Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RLX 2018

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Acura RDX 2019-2020 – новый агрессивный кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard37 800 $
Technology Package41 000 $
A-Spec Package44 000 $
Advance Package45 900 $

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л272 л.с.380 H*m4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2019-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Японцы презентовали обновленную Acura RLX 2018

Компания Acura представила обновленный седан RLX, который получил измененную внешность, выполненную в соответствии с новым направлением дизайна японской марки. Публичная премьера новинки состоится 15 августа 2017 года на специальном мероприятии в Калифорнии.

Рестайлинговая Acura RLX 2017-2018 получила пятиугольную решетку радиатора, хромированные вставки в форме бумерангов на переднем бампере и фасеточные фары. Капот седана стал заметно рельефнее, а между его крышкой и решеткой появилась широкая перемычка.

Корма четырехдверки получила новый бампер с имитацией диффузора, при этом рисунок светодиодных фонарей стал более элегантным. Что касается интерьера, то тут изменений минимум. Японцы установили в салоне новой модели немного другие кресла, а также использовали более качественные отделочные материалы.

В движение новую Акура РЛХ 2018 по-прежнему приводит 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, развивающий 314 л.с. На дореформенной машине такой мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом, а в обновленной — с 10-диапазонным. Автомобиль имеет передний привод и полноуправляемое шасси AWS, при этом представители марки уверяют, что модель 2018 года стала экономичнее.

Что касается гибридной модификации седана, то такая версия сохранила прежний V6, который трудится в связке с электромотором и семиступенчатым преселективным роботом, приводя в движение передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси, при этом каждый из них приводит свое колесо независимо. Поворотного механизма колес на RLX Hybrid нет, при этом пиковая мощность установки составляет 382 л.с.

По сути, на обновленной гибридной Акуре RLX японцы изменили только настройки, пересмотрев логику управления электромоторами на основе опыта работы над суперкаром NSX II, оснащенного схожей силовой установкой.

Отметим, что если раньше Акура РЛХ можно было купить в одной из двух фиксированных комплектаций, то теперь четырехдверка предлагается исключительно в топовом исполнении. Список оснащения включает в себя аудиосистему Krell, вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора, комплекс активной безопасности Acura Watch, обогревы руля и заднего дивана и многое другое.

Старт продаж обновленной Acura RLX 2018 в США намечен на ноябрь 2017 г по цене от 61 000 долларов за версию с бензиновым мотором. При этом стоимость гибридной модификации составит около $66 000.

Обновленный седан Acura RLX: новое лицо и характер суперкара

Ну вот, теперь и Акуры начали превращаться в сосиски разной длины. Первой моделью с новым дизайном полтора года назад стал кроссовер MDX, следом фирменную маску примерили компактный паркетник CDX и среднеразмерный седан TLX, а теперь настала очередь модели RLX — самой крупной и дорогой легковушки компании, которая на некоторых рынках известна под именем Honda Legend. Характерная пятиугольная радиаторная решетка, фасеточные фары, хромированные бумеранги на переднем бампере: узнаваемость марки определенно повысилась. Но вот различить модели непросто.

Есть и другие изменения. Капот пятиметрового седана стал более рельефным, причем между крышкой и решеткой радиатора теперь широкая перемычка. Сзади появился новый бампер с имитацией диффузора, а рисунок светодиодных фонарей стал элегантнее. Увы, на интерьер дизайнерского запала не хватило: из обновок здесь только кресла иной формы и улучшенные отделочные материалы.

Технических изменений немного. Базовая Acura RLX, как и прежде, оснащается атмосферником V6 3.5 (314 л.с.), передним приводом и полноуправляемым шасси AWS, но место шестиступенчатого «автомата» теперь занял десятиступенчатый, уже знакомый по некоторым Хондам. Разработчики обещают, что такой седан стал более экономичным и приемистым. Но больше внимания было уделено гибридной модификации.

Сам по себе силовой агрегат и трансмиссия SH-AWD прежние. Acura RLX Sport Hybrid имеет тот же двигатель V6, с которым агрегатированы семиступенчатый преселективный «робот» и электромотор: они вращают передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси: каждый приводит свое колесо независимо, реализуя управление вектором тяги. Поворотного механизма задних колес здесь нет, пиковая мощность системы — 382 л.с. А в ходе модернизации изменились настройки. В компании уверяют, что пересмотрели логику управления электромоторами, опираясь на опыт создания суперкара Acura NSX, который имеет похожий силовой агрегат. Обновленный седан должен стать более динамичным и азартным.

Гибридный силовой агрегат седана Acura RLX. Светлым выделены электромоторы. Тяговые аккумуляторы расположены в центральном тоннеле и багажнике

До сих пор Acura RLX предлагалась в двух фиксированных комплектациях, но теперь осталась только наиболее роскошная: она включает камеры кругового обзора, аудиосистему Krell, вентиляцию передних сидений, обогрев руля и заднего дивана, комплекс активной безопасности Acura Watch и многое другое. Это значит, что базовая цена в США вырастет с нынешних 54450 до примерно 61 тысячи долларов, а за гибрид попросят около 66 тысяч.

Первый показ обновленного седана пройдет 15 августа на мероприятии Monterey Automotive Week в Калифорнии, а продажи на местном рынке начнутся в ноябре. Позже появится и обновленная Honda Legend. Кстати, в прежние годы Легенды официально поставлялись и в Россию, но спрос был небольшим и модель убрали с рынка. А седан нового поколения под маркой Acura до нас так и не добрался.

Бизнес-седан Acura RLX 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Technology Package54 900 $
Advance Package61 900 $

В рамках августовской автомобильной выставки Monterey Automotive Week, прошедшей в Калифорнии представили рестайлинговую Acura RLX 2019-2020. Несмотря на рестайлинг машину преобразили во всех аспектах, затронув даже техническую начинку.

Содержание:

Продажи стартовали в ноябре 2017 года за 61 000 долларов минимум. Российский рынок обошел японскую компанию, так как недавно она ушла с рынка, плюс дорейсталинг здесь никогда не продавался из-за большой конкуренции с немецкой тройкой.

Новый дизайн

В машине много нового, но начнем по традиции с внешнего вида, пережившего кардинальные изменения. Поменяли многое, притянув седан к новому фирменному стилю, использованным Акурой ТЛХ, РДХ и другими моделями компании.

Спереди взгляд сразу ложится на новую большую радиаторную решетку Акуры РЛХ, обрамленную хромом с углубленными точками в центре. Новые фары с 8 круглыми большими светодиодами преображают вид, оптика полностью светодиодная. Стильный бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, подчеркнутыми хромированной вставкой, подчеркивая посередине решетку с интегрированными противотуманками.

Преобразилась машина сбоку, поддерживая статус класса. Много линий по кузову проходят над хромированными ручками, над порогом. Хром использован внизу порога и как окантовка оконной рамы. Поменяли дизайн колесных дисков, но размер маловат – 18-дюймовые в базе и 19-дюймовые опционально.

Сзади сразу возникают аналогии с Семеркой БМВ за счет формы светодиодных фар Acura RLX, соединенных хромированной полосой, на которой размещены тонкие индикаторы заднего хода, хотя это используется в GLS. Бампер не перегружен, смотрится только из-за нижней черной вставки с прямоугольными патрубками воздуха, обведенными хромированной полосой.

Размеры кузова:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Окрасить машину можно в любой из 7 цветов:

  • Platinum White Pearl (белый);
  • Lunar Silver Metallic (серебристый);
  • Modern Steel Metallic (серый);
  • Fathom Blue Pearl (синий);
  • Gilded Pewter Metallic (золотистый);
  • Majestic Black Pearl (черный);
  • Brilliant Red Metallic (красный).

Салон RLX 2019-2020

Внешний вид переполнен хромированными вставками, то же самое касается салона. Обсуждать наличие алюминиевых вставок мы не будем, просто расскажем про интерьер. Внутри изменений минимальное количество, с первого взгляда их не найдешь.

Это автомобиль премиум класса, поэтому материалы обшивки тут дорогие – кожа, много вставок из натурального дерева. Цвет оформления можно выбрать, меняется как цвет кожи, так и дерева:

  • черный;
  • серый;
  • белый;
  • кофейный.

Интереснее всего салон смотрится в кофейном и белом цветах.

Спереди установили большие мягкие кресла, регулируемые электрически, дополненные подогревом и вентиляцией. Сзади просто 3-местный диван со своими дефлекторами воздуха и подогревом – не совсем премиум-класс.

В руках водителя Acura RLX толстая 3-спицевая баранка с россыпью кнопок управления дисплеем мультимедийного комплекса. Панель приборов оснастили большими аналоговыми индикаторами с вертикальным ЖК-дисплеем – вроде просто, но смотрится красиво.

Два сенсорных дисплея на центральной консоли – необычное, но уже не новое решение. Верхнее ответственно за камеры, аудиосистему, навигацию, настройку автомобиля и т.д. Нижний в основном предназначен для музыки и раздельного климат-контроля. Ниже большие кнопки управления основными функциями мультимедийной системы.

Тоннель разработана правильно, чтобы не занимать много места рычагом КПП установили площадку с кнопками, там выбирается режим езды, спортивный режим, включается стояночный тормоз. Из-за этого есть две ниши, одна для мелочей, другой с подстаканниками. Сдвижной подлокотник с множеством ящичков приятен, плюс имеет 12-вольный порт, AUX и USB.

В багажник поместится 422 литра, а сложить задний диван нет возможности.

Безопасность

Машина оберегает водителя с пассажирами различными системами безопасности. Установлен пакет систем AcuraWatch, анализирующих обстановку через камеры и радарные датчики.

Список оборудования:

  • контроль и поддержание полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • предотвращение съезда на обочину (Road Departure Mitigation);
  • контроль и предупреждение об экстренном фронтальном торможении (Forward Collision Warning);
  • автоматическое торможение при аварийной ситуации с разных сторон (Collision Mitigation Braking System);
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот в пробке (Traffic Jam Assist).

Поработал производитель над жесткостью кузова, используя сталь горячей обработки, что положительно скажется на деформации и сохранности пассажиров.

Технические характеристики Acura RLX 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л310 л.с.272 H*m6,8 сек.V6
Бензин3.5 л377 л.с.464 H*m5,2 сек.V6

Подробнее

Еще одно основное изменение находится в технической части. Двигателя остались прежними, им поменяли коробку. Японцы избавились от старого 6-ступенчататого автомат в пользу нового 10-ступенчатого. Однако ставится он только в бензиновую машину, а ведь предлагается еще гибрид.

Обо всем по порядку:

  1. Базовая комплектация оснащена V6 3,5-литрового объема SOHC i-VTEC. Этот бензиновый атмосферный двигатель J35Y3 выдает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Он как раз-таки оснащен 10-ступенчатым автоматом, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива минимум 12 литров в городе;
  2. Вторая комплектация новой Акуры РЛХ интереснее – Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel. Она оснащается таким же бензиновым двигателем J35Y3, совмещенным с тремя электромоторами. Спереди установлен 35 кВт двигатель, сзади два Twin Motor Unit мотора по 29 кВт. Электромоторы питаются от литий-ионной батареи Intelligent Power Unit емкостью 1,3 кВт. Итого получилось 377 лошадиных сил и 464 единиц момента. Разгон улучшен до 5,2 секунды и главное уменьшился расход топлива до 8,4 литров.

Гибриду в пару идет 7-ступенчатый робот, передающий момент на все оси. Базовая бензиновая комплектация Acura RLX переднеприводная, только опционально ставится полный привод SH-AWD. С гибридами как видно японцы дружат, тут помог колоссальный опыт создания Акуры НСХ.

Платформа седана не изменилась, поэтому спереди все та же независимая двухрычажка, а сзади независимая многорычажная архитектура. Вкруг стабилизаторы поперечной устойчивости. Останавливается машина дисковыми тормозными блинами, вентилируемые только спереди.

Цена и комплектации

Приобрести японский седан можно в США и ввести в Россию. Процедура сложная, но если автомобиль вам сильно понравился, то почему бы нет. Базовая комплектация в Америке стоит 61 000 долларов, а за Hybrid нужно добавить 5 000 долларов. Плюс есть опции от цвета обшивки салона до систем безопасности, увеличивающие конечную цену.

Оснащение базы:

  • 18-дюймовые диски;
  • полностью светодиодные фары;
  • ассистент парковки;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • кожаная обшивка;
  • система кругового обзора;
  • аудиосистема Krell Audio;
  • адаптивный криуз-контроль.

Вывод: Новая Acura RLX 2019-2020 хорошо изменилась, став лучше. Расстраивает некая халтура не тронувшая салон. Покупателям вряд ли машина понравится, разве тем, кто хочет выделиться, потому что немецкие конкуренты предлагают больше.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Acura RDX Prototype 2019

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Новый кроссовер Acura RDX Prototype: точность в жизнь!

Слово Prototype в названии этого паркетника оказалось явно для перестраховки. Ведь в хондовском лексиконе оно, как правило, обозначает почти готовую к серийному производству машину. Похоже, направление дизайна прошлогоднего концептуального седана Acura Precision («точность») было признано удачным, раз его уже адаптировали для легковых моделей, а теперь принялись за кроссоверы.

Acura RDX третьего поколения, как с гордостью сообщает фирменное пресс-коммюнике, полностью разработана в Америке. И — на собственной платформе. А под капот, на место атмосферника V6 3.5 вернулся четырехцилиндровый турбомотор, как у модели первой генерации. Это современный агрегат 2.0 DHC VTEC в паре с собственным хондовским десятиступенчатым «автоматом». И мотор, и коробку передач, кстати, тоже делают в США, в городках Анна (штат Огайо) и Таллапуза (штат Джорджия). А сам новый кроссовер встанет на конвейер завода в Ист Либерти.

Полноприводные версии будут оснащать патентованным хондовским приводом Super Handling AWD: компания обещает, что новый задний дифференциал способен переварить на 150% больше крутящего момента, а управление вектором тяги станет непревзойденным в сегменте компактных кроссоверов.

В арсенале топ-версий — отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, доступ в интернет, проекционный дисплей и электронные асситенты. А фишка модели — интерфейс True Touchpad: парящий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма управляется с тачпада у основания центральной консоли, зоны которого соответствуют областям экрана. Хондовцы уверяют, что «настоящим» тачпадом пользоваться куда удобнее, чем сенсорными экранами конкурентов.

Кроме того, у нового паркетника Acura RDX впервые появится особая спортивная серия A-Spec: наподобие лексусовских версий F Sport такие модификации будут у всех моделей Акуры. Технические данные и цены новой модели компания объявит летом, незадолго до начала продаж. Увы, в России кроссовер Acura RDX третьего поколения мы не увидим: после недолгого эксперимента с нашим рынком марка покинула его пару лет назад.

Читать еще:  Автомобили ЗАЗ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector