Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq Sportline 2018

Кроссовер Skoda Kodiaq Sportline ослепил внешним лоском

Разгон до сотни у кроссовера Skoda Kodiaq занимает от 8 до 9,8 с, а максимальная скорость варьируется от 197 до 210 км/ч. Как и Scout, начальный Sportline оснащён заметно богаче, нежели обычный Kodiaq.

Казалось бы, спортпакет для кроссовера что для суперкара увеличенный дорожный просвет. Но многие люди при покупке полноприводника заказывают такие опции. Чуть выраженнее эта тенденция в премиум-сегменте, в котором чуть ли не все автопроизводители предлагают для своих кроссоверов заводское оспортивленное исполнение. В массовом сегменте это увлечение пока не столь повально, но, например, Volkswagen, Ford и Kia в теме. А тут ещё и Skoda подоспела с паркетником Kodiaq. У него уже есть версия Scout с повышенными внедорожными способностями, а теперь будет ещё и модификация Sportline. Обе дебютируют на Женевском мотор-шоу.

Кузов почти весь глянцевый и лезть таким красивым на бездорожье совсем не хочется. Хотя дорожный просвет (194 мм) и геометрия (углы въезда и съезда равны 22 и 23,1 градуса) такие же, как у Скаута.

Основные ставки ― на внешность. Снаружи меньше неокрашенного пластика. Он остался на колёсных арках, но исчез с нижней части дверей и почти пропал с бамперов, которые вдобавок отличаются от стандартных дизайном. Сзади появилась чёрная глянцевая накладка с хромированной полосой, изображающая выпускные патрубки. Изначально колёса 19-дюймовые, но за отдельную плату можно установить 20-дюймовые. Фотографий интерьера пока нет, но чехи уверяют, Kodiaq Sportline похвастается изменённым рулём, спортивными сиденьями с увеличенной боковой поддержкой и отделкой кожей и алькантарой, а также металлическими накладками на педалях. А через мультимедийный комплекс водитель сможет смотреть показания по перегрузкам, давлению наддува и температуре масла. Куда уж водителю кроссовера без этого!

Непонятно, привезут ли Kodiaq Sportline в Россию, но сейчас такая версия доступна в гамме Суперба. Бензиновые турбомоторы мощностью от 150 до 280 сил, передний либо полный привод, ручные и роботизированные коробки передач, изначально богатая комплектация. Но цены колеблются от 2 093 000 до 2 751 000 рублей. Немецкий премиум передаёт привет!

Дополнительные приборы есть. А дополнительная мощность? Её, увы, нет. Линейка двигателей точно такая же, как на версии Scout. То есть в команде бензиновых выступают наддувные «четвёрки» 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TSI (180 сил, 320 Н•м), а за дизели отдувается один 2.0 TDI, но в двух вариантах форсировки (150 л.с. и 340 Н•м и 190 и 400 соответственно). В зависимости от модификации Kodiaq комплектуется шестиступенчатой «механикой» или «роботом» DSG с шестью либо семью передачами. Разумеется, скоростные характеристики остались на уровне обычного Кодиака. Впрочем, как и подвеска с безальтернативным полным приводом.

Skoda Kodiaq Sportline теперь и в России! Стартовая цена – 2 228 000 рублей

Skoda решила приятно удивить своих российских поклонников и все-таки вывести на наш рынок еще одну специальную версию Kodiaq. Теперь в России можно купить SUV не только во «внедорожном», но и в «спортивном» варианте – дилеры начали принимать заказы на Кодиак Спортлайн.

Skoda Kodiaq Sportline дебютировал почти год назад в Женеве. Автомобиль отличается от обычного кроссовера только внешним видом: бамперами и боковыми накладками в цвет кузова, черными корпусами зеркал и радиаторной решеткой, специальными 19-дюймовыми колесами и фирменными логотипами. Автомобиль доступен в вариантах расцветки Quartz Grey, Steel Grey, Business Grey, Brilliant Silver, Magic Black, Moon White и Velvet.

Интерьер Спортлайн отличается спортивными креслами, как у Октавии RS, комбинированной обивкой сидений (натуральная и искусственна кожа + алькантара), шильдиками Sportline и накладками на педали из нержавеющей стали.

Технически Кодиак Спортлайн от своего стандартного «собрата» ничем не отличается. В России он будет продаваться с теми же моторами, что и вышедший на рынок раньше Kodiaq Scout – бензиновыми 1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 и 2.0 TSI 180 л.с. DSG-7 и дизельным 2.0 TDI 150 л.с. DSG-7. Псевдоспортивный SUV можно заказать исключительно с полным приводом.

Что касается российских цен Шкода Кодиак Спортлайн 2018, то они выглядят следующим образом:

  • 1.4 TSI 150 л.с. 4×4 DSG-6 – 2 228 000 рублей.
  • 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 –2 575 000 рублей.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 – 2 530 000 рублей.

В цену включены система Driving Mode Select, регулировка кресел по высоте (электрическая для водительского сидения и ручная для пассажирских), задняя и передняя подсветка пространства в области ног, атмосферная LED-подсветка на 10 цветов, встроенные в солнцезащитные козырьки макияжные зеркала с LED-подсветкой, LED-лампочки для чтения спереди. При необходимости можно дополнительно оснастить машину адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, 20-дюймовыми колесами, системами управления дальним светом, движения в полосе, защиты пассажиров, камерой заднего вида, электрическим приводом задней двери, датчиком усталости водителя и т. д.

Вот как комментирует запуск продаж Кодиак Спортлайн в России глава местного подразделения Шкода Ян Прохазка:

Skoda Kodiaq Sportline будет доступен в чешской сборке. Не стоит исключать, что его могут начать собирать и в России, но пока что чехам предстоит наладить производство на заводе в Нижнем Новгороде стандартной версии большого SUV.

temadtp › Блог › Skoda Kodiaq SportLine: комплектация, которая имеет свойство создавать настроение

Где-то жарко, где-то просто тепло. Лето наступило, да. А ведь совсем недавно, лишь несколько месяцев назад, весной, в Москве было ещё полным-полно снега, было холодно и вовсе не хотелось надеть что-то из материала потоньше да с рукавом покороче. Весну 2019 я встречал в компании Skoda Kodiaq, прекрасно-красного цвета. И это был отличный автомобиль для этого. Правда, если уж начистоту, снега в тот момент в Москве уже не было, а тот, что был, снегом назвать не поворачивалось ничего: так, серые бугры во дворах. Зато стоило отъехать километров 50-60 и вот он, белый, почти не тронутый цивилизацией снежок. Лежит себе в лесу, да не тает. С этой лесной дорожки, пожалуй, и расскажу вам немного об автомобиле, которых вроде бы как на дорогах и много, а если присмотреться, то именно таких — раз-два и обчёлся.

А всё дело в том, что это Kodiaq в комплектации SportLine. Такой автомобиль стоит немало — по состоянию на июнь 2019 года такая машина, если верить официальному сайту компании, стоит не меньше 2 797 000 рублей за версию с дизельным двухлитровым двигателем, полным приводом и DSG-7. Мой сегодняшний знакомый дороже: это бензиновая версия, с двигателем 2.0 TSI, мощностью в 180 сил, полным приводом и такой же КПП. Стоит такой Kodiaq от 2 845 000 рублей. А если заказать к уже неплохому набору оборудования ещё несколько позиций из числа опциональных, то можно увидеть и цифру три в начале ценника. Немало. Но и автомобиль весьма интересен. Конечно же, при взгляде на уже хорошо примелькавшийся за пару лет кузов, в этом конкретном случае бросится в глаза цвет: яркий, сочный. Что та реклама бургеров. Чуть иные передний и задний бамперы да глянцевые корпусы наружных зеркал — отличия уже для более искушённых. А вот то, что тестовый автомобиль был без рейлингов на крыше, я и вовсе заметил день на третий. До этого вглядывался, понимал, что что-то не так, но что именно — не мог понять.

Читать еще:  Четыре причины купить седан вместо лифтбэка и одна, чтобы этого не делать

Внутри — тот же привычный и хорошо знакомый Kodiaq. Правда, чуть с иными и креслами, с интегрированными подголовниками, классной цепкой обивкой и электрическими регулировками водительского. Кресла — хороши. Но, как показывает опыт из доброй сотни машин, прошедших за последние пару лет через мои руки, в этом вопросе я не очень репрезентативен: мне удобно и хорошо почти всегда и везде. Но от тех, кто ездил со мной на этом Kodiaq, жалоб не поступало. Так что запомним их как хорошие.

Кстати, небольшое отступление, но почти по теме: не знаю как вам, друзья, а мне лично очень нравятся именно такие варианты кресел: не полностью кожаные, но при этом с электрическими регулировками. Как правило, такие материалы, вроде искусственной замши, мне гораздо приятнее, удобнее и практичнее, чем кожа среднего уровня.

Ну и Skoda, конечно же, не была Skoda, если бы не приятные и практичные мелочи.

Например, и, кажется, мною нигде больше не замеченные, пластиковые защитные накладки на край двери, которые появляются вместе с её открытием. Ну круто же, когда и кромка твоей двери защищена, и соседская дверь от нечаянных открытий на всю мочь.

А ещё, и тоже замечено впервые мною, тут совершенно потрясающий задний подголовник: такие себе «ушки» тут имеются, которые, отогнув, не дадут голове заднего пассажира во время дальних поездок болтаться, а шее уставать. Кажется, это классно и плюс сто очков в кассу здорового сна.

Ну и, конечно же, в случае со Skoda миновать багажное отделение не получится. Традиционно сильное место марки и этот автомобиль не исключение. Вместительный, просторный, с заявленным объёмом в 635 литров.

И, тоже традиционно, в багажнике Kodiaq найдутся шкодоприятности: крючки, съёмный фонарик, и симпатичная сумочка на спинку заднего кресла для всякой мелочи в количестве двух штук.

Но не только этим мне нравится внутри: тут ещё и мультимедийная система с хорошим экраном и быстрым откликом, и достойный набор оснащения, и простор на обоих рядах.

Хотя, конечно, и тут практичность: взгляните на перчаточный ящик. Ну в смысле ящики.

Прямые линии в дизайне интерьера, понятное расположение всего, что нужно, всё на своих местах. Приборная панель, правда, нынче может быть уже полностью «нарисованной» и с большей функциональностью. Но передо мной классические шкалы.

Наверное, часть потенциальных покупателей до момента подписания договора купли-продажи доберутся уже на этом этапе: большой, практичный, семейный. И ездовую программу уже будут осваивать на своём собственном автомобиле. Я же отправляюсь в путь и практически с первых метров удивляюсь тому, что у автомобиля не просто есть характер, а он ещё и вполне заводной. Заслуга, конечно же, двигателя и КПП: динамично разгоняется и при этом не слишком много потребляет топлива. 8 секунд заявлено — в 8 секунд верится.

Как и в то, что для повседневной жизни этого более чем. Особенно, если учесть, что это совершенно точно ориентированный на семью автомобиль. Рассматривать его в другом аспекте, как по мне, сложно, иначе появятся вопросы, зачем весь этот простор и объёмный багажник.

А ещё, в рамки условного автомобиля, на котором и в школу, и на дачу, и немного пошустрить, его отлично вписывает подвеска: она, пожалуй, чуть больше про комфорт, чем про спортивность, но если не терять голову, её возможностей хватит, чтобы по пути прохватить пару-тройку поворотов и при этом не растрясти ни себя, ни пассажиров.

Полагаю, что добравшихся до этих строк будет волновать другой вопрос: стоит ли Kodiaq в этой версии своих денег. И, уж не обессудьте, у меня нет однозначного ответа. С одной стороны, в обычных, не SportLine-версиях Kodaiq можно купить с тем же набором агрегатов. При этом, экономия в несколько сотен тысяч рублей. Будет ли такая машина менее интересной в части внешнего вида? Безусловно. Всё же, все эти «спортлайновые» штучки красят в моих глазах машину.

И цвет, само собой. Шкода умеет разбавить яркими красками цветовую палитру довольно практичных по своей сути автомобилей. В общем, сложно всё. Но, судя по тому, что SportLine я вижу очень и очень нечасто на дорогах, большинство покупателей склоняется пользу более доступных и при этом не настолько худших версий. И вот если уж совсем честно, то обычного Kodiaq мне бы хватило. Но SportLine бы душу терзал, да, потом ещё долго. Как я её терзал владельцам двух таких кроссоверов у себя во дворе и проезжавшим мимо в потоке. Да-да, я видел ваши взгляды. В глубине, а то и не очень в глубине, свой Kodiaq вы бы именно таким хотели видеть.

Кроссовер Skoda Kodiaq Sportline: пока еще не RS

Да, опять Kodiaq… Только вчера Skoda рассекретила «внедорожную» версию Scout, а сегодня уже представляет вариант под красноречивым названием Sportline. Соответствующее настроение создано косметическими средствами: пороги и нижние части бамперов окрашены в цвет кузова, чуть изменена форма передней «юбки», а в заднем бампере более выразительно обозначены отверстия под выхлопные трубы. Кроме того, все хромированные элементы кузова заменены черными. Не спутать Sportline с базовым Кодиаком помогут и колеса особого дизайна — базовые диаметром 19 дюймов или опционные 20-дюймовые.

По оснащению версия Sportline за некоторыми исключениями повторяет комплектацию Ambition. Главные отличия — роскошные спортивные кресла от Октавии RS с интегрированными подголовниками и обивкой из алькантары. Этим же материалом отделаны и некоторые детали интерьера. Другие добавки — мультифункциональный руль с кожаной обивкой, кожаная рукоятка коробки передач и педали с алюминиевыми накладками. А самый забавный пункт в списке оснащения — раздел меню медиасистемы, в котором отображаются значения ускорений, давления наддува, температуры масла и развиваемой двигателем мощности. Словно речь о «горячем хэтчбеке», а не о кроссовере длиной почти пять метров!

Читать еще:  Лада 21099 Nasty Girl › Бортжурнал › Подготовка к покраске: Правильный антикор днища, порогов и скрытых полостей

Как и в случае со Скаутом, из гаммы моторов исключена начальная бензиновая турбочетверка мощностью 125 л.с. На выбор доступны двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все Кодиаки в версии Sportline будут полноприводными, за доплату можно заказать адаптивную подвеску DCC (Dynamic Chassis Control). Любопытно, что по величине дорожного просвета «спортивный» Kodiaq не уступает модификации Scout: те же 194 миллиметра.

Публике модификации Scout и Sportline покажут одновременно — на мартовском автосалоне в Женеве. А вот полноценной версии RS с мощным мотором у Кодиака, судя по всему, не будет.

Skoda Kodiaq Sportline 2017

Skoda Kodiaq Sportline 2017 вид спереди Skoda Kodiaq Sportline 2017 внешний вид Skoda Kodiaq Sportline 2017 вид сбоку Skoda Kodiaq Sportline 2017 вид сзади Skoda Kodiaq Sportline 2017 экстерьер Skoda Kodiaq Sportline 2017 элементы кузова Skoda Kodiaq Sportline 2017 головная оптика Skoda Kodiaq Sportline 2017 багажное отделение Skoda Kodiaq Sportline 2017 салон

  • 72
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 6 просмотров: 4 522

ОБЗОР SKODA KODIAQ SPORTLINE 2017

  • КлассSUV D-2
  • Тип кузова кроссовер
  • СборкаЧехия
  • ПлатформаMQB-A2
  • КПП 6-ступ. механика | 6 или 7-ступ. робот DSG
  • Привод полный
  • Варианты4 двигателя
  • Цена2 280 000 — 2 585 000 руб
  • ≈ от 36 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2791194

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»).

ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДИАК СПОРТЛАЙН 2017

Компания Skoda продолжает расширять линейку своего самого большого кроссовера Kodiaq. Недавно была представлена модель повышенной проходимости Kodiaq Scout, а уже вслед за ней модификация Sportline, которая щеголяет своей спортивной и яркой внешностью. Презентация состоялась в Марте на Женевском автосалоне 2017. Известно, что концерн решил не останавливаться и скоро предложит заряженную версию с RS-пакетом , включающую в себя битурбированный 240-сильный дизель 2.0 TDI от VW Passat.

ВНЕШНОСТЬ

В сравнении с другими версиями семейства, Sportline выглядит эффектно и по-спортивному агрессивно. Кузов был максимально «разгружен» от пластиковых накладок, осталась лишь минимальная защита на переднем, заднем бамперах и колёсных арках. В черный цвет теперь окрашены решетка радиатора, зеркала заднего вида, окантовка боковых стекол и рейлинги. Передний и задний бампера обзавелись новой формой и дополняются блестящими черными вставками. Интересно, что дизайнеры с помощью хрома сделали имитацию выхлопных патрубков, хотя на деле выхлоп расположен под днищем автомобиля.

ИНТЕРЬЕР

В базовой комплектации Sportline оснащается исполнением Ambition, что для обычной версии Кодиака является средней. Но есть и ряд отличий, например в «спортивной» версии устанавливаются передние кресла с более развитой боковой поддержкой и, обшитые алькантарой с серебряной нитью. Кожей обшиты ручка кпп и обновлённое рулевое колесо, педали теперь имеют алюминиевые накладки. Еще одно интересно решение — это наружные зеркала в которые встроен источник света, направленный вниз, для освещения пространства при посадке и высадке из автомобиля. В стандартную комплектацию Sportline входят светодиодная подсветка салона (10 цветов), многофункциональный дисплей Maxi DOT в комбинации приборов, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, система управления режимом движения Driving Mode Select с вариантами настроек Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow.

МОТОРЫ

Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми и одним, но имеющим два варианта форсировки дизельным двигателями. Покупатель сможет выбрать между бензиновыми турбочетверками 1.4-литровым ( 150 л.с. ) и 2.0-литровым ( 180 л.с. ) моторами или дизельный агрегат объемом 2.0 литра с отдачей 150 л.с. или 190 л.с. В паре можно установить 6-ступ. механику , а так же 6 или 7-ступ. робот DSG. Sportline может быть только полноприводным.

ПРОДАЖИ ШКОДА КОДИАК СПОРТЛАЙН

Приобрести новинку можно будет в начале лета 2017 года. Среди стран, в которых будет продаваться модель, имеется и Россия. Предположительно стоимость автомобиля составит 2 300 000 — 2 400 000 миллиона рублей и даже выше в зависимости от оснащения.

ОБЗОР НОВОГО ШКОДА КОДИАК СПОРТЛАЙН ВИДЕО

Skoda Kodiaq Sportline 2018 – спортивная модификация внедорожника

Чешский автопроизводитель готовит к началу Женевского автосалона сразу несколько премьер, среди которых две обновленные версии внедорожника Шкода Кадьяк. Модификация Скаут отличается повышенным уровнем проходимости, а Skoda Kodiaq Sportline придется по вкусу любителям спортивных и динамичных автомобилей.

Во внешнем виде новинки Шкода Кодиак Спортлайн присутствуют элементы, подчеркивающие спортивность автомобиля. В первую очередь привлекает к себе внимание стильная решетка радиатора, окрашенная в черный цвет. Такую же окраску получили корпуса наружных зеркал и массивный воздухозаборник переднего бампера.
Кроме того, от стандартной версии кроссовера, Спортлайн отличается формой бамперов, а также наличием на них декоративных хромированных вставок.

Изменение формы переднего и заднего бамперов помогло улучшить геометрическую проходимость внедорожника, увеличив углы въезда и съезда.
Кузов нового Kodiaq Sportline практически полностью лишился пластиковой защиты. Она присутствует только на порогах, заднем бампере и кромках колесных арок. Последние, к слову, несколько расширены и с легкостью вмещают 20-дюймовые колеса, доступные для автомобиля в качестве платной опции. Стандартно автомобиль комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

  • длина — 4697 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • расстояние между осями – 2791 мм.

По заявлению производителей, Skoda Kodiaq Sportline 2018 года получит обновленное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда с увеличенной боковой поддержкой. Обивка сидений выполнена из высококачественной кожи Алькантара, такие же вставки присутствуют в картах дверей.

К другим спортивным элементам интерьера можно отнести стальные накладки педалей и порогов. К тому же, уровень технического оснащения автомобиля радует обилием современных опций.

Kodiaq Sport 2017-2018 оснащается продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, новейшей системой навигации, выходом в интернет и другими функциями. На дисплей также выводятся данные о техническом состоянии автомобиля. К другим системам комфорта можно отнести климатконтроль, электрорегулировки стеклоподъемников, положений передних кресел, наружных зеркал.
За безопасность отвечают различные электронные помощники, такие как система аварийного торможения с распознаванием пешеходов, ассистент парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков и другие.

Технические характеристики Шкода Кодиак Спорт 2017-2018

Линейка двигателей для Кадьяк Спортлайн та же, что и для стандартной модификации внедорожника, за исключением базового 1,4-литрового мотора. Она включает в себя:

— Бензиновые силовые агрегаты: 1,4л -150 л.с., 2,0 л. – 180 л.с.
— Дизельные версии: 2,0 л. – 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек.

Спортивная модификация автомобиля стандартно оснащается полным приводом. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, 6-ти или 7-диапазонная роботизированная DSG.
Кроме того, спорт-внедорожник в качестве дополнительной опции оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Для них существует выбор из трех режимов работы – Стандарт, Комфорт и Спорт.
В целом характеристики версии Sportline совпадают со стандартной модификацией внедорожника з а исключением лишь некоторых деталей. Спортивность автомобиля выражается больше в его внешнем дизайне и оформлении интерьера. Для тех, кто хочет приобрести по-настоящему мощный внедорожник, производитель готовит еще одну модификацию — Skoda Kodiaq RS, которая будет комплектоваться 2-литровым турбодвигателем мощностью в 280 л.с.

Читать еще:  Bazilier › Блог › Audi RS4 Avant — крепкий хозяйственник с секретом

Цена Шкода Кодиак Спортлайн

Новинка доступна в Европе с начала лета 2017 года. В число стран, где будет продаваться спортивный внедорожник, входит и Россия. Стоимость автомобиля в 2018 году указана ниже и зависит от уровня комплектация.

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 TSI Ambition Plus2 017 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
1.4 TSI Style Plus2 326 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
1.4 TSI Scout2 207 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
1.4 TSI Sportline2 180 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. роботполный
2.0 TSI Ambition Plus2 365 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TSI Style Plus2 625 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TSI Scout2 516 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TSI Sportline2 528 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Ambition Plus2 320 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Style Plus2 580 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Scout2 471 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный
2.0 TDI Sportline2 483 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. роботполный

Видео Шкода Кодиак Спорт 2017-2018:

Новая Skoda Kodiaq Sportline фото:

Skoda Kodiaq Sportline 2018 – Кодиак с нотками спортивности

Компания Skoda продолжает расширение линейки модификаций своего самого большого кроссовера Кодиак. Вслед за презентацией классической версии Kodiaq и модели с повышенной проходимостью Kodiaq Scout чехи представили «оспортивленный» вариант Sportline. Отличающийся более яркой и динамичной внешностью паркетник покажется широкой публике в марте на Женевском автосалоне, где составит компанию уже упомянутому «внедорожному» собрату с шильдиком Скаут. Интересно, что производитель не собирается ограничиваться выпуском модификации с облегченным спортпакетом, планируя в ближайшей перспективе запустить в серию полноценную «заряженную» RS-версию с мощнейшим 240-сильным битурбированным дизелем 2.0 TDI от Volkswagen Passat. Если же возвращаться к Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018, то новинка поступит в продажу летом текущего года. В случае приезда в Россию, с учетом улучшенного оснащения, модель получит ценник никак не ниже 2 млн. рублей.

Шик и блеск снаружи

Внешний облик Кодиака в исполнении Sportline радует стильной глянцевой отделкой кузова, более выгодно смотрящейся на фоне других представителей семейства. Разработчики максимально разгрузили экстерьер от пластиковых деталей обвеса, оставив лишь необходимый минимум защитных накладок на бамперах, порогах и контурах колесных арок. Наряду с этим по подобию Скаута особое оформление приобрели некоторые кузовные элементы. В черный цвет окрасили решетку радиатора, корпуса зеркал заднего вида, рейлинги и обрамление боковых стекол. Передний и задний бампера обзавелись несколько иной конфигурацией, дополненной блестящими черными вставками.


Фото Шкода Кодиак 2017-2018 исполнение Sportline

Отдельно хотелось бы заострить внимание на оригинальном декоре заднего обтекателя Шкода Кодиак Sportline. Чешские дизайнеры, не мудрствуя лукаво, с помощью хрома создали на бампере имитацию патрубков выпускной системы, на самом же деле выхлоп кроссовера находится под днищем. А вот при подборе колесных дисков ни к каким ухищрениям прибегать не пришлось. Штатно на автомобиль устанавливается резина размерностью 19 дюймов, опционально – 20 дюймов.


Дизайн кормы

Если внешне спортивная модификация однозначно выделяется среди Кодиаков, то в плане геометрии кузова ничего нового не предлагает. Размеры и пропорции аналогичны «скаутовским»: дорожный просвет – 194 мм, угол въезда – 22 градуса, угол съезда – 23.1 градуса, рампа – 17.9 градуса. Инженеры не стали занижать подвеску версии Sportline, так что на кроссовере вполне уверенно можно преодолевать грунтовые участки. Правда, делать это нужно очень аккуратно, с оглядкой на весьма скромный пластиковый обвес.

Богатое оснащение

Базовые отделка и оснащение интерьера Skoda Kodiaq Sportline соответствуют исполнению Ambition, которое для обычного Кодиака является средним. Однако в конфигурации внутреннего убранства есть и своя специфика. Например, спереди устанавливаются спортивные сиденья с более акцентированной боковой поддержкой и обивкой из Алькантары, простроченной серебристой нитью. В наличии также модифицированное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная рукоятка КПП и педали с алюминиевыми накладками. Еще один нюанс – это встроенные в наружные зеркала и направленные вниз источники света, обеспечивающие подсветку пространства вокруг двери при посадке или высадке из автомобиля.

В стандартную комплектацию Sportline входят светодиодная подсветка салона (10 цветов), многофункциональный дисплей Maxi DOT в комбинации приборов, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, система управления режимом движения Driving Mode Select с вариантами настроек Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. За дополнительную плату предлагается целая россыпь опций, в числе которых продвинутый информационно-развлекательный комплекс Columbus с экраном 9.2 дюйма, навигацией, Wi-Fi и LTE. Кроме стандартных показаний на экран мультимедиа может выводиться расширенная бортовая информация – давление наддува, выходная мощность, величина перегрузки, температура охлаждающей жидкости и масла.

В списке электронных помощников фигурируют все те же системы, что и у Скаута – автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, круговой обзор, ассистент парковки и прочее.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018

Гамма моторов новинки насчитывает четыре силовых агрегата – по два бензиновых и дизельных. Бензиновые двигатели представлены «турбочетверками» 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм) и 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм). Пара дизелей – это по сути один и тот же мотор 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки. В первом случае отдача составляет 150 л.с. (340 Нм), во втором – 190 л.с. (400 Нм). Совместно с двигателями трудятся 6-ступенчатая «механика», а также 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG.

Спортивный вариант Кодиака предусматривает только полноприводную компоновку. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с режимами работы Comfort, Normal и Sport.

Динамические характеристики кроссовера позволяют самой быстрой модификации, коей является Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TSI, разгоняться до 100 км/ч за 8.0 секунд. Лучший же показатель максимальной скорости демонстрирует паркетник со 190-сильным 2.0 TDI. Расход топлива бензиновых версий составляет 6.8-7.3 литра на «сотню», дизельных – 5.3-5.7 литра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×