Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Лада Иксрей

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

  • КУЗОВ
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • САЛОН
  • ЭЛЕКТРОНИКА
  • СЛАБЫЕ МЕСТА
  • РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
  • Видеообзор Lada Xray

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров: итоги «ресурса»

Само имя хэтчбека Лада XRAY — словно множество неизвестных. Сжилась ли французская платформа В0 с очередным кузовом? Надежен ли новый вазовский мотор 1.8? А роботизированная коробка передач? И теперь, завершив ускоренные ресурсные испытания Лады, мы знаем немало ответов на вопросы о том, как XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров.

П ять лет за пять месяцев работы… Чем не машина времени? Но, как и прежде, ускоренные ресурсные испытания — это хлопотно и очень дорого.

Тысячи литров бензина и человеко-часов бригады испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне, 32 тысячи километров булыжных, скоростных, горных, грунтовых дорог, выматывающих и людей, и автомобили… А вдобавок — шестидесятичасовое противостояние коррозии в соляном тумане, тысячекратное поднятие и опускание стекол, раскладывание сидений, хлопанье дверями, капотами, крышками багажника. Но только такие нагрузки позволяют приравнять каждый из «ресурсных» километров к трем при обычной эксплуатации, то есть моделировать 100-тысячный пробег. А помимо скорости получения результатов, наш ресурсный тест обладает еще одной неоспоримой ценностью — воспроизводимостью: нагрузка на все автомобили идентична, и это дает нам право составлять рейтинг их надежности.

И в этом рейтинге — пополнение. Весной мы купили две Лады: XRAY и Весту (о ней мы тоже скоро расскажем). ­Хэтчбек выбрали в версии Optima с кондиционером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками за 653 тысячи рублей, сейчас такая подорожала до 690 тысяч.

Сразу о хорошем. И после первого, и после последнего из десяти шестичасовых визитов в специальную камеру (в ней создается наиболее «питательная» для коррозии среда: насыщенный соляной туман с раствором NaCl 3,5%, температура 37 градусов и влажность 95%) кузов Иксрея вообще не заржавел — даже в самых глубоких, до металла, насечках, загодя сделанных нами на каждом кузовном элементе. То есть и через три—пять соленых зим кузов Лады XRAY имеет все шансы выглядеть как новенький. Для автомобилей марки ВАЗ такая стойкость нехарактерна: и Приора, и Гранта, не говоря уже о Ладе 4х4, даже не мечтали приблизиться к подобному результату. А вот для тех же автомобилей Renault такая картина вполне заурядна: у хэтчбека Sandero насечки выглядели аналогично.

Но с ходу огорчили уплотнители задних дверей: казалось бы, имеются солидные два контура (и по дверному периметру, и на самом кузове), однако после первого же дождичка мы любовались грязью в проемах, а после упражнений на пыльной грунтовой дороге — окрашенными в бурый цвет дмитровского суглинка элементами салона. Вазовцы вняли нашим сетованиям — и сейчас екатеринбургская Уралэластотехника поставляет на конвейер модернизированные уплотнения.

Уплотнители передних дверей со своими обязанностями справляются успешней, а задних — хуже

К слову, лазить на нашем ­Иксрее по грязи удовольствие так себе и по другой причине: с неотключаемой антипробуксовочной системой хэтчбек норовил засесть даже в безобидных местах. И в сентябре вазовцы таки добавили кнопку отключения ESP. А вот над тем, как лучше закрепить тормозную трубку, проходящую вдоль балки задней подвески, думают до сих пор: у нас при движении задним ходом по глубокой колее мокрый глиняный гребень выдернул ее из фиксаторов.

У потопа в моторном отсеке после мало-мальски затяжного дождя своя причина: прокладки под форсунками омывателя ветрового стекла. Точнее, их отсутствие! Вода просачивается под форсунки, пропитывает шумоизоляцию капота, которая набухает — и устраивает капель. В Тольятти признались, что причиной протекания является облой при окраске жиклеров в цвет кузова, и решили проблему радикально: просто перестали красить жиклеры. Разве что для ограниченных партий автомобилей (типа Юбилейной серии к пятидесятилетию завода), при этом введя дополнительный контроль жиклеров после окраски. Так что нам, как и другим владельцам «неюбилейных» Лад с красивенькими жиклерами, остаются напильник да герметик.

За три месяца мы собрали коллекцию из трех прохудившихся расширительных бачков системы охлаждения

Впрочем, для появления сырости под капотом периодически находилась и другая, куда более неприятная, причина. А если учесть, что XRAY обделен указателем температуры в системе охлаждения, то и более опасная: теряющие герметичность расширительные бачки. Причем первый зафонтанировал уже на второй день испытаний, через 240 км! А вскоре мы волей-неволей научились менять их едва ли не с закрытыми глазами: сию процедуру по ходу пробега пришлось проводить трижды, и всякий раз они дырявились одним и тем же образом, по сварному шву.

Читать еще:  Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Вазовцы констатировали, что беда с бачками — чистой воды вина поставщика, тольяттинской фирмы Экопласт. И пообещали при обращении в сервис заменять их по сервисной кампании (всего машин с ­неудачным узлом было выпущено без малого 1300). Доработали бачки в начале июня: изменили технологический процесс сварки пластика. И, похоже, сработало: мы, установив на середине дистанции обновленный, с ним и финишировали.

Чуть раньше, еще в мае, в Тольятти доработали техпроцесс и другой сварки — крепления втулок декоративной крышки двигателя: у нашего Иксрея из первых партий они непременно отлетают при демонтаже. А при первой же нашей попытке расстыковать резонатор системы впуска и корпус воздушного фильтра двигателя отвалился фиксатор — инженеры на пару с поставщиком долго выбирали путь устранения проблемы, и с ноября корпус решено делать из другого, более эластичного, материала.

Втулки крепления пластиковой крышки двигателя соскакивали со своих мест из-за плохой приварки

А как повел себя новый мотор объемом 1,8 литра (122 л.с.) с индексом 21179? За основу, напомню, был взят давно знакомый по Калинам и Приорам шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 серии 21126, но новый коленвал дал прибавку в 200 «кубиков», да и в целом конструкция была изменена настолько, что взаимозаменяемых деталей практически не осталось.

По скоростному кольцу мы не проехали и десятка километров на максимальной скорости: потрудившийся вблизи оборотов максимальной мощности (а это примерно 5600 об/мин) мотор начал хандрить, работать с перебоями и тут же включил сигнал сheck engine. Срочно вызванная нами из Тольятти команда ­спасателей-двигателистов вынесла вердикт: нужна перекалибровка блока управления мотором. Поэтому у всех Иксреев с двигателем 1.8, сходящих с конвейера с середины июля, прошивка уже новая — с индексом, оканчивающимся на XF06, тогда как у прежнего было XF05. А на выпущенных ранее автомобилях обновленное ПО дилеры обязаны обновлять бесплатно.

С причинами повышенного расхода моторного масла нам еще предстоит разобраться

Перебои пропали. Но на первой четверти пробега у мотора начал на глазах расти расход масла, вскоре дойдя до пяти литров на десять тысяч километров. А после нескольких минут стоянки с работающим двигателем XRAY стал прикидываться паровозом, извергающим из трубы густую сизую дымовую завесу с характерным запахом. Износа поршневой группы при этом мы не выявили, однако заприметили «лишнее» масло в системе вентиляции картера.

Мы — вновь к вазовским двигателистам. И те признали, что у мотора 1.8 из первых партий (речь, мол, идет всего о нескольких десятках экземпляров) могут случиться проблемы как из-за качества обработки стержней клапанов (их поставляет из Китая компания Mahle), так и из-за чистоты резиновой смеси при запуске в производство маслосъемных колпачков на заводе Вэлконт в ­Кирово-Чепецке. И быстро разослали своим дилерам инструкции по устранению проблемы по гарантии: при легком недомогании, когда выхлоп лишь подкрашивается сизым дымом без заметного угара, просто заливать более густое масло, а при обострении болезни, если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на десять тысяч километров, придется менять головку блока цилиндров в сборе.

И мы уже подумывали, не поменять ли нашему Иксрею ГБЦ, как двигатель нежданно-негаданно… пошел на поправку! К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до полутора литров. Это, впрочем, все равно много: вазовские моторы в нормальном состоянии подобным обжорством отродясь не отличались. Посему ждем результатов анализа периодически отбиравшихся у мотора проб масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total, — и вердикта дяди Вани Шадричева, который разберет двигатель Иксрея для полной диагностики.

Тепловой экран глушителя лопнул возле крепления

Что еще случилось с Иксреем? В самом начале мы по гарантии поменяли генератор Valeo, но, как уверяют вазовцы, подобных казусов с другими автомобилями не происходило. Будь у наших водоналивных манекенов ноги (а половину пробега машины проходят с двумя или тремя 75-килограммовыми «пассажирами» и полуцентнером свинцовой дроби в багажниках), ближе к концу пробега они бы начали мерзнуть: через 29 тысяч километров лопнула гофрированная трубка подвода холодного воздуха к бардачку. Еще через тысячу километров потребовал замены треснувший тепловой экран глушителя системы выпуска, а запасное колесо принялось приплясывать на кочках: отвалилась шпилька его крепления к полу.

Подробный видео обзор Лада Икс Рей с фото

В руки Автовестей попала новинка АвтоВАЗа Lada XRAY, серийный выпуск которой начнется уже в этом месяце. Авторам удалось в деталях рассмотреть будущий хэтчбек, заметить его главные достоинства и недостатки. В обзоре принимает участие автомобиль в максимальной комплектации.

Салон

Сразу заметно, что над дизайном интерьера АвтоВАЗ работал. Если сравнивать с автомобилями Лада Гранта или Приора (до рестайлинга), то тут панель, руль, блок управления климатом, обшивки дверей, сиденья и другие части салона дополняют друг друга.

Пластик салона (недорогой и грубый) темного цвета, воздуховоды окрашены в серебристый цвет под металл. Подрулевые переключатели с управлением света и дворников перекочевало от иномарки.

Все надписи в салоне автомобиля на английском языке. Создается впечатление, что это не отечественный автомобиль, а обычная иномарка. Сильно нехватает массивного центрального тоннеля и подлокотника.

Салон назвать просторным нельзя, поэтому авторы видео называют этот автомобиль маленьким хэтчбеком. На задних сиденья места не много. При росте 178 см колени не упираются и есть место над головой, но спинка переднего сиденья, как бы сдавливает пространство задних пассажиров.

Эргономика салона отличная. Все находится на своих местах и нет ничего лишнего. О небольших недочетах каждого элемента интерьера расскажем далее.

Сиденья

Сиденья сложной формы, со вставками из кожзама с рисунком в виде икса. Есть небольшая боковая поддержка, поясничного подпора нет. Регулируются по высоте, что редкость для АвтоВАЗа. В целом сиденья удобные, но есть и недостаток, ручка регулировки спинки находится в трудно доступном месте, справа.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Красивый и удобный руль, как на Лада Веста. Для удобства управления есть приливы. Регулировка руля есть только по высоте (по вылету регулировки нет). Имеются кнопки для управления музыкой и громкой связью.

Приборная панель

Она лаконичная и простая, но в тоже время весьма информативная. Есть комплектация хэтчбека с механической коробкой передач, то в комбинации приборов будет работать подсказчик переключения передач. Когда обороты двигателя будут слишком высокими или низкими, на панели приборов будет загораться специальный индикатор.

Разработка своя, а бортовой компьютера достался от Рено. БК достаточно функциональный и интуитивно понятный, с возможностью управления через подрулевый переключатель.

Мультимедийная система (ММС)

Магнитола досталась тоже от Рено, только расположена она в более удобном месте, сверху. В иномарке эта ММС установлена на много ниже, из-за чего страдал угол обзора.

ММС в Икс Реи достаточно функциональная и имеет достаточное количество возможностей для современного автомобиля (bluetooth, поддержка iphone, навигация, камера заднего вида и т.д.).

Есть один недостаток — регулировка громкости происходит не привычной для всех «крутилкой», а с помощью двух кнопок, что очень не удобно.

Обшивка дверей

Дверные карты оригинальные, но ручки снова от Рено. С другой стороны они железные, качественные и надежные. Блок управления электростеклоподъемниками сдвинут немного назад, поэтому по время его использования рука принимает неправильную форму или изгиб.

Багажник

На крышке багажника есть кнопка открытия. Багажник небольшой, от 370 л до 1300 л. При складывании спинок задних сидений ровный пол не становится. Есть полка, которая поднимается вместе с открытием багажника. Запасное колесо полноразмерное.

Внешний вид

АвтоВАЗ сделал большой акцент на дизайн, а также на качество сборки кузова. Объемный бампер состоит из множества элементов. Зазоры между частями минимальный, как в иномарке. Хромированные элементы выполнены на высоком уровне. В фарах установлены ДХО.

Сзади нет никаких светодиодов. В фонарях используются обычные лампочки. В целом внешний вид можно назвать «иномарочным».

Видео обзор Лада Икс Рей закончили словами «она классная, динамичная, молодежная, единственный момент это все таки хэтчбек, а не кроссовер». Стоит отметить, что представленный автомобиль еще не серийной сборки, поэтому часть моментов еще будет пересмотрено, доработано и улучшено. Напомним, более детально сравнить XRAY с Sandero, а также изучить новинку АвтоВАЗа можно по фотографиям в этой категории.

Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт

Сегодня у нас на тесте LADA XRAY Cross, но не обычная, а в исполнении Instinct, с некоторыми отличиями по оформлению и, главное, с вариатором и встроенной системой «Яндекс.Авто».

Про обычную версию LADA XRAY Cross мы писали в прошлом году, если вдруг пропустили материал, то можете прочитать:

По дизайну версия Instinct отличается не сильно, в экстерьере это черная крыша и черные корпуса зеркал, а в интерьере – черные глянцевые накладки на ручках дверей.

По посадке я не совсем понял, то ли производитель прислушался и изменил настройки водительского сиденья, то ли просто с вариатором чуть другая посадка, но в итоге с ростом 187 см я спокойно устроился за рулем данной версии, в отличие от обычного XRAY Cross с механикой. Регулировки рулевой колонки все так же по вылету слегка не хватает, но некритично. Сам за собой я, конечно, могу при очень большом желании сесть, но там мне уже некомфортно, слишком мало места. Ребенка тоже не посадишь, он будет упираться ногами в спинку сиденья. Вот за передним пассажиром, даже не в ущерб ему, я спокойно могу разместиться, да и ребенок в детском кресле уже сидит совершенно свободно. Крепления Isofix все так же спрятаны между подушками, что затрудняет доступ к ним, но в этот раз хоть без косяков на производстве, дужки креплений на своих местах.

Багажник без изменений, все тот же 361 литр, с регулируемой по высоте полкой, позволяющей или сделать ровный пол и получить небольшое отделение под ним, или опустить его вниз, тем самым увеличив полезный объем. Если сложить спинки заднего дивана (складываются раздельно из салона), то объем полезного пространства вырастет до 1207 литров, правда, спинки складываются не вровень с полом, а образуют небольшую горку.

Самое главное изменение в XRAY Cross версии Instinct, из-за которого хочется радостно хлопать в ладоши, это отказ от древней медасистемы на Windows CE и замена её на «Яндекс.Авто». Система получила 8-дюймовый сенсорный емкостный IPS-дисплей с разрешением 1024х600 точек. Если к отзывчивости и в целом качеству экрана вопросов нет, то вот яркости ему не хватает, под прямыми солнечными лучами он слепнет практически полностью, и прочитать информацию становится очень сложно. В обычных же условиях сложностей нет, днем и ночью все хорошо видно, есть также автоматическое переключение режимов «День-Ночь», в первом у вас будет светлый интерфейс, во втором – темный. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственная оболочка «Яндекс.Авто», в тестовом автомобиле была установлена версия 1.7.3. Да, система получает все обновления по воздуху, а во всех тарифах операторов для «Яндекс.Авто» трафик для них не учитывается.

Если в случае с Mitsubishi Outlander в качестве оператора был выбран «МегаФон», то в LADA XRAY Cross это МТС. Покупатель получает 6 месяцев бесплатного доступа (у Mitsubishi это был год, но LADA все же дешевле) с безлимитным доступом к сервисам «Яндекс» и 1 ГБ трафика в месяц для доступа к другим ресурсам. Через полгода абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц, но пользователь может поставить другую SIM-карту в модем, который не залочен под оператора, или же раздавать интернет со своего смартфона по Wi-Fi, предварительно создав на нем точку доступа. Входящий в комплект 4G USB-модем все тот же, это Huawei E3372, но в LADA он спрятан под обшивку в бардачке (в целом, получить к нему доступ можно без труда), а для пользователя там же выведен второй свободный USB-разъем. Из неприятных багов заметил, что если модем терял сигнал, то в некоторых случаях он автоматически не восстанавливал соединение, приходилось перезагружать систему в ручном режиме, после чего доступ восстанавливался. Также остался баг с остаточным изображением по правому краю экрана после того, как вы закрыли дополнительное окно, с ним я сталкивался и в Mitsubishi Outlander.

Читать еще:  Тест Kia Rio 2017: подробный обзор совершенно нового Рио

Система «Яндекс.Авто» работает не слишком шустро, сказывается слабое железо, но совсем тормозной я бы её тоже не назвал. Из особенностей версии в LADA XRAY Cross отмечу появившееся приложение «КиноПоиск HD», так что теперь вы можете смотреть любимые фильмы и сериалы, не выходя из машины, но, правда, только на стоянке, в движении работа сервиса прерывается. Также, как я понял по описанию, трафик для «КиноПоиск HD» не входит в бесплатный пакет сервисов от «Яндекса», хотя эту информацию надо еще уточнять у оператора. Из неприятных моментов, куда-то исчез сервис «Яндекс.Погода», так что узнать прогноз теперь можно только у полнофункционального голосового ассистента Алиса или через «Яндекс.Браузер», последний также работает только во время стоянки. Голосовой ассистент в XRAY Cross работал корректно, в отличие от Mitsubishi Outlander. Вызвать Алису можно или нажатием выделенной кнопки на руле, или тапнув на соответствующую иконку в левом нижнем углу экрана, после чего раздается звуковой сигнал, который оповещает о готовности системы слушать вас.

В системе имеется возможность выводить два приложения на экран одновременно, но правое окно будет всегда меньше, а информация на нем отображается в сокращенном варианте. На домашнем экране всегда отображаются данные проигрывателя, навигатора, быстрые настройки звука и дисплея, а также список последних вызовов. Информация растянута по горизонтали, так что для доступа к последним пунктам приходится пролистывать экран. «Яндекс.Музыка» отличается от таковой на смартфонах, в ней отражаются собственные подборки, но есть полноценный поиск по все библиотеке сервиса.

Встроенный «Яндекс.Навигатор» имеет привычный интерфейс, но я заметил небольшую особенность в работе, хотя, может, она есть и на смартфонах. Если вы ушли с предложенного маршрута, то система после некоторой паузы (моментально она не ориентируется), предлагает вам новый маршрут, зачастую он будет более долгим, но если вы отмените навигацию и снова зададите ту же конечную точку, то система снова предложит вам первым вариантом самый быстрый маршрут. Почему, пересчитывая на ходу, система не может вас вести сразу по самой короткой дороге, остается загадкой, но если вы вдруг отклонились от курса и «Яндекс.Навигатор» выдал вам новый маршрут, не поленитесь сбросить его и построить все заново, в большинстве случаев там будет предлагаться лучший вариант.

В «Яндекс.Навигаторе» имеется встроенный сервис «Яндекс.Заправки», позволяющий заправить автомобиль на партнерских АЗС, не выходя из автомобиля. А с учетом интеграции сервиса в систему автомобиля, на заправке вам даже не потребуется доставать смартфон. Кроме этого, есть опция оплаты парковки сразу из «Яндекс.Навигатора», но лично мне удобнее все же в этом случае воспользоваться отдельным сервисом со смартфона.

Да, «Яндекс.Авто» в LADA XRAY Cross не интегрирован в систему автомобиля, так что здесь нет подсказок по маршруту на приборной панели и нет управления настройками автомобиля с экрана медиасистемы, как это сделано в Mitsubishi Outlander. Единственное, что в LADA активны клавиши управления телефоном на руле, так что ответить на вызов вы можете с них, а также производитель вынес микрофон в верхнюю часть салона, так что собеседник будет хорошо слышать не только вас, но и всех, кто находится в автомобиле. Соединение смартфонов на Android по Bluetooth с «Яндекс.Авто» не вызывает проблем, но вот iPhone почему-то с первого раза не получается подключить к системе, после некоторых попыток соединение устанавливается, и дальше все уже работает как часы.

Кроме этого, к системе «Яндекс.Авто» подключена камера заднего вида, она дает среднюю по качеству картинку, но в целом даже ночью позволяет ориентироваться во время парковки. Кроме этого, в автомобиле присутствуют задние парктроники, визуально их работа никак не отображается, есть только звуковое оповещение.

Из электронных помощников водителя, кроме камеры и парктроников, в наличии лишь пассивный круиз-контроль и ограничитель скорости. Почему-то в LADA XRAY Cross Instinct кнопки активации данных функций убрали с рулевого колеса и перенесли на нижнюю часть передней консоли слева под рулем, неудобно и сразу не найдешь.

Для подзарядки устройств можно использовать два прикуривателя с переходниками, которые находятся в передней и задней частях салона, а также два USB, один из которых выведен в бардачок, а второй находится на стойке переднего подлокотника и доступен для задних пассажиров. От встроенных USB современные гаджеты заряжаются не слишком быстро, так что проще поставить адаптеры в прикуриватели.

Модель LADA XRAY Cross Instinct идет с бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 113 л.с. и в связке с вариатором. Динамика у такой машины никакая, в отличие от 1.8-литровой версии, которая комплектуется механикой, машина с бесступенчатой автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч на 2 секунды дольше, и общее время составляет 12.3 секунды. Поначалу, когда коробка еще не адаптировалась, вы вообще плететесь как улитка, давите на чрезмерно тугую педаль газа, давите-давите-давите, а машина не едет, даже в потоке сложно удержаться. Со временем коробка меняет настройки, привыкая к вашей манере езды, и держаться хотя бы в потоке становится легче, плюс вам уже не надо постоянно выжимать газ в пол, чтобы хоть немного ускориться, достаточно немного придавить акселератор, чтобы коробка понизила передачу. В городе с его постоянными пробками XRAY Cross с вариатором показывает себя весьма достойно, вам не надо постоянно дергать коробку, плюс автомат работает плавно и без рывков. На трассе уже сложнее, здесь при обгоне лучше переключаться в ручной режим и самостоятельно понижать виртуальную передачу.

По комфорту LADA XRAY Cross Instinct неплох, арки изолированы хорошо, аэродинамических шумов минимум, вот только двери и остекление подводят, поначалу я все время думал, что у меня открыто одно из окон, так хорошо слышно в салоне проезжающий мимо транспорт. Но, как говорится, включаем музыку погромче и не обращаем внимания на шум. А вот по работе подвески вопросов нет, все плавно, и лишь ямы с острыми гранями отдаются в салоне.

Цена LADA XRAY Cross Instinct на сегодня составляет 1 055 900 рублей, с учетом всех действующих акций и скидок автомобиль можно приобрести за 923 310 рублей. Из плюсов автомобиля отмечу приятный дизайн, неплохой салон, вариатор, которому надо только дать время на адаптацию, и встроенную медиасистему «Яндекс.Авто».

Обзор Lada XRay: автопром встает с колен, или эпик фэйл?

Покатались на новом кроссовере отечественного производства.

Когда нам предложили покататься на новом чуде отечественной инженерной мысли – мы не могли удержаться. Конечно, да! Интересно же посмотреть, пощупать и оценить, чем решил удивить своих граждан отечественный автопром, анекдоты о котором вот уже несколько десятков лет популярны у обывателей.

Это обзор впечатлений. Это не коммерческая статья. Это вся правда о новой Lada XRay.

Автоваз очень старается, чтобы Lada XRAY стала главной автомобильной премьерой этого года в России. Новинка выпускается на конвейере B0, на том же самом, где собираются Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.

Для привлечения внимания к первому отечественному кроссоверу, пресс-служба автоконцерна выпустила наглядный видеоролик, в котором можно увидеть весь путь, который преодолевает кузов, прежде чем превратиться в полноценный автомобиль.

Ни для кого не секрет, что «отцом» Lada Xray является хэтчбек Renault Sandero Stepway. От иномарки Xray получил в наследство ходовую и подвеску, а по части некоторых внешних и внутренних элементов у Lada Xray немало общего с другим произведением Российского автопрома – «Вестой».

Дизайн. Неужели у наших получилось?

В принципе, издали автомобиль можно принять за иномарку. Дизайнеры собрались с мыслями и выдали достаточно плавные линии и приятные формы декоративных элементов. Решетка радиатора, белые вставки, светодиодные «ходовые огни» и всякие выпуклости и впуклости на боках автомобиля выглядят достойно и не вызывают негодований.

Внутри просторно. Нет, правда, просторно. Но только спереди. Сзади места для ног и коленок нет. На задворках можно с комфортом разместиться только если ты карлик или умеешь втягивать ноги в себя по самые колени. Прокачивая этот скил, можно любоваться обивкой: обивка сидений в нашем экземпляре была комбинированная, в меру ткани и кожи молодого дерматина.

Мое знакомство с ВАЗами ограничивается рабочими лошадками «Шестерка», «Десяточка» и «Ларгус». Тем приятнее было обнаружить в XRay качественный пластик торпеды и внутренней отделки дверей, который не скрипит, не прогибается под пальцами и достаточно приятный на ощупь.

Но это только на первый взгляд.

При ближайшем рассмотрении, возникает ощущение, что для создания пластиковых элементов были использованы китайские игрушки, которые расплавили и из получившейся массы отлили торпеду и прочее. Все выглядит серым и неприглядным. Благородный пластик не дался нашим производителям, что печально. Увы, глядя на серый материал приборной доски и дверей, ты будто смотришь на мрачную, типовую панельную девятиэтажку и понимаешь: все тлен.

Некоторые части XRray имеют иностранное происхождение: это ручки дверей марки U-Shin, зеркала и блоки управления подогревом (Magna), задние фонари (Valeo), замок задней двери (Kiekert), а также уплотнители (Standard Profile).

Жаль, что иностранных частей так мало. Вот если бы еще внутреннее убранство заменить, шины там, мотор, коврики импортные, и шильдик поменять на какой-нибудь нормальный, вместо «Лады»… но что-то я замечтался, продолжаем.

В салоне все как у людей – набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик. Исследовав багажник, мы обнаружили такие элементы роскоши, как крепления для сетки и пластиковые ниши за арками задних колес.

Двойной пол в багажном отделении при сложенных задних сиденьях образует ровную площадку – это значительно облегчает транспортировку различных габаритных грузов. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить ящики с рассадой, спортинвентарь или даже холодильник.

Пол багажника обтянут валенком. Ну, я не знаю, как описать эту ворсистую ткань, которая может быть и практичная, но на ощупь – типичный валенок.

Разумеется, не обошлось без откровенно странных «фишек»: например, в защитном козырьке у водителя встроено зеркальце. Да, это круто, но у этого зеркальца нет никакой закрывающей шторки. То есть, опустив козырек, ты всегда смотришь на этого красавчика, владельца первого отечественного кроссовера, и радуешься. Определенно, это хитрый маркетинговый ход.

Покатушки и впечатления

Lada XRay с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач уверенно чувствует себя в городском потоке. Бодро стартует с места и хорошо держит сцепление c дорогой. Под капотом может быть установлен двигатель мощностью 106 и 110 л.с. (оснащаются механической трансмиссией), а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ).

Независимо от установленной начинки, автомобиль позволяет ускоряться, когда надо – обгонять другие машины и вообще, запас мощности присутствует. Однако, в плане управления ты должен постоянно бороться с перегрузками, когда тебя бросает туда-сюда между рулем и креслом. Особенно это ощущается на автоматической трансмиссии. Хочешь подготовиться к полетам в космос – справься сперва с XRay!

Читать еще:  Хэтчбек повышенной проходимости DongFeng H30 Cross

Lada Xray оснащена большим экраном, с сенсорным управлением. Можно прокладывать маршруты, управлять мультимедийной системой, и даже безопасно парковаться, благодаря задней камере, которая включается автоматически при переключении на заднюю передачу. Также, можно подключить смартфон и принимать звонки, используя акустику автомобиля.

Разгон до сотни у Xray происходит за 10,9 секунды. Ну, плюс-минус 3 секунды. Ну хорошо, скорее плюс, чем минус. По итогам тестирования в городе, можно с уверенностью сказать: Lada XRay не для активного водителя, а скорее для более зрелых и степенных автолюбителей.

Управлять автомобилем приятно, руль с гидроусилителем и регулируемой по высоте колонкой имеет мягкое обратное усилие. Подвеска хорошо отрабатывает неровности дорог и «лежачих полицейских». Видно, что инженеры учли проблему дорог в России, и сделали подвеску приспособленной к нашим реалиям. В целом, впечатления от новой Lada Xray положительные.

Итог. Брать, или бежать прочь?

В заключение я хотел написать о целевой аудитории, для кого предназначен этот автомобиль, но сделать это не так просто. В принципе, Lada Xray подойдет всем дачникам, которые эксплуатируют авто по полной, ездят по лесам, полям и возят в багажнике доски и саженцы.

То есть, если хочешь купить машину и эксплуатировать ее по полной, не думая о возможной потери презентабельного вида – Lada Xray твой выбор. Эдакая отечественная рабочая лошадка с привлекательным дизайном и хорошими характеристиками, хоть и не без различных недочетов, за которые мы так любим отечественный автопром.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • авто,
  • Обзор,
  • Это интересно

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Lada XRAY 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Лада Х Рей 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2019

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2018 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2020 года

Обзор LADA XRAY Cross: большие возможности нового кроссовера

После официальной презентации новой модели LADA XRAY Cross на Московском международном автосалоне машина сразу вызвала к себе большой интерес. Правда, некоторые журналисты восприняли её достаточно скептически, считая премьеру чисто маркетинговым ходом. И как же ошибались те, кто думал, что это очередной хэтчбек, пытающийся стать внедорожником!

Естественно, первое, что бросается в глаза, когда рассматриваешь новенький кроссовер LADA XRAY Cross — это чёрный пластиковый обвес по кругу автомобиля. Как же органично он вписывается в общий дизайн машины. Этот обвес — словно последние штрихи на почти завершённом полотне, которые всё расставляют по своим местам. В целом новая кроссовая версия смотрится эффектно и оригинально, более брутально, чем обычный XRAY.

Конечно, пластмасса выполняет не только декоративную функцию — она нужна для защиты кузова от царапин и сколов при езде по грунтовым дорогам и бездорожью. Несмотря на отсутствие полного привода, этот чисто городской кроссовер вполне уверенно чувствует себя и вне дорог, так как его дорожный просвет составляет не малых 215 мм. Так что на этой машине можно совершенно не боятся задеть бампером о бордюр при парковке.

Изменились и бампера, на них появились серые накладки, которые придают легкий лоск спортивности и утилитарности автомобилю. На крыше разместились рейлинги, как признак того, что машина ориентирована на активных водителей, которые любят выбираться за город и возят с собой много вещей. Дополняют общий дизайн 17-дюймовые колёса, «обутые» во всесезонную резину Continental ContiCrossContact LX2 (размером 215/50). Кстати, это уникальные шины, сделанные по спецзаказу для АвтоВАЗа. Есть и другие менее заметные фишки, которых нет в стоковой версии, например, антенна в виде «акульего плавника» или светодиоды в задних фонарях.

LADA XRAY Cross нельзя назвать маленьким. Длина кузова у него составляет 4 171 мм, ширина — 1 810 мм, высота — 1 645 мм, колёсная база — 2 592 мм. Вес автомобиля при таких габаритах небольшой — всего 1 300 кг. Специально для комплектации «Кросс» в палитру добавили новый цвет под названием «Янтарь» — оранжевый металлик. Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин объяснял, что именно в этом цвете разработанный им Х-дизайн смотрится наиболее выигрышно. Кроме того, этот цвет отлично контрастирует с пластиковым обесом. Правда, доплатить за яркий цвет придётся 12 тысяч рублей, впрочем, как и на любой другой модели LADA.

По меркам «Кросса» багажник не самый внушительный, его объём составляет 361 литр, но он вполне соответствует своему классу. Все необходимые водительские вещи можно сложить в большой органайзер, который прячется под фальшполом. Спинка заднего дивана складывается в пропорции два к одному, что позволяет увеличить объем багажного отсека.

XRAY Cross так же, как и обычная версия, получил отодвинутую назад на 2,5 см подушку заднего дивана, что позволило добавить немного свободного места перед коленями пассажиров. Вообще внешний вид и отделка салона в XRAY Cross изменились достаточно сильно. Базовые комплектации имеют простою чёрную тканевую обивку, а версии побогаче — уже чёрно-оранжевую отделку.

Оранжевые вставки появились не только на сиденьях, но и на приборной панели, и на зашивках передних и задних дверей. Окрашенный пластик придает свежести салону. Передние сиденья изменились достаточно сильно, появилась ощутимая боковая поддержка, которая не даст болтаться спине водителя при прохождении крутых поворотов. Спинку переднего пассажирского сиденья теперь можно сложить вперёд. Получается очень удобно, на заднем диване складываем правую (короткую) часть спинки, складываем спинку переднего кресла, и можно грузит в автомобиль длинные вещи, например, лыжи или стройматериалы. При этом в машине может комфортно ехать трое человек, ведь теперь в «люксовых» комплектациях появился даже подогрев заднего дивана, а подогрев передних сидений стал трёхуровневым, и даже есть обогрев руля.

LADA XRAY Cross — в своём роде уникальная машина, у нее единственной на платформе В0 руль регулируется по вылету, а не только по углу наклона. Устроиться за рулём можно комфортно высокому водителю. Из полезных мелочей можно отметить широкий подлокотник с боксом внутри и USB-зарядкой для пассажиров, сидящих сзади. Под подушкой сиденья переднего пассажира скрывается пластиковый выдвижной ящик. Явно добавили и шумоизоляции, так как в салоне стало ощутимо тише.

Но самой заметной и загадочной деталью в интерьере «кроссовой» версии XRAY стала, конечно же, шайба управления системой LADA Ride Select. С ее помощью можно переключаться между пятью режимами движения автомобиля. Можно выбрать между «ESC вкл», «ESC выкл», «Спорт», «Снег/Грязь» и «Песок». Включение в положение «Спорт» делает автомобиль ощутимее отзывчивым на нажатие педали газа, система стабилизации немного ослабляет свою хватку и машину можно даже пустить в небольшой занос. Обгонять фуры на трассе в этом режиме — одно удовольствие. Псевдовнедорожные режимы имитируют блокировку дифференциала, слегка подтормаживая передние колёса. Конечно, система LADA Ride Select неспособна заменить полный привод, но ездить с ней намного комфотрнее, чем на просто переднем приводе.

XRAY Cross — достаточно азартный в управлении автомобиль. Его 1,8-литровый двигатель мощностью в 122 лошади достаточно резвый и провоцирует пришпорить весь этот табун коней. С 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 11–12 секунд. Скоро у дилеров появится версия и с доработанным «роботом» АМТ, но он, возможно, будет не так хорош, как с механической коробкой. По паспорту средний расход топлива заявлен в 7,5 литров, но если на машине гонять, то он составит в районе 12,5 литров на 100 км.

На дороге машина стоит неплохо, сказываются установленные другие пружины и амортизаторы, а также L-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Задние дисковые тормоза от «Весты» помогают достаточно быстро останавливаться даже с высоких скоростей. Рулить очень легко, от упора до упора — меньше трёх оборотов.

Lada XRAY Cross будет доступна покупателям в пяти комплектациях — «Classic», «Classic Optima», «Comfort», «Luxe» и «Luxe Prestige». Начальная комплектация «Classic» будет стоить 729 900 рублей. В неё входят передние подушки безопасности, LED-дневные ходовые огни, системы ABS, EBD, ESC, TCS, HSА, но почему-то нет кондиционера и магнитолы. Зато они есть уже в комплектации «Classic Optima» за 766 900 рублей. Комплектация «Comfort» обойдётся в 809 900 рублей, в ней уже будет доступна система LADA Ride Select и имитация блокировки дифференциала, а также парковочный радар. В версии «Luxe» машина будет стоить 859 900 рублей. Здесь в числе прочего появляются противотуманные фары с функцией освещения поворота, датчики дождя и света, круиз-контроль, а вместо кондиционера климат-контроль. Самая жирная версия «Luxe Prestige» будет стоить 888 900 рублей. В салоне появляется LED-подсветка интерьера, тонировка задних стёкол, камера заднего вида и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector