Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lada 4×4 Vision Concept 2018

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Обзор Lada 4×4 Vision (фото концептуального внедорожника)

На ММАС-2018 АвтоВАЗ представил пять автомобилей, среди которых оказался концепт внедорожника Lada 4×4 Vision. Автомобиль получился жесткий и брутальный и одновременно спортивный и утонченный. Он – видение того, каким мог бы быть новый внедорожник LADA. Все особенности этого концепт-кара АвтоВАЗ описывает в своем пресс-релизе.

Презентация Lada 4×4 Vision на ММАС-2018 на видео:

Экстерьер

Спустя 40 лет после создания нашей легенды, автомобиля LADA 4×4, мы взяли на себя смелость и бросили новый вызов. В основе концепт-кара LADA 4×4 VISION была заложена реинкарнация философии нашего легендарного инструмента по преодолению бездорожья. Мы адаптировали ее под современные потребности своих клиентов, выведя на новую высоту эстетику, комфорт и технологическую составляющую, создав совершенную машину.

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц. Алюминиевая накладка между аркой переднего колеса и дверью несет на себе триколор российского флага, логотип LADA Design и выдавленный силуэт LADA 4×4.

В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.

21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.

Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

Интерьер

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Читать еще:  Шкода Фабиа 2019 в новом кузове; фото, цены и комплектации

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

Напомним, на выставке был представлен концептуальный Lada 4×4 Vision. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA. На данный момент возможность выпуска этой модели находится на стадии обсуждения.

Бонус (пользователи сайта могут скачать):

  • Обои для рабочего стола с Lada 4×4 Vision — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Скетчи Lada 4×4 Vision (эскизы будущего рисунка) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Ключевые слова: LADA 4×4 NG | Lada 4×4 Vision

Lada 4×4 Vision

На Московском автосалоне 2018 главной премьерой неожиданно оказался концепт АвтоВАЗ — будущаяй модель Лада 4×4 нового поколения. Пока это всего лишь шоу-кар, демонстрирующий лишь экстерьер, а серийную версию можно ждать не ранее 2021 года.

Дизайнерская задумка шефа Стива Маттина реализована понятно и легко считывается: характерные черты 40-летней Нивы «нанизаны» на новый современный кузов в X-стиле.

В глаза бросаются и «брови» поворотников над передней головной оптикой, и воздухозаборники на задней стойке, как у классической Нивы, а современная икс-графика везде, с какой стороны не посмотри: глубокие х-образные выштамповки по бокам внедорожника и на переднем бампере, икс-графика в оптике сзади и спереди, на колесных дисках и даже на крыше.

На концепте нет средней стойки, а ручки задних дверей спрятаны, чтобы походить на трёхдверку. По информации АвтоРевю ручки будут спрятаны и в серийной машине, более того, внеший дизайн серийного авто в завершающей стадии и не будет иметь принципиальных отличий от шоу-кара, разве что изменяться пропорции, и исчезнут 21-дюймовые колеса.

Во внутрь концепта никого не пустили, но салон почти полностью повторяет рисунки, предоставленные Ладой. Хорошо видно, что интерьер активно продолжает икс стилистику на приборной панели и блоках кнопок на рулей, иксы на воздуховодах, рукоятке КПП и под подлокотником, а также в спинках сидений. На центральном тонеле появилась современная шайба выбора режима трансмиссии.

Машина разрабатывается на платформе Nissan B0 Рено Дастера второго поколения, который пока доступен только на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и расширенный набор электроники.

С трансмиссией инженеры в Толльятти еще не определились. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы с постоянным полным приводом и раздаткой, нужно разрабатывать отдельно для дастеровской платформы, что влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Ни о двигателе, ни о ценах вазовцы пока ничего не говорят, но если они реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже даже нового Дастера. А если разделить всю технику с Renault, на серьезную разницу с Duster не стоит рассчитывать.

В целом понятно, что новая Лада 4х4 попрощается с имиджем дешевого вездехода. Но имя «Нива» слишком известное, чтобы предавать его забвению, и, возможно, его зарезервировали для реинкарнации маленького неприхотливого проходимца, где при такой смене поколений будет единоличествовать Suzuki Jimni. Но зная неспешность АвтоВаза, не удивлюсь, если старая Нива отпразднует свой золотой юбилей на конвеере.

Новая Lada 4×4 Vision – «Калашников» из мира автомобилей

Советский внедорожник ВАЗ-2121, куда более известный просто, как «Нива» — это культ и легенда отечественного автопрома, потягаться с которой может разве что полноприводной фургон УАЗ-452, который выпускается с 1965 года. И все-таки именно «Лада Нива» для большинства соотечественников (как впрочем, и иностранцев) является переплетением сильнейших сторон российского автопрома.

Нужно что-то максимально простое и надежное, с потрясающей проходимостью, способное «месить» грязь и пролазить через дебри без страха «испортить маникюр»? Тогда нужно брать двадцать первую, у нее никакого маникюра нет!

Конечно, у советско-российского автомобиля, который несколько раз незначительно модернизировался, есть свои недостатки. Например, не самая высокая устойчивость к коррозии. Но в остальном это действительно прекрасный автомобиль. Правда продержаться на рынке у внедорожника столько же, сколько получилось у УАЗ-452, точно не получится. Выпуск «Нивы» начался в 1976 году. В 2017 году представители компании заявили о том, что работа над преемником «сурового русского» внедорожника идет полным ходом.

Обзор Lada 4×4 Vision

Концептуальная модель Lada 4×4 Vision была показана в Москве. Известно, что автомобиль сохраняет фактические габариты предшественника. Несмотря на это, выглядит новинка больше. Особый вклад в формирование такого впечатления вносят 21-дюймовые колесные диски. Привлекает глаз и «изломанная» поверхность кузова. Совершенно очевидно, что дизайнеры ВАЗ решили надавать на приверженность военным традициям. И это очень правильный шаг. Продукция «тактического» толка сегодня тренд во всем мире. Только застаревшие корифеи автомобильного рынка держаться от этого течения в стороне.

Правда, многие задаются вопросом – сохранится ли у новой «Лады» такой кузов после релиза. Дело в том, что производство подобной конфигурации приведет к удорожанию автомобиля, а «Нива» (как очевидно и ее приемник) в первую очередь ассоциируется с дешевизной.

Отдельно следует выделить появление Х-образной решетки, которая визуально перетекает в фары. Необычная форма кресел в салоне, а также немного странная эргономика, скорее всего, отпугнет некоторых молодых клиентов, однако разве для них делается подобная красота? В конце-концов Lada 4×4 Vision должен соответствовать «суровому» духу отечественного автопрома. Нельзя не вспомнить и про очень крутой панорамный люк.

О технических возможностях Vision известно пока не очень много. По подтвержденным данным машина будет выпускаться на новой платформе. Ребенок «Нивы» получит новую подвеску и современный привод.

Читать еще:  Тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек

Самое главное, что в отличие от большинства других концептов российских компаний, ВАЗ показывает то, что действительно в скором времени окажется на рынке. Остается только ждать.

PrivetTachka › Блог › Lada из будущего: сравниваем концепт 4×4 Vision с классической «Нивой»

Примерно через два года в модельном ряду АвтоВАЗа появится продолжатель традиций классической «Нивы» — новая Lada 4×4. Никто пока не знает наверняка, когда именно она пойдет в серию и как будет выглядеть, поэтому мы съездили в Тольятти, чтобы взглянуть на эту «Ладу» из будущего, поговорить с шеф-дизайнером Стивом Маттином и понять, что же за автомобиль придет на смену старой доброй «Ниве».

Самое приятное, что здесь полно деталей, которые нарочито повторяют предшественницу: например, воздуховоды в задней стойке, боковая выштамповка подоконной линии (которая, впрочем, на концепте прерывается посередине в угоду фирменному Х-дизайну), и, конечно, поворотники-брови, встроенные в капот — едва ли не главная отличительная черта «Нивы». Без всякого сомнения, они будут и на серийной машине.

А вот красивые задние двери точно не пойдут в серию. И дело тут не только в том, что они открываются против хода движения. Если вы обратите внимание, они очень сложные по форме: производить такие очень дорого. Красивой панорамной крыши на серийной машине тоже не будет — все это непозволительная роскошь с учетом того, что цена новой Лады 4х4 будет в два раза выше классической.

Скорее всего, новую «Нива» построят на его платформе B0 — а, значит, она будет переднеприводной. Никакого больше постоянного полного привода, только подключаемая задняя ось через муфту! Конечно, автомобиль потеряет в своих внедорожных возможностях, но лишь технически — благодаря коротким свесам и огромному клиренсу с геометрической проходимостью здесь все в полном порядке.

Как и с дизайном салона: понятно, что в серии все будет по-другому, но пока внутри все тоже выглядит очень круто. «Парящие» дисплеи водителя и пассажира, рубленые футуристичные кресла и другие элементы Х-дизайна. Что касается двигателей, то под капотом здесь может оказаться один из тех, что сейчас ставят на Аркану: 1,3-литровый турбо мощностью 150 л.с.

Правда Стив Маттин уверяет, что утверждать обо всем наверняка пока невозможно. Мы немного поговорили со Стивом и даже показали ему «Ниву» на «Воссенах», о которой рассказывали не так давно. Он оценил ее довольно сдержанно, зато рассказал много интересного о процессе создания концепта 4×4 Vision: какая задача стояла перед дизайнерами и почему на серийной машине придется изменить практически все. «Мы не копировали старую «Ниву», у нас не было задачи сделать ретро-концепт. Мы тут собрались не для того, чтобы копировать старое — мы должны думать о будущем. Что происходит в мире, какие сейчас тренды. Мы хотим, чтобы наша машина выделялась из потока и ее будущих конкурентов. И чтобы при этом в ней узнавалась та самая Lada 4×4».

Как считаете, стоило ли браться за новую «Ниву» — или нужно было просто дорабатывать старую? Напишите свое мнение в комментариях!

Концепт «Лада 4х4 Vision» в деталях (11 фото)

Обзоры 20.09.2018 30

Концепт-кар Lada 4×4 Vision стал самой яркой и самой неожиданной премьерой Московского автосалона, прошедшего в столице в начале сентября.

В пропорциях выставочного макета безошибочно угадывается классическая «Лада 4×4» (в народе до сих пор известная как «Нива»), причём именно трёхдверная версия. У концепта визуально выделены тоже только две двери, но присутствует ещё пара дополнительных, открывающихся назад.

На узнаваемость работают и другие элементы: повторители поворота над фарами и решётки в задних стойках кузова. За основу формы задних фонарей взята «шестёрочная» светотехника от модели ВАЗ-2121.

Конечно, нельзя было обойтись без черт актуального икс-дизайна. Только здесь они исполнены в меру угловато и грубо, под стать имиджу «проходимца».

Как положено концептам, в качестве светотехники использованы затейливые «гирлянды», которые не способны выполнять свои основные функции, зато выглядят максимально привлекательно.

Та же история и с салоном: «приборы», например, просто нарисованы.

Колёса огромные и брутальные. А о стране происхождения не даст забыть российский триколор на передних крыльях.

По словам представителей ВАЗа, машина, в полном соответствии с названием (Vision с английского — ви́дение), является фантазией на тему того, как мог бы выглядеть преемник модели «Лада 4×4» через несколько лет. Цели сделать приближённый к серии дизайн не было, его ещё только предстоит увидеть.

А вот по будущей платформе ясности больше: практически наверняка основой послужит Renault Duster второго поколения, который до нас пока не доехал. То есть с постоянным полным приводом придётся попрощаться в пользу подключаемого при помощи муфты.

О сроках выхода конвейерного варианта модели завод пока хранит молчание, но, предположительно, это состоится не ранее 2021 года.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Владимир Пшенин Фото автора

Новости по теме:

Комментарии

Алшка 21.09.2018 ответить

Почему доступ к салону не дали? Чтобы муляж панели не увидели?)))

Литол-24 23.09.2018 ответить

На бездорожье всех порвет!Ей даже полный привод не нужен,одним видом порвет?

Николай 23.09.2018 ответить

Это уже не нива. Похоже что Нива скоро кончится, в принципе.Эту шулушайку делали менеджеры, для продажи лохам, а не конструкторы, для бездорожья.

фыва 23.09.2018 ответить

А, то есть инженеры изначально, еще 40 лет назад, заложили в неё:

Отрывание передних стаканов,

Отрывание «хвоста» при дергании тросом,

Перегрев на ровном месте,

И хренову тучу остальных косяков, которые 40 лет не могут устранить.

Нивы и УАЗы до сих пор производят потому что лохи приходят в автосалон и хавают это дерьмо. Даже если там с салона будут продавать машины с трупом в багажнике, адепты нив и уазов, при покупке, скажут, а может быть еще и салону заплатят за такой бонус:

«Ничего страшно мы сами закопаем труп в лесу.»

Евгений 23.09.2018 ответить

Отличный дизайн супер.Не слушайте бред каторый пишут.Полный привод не нужен! Нужен доступный авто до500000тр и будут брать как горячие пирожки.Незабываем и о сервисе он должен быть доступен всем! Лада 4х4 передний привод, без радаток, без понижайки,не дорогие материалы но качественно.Мощь тоже не нужна!Люди ждут доступный авто.

Николай 23.09.2018 ответить

Люди ждут не доступный, а надёжный авто. Вы кто такой чтобы решать кому нужны раздатка, полный привод и т. д. ? Похоже что ваша машина ЗАЗ 968М — удачи вам.

Алекс 24.09.2018 ответить

«Лада 4х4 передний привод»! Вы хоть понимаете, какой бред написали? Есть такой термин «взаимоисключающие параграфы», советую погуглить.

Евгений 23.09.2018 ответить

И еще,внешне он должен остатся таким как мы его видем, 5дверей и подлинее бы. Такой авто ждут в поселках и в местах трудно доступных. Ждут эту машину люди с зарплатой до 20000тр.

Сталин 25.09.2018 ответить

Дастер ,Рено похоронила новую Ниву

Читать еще:  Новый Chevrolet Equinox: экстремальная диета по-американски

олег 27.09.2018 ответить

в нутри машины фоток нет позоретса не хотят

Сергей 29.09.2018 ответить

Стоить будет как новый крузак?

Сергей 29.09.2018 ответить

И как понять 4:4 передний привод?

Щутник 30.09.2018 ответить

Чего, блин, морочиться. Раз уж решили «расправиться с советским пережитком» нивой, так уж и штампуйте Дастер 4*4! А уж коль так хотите новую модель, поставьте тот же икс-рей на шасси дастеры, благо, они соплатформенники и переделок там будет минимум! Небось, не хуже этого «чуда», что здесь нам представили, получится.

евгений 04.10.2018 ответить

вспомните какой был концепт x-ray и што получилось на выходе- уродливый урод. в этом случае будет тоже самое.

Илья 08.10.2018 ответить

Уродиус!это углубления в дверях меня убивает!

Александр 09.10.2018 ответить

«У концепта визуально выделены только две двери, но присутствует ещё пара дополнительных, открывающихся назад.»

И откуда это информация, что двери будут открываться назад. Об этом нет вообще никакой информации, даже конструкторы сами еще не продумали, как будут открываться задние двери и будут ли они вообще.

лис 12.10.2018 ответить

как всегда,без грунтовки,на долго?

ГОшарз 13.10.2018 ответить

неужелииииииииииииииииии за 50 лет они хотят сменить дермо в горшке чемто новым. и они ешо хотят за один год стать лутше форда тойоты митсубиси ??

сергей 14.10.2018 ответить

и зачем джипу столько всяких прибамбасов?

Олег 18.10.2018 ответить

Моторов экономичных и надежных нет, все моторы прошлый век. А картинки это ничто.

Александр 19.10.2018 ответить

Все что вы пишите полная чушь двери насамом деле открываются назад коробка от дастера не будет рычагов в данный момент ваз делает хорошие машины

Роман 19.10.2018 ответить

Ребят, не надо спорить. Конечно нынешняя Нива это корыто. Но какое! Альтернативы по проходимости и геометрии просто нет. И не будет. Представленный клнцепт это погремушка, очередной кроссовер. Никаких внедорожных качеств у него нет. Нуна дачу пл грунтовке и все. а если Ниву снимут с производства будет очень грустно.. нет ей альтернативы и не будет.. ((

Lada 4×4 Vision 2018 — будущее поколение Лада 4х4

В рамках официальной премьеры новый внедорожник Lada 4×4 Vision продемонстрировал нам, что в уже в ближайшем будущем данная модель сможет существенно обогатить российский автопром интересным пополнением.

новое поколение Лада 4х4 на презентации

Стоит отметить, что концептуальная модель Лада 4х4 Визион 2018-2019 года выглядит очень даже броско и брутально. Но, справедливости ради, заметим, что новинка лишь косвенно представляет, как будет выглядеть будущий внедорожник от «Лада», потому как серийная модель может существенно отличаться от концептуальной. Но так или иначе давайте-ка подробнее познакомимся с новинкой.

Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион

Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.

Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», но уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.

Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля. Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обеих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.

Корма так же не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.

Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля. Однако, на ряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.

Салон новинки Lada 4×4 Vision

Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.

салон новой Lada 4×4 Vision 2018

Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.

Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.

На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.

Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.

Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.

Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.

Презентация новой Лада 4х4 2018:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector