Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover LWB 2014

Land Rover Range Rover LWB (Ленд Ровер Рендж Ровер ЛВБ)

В 2013 году, на подиумах Лос-Анджелесского автосалона, британский производитель представил самую роскошную серийную версию Range Rover с приставкой LWB. К слову, в шоу-румах отечественных дилерских центров, автомобиль появился только в середине весны 2014. По факту, новинка является более просторной и роскошной версией обычного Рендж Ровера и предназначается для людей, ценящих комфорт, а также проходимость и высокую посадку. Модель получила удлиненную платформу, мощную гамму силовых агрегатов, слегка измененный салон и несколько штрихов в экстерьере. Отличить такую версию от обычной не составит труда. У нее вытянутый кузов, накладки на передних дверях, небольшой шильдик «L» и уникальная окраска наружных зеркал заднего вида. В салоне изменений также немного, центральная консоль практически полностью повторяет исполнение стандартной модели. Что касается заднего ряда, то там может быть установлен обычный диван или два отдельных капитанских кресла с восемнадцатью вариантами электрических регулировок и спинкой, способной откидываться на угол до 17 градусов.

Размеры

Рендж Ровер ЛВБ- это роскошный внедорожник премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5199 мм, ширина 1983 мм, высота 1840 мм, а колесная база- 3120 мм. Благодаря такой прибавке, на заднем ряду стало ощутимо просторнее, однако, кузов потяжелел на 80 килограмм. Платформа у модели представляет из себя модернизированный вариант стандартной версии. К несущему кузову крепятся две полностью независимые подвески с пневматическими элементами и адаптивными стойками с электронным управлением. Такая прогрессивная компоновка позволяет автомобилю справляться с бездорожьем и без проблем перемещаться по скоростным магистралям. Пневматическая подвеска способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 220 до 295 миллиметров.

Багажник внедорожника обладает внушительными размерами. В стандартном положении, сзади остается около 909 литров свободного пространства, а если сложить задний ряд, то можно освободить вплоть до 2030 литров.

Технические характеристики

Внедорожник будет оснащаться четырьмя различными двигателями, автоматическими восьмиступенчатыми коробками переменных передач, а также исключительно полным приводом с симметричным межосевым дифференциалом.

Дизельные Range Rover LWB получат турбированные V-образные силовые агрегаты на 3 и 4,4 литра. Солидный литраж позволил выжать 248 и 339 лошадиных сил, а также 600 и 700 Нм крутящего момента соответственно. Автомобиль на тяжелом топливе разгонится до ста километров в час за 7,2-8,3 секунды и максимально сможет развить 210-218 км/ч. Расход топлива, при спокойной манере езды составит 8,6-8,7 литра солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Бензиновые Рендж Роверы будут оснащаться турбированными V6 и V8 на 3 и 5 литра. Они развивают 340-510 лошадей и 450-625 Нм момента. С таким табуном под капотом, внедорожник набирает первую сотню всего за 5,8-7,8 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 210-225 километров в час. Расход топлива ожидаемо велик. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль будет потреблять 11,5-13,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Range Rover LWB обладает богатым списком опций. Автомобиль может оснащаться 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, полностью светодиодной оптикой головного освещения, климатической установкой с четырьмя зонами работы, панорамной крышей, системой кругового обзора, продвинутым мультимедийным комплексом с аудиосистемой премиум класса и активным круиз-контролем.

Видео

vsmeyukha › Блог › Главный по роскоши: тест-драйв Range Rover LWB Autobiography

Нет смысла начинать рассказ об этом автомобиле с восхищения роскошностью его интерьера. Она подразумевается, если машина стоит 10-12 миллионов рублей, в зависимости от длины списка дополнительных опций. Главная фишка самого большого и дорогого «рейнджа» в другом: фактически, если вам нужен членовоз, на котором можно безбоязненно съезжать с асфальта, других вариантов, помимо посещения автосалона британцев и покупки Range Rover LWB Autobiography, у вас не остается.

Не верите? Давайте рассуждать. Первым претендентом на оспаривание данного тезиса автоматически становится соотечественник Range Rover Bentley Bentayga. Он дороже, более эксклюзивен и эпатажен. Наверное, сможет вызвать больший респект у пацанов и визг у девочек.

На втором ряду Bentayga предложит вам раздельные кресла с множеством электрорегулировок, массивную фиксированную центральную консоль между ними, отделанную древесиной благородных пород, позволит даже одним движением пальца отодвинуть сиденье переднего пассажира до упора вперед. Собственно, так же, как и Range Rover. Однако аристократ проиграет «проходимцу» в самом главном — объеме пространства, доступного пассажирам второго ряда.

Колесная база Range Rover LWB на 13 см больше, чем у Bentayga, и полностью вытянуть ноги, развалившись в кресле-шезлонге, здесь не составляет никакого труда. Кроме того, в Land Rover решили доработать модный тренд последних лет — подогрев подлокотников при включении подогрева кресел — и добавили даже подогрев выезжающей подножки, чтобы вашим икрам не было холодно!

Отметя Bentayga, можно попытаться сравнить Range Rover LWB с целой когортой больших внедорожников и кроссоверов: Mercedes-Benz GLS, Infiniti QX80, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lexus LX.

И прийти к простейшему выводу — ни один из них не сможет обеспечить того уровня комфорта и роскоши сзади, коими может похвастаться большой «рейндж». Конечно, в уравнение можно добавить услуги тюнинг-ателье, которое установит кастомные кресла и вообще сделает внутри все, что угодно, однако сравнивать машину с завода с серьезно доработанным экземпляром нечестно. К тому же, вряд ли многим состоятельным господам, если только они не автолюбители, захочется тратить дополнительные средства и немалое время на переделку салона. Ведь проще купить уже готовый автомобиль, который будет соответствовать заявленным требованиям.

И потом, ни один из перечисленных авто не может составить Range Rover сколь-либо серьезной конкуренции на бездорожье. Кроме, разве что, люксового клона Land Cruiser 200 — Lexus LX.

Но довольно сравнений. Пора погружаться в мир максимальной роскоши.

Задние кресла имеют королевские диапазоны регулировок и, как и передние, умеют делать массаж.

К услугам большого босса — экран, закрепленный на спинке переднего сиденья. После рестайлинга дисплеи для пассажиров второго ряда стали сенсорными, однако от этого нет большого толка, когда переднее кресло отодвинуто вперед, поскольку в таком положении до дисплея невозможно дотянуться. Было бы неплохо, если бы он был съемным, как, например, на Audi A8 или той же Bentayga.

Когда до дисплея не достать, управлять им можно с помощью пульта, похожего на таковой от какой-нибудь Toshiba начала 2000-х. Эдакий бабушкин вариант. Хотелось бы, чтобы этот аксессуар, который частенько приходится брать в руки, был приведен в соответствие с общим технически весьма высоким уровнем оснащения интерьера.

Range Rover Autobiography поднимает степень электрификации салона на совершенно новую ступень. Насколько я смог понять, напрягаться и двигать что-либо вручную внутри этого автомобиля считается признаком дурного тона, поэтому даже центральный подлокотник для пассажиров второго ряда имеет электропривод. И, нет, вы не можете самостоятельно решить, опустить его нажатием кнопки или руками. Массивный подлокотник движется исключительно автоматически. Как вниз, так и вверх. Более того! Крышка, под которой скрыты два подстаканника, также имеет электропривод!

Кстати, Autobiography — не максимальная, а вторая по «крутости» комплектация большого Range Rover. На вершине линейки модификаций расположилась версия SV Autibiography, от простой «автобиографии» отличающаяся, среди прочего, фиксированной центральной консолью с выезжающими из нее столиками. В Autobiography таковых нет.

Зато есть две 220-вольтовых розетки! Такую роскошь я в авто встречаю впервые. Пусть одна из них расположена не в салоне, а в багажнике, при необходимости все равно можно протянуть оттуда провод и подключить два устройства.

Плавность хода и тишина внутри поражают. По хорошему асфальту большой «рейндж» не едет — парит. Сквозь двойные стекла с улицы не проникают никакие шумы. Акустический комфорт в салоне, конечно, не дотягивает до такового в Rolls-Royce Phantom, но однозначно находится на уровне представительских седанов большой немецкой тройки.

Единственное нарекание — машина слишком нервно, по-легковому реагирует на серьезные дефекты асфальтового покрытия. От большого внедорожника такого, честно говоря, не ожидаешь.

После рестайлинга центральная консоль большого «рейнджа», равно как и модели Sport, стала полностью цифровой и двухэкранной — как на кроссовере Velar, в свое время задавшем тенденцию на отход от использования физических клавиш. Выглядит интерфейс мультимедийки Touch Pro Duo ярко и нарядно, а вот бесперебойной работой похвастаться не может. Мелкие лаги преследуют на всем протяжении взаимодействия с системой.

Руль тонкий, огромного диаметра. И очень легкий, поворачивать его можно буквально одним пальцем. Национальный британский стиль.

Читать еще:  Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Кресла обладают умопомрачительным количеством регулировок. Их более 20, и настроить сиденье под себя до миллиметра не составляет труда. В наличии несколько программ массажа с тремя степенями интенсивности, обогрев и вентиляция. Впрочем, это настолько очевидные вещи, что становится даже как-то неудобно их упоминать.

Полуанилиновая кожа прекрасной выделки. Мощнейшая аудиосистема Meridian выдает 1800 ватт мощности. Потолок (точнее, та его часть, что осталась на месте после установки гигантской панорамной крыши) и стойки отделаны замшей высочайшего качества. Яркий и не выцветающий на солнце проекционный дисплей. Виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма с широчайшими возможностями кастомизации наполнения.

И самое главное — 5-литровый компрессорный V8, выдающий 525 лошадиных сил.

Динамические характеристики фантастическими не назвать — большой «рейндж» разменивает первую сотню за 5,5 секунды. Однако внедорожник длиной 5,2 метра и не задумывался как спортивный автомобиль. Зато какая непрекращающаяся волна тяги подхватывает вас при нажатии на педаль газа! Этому V8 все дается играючи, и это, пожалуй, главное ощущение от управления Range Rover. Легкое касание акселератора — и скорость незаметно перешагнула все рамки приличия. Без рекордов в быстроте ускорения, но и без напряжения всех сил. Легко, непринужденно. 8-ступенчатый «автомат» ZF отлично подходит к характеру двигателя — в меру расторопный и быстрый, однако не в ущерб плавности хода и бесшовности переключений.

Говорить же о том, что может Range Rover на бездорожье, наверное, и вовсе не имеет смысла. И без того внушительный дорожный просвет в 220 мм при поднятии пневмоподвески в максимальное положение вплотную приближается к 30 см, межосевой и опциональный задний дифференциалы позволяют внедорожнику карабкаться там, где большинство авто будут лишь беспомощно шевелить колесами, а понижающая передача и интеллектуальная система помощи движения по бездорожью с учетом типа покрытия Terrain Response 2 делают Range Rover до зубов вооруженным бойцом вне асфальта.

Казалось бы, если речь идет о машине для пассажира, при чем здесь мощный двигатель, удовольствие от вождения и недюжинные способности на бездорожье?

В этом и заключается фишка Range Rover LWB Autobiography. Обеспечивая недюжинный комфорт на втором ряду и являясь строгим официальным автомобилем для делового человека, он при этом потрясающе универсален. Дав шоферу выходной, можно смело самому сесть за руль этого авто и получить неподдельное удовольствие. Да еще и с бонусом: никто не посчитает вас водителем-персональщиком, в отличие от кейса, в котором вы окажетесь за рулем, например, Mercedes-Benz S-Class. Съехать с асфальта и помчать куда глаза глядят? Range Rover поможет вам в этой затее с нескрываемым удовольствием.

Дело за малым. Накопить 10 миллионов рублей на «голый» длиннобазный «рейндж».

Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года (US) (фото 1 из 14) ? США

Галерея автомобиля Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года включает в себя 14 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Land Rover от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Land Rover Range Rover Autobiography LWB 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году. Автомобиль предназначен для рынка США.

Другие галереи Land Rover Range Rover

Другие галереи Land Rover 2014 года

  • 1967 AMC Rambler Rebel SST
  • 1961 Chevrolet Corvette Fuel Injection
  • 2005 BMW Z4 2.5i Roadster
  • 1964 Chevrolet Corvette Sting Ray Supernova
  • 2015 Mazda6 Wagon
  • 2019 Land Rover Range Rover HSE on Forgiato Wheels (TEC 3.6-R)

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1948 — н.в.

Марка «Land Rover» ведет отсчет своей истории с 1948 года. Свои первые автомобили.

Модели Land Rover

  • Defender
  • Discovery
  • Discovery Sport
  • Freelander
  • Range Rover
  • Range Rover Evoque
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Velar
  • Series I
  • Series II
  • Series III

Популурные галереи

  • Opel Kadett Lieferwagen 1979 года
  • Trojan 200 1960 года
  • Chrysler D’Elegance by Ghia 1952 года
  • Mercedes-AMG G63 by Creative Bespoke on Forgiato Wheels (Fossette-ECL) 2017 года
  • Ferrari 512 BBi 1982 года
  • Alfa Romeo 1900 C Super Sprint La Fleche 1955 года
  • Honda CR-V 1999 года
  • Mitsubishi L200 Double Cab 1986 года
  • Chevrolet Colorado ZR2 Bison Crew Cab 2018 года
  • Mack MS Chassis Cab 1993 года
  • Datsun Bluebird U Coupe 1973 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Land Rover Range Rover LWB – шикарный внедорожник-лимузин

В России стартовали продажи британского внедорожника премиум-класса Land Rover Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг 2014 года порадует пассажиров второго ряда дополнительными 20-тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью. Цена Range Rover Long стартует с 4,921 млн. рублей, что на 725 тысяч рублей дороже базового Range Rover со стандартной колесной базой и начальной стоимостью в 4,196 млн. рублей.

Внешне отличить Land Rover Range Rover LWB 2014-2015 с увеличенной колесной базой от стандартной версии внедорожника проще простого. Стоит лишь обратить внимание на большие двери второго ряда, растянутую платформу, корпуса зеркал заднего вида окрашенных специальным покрытием и едва приметные буквы «L» на декоративных деталях передних дверей. Вот именно за этими маленькими буквами и скрывается сущность Range Rover LWB (Long Wheelbase).

Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе.

Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L405, то версия LWB стала длинней на 201 мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в 2922 мм до 3123 мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ 2014 составляют 5200 мм в длину, 2073 мм (с зеркалами 2200 мм) в ширину, 1835 мм в высоту. Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс (дорожный просвет) способен изменяться от 220,5 мм до 295,5 мм.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового внедорожника-лимузина Range Rover LWB заставит поломать голову. 16 возможных вариантов — Fuji White (белый), Aleutian Silver (темно-серебристый), Indus Silver (светло-серибристый), Corris Grey (темно-серый), Nara Bronze (бронзовый), Firenze Red (красный), Aintree Green (зеленый), Loire Blue (синий), Santorini Black, Luxor, Scotia Grey, Causeway Grey, Mariana Black, Barossa, Barolo Black и Havana.
  • Выбор легкосплавных колесных дисков так же огромен (семь вариантов) от базовых R20 с пятью сдвоенными спицами до R22 c 6-тью спицами и отделкой Diamond Turned стоимостью 132000 рублей.

Изменения внутри премиального британского внедорожника Рэнж Ровер с увеличенной колесной базой, разумеется, пришлись на заднюю часть салона. Пассажирам второго ряда стало еще более вольготно и комфортно, чем в версии со стандартными размерами базы. Возможен вариант замены трехместного дивана на два комфортных сидения Executive Class с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного упора и массажем, электроприводом настроек и электрической регулировкой угла наклона спинки на 17 градусов.

Также следует заметить, что пассажир, сидящий сзади и справа, может с помощью специального пульта изменять положение сидения расположенного перед ним, что позволит регулировать свободное пространство удобное для ног и колен. При заказе раздельных задних сидений кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами настроек в 18-ти направлениях и памятью положений, подогревом, вентиляцией, массажем, регулировкой валиков боковой поддержки и даже настройками верхней части кресел. Вот только стоит такая четырехместная конфигурация салона более 422 тысяч рублей.

Для отделки кресел, передней панели и дверных карт премиального внедорожника с увеличенными размерами колесной базы Range Rover LWB предлагается одиннадцать вариантов. (различные комбинации цвета) полуанилиновой кожи Semi Aniline, для потолка два вида ткани и четыре варианта замши, три варианта вставок из натурального дерева и различные виды коврового покрытия.

Читать еще:  Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

Технические характеристики Range Rover long с увеличенной колесной базой опираются на техническую часть стандартного Рэндж Ровера. В наличии выбор из трех двигателей, электронная пневматическая подвеска, управление адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, 8 АКПП от ZF, система Terrain Response, постоянный полный привод (4WD), электрический усилитель рулевого управления и масса электронных систем безопасности.

Базовый 6-цилиндровый турбированный дизельный агрегат TDV6 с объемом цилиндров 3,0 литра, который способен развивать мощность в 248 лс при 4000 об/мин и достигать крутящего момента равного 600 Нм всего лишь при 2000 об/ минуту. Мотор обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,3 секунды и максимальную скорость в 210 кмч. Расход дизельного топлива от 7,5 литров на трассе до 10,8 литров в городском режиме.
Роль промежуточного двигателя исполняет также турбодизельный мотор, но 8-цилиндровый SDV8 с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий мощность до 339 лс и 700 Нм крутящего момента, но уже при 1750 об/минуту. Мощный дизель обеспечивает премиальному внедорожнику динамику от 0 до 100 кмч за 7,2 секунды, максимальную скорость в 218 кмч. Потребление дизельного топлива составляет по данным производителя от 7,6 литров на загородном шоссе до 11,5 в городском трафике.

Для внедорожника Рендж Ровера Лонг топовым двигателем стал бензиновый агрегат — V8 Supercharged, имеющий 8 цилиндров с полным объемом 5,0 литра и достигающий номинальной мощности в 510 лс при 6500 об/мин, производящий в диапазоне 2500-5000 об/мин 625 Нм крутящего момента. Двигатель-монстр выстреливает огромный внедорожник массой более 2400 кг до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 225 кмч. Расход бензина по паспорту от 10 литров на трассе до 21 литра в городском режиме.

На российский рынок Range Rover Long доставят в 4-х вариантах оснащения: Vogue, Vogue SE, Autobiography и самая насыщенная комплектация Autobiography Black. В основном базовая комплектация внедорожника аналогична стандартному Рендж Роверу, с той лишь разницей, что был добавлен панорамный люк и сервоприводные шторки задних боковых окон.

«SUV-лимузин» Range Rover LWB

Рендж Ровер Лонг (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Range Rover LWB (L405) и обзор с фотографиями.

«Четвертый» Range Rover LWB – это эксклюзивный автомобиль для тех, кто не желает пересаживаться даже на роскошные седаны, предпочитая смотреть на мир через окно внедорожника.

Публичный дебют внедорожника, вытянувшегося по сравнению со стандартным «собратом» более чем на 200 мм, состоялся в ноябре 2013 года (в рамках международного Лос-Анджелесского автосалона), а вот до российского рынка он добрался лишь в апреле 2014-го.

В октябре 2017 года британцы продемонстрировали обновленный вариант своего длиннобазного «детища» – ему подправили внешность, улучшили интерьер, добавили новых опций и дополнили гамму гибридной модификацией.

Внешне Land Rover Range Rover LWB практически неотличим от стандартного внедорожника. Автомобиль выдает лишь специальная окраска боковых зеркал, почти неприметный шилдик «L» на декоративных накладках передних дверей и увеличенная длина кузова.

«Растянутая» версия внедорожника в длину достигает 5200 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. Межосевое расстояние занимает у пятидверки 3120 мм, а ее дорожный просвет колеблется от 228 до 330 мм в зависимости от положения пневмоподвески.

Конфигурация передней части салона у «LWB» в целом аналогична таковой у «обычного Range Rover».

А вот заметные изменения тут имеются «в районе заднего дивана» – за счет роста колесной базы, этот автомобиль предлагает увеличенный запас пространства «в ногах» для задних пассажиров. Кроме того, стандартный «диван» может быть заменен на два сиденья «Executive Class», которые обладают 18 вариантами электрорегулировок, а также спинкой, откидывающейся на 17 градусов (вместо 9 градусов у «стандартного Рендж Ровера»).

Также добавим, что правый задний пассажир имеет в своем распоряжении специальный пульт, с помощью которого может настраивать положение переднего правого сидения, тем самым увеличивая для себя свободное пространство в ногах и коленях.

Длиннобазный Range Rover четвертого поколения оснащается теми же самыми силовыми установками, что и его базовый «собрат» – это V-образные шести- и восьмицилиндровые турбодвигатели:

  • Бензиновая часть включает в свой состав моторы объемом 3.0 и 5.0 литров, развивающие 340 и 525 лошадиных сил (450 и 625 Н·м крутящего момента соответственно).
  • Дизельная палитра объединяет агрегаты на 3.0 и 4.4 литра: первый генерирует 249 л.с. и 600 Н·м пиковой тяги, а второй – 339 л.с. и 700 Н·м.
  • Кроме того, ставится на внедорожник гибридный привод: в его состав входят 300-сильная бензиновая «четверка» объемом 2.0 литра, электродвигатель мощностью 116 л.с. и литий-ионная батарея емкостью 13.1 кВт/час.

Все моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом и демультипликатором.

В плане «ездовых» характеристик внедорожник полностью повторяет обычного «собрата».

Созданный на базе стандартной модели, удлиненный Range Rover LWB заимствует у нее и систему шасси. Несущий кузов внедорожника, выполненный преимущественно из алюминия и прибавивший всего 80 кг веса (2240 кг в базе), поддерживается независимой подвеской, основанной на пневмоэлементах с электронным адаптивным управлением, позволяющим регулировать жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия.

Автомобиль снабжен рулевым механизмом с электрическим усилителем и настраиваемым усилием, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с ABS, EBD и другими современными технологиями.

На российском рынке Range Rover LWB 2017-2018 года можно приобрести в трех комплектациях – «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography». За базовый вариант дилеры просят не менее 7 502 000 рублей, а за наиболее «навороченный» – от 9 291 000 рублей. В плане оснащения «лонг-британец» практически целиком повторяет схожие уровни оснащения стандартного внедорожника.

Land Rover Range Rover LWB — еще шикарнее, еще длиннее

Компания Ленд Ровер пользуется достаточно большой популярностью в России. Потому не удивительно, что производитель решил запустить в продажу у нас свой новый внедорожник, который относят к премиум классу.

Как многие уже могли догадаться, речь идет о Range Rover LWB 2014 2015 года, который получил удлиненную колесную базу. Собственно, теперь это словно некий внедорожник-лимузин, ибо его длина действительно поражает. Так что в скором времени вы сами сможете познакомиться с Ленд Ровер у официального дилера в своем городе.

Поскольку автомобиль интересен нам, да еще и представлен на отечественном рынке, не видим препятствий, чтобы не провести полноценный обзор новинки, обсудить изменения, а также дать итоговую оценку этому, безусловно, шикарному автомобилю. Организуем все по уже привычной схеме, начав с экстерьера и интерьера, а затем перейдем к комплектациям, ценам и подкапотному пространству. Готовы? Поехали!

Экстерьер

Range Rover LWB 2014 2015 фото

Если судить по фото и видео материалам, то изменений во внешности как таковых не произошло. Но это только если смотреть на автомобиль впереди. Все та же стильная, аккуратная оптика, хромированная фальш решетка радиатора, узкая решетка радиатора внизу, прищуренные противотуманные фары, и, конечно же, фирменное название автомобиля на капоте.

Рендж Ровер LWB 2014 2015 фото

А вот сбоку открывается все то, что позволяет с легкостью отличить обычный Ленд Ровер от Range Rover LWB 2014 2015 года. Но начнем с мелочей. На декоративных элементах, установленных на двери, производитель нанес букву L, то есть Long. Сами понимаете, что этим едва заметным элементом отличать автомобили вряд ли получится. А вот растянутая платформа, просто таки огромные задние двери сразу дают понять, что именно за версия внедорожника перед нами. Плюс ко всему, дизайнеры решили перекрасить наружные зеркала заднего вида и покрыть специальным составом. Видимо, для лучшей аэродинамики заметно квадратного внедорожника.

Range Rover LWB Long 2014 2015 фото

Давайте также посмотрим, какие изменения произошли с габаритными параметрами автомобиля, дабы понять, за счет чего мы получили внедорожник-лимузин:

  • длина — 5200 миллиметров
  • ширина — 2073 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1835 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) — от 220 до 295 миллиметров
  • колесная база — 3123 миллиметра.

И что же можно на основе этого сказать? А то, что габариты не изменились вовсе, зато возросла колесная база, которая по сравнению со стандартным внедорожником прибавила 201 миллиметр.

Плюс еще один приятный, а может и не очень, бонус для покупателей. Дело в том, что компания Ленд Ровер специально для своего Range Rover LWB 2014 2015 года предлагает сразу шестнадцать различных вариантов окраса. Разумеется, перечислять их все мы не станем. Тем не менее, поломать голову над выбором цвета кузова покупателю придется.

Читать еще:  Обзоры и тест-драйвы автомобилей BYD

Интерьер

Как вы понимаете, дизайнеры вряд ли бы стали вносить серьезные коррективы в и без того шикарный автомобиль. Но в данном случае перемены напрашивались. Однако только на заднем ряду. Впереди же все осталось на высочайшем уровне.

Фото салона Range Rover LWB 2014 2015

К эргономике не прикопаешься, приборная панель сделана качественно, легко читается. Собственно, тяжело сказать, кому лучше в этой машине — водителю или пассажирам. За рулем такого внедорожника посидеть мечтает каждый. При этом и пассажиры получают максимум комфорта и удобства.

В стандарте сзади предлагается большой, просторный трехместный диван. При этом его можно заменить на установленные два отдельные кресла высокого класса, которые оснащаются вентиляцией, подогревом, поясничным упором и массажером. Плюс ко всему, имеется электропривод для настройки сиденья под себя и электрорегулировка угла наклона.

Ленд Ровер LWB 2014 2015 фото интерьеа

Еще один интересный момент внутри — это наличие пульта у переднего пассажира и того, что сидит за ним. С его помощью регулируется положение сиденья впереди, и тем самым можно варьировать свободное пространство в ногах и коленях. Если покупателю закажет раздельные кресла для заднего ряда, то передние два сиденья получат электропривод настроек положения, который работает в 18 направлениях и имеет встроенную память. То есть вы можете сохранить разные настройки для разных водителей и пассажиров, и, в зависимости от того, кто садится за руль и вперед, активировать сохраненные ранее параметры. Разумеется, такая роскошь в базе не предлагается, а ее заказ обойдется в более чем 400 тысяч рублей.

Комплектация

Разумеется, у нового Рендж Ровер комплектация обещает быть очень и очень насыщенной и наполненной разными функциями и примочками. К нам, то есть в Россию, завозят автомобиль в четырех различных комплектациях, начиная от базовой и средней Vogue и Vogue SE, заканчивая максимально оснащенными Autobiography и Autobiography Black.

Отличий базовой версии Range Rover LWB 2014 2015 года от обычного исполнения этого внедорожника со стандартной колесной базой практически нет. Появились только:

  • панорамный люк
  • сервоприводные шторки для задних окон
  • новые варианты отделки и покраски кузова.

Что же касается более дорогих комплектаций, то тут уже выбирать придется вам самим, ибо насыщенность внедорожника опциями и компонентами формируется по индивидуальному заказу. Даже если заказать вторую комплектацию после базовой, множество опций все равно можно получить за доплату. Некоторые из них, такие как раздельный диван, пульты управления креслами, мы уже назвали.

Картинки Range Rover LWB Long 2014 2015

Естественно, автомобиль будет наполнен всеми современными ассистами, системами безопасности, климат контролем, навигатором и так далее. Как вы понимаете, об этом просто не имеет смысла говорить, когда речь заходит о премиальном внедорожнике.

А вот о чем поговорить стоит, так это о цене. Она на Range Rover LWB 2014 2015 года уже известна, а потому спешим поделиться этой информацией с вами.

Вряд ли стоило надеяться, что новинка будет дешевле своего собрата, то есть внедорожника со стандартной колесной базой. Этого и не произошло. Автомобиль стал еще дороже, на целых 725 тысяч рублей. И это доплата за 20 дополнительных свободных сантиметров для ног.

Да, удлиненный внедорожник от Ленд Ровер прекрасен во всем. Но вот цены на него просто-таки пугают. А что вы скажете о стартовой стоимости в 4,9 миллиона рублей ? И это только за базовую версию, которую явно захочется дополнить различными опциями и новыми функциями. Это означает лишь то, что страшно представить, во сколько обойдется топовая комплектация со всеми доступными опциями.

Технические характеристики

Про технические характеристики говорить достаточно интересно, поскольку даже в базе предлагается очень серьезный и мощный двигатель. Всего их доступно три, так что поговорим о каждом из них отдельно.

  1. Роль базового силового агрегата досталась 3-литровому турбодизелю , который выдает 248 лошадиных сил мощности и может похвастаться 600 Нм крутящего момента. Чтобы достичь отметки в сто километров в час на спидометре, автомобилю с таким движком потребуется 8,3 секунды. Максимальная скорость — 210 километров в час. А расход составляет 7,5 и 10,8 литров на трассе и в городе соответственно.
  2. Второй по значимости мотор также турбодизельный, восьмицилиндровый объемом 4,4 литра . Его мощность составляет 339 лошадиных сил, а крутящий момент — 700 Нм. В итоге динамика разгона с нуля до сотни — всего 7,2 секунды. При этом максимальная скорость останавливается на 218 километрах в час. Расходует такой мотор 7,6 литров на трассе, и 11,5 в условиях движения по городу.
  3. Роль топового мотора выполняет уже бензиновый силовой агрегат. Он получил восемь цилиндров и 5 литров объема. В итоге мощность достигла отметки в 510 лошадиных сил, а крутящий момент — 625 Нм. При весе автомобиля в 2,4 тонны, разгон с места до отметки в сто километров в час занимает 5,4 секунды. Разумеется, максимальную скорость ограничили электроникой, а потому выше 225 километров в час Range Rover LWB 2014 2015 года не поедет. Но и «ест» такой двигатель соответственно много. Если на трассе расход составляет около 10 литров, то в городе приготовьтесь увидеть на своем бортовом компьютере цифру в 21 литр на каждую сотню километров пройденного пути.

Фотография Land Rover Range Rover LWB Long 2014 2015 сбоку

Вывод

Ленд Ровер презентовал еще более шикарный, роскошный и элегантный внедорожник, хотя даже со стандартной колесной базой Рендж Ровер не жаловался на дефицит свободного пространства. Так или иначе, но отзывы владельцев дают понять, что у Ровера с удлиненной колесной базой поклонников будет очень много.

Единственное, что вызывает некоторые негативные впечатления — это стоимость. Хотя цена у автомобилей от Ленд Ровер всегда была высокой, но это не останавливало покупателей и истинных ценителей британских автомобилей.

Range Rover LWB 2014 – производительность и комфорт

Компания Land Rover традиционно занимает лидирующие позиции в сегменте роскошных внедорожников. Поэтому новая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) 2014 получила современный дизайн, производительные силовые агрегаты, сложную электронику и прекрасную отделку салона.

Внедорожник стал на 186 миллиметров длиннее. Это сделано за счет удлинения каркаса кузова перед задними колесами. Разработчики Land Rover отмечают, что этот эксклюзивный автомобиль был создан, чтобы удовлетворить запросы клиентов, которые хотят объединить бизнес с отдыхом.

Технические характеристики Range Rover LWB 2014

Range Rover LWB 2014 оснащен 4,4-литровым двигателем SDV8 мощностью 339 лошадиных сил (700 Нм). Управление агрегатом осуществляется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой, которая входит в комплексную систему контроля полного привода. Независимая подвеска и адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics обеспечивают высокий комфорт езды, а электроусилитель руля повысил маневренность кроссовера. Активные стабилизаторы Dynamic Response и система поддержки курсовой устойчивости DSC увеличивают внедорожные способности автомобиля. Объем багажника при сложенных сиденьях достигает 2 345 литров. Расход топлива в смешанном цикле производители заявили почти 14 литров на 100 км. В городе расход будет в пределах 20 литров. Разгон от 0 до 100 км/ч в пределах 6 сек.

Стандартная комплектация Range Rover LWB 2014 содержит полированные 21-дюймовые 7-спицевые колеса, автоматические фары, ламинированные стекла, зеркала с автозатемнением, подогрев лобового стекла, датчики дождя, полностью регулируемые сиденья Style 19, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, систему пассивного доступа, крышку багажного отсека с электроприводом, 8-дюймовый экран, Bluetooth и центральные подлокотники.

Опционально покупателям предлагаются 22-дюймовые колеса, двигатель 5.0 литров, датчики парковки, противотуманные фары, навигационная система с жестким диском, аудиосистема Meridian Surround Sound (850 Вт), обивка из кожи и масандрового дерева, камера заднего вида, хромированные накладки на педали, адаптивный круиз-контроль с режимом Queue Assist, люк на крыше и четырехзонный климат-контроль. Максимальная скорость составляет 250 км/ч при установленных 22-дюймовых колесных дисках. На 21- дюймовых нужно будет ограничится 225 км/ч.

Компания Land Rover оптимизировала технологию GPS, чтобы минимизировать задержки при определении местоположения автомобиля, а также ускорить получение необходимой информации для путешествия и отправку экстренных вызовов. Стартовая цена Range Rover LWB 2014 равна 146 тысяч долларов. В России цена от 4 921 тысяч до 8 295 тысяч рублей. Хотите себе такой купить?

Видео обзор машины:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector