Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Купе и родстер Audi TT RS нового поколения

Компания Audi выбрала Пекинский автосалон шестнадцатого года в качестве площадки для премьеры «заряженной» модели TT RS в новом кузове 8S, причем в Китай немцы привезли одновременно и купе, и родстер.

В отличие от стандартной Audi TT 3 поколения, модификация TT RS выделяется более агрессивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, сплиттером и переоформленной решеткой радиатора с серебристой окантовкой и надписью «quattro».

Комплектации и цены Audi TT RS 2019

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (400 л.с.) TT RS S tronic quattro4 900 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Сзади новую модель Audi TT RS 2020 года выдает статичное антикрыло, диффузор в бампере и крупные овальные патрубки выхлопной системы. Кроме того, новинке отрядили корпуса зеркал заднего вида из карбона и 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (к слову, весьма спорного).

В салоне Ауди ТТ RS в новом кузове щеголяет спортивными кожаными креслами с контрастной строчкой и шильдиками «RS», металлическими накладками на педалях, вставками из углеволокна в отделке и многофункциональным спортивным рулевым колесом с усеченным ободом и кнопками выбора режимов работы управляющей электроники drive select. .

Под капотом здесь остался 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор, но движок обзавелся новым алюминиевым блоком взамен прежнего стального. Это позволило на 10 кг снизить массу силового агрегата, а также увеличить его отдачу на 60 сил. Так что теперь он выдает ровно 400 «лошадей» и 480 нм крутящего момента в пике.

В отличие от машины прежней генерации, которую можно было заказать с механической коробкой передач, новая Audi TT RS 2017 предлагается исключительно в паре с 7-диапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод quattro имеет многодисковую муфту, свободно распределяющую тягу между осями.

С места до сотни Ауди ТТ RS Coupe ускоряется за 3,7 секунды, а Roadster делает это на 0,2 сек. дольше. Для сравнения, 540-сильный суперкар R8 первого поколения набирает первую сотню за 3,5 с. Вероятно, грядущая модификация TT RS plus (в ней ожидается порядка 420 л.с.) дотянется до этого показателя. Максимальная скорость купе и родстера ограничена на отметке в 250 км/ч.

Среди других технических особенностей модели значатся заниженная на 10 мм спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и усиленные тормоза с 370 мм дисками. При этом за доплату доступны карбон-керамические механизмы, 20-дюймовые колеса, регулируемый задний спойлер взамен статичного, матричная диодная головная оптика и задние фонари с 3D-эффектом на органических светодиодах (OLED).

Продажи новой Audi TT RS (8S) в Европе стартовали осенью шестнадцатого по цене от 66 400 евро за купе и от €69 200 — за родстер. В России модель появилась в марте 2017 (пока только с жестким верхом), минимальная стоимость спорткара в комплектации Touring у нас составляет 4 633 000 рублей, а за топовый вариант Track предстоит выложить от 4 972 000 руб.

В оснащение первой входят светодиодная матричная головная оптика, кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида и система автоматической парковки. Версия Трек щеголяет наличием карбоновых вставок на кузове, задними OLED-фонарями на органических диодах, спортивным выхлопом, адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и ослабленным до 280 км/ч «ошейником» на ограничителе максимальной скорости.

Audi TT RS 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
TFSI quattro S tronic68 250 €
Roadster TFSI quattro S tronic71 050 €

В 2016 году на Пекинском автосалоне компания Ауди представила новую разработку подразделения quattro GmbH – новое поколение Audi TT RS 2019-2020. Новый кузов 8S привезли на Пекинскую выставку в версии купе и кабриолет с мягкой крышей. Давайте разбираться во всех нововведения второго поколения.

Купе и родстер собраны на платформе MQB, также используемой Audi S1, Audi A3, Audi Q2 и т.д.

Содержание:

Дизайн

Обсуждать визуальную часть можно с двух сторон: рассказывать про отличия от предыдущего поколения 8J, либо обсуждать отличия от гражданской модели в кузове 8S. От предшественника нет отличий в форме кузова, но детально создается абсолютно другой дизайн, поэтому идентифицировать машину не сложно.

Спереди заряженная версия сразу себя выдает другим агрессивным бампером с крупными воздухозаборниками и хромированной накладкой на решетке радиатора с выштамповкой «quattro». Сбоку можно выделить серебристые зеркала заднего вида и 19-дюймовые потрясающие диски.

Корма купе и родстера выделяется отсутствием выдвижного спойлера, поставили обычный. Бампер не отличается, но в его нижней части появились под хромированной вставкой 2 овальные трубы выпускной системы. Также привлекающим элементом считается диффузор.

Разберемся с новыми размерами TT RS:

  • длина – 4191 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1344 мм;
  • колесная база – 2505 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Родстер выше на 2 мм, в остальных плоскостях все то же самое.

Предлагаемые варианты окраски:

  • серый;
  • желтый;
  • красный металлик;
  • серебристый металлик;
  • белый металлик;
  • черный металлик;
  • серый перламутр;
  • синий кристалл;
  • черный кристалл.

Салон

Купив новый спорткар от обычных ТТ в салоне, вы будете отличаться только сиденьями и рулем. От предыдущего поколения не осталось ничего, все переработано. Находиться вы будете на кожаных ковшеобразных креслах с активной боковой поддержкой, электрорегулировкой и пластиковыми глянцевыми накладками по бокам. Сзади два места без элементов удержания и вообще пространства там не очень много.

В интерьере много кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, присутствует алькантара и редко карбоновые вставки. Скошенная рулевая 3-спицевая баранка получила на 2 хромированных спицах более 15 кнопок.

Приборная панель Audi TT RS представлена дисплеем системы мультимедиа MMI Radio. Здесь отображаются данные об автомобиле, включая текущую скорость и здесь же отображаются данные навигации, аудиосистемы и т.д. Привычного дисплея на центральной консоли нет.

Минимализм центральной консоли удивляет, ведь она представлена несколькими кнопками и дефлекторами воздуха. Удивительной частью являются сами дефлекторы, здесь общий климат-контроль, и на каждом из трех дефлекторов в центре присутствует маленькая шайба, которой задаются настройки. Левой регулируется темп, центральной температура, правой направление.

Постепенно поднимающаяся тоннель получила декоративные вставки Aluminium Race, опционально заменяющийся на карбон. Селектор коробки передач сравнивая с предшественником находится несколько ближе к торпедо. За селектором расположилась шайба мультимедиа с дополнительными кнопками и джойстиками. Стояночный тормоз блокируется кнопкой.

Багажник TT RS 2019-2020 в 302 литра приемлем для сумок с вещами, что-то другое возить в спорткаре нет смысла. Поражает даже возможность сложить сиденья и получить 712 литров. Зачем? В родстере будет 280 литров и задние спинки не откидываются.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л400 л.с.480 H*m3.7 сек.250 км/ч5

Подробнее

Новинка оборудуется новым 2,5-литровым TFSI двигателем. Это 5-цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском топлива. Отдачей стало 400 лошадиных сил при 5850 оборотах и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин – почти с холостых.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic с несколькими сцеплениями. Момент распределяется по осям в разных пропорциях, регулируемых полноприводной системой quattro с муфтой Haldex.

Теперь по динамическим показателям. Купе набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 секунды и электронно ограничивает максималку на 250 км/ч. Родстер за счет веса на 90 кг больше и худшей аэродинамике сотку набирает за 3,9 секунды, максимальная скорость также ограничивается. При снятии ограничения достигается 280 км/ч. Паспортные показатели расхода выглядят лживо – 11 литров АИ-98 в городе и 8 по трассе, возможно не используя Audi TT RS (8S) как спорткар, ездя максимально спокойно такие цифры достигаются, но мы не уверены.

Платформа подразумевает систему Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади, по кругу расположены адаптивные амортизаторы. Управляемость просто неописуемая, за счет компоновки, амортизаторов и электронных помощников, машина ввинчивается в повороты без сноса задней оси.

Тормозная система справляется со своей задачей, диски 370 мм и 310 мм, спереди и сзади соответственно с однопоршневыми суппортами тормозят шикарно. Вентиляция присутствует только спереди, что слегка огорчает. Опционально можно поставить более эффективную керамику.

Российским покупателям предлагают только купе версию с минимальным базовым ценником 4 962 000 рублей. За минимальную стоимость владелец получит климат-контроль, датчик давления в шинах, 19-дюймовые диски, комбинированную обшивку интерьера, 8 динамиков Audi sound system, светодиодную оптику, датчики дождя и света, электрорегулировку сидений TT RS, контроль полосы движения и функцию парковочных ассистентов.

Немецкий производитель предлагает обширный список опций:

  • матричная оптика – 64 000 руб.;
  • кожаная обивка сидений – 62 000 руб.;
  • карбоновые вставки – 59 000 руб.;
  • карбоновый кожух ДВС – 42 000 руб.;
  • окрас зеркал в цвет кузова – 7 000 руб.;
  • карбоновые зеркала – 98 000 руб.;
  • тонировка задних стекол – 29 000 руб.;
  • электрорегулировка и подогрев зеркал – 14 000 руб.;
  • MMI Navigation plus – 129 000 руб.;
  • смартфон интерфейс – 24 000 руб.;
  • аудиосистема Bang & Olufsen – 59 000 руб.;
  • камера заднего вида – 38 000 руб.;
  • функция предотвращения заноса – 5 000 руб.;
  • круиз-контроль – 21 000 руб.;
  • подвеска RS sport plus – 63 000 руб.;
  • керамические тормоза – 326 000 руб.;
  • спортивный выхлоп – 70 000 руб.;
  • окрас суппортов в красный цвет – 23 000 руб.;
  • снятия ограничения по максимальной скорости – 105 000 руб.

Это далеко не весь список, предлагают даже сумки и фонарики карандаши. Конечная стоимость при наличии всех опций легко переваливает за 6 миллионов рублей.

В итоге по Audi TT RS 2019-2020 хочется сказать, что она стала значительно лучше своего предшественника. Это заметно в дизайне экстерьера и интерьера, также заметно улучшились технические характеристики. Стоит ли ее себе покупать? Скорее всего нет, с притягиванием взглядов и отдачей эмоций легко справляется гражданская версия, если ее недостаточно, то есть TTS. Этот автомобиль исключительно для агрессивной спортивной езды, ни для чего кроме.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Презентованный на автосалоне возле Красной площади родстер и купе Audi TT RS уже готов к продажам. На сегодняшний день стали известны цены двух доступных модификаций автомобиля Audi.

Жители России уже сейчас имеют возможность приобрести немецкую модель TT RS. Автомобиль выпускается в двух цветовых вариантах, а именно красный Catalunya Red и серый Nardo Grey. Яркий спортивный дизайн Audi сочетает в себе различное количество стильных элементов, которые создают уникальный дизайн.

Для покупки доступны две версии TT RS Track и TT RS Touring. Салон оснащен спортивным рулем и гладкими сидениями из качественной кожи Feinnappa. Для двух вариантов присутствует стандартный список устройств и функций. В первую очередь, это приборная панель Audi Virtual Cockpit с мультимедийной сенсорной системой MMI Touch, которая включает 12 динамиков.

Их мощность составляет 680 Вт. Также автомобиль предполагает 4 режима езды, а именно индивидуальный (Individual), комфортный (Comfort), автоматический (Auto), динамический (Dynamic). В автомобиль встроены такие системы помощи при вождении как ассистент полосы движения Audi Active Lane Assist, парковочный ассистент, камера заднего вида и датчики парковки.

Исключительно для версии Track автомобиль оснащен специальной выхлопной системой, предназначенной для спортивной езды, подвеской, которая регулирует жесткость амортизаторов, карбоновые фары, представленные технологией Matrix OLED. Комплектация Audi Touring также оборудована спортивной подвеской, красными тормозными суппортами, колесными дисками, размер которых достигает 19 дюймов, а также зеркалами, покрытыми алюминием.

Техническая сторона полноприводного автомобиля Audi представлена 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем TFSI. Его мощность составляет 340 лошадиных сил. Это позволяет максимально развить скорость в 250 км/ч. Для версии Track максимально допустимая скорость составляет 280 км/ч. За 3,7 секунд автомобиль достигает 100 км. Двигатель работает на пару с семиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic.

Цена Audi TT RS Track составляет 4972000 рублей, в то время как вторая версия предлагается по цене в 4633000 рублей. Купе и родстер Audi TT RS могут стать серьезным конкурентом автомобилю BMW M2 или же Mercedes-AMG SLC 43.

Audi TT RS 2017 — купе нового поколения

Быстрый переход к разделам

Audi TT RS – модель, которая является носителем фирменных генов своего автопроизводителя, наиболее точно отражающая подход и философию своей компании в деле автомобилестроения. Конечно, этот Ауди ТТ РС невозможно назвать массовым, тем не менее интерес, который проявляют к нему специалисты и «любители прохватить» не просто с ветерком, а со скоростью молнии, давно приобрел масштаб эпидемии.

Audi TT RS делает первую сотню километров час за 3,7 секунды, это если говорить о том, насколько быстро едет новая Ауди ТТ РС. Если же рассмотреть вопрос, как выглядит TT RS Audi, то тут можно сказать одно: сдержанно. Он не кричит о своей заряженности, он спокойно об этом заявляется огромными воздухозаборниками на переднем бампере, колёсами невообразимого диаметра, антикрылом на багажнике, карбоновыми кузовными элементами и еще массой характерных нюансов.

Дабы у окружающих не осталось никаких сомнений, что именно находится перед ними, помимо кузовных и аэродинамических элементов в Audi снабдили купе визуальными подсказками в виде раскиданных по разным местам кузова визуальных подсказок в виде надписей TT RS Audi.

На гоночном треке

Во время тест-драйва Ауди ТТ РС успел побывать в нескольких предполагаемых средах его обитания. Какая из них может и должна считаться его природной стихией? Разумеется, гоночный трек. Сложная трасса и этот технически невероятно прогрессивный автомобиль будто созданы друг для друга.

Новый TT RS Audi получил по настоящему серьезный мотор. Несмотря на довольно микроскопический объем для спортивного автомобиля, всего 2,5 литра, это легендарный пятицилиндровый бензиновый мотор от Audi, выдающий теперь 400 л.с. и 480 Нм, доступных в диапазоне 1800 — 6000 оборотов, то есть практически всегда.

Видео обзор TT RS Audi

Двигатель, наряду с продвинутым шасси, интеллектуальный полным приводом и прекрасно настроенной коробкой — главное достоинство нового Ауди ТТ РС. В разных вариантах этот мотор семь лет подряд становился лучшим двигателем года в категории 2 – 2,5 литра.

Большая часть двигателя выполнена из алюминия и магния, что привело к уменьшению его веса более чем на 20 кг, по сравнению с прошлой версией этого мотора. Казалось бы, вся эта мощность приведёт к тому, что в итоге автомобиль начнёт слетать с трассы в каждом повороте. Но тем не менее он всеми четырьмя колесами держится за асфальт трека. Ответ на вопрос «каким образом ему это удается?» кроется в трансмиссии Quattro.

В TT RS Audi, пожалуй, как ни в каком другом авто из Ингольштадта, работа полного привода доведена до совершенства. Множество датчиков беспрерывно передают информацию о скорости, поведении колес, кузова, руля и другие и другие параметры в супермозг нового купе. Он, в свою очередь, моментально меняем жесткость амортизаторов и баланс тяги между осями. Он даже кратковременного подтормаживает нужные колёса для лучшего прохождения поворотов. Эта работа ведется каждую секунду, пока автомобиль находится в движении.

За всю историю предпоследней модификации TT RS Audi было продано всего семь тысяч автомобилей. Это не много. Только по-настоящему искушённые люди могут доверить себя этому Ауди ТТ РС, который очень красиво и приятно проходит повороты. Керамические тормоза TT RS, которые ко всему прочему на 14 кг легче обычных, обладают потрясающей производительностью. А про звук в Ауди говорят, что сделали самый вкусно-звучащий пятицилиндровый мотор в мире. Ко всему прочему, если кому-то покажется недостаточным того, что он слышит позади себя, то на этот случай около рычага переключения передач есть спецкнопка, активирующая спортивный выхлоп, способный вызвать зависть окружающих.

Экстерьер и интерьер

Всем своим видом и характером новый TT RS Audi как бы заявляет: я такой же, как и они, настоящие спорткары, но только значительно дешевле. К тому же у него есть багажник. Даже в четырехместном варианте в нем 305 литров свободного пространства, чуть меньше чем у типичного представителя семейного гольф-класса.

Поскольку никогда и никому не придет в голову посадить на заднее сиденье TT RS Audi живых людей, можно смело откидывать спинку заднего дивана и получить впечатляющие 712 литров, способные вместить в себя все то, что люди обычно перевозят в большом семейном кроссовере. Вряд ли в мире спортивных купе можно найти нечто аналогичное.

На обычных дорогах

Насколько комфортно этот спортивный авто чувствует себя среди неинтересных и медлительных увальней, населяющих дороги общего пользования? Управлять TT RS Audi в городе непросто, слишком он азартный. Рев мотора хорош на треке, но в условиях города он только заметно осложняет восприятие любых других звуков. К тому же адаптивную подвеску TT RS Audi сложно назвать комфортной, а проезд через лежачего полицейского превращается в настоящее приключение для позвоночника водителя. Ежедневно использовать этот спорткар в городе смогут немногие.

Компромиссный вариант, который позволит водителю насладиться прекрасно настроенным шасси и великолепным мотором нового TT RS Audi может стать живописная горная дорога, при условии что она относительно безлюдная. Там острый руль, полный привод и мощный мотор позволит по-настоящему получить удовольствие от езды по извилистой трассе. На ней Ауди ТТ РС буквально втягивает себя в поворот. Полный привод не позволяет водителю хулиганить, но при этом оставляя возможность для азартного руления. В подобных дорожных условиях не так важна максимальная скорость, сколько мощность, а главное — крутящий момент, за передачу которого на шасси отвечает одна из лучших коробок передач – 7-ступенчатая и очень расторопная Stronic.

За распределение момента по осям отвечает одна из лучших систем полного привода Quattro от компании Audi. В результате получаем почти безграничные возможности по динамике, не только на подходе к повороту, но и в самом повороте и на выходе. При этом у водителя абсолютной контроль над автомобилем. Это не просто приятное ощущение, это будоражащее, почти возбуждающее ощущение контроля. Единственное ограничение, с которым придется столкнуться в этих условиях, инстинкт самосохранения и возможности вестибулярного аппарата, потому что технические способности Ауди ТТ РС совершенно точно превосходит физические возможности человека.

Что еще нравится в Audi TT RS? Дойдя практически до вершины своего технического развития она как бы делает еще один шаг вверх, представляя версию родстер, который обладает всеми достоинствами купе и мягкой крышей, которая, как оказалось, может стать серьезной проблемой. Дело в том, что убирающаяся крыша съедает практически всё пространство багажника, свободного места в нём с трудом хватит для одной спортивной сумки. Впрочем, по этому поводу можно не переживать, на российском рынке он представлен не будет.

Цена TT RS Audi

Российский ценник TT RS Audi стартует с отметки 4 500 тысяч рублей. Это за модель в исходной комплектации. Во что обойдется спорткупе обогащенное различными опциями, эту цифру дилеры пока что не оглашают. Конечно, среди продукции большой немецкой тройки можно найти машину побольше, попрактичнее и подоступнее, но по харизме любая из них совершенно точно будут уступать маленькому TT RS Audi.

Audi TT RS

Вы здесь

Сообщение об ошибке

Комплектации

  • Безопасность и системы
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с функцией деактивации подушки со стороны пассажира
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Иммобилайзер
  • Audi active lane assist
  • Audi drive select
  • Гарантия на срок 4 года или до достижения автомобилем пробега 120 000 км
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов Polygon», 9J x 19
  • Шины 245/35 R19
  • Датчик контроля давления в шинах
  • Домкрат
  • Колесные болты с защитой
  • Комплект для ремонта шин
  • Светодиодные фары
  • Датчик света и дождя
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Светодиодные фары
  • Электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации
  • Корпуса внешних зеркал с покрытием aluminium matt
  • Накладка на двигатель
  • Обозначение модели и технологии
  • Спойлер на крышке багажника
  • Теплозащитное лобовое стекло с цветной полосой
  • Теплоизолирующeе остекление
  • Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
  • Левое внешнее зеркало заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, асферическое
  • Парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади с отображением препятствий
  • Распознавание трафика
  • Электромеханичекий стояночный тормоз
  • RS sports подвеска
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Постоянный полный привод quattro® с асимметричным динамическим распределением крутящего момента
  • Интерьер и оборудование салона
  • Спортивные передние сиденья RS
  • Обогрев передних сидений
  • Передний центральный подлокотник
  • Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений
  • Электрическая регулировка передних сидений с пневматической регулировкой боковых секций спинки
  • Пакет отделки кожей
  • Декоративные вставки Aluminium Race
  • Расширенная отделка салона, aluminium
  • Накладки на пороги с алюминиевыми вставками с надписью «TT RS»
  • Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara/кожей с ромбовиднойстрочкой и оттиском RS на спинках передних сидений
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы», с функцией переключения передач, боковые части руля в материале Alcantara
  • Пакет дополнительного освещения
  • Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
  • Климат-контроль
  • Комфортный ключ без функции Safelock
  • Пакет для курящих: пепельница и прикуриватель
  • MMI Radio, 8 динамиков
  • Носитель данных для multimedia
  • Пакет Connectivity
  • Audi music interface
  • Audi sound system
  • Bluetooth interface
  • Датчик контроля использования ремня безопасности для сиденья водителя
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Система start-stop
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, с функциями складывания и автоматического затемнения 20 649 руб.
  • HomeLink 16 796 руб.
  • Подготовка под установку спутниковой охранной сигнализации 7 706 руб.
  • Сигнализация с комфортным ключом с функцией Safelock 28 060 руб.
  • Пакет для крепления багажа 11 955 руб.
  • Чехол для перевозки длинномерных предметов 5 632 руб.
  • MMI Navigation plus с MMI touch 129 823 руб.
  • Audi smartphone interface 24 700 руб.
  • Bang & Olufsen sound system 59 675 руб.
  • Audi connect 35 074 руб.
  • Audi phone box 23 811 руб.
  • Audi side assist 38 631 руб.
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения 5 632 руб.
  • Камера заднего вида 38 631 руб.
  • Круиз-контроль 21 044 руб.
  • RS sport plus подвеска с Audi magnetic ride 61 133 руб.
  • Керамические тормоза 236 328 руб.
  • Спортивная выхлопная система, двухпоточная 70 148 руб.
  • Тормозные суппорты красного цвета 23 119 руб.
  • Увеличение максимального ограничения скорости до 280 км/ч 105 222 руб.

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Цена от 3 305 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 3 828 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 4 407 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 3 500 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 6 125 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 4 465 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 4 135 000 руб.

Ставка от 7 % годовых

Цена от 7 041 000 руб.

Цена от 6 916 000 руб.

Ставка от 14,5 % годовых

Цена от 7 755 000 руб.

Ставка от 14,5 % годовых

Цена от 11 240 000 руб.

Цена от 2 415 000 руб.

Ставка от 3 % годовых

Цена от 2 615 000 руб.

Ставка от 3 % годовых

Цена от 2 971 000 руб.

Ставка от 3 % годовых

Цена от 3 152 000 руб.

Ставка от 3 % годовых

Цена от 3 460 000 руб.

Ставка от 5 % годовых

Цена от 3 540 000 руб.

Ставка от 5 % годовых

Цена от 3 810 000 руб.

Ставка от 5 % годовых

Цена от 4 970 000 руб.

Цена от 4 850 000 руб.

Ставка от 0,7 % годовых

Цена от 7 130 000 руб.

Цена от 5 125 000 руб.

Ставка от 0,8 % годовых

Цена от 7 280 000 руб.

Цена от 6 125 000 руб.

Цена от 7 041 000 руб.

Цена от 11 240 000 руб.

Цена от 4 970 000 руб.

Цена от 7 130 000 руб.

Цена от 7 280 000 руб.

  • Новый RS 6 Avant
  • Новый RS 7 Sportback
  • Новый RS Q8

Цена от 5 955 000 руб.

Ставка от 1 % годовых

  • Модельный ряд
  • Sedan
  • Sportback
  • Avant
  • Allroad quattro
  • Sport
  • Coupe
  • SUV
  • Электромобили
  • Автомобили в наличии
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Почему Audi?
  • Обратная связь
  • Audi e-tron
  • Каталоги автомобилей марки Audi
  • Технические характеристики Audi
  • Audi Connect
  • Audi Credit
  • Программа лояльности Audi
  • Обзор
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные запасные части
  • Оригинальные аксессуары
  • Оптовая продажа запасных частей
  • Доверенности
  • Audi VIP Logistic
  • Оригинальные запчасти для профессионалов
  • Программа помощи на дорогах
  • Гарантийный ремонт в условиях ограничений
  • Гарантия
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Audi с пробегом :plus
  • Audi MeetingPoint
  • Заявка на обмен
  • Обзор
  • Audi Fleet Service
  • Все предложения
  • На автомобили 2020 года выпуска
  • По автомобилям с пробегом
  • На сервис
  • На аксессуары
  • Audi Insurance
  • Партнеры
  • Полис каско «Audi лайт»
  • Новости Audi
  • Новости дилерского центра

Ауди Центр Север

  • Ленинградское ш., 63б
    125212 Москва
    37.463604 / 55.863687
  • Тел.: +7 (495) 785-27-27
    Факс: +7 (495) 974-19-10
  • Об автосалоне
  • Вакансии
  • Наша команда
  • Контактная информация

Ауди Центр Север

  • Ленинградское ш., 63б
    125212 Москва
    37.463604 / 55.863687
  • Тел.: +7 (495) 785-27-27
    Факс: +7 (495) 974-19-10
  • Обратная связь
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись в сервисный центр

Ауди Центр Север

  • Ленинградское ш., 63б
    125212 Москва
    37.463604 / 55.863687
  • Тел.: +7 (495) 785-27-27
    Факс: +7 (495) 974-19-10
  • info@audi-sever.ru
  • позвонить
  • Написать письмо
  • Посмотреть на карте

Audi TT

  • Наши новые автомобили
  • Автомобили в наличии
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Почему Audi?
  • Обратная связь
  • Audi e-tron
  • Каталоги автомобилей марки Audi
  • Технические характеристики Audi
  • Audi Connect
  • Audi Credit
  • Программа лояльности Audi

Подробнее

  • Каталоги Audi A3 Sedan
  • Каталоги Audi A5
  • Каталоги Audi S5
  • Каталоги Audi A6
  • Каталоги Audi A7 Sportback
  • Каталоги Audi A8
  • Каталоги Audi Q3
  • Каталоги Audi Q5
  • Каталоги Audi SQ5
  • Каталоги Audi Q7
  • Каталоги Audi Q8
  • Каталоги Audi TT Coupe
  • Каталоги Audi A3 Sportback
  • Каталоги Audi A8 L
  • Каталоги Audi RS 5 Coupe

Подробнее

Каталог Audi TT Coupé

  • Загрузить каталог

Каталог аксессуаров Audi TT Coupé

  • Загрузить каталог
  • Обратная связь
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись в сервисный центр

Ауди Центр Север

  • Ленинградское ш., 63б
    125212 Москва
    37.463604 / 55.863687
  • Тел.: +7 (495) 785-27-27
    Факс: +7 (495) 974-19-10
  • info@audi-sever.ru
  • позвонить
  • Написать письмо
  • Посмотреть на карте

График работы

В наличии

  • Новые автомобили 0 Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом 0 Автомобили с пробегом
  • Sedan
  • Sportback
  • Avant
  • Allroad quattro
  • Sport
  • Coupe
  • SUV
  • Электромобили
  • Автомобили в наличии
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Почему Audi?
  • Обратная связь
  • Audi e-tron
  • Каталоги автомобилей марки Audi
  • Технические характеристики Audi
  • Audi Connect
  • Audi Credit
  • Программа лояльности Audi
  • Обзор
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные запасные части
  • Оригинальные аксессуары
  • Оптовая продажа запасных частей
  • Доверенности
  • Audi VIP Logistic
  • Оригинальные запчасти для профессионалов
  • Программа помощи на дорогах
  • Гарантийный ремонт в условиях ограничений
  • Гарантия
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Audi с пробегом :plus
  • Audi MeetingPoint
  • Заявка на обмен
  • Обзор
  • Audi Fleet Service
  • Все предложения
  • На автомобили 2020 года выпуска
  • По автомобилям с пробегом
  • На сервис
  • На аксессуары
  • Audi Insurance
  • Партнеры
  • Полис каско «Audi лайт»
  • Новости Audi
  • Новости дилерского центра
  • Об автосалоне
  • Вакансии
  • Наша команда
  • Контактная информация

Ауди Центр Север – официальный дилер Audi в Москве. Продажа, техническое и сервисное обслуживание автомобилей. Выгодные условия кредитования, система трейд-ин.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен, технических характеристиках, вариантах комплектации автомобилей Audi, а также о стандартном и опциональном оборудовании автомобиля, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Актуальные цены и наличие автомобилей Audi в автосалоне в Москве в интересующих Вас комплектациях, информацию о действующих акциях на покупку и сервисное обслуживание авто, а также условия финансирования сделок просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Ауди Центр Север, расположенного по адресу: Москва, Ленинградское ш., 63б.

Audi TT RS (Ауди ТТ РС)

Audi TT RS дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2016 году. Новинка является подогретой версией TT третьего поколения. Отличить ее от гражданской версии несложно. У спортивной модели 19-ти дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, боковые зеркала из углеродного волокна, небольшое антикрыло на крышке багажника, салон с вставками из карбона и металла, руль с усеченным ободом и конечно же более агрессивный обвес. В глаза бросается большая решетка радиатора состоящая из множества крупных шестиугольных ячеек. На ней расположился небольшой шильдик, свидетельствующий о спортивной родословной. Внизу, по краям переднего бампера находятся два хищных воздухозаборника. Они также прикрыты пластиковой сеткой и придают автомобилю стремительный внешний вид. В общем и целом, дизайн новинки отлично подчеркивает ее внутреннее содержание.

Размеры Audi TT RS

Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.

двигатель и трансмиссия Audi TT RS

Audi TT RS оборудуется одним силовым агрегатом, семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода. Отныне, механическая коробка передач недоступна для этой модели. Хоть производитель больше не выпускает альтернативных вариантов трансмиссии, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi TT RS является рядный турбированный бензиновый пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2480 кубических сантиметров. Он получил новый алюминиевый блок, что позволило сократить массу на 10 килограмм. Благодаря этому нововведению, инновационному механизму газораспределения, непосредственному впрыску топлива и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощной и потрясающую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Audi TT RS составит 11,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Audi TT RS идет в ногу со временем. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi TT RS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Читать еще:  Kia Mohave / Borrego (HM, 2008-2019) – боль и слава
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector