Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kalina и Largus Cross могут получить спецверсию Black Edition

Lada Kalina Cross теперь доступна в спецверсии Black Line

Отдел маркетинга АВТОВАЗа, судя по всему, крепко подсел на спецверсии — третий «эксклюзив» за последние две недели! На сей раз нестандартному оформлению подвергся универсал Lada Kalina Cross: черная крыша, двухцветные 15-дюймовые литые диски, белые рассеиватели поворотников на боковых крыльях, виниловые наклейки с надписями Black Line на порогах.

Основным цветом кузова версий Black Line может быть только оранжевый или белый — в зависимости от сделанного выбора покупатель получит в комплекте и особую обивку сидений с диагональными швами на спинках и вставками оранжевого или серого цвета.

Оснащение машин серии Black Line такое же, как в комплектации «Норма» с 16-клапанным мотором (106 л.с.): ABS, две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и зеркал, центральный замок, охранная сигнализация.

Стоят автомобили в исполнении Black Line на 9 тыс. рублей дороже, чем в «Норме»: 538 тыс. рублей за версию с ручной коробкой передач и 561 тыс. рублей за версию с роботом АМТ.

  • На прошлой неделе АВТОВАЗ представил две спецверсии модели Priora — Black Edition и White Edition.
  • В честь 50-летнего юбилея АВТОВАЗа в июне была также выпущена лимитированная партия моделей Vesta и XRAY в исполнении 50 Anniversary.

Универсал Lada Kalina Cross накрыла «черная полоса»

Автор: Андрей Ежов

Универсал Lada Kalina Cross накрыла «черная полоса»

«Старое авто за новые деньги»: Реакция водителей на спецверсию LADA Largus Cross Quest

Кроссовый «гусь» получит несколько доработок и скоро появится в продаже, однако автолюбители больше ждут выход нового Largus FL.

источник: Quto.ru

Тематическое сообщество соцсети «ВКонтакте» AvtoVAZ News в очередной раз делится с подписчиками интересной информацией, которую официальные источники автозавода в Тольятти подтверждать пока не торопятся. Речь идёт о новой спецверсии LADA Largus Cross, которая должна получить название Quest.

Реакция Сети на «новинку» оказалась предсказуемо неоднозначной, поскольку перечень доработок обновленного «Гуся» не вызывает ярких эмоций. По словам представителя сообщества, внешне кроссовый фургон обзаведётся зеркалами, выполненными в чёрном глянце, а также легкосплавными дисками с оригинальным дизайном, не повторяющим предыдущие комплектации LADA Largus Cross.

Что касается интерьера, то тут уже всё немного интереснее: сиденья оббиты сочетанием ткани и экокожи, руль обзавёлся кожаной оплёткой, передние кресла получили боковую поддержку, а регулировки подогревов наконец перенесли на центральную консоль LADA Largus Cross. В техническом плане спецверсия LADA Largus Cross Quest выделится разве что улучшенной шумоизоляцией.

Показаны первые фото LADA Niva с конвейера

Облик автомобиля полностью соответствует дизайну внедорожника, показанного на официальном сайте LADA.

источник: LADA

«Старое авто за новые деньги», «Лимитированных версий больше, чем новых машин», «АвтоВАЗ возомнил себя Ferrari, но для коллекции их машины никто покупать не будет», – уверенно заявляют комментаторы в сообществе AvtoVAZ News.

Largus Cross Quest: новая специальная версия универсала LADA

АВТОВАЗ объявляет о начале отгрузок новой cпециальной версии популярного универсала LADA — Largus Cross Quest. Автомобиль в специальном исполнении Quest получил новые эргономичные передние сиденья, улучшенную шумоизоляцию, оригинальные колесные диски, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, и шильды с обозначением названия специальной серии модели.

LADA Largus Cross Quest готов доставлять радость, впечатления, продукты из супермаркета или всю семью на природу. Ведь его просторный салон с тремя рядами сидений стал еще комфортнее. Удобство автомобилю добавляют эргономичные передние сиденья с трёхступенчатым подогревом. Сами кресла обладают более развитым профилем и комбинированной обивкой из ткани и экокожи.

Внешне LADA Largus Cross Quest отличается новым дизайном колесных дисков. Комбинация черного лака и алмазной огранки формирует симметричный рисунок спиц – это особенно гармонирует с защитным обвесом кузова, присущем модификации Cross. Облик автомобиля дополняют черные глянцевые корпуса наружных зеркал и шильды с обозначением специальной серии.

17.12.20
Жан-Филипп Салар возглавит LADA Design

15.12.20
LADA XRAY: пять лет на конвейере

14.12.20
Первое официальное изображение нового LADA Largus

09.12.20
АВТОВАЗ объявляет о новом кадровом назначении

03.12.20
Новая упаковка для оригинальных запчастей LADA

02.12.20
LADA увеличила продажи автомобилей в ноябре 2020 года

30.11.20
LADA в торговом зале: новый формат суперсторов «Магнит»

13.11.20
Выпущена 500-тысячная LADA Vesta

11.11.20
Стартовали продажи LADA Vesta Sport c пакетом «двухцветная окраска»

10.11.20
LADA Granta для компании PRONTO PIZZA

09.11.20
АВТОВАЗ поставит LADA Granta для специалистов ПАО «Россети» в СКФО

06.11.20
Старт продаж обновленных бортовых платформ и фургонов на базе LADA 4×4

03.11.20
LADA: итоги продаж за октябрь 2020 года

30.10.20
Старт продаж LADA 4×4 и XRAY Cross [BLACK]

27.10.20
LADA: новый автоцентр открылся в Беларуси

Лада Калина Кросс 1,6(8кл) Норма Трофи › Бортжурнал › Сравнение Калины Кросс и Ларгус

По просьбе товарищей которые уже видели мое начальное сравнение Кросса и Ларгуса на других ресурсах, публикую так сказать упрощенное сравнение в следствии продолжающейся эксплуатации обоих машин одновременно одним человеком и в одних и тех же условиях(работа, дача, отдых).

Для новых читателей немного поясню… После бурной молодости на отечественных авто, я долгое время ездил на иномарках, но появление новых вазовских машин с новым дизайном вновь сподвигло присмотреться к Весте, Ларгусу, Кроссу, Хрею. И не раз появлялась мысль попробовать что то в деле. И когда после покупки квартиры и дачи финансовая ситуация в семье осложнилась, а автопарк начал стремительно устаревать, требуя выложить круглую сумму на большое ТО и ежегодно проходить инструменталку, да еще и московские власти предельно осложнили эксплуатацию больших авто в городе, было решено переползать на новые относительно компактные нашемарки. Первым конечно был куплен Ларгус))) Это почти дом на колесах за смешные деньги и что самое интересное при приемлемых габаритах. Через пол года удачной эксплуатации и вторую машину заменили на Ладу…теперь уже наш взор привлек Кросс который полностью воплощал концепцию недорогой универсальной легковушки. Пробег на Ларгусе сейчас перевалил за 15тыс. На Кроссе за 3тыс.

Итак, перейдем непосредственно к сравнению где будет: параметр — характеристика Калины Кросс(КК) — Характеристика Ларгуса(Л). Цифры — баллы по 10ти бальной шкале и она не связана с авто других классов… это только для сравнения между собой и некий усредненный уровень для бюджетных легковушек

1) экстерьер для дешевой легковушки — КК великолепен и гармоничен 9 — Ларгус строг и функционален 7
2) интерьер для машины на каждый день — Калиновский очень удачный 9 — фургон есть фургон 6
3) эргономика повседневного пользования — очень все удобно 9 — есть явные просчеты 6
4) удобство перевозки пассажиров — Кросс только для 4х человек 7 — Ларгуша почти автобус)))) 9
5) вместимость для перевозки грузов — пару сумок можно впихнуть 6 — Ларгус лучший в классе 10
6) удобство погрузкивыгрузки — удобно только легкое и мелкое 5 — да хоть палету каром грузи 10
7) расход топлива(в идентичных условиях) — приемлемый(6-6,5л100км) 8 — терпимый(7,2 -7,6) 7
8) проходимость вне асфальта — у Кросса очень приличная 8 — только по ровному 6
9) удобство езды в коротких поездках — динамично, вертляво, удобно 9 — неповоротливо, валко 7
10) удобство езды по трассе 100+ км — мелковата КК, резковата 6 — шикарный, удобный, линкор 10
11) в холодное время года — в КК тепло и уютно 9 — холодно и стекла потеют 6
12) рулевое управление — очень своеобразный усилитель 6 — удобно для спокойных 9
13) тормоза — в концепцию вписываются но… 7 — мягко и прогнозируемо 9
14) шум — даже шумка не спасает 😉 6 — шумки нет вообще 5
15) оснащение — климат и прочее присутствует 9 — скромно и средненько 6
16) сопротивляемость загрязнению — Кросс это свинтус однозначно 4 — Л не чистюля, но приемлемо 6

Читать еще:  Иридиевые свечи зажигания: что это такое

Мой рейтинг косяков этих машин
У Калины Кросс
— колеса не подходят под стиль авто, надо было ставить что то в духе Michelin CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons и т.п. Пирелли великолепны но только на асфальте…но для этого просвет не нужен. На топовой просто Калине они были бы более уместны, но не на Кроссе.
— передние сиденья неудобные даже для человека среднего роста, особенно нижняя подушка
— шумы из моторного отсека и буханье стоек на кочках
— запаска-докатка в багажнике и при этом штатное колесо не влезает в нишу!
— с уплотнителями беда. Сверху дверных проемов летит снег, капает вода при открытии дверей. Моторный отсек зимой и на грязной дороге засерается мгновенно и капитально
— брызговики ужасны и бестолковы лучше бы их не было вообще, проще было бы поставить то что нужно

У Ларгуса
— отсутствие шумки
— неправильно подобраны передаточные. В пробках Ларгус накатывает на впереди едущую машину, приходится выключать сцепление постоянно или вообще передачу пока остальные просто медленно ползут на ХХ, да и дергается сильно на минимальной скорости. При этом на скорости свыше 90кмч неоправданно высокие обороты двигателя что приводит к явному перерасходу топлива и шуму.
— неправильно расположены органы управления(сигнал на кнопке рычажка, управление печкой не достать, до кнопки открытия ЦЗ(и соответственно багажника) тянуться в середину торпеды, подогрев сидений включит только пианист, омывателем пользоваться неудобно)

Выводы лично мои, на истину не претендую 😉
1) При близких ценах, Калину Кросс есть смысл покупать для повседневной разносторонней езды(город, трасса до 100км, дача особенно если с плохим подъездом) в семье из 4х человек, при условии что не требуется возить много чего или есть в семье второй автомобиль. Отдельно можно рекомендовать для путешествий вдвоем. Больше подходит для энергичной, активной езды.

2) Ларгус стоит предпочесть прежде всего для работы и мелкого бизнеса, семьи из 5 человек и более, при наличии дачи далеко за 100км и при условии частой перевозки грузов в большом количестве и тем более габаритного. Больше подходит для спокойной, размеренной езды. Как единственный авто в семье просто уникален.

ЗЫ Если есть вопросы, спрашивайте, попробую пояснить и сравнить.

Тема: LADA Largus Cross получил новую спецверсию Quest

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автоновости Регистрация 04.11.2004 Сообщений 5,666

    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 1

    LADA Largus Cross получил новую спецверсию Quest

    АВТОВАЗ начал отгрузку дилерам новой cпециальной версии универсала LADA Largus Cross под названием Quest.
    Цены на новинку будут объявлены ближе к старту продаж. Автомобиль в специальном исполнении Quest получил новые эргономичные передние сиденья с трехступенчатым подогревом.
    Сами кресла обладают более развитым профилем и комбинированной обивкой из ткани и экокожи, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

    Внешне LADA Largus Cross Quest отличается новым дизайном колесных дисков. Комбинация черного лака и алмазной огранки формирует симметричный рисунок спиц, что гармонирует с защитным обвесом кузова, присущем модификации Cross. Облик автомобиля дополняют черные глянцевые корпуса наружных зеркал и шильды с обозначением специальной серии. Кроме того, LADA Largus Cross в специальном исполнении Quest получил улучшенную шумоизоляцию.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2020 года продажи LADA Largus в России составили 15527 автомобилей, что на 25% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате LADA Largus вошел в тройку бестселлеров АВТОВАЗа на российском рынке.

    Напомним, ранее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели очередное исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value) и определили модели отечественных марок, которые меньше теряют в цене. По итогам первого квартала 2020 года внедорожный универсал LADA Largus Cross вошел в пятерку лидеров отечественных автомобилей с наилучшей остаточной стоимостью – через три года после покупки (которая была совершена в первом квартале 2017-го) показатель Residual value у него составляет 83,6%.

    Kalina и Largus Cross могут получить спецверсию Black Edition

    Лада Калина Кросс 1,6(8кл) Норма Трофи › Бортжурнал › Сравнение Калины Кросс и Ларгус

    По просьбе товарищей которые уже видели мое начальное сравнение Кросса и Ларгуса на других ресурсах, публикую так сказать упрощенное сравнение в следствии продолжающейся эксплуатации обоих машин одновременно одним человеком и в одних и тех же условиях(работа, дача, отдых).

    Для новых читателей немного поясню… После бурной молодости на отечественных авто, я долгое время ездил на иномарках, но появление новых вазовских машин с новым дизайном вновь сподвигло присмотреться к Весте, Ларгусу, Кроссу, Хрею. И не раз появлялась мысль попробовать что то в деле. И когда после покупки квартиры и дачи финансовая ситуация в семье осложнилась, а автопарк начал стремительно устаревать, требуя выложить круглую сумму на большое ТО и ежегодно проходить инструменталку, да еще и московские власти предельно осложнили эксплуатацию больших авто в городе, было решено переползать на новые относительно компактные нашемарки. Первым конечно был куплен Ларгус))) Это почти дом на колесах за смешные деньги и что самое интересное при приемлемых габаритах. Через пол года удачной эксплуатации и вторую машину заменили на Ладу…теперь уже наш взор привлек Кросс который полностью воплощал концепцию недорогой универсальной легковушки. Пробег на Ларгусе сейчас перевалил за 15тыс. На Кроссе за 3тыс.

    Читать еще:  Ford Everest 2016: настоящий покоритель бездорожья

    Итак, перейдем непосредственно к сравнению где будет: параметр — характеристика Калины Кросс(КК) — Характеристика Ларгуса(Л). Цифры — баллы по 10ти бальной шкале и она не связана с авто других классов… это только для сравнения между собой и некий усредненный уровень для бюджетных легковушек

    1) экстерьер для дешевой легковушки — КК великолепен и гармоничен 9 — Ларгус строг и функционален 7
    2) интерьер для машины на каждый день — Калиновский очень удачный 9 — фургон есть фургон 6
    3) эргономика повседневного пользования — очень все удобно 9 — есть явные просчеты 6
    4) удобство перевозки пассажиров — Кросс только для 4х человек 7 — Ларгуша почти автобус)))) 9
    5) вместимость для перевозки грузов — пару сумок можно впихнуть 6 — Ларгус лучший в классе 10
    6) удобство погрузкивыгрузки — удобно только легкое и мелкое 5 — да хоть палету каром грузи 10
    7) расход топлива(в идентичных условиях) — приемлемый(6-6,5л100км) 8 — терпимый(7,2 -7,6) 7
    8) проходимость вне асфальта — у Кросса очень приличная 8 — только по ровному 6
    9) удобство езды в коротких поездках — динамично, вертляво, удобно 9 — неповоротливо, валко 7
    10) удобство езды по трассе 100+ км — мелковата КК, резковата 6 — шикарный, удобный, линкор 10
    11) в холодное время года — в КК тепло и уютно 9 — холодно и стекла потеют 6
    12) рулевое управление — очень своеобразный усилитель 6 — удобно для спокойных 9
    13) тормоза — в концепцию вписываются но… 7 — мягко и прогнозируемо 9
    14) шум — даже шумка не спасает 6 — шумки нет вообще 5
    15) оснащение — климат и прочее присутствует 9 — скромно и средненько 6
    16) сопротивляемость загрязнению — Кросс это свинтус однозначно 4 — Л не чистюля, но приемлемо 6

    Мой рейтинг косяков этих машин
    У Калины Кросс
    — колеса не подходят под стиль авто, надо было ставить что то в духе Michelin CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons и т.п. Пирелли великолепны но только на асфальте…но для этого просвет не нужен. На топовой просто Калине они были бы более уместны, но не на Кроссе.
    — передние сиденья неудобные даже для человека среднего роста, особенно нижняя подушка
    — шумы из моторного отсека и буханье стоек на кочках
    — запаска-докатка в багажнике и при этом штатное колесо не влезает в нишу!
    — с уплотнителями беда. Сверху дверных проемов летит снег, капает вода при открытии дверей. Моторный отсек зимой и на грязной дороге засерается мгновенно и капитально
    — брызговики ужасны и бестолковы лучше бы их не было вообще, проще было бы поставить то что нужно

    У Ларгуса
    — отсутствие шумки
    — неправильно подобраны передаточные. В пробках Ларгус накатывает на впереди едущую машину, приходится выключать сцепление постоянно или вообще передачу пока остальные просто медленно ползут на ХХ, да и дергается сильно на минимальной скорости. При этом на скорости свыше 90кмч неоправданно высокие обороты двигателя что приводит к явному перерасходу топлива и шуму.
    — неправильно расположены органы управления(сигнал на кнопке рычажка, управление печкой не достать, до кнопки открытия ЦЗ(и соответственно багажника) тянуться в середину торпеды, подогрев сидений включит только пианист, омывателем пользоваться неудобно)

    Выводы лично мои, на истину не претендую
    1) При близких ценах, Калину Кросс есть смысл покупать для повседневной разносторонней езды(город, трасса до 100км, дача особенно если с плохим подъездом) в семье из 4х человек, при условии что не требуется возить много чего или есть в семье второй автомобиль. Отдельно можно рекомендовать для путешествий вдвоем. Больше подходит для энергичной, активной езды.

    2) Ларгус стоит предпочесть прежде всего для работы и мелкого бизнеса, семьи из 5 человек и более, при наличии дачи далеко за 100км и при условии частой перевозки грузов в большом количестве и тем более габаритного. Больше подходит для спокойной, размеренной езды. Как единственный авто в семье просто уникален.

    ЗЫ Если есть вопросы, спрашивайте, попробую пояснить и сравнить.

    «Пятнашка» для мужиков, «Ланос» – для пацанов: ВАЗ-2115 – лучшая «бричка» за 100 000 рублей

    Плюсы «таза»: недорогое обслуживание, дешевые запчасти, есть руль, колёса и машина…

    Largus Cross и Kalina Cross. Когда не хватает денег на Dust

    Нужен кроссовер, но денег не хватает даже на переднеприводный Duster? В Тольятти нашли решение этой проблемы, увеличив клиренс «Калине» и «Ларгусу»

    Оранжевое настроение — это про «Калину»! Если цвет кузова можно заказать более спокойный (в недавно расширенную палитру входят девять колеров), то внутри настроение всегда будет оранжевым: вставки на передней панели, дверных картах и рулевом колесе, а также обивка кресел — сочного апельсинового цвета, который здорово оживляет скучный чёрно-серый интерьер. Слишком весело? В перспективе для ворчунов АвтоВАЗ обещает добавить возможность выбора между огненно-рыжим и нейтральным серым цветами салона.

    Между прочим, эти самые ворчуны уже добились. смены профиля водительского сидения. У «Кросса» собственные кресла, с оригинальными каркасом и наполнителем. Получилось цепко и упруго, однако из-за крупных валиков подушки — поначалу неудобно для крупных седоков. Теперь валики «похудели» и проблема снята. Но нашлись другие поводы поворчать: картер вместо давно обещанной стальной защиты закрывает пластиковый пыльник, а коробка, стоит только начать движение, заводит нудящую «восьмёрочную» песню — с фирменным шумом трансмиссии тольяттинцы никак не справятся.

    У Largus Cross настроение. Рыжее? Для отделки салона дизайнеры выбрали менее яркий оттенок, а для обивки кресел — уютную домашнюю строчку «под английский плед», так что сидениями универсал напоминает. Bentley — ребята из графства Чешир предпочитают похожие орнаменты. И это, пожалуй, единственный повод для улыбки. В остальном интерьер «Логана» первого поколения, коим является Largus, навевает тоску и уныние. Пора бы обновляться! Kalina внутри выглядит свежее.

    Другая слабая сторона «Ларгуса» — эргономика. Даже если забыть про «логановские» причуды вроде кнопки клаксона на торце подрулевого рычажка или разбросанных по салону клавиш управления стеклоподъёмниками, набегает ещё немало претензий. Вот примеры. Управлять «печкой» вслепую из-за обратного наклона консоли и низкого расположения «крутилок» без привычки не выйдет. Кресло устроит только невысоких водителей — у него короткая подушка и низкая спинка.

    Читать еще:  Несколько советов от специалистов по экстремальному вождению по управлению автомобилем в снег

    Понять и простить перелицованный Renault можно только за грузопассажирские возможности. А они почти безграничны! Двери багажника неравной ширины распахиваются на 180 градусов, открывая отсек объёмом 560 литров, в котором даже дорожный чемодан смотрится сиротливо. Если же сложить кресла второго ряда, то объем вырастет уже почти до 2,5 «кубов»! Вдобавок уточним, что Largus Cross может быть 7-местным — для многих многоместность окажется решающим фактором.

    Багажник «Калины» — это лишь 366 литров полезного объёма и, разумеется, никакого третьего ряда сидений. И со всякими полезными «примочками» победнее: нет, например, удобнейшей антресоли над головами передних пассажиров. А захочешь сложить задний диван — и мучаешься, осыпая проклятьями конструкторов: сначала нужно победить неудобные зажимы подголовников, затем поднять подушки и вдобавок сдвинуть передние кресла. У «Ларгуса» трансформация салона не вызывает проблем — кресла раскладываются быстро и просто, без ненужных экзерсисов.

    Грязь им не товарищ

    А какие упражнения «Кроссы» готовы исполнить на бездорожье? Отвечаем: только самые примитивные, поскольку и Kalina Cross, и Largus Cross — обычные моноприводные универсалы, которые лишь «привстали на цыпочки». На заводе немного изменили «геометрию» ходовой части, установили более крупные колёса, и готово: под днищем «Ларгуса» мы намерили 21 см дорожного просвета, а у «Калины» данный показатель составил 18 см.

    Вот только скакать по буеракам на «Калине» гораздо интереснее. База — короче, свесы — меньше, а 8-клапанный 1,6-литровый мотор (87 л.с.) хорош вне асфальта. Атаковать препятствия можно вдумчиво, внатяг: короткая главная передача (3,9 вместо штатных 3,7) и достаточный крутящий момент на низких оборотах позволяют колесить по лёгкому бездорожью степенно и размеренно — сцепление не подпаливаешь, двигатель не перекручиваешь. Просто едешь.

    «Ларгус» требует совсем другого обращения: шашки наголо и погнали, сломя голову! Иначе застрянешь. Да, главная передача здесь — все 4,2, однако «верховой» характер 16-клапанного двигателя (105 л.с.) подбором передаточных чисел скорректировать не удалось: на низких оборотах движок норовит заглохнуть, а поддашь газку, и колёса мигом зарываются во влажный грунт. Нужен альтернативный мотор. И он будет! Но через годик-другой: известно, что вазовцы сейчас работают над 1,8-литровой (132 л.с.) версией универсала, однако даты появления такой машины не называют.

    На твёрдом покрытии «Ларчику», конечно, приятнее. Короткие передачи и живые реакции заставляют поверить, что тяжёлая машина вполне динамична для суетливой городской жизни. Ключевое слово — «городской». За пределами населённых пунктов, когда стрелка спидометра переваливает через отметку «100 км/ч», эйфория заканчивается, потому что обороты — под 3500, мотор ревёт, а передач больше нет — шестой не хватает катастрофически. Экономии топлива «укороченная» трансмиссия (вдобавок не отличающаяся чёткостью переключений) тоже не способствует.

    Сможет ли «калина-ягодка» догнать шустрого соперника? Из-за более скромных характеристик — 87 л.с. против 105 и 140 Н∙м против 148 — динамика «ладушки» спокойнее, отклики задумчивее, поэтому светофорные старты оранжевый универсал проигрывает. Но на трассе — паритет: вновь спасибо жилистой тяге восьмиклапанника. Не зря инженеры Datsun, которые из «Калины» соорудили mi-DO, считают этот агрегат самым сбалансированным вазовским мотором.

    Жаль, но 16-клапанную «Калину Кросс» мы смогли раздобыть, только когда сдали 8-клапанную. Однако выводы заочного сравнения озвучим. В городе такой «сарай» — огонь и ураган! В паспортные 10,8 секунды до 100 км/ч верится без труда. Но при движении по просёлку 106-сильная Lada страдает нехваткой момента на «низах» и оттого напоминает Largus. Следовательно, выбирая силовой агрегат для «Калины», запомните: 106 л.с. — для города, 87 л.с. — для деревни.

    Впрочем, по нашим дорогам, как известно, первой доедет не та машина, где двигатели мощнее, а та. где подвеска крепче. Значит, «приподнятые» универсалы финишируют одновременно. По вдрызг разбитому асфальту квазикроссоверы летят, не разбирая дороги, ловко глотая неровности любого калибра. С одной поправкой: оригинальные Kalina и Largus, без приставок Cross, совсем уж убитые участки пройдут даже мягче — у обоих «кроссов» прибавка клиренса обернулась уменьшением хода отбоя подвески. Управляемость же не пострадала — как была вялой, так и осталась.

    «Калина» — хороший вариант для молодой семьи. Потому что недорогая и яркая. «Ларгус» — идеальный автомобиль для дачника или многодетного отца. Потому что большой и вместительный. И выбрать лучшую машину из этих двух никак нельзя — обе они слишком разные, хотя одинаково обильно наделены немалым количеством недостатков (тоже разных). Кто лучший вездеход? Оба тольяттинских «кросса» на бездорожье одинаково бессильны — как минимум, им не хватает межколёсных блокировок.

    Но стоит ли тогда вообще покупать такие «квазикроссоверы»? Скорее, да: лишние сантиметры дорожного просвета и обвес из неокрашенного пластика — вещи полезные. Вдобавок «кроссовки из Тольятти» обуты во вполне приличные шины (на «Калине» стоят Pirelli, на «Ларгусе» — Continental) и своей внутренней отделкой повышают настроение. А главное, за увеличение клиренса вазовцы берут недорого — разница между простыми универсалами и «кроссами» составляет меньше 30 тысяч рублей.

    За клиренс доплачивать будете?

    Со 105-сильным мотором и «механикой» (а других вариантов нет) Largus Cross стоит 614 500 рублей, притом за 7-местный салон сверху попросят доплатить 25 тысяч. Дорого? Но при этом очередь на машину растянулась на 2-3 месяца. Kalina Cross куда демократичней: 485 400 рублей — за 87-сильную версию и 495 300 — за 106-сильную. Есть и специальное предложение для городских жителей: с «роботом» и мощным мотором приподнятый универсал будет стоить 516 700 рублей.

    Альтернативных же «Ладам» вариантов немного. Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за 569 000 окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. Базовый Lifan X50, завлекает богатой комплектацией, но тоже недёшев — 500 тысяч. Доплатить и взять Duster? Но ведь это только «рекламная» базовая версия стоит 599 000, а реальная — больше 730 000, причем это за машину с передним приводом и без кондиционера. Если же нужен «бюджетный» внедорожник, то смотрите в сторону Chevrolet Niva — от 539 тысяч.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector