Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Если вас посетила мысль приобрести новый автомобиль Лексус ES 250 2020 в Украине, то вы попали по адресу: на нашем сайте представлены различные объявления именно для этой модели. На avtosale.ua всегда есть свежая информация от официальных дилеров, которые имеют в наличии разные комплектации Lexus ES 250. Они помогут подобрать для вас автомобиль на самых выгодных условиях. Каждая машина имеет подробное описание (технические характеристики, комплектация) и фото, поэтому вы без труда сможете отыскать здесь автомобиль своей мечты. Автомобили Лексус ES 250 не зря называют лучшими из лучших, ведь они универсальны, практичны и эргономичны. Среди прочих моделей Лексус у нас на сайте можно подобрать автомобиль со схожими характеристиками, однако, в другом исполнении кузова: «универсал», «хэтчбек» или «седан».

Автомобили Лексус ES 250 (Lexus ES 250)

Отличные технические характеристики, роскошная внутренняя отделка и великолепный экстерьер делают авто настоящим лидером в своём сегменте. Возможность выбрать различные комплектации позволяет автолюбителям воплотить в реальность все свои пожелания.

Основные преимущества Лексус ES 250:

  • универсальность;
  • элегантность;
  • отличные технические характеристики;
  • комфортное внутреннее пространство;
  • эргономичность;
  • безопасность.

Купить новый Лексус ES 250 (Lexus ES 250)

Официальные дилеры авто предлагают купить Лексус ES 250 в различных конфигурациях во всех автосалонах Украины. Здесь все модели можно приобрести на выгодных условиях. Стоит отметить, что цена Lexus ES 250 в автосалонах Украины весьма доступна, чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в прайс-лист. На нашем сайте вы непременно найдёте для себя подходящую модель, ведь у нас представлены автомобили на любой вкус и бюджет.

Цена Лексус ES 250 в Украине

Цена Лексус ES 250 вполне приемлема и обоснована, особенно если учесть, что автомобиль оснащён системой помощи водителю, которая обеспечивает безопасность на дороге в любой ситуации. Отличная управляемость, хорошая курсовая устойчивость обеспечивают комфорт и уверенность водителя и пассажиров при поездке. Продажа Лексус ES 250 в Украине осуществляется официальными дилерами, официальную стоимость устанавливает импортер. Благодаря централизованной регуляции, цены автосалонов Украины практически не отличаются в разных регионах.

Не копите на свою мечту, а воплощайте её в жизнь, тем более что стоимость нового автомобиля Лексус ES 250 не очень высока!

Обновленный Lexus ES 250 уже в Киеве

Встречаем обновленный Lexus ES 250 на автомобильном рынке Украины. На днях эта машины бизнес класса была представлена в Киеве. Расскажем о его характеристиках, цене и покажем фото ES 250.

Как помним, ES серия в Lexus это бизнес класс автомобилей. Чаще всего это название ассоциируется с комфортом и роскошью. На днях в Киеве, в представительстве официального дилерского центра «Лексус Киев Запад» был представлен ES 250.

Для заказа Lexus будет доступен в двух комплектациях Business и Executive. Обе ES 250 будут комплектоваться бензиновым двигателем, объемом 2,5 л. Экстерьер стал более динамическим, и одновременно эмоциональным, привлекая даже противников этой компании. Скорей всего этому способствует современны и одновременно элегантный дизайн кузова, а так же хорошая отделка салона.

Спереди в центре расположили фирменную решетку радиатора с эмблемой Lexus, в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни, которые подчеркивают ES 250. Так же в этой части расположили противотуманные фары нового дизайна, тем самым увеличивая формы Lexus.

Интерьер салона Lexus не уступил по комфорту и качеству предыдущей модели, высокий уровень комфорта, отличные материалы отделки со вставками с дерева. В добавлении к этому качество сборки делают ES 250 выгодным конкурентом и хороши предложением в бизнес классе.

Обновленный Lexus ES 250 не только добавил новые черты и параметры, но и перебрал все плюсы от предыдущей генерации. Под капотом расположили агрегат на 4 цилиндра, мощностью в 184 лошадки, характеристики которого показывают хорошую эффективность и плавную работу.

Разгон от 0 до 100 км/час займет 9,8 с., а максимальная скорость 207 км/час. При таком двигателе выброс CO2 составляет 190 г/км, а расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100км. Вся эта роскошь будет установлена на легкосплавные 17″ диски.

С безопасности Lexus можно отметить наличие таких систем как ABS, BAS, EBD, VSC, EPS, EBS, TPWS. Так же входят подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Кроме стандартных подушек стоит отметить и подушки в виде шторок, которые защищают от стекла и бокового столкновения. Это первый показатель того, что в Lexus ES 250 не экономили на безопасности.

Относительно цены то она уже объявлена на обе комплектации, так Lexus ES 250 Business обойдется в 1143630 грн. (42994$), а комплектация ES 250 Executive – 1315502 грн. (49455$). Как заключение, можно сказать, что автомобиль стоит тех денег, все нюансы выдержаны и комфорт на высоте.

Lexus ES250

Создайте свою личную Lexus ES250

  • Галерея
  • Авто в наличии
  • Цвет модели
  • Комплектации, Цены, Характеристики
  • Аксессуары
  • Прайсы и брошюры

Контактные данные Иванов Иван+38 (099) 999–99–99

Выберите модель для тест-драйва

* К сожалению <> <> сейчас недоступна для тест-драйва. Пожалуйста, выберите другую модель.

Выберите маршрут тест-драйва

Выберите дату и время тест-драйва:

Выберите удобный способ связи и оставьте ваши контактные данные

Нам нужно Ваше согласование

Нам нужно Ваше согласование. Процедура согласования, используя электронную подпись одноразовым идентификатором, чрезвычайно проста и не требует много времени. Ознакомьтесь с Правилами проведения тест-драйва

Заполните базовую информацию

Получите предварительную оценку

Выберите актуальное предложение

Бесплатная online оценка авто

Оценить автомобиль – легко.

Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав государственный номер автомобиля.

К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.

Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам

Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In

Диагностика автомобиля займет 60 минут.

Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ

Оформление заявки

Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму

Приблизительная стоимость КАСКО: << amount.toLocaleString() >> грн

Платеж
Услуга
Государственный номерной знак
бланк свидетельства
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование
Общая стоимость регистрации автомобиля

Авто в наличии

Почувствуйте роскошь вместе с Lexus ES 250

Lexus ES 250 – элегантный бизнес седан нового поколения, способный подарить ощущение роскоши и комфорта во время каждой поездки.

Предыдущие поколения Лексус ES несомненно можно назвать наиболее яркими автомобилями в сегменте бизнес-седанов. Появление седьмого поколения вызвало у разработчиков еще более амбициозные планы. Внешний вид новинки является основой для дальнейшей философии дизайна Lexus, которая теперь стала более яркая и эмоциональная.

Модель ES завоевала симпатии автолюбителей за удобство, безопасность и элегантность. Новая платформа, на которой построен ES 250, не только способствует улучшению всех этих характеристик, но и позволила создать яркий, еще более динамичный и смелый дизайн. Благодаря этому автомобиль является настоящим воплощением роскоши, а управление им стало еще более захватывающим.

Первоклассный уровень комфорта

ES Lexus 250 может похвастаться радикально новым дизайном: просторный автомобиль с заниженной линией капота, багажника и крыши. При этом, разработчики создали обтекаемый пропорциональный кузов, благодаря удлиненному капоту и увеличенному расстоянию между колесами.

Панорамная крыша позволяет получить дневное освещение в салоне, создав ощущение дополнительного пространства и свободы. Часть крыши впереди открывается, что позволяет наслаждаться свежим воздухом во время путешествия.

Внутри автомобиля комфортно смогут разместиться 5 человек, включая водителя. Увеличено пространство для пассажиров заднего ряда, расстояние между передними и задними сиденьями составляет 1025 мм.

Салон оснащен множеством инновационных функций. С помощью цветного сенсорного дисплея водитель сможет управлять навигацией, настраивать аудио или контролировать систему безопасности. Сенсорная панель отвечает на жесты перелистывания и двойной щелчок, управлять экраном также можно голосовыми командами.

На консоли по центру находится беспроводная зарядная площадка для гаджетов. Чтобы зарядить телефон не нужно использовать традиционную зарядку с проводом, достаточно поставить смартфон на площадку.

Селектор для определения режима движения находится возле приборной панели. Для данной модели доступны режимы Normal, Eco и Sport. Lexus ES 250 оснащен первоклассной системой навигации с 3D-дисплеем. В различных комплектациях диагональ экрана может составлять 8 или 12, 3 дюйма. Система климат-контроля S-FLOW оценивает погодные условия и обеспечивает высокий уровень комфорта, при максимальной экономии топлива. Кондиционер, помимо стандартных свойств, помогает очистить и увлажняет воздух с помощью заряженных микрочастиц.

Mark Levinson – аудиосистема с 17 динамиками, обеспечивает четкое, громкое и кристально чистое звучание. Динамики расположены в двух передних и задней двери, а также по всему салону на уровне плеча пассажиров. Это позволяет получить улучшенную акустику.

Lexus ES 250: элегантность и роскошь в одном дизайне

Кресла в салоне автомобиля украшены оригинальными вставками «Хадора». Вдохновением для создания этого орнамента послужила необычная форма традиционных японских мечей. Рисунок создан с помощью мастеров Такуми и напоминает волны, которые гармонично соединяются в одну фигуру.

Рулевое колесо обшито натуральной кожей и украшено деревянной панелью. Благодаря эргономичной форме руль комфортно ложится в руки, а с помощью переключателей на панели водитель может управлять аудиосистемой, совершать звонки, регулировать климат-контроль. В холодное время года можно использовать опцию подогрева.

Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем на 2,5 литра. При его изготовлении использовались технологии высокоэффективного внутреннего сгорания, что позволяет экономить расход горючего.

ES Lexus 250 имеет улучшенную систему безопасности в виде опции Pre-Collision System, которая способна распознать приближающийся объект в темное время суток и предотвратить столкновение.

Узнайте больше об особенностях модели во время тест-драйва в нашем дилерском центре. Сев за руль, вы окунетесь в завораживающий мир смелого дизайна и превосходного технического оснащения. Спешите записаться на тест-драйв Лексус ES 250 по телефону или на сайте.

Скоро Вы станете обладателем нового легендарного авто Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше .

Введите контактные данные и после обработки информации, с вами свяжется наш менеджер отдела продаж запасных частей и аксессуаров

Лёха выглядит неплохо. Тест-драйв Lexus ES250

Фото Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

Этот автомобиль во время теста хотелось называть по-свойски Лёхой. А один из подписчиков Instagram назвал его «недолексусом» и «перекэмри». Так к чему он все же ближе: к премиальной марке Lexus или к Toyota Camry, на одной модульной платформе с которой и сделан?

Lexus идет своей дорогой, можно сказать, создается впечатление, что это один из «последних настоящих». Он не похож на немецкие седаны бизнес-класса.

Пока производители «включили» Экзибита и пытаются догнать друг друга в размере и количестве сенсорных экранов, в новом ES есть только тачпад, два относительно небольших экрана и физические кнопки. Плохо это или хорошо?

А знаете, нам нравится! Не нужно отвлекаться от управления автомобилем, всем управляешь вслепую: и «климатом», и «музыкой», и всем-всем-всем. Вслепую находишь переключатель — и щелкаешь им «клац-клац». Даже громкость музыки регулируется обычной шайбой. И тебе не надо судорожно искать все это в меню загруженной функциями мультимедийной системы. На передней панели есть слот для CD — казалось бы, эти диски уже тысячу лет в глаза не видел, но возможность их загрузить имеется. А еще часы с надписью Lexus прямо возле мультимедийной системы. Стиль!

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

Лёха выглядит неплохо. Машина консервативная, но дизайн ультрасовременный. Приземистый купеобразный силуэт, громадная фальшрешетка радиатора в форме песочных часов, острые края кузова, словно рубленные катаной. Симпатично и очень по-японски.

В этом сегменте чаще всего встречается задний или полный привод, но здесь безальтернативный передний. И это несмотря на то, что новый Lexus ES построен на модульной платформе TNGA: GA-K, которая допускает использование трансмиссии 4х4. Если не брать собственно модульную «тележку», то и внешне, и внутренне, и технически новый Lexus ES и Toyota Camry — совершенно разные автомобили, причем настолько, что перечисление различий заняло бы не одну страницу. Так что не скажешь, что это та же Camry, только в профиль.

Да, боком под тягой переднеприводный автомобиль ехать не будет, но это нужно столь малому проценту автолюбителей, что вряд ли является недостатком. А вот рулежка хороша: руль с электроусилителем идеально передает информацию о положении передних колес, а в поворотах машина держится цепко и почти не кренится.

Но при этом подвеска жестковата, плавность хода неидеальная… 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной только усугубляют ситуацию. В общем, ES больше подойдет активным водителям, которым нравится быстро проходить повороты.

Динамика отнюдь не ураганная. Атмосферный 2,5-литровый 200-сильный мотор, гидромеханический 8-ступенчатый «автомат» Aisin — тут тоже Lexus идет свой дорогой. Традиционные решения, никаких турбин и «роботов». Правда, моторчик не самый простой: комбинированная система впрыска, высокая степень сжатия, работа в цикле Отто и Аткинсона. Мы специально решили немного «потошнить» на скорости 80-90 км/ч — бортовой компьютер выдал расход 4,5 л на 100 км! А в среднем по паспорту 6,6 л, и вряд ли эти цифры сильно врут.

Но вот по ощущению на 200 л.с. она не едет. 9,1 секунды до «сотни» — многовато по современным меркам, тем более для бизнес-класса. Нет, машина не медленная, тяги хватает. Но ожидаешь большего. И работает громковато.

Шумоизоляция? Вроде бы неплоха, но мотора уж очень много, если ездить в тишине без музыки. А на высоких скоростях все же проникают гул шин и свист набегающего ветра. Сложно сказать, что в машине идеально тихо, но в целом лишние звуки не напрягают.

Задний ряд в седьмом поколении стал больше. До мерседесовского комфорта все же далеко: для коленей места много, но ступням под низко расположенными передними креслами тесновато. И пассажирам ростом выше 180 см явно будет не хватать пространства над головой. В предмаксимальной комплектации Premium нет отдельного управления «климатом» и каких-либо регулировок заднего дивана, как в Luxury. Который к тому же и не раскладывается. А на кочках и «лежачих полицейских» так потряхивает, что хочется все же ездить за рулем, а не сзади.

Но в целом он не такой как все. В эпоху моды на кроссоверы низкий стремительный седан — это уже интересно. Атмосферный мотор, традиционный «автомат» и отсутствие сенсорных кнопок. Все по-японски очень консервативно. Хотя при этом и высокотехнологично: есть система считывания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и многое-многое другое. И будем надеяться, что все это будет работать так же надежно, как и раньше.

Вадим Зенькевич, редактор:

«Сел я за руль этого «японца», а он сразу включил фейс-контроль. Мол, небритый, да еще и в байке? Тогда не дам комфортно устроиться: вот тебе и настройки рулевой колонки по вылету не хватит, и потолок нависнет над головой — ниже не сядешь.

А какой он огромный! Под пять метров в длину. Правда, к габаритам быстро привыкаешь, особенно покрутившись по минским дворам. Да и парктроники вместе с камерой не оставят в трудной ситуации.

От плавности хода я ожидал большего, пускай это и не топ-модель линейки. Что вы говорите, есть версия Sport? Спорт на пяти метрах — это скорее парусный спорт. Вот и ES250 уверенно плывет прямо по курсу на МКАД, достаточно «упруго» рулится в среднескоростной связке поворотов, но сумасшедших разгонов от него ждать не стоит. И надо ли от машины такого класса?

Сзади лучше? Большой разницы не ощутил, разве что можно развалиться на огромном подлокотнике и слегка вытянуть ноги.

Но это Lexus, и свои поклонники у него найдутся. Особенно если и с надежностью у него все будет так, как у предшественников».

Редакция благодарит официального дилера Lexus Minsk за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

Стоимость автомобиля в комплектации Premium — 123.000 руб., или 47.340$.

«Рожки» с управлением режимами движения над приборной панелью напоминают шлем самурая, а дверные ручки — меч.

Экран по современным меркам не такой уж и большой — 12,3 дюйма. Управлять им с помощью тачпада не очень удобно, но ко всему привыкаешь. Благо многие функции вынесены на обычные кнопки и переключатели, поэтому «мультимедийкой» пользуешься не так уж и часто.

В массивном центральном подлокотнике, который можно открыть с любой из сторон, имеется вместительный бокс и место для телефона с беспроводной зарядкой. Специальное место для телефона есть и возле переднего подстаканника, причем очень удобное.

Обычный классический люк. Тоже весьма консервативно.

Задняя шторка складывается каждый раз, когда включаешь заднюю передачу. Сложить ее можно и отдельной кнопкой.

Объем багажника — 420 литров, относительно немного. И задний ряд не складывается от слова «вообще». Кнопка открытия багажника находится не по центру, а сбоку — найти с первого раза ее непросто. Зато есть электропривод крышки.

Под полом багажника — полноразмерная «запаска». Вот за это лайк!

Но длинномеры перевезти все же можно — есть лючок для лыж за подлокотником.

Технические характеристики Lexus ES250

Лексус ES 250 2018 — характеристики, обзор

Лексус ES 250 2018-2019 – уже седьмое поколение роскошного седана, получившее немало отличий и в отделке, и в оснащении. В отличие от ряда других японских авто, которые выпускаются, в первую очередь, для США и Европы, эта модель предназначена специально для американского, азиатского и российского рынка. Хотя покупка этой версии будет возможна и для европейских покупателей, которых тоже может заинтересовать своим дизайном, надёжностью и комфортом.

Внешний вид и габариты Lexus ES 250 2018-2019

Внешний вид авто заметно поменялся. По мнению большинства владельцев и поклонников бренда, машина стала более грозной на вид, но одновременно и более утончённой. В экстерьере просматривается новый дизайн и необычные формы:

спереди появилась огромная радиаторная решётка, занимающая место от нижней части бампера до капота, которая может быть с сетчатой вставкой или волнообразными полосками;

передняя оптика приобрела более «злой» вид по сравнению с прошлой версией, в основном, за счёт своих острых углов – в базовой версии она линзовая, в топовой разделена на 3 части;

по бокам переднего бампера появились хромированные вставки или прямоугольные выемки, в зависимости от версии;

центральная часть капота стала более выпуклой, стекло получило подогрев в районе дворников или по всей плоскости для топовой комплектации;

сбоку добавлены новые волнообразные линии, на верхней установлены ручки и зеркала, нижняя выступает в качестве молдинга;

боковые зеркала стали меньше и привлекательнее на вид, получили электропривод и возможность складывания;

сзади можно заметить выполненные в необычном стиле светодиодные стопы, зауженную крышку багажного отделения и фирменный спойлер;

стопы седана частично расположены на дверце багажника и соединены хромированной линией;

нижняя часть бампера украшена светодиодными «противотуманками»;

крыша седана получилась сплошной для обычных версий и панорамной – для топовых.

Седан ES 250 получил легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, шины 215/55 R17 и полноразмерную «запаску». Дорогие версии седана комплектуются 18-тидюймовыми колёсами. Длина модели – 4,975 метра, ширина – 1,865 метра, высота – 1,445 метра. База равна 2,87 м, высота дорожного просвета – всего 135 мм, немного для загородных поездок, достаточно для городских условий.

Салон Lexus ES 250 2018

Салон Лексуса ES 2018 в новом кузове тоже получил немало изменений:

расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;

фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;

центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;

необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;

электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;

подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;

высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;

обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.

Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.

Технические характеристики Lexus ES 250 2018 года

Автомобиль комплектуется только одним 2,5-литровым мотором – новым и аналогичным двигателю Камри V70. Силовой агрегат отличается сравнительно высоким для бензинового ДВС коэффициентом полезного действия в 38% и развивает производительность 200 л. с. Вместе с ним идёт 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость модели – 210 км/ч, разгон до сотни – 9,1 секунды, потребление бензина, в зависимости от режима – от 5,5 до 8,4 литра.

Багажник седана соответствует своему классу. Внутри можно разместить до 420 литров груза – на 40 литров меньше по сравнению со всеми версиями предыдущего поколения. Из-за того что сиденья не складываются (есть только функция наклона спинок), размеры отсека увеличить не получится.

За безопасность транспортного средства отвечают различные системы – мониторинга давления, распределения тормозных усилий, антиблокировочной и курсовой устойчивости. Кроме того, автомобиль комплектуется 10-ю подушками – по 2 фронтальных, передних коленных и боковых, задних и занавесочных. Хотя результаты краш-теста оказались не лучшими – только 4 звезды из 5 по Euro NCAP. Причиной стал невысокий уровень защиты задних пассажиров, у которых при столкновении страдает таз. Остальные параметры безопасности достаточно высокие.

Конкуренты Lexus ES 250 2018-2019

Модели Лексус не пользуются большой популярностью в России – тем более что у них есть целый ряд конкурентов. Среди европейских соперников стоит отметить Ауди А6, Мерседесы Е-класса, Вольво S 90 БМВ 5 и Ягуар XF. Есть у Lexus и соперник-американец – Acura TLX, и даже кореец Hyundai Genesis .

Каждый из этих седанов получил премиальное оснащение и отличный интерьер. Поэтому многие автовладельцы выбирают продукцию немецких брендов, Jaguar или Volvo. Тем более что у конкурентов, в отличие от этого Лексуса, полный привод и более мощный мотор. Однако у ES 250 есть преимущества в виде привлекательного экстерьера и более доступных цен на похожие комплектации.

Комплектации и цены

В России новая модель Лексус ES 2018 года доступна в 4 комплектациях с одним и тем же двигателем, приводом и коробкой передач. Разница – только в количестве опций:

У версии Комфорт есть климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, мультимедийная система 8», отделка салона кожей, система старт-стоп, камеры заднего вида, обогрев заднего стекла, люк и аудиосистема с 10 динамиками.

Комплектация Икзекьютив получила новые декоративные вставки в отделке, вентиляцию первого ряда, запоминание позиций кресел, подогрев руля, мониторинг «слепых зон».

Версия Премиум отличается электроприводом дверцы багажника, камерами для переднего и бокового обзора. Есть у комплектации и целый ряд систем помощи водителю – контроля усталости, рядности, управления дальним светом и автоматического торможения.

Самое дорогое исполнение, Лакшери, получило такие премиальные опции как панорамная крыша, электропривод и подогрев ещё и для второго ряда, третья зона климат-контроля и аудиосистема из 17 динамиков. Мультимедийный экран отличается диагональю в 12,3».

На территории Украины можно купить премиальный седан в 3 комплектациях – Business , Executive и Luxury . Версия Бизнес примерно соответствует российскому Комфорту. Стоимость базовой комплектации – 1,15 млн. грн., средней – 1,393 млн. грн., топовой – 1,76 млн. грн.

Табл. 1. Комплектации модели на российском рынке.

Новый Lexus ES — тест самых «вкусных» модификаций

Японцы — консерваторы до мозга костей. Как и в стародавние времена, кланяются друг другу при встречах и расставаниях, чтут национальную одежду и обувь, а оформление их квартир и домов, кажется, не меняется десятилетиями.

В таком же прогнозируемом стиле презентуют и японские машины. Но в случае с новым Лексусом ES традиции были разрушены, по сути, в прямом смысле слова — ведущий инженер проекта Юкихаро Кита встретил меня… с кувалдой в руках.

Юкихаро-сан стоял рядом с несколькими колёсами в сборе и диском в разрезе.

— Этот диск необычный — с небольшими полостями-туннелями в местах сопряжения с шиной. Воздушная прослойка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. Проверим?

С этими словами японец со всего маху ударил по новаторскому колесу, и я удивился — вышел лишь приглушенный щелчок. Еще один взмах, и кувалда шарахает по колесу с традиционным диском. Заметно громче!

— Есть разница? Эта разработка позволила нам снизить уровень дорожного шума на 10 дБ.

Лучше старых двух

До недавних пор марка Lexus в бизнес-классе предлагала две модели: переднеприводный ES и базирующийся на заднеприводной платформе GS. Первый ориентирован на комфорт, второй — с драйверскими амбициями. Однако поклонников активного вождения оказалось меньше ожидаемого, и это вынудило японцев оставить GS без преемника. Отныне в бизнес-классе Lexus представлен только седаном ES — машину нового поколения (уже седьмого по счету) показали минувшей весной.

Революционный ES построен на свежей переднеприводной платформе GA-K. Колесная база увеличилась на 50 мм, длина — на 60 мм, ширина — на 45 мм. А высота сократилась на 5 мм. Силуэт стал более стремительным и утонченным. Самый яркий Lexus последних лет!

Юкихаро-сан поведал, что испытатели погоняли предсерийные прототипы по России ради адаптации к нашим условиям. После тестов было решено усилить антикоррозионное покрытие кузова и хромированных деталей.

— А еще российские машины обзавелись дополнительными уплотнителями багажного проема, чтобы противостоять напору воды на мойках. В других странах омовение происходит в более щадящих режимах. Чего еще, на твой взгляд, не хватает?

У прямых конкурентов, а это Audi A6, BMW 5‑й серии и Mercedes-Benz E‑класса, есть версии с полноприводной трансмиссией, причем на них приходится значительная часть продаж.

Юкихаро-сан отвел глаза и пообещал что-нибудь придумать. Перевожу с японского дипломатического: скорее всего, полного привода на нынешнем седане не будет. В остальном ES весьма прогрессивен. Самое неожиданное решение — «переезд» электроусилителя с рулевого вала на рейку, что обещает бóльшую точность откликов и отличную обратную связь.

ES изначально разрабатывали как драйверский автомобиль. Например, на два градуса увеличен угол кастора в передней подвеске, а плечо обкатки — на восемь миллиметров.

  • В задней многорычажке крепления стабилизаторов поперечной устойчивости разнесены шире, что благотворно сказалось на стабильности в поворотах.

    Главная же новость — модификация F Sport, которую прежде не предлагали. У «спорта» жестче стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроено рулевое управление, а вместо пассивных амортизаторов стоят адаптивные: они подстраиваются под дорожное покрытие и предлагают аж 650 вариаций «точной настройки». Конечно же, мне хотелось сесть за руль именно такого седана, и я раздобыл ключи от четырехцилиндровой модификации ES 250.

    О спорт, ты — миф!

    Руль — как у флагманского седана LS. В том же стиле решены цифровая панель приборов и торчащие из козырька приборов рóжки: левый отключает систему стабилизации, а с помощью правого можно менять настройки ездовой электроники. Развлекательной системой управляет тачпад, и он настолько неудобен, что разработчики должны сделать себе харакири.

    А вот что понравилось, так это сиденья. Отличный профиль, множество регулировок, есть вентиляция. Хороша и отделка — особенно фактурные алюминиевые планки «хадори», которые японцы сравнивают с самурайскими мечами.

    Добротностью салона ES не уступает представителям немецкой «большой тройки» и оставляет позади Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70.

    Сзади много мéста для коленей, но ступням тесновато, да и в высоту хотелось бы большего запаса. Я при росте 181 см уселся неплохо, а вот коллега чуть выше уперся головой в потолок. Из «сервиса» — два USB-порта, розетка на 12 вольт, верхние дефлекторы, подлокотник с подстаканниками и огромным ящиком.

    Отменная шумоизоляция поначалу сбивает с толку — от машины с шильдиком F Sport ждешь агрессии, а не благостности. Жму газ до упора, но взрыва не происходит — 9,1 секунды до сотни не будоражат кровь. Да и у двигателя нрав миролюбивый.

    Мотор сей не от Camry, как думают многие, — это новый полностью алюминиевый атмосферник с непосредственным впрыском. При малых нагрузках работает в режиме Аткинсона и экономит топливо. У Camry автомат шестиступенчатый, а у Лексуса на две ступени больше. Диапазон передаточных соотношений шире, благодаря чему двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Тоже экономия.

    Заявленный средний расход 6,6 л/100 км мне не покорился, но и 9,7 литра на сотню — неплохо, поскольку на педаль я давлю смело. На холмистых дорожках, коих достаточно под Нэшвиллом, Lexus больше не напоминает вальяжно раскачивающуюся баржу — управляется как породистый европейский седан. Охотно прошивает S‑образные связки, не досаждает кренами и подкупает внятным реактивным усилием на руле. Каков же тогда «трехсотпятидесятый»?

    И вот в моих руках ключ от ES 350, но в стандартном, а не спортивном исполнении. Колёса 18‑дюймовые (на дюйм меньше, чем у версии F Sport). В салоне вместо алюминия — деревянные планки и сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Сзади — шторки на окнах, пульт управления «музыкой», климат-контролем и сиденья с регулируемым углом наклона спинки. Переднее пассажирское сиденье можно отодвинуть вперед с помощью электропривода — диковинка в этом сегменте.

    Машину словно подменили. Шестицилиндровый Lexus легко ускоряется и с места, и на скорости. И звучит богато. Каких-то принципиальных потерь в управляемости я не почувствовал, хотя плавность хода явно стала выше — главным образом благодаря более высокопрофильным шинам. Гармоничный седан! На версию F Sport я бы и не смотрел.

    Каков ES в сравнении с конкурентами, мы узнаем осенью, когда его выведут на российский рынок. Базовой версией у нас будет ES 200 c уже известным по предшественнику двухлитровым 150‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом. В начальную комплектацию войдут электроприводы сидений и рулевой колонки, камера заднего вида, круиз-контроль и отделка искусственной кожей.

    ES 250 в исполнении F Sport у нас будет недоступен, а ES 350 предложат и в спортивном варианте, и в люксовом.

    Цены на ES 200 стартуют с 2 580 000 рублей. Немецкие одноклассники, а также седаны Jaguar и Volvo в базовых комплектациях дороже на двести тысяч и более.

    Свежий дизайн, продвинутое оснащение и прогресс в ходовых качествах помогут поднять интерес целевой аудитории. Но в лидеры продаж ES не выйдет до тех пор, пока у него не появится полный привод.

    Юкихаро-сан, сможете что-нибудь придумать?

    Оснащение и ездовой комфорт — на представительском уровнеА где полноприводная версия?

    Lexus ES 200
    Lexus ES 250
    Lexus ES 350

    Длина / ширина / высота / база 4975 / 1865 / 1445 / 2870 мм

    Объем багажника (VDA) 420 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6500 об/мин; 192 Н·м при 4700 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5000–6600 об/мин; 356 Н·м при 4600–4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/60 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Читать еще:  Skoda Rapid Spaceback (Шкода Рапид Спэйсбэк)
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector