Обзор McLaren 600LT 2018
Купе McLaren 600LT продолжило династию длиннохвостых моделей
Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот — новое длиннохвостое купе 600LT.
Дефляция индекса обусловлена сменой донорской модели. Если McLaren 675LT был создан на основе суперкара 650S из семейства Super Series, то новое «шестисотое» купе — это разновидность более простой модели 570S, которая относится к линейке Sports Series. Хотя, по большому счету, все современные МакЛарены представляют собой вариации на тему одной машины с монококом из углеродного композита.
По сравнению с купе 570S, у длиннохвостого купе 23% новых компонентов. В первую очередь это углепластиковые внешние панели кузова вместо исходных алюминиевых. Изменилась форма переднего сплиттера, боковых накладок и заднего диффузора, на корме появилось дополнительное антикрыло. Вот только полноценного длинного хвоста, как у прежних LT-моделей, почему-то нет, да и габаритная длина выросла на несущественные 74 мм. Для сравнения: «хвостатый» McLaren F1 был длиннее базовой модели более чем на полметра!
Еще одна фишка модели 600LT — выведенные вверх патрубки выпускной системы. Это позволило уменьшить длину выпускного тракта и снизить его массу. А в итоге новое купе сбросило 96 кг: его сухая масса всего 1247 кг.
Битурбомотор V8 3.8 оснащен доработанной системой охлаждения и форсирован с 570 л.с. и 600 Нм до 600 л.с. и 620 Нм, хотя это далеко не предел для этого агрегата и «старшие» МакЛарены могут похвастать еще более высокой отдачей. В штатную комплектацию входят шины Pirelli P Zero Trofeo R с особым составом резиновой смеси. А в салоне установлены облегченные углепластиковые «ковши» как у снятого с производства гиперкара McLaren P1. Увы, компания пока не огласила динамические характеристики, но точка отсчета известна: базовый McLaren 570S набирает первую «сотню» за 3,2 с.
Производство суперкаров McLaren 600LT начнется в октябре и продлится ровно год, так что итоговый тираж будет небольшим. Стартовая цена — 186 тысяч фунтов стерлингов против 145 тысяч за модель 570S, причем в нее включен один трек-день с тренером.
McLaren 600LT: очередное длиннохвостое купе
Компания McLaren представила купе 600LT, где индекс «LT» в названии расшифровывается как «Long Tail», что в переводе на русский означает «длинный хвост».
Суперкар построен на базе 570S и имеет растянутую корму, которая не только играет роль стабилизатора воздушных потоков, но и увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.
По сравнению с донором, габаритная длина новой модели Макларен 600 ЛТ увеличилась всего на 74 миллиметра, поэтому «хвост» модификации на самом деле оказался растянут не столь значительно, как у предыдущих модификаций из данной серии.
Суммарно автомобиль получил 23% новых компонентов. Прежде всего, на двухдверке заменили внешние алюминиевые панели кузова на углепластиковые аналоги. Также в компании скорректировали форму переднего сплиттера и боковых накладок, а на корме появились дополнительное антикрыло и иной задний диффузор.
Колеса «обули» в покрышки Pirelli P Zero Trofeo R, имеющие особый состав резиновой смеси. А еще данный суперкар выделяется выведенными вверх массивными круглыми соплами выпускной системы. Такое решение способствует уменьшению длины выпускного тракта и снижению его массы.
В салоне купе установили углепластиковые ковши от снятого с производства гиперкара Макларен P1. В результате этих модификаций инженерам удалось уменьшить сухую массу 600LT до 1 247 кг, что на 96 кг легче исходного 570S.
В движение машину приводит 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, получивший доработанную систему охлаждения. Его отдача была увеличена с 570 л.с. и 600 Нм до 600 сил и 620 На момента. Об улучшении динамических характеристик в компании пока ничего не сообщают, а мы напомним, что 570-сильный вариант набирает сотню с места за 3,2 секунды.
Начало выпуска McLaren 600 LT намечено на октябрь 2018 г, тираж модели не уточняется, но производство купе будет осуществляться только один год. Цена суперкара определена — покупателям за него предстоит выложить минимум 186 000 фунтов стерлингов.
Обильное облегчение McLaren 600LT для скорости
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
600LT | 240 000 $ |
600LT Spider | 256 500 $ |
Logtail – длинный хвост, увеличивающий размеры автомобиля. Именно такие модели на основе существующих стал делать McLaren. Первым суперкаром стал 675LT, теперь дело дошло до 600LT, представленной в Гудвуде. Это доработанная версия 570S, которая стала самой дорогой и самой быстрой в семействе Sport Series, что вызвало обильный интерес публики и потенциальных покупателей.
Содержание:
Инженерные изменения внешности
На углепластиковый монокок теперь устанавливаются композитные панели вместо алюминиевых для облегчения веса, которую мы обсудим позже. Спереди установили другой сплиттер, поменяли пороги на более массивные, увеличили размер диффузора и форму спойлера. Также переехали трубы выхлопа на крышку моторного отсека.
Суперкару достались более легкие колеса (225/35/R19 спереди и 285/35/R20 сзади) на резине Pirelli P Zero Trofeo R.
Кажется, что остальные детали остались прежними, в реальности 23% кузовных элементов собственные.
Это как раз дало приставку «LT» ведь за счет обвеса длина увеличилась на 74 мм. Плюс изменения улучшили аэродинамику кузова, которая на скорости 250 км/ч добавляет 100 кг прижимной силы. Кстати, на днище никаких элементов аэродинамики – полностью ровная панель.
Хардкор салона
Интерьер идентичен базовой модели и всей линейке. Здесь такой же 3-спицевый скошенный руль с линией центрального положения. Приборная панель 600LT также представляет собой дисплей, отображающий тахометр, скорость, температуру и другие полезные данные.
По центру остался вертикальный дисплей мультимедиа с навигацией и аудиосистемой Bowers & Wilkins. Сиденья – спортивный каркас с огромными боковыми стенками и приклеенными подушками. Естественно никакого комфорта нет.
Почти все внутри обшито алтькантарой, а карбона используется, наверное, столько же. Опционально предлагается пакет MSO Clubsport с установкой композитного каркаса кресел. Кстати в пользу веса убрали даже коврики и перчаточные ящики, заменив их сеточками.
Гонка облегчения
Чтобы спортивный автомобиль еще быстрее очевидно, что следует облегчить машину. Вообще вес – очень важный показатель любого суперкара. Нового британца получилось сделать на 96 кг легче, но какой ценой?
Кузовные панели не страшны – обильное использование карбона хорошо, но затронули даже абсурдные вещи, например, коврики, позволившие сэкономить 5,7 кг. Сюда же относятся легкие колеса и другие мелочи.
Опционально предлагается пакет MSO Clubsport за 24 000 фунтов (1,9 миллиона рублей) еще сильнее облегчающий купе 600LT. Пакет меняет крышу карбоновой, устанавливает карбоновые каркасы сидений идентичные P1 и даже титановые колесные болты. На 4 тысячи дороже стоит пакет MSO Clubsport Pro с каркасом безопасности и 6-точечными ремнями безопасности.
Снаряженная масса суперкара – 1261 кг.
Прибавка мощности МакЛарену longtail
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 600 л.с. | 620 H*m | 2,9 сек. | 328 км/ч | V8 |
Подробнее
Машина оснащается тем же 3,8-литровым V8 M838T с парой турбин. Отдача двигателя увеличена до 600 лошадиных сил (+30 л.с.) при 7500 об/мин и 620 H*m крутящего момента при 5500 об/мин. В пару двигателю идет тот же 7-ступенчатый робот SSG с двумя дисками сцепления в масляной ванне. Привод остался задним.
Динамика стала лучше:
- разгон до 100 км/ч – 2,9 секунды;
- разгон до 200 км/ч – 8,2 секунды;
- максимальная скорость – 328 км/ч (не изменилась).
Улучшили управляемость инженеры решили разными способами. В подвеске 570S поменяли геометрию установки рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Перенастроили поведение электронноуправялемых амортизаторов. Плюс расширилась передняя колея и уменьшился клиренс на 8 мм.
Рычаги подвески 600LT – кованные от 720S, а систему охлаждения позаимствовали с 675LT. Еще мощнее стала тормозная система, а усилитель руля сильнее откликается на поворот баранки. Тормозит суперкар со 100 км/ч за 31 метр, а с 200 км/ч тратится 117 метров.
Машина уже началась продаваться по базовому ценнику 185 500 фунтов (15,1 миллиона рублей). В цену входит сам автомобиль и один день на треке с опытным инструктором. Ограниченного тиража не будет, компания решила просто выпускать модель один год, соответственно таких машин будет немного. Хотя, вдруг они собрали тысячи предзаказов.
Вывод: Выпускать такую версию стоило, она найдет свою аудиторию, предпочитающую больше скорость. Здесь только спорт и минимум комфорта, редко идущий рука об руку со спортом. Мы давно думаем, что МакЛарен предпочтительней Lamborghini, ведь за тот же ценник едет быстрее. 600LT еще раз доказывает свое превосходство, хоть и продается хуже, по статистке продано 28 моделей.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
McLaren 600LT (МакЛарен 600ЛТ)
Абсолютно новый McLaren 600LT официально предстал перед широкой публикой на международном фестивале скорости в Гудвуде 12 июля 2018 года, а его предварительная презентация прошла на просторах мировой паутины за две недели до этого. Чтобы определить место новинки в иерархической структуре модельного ряда обратимся к её названию. Приставка LT является аббревиатурой и расшифровывается как long tail. Впервые, автомобиль такой модификации появился еще в 1997 году. Производитель удлинил кормовую часть, чтобы увеличить прижимную силу, а также оптимизировать воздушные потоки и повысить стабильность на высоких скоростях. Автомобиль построен на базе 570S. Он получил более мощную версию того же силового агрегата, что и повлекло за собой увеличение числового индекса. По сравнению со своим исходником, шестисотый получил массу доработок. Так, навесные кузовные панели у него выполнены из углеволоконного композита, а не сплавов крылатого металла. Губа переднего сплиттера укрупнилась и получила более просчитанные аэродинамические формы. Изменилось строение заднего диффузора, для повышения прижимной силы. Также на корме добавилось небольшое пассивное антикрыло. Примечательной деталью является выхлопная система. Она получила два массивных овальных патрубка. Они выходят не по бокам заднего бампера, а прямиком из крышки моторного отсека, недалеко от антикрыла. Такое решение позволило сократить длину выпускного тракта и скинуть еще немного веса. В салоне, вместо обычных ковшеобразных сидений, устанавливаются их аналоги, выполненные полностью из углеродного композита.
размеры
МакЛарен 600ЛТ – это двухместный суперкар премиум класса в кузове купе. Несмотря на свою приставку, настоящий «длинный хвост» он не получил. Новинка всего на 74 мм длиннее исходника. Она насчитывает 4604 мм в длину, 2095 мм в ширину, 1191 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Тотальное облегчение и широкое применение углеродного волокна позволило скинуть 96 килограмм. Сухая масса спорткара составляет всего 1247 килограмм. Как и у всех современных моделей этого производителя, в основе модели лежит монокок из того же углепластика. Спереди и сзади к нему крепятся пространственные конструкции, соединяющиеся с многорычажными независимыми подвесками. В заводском исполнении, колеса обуваются в спортивную резину Pirelli P Zero Trofeo R, отличающиеся уникальным составом.
Технические характеристики
McLaren 600LT получил V-образный 3,8-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами. В отличии от базовой версии он получил более производительную систему охлаждения и работает на более высоком избыточном давлении. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 7500 об/мин и 620 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 5500 до 6500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. В итоге, автомобиль способен выстреливать с места до первой сотни всего за 2,9 секунды, а его скоростной потолок располагается на отметке в 328 километров в час.
Видео
McLaren 600LT: как редкая птица
Новый McLaren 600LT уже здесь. LT означает «Longtail». Новый 600LT является самым быстрым и самым мощным из спортивной серии McLaren.
Длиннее и легче
Наиболее примечательными особенностями 600LT являются дополнительные 2,9 дюйма добавленные к задней части, расширенный передний разделитель, удлиненный задний диффузор и фиксированное заднее крыло.
Шасси представляет собой легкий монокок из углеродного волокна. Новый кузов также сделан из углеродного волокна, чтобы снизить вес и оптимизировать эксплуатационные характеристики.
Для новой модели McLaren LT выхлопную систему перенесли наверх. Для этого у инженеров были свои причины. В случае с 600LT – это существенная экономия веса. Складывается впечатление, что верхняя система выхлопов становится своеобразным модным заявлением.
Система выпуска с верхним выхлопом нового McLaren 600LT помогает снизить противодавление. Фото: McLaren Automotive.
Меньше – больше
Интерьер 600LT минималистский. Гоночные сиденья из углеродного волокна были замечены на McLaren P1 с легковесной отделкой Alcantara. Если места с P1 недостаточно, вы можете убрать сиденья из углеродного волокна.
Мощность и производительность
Мотивационная сила для 600LT обеспечивается 3,8-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и улучшенной системой охлаждения. Выдаваемая мощность 592 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 457 фунт-фут. Отношение мощности к весу McLaren 600LT является вдохновляющим: 474 лошадиные силы на тонну.
McLaren 600LT ездит на кованой алюминиевой подвеске. Тормозная система McLaren Super Series второго поколения. Шины Pirelli P Zero Trofeo R. Рулевое управление выполняется быстрее, а реакции на педаль газа и педали тормоза были улучшены.
McLaren 600LT в Chicane Grey. Этот новый вариант является лишь четвертым «Longtail» McLaren более чем за двадцать лет. Фото: McLaren Automotive.
Производство и доступность
Производство 600LT Coupé ручной сборки начнется в октябре этого года в производственном центре McLaren в Уокинге и будет длиться год. Компания говорит, что объем будет строго ограничен. Цена пока остается в секрете.
Новости и тест-драйвы › Суперкар McLaren 600LT уложился в трёхсекундный норматив
О суперкаре McLaren 600LT (Longtail или «длинный хвост») мы уже кое-что знаем. Это наиболее быстрая и дорогая модель в начальном семействе Sport Series. Среднемоторное заднеприводное купе построено на базе двухдверки McLaren 570S и оснащается доработанным 600-сильным агрегатом V8 3.8 Twin Turbo (620 Н•м). Сухая масса автомобиля не превышает 1247 кг. McLaren 600LT будут выпускать ровно год (с октября 2018-го), а начальная цена составит 185 500 фунтов стерлингов. Похожий по сути Porsche 911 GT2 RS дороже ― 207 506 фунтов. А сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде английский суперкар дебютирует живьём, в честь чего создатели раскрыли новые подробности о «лонгтейле».
Углепластиковый монокок здесь накрыт по большей части композитными панелями, а не алюминиевыми, как у модели 570S. Также расширена отделка салона углеволокном, из которого сделаны и облегчённые гоночные кресла. В итоге снаряжённая масса купе 600LT составляет 1356 кг против 1452 у донора. Кроме того, у «шестисотки» более совершенная аэродинамика: благодаря новым внешним панелям и полностью плоскому углепластиковому днищу на 250 км/ч прижимная сила достигает 100 кг. Максимальная же скорость у 600LT равняется 328 км/ч. При этом до сотни суперкар выстреливает за 2,9 с, а до 200 км/ч ― за 8,2. Аналогичные показатели у Макларена 570S ― 3,2 и 9,5 с. А вот скоростной потолок такой же.
Над подвеской инженеры тоже работали. По сравнению с «пятьсот семидесятой» у новинки на десять миллиметров расширена передняя колея и на восемь — уменьшен дорожный просвет. Кованые рычаги, которые на 10,2 кг легче донорских, заимствованы у суперкара McLaren 720S, относящегося к более быстрому семейству Super Series. Также перенастроены электронноуправляемые амортизаторы и пружины, пересмотрена геометрия и установлены менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости. Наконец, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки у машины не превышает 31 м, а с 200 км/ч ― 117 м. Для сравнения, во втором случае McLaren P1 замирал всего лишь на метр раньше.
Эмиль Вернер, 12 июля 2018 в 14:45. Фото: McLaren
Суперкар McLaren 600LT продолжил традиции «лонгтейлов»
Макларен «шестисотый» объявлен самым быстрым и нацеленным на трек представителем семейства Sports Series, но при этом допущенным на обычные дороги.
В Сети состоялся дебют суперкара McLaren 600LT, который публика сможет увидеть на Фестивале скорости в Гудвуде, открывающемся 12 июля. Купе построено на основе модели 570S и в полном соответствии с индексом отличается от неё увеличенной отдачей мотора V8 3.8 Twin Turbo: 600 л.с. и 620 Н•м против 570 л.с., 600 Н•м у исходника. Конечно, на этом перемены не заканчиваются.
Перед нами наконец-то настоящий Longtail (LT), ведь это купе на 74 мм длиннее своих собратьев по линии Sports Series. Тут новые сплиттер, пороги, диффузор и фиксированное антикрыло.
Как и у другого «лонгтейла», купе 675LT, здесь полностью перекроена выхлопная система, а патрубки и вовсе выведены наверх, на крышку моторного отсека (похожее решение мы видели на гибриде Porsche 918 Spyder, а также на Макларене Senna). Вообще же, в машине изменена почти четверть кузовных деталей. Новое купе на 96 кг легче 570-го (сухая масса, с учётом «лёгких» опций, — всего 1247 кг). Кстати, сокращению веса среди прочего способствовали всё те же выхлопные патрубки облегчённой системы.
Не расплескать тягу почём зря призваны шины Pirelli P Zero Trofeo R. Жаль, пока фирма не раскрыла всех параметров купе. Однако, исходя из динамики соседних Макларенов в модельном ряду, можно предсказать разгон с нуля до ста за 3,0–3,1 с.
Сама приставка к имени Longtail первоначально возникла в 1990-х на удлинённой гоночной версии Макларена F1, а в 2015-м вернулось в строй на самой горячей вариации купе из линейки Super Series, 675-м Макларене. Теперь традиция продолжена в 600LT, да ещё как! Тут целый перечень новых компонентов из углепластика, от крыши до гоночных кресел, как у гиперкара P1, доработанные подвеска, тормоза и рулевое. И на перемещение педали газа, и на отклонение руля 600LT откликается резче, чем 570S.
В салоне 600LT почти всё покрыто алькантарой или углепластиком.
Цена новой модели в Британии составляет 185 500 фунтов (15,3 млн рублей) с налогами, причём в стоимость суперкара входит трек-день на гоночной трассе с обучением от опытных пилотов. У предыдущего «лонгтейла», 675-го, тираж был лимитирован (500 купе и столько же родстеров). У модели 600LT будет ограничение по сроку производства: оно стартует в октябре 2018-го и продлится год, при этом заказанные экземпляры будут «втискиваться» между выпуском других моделей марки, так что суммарное число может оказаться ещё меньше.