Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кроссовер Cadillac XT3

Кроссовер Cadillac XT3 примерит изменённый стиль марки

По стилю новичок будет немного подражать старшему собрату XT5. Обратите внимание на крепление зеркал и треугольное окошко в передней двери. Однако найдётся много отличий.

Больше года назад стало известно, что компания Cadillac намерена построить кроссовер, меньший, чем XT5 (а возможно и не один). Некоторые технические данные и срок появления (середина-вторая половина 2018 года) обозначились в прошлом месяце. И вот теперь паркетник Cadillac XT3 (индекс официально не подтверждён) явился фотошпионам на тестах.

Решётка радиатора в виде армии рельефных элементов, повторяющих форму эмблемы, похожа на решётку концепта Escala. А он — не только предвестник флагмана, но и образец эволюции дизайнерского языка Кадиллака.

Интеркулер, заметный за решёткой переднего бампера, намекает на турбомотор 2.0, который, по слухам, и отрядят этому паркетнику — во всяком случае в роли базового агрегата. Прикрытый маскировкой лючок на переднем крыле может быть зарядным портом. Если мы правы, перед нами версия с заряжаемой от розетки гибридной силовой установкой.

Наклон заднего стекла, похоже, побольше, чем в XT5.

С платформой ясности нет. Самое распространённое предположение — D2XX (GMC Terrain, Chevrolet Equinox, Buick Envision). Однако, по сведениям The Detroit News, сборку XT3 компания может поручить заводу Fairfax Assembly в Канзас-Сити. Там на конвейере стоят Buick LaCrosse и Chevrolet Malibu, а это «тележка» E2XX/P2XX. Разве не логично было бы для третьей модели предприятия приспособить её же?

Задняя оптика сочетает горизонтальные элементы на дверце с вертикальными секциями — тут отсылка к гиганту Escalade и универсалу CTS Wagon. Выхлопные патрубки напоминают таковые на XT5.

Между прочим, кроссоверный вариант именно платформы E2XX, называемый С1, применён в кроссовере XT5. Возможно, правы тем, кто предсказывает: в компактном XT3 применено укороченное шасси от «икс-ти-пятого». Добавим, что в планах фирмы ещё много интересного: седаны CT2 и CT3/4 (ниже ATS и вместо него), кроссовер XT7 и флагманский лифтбек CT8 (серийная интерпретация Эскалы).

News and test-drives › Кроссовер Cadillac XT3 примерит изменённый стиль марки

Больше года назад стало известно, что компания Cadillac намерена построить кроссовер, меньший, чем XT5 (а возможно и не один). Некоторые технические данные и срок появления (середина-вторая половина 2018 года) обозначились в прошлом месяце. И вот теперь паркетник Cadillac XT3 (индекс официально не подтверждён) явился фотошпионам на тестах.

Интеркулер, заметный за решёткой переднего бампера, намекает на турбомотор 2.0, который, по слухам, и отрядят этому паркетнику — во всяком случае в роли базового агрегата. Прикрытый маскировкой лючок на переднем крыле может быть зарядным портом. Если мы правы, перед нами версия с заряжаемой от розетки гибридной силовой установкой.

С платформой ясности нет. Самое распространённое предположение — D2XX (GMC Terrain, Chevrolet Equinox, Buick Envision). Однако, по сведениям The Detroit News, сборку XT3 компания может поручить заводу Fairfax Assembly в Канзас-Сити. Там на конвейере стоят Buick LaCrosse и Chevrolet Malibu, а это «тележка» E2XX/P2XX. Разве не логично было бы для третьей модели предприятия приспособить её же?

Между прочим, кроссоверный вариант именно платформы E2XX, называемый С1, применён в кроссовере XT5. Возможно, правы тем, кто предсказывает: в компактном XT3 применено укороченное шасси от «икс-ти-пятого». Добавим, что в планах фирмы ещё много интересного: седаны CT2 и CT3/4 (ниже ATS и вместо него), кроссовер XT7 и флагманский лифтбек CT8 (серийная интерпретация Эскалы).

Леонид Попов, February 17, 2017 at 10:54AM. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Тёмные лошадки и налоговые манёвры: тест-драйв обновлённого Cadillac XT5

Марка Cadillac намерена удвоить продажи своих автомобилей в нашей стране и полностью отказаться от седанов – это значит, что линейка SUV американской марки должна стать привлекательнее для россиян. В этом году главная ставка сделана на обновлённый среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5: с помощью нового налогововыгодного бензинового 2,0-литрового турбомотора (199,9 л.с.) и щедрой базовой комплектации он попытается переманить аудиторию конкурентов. Наше знакомство с машиной проходило на дорогах Дании и Швеции.

Cadillac XT5 – самый недооценённый среднеразмерный кроссовер премиум-сегмента в России: в прошлом году, под данным АЕБ, продано всего 303 экземпляра (на 19,6% меньше, чем в 2018-м), тогда как Lexus RX разошёлся тиражом 9855 шт., BMW X3 – 5984 шт., Mercedes-Benz GLC – 4996 шт., Volvo XC60 – 3365 шт., Audi Q5 – 3289 шт., Range Rover Velar – 1429 шт., Infiniti QX50 – 1333 шт., Jaguar F-Pace – 765 шт.

Представители марки связывают столь скромные показатели с неудачной конфигурацией силового агрегата в привязке к российским реалиям: прежний атмосферный 3,6-литровый V6 мощностью 314 л.с. был избыточным для этого класса машин, ведь большинство конкурентов продаются у нас с младшими моторами объёмом 2,0 л, причём дизельными. Дизель для XT5, к сожалению, не предусмотрен (зато он будет у компактного кроссовера Cadillac ХТ4, который выйдет на российский рынок ближайшим летом), но в рамках прошлогоднего глобального обновления среднеразмерный паркетник обзавёлся новым 2,0-литровым бензиновым агрегатом LSY с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и системой деактивации двух цилиндров из четырёх при частичных нагрузках, а в пару этому мотору ставится родной джи-эмовский 9-ступенчатый «автомат» вместо прежнего 8-ступенчатого.

В США и Китае двигатель 2.0 LSY выдаёт максимальные 241 л.с. и 350 Нм, но в России ради того, чтобы владельцы могли сэкономить на транспортном налоге, пиковая мощность снижена до 199,9 л.с., а крутящий момент каким-то чудесным образом не изменился и составляет прежние 350 Нм. Таким образом, жителю Москвы в казну за этот автомобиль придётся ежегодно вносить 10 995 рублей вместо 51 810 рублей в случае с 314-сильным V6. Вдобавок, если покупатель согласится на базовую версию Premium Luxury и программу трейд-ин, то цена автомобиля составит 2,99 млн рублей, и тогда не придётся платить налог на роскошь, актуальный только для автомобилей стоимостью свыше 3 млн рублей. То есть в этом случае транспортный налог на Cadillac XT5 составит всего 9995 рублей.

Скажете, водители премиальных автомобилей не считают такие «копейки»? Ещё как считают! И стараются отдавать государству как можно меньше, тем более что в премиум-сегменте очень высока доля кредитных продаж – люди покупают статусные машины если не на последние деньги, то на «предпоследние». По этой же причине почти каждый второй проданный в прошлом году в России Cadillac XT5 был зарегистрирован на юридическое лицо (это видно из статистики постановок на учёт, предоставленной нам аналитическим агентством «Автостат»). С переходом на мотор 2.0 LSY доля «физиков» должна вырасти, поскольку в случае с V6 выгода от такого налогового манёвра составляла 47 100 рублей, теперь же – менее десяти тысяч рублей.

Между тем по уровню оснащения даже базовый Cadillac XT5 Premium Luxury за 2,99 млн рублей (или 3,09 млн рублей без трейд-ина) вполне достоин определения роскошный: обивка кресел натуральной кожей, вставки в салоне из натурального дерева, панорамный люк, аудиосистема Bose с восемью громкоговорителями, электропривод регулировок кресла водителя (включая поясничный подпор в двух направлениях), беспроводная зарядка для смартфона, подогрев и электропривод регулировок руля, умные фары, камера заднего вида, система предупреждения столкновений и многое другое.

Версия Sport дороже на 100 тысяч рублей и отличается от Premium Luxury более плотной подвеской с адаптивными амортизаторами вместо пассивных, двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колёс вместо одной центральной, 20-дюймовыми колёсами вместо 18-дюймовых, оригинальной отделкой экстерьера и интерьера (в салоне в частности вместо вставок из дерева используется лакированный карбон).

На тест-драйве все машины были вдобавок оснащены пакетом Platinum, в который входят приборный щиток с продвинутым бортовым компьютером, проекционный экран, система кругового обзора, двухрежимное зеркало заднего вида (на него можно выводить изображение с камеры), трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, навигационная система, более мощная аудиосистема Bose с 14 громкоговорителями, замшевый потолок, перфорированная кожа на сиденьях и ряд уникальных деталей отделки (в том числе светодиодная контурная подсветка салона).

Читать еще:  Dodge представил новый Dodge Charger SRT Hellcat Widebody

Добавим, что в рамках обновления мультимедийная система Cadillac XT5 обзавелась управляющей ротационно-нажимной шайбой на центральном тоннеле, то есть тыкать пальцем в экран теперь необязательно, а кузов кроссовера был оптимизирован с точки зрения аэродинамики, благодаря чему уровень шума на высоких скоростях стал ниже.

Собственно, уровень шума – первое, что пришлось оценивать, так в машины сажали по три человека, и первую часть тест-драйва я провёл на заднем сиденье. Тихо! Удивительно тихо, особенно с учётом штормового ветра и ливня, которые обрушились на Данию и юг Швеции. Я прекрасно слышал, о чём разговаривают коллеги в первом ряду, а из технических шумов могу выделить лишь лёгкий гул зимних нешипованных шин Nokian.

Плавность хода тоже порадовала: автомобиль мягко преодолевает весь спектр дорожных неровностей, при том что качество городских и второстепенных загородных дорог в Дании, прямо скажем, оставляет желать лучшего. А вот профиль заднего кресла показался слишком выпуклым, неуютным: пространства вроде бы хватает по всем направлениям, и спинка регулируется по углу наклона, но найти удобную расслабленную посадку у меня не получилось.

Передние кресла намного удобнее: у водительского удачный профиль спинки и регулируемый угол наклона подушки, набивка достаточно мягкая, а боковая поддержка ненавязчива – это ровно то, чего ожидаешь от круизного американского автомобиля. Для идеальной посадки мне не хватило разве что диапазона продольной регулировки рулевой колонки, он у Cadillac XT5 маленький.

Приборы, идущие в комплекте с пакетом Platinum, – просто загляденье: настоящие стрелки на настоящих, а не нарисованных шкалах – в премиум-сегменте это теперь редкость несусветная, то есть настоящая роскошь. Показания спидометра можно продублировать в виде крупных цифр на экране бортового компьютера и проекционном экране, но в Дании и Швеции с их суровыми штрафами за малейшие нарушения ПДД куда актуальнее изображения знаков ограничения скоростного режима – их тоже можно вывести на экран бортового компьютера и лобовое стекло.

Мультимедийная система живо реагирует на команды, но логика управления несовершенна: для некоторых элементарных операций, вроде ориентации картинки навигации по ходу движении, требуется лезть в меню и выбирать соответствующую опцию.

Топовая аудиосистема Bose щедра на басы и порадует любителей громкой электронной музыки, но меломаны могут посетовать на скудость регулировок звука.

Нефиксируемый селектор АКП с глянцевым набалдашником – день моде, идущей сейчас решительно против эргономики, но в данном случае хотя бы нет претензий к скорости реакций: нужный режим включается быстро. Для «паркинга» предусмотрена отдельная физическая клавиш, а кнопку стояночного тормоза нужно искать слева от рулевой колонки.

Блок климат-контроля – сенсорный, но температуру и скорость вентилятора можно задавать металлизированными качающимися клавишами. Работает система микроклимата тихо и эффективно.

Главный эргономический прокол – мелкая сенсорная «аварийка», к которой приходится тянуться, так как расположена она справа от экрана мультимедийной системы, а салон у ХТ5 достаточно широкий.

Багажник порадовал качественной отделкой, металлической распоркой-органайзером и возможностью дистанционного складывания спинок заднего сиденья (на бортах грузового отделения имеются соответствующие рычажки), однако базовый объём невелик: производитель не называет объём до шторки, но три средних журналистских рюкзака заняли его почти полностью.

Версия Premium Luxury с пассивной подвеской с первых метров удивила малоинформативным рулём с сильно размазанной нулевой зоной даже в спортивном режиме. В принципе для крупных американских машин такая настройка – это норма, но на европейских дорогах с их узкими полосами хочется большей чёткости. У версии Sport руль настроен лучше, с явно выраженным нулевым положением и внятным реактивным усилием. Однако в любом случае будьте готовы к небольшим рывкам, генерируемым системой контроля полосы движения – в плохую погоду она часто ошибается, и поэтому её лучше деактивировать.

Версия Sport с адаптивными амортизаторами едет жёстче, что особенно заметно на среднекалиберных неровностях вроде заплаток на асфальте, в обилии встречающихся на дорогах Копенгагена, но крены при этом меньше, курсовая устойчивость лучше, и в целом «спортивный» Cadillac XT5 вполне отвечает повседневным европейским драйверским ценностям.

Управляемость? Её нюансы маршрут тест-драйва оценить не позволил – слишком прямые дороги и слишком зарегулированное движение. В конце первого дня я вообще с ужасом осознал, что ни разу не выжал до упора педаль газа – не было подходящих условий. В штатных же режимах XT5 едет безупречно, чётко стоит на пологих дугах развязок автомагистралей и не требует подруливаний. Склонности к вертикальной раскачке выявлено не было. Крены в поворотах невелики.

К тормозам в штатных режимах тоже вопросов нет, информативность привода хорошая и позволяет совершать плавные, но при этом мощные замедления.

Главное же сюрприз преподнес двигатель: по субъективным ощущениям, с учётом высокой снаряженной массы (2047-2084 кг в зависимости от комплектации) и практически полной загрузки, в нём явно больше, чем задекларированные в ОТТС 199,9 л.с. – уж больно бодро тянет. И к такому выводу пришли большинство коллег-журналистов.

Скорее всего, дефорсировка для России произошла лишь на бумаге, и реальная отдача по-прежнему составляет «международные» 241 л.с., но представители Cadillac, разумеется, не могли подтвердить эту информацию и лишь как-то загадочно улыбались. Заявленное время разгона до «сотни» составляет 9,9 с, но грубые натурные измерения с помощью смартфона показали, что машина может и быстрее.

Подозрение в наличие «тёмных лошадок» косвенно подтверждает объявленная ранее стратегия привлечения новых клиентов к марке Cadillac в России с помощью тест-драйвов – мол, на словах «два литра и двести сил» в привязке к американской машине звучат не очень убедительно, но при очном знакомстве сомнения отпадут, и клиент пойдёт оформлять заказ.

Свою лепту в хорошее ощущение от динамики вносит и «автомат», работу которого вообще не замечаешь: переключения происходят плавно и без задержек. Ручной режим имеется (ступени нужно переключать металлическими подрулевыми лепестками), но на ускорениях он не нужен, а попытки тормозить передачами на спусках дают лишь ограниченный эффект и сопровождаются заметными рывками – езда становится некомфортной. И тем не менее ручной режим есть – кому надо, может побаловаться.

Любопытно, что тот же силовой агрегат – 2.0 LSY в паре с 9АКП – ставится на ещё более крупный кроссовер ХТ6 в российской спецификации: он тяжелее и готов взять на борт семерых, так что пока непонятно, хватит ли ему «тёмных лошадок» для обеспечения приемлемых динамических качеств (но совсем скоро мы это выясним), а для XT5 больше точно не нужно: это тот случай, когда возможности шасси, мотора и коробки находятся в полной гармонии друг с другом. Экономичность соответствует ожиданиям: не более 10 л на 100 км даже с учётом вялотекущего, хотя и беспробочного городского трафика. Объём топливного бака – 82 л.

Проходимость? Она кроссоверная, так что в грязь на Cadillac XT5 лучше не съезжать, хотя оффроудный режим ездовой электроники на всякий случай имеется. На маршруте нам не попалось даже ни одной грунтовой дороги, на которую можно было бы съехать, не нарушая закон, но на бордюр при желании вскарабкаться можно (проверено), хотя угол въезда у Cadillac XT5 небольшой – от 15,6 до 16,1 градуса в зависимости от размера колёс (18 или 20 дюймов). Угол съезда – 23,9-24,2 градусов. Дорожный просвет – 194-197 мм.

Две муфты в приводе задних колёс версии Sport тоже не должны вводить в заблуждение: они для лучшей курсовой устойчивости на скользкой дороге, а не для барахтанья в песках и глине.

Первое знакомство с обновлённым Cadillac XT5 получилось коротким и однообразным, но обнадёживающим: «тёмные лошадки» в сочетании со сниженной налоговой нагрузкой – это сильный козырь, и он наверняка поможет существенно увеличить количество таких кроссоверов в России. При этом в офисе GM прекрасно понимают, что полноценной борьбы с Лексусом и немецкими кроссоверами не выйдет, но стать крепким середняком своего сегмента XT5 в России вполне может, каковым он сейчас является на своих основных рынках сбыта – в Китае и США.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Компактный кроссовер Cadillac XT4: цены в России

В Штатах Cadillac XT4 дебютировал еще весной 2018 года, а премьера в Европе и России задержалась из-за дизеля: специально для этих рынков концерн GM подготовил модификацию с мотором на солярке, которой нет в Америке. Паркетник длиной 4593 мм чуть крупнее автомобилей Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 или Lexus UX, но именно с ними он будет конкурировать. У него поперечное расположение двигателя, пятиместный салон и багажник максимальным объемом 1385 литров.

В России Cadillac XT4 предложен с двумя моторами на выбор. Бензиновая двухлитровая турбочетверка выдает 200 л.с., а турбодизель того же объема — 174 л.с. Кстати, это первый дизельный Cadillac на нашем рынке, хотя в Европе и США такие комбинации встречались и раньше. Вне зависимости от двигателя XT4 имеет девятиступенчатый «автомат» и полный привод с двумя муфтами подключения задней оси.

Комплектация2.0T (200 л.с.) 4WD AT92.0TD (174 л.с.) 4WD AT9
Luxury3 250 000 руб.3 330 000 руб.
Premium Luxury3 390 000 руб.3 470 000 руб.
Sport3 390 000 руб.3 470 000 руб.

Базовая комплектация Luxury имеет восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, электропривод передних кресел и пятой двери, подогрев всех сидений и руля, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

В исполнении Premium Luxury добавлены кожаная обивка сидений, комплекс систем активной безопасности, функция открывания пятой двери «пинком» под бампером, а также кое-что по мелочи. Версия Sport отличается соответствующим декором, более рельефными сиденьями с регулировкой боковой поддержки и прозрачными рассеивателями задних фонарей.

Для всех комплектаций предложены пакеты опций, панорамная крыша (60 тысяч рублей) или 20-дюймовые колеса (50 тысяч рублей). А для машин в исполнении Sport можно за 50 тысяч заказать адаптивную подвеску. В итоге самый дорогой Cadillac XT4 со всеми опциями потянет на 4 млн 180 тысяч рублей.

Такие цены на XT4 будут действовать в период оформления предзаказов. Живые машины американского производства появятся у дилеров в январе, и к этому времени прайс-лист, вероятно, будет переписан. Для сравнения, полноприводный Audi Q3 40 TFSI (180 л.с.) сейчас стоит от 2 млн 735 тысяч рублей, за BMX X1 xDrive20i (192 л.с.) с четырьмя ведущими колесами просят минимум 2 млн 960 тысяч рублей, а за Mercedes-Benz GLA 250 4Matic (224 л.с.) — от 3 млн 600 тысяч.

Новый кроссовер Cadillac XT3

Официальная премьера новинки XT3 предположительно состоится в следующем году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Более подробной информации на данный момент нет.

Уже более года ходят слухи о том, что марка автомобилей Cadillac пополнится новым экземпляром. На сегодняшний день слухи подтвердились, и уже в следующем году компания собирается представить свою новую модель. Старт продаж XT3 по предварительным данным собираются запустить в 2019 году.

От новой модели производители ожидают привлечение большего количество клиентов так как кроссоверы Cadillac XT3 в первую очередь нацелены на молодую аудиторию, которые, как правило, требуют от кроссоверов наличие широкого спектра технологических приспособлений. Серьезными конкурентами данной модели могут стать такие брендовые автомобили как BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3.

Компания не предоставила никакой подробной информации касательно внешнего вида и технического оснащения кроссовера. На испытаниях паркетник Cadillac XT3 был полностью скрыт под камуфляжем, а потому сложно судить о каких-либо новшеств и характерных признаках автомобиля.

Однако был замечен небольшой лючок на левом переднем крыле, что может свидетельствовать о гибридной версии кроссовера Cadillac XT3. Именно в этом же месте располагается отверстие для зарядки автомобилей первого и второго поколения Volt, а также электрокаров Bolt EV и Spark EV автомобильного концерна General Motors.

Известно, что конструкция кроссовера предусматривает переднеприводные и полноприводные версии с четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Платформой для нового Cadillac XT3 может стать D2XX. Эта платформа также располагается на автомобилях Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2017 года выпуска.

Производить паркетники XT3 будут на автосборочном заводе в Канзасе. Компания планирует начать продажи нового Cadillac XT3 спустя короткое время после официальной премьеры на автошоу в Детройте. Помимо новой модели XT3, концерн собирается выпустить автомобили XT7, CT2 и CT3/4, а также CT8.

Тест-драйв Cadillac ХТ3 2018 — автомобиль класса «люкс»

Недавно знаменитая американская компания General Motors представила на глобальном рынке новую модель автомобиля класса «люкс» — Cadillac XT3. Эксперты отметили, что он полностью отвечает требованиям современного потребителя. Однако производители решили на этом не останавливаться, и начали обновлять модель. Так, XT3 уже сильно обогнала Cadillac CT6, Cadillac XT5.

10 новостей о новом автомобиле от компании General Motors:

  1. Радиаторная решетка была несколько увеличена в размерах;
  2. Фары заменены на светодиоды и расположены все также вертикально;
  3. Пространство, где сидит водитель и пассажир, получилось намного просторным. Это стало возможным благодаря умному подходу дизайнеров к рационализации панели управления и консоли;
  4. Салон автомобиля выглядит по-настоящему превосходно за счет отделки из натуральной кожи;
  5. Руль также увеличит пространство из-за своего выгодного расположения;
  6. За управление отвечает интерактивный сенсорный мультимедийный экран, который придется по душе каждому автолюбителю;
  7. В Cadillac XT3 присутствует шестиступенчатая механическая коробка передач и девяти или десятиступенчатая автоматическая;
  8. На выбор представлены два двигателя мощностью 220 и 300 лошадиных сил;
  9. Цена будет не сильно отличаться от уровня моделей пониже;
  10. Компания General Motors планирует выпустить на рынок обновленную модель автомобиля примерно в начале 2018 года.

Отличие кроссовера ХТ3 от других машин марки Cadillac

В основном между моделями этой линейки очень много похожих черт, но все-таки много и различий. Дизайнеры решили следовать одному единственному правилу в оформлении автомобиля: «Наука и искусство» («Art & Science»). Созданный кроссовер полностью отвечает требованиям современности и запросам искушенных потребителей. Внешне XT3 чем-то напоминает Cadillac Escalade, он такой же крупный и объемный.

На переднем бампере особенно заметна решетка радиатора, на которой расположен логотип компании. Светодиодные фары находятся в вертикальном положении, что является яркой отличительной чертой бренда. Во всем остальном дизайнеры придерживаются старых правил, все такие же компактные двери, окна, низкая посадка и крупные колесные диски.

Внутренний стиль Cadillac XT3 2018

Все современные автолюбители будут приятно удивлены при виде внутреннего убранства обновленного автомобиля от General Motors. Потребители смогут ощутить весь комфорт и изящность стильного кожаного салона с использованием пластиковых деталей. Всего существует несколько расцветок мебели в кроссовере, поэтому каждый подберет себе модель по душе.

Необычна и панель управления: она плоская и словно перетекает в двери. Именно такое решение позволило дизайнерам расширить пространство и сделать его максимально практичным. За функционал автомобиля отвечает сенсорный мультимедийный экран, расположенный в средней части автомобиля. В нем можно найти не только привычные любому водителю услуги, но также и навигационную систему, и информацию, и, конечно, развлечения.

Похожие статьи

  • Ниссан Террано и Хендэ Крета — сравнение 2020 года
  • Cadillac готовится к выводу на рынок России кроссовера XT4
  • Mitsubishi Outlander: основные преимущества
  • Анонсирован срок появления Cadillac Escalade новой 5-генерации в России

Особую элегантность салону придает необычный четырехспицевый руль. Несомненно, он придется по душе любому избалованному автолюбителю.

Однако не стоит ожидать голосового управления, о котором все чаще говорят на автомобильном рынке, но даже без этого фактора, внутренний стиль Cadillac XT3 отвечает всем требованиям искушенных потребителей. Кроме того, каждый сможет заказать себе мебель по своему желанию и панорамный люк.

Технические характеристики Cadillac ХТ3 2018

Как недавно оказалось, автомобиль в базовой комплектации будет оснащен лишь передним приводом, но вариант наличия мощного двигателя и полного привода не исключается. Однако последние два варианта можно будет получить лишь под заказ и ограниченным тиражом. Стоит отметить, что более полная информация появится только лишь после появления Cadillac XT3 на мировые рынки.

Читать еще:  Обзор Great Wall Hover M4

Рассмотри два варианта комплектации автомобиля. Первый – базовый. В нем будет присутствовать четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра с турбонадувом и мощностью от 220 до 230 л.с. В дополненной комплектации двигатель сможет развить мощность до 300 лошадиных сил. Модель будет представлена на рынке с шестиступенчатой механической коробкой передач, десяти или девятиступенчатым автоматом.

Обновленный и превосходящий конкурентов

Новый автомобиль от компании General Motors может во многом обогнать своих конкурентов. Мощная начинка, элегантный стиль, все это только украшает обновленный Cadillac XT3.

Прогрессивному населению мира как раз и нужны такие автомобили, сочетающие в себе комфорт, отличную проходимость и доступные цены. Американская компания, в свою очередь, обещает начать запуск Cadillac в начале 2018 года.

Комплектации Cadillac XT6

PREMIUM LUXURY
  • Турбированный двигатель 2.0л, 200л.с. с системой Active Fuel Management
  • Система полного привода
  • Независимая подвеска
  • Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи
  • 20-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна
  • Оригинальные хромированные элементы экстерьера
  • Панорамный люк UltraView
  • Мультимедийная система Cadillac с 8-дюймовым цветным дисплеем Touch screen
  • HD-камера заднего вида
  • Трех-зонный климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров 2-го ряда
  • Подогрев, вентиляция передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и электроприводом
  • Сиденья второго ряда совмещенные, с электроприводом складывания, количество мест в салоне – 7
  • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и поднятия в соотношении 50/50
  • Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса по высоте и вылету
  • Электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 8 направлениях
  • Электропривод поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира в 2 направлениях
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя, датчик влажности воздуха в салоне
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Селектор режима вождения, с функцией запоминания выбранного режима
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки
  • Светодиодные фары головного света
  • Электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук» с проецированием логотипа
  • Водительское сиденье с системой вибропредупреждения
  • Система предупреждения о возможном фронтальном столкновении
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • Система предотвращения столкновения при движении передним ходом до 30 км/ч
  • Система определения пешеходов
  • Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
  • Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля
  • Пакет лояльности

SPORT

Комплектация Sport включает в себя все оборудование комплектации Premium Luxury плюс:

  • Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача
  • Независимая подвеска Performance
  • Адаптивное шасси
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • Решетка радиатора в дизайне Sport
ПАКЕТ PLATINUM
  • Пакет «Улучшенный обзор», в который входит:
    — Приборная панель с 8-дюймовым цветным персонализируемым дисплеем
    — Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей
    — Камеры кругового обзора на 360°
    — Система предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом
    — Камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, с функцией потоковой передачи видео
    — Омыватель камеры заднего вида
    — Активная система помощи при парковке c функцией торможения
  • Пакет «Комплексная Безопасность», в который входит:
    — Адаптивный круиз-контроль
    — Система предотвращения столкновения при движении передним ходом
    — Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений
    — Система предотвращения столкновения при движении задним ходом
  • Мультимедийная система Cadillac с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией
  • Премиальная аудиосистема Bose Performance Series с 14-ю динамиками
  • Отделка приборной панели, центральной консоли и верхней части дверей натуральной кожей
  • Отделка 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений полуанилиновой кожей Nappa
  • Отделка потолка замшей
  • Накладки порогов передних дверей с подсветкой
  • Напольные коврики премиального дизайна
  • Независимая подвеска Performance (стандартно для комплектации Sport)
  • Адаптивное шасси (стандартно для комплектации Sport)

PREMIUM LUXURY
  • Турбированный двигатель 2.0л, 200л.с. с системой Active Fuel Management
  • Система полного привода
  • Независимая подвеска
  • Обивка сидений из натуральной перфорированной кожи
  • 20-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна
  • Оригинальные хромированные элементы экстерьера
  • Панорамный люк UltraView
  • Мультимедийная система Cadillac с 8-дюймовым цветным дисплеем Touch screen
  • HD-камера заднего вида
  • Трех-зонный климат-контроль с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров 2-го ряда
  • Подогрев, вентиляция передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой, подогревом и электроприводом
  • Сиденья второго ряда совмещенные, с электроприводом складывания, количество мест в салоне – 7
  • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и поднятия в соотношении 50/50
  • Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья, боковых зеркал и рулевого колеса по высоте и вылету
  • Электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 8 направлениях
  • Электропривод поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира в 2 направлениях
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя, датчик влажности воздуха в салоне
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Селектор режима вождения, с функцией запоминания выбранного режима
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки
  • Светодиодные фары головного света
  • Электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук» с проецированием логотипа
  • Водительское сиденье с системой вибропредупреждения
  • Система предупреждения о возможном фронтальном столкновении
  • Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения
  • Система предотвращения столкновения при движении передним ходом до 30 км/ч
  • Система определения пешеходов
  • Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади
  • Система предупреждения о появлении объектов в «слепой» зоне автомобиля
  • Пакет лояльности

SPORT

Комплектация Sport включает в себя все оборудование комплектации Premium Luxury плюс:

  • Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача
  • Независимая подвеска Performance
  • Адаптивное шасси
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • Решетка радиатора в дизайне Sport
ПАКЕТ PLATINUM
  • Пакет «Улучшенный обзор», в который входит:
    — Приборная панель с 8-дюймовым цветным персонализируемым дисплеем
    — Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей
    — Камеры кругового обзора на 360°
    — Система предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом
    — Камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, с функцией потоковой передачи видео
    — Омыватель камеры заднего вида
    — Активная система помощи при парковке c функцией торможения
  • Пакет «Комплексная Безопасность», в который входит:
    — Адаптивный круиз-контроль
    — Система предотвращения столкновения при движении передним ходом
    — Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений
    — Система предотвращения столкновения при движении задним ходом
  • Мультимедийная система Cadillac с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией
  • Премиальная аудиосистема Bose Performance Series с 14-ю динамиками
  • Отделка приборной панели, центральной консоли и верхней части дверей натуральной кожей
  • Отделка 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений полуанилиновой кожей Nappa
  • Отделка потолка замшей
  • Накладки порогов передних дверей с подсветкой
  • Напольные коврики премиального дизайна
  • Независимая подвеска Performance (стандартно для комплектации Sport)
  • Адаптивное шасси (стандартно для комплектации Sport)

Указаны рекомендованные розничные цены для России на автомобили Cadillac XT6 в комплектациях Premium Luxury и Sport по состоянию на 03 февраля 2020 года с учетом действующей выгоды в размере 100 000 рублей при сдаче автомобиля любой марки по программе «трейд-ин». Предложение ограничено и действительно до 31 марта 2020 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector