Вторая генерация кроссовера Jaguar E
Кроссовер Jaguar E-Pace: обновление и расширенная гамма
Самый компактный кроссовер марки Jaguar вышел на рынок три года назад, но бестселлером так и не стал. Более крупный и дорогой F-Pace до сих пор расходится активнее: 48 тысяч машин в прошлом году против 43 тысяч экземпляров модели E-Pace. Возможно, именно поэтому объем доработок у младшего паркетника оказался скромнее: например, полностью новый салон ему не достался. Но все же обновление вышло масштабным.
Вслед за родственными моделями Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque маленький Jaguar переехал на модернизированную платформу PTA (Premium Transverse Architecture), которая отличается усиленной панелью пола и измененными точками крепления подвесок. А вдобавок доработанная «тележка» открыла путь к электрификации, ведь у нее предусмотрено место для тяговых аккумуляторов.
Поэтому почти все версии в обновленной гамме — «мягкие» гибриды со 48-вольтовым стартер-генератором и маленькой батареей под полом салона. Этот довесок работает в рамках системы старт-стоп, экономя топливо, и помогает в первые секунды разгона. Но есть в гамме и полноценный гибрид c возможностью подзарядки от розетки.
Jaguar E-Pace P300e оснащен бензиновой турботройкой 1.5 (200 л.с., 280 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом» на передней оси и отдельным электромотором (109 л.с., 260 Нм) на задней оси. Пиковая мощность системы — 309 л.с., поэтому такой кроссовер может ускориться до 100 км/ч за 6,5 с. Тяговой батареи емкостью 15 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме.
Модернизированный турбодизель Ingenium объемом 2,0 л предложен в двух степенях форсировки вместо прежних трех. Версия мощностью 163 л.с. сочетается с «механикой» или девятиступенчатым «автоматом», а вариант на 204 силы — только с «автоматом». Кроме того, в гамму добавлен трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 (160 л.с.), но только с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом.
Двухлитровая турбочетверка прежняя — мощностью 200, 249 или 300 «лошадей», в тандеме с девятиступенчатой коробкой и полным приводом. Причем только у самой мощной версии P300 Sport есть трансмиссия Active Driveline с двумя индивидуальными муфтами подключения задних колес и адаптивная подвеска. Но по паспортному времени разгона до 100 км/ч такой кроссовер уступает гибриду: 6,9 с.
Визуально обновленный Jaguar E-Pace отличается от дореформенной версии измененными передним бампером, решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами. За доплату предложена матричная оптика. А еще изменились декоративные решетки на передних крыльях: на них теперь изображен прыгающий ягуар.
Главное новшество в салоне — медиасистема Pivi Pro с экраном на 11,4 дюйма (он на 48% крупнее прежнего десятидюймового). Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Ради нового дисплея переделана центральная консоль — ниша с беспроводной зарядкой у ее основания стала больше.
Также E-Pace обрел новые руль, селектор трансмиссии и приборный экран: он имеет прежний размер (12,3 дюйма), но разрешение и графика улучшены. В салоне появилось больше вставок из мягкого пластика (преимущественно в тех местах, с которыми чаще всего контактируют водитель и пассажиры). Новинка в списке опций — салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея: на него транслируется изображение с отдельной камеры на корме.
В Европе прием заказов на обновленные кроссоверы уже открыт, там продажи начнутся зимой. У нас — чуть позже. Зато уже объявлено, что к нам модернизированный Jaguar E-Pace доберется в четырех модификациях — с двухлитровым бензиновым мотором (200 и 249 л.с.) и турбодизелем (163 и 199 л.с.). Все с девятиступенчатым «автоматом» и обычным полным приводом с одной муфтой.
Jaguar E-Pace 2021
Обновленный Jaguar E-Pace 2021, был представлен официально. Как и ожидалось, отличий от предыдущей модели не так уж и много, но некоторые из них заслуживают особенного внимания.
Экстерьер E-Pace 2021
Передняя часть кроссовера, изменилась практически полностью. Здесь появился новый бампер и решетка радиатора с иной формой сот в виде ромба. Оптика полностью светодиодная с интегрированными ходовыми огнями «Double J».
Сзади появилась новая сетчатая вставка в нижней части бампера. Фонари, заимствованные у I-Pace, теперь тоже полностью светодиодные и дополненные графикой в стиле шиканы.
Интерьер E-Pace 2021
Обновления в интерьере, немногочисленны, но именно благодаря им Jaguar E-Pace 2021 воспринимается более премиальным, в отличии от своего предшественника.
Наиболее значимым из всех обновлений в салоне, по праву можно считать появление новейшей информационно-развлекательной системы Pivi Pro и 11,4-дюймовый сенсорный экран с изогнутым стеклом.
Новый руль, как впрочем и другие детали интерьера, получили более мягкую отделку из премиум материалов. Чтобы добавить некой контрастности в восприятие нового салона, дизайнеры Jaguar добавили множество металлических оттенков в разных деталях.
Технические характеристики E-Pace 2021
Построен обновленный E-Pace будет на новой платформе, которая включает улучшенные точки крепления передней подвески для обеспечения более комфортной езды.
В зависимости от рынка будет предложено несколько различных вариантов. В основе линейки находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 247 л.с. и 365 Нм крутящего момента в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
E-Pace 300 Sport
Новинкой 2021 года является модель E-Pace 300 Sport, укомплектованная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной технологией, развивающая впечатляющие 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
E-Pace 300 Sport оснащен системой полного привода Jaguar Active Driveline AWD второго поколения. Эта система работает в сочетании с двумя независимыми сцеплениями с мокрыми дисками с электронным управлением, которые надлежащим образом распределяют крутящий момент между задними колесами и могут передавать 100% крутящего момента на любое заднее колесо всего за 100 миллисекунд.
Поставки Jaguar E-Pace 2021 года начнутся в начале 2021 года.
Обновленный Jaguar E-Pace: все подробности и детали
Этой осенью компания Jaguar расщедрилась на обновления: в сентябре представлен рестайлинговый кроссовер F-Pace, в начале октября — седан и универсал XF, и вот теперь очередь докатилась до компактного E-Pace. Доработан он по той же схеме, что и старшие родственники, если не считать одной маленькой детали: тут теперь новая платформа. Впрочем, обо всем по порядку.
Британцы подходят к корректировке внешности своих моделей крайне аккуратно, если не сказать боязливо. Бамперы, фары, фонари, декоративные вставки в передних крыльях — вот и все, чем отличается рестайлинговый E-Pace от прежнего. Смотреть надо на двойной J-образный рисунок дневных ходовых огней, более крупные воздухозаборники и перерисованный узор решетки радиатора.
Сами фары теперь светодиодные во всех комплектациях, начиная со второй по стоимости версии S они будут «пиксельными», то есть с адаптивным световым пучком, а в исполнениях SE и HSE появляется функция автоматического управления дальним светом. Такое же распределение получили анимированные указатели поворота: сзади они будут во всех версиях, кроме базовой, спереди — в двух топовых.
Полной переделки салона, как в случае F-Pace, не произошло — хотя бы потому, что маленький кроссовер на пару лет моложе и не успел так сильно устареть. По большому счету, сюда просто добавили детали от других рестайлинговых «Ягуаров» — главным образом, новую мультимедийку Pivi Pro с 11,4-дюймовым слегка изогнутым дисплеем. Раньше диагональ достигала максимум 10 дюймов, но экран был вытянут по горизонтали, а новый — почти квадратный, и британцы говорят, что общая площадь увеличилась на 45%.
Из-за этого перекомпонована центральная консоль, вспомогательные клавиши климат-контроля стали сенсорными и переехали в пространство между крутилками температуры. Сама же новая мультимедийка хвастается улучшенным разрешением, втрое увеличенной яркостью, защищенностью от отпечатков пальцев и расширенным функционалом: здесь новое меню, более шустрый процессор, две SIM-карты и два LTE-модема, функция обновления «по воздуху» и отдельный источник питания, благодаря чему все это хозяйство должно запускаться чуть ли не мгновенно.
Среди других изменений — настраиваемый цифровой приборный щиток вместо прежних аналоговых шкал, виртуальное зеркало заднего вида и обновленный проекционный дисплей. Британцы утверждают, что материалы отделки стали дороже и благороднее, а самые заметные изменения претерпел центральный тоннель: здесь теперь новый селектор трансмиссии — такой же, как у F-Pace — причем он сдвинут назад, благодаря чему в нижней части центральной консоли нашлось место для станции беспроводной зарядки.
Обычно смена платформы — серьезное событие, которое позволяет говорить о полностью новом поколении автомобиля. Но у Jaguar Land Rover свой путь: британцы меняют архитектуру прямо в ходе плановых рестайлингов. Сначала через такую процедуру прошел Discovery Sport, а теперь и Jaguar E-Pace. Отныне старая «тележка» D8, ведущая родословную еще от «Фрилендера», окончательно в прошлом: все кроссоверы JLR с поперечным расположением двигателя строятся на архитектуре PTA, которая дебютировала на Evoque второго поколения. Впрочем, и она по сути является развитием D8 с адаптацией под гибридные и полностью электрические силовые установки.
В контексте E-Pace главные изменения затронули опоры двигателя и крепления передней подвески: обещаны улучшение отклика на акселератор, снижение шумов и вибраций, улучшение комфорта, словом — исправление огрехов как раз в тех областях, где E-Pace испытывал проблемы.
Есть новости и по части силовых агрегатов. Главное — изменилась отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium: младший развивает 163 л.с. вместо 150, старший — 199 сил вместо 180. Крутящий момент не изменился (380 и 430 Нм соответственно), а вот разгон более мощной версии сократился с 9,3 до 8,4 секунды до сотни. Динамика младшего 163-сильного исполнения не сообщается.
Что же до бензиновых версий, то они внезапно стали… Медленнее! Двухлитровая наддувная «четверка», как и прежде, развивает либо 200, либо 249 лошадиных сил, но разгон до сотни в обоих случаях удлинился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно. К тому же, из российской линейки исчезла самая мощная модификация, развивавшая 300 лошадиных сил, хотя глобально она в продаже останется. Во всех версиях трансмиссия доступна лишь одна — девятиступенчатый «автомат» ZF.
Еще одна печальная новость для поклонников «Ягуара» — теперь E-Pace бывает переднеприводным. Не в чистом виде, конечно: у всех модификаций привод на четыре колеса. Но в определенных условиях, например при спокойном движении по шоссе, электроника размыкает муфту подключения задней оси, чтобы экономить топливо. Кроме того, на кроссоверах с опциональными адаптивными амортизаторами появилась система Adaptive Surface Response, которая автоматически подстраивает их жесткость под изменение дорожных условий.
Выход обновленного Jaguar E-Pace на российский рынок запланирован на конец апреля 2021 года, ближе к этому времени объявят и цены. Сейчас за кроссовер просят от 2,9 до 4,3 млн рублей.
Jaguar E-Pace 2021: новый медиацентр и гибридные установки
Нынешний год у компании Jaguar проходит под знаком масштабного обновления своего модельного ряда. Уже модернизированы седаны XE и XF, а также кроссовер F-Pace. Дошло дело и до самого маленького паркетника E-Pace. Он получил довольно серьезную порцию доработок, перебравшись на свежую платформу PTA и обзаведясь новой линейкой силовых агрегатов с гибридной составляющей. Прием заказов на рестайлинговые кроссоверы в Европе уже открыт, и в салонах местных дилеров машины появятся до конца этого года. На британском рынке стартовая цена Jaguar E-Pace 2021 установлена на отметке 32 575 фунтов стерлингов (около 3.3 млн. рублей).
В Россию переживший рестайлинг паркетник приедет, скорее всего, уже в будущем году. Для нас подготовлено четыре модификации: две с бензиновым мотором 2.0 литра (200 и 249 л.с.) и две с дизелем 2.0 литра (163 и 199 сил). Все модификации оснащаются 9-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Комплектации и цены российских версий модели станут известны позже.
Видео-обзор нового Jaguar E-Pace:
Новшества в дизайне
Кардинальных изменений во внешнем облике не произошло. Разработчики подправили оптику, решетку радиатора и бампера. Также чуть иное оформление обрели декоративные вставки на передних крыльях.
Фото Ягуар Е-Пейс 2021
Стандартными для нового Ягуар Е-Пейс являются полностью светодиодные фары с ходовыми огнями Double J. В дорогих исполнениях устанавливаются высокотехнологичные модули Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует луч во избежание ослепления водителей встречных автомобилей и появления бликов на дорожных знаках. Задние динамические указатели поворота входят в базовое оснащение, тогда как передние поворотники становятся анимированными начиная со средних комплектаций.
Придать новинке более напористый внешний облик призваны пакеты декора R-Dynamic и Black Exterior Pack.
Интерьер Jaguar E-Pace 2021
Рестайлинг принес кроссоверу более качественные материалы отделки и расширенные возможности подключения устройств. Центральная консоль переделана с целью интеграции 11.4-дюймового дисплея медиасистемы Pivi Pro. Экран выполнен изогнутым и снабжен двумя покрытиями: одно – антибликовое, второе – олеофобное. В активе мультимедийного комплекса оптимизированная структура меню, улучшенная графика, поддержка обновления софта «по воздуху», два модема LTE.
Еще модель 2021 года получила новый руль, модифицированный селектор КПП, усовершенствованную приборную панель размером 12.3 дюйма (повысилось качество изображения), цифровое зеркало заднего вида, беспроводную зарядку смартфонов повышенной мощности. Передние сиденья кроссоверу также достались новые – с измененным профилем и оригинальными тиснениями на подголовниках. В местах наиболее частого контакта водителя и пассажиров с внутренними поверхностями появились более приятные на ощупь материалы.
Технические характеристики Jaguar E-Pace 2021
Линейка силовых агрегатов нового Ягуар Е-Пейс сформирована преимущественно из моторов с 48-вольтовыми гибридными системами. Дизель 2.0 литра семейства Ingenium имеет два варианта отдачи: 163 и 204 л.с. Менее мощная версия совмещается с 6-ступенчатой «механикой» (передний привод) или 9-ступенчатым «автоматом» (полный привод). Мотор на 204 силы работает в связке только с 9АКПП, а трансмиссия тут безальтернативно полноприводная.
Гамму бензиновых установок открывает «турботройка» 1.5 литра с отдачей 160 л.с. Она дополняется 8-ступенчатой АКПП и передает тягу исключительно на переднюю ось. Далее идут четырехцилиндровые агрегаты 2.0 литра с форсировкой 200, 249 и 300 сил. Коробка здесь автоматическая 9-ступенчатая, а привод полный. При этом самая мощная модификация P300 Sport оснащается системой Active Driveline, которая предусматривает наличие отдельной электронноуправляемой муфты у каждого из задних колес. Такая конфигурация позволяет передавать налево или направо все 100% крутящего момента.
Наибольшую производительность демонстрирует подзаряжаемая от розетки версия Jaguar E-Pace P300e. Она приводится в движение двумя моторами. Спереди стоит классический бензиновый агрегат объемом 1.5 литра (200 л.с., 280 Нм), сзади – синхронный электродвигатель (109 л.с., 260 Нм). Тандем с суммарной отдачей 309 л.с. обеспечивает кроссоверу ускорение до 100 км/ч за 6.5 секунд и расход топлива порядка двух литров на «сотню». Аккумуляторная батарея у PHEV-версии спрятана под полом багажника. Ее емкость составляет 15 кВт*ч, чего хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме движения. Пополнять энергию АКБ можно с помощью терминалов быстрой зарядки мощностью от 32 кВт (процедура займет 30 минут), а также устройств на 2.3 и 7 кВт (время зарядки 1 час 24 минуты и 5 часов соответственно).
Новости и тест-драйвы › Фирма Jaguar осовременила E-Pace по всем направлениям
Jaguar продолжает масштабное обновление модельного ряда. На этот раз модернизации подвергся кроссовер E-Pace, изменившийся по всем фронтам. Во внешности — новая светодиодная оптика (передняя может быть матричной), решётка радиатора, бамперы и дизайн легкосплавных колёс. Интерьер сохранил прежнюю архитектуру, но иные теперь цифровая панель приборов, блок климат-контроля и рычаг коробки передач. А выстроено всё вокруг новой мультимедийной системы: это тот же комплекс Pivi Pro с дисплеем на 11,4 дюйма, улучшенными графикой и быстродействием, функцией обновления софта «по воздуху». Также стали более продвинутыми навигационная система и камеры кругового обзора.
Моторную гамму пересмотрели полностью. На смену прежним двигателям пришли новые двухлитровые семейства Ingenium. Рестайлинговый E-Pace оснащается турбодизелем 2.0, с которого сняли 163 и 204 л.с. (380 и 430 Н•м). В базовой версии этот мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, но в остальных модификациях трудится с девятидиапазонным «автоматом», полным приводом и 48-вольтовой системой. Последняя состоит из ременного стартер-генератора, преобразователя постоянного тока и литий-ионной батареи. И точно такая же гибридная установка положена по умолчанию всем бензиновым «и-пейсам».
Турбомотор 2.0 доступен в трёх вариантах. Начальный подразумевает 200 л.с. и 320 Н•м, затем идёт исполнение на 249 сил и 365 Н•м, а после него — на 300 л.с. и 400 Н•м. Однако топ-версия у модели новая: это подключаемый гибрид с бензиновым 1.5 (200 сил, 280 Н•м), электромотором на задней оси (109 сил, 260 Н•м) и блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 15 кВт•ч (до 55 км на одной зарядке). Бортовое семикиловаттное устройство может наполнить батарею энергией на 80% за полтора часа. Такой E-Pace ускоряется до сотни за 6,5 с, а расход топлива в смешанном цикле WLTP составляет два литра на 100 км. Первыми обновлённые машины получат британцы — приём заказов для них уже открылся.
Было — стало
Давид Шенгелия, 28 октября в 10:47. Фото: Jaguar
Jaguar обновил кроссовер E-Pace
Британская компания Jaguar раскрыла все подробности об оснащении и изменениях обновлённого кроссовера E-Pace.
Компактный паркетник E-Pace 2021 модельного года пережил небольшой рестайлинг. Однако в плане экстерьера изменений не так много. Основные обновления коснулись салона и технической составляющей автомобиля.
Внешность новинки унифицировали со старшими моделями Jaguar. Кроссовер обзавёлся переработанными бамперами и решёткой радиатора. Новые светодиодные фары получили фирменные J-образные ходовые огни. В качестве опции ДХО могут стать пиксельными. На корме появились сетчатая вставка в заднем бампере с иными патрубками выхлопной системы и фонари с новым диодным наполнением.
В салоне установили новую 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Он стал почти вдвое больше, чем у предыдущих моделей E-Pace. Также можно отметить новый рычаг коробки передач и модернизированный руль. При этом 12,3-дюймовая приборная панель же предлагается в качестве опции.
Одним из главный изменений стала новая платформа PTA, дебютировавшая на Range Rover Evoque второго поколения. Стоит отметить, что эта архитектура является развитием предыдущей «тележки» D8 с адаптацией под гибридные и полностью электрические силовые установки.
Базовым мотором для нового E-Pace стал 2,0-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента. В более дорогой комплектации предложена форсированная до 199 сил версия с моментом в 430 Нм. Однако от 240-сильного турбодизеля компания приняла решение отказаться. Кроме того, в моторную гамму войдут бензиновые четырёхцилиндровые 2,0-литровые турбомоторы, выдающие 200 и 249 лошадиных сил.
В свою очередь, из российской линейки исчезла самая мощная модификация, развивавшая 300 лошадиных сил, хотя глобально она в продаже останется. Все силовые агрегаты работают в паре с девяти ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG
В центре внимания.
E‑PACE
E‑PACE это первый компактный кроссовер Jaguar. Он наделен уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.
УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
Всего 5,6 л/100 км
СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный E-PACE с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой идеальный Jaguar
Интерьер этого семейного кроссовера призван обеспечить максимальное удобство водителя и комфорт пассажиров. E-PACE органично сочетает в себе динамику Jaguar, практичность при повседневной эксплуатации и большой объем отсеков для хранения в салоне. Это первый компактный кроссовер с такими возможностями.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ E‑PACE
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ E‑PACE
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Доступность некоторых представленных опций может зависеть от рынка и установленного силового агрегата. Получить дополнительную информацию можно у официального дилера Jaguar.
РОЖДЕН ПРОБУЖДАТЬ ЧУВСТВА
Все автомобили Jaguar отличаются впечатляющими и непревзойденными ходовыми характеристиками. Представляем E‑PACE — компактный кроссовер с двигателем, звук которого напоминает рычание ягуара.
ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ
НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG
E‑PACE в новом прочтении. E‑PACE Chequered Flag — это сочетание динамичного дизайна, уникальных элементов отделки и поистине спортивного характера.
ДИЗАЙН
ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
E-PACE — динамичный, маневренный внедорожник с эффектными линиями автомобиля-купе, рельефным капотом и выразительными задними колесными арками. Благодаря элегантным светодиодным головным фарам и фирменным задним светодиодным фонарям E‑PACE притягивает взгляды. Чтобы сделать автомобиль еще более безопасным и стильным, выбирайте опциональные матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями и анимированными указателями поворота.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Отделка места водителя E-PACE выполнена из материалов премиум-класса с применением современных дизайнерских решений. Интерьер организован максимально удобным для водителя образом — так, чтобы все функции управления были под рукой и можно было полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Узнайте больше о впечатляющих возможностях E-PACE. Полностью независимая система подвески с неповторимым балансом маневренности и комфорта оснащена инновационной многорычажной задней подвеской. Передовые технологии помощи водителю, такие как система активного полного привода Active Driveline 1 и опциональная система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics 2 , наделяют E-PACE высокой маневренностью и плавностью хода.
ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
К передовым технологиям, позволяющим повысить безопасность E-PACE и гарантировать, что водитель получит удовольствие от процесса управления, можно отнести информационно-развлекательную систему Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, похожим на дисплей планшета.
МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО
E-PACE отличается самым большим в своем классе объемом отсеков для хранения в салоне. В глубокий отсек в центральной консоли со съемными держателями для стаканов можно класть самые разные предметы. Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения всех вещей, которые вы хотите иметь под рукой, а глубокие карманы обеих передних дверей способны вместить много необходимого.
РЕЙТИНГ EURO NCAP В ПЯТЬ ЗВЕЗД
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила Jaguar E-PACE рейтинг в пять звезд, подтверждающий его звание одного из самых безопасных автомобилей на рынке. Он гарантирует спокойствие в поездках как для взрослых, так и для детей, а также обеспечивает безопасность пешеходов, благодаря чему и был удостоен наивысших оценок во всех категориях.
Набор стандартных систем безопасности, куда входят система экстренного торможения с функцией обнаружения столкновения с автомобилями и пешеходами и система удержания полосы движения, обеспечивают непревзойденную защиту в любой ситуации.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.
КОМПЛЕКТАЦИИ E‑PACE
Непревзойденные ходовые характеристики, мастерство исполнения и практичность при повседневной эксплуатации — это общие черты всех комплектаций. Какой автомобиль из семейства E‑PACE выберите вы?
1 Доступно только на автомобилях с двигателями D240 и P300.
2 Недоступно на автомобилях с двигателем D150 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
В 2019 году характеристики двигателей были вновь сертифицированы. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям 2017 года.
- СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
- КОНФИГУРАТОР
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE
- JAGUAR E-PACE
- JAGUAR I-PACE
- НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE
- НОВЫЙ JAGUAR XE
- НОВЫЙ JAGUAR XF
- JAGUAR XJ
- SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
- СРАВНЕНИЕ
- ОБЗОР
- ВЫБРАТЬ
- СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
- ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
- ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
- ГЛОССАРИЙ
- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
- ОБЗОР
- НАШ ПОДХОД
- НАШИ АВТОМОБИЛИ
- НАШИ УСЛУГИ И ЦЕНТРЫ
- КОНТАКТЫ
- ОБЗОР
- INCONTROL
- КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
- ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
- JAGUAR CARE
- СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
- ОБЗОР
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
- КОНТАКТЫ
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- INCONTROL ПОДДЕРЖКА
- ОБЗОР
- НОВОСТИ
- JAGUAR В РОССИИ
- ОБЗОР
- КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
- YOUTUBE
- VK
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020
ООО «Ягуар Ленд Ровер»
Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.