Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX 2017

Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам

Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.

На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).

На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 252 л.с. и 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат». Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

Но не менее важная новость — набор базового оборудования. «В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.

Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.

Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.

Новинка Акура РДХ 2016-2017: снимки, ценники, характеристики и видео

Премиальное подразделение компании Хонды привезла на автомобильное шоу свою новинку, которая называется Акура РДХ 2016-2017. Этот автомобиль представляет из себя совершенно новый кроссовер небольших размеров.

Снимок новой Акура РДХ 2016-2017

Подразделение компании Хонда произвел обновление этого кросса не случайно, да и место было выбрано не просто так. Дело в том, что бренд из Японии специально создавал свой суббренд для продаж автомобилей на территории Соединенных Штатов и на канадском рынке. Впервые модели Акура появились на этих двух рынках еще в 1986 году.

Безусловно, более, чем за 30 лет, суббренд Акура распространился и на другие авторынки. Поэтому теперь автомобили под этим названием производит исключительно дорогие и премиальные модели, которые пользуются популярностью особенно у «золотой» молодежи.

Нельзя не отметить и то, что жители Северной Америки особенно уважают и даже любят практически все модели этого суббренда. Это подтверждает достаточно высокие продажи, которые насчитывают уже более 2 000 000 экземпляров.

Рестайлинговая версия Акура РДХ 2016-2017 модельного года, безусловно, преобразилась по сравнению с предыдущем поколением. Особенно была усовершенствована внешность автомобиля, но и салон производитель не оставил без внимания. Кроме этого, Акура решила доработать модель и в техническом плане, однако, то, что новинка изменилась до неузнаваемости, говорить нельзя.

Внешний вид Акура РДХ 2016-2017

Внешний дизайн японской новинки смотрится очень гармонично и современно. Это конечно порадует поклонников этого суббренда. Стоит отметить, что экстерьер модели является узнаваемым и выполнен в классическом стиле Акуры, что является очень модным трендом в последнее время. Кроме этого, классический дизайн компании очень оригинален и привлекателен.

Акура РДХ 2016-2017 (вид спереди)

Спереди компактный кросс Акура РДХ 2016-2017 будет украшать необычная решетка радиатора с мощной хромированной полосой посередине. Передний бампер новинки очень большой и интересный с необычными воздухосборниками. Конечно, никакой смысловой нагрузки они не несут, зато смотрятся очень интересно. Фары работают на светодиодах, именно поэтому они очень яркие и выразительные.

Боковая часть японского кросса

Боковая часть модели практически не изменилась. Остались прежними колесные арки, выштамповки на дверях, диски и ребра. Повторители поворота светодиодные.

Задняя часть Акура РДХ

Сзади Акура РДХ 2016-2017 получила оригинальные светодиодные фонари в популярном ЗД стиле. Бампер при детальном рассмотрении притягивает взгляд, который плавно переходит в дверь багажника, а внизу его очень гармонично установлены парные выхлопные трубы.

В итоге, внешний вид кроссовера после проведенных доработок стал значительно лучше. Конечно, некоторые детали остались от прежней версии, но в целом новинка теперь стала выглядеть интереснее и даже проглядывается динамика.

Этот рестайлинг абсолютно никак не сказался на размерах кросса. Габариты новинки составляют:

  • 466 сантиметров в длину;
  • 187,2 сантиметров в ширину;
  • 167,8 сантиметров в высоту;
  • колесная база размером 268,5 сантиметров;
  • клиренс 20,5 сантиметров.

Покупателю, как и раньше, будет предлагаться семь оттенков, в которые может быть окрашен кузов кроссовера. В целом, цветовая гамма автомобиля понятна и очень востребована.

Салон Акура РДХ 2016-2017

Внутри же новый кроссовер практически ничем не отличается от рестайлинговой версии. Но несмотря на это, интерьер модели очень шикарный и богатый.

Передняя часть салона новинки 2016-2017

Интерьер Акура РДХ 2016-2017 в целом очень гармоничен. Он может похвастаться отменным качеством материалов и сборки. Все сиденья очень удобные. При этом компания не забыла и о задних пассажирах, которым места должно быть более, чем достаточно.

Интерьер Акура РДХ 2016-2017

Инженеры суббренда не стали трогать ни руль новинки, ни кресло водителя, ни приборку. Однако была существенно доработана центральная консоль кроссовера. На ней расположилась пара сенсорных дисплеев, на которые выводится изображение мультимедийной установки.

Задняя часть салона кроссовера из Японии

Специально для водителя компания установила монитор поменьше, диагональю 4,2 дюйма. С помощью него можно будет отвечать на телефонные звонки, управлять аудиосистемой и следить за уровнем топлива, температурой и давлением в шинах.

Стоит отметить, что двумя мониторами новый кроссовер оснащается только в дорогих версиях. В «минималке» дисплей будет только один.

Багажное отделение Акура РДХ 2016-2017

За дополнительную плату покупатель может заказать эксклюзивное оформление интерьера Акура РДХ 2016-2017, которая и будет отличать салон от предшественника. На материалах отделки такое решение никак не скажется, зато внутри кроссовер заиграет новыми красками.

Багажник в разложенном виде

В стандартном решении багажник обладает объемом в 740 литров. Если же сложить задний ряд кроссовера, то это пространство возрастает почти на 1 000 литров.

Комплектации Акура РДХ 2016-2017

В связи с тем, что этот представитель SUV относится к классу премиум, новинка может похвастаться роскошью и стилем вне зависимости от комплектации,хотя они все-таки присутствуют.

Внешний вид новинки

Самые интересные элементы автомобиля можно собрать в один список:

  • электрорегулировка переднего ряда сидений;
  • их вентиляция;
  • датчик дождя;
  • кожаная отделка интерьера;
  • доступ в салон без ключа;
  • пуск и остановка движка при помощи кнопки;
  • парктроник сзади и спереди;
  • функция, которая предупреждает о смене полосы;
  • круиз-контроль;
  • экстренное торможение;
  • огромное количество подушек безопасности.

Нельзя не заметить, что новинка Акура РДХ 2016-2017 укомплектована достаточно богато и функционально. Кроме этого выделяется мультимедийный комплекс с ярким монитором и тачскрином.

Ценник на рестайлинговый кроссовер

Автомобиль, как и раньше, будет выпускаться на территории Соединенных Штатов.

Продажи на территории Северной Америки начнутся уже совсем скоро. На наш российский рынок новинка приедет значительно позже. По неофициальной информации это наступит не раньше весны 2017-го года.

точные ценники озвучены не были. Актуальная версия кроссовера на территории РФ продается по минимальной стоимости в 2 200 000 рублей.

Техническое оснащение Акура РДХ 2016-2017

Производитель у рестайлинговой модели не стали менять силовую линейку кросса. Однако мотор автомобиля пережил некоторую доработку.

Кроме этого, у Акура РДХ 2016-2017 инженеры усилили опоры, на которых крепятся движки. Подвеска также была несколько усовершенствована и это положительно сказалось на крутящем моменте.

Мотор Акура РДХ 2016-2017

Силовой агрегат точно такой же, а именно бензиновый атмосферник объемом 3,5 литра. Его силовая отдача составляет 279 лошадей.

Вместе с движком работает совершенно новая трансмиссия. Ранее здесь стояла шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а теперь в качестве трансмиссии модель оснащается «автоматом» с девятью ступенями.

Видео тест-драйва Акура РДХ 2016-2017

Acura RDX 2019-2020 – новый агрессивный кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard37 800 $
Technology Package41 000 $
A-Spec Package44 000 $
Advance Package45 900 $

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л272 л.с.380 H*m4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2019-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Acura RDX в Москве от 2 299 000 до 2 299 000 руб Расчитать в кредит

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 299 000 до 2 299 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2014
  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит Видео

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Techno

3.5 л, 3.5 AT, 273 л.с., передний привод

Характеристики и опции

Кузов
    Размеры

      Двигатель
      Трансмиссия
      Эксплуатационные характеристики
      Подвеска и тормоза
      Рулевое управление
      Безопасность
        Пассивная

          Салон и Комфорт
          Сиденья
          Стекла и зеркала
          Мультимедиа
          Охранные системы
          Системы помощи
          Дополнительно

          Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

          Описание

          Описание Acura RDX

          Наряду с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda планирует официально вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Acura RDX. Но перед тем как начать штурмовать дороги России, кроссовер основательно обновился, получив новый двигатель, иную систему полного привода и целый ряд прочих улучшений. Многочисленные изменения, по мнению производителя, должны сделать кроссовер Акура RDX привлекательнее как на привычном ему североамериканском рынке, так и на открываемом российском.

          Внешний облик Acura RDX образца 2014 года (для России) обновился весьма кардинально, причем во многом он стал схож на старшего собрата в лице MDX. Спереди просматривается точно такая же концепция исполнения хромированной фальшрешетки и бампера, правда последний выглядит чуть массивнее и рельефнее. Оптика кроссовера Акура RDX придает ему «хищный» облик, а завершают картину большие воздухозаборники с круглыми «глазками» противотуманок по краям. Линии кузова стали округлее, в результате чего автомобиль обрел еще больше изящества и стиля. В задней части располагается большая задняя дверь, которая благодаря рельефным штампам практически сливается с контурами бампера.

          Габариты у второго поколения Acura RDX стали чуть больше: длина – 4685 мм, ширина – 1870 мм (с зеркалами – 2196 мм), а высота – 1680 мм. Колесная база увеличилась до 2885 мм, дорожный просвет (клиренс) составил 200 мм. Снаряженная масса – 1761 кг (полная – 2260 кг).

          В интерьере у Acura RDX 2-ого поколения также просматриваются общие черты со старшим братом, что наводит на мысль о желании разработчика унифицировать все свои модели, выполняя их в единой экстерьерной и интерьерной дизайнерской концепции. Салон пятиместный, отделан кожей приличного качества, но обилием свободного пространства похвастаться не может. Передняя панель вполне эргономична, при этом основная часть управляющих элементов убрана на «перегруженную» центральную консоль и рулевое колесо.

          Багажное отделение кроссовера Акура RDX способно вместить в себя 404 литра.

          Если говорить о технических характеристиках Acura RDX, то прошлое поколение этого кроссовера имело под капотом турбированную «четверку» объемом 2,3 литра, но от нее производитель решил отказаться, отдав предпочтение шестицилиндровому бензиновому агрегату линейки i-VTEC, успешно опробованному на Honda Odyssey. Используемый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана, и оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM II), отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Блок двигателя, а также головка блока полностью выполнены из алюминия, внося свой вклад в облегчение веса кроссовера. Рабочий объем цилиндров данного мотора составляет 3,5 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 273 л.с. Акура RDX: разгон от 0 до 100 км/час отнимет чуть меньше 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке в 210 км/ч.

          Изменения коснулись и коробки передач. На смену 5-ступенчатой АКПП пришел новый 6-ступенчатый секвентальный «автомат» SportShift, устанавливаемый также и на флагманском Акура MDX. Что касается экономичности компактного кроссовера Acura RDX 2014 модельного года, то в плане расхода топлива этот автомобиль явно стал лучше. Кроссовер потребляет порядка 7,6 литра на трассе, около 14 литров в городском режиме передвижения и 10 в смешанном режиме езды (для полноприводного автомобиля такого класса – показатели очень даже неплохие).

          Минусом можно считать отказ от активного полного привода, на смену которому пришел более простой вариант подключаемого по мере необходимости AWD с диапазоном распределения крутящего момента между передней и задней осями от 100:0 до 50:50. Впрочем, это решение вполне объясняется стремлением производителя удержать цену на конкурентном уровне.

          Подвеска у кроссовера Acura RDX II-поколения полностью независимая. Спереди используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади разработчики применили многорычажную систему, состоящую из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин. На смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения кроссовера. Тормозная система не изменилась: та же дисковая структура с вентилируемыми дисками спереди (12,3 дюйма) и невентилируемыми сзади (12 дюймов). Как и прежде Акура RDX комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist, помогающей при экстренном торможении.

          В России Acura RDX предложен в единственной комплектации – Techno. «По-умолчанию» в оснащение автомобиля включены: 18″ легкосплавные колёсные диски, «хром-пакет», системы помощи в движении (ABS, EBD, TCS (антипробусовочная), VSA (курсовая устойчивость), HSA (помощь при старте в гору)), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система бесключевого доступа, мультифункциональное рулевое колесо, ксеноновый головной свет, противотуманки, датчики света и дождя, задний парктроник, 2-х зонный климат-контроль, кожаный салон (передние кресла с подогревом, водительское с электро-регулировкой), «электро-пакет» на зеркала заднего вида, электро-привод люка на крыше и задней двери (стекло которой с подогревом), аудиосистема премиум-класса (mp3, CD, USB) c 5″ дисплеем.

          Видео обзор Acura RDX

          Краш тест Acura RDX

          Обновленная Acura RDX – модель нового поколения

          Чтобы соответствовать мировым трендам и не уступать конкурентам, необходимо регулярно совершенствовать представленные модели. Только так можно удовлетворить потребности потенциального потребителя, который стремиться заполучить новинку.

          Обновленная модель была презентована разработчиками на чикагской выставке. Именно успешные продажи предыдущих версий позволили компании взяться за разработку последующей модели.

          Было продано 2 млн. экземпляров за один год – это настоящий рекорд для предприятия, поэтому на достигнутом результате никто не собирается останавливаться.

          Отличить новинку от предшественника просто, стоит обратить внимание на внешние признаки – светодиодную оптику, с LED-элементы, массивные бампера, новые вставки и противотуманные фары.

          Тест драйв видео данной модели можно посмотреть ниже, где легко заметить все особенности салона — улучшенные боковые зеркала, хромированные накладки, панорамный люк.

          Стиль второго поколения стал более динамичным за счет доработки элементов кузова. После проведения работ по рестайлингу модель стала выглядеть роскошнее и комфортнее, получив новые опции.

          Изначальная задумка

          Люксовое подразделение предприятия Хонда запланировало проведение рестайлинга как раз под автошоу в Чикаго совсем не случайно. Данное подразделение создавалось изначально для того, чтобы выпускать автомобили для потребителей Канады и США.

          Изначально бренд Акура появился 1986 году, а вот география распространения с каждым разом удваивалась. Однако, неизменным осталось то, что под этой маркой выпускаются самые дорогие автомобили премиум класса.

          Стоит отметить, что потребители в США охотно приобретают данную марку авто, доказательство тому продажи в два миллиона авто.

          Рестайлинг повлек множество изменений, глобальными их назвать сложно, но уровень комфорта повысился. В отличие от ряда других производителей, Акуре удалось провести обновления во всех областях.

          Экстерьер: главные изменения

          Последним новшеством автопроизводителей можно считать идею создания единого стиля для всех моделей авто. И вот компактный кроссовер от японского производителя поддерживает данное течение. Правда не всем удается соблюдать единый стиль, компактность и элегантность, а вот последнее поколение Акура РДХ может похвастаться такими возможностями.

          Если посмотреть на автомобиль спереди, то новая модель обзавелась новой решеткой радиатора.

          Передний бампер получил обновление с применением аэродинамических элементов. Они придают внушительный вид паркетнику.

          Одним из главных новшеств можно считать Jewel Eye – великолепная светодиодная оптика, используемая разработчиками.

          Форма задних фонарей изменилась, к тому же они теперь с 3D- и LED-элементами.

          Сбоку существенных изменений не произошло, сохранены идеальные колесные арки, ребра на дверях, зеркала, дополненные повторителями. При этом изменения в облике никак не повлияли на габариты модели.

          Обновления в салоне

          Акура RDX внутри потерпел мельчайше изменения. Показатель эргономики остался на высоком уровне, высокое качество сборки, использование качественных материалов, которые часто относят к премиум классу.

          Комфортные кресла и грамотное распределение пространства — главные особенности данной модели. Несмотря на компактность, стоит отметить весьма просторный салон.

          Никаких изменений с приборной панелью или водительским креслом не стоит ожидать. Если они итак безупречны, зачем их менять?

          Кресло пассажиров регулируется в 8 направлениях, а водительское в 10-ти. Кроме того кресла оснащены элетроприводом, вентиляцией и подогревом.

          Зато теперь новая Акура обладает двумя цветными дисплеями мультимедия, жаль что такое удовольствие доступно только в самой дорогой версии авто.

          Один экран на 8 дюймов и отвечает за навигацию, а второй 4,2 дюйма, на нем отображается информация о телефоне, аудиосистеме, расходе топлива.

          Кроме того в максимальной комплектации покупателю предлагают систему keyless, а также датчик дождя, кнопку, которая запускает двигатель.

          В бюджетных версиях владелец может рассчитывать только на один экран.

          Все вставки в салоне выполнены из мягкого высококачественного пластика, выбор цвета остается за потребителем, так салон сможет заиграть новыми красками.

          При стандартном положении сидений багажник вмещает 740 литров, если же сложить последний ряд, то пространство увеличивается до 1735 литров.

          Среди новых электронных помощников пользователю доступны:

          • Lane Keeping Assist
          • Lane Departure Warning
          • Adaptive Cruise Control

          Обновленная модель может похвастаться и наличием климат-контроля. В дороге на маленьких скоростях рулевое колесо позволяет легко сделать маневр, а вот на большой скорости оно увеличивается в весе, что упрощает процесс управления автомобилем.

          Актуальные габариты кроссовера

          Габариты остались привычными:

          • длина составляет 4660 миллиметров;
          • высота -1678 мм;
          • ширина — 1872 мм;
          • дорожный просвет — 205 мм.

          Последняя цифра особенно важна, ведь она подчёркивает проходимость кроссовера на дороге, насколько он функциональный, способный преодолеть все препятствия.

          Покупателям Acura RDX доступен выбор из семи расцветок, поэтому каждый выберет себе подходящий вариант.

          Технические особенности модели

          Технические характеристики во многом объясняются мотором, который остался прежним. Разработчики поработали над его усовершенствованием.

          Установлены новые опоры мотора, изменен электроусилитель руля. Произошла перенастройка работы полного привода, и теперь крутящий момент передается быстрее. Каждый владелец предыдущей модели оценит стабильность даже на скользких участках дороги.

          Как и прежде в модели 2016 года используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, он может развивать мощность 279 лошадиных сил.

          А вот коробка передач совсем новая, вместо 6-ти – ступенчатой установлена девятидиапазонная АКПП. Производитель предоставляет исключительно переднеприводной вариант.

          При этом кроссовер может разогнаться за 8,0 секунд, максимальная скорость, которую он достигает, составляет 210 км/ч.

          При этом затраты топлива оптимальные – в режиме трассы 7,6 литров, а вот при езде по городу около 14 литров. Как показывают отзывы участников автосалона, данная модель покорила многих.

          Главные преимущества и недостатки модели

          Полагаясь на отзывы потребителей, которые уже опробовали модель, можно составить такой список преимуществ:

          • практичность и качество отделки салона;
          • стильный дизайн транспортного средства;
          • хорошие показатели динамики, ходовой части авто;
          • слаженная работа двигателя и КПП;
          • хороший уровень изоляции шума.

          К минусам модели стоит отнести:

          • незначительный объем багажного отделения;
          • дорогое обслуживание, но если выбираете авто премиум класса, к этом стоит быть готовым;
          • высокая стоимость и относительно высокий расход.

          Поскольку многие водители использую данное транспортное средство, то вопросы запчастями уже решаются быстро.

          Стоимость модели 2016—2017

          Выпуск обновленного автомобиля будет осуществляться на двух мощных заводах — в штатах Алабама и Огайо. Сначала продажи стартуют на североамериканском рынке.

          Начало продаж в России ориентировочно запланировано на весну следующего года.

          К сожалению здесь будет представлена только одна комплектация авто и она будет включать:

          • 18 дюймовые диски
          • систему АБС
          • датчик света
          • датчик дождя
          • подушки безопасности
          • климат-контроль
          • ксеноновые фары
          • электропривод люка

          И многое другого, что обеспечит максимальный комфорт в дороге.

          Цена не будет сильно отличаться от предыдущей версии и предположительно должна составить 2,5 миллиона рублей . Не каждый производитель может предложить премиум модель по такой стоимости.

          По уровню цен и оснащению представленный джип можно считать сильным игроком на рынке. Однако и у этого авто присутствуют конкуренты, стоит отметить БМВ Х1 и Джип Компас, которые весьма устойчивы, надежны и безопасны.

          Как показывает обзор, изменений вполне достаточно и все они пошли автомобилю на пользу. Этот процесс коснулся внешних характеристик, салона, технических моментов.

          Но стоит отметить, что даже такой обширный рестайлинг не сильно сказался на стоимости. Оценив плюсы и минусы модели можно прийти к окончательному решению.

          Радует, что паркетник доберется и до потребителей российского рынка, которым посчастливиться насладиться обновленной моделью. Такой кроссовер особенно актуальный на проблемной дороге.

          Фото обновленной Акуры RDX 2016—2017:

          Премиальный кроссовер Акура РДХ 2017

          На автосалоне в Детройте 2012 состоялась премьера нового кроссовера Acura RDX 2 поколения, продажи которого на американском рынке стартовали уже весной того же года.

          Внешне новая Акура РДХ 2017 (см фото) поколения выглядит более динамично, по сравнению с предшественником. Кузов новинки доработали в угоду лучшей аэродинамики, при этом у автомобиля немного выросла колесная база и расширилась колея.

          Комплектации и цены Acura RDX 2017

          КомплектацияЦена, руб.
          3.5 (273 л.с.) Techno AWD AT62 299 000

          AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

          В пятиместном салоне Acura RDX доработана шумоизоляция, а места для ног задних пассажиров стало больше. Благодаря увеличенным дверным проемам упростился вход/выход.

          Под капотом новинки расположился 3,5-литровый бензиновый V6, выдающий 273 л.с. (340 Нм), что на 33 л.с. больше, чем развивал 2,3-литровый турбомотор на модели предыдущего поколения. Движок работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией, передавая момент на все колеса. Также доступна и переднеприводная версия кроссовера.

          Новая Акура РДХ 2016-2017 оснащена адаптивным элеткроусилителем рулевого управления, интернет-радио Pandora, функцией голосового набора и чтения SMS, системой бесключевого доступа в салон и камерами заднего вида.

          Продажи авто в России стартовали в начале марта 2014-го, причем для нашего рынка паркетник немного доработали, подняв дорожный просвет до 200 мм и увеличив максимальную скорость до 210 км/ч. Кроме того, автомобиль дополнительно оснастили омывателем фар, датчиком уровня омывающей жидкости и пластиковой защитой моторного отсека.

          К нам решено поставлять машины только 273-сильной «шестеркой» объмом 3,5 литра и шестидиапазонным автоматом в единственной комплектации Techno, которая включает датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, люк в крыше, аудиосистему с шестью динамиками и сабвуфером, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и пр. Цена модели составляет 2 299 000 рублей.

          В первое время купить Acura RDX можно было лишь в одном из трех дилерских центров (два в Москве и один в Санкт-Петербурге), а в линейке присутствовал также более крупный кроссовер MDX.

          Обновленная Acura RDX 2016

          На автошоу в Чикаго 2015 презентовали рестайлинговый кроссовер Acura RDX 2016 модельного года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, слегка переоформленный экстерьер и дополнительный пакет оснащения.

          Отныне Акура РДХ щеголяет полностью светодиодной головной оптикой Jewel Eye, задними фонарями с диодными секциями, новой решеткой радиатора и подретушированными бамперами. При этом салон автомобиля остался без изменений.

          Под капотом вседорожника все тот же 3,5-литровый SOHC i-VTEC V6, но теперь он выдает 283 л.с. против 277 ранее, а максимальный крутящий момент составляет 341 Нм. На смену шестиступенчатой АКПП пришел новый девятидиапазонный автомат, а система полного привода и рулевое получили иные настройки.

          Продажи рестайлинговой версии Acura RDX в США стартовали весной 2015-го, причем теперь покупатели могут заказать установку не доступного ранее пакета Advance, который включает противотуманки, передние и задние парктроники, датчик дождя, вентиляцию передних кресел и комплекс систем безопасности AcuraWatch.

          Acura RDX 2017: японский взгляд на совершенство

          Обзор Acura RDX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Акура RDX 2017!

          Содержание обзора:

          • Внешний вид
          • Салон
          • Характеристики Acura RDX 2017
          • Системы безопасности
          • Стоимость и комплектации Акура RDX 2017
          • Видео и фото

          Продукция автомобильного бренда Acura, входящего в состав автоконцерна Honda, хорошо известна российскому потребителю, который по достоинству оценил не только инновационные инженерные разработки и высочайшее качество, но и передовую техническую составляющую всего модельного ряда компании. Однако особенно пришёлся по душе нашим соотечественникам компакт-кроссовер RDX, построенный на базе не менее популярной Honda CRV.

          Впервые Acura RDX была представлена в далёком 2006 году, однако по решению руководства первое поколение кроссовера не было официально представлено в России. Ситуация изменилась в 2014 году, когда российские дилеры получили одобрение на продажу второго поколения кроссовера, дебютировавшего в январе 2012 года. К сожалению, машина была представлена только в одном варианте исполнения и только в переднеприводной модификации.

          В феврале 2015 года в рамках Чикагского автосалона состоялась официальная презентация обновлённого Acura RDX 2016 модельного года, получившего слегка обновлённый интерьер и экстерьер, а также существенно доработанную техническую составляющую. Старт продаж новинки в США пришёлся на март 2015 года, при этом пока не известно, будет ли автомобиль официально представлен на российском рынке.

          Экстерьер обновлённого Acura RDX

          В сравнении с предшественником, обновлённый RDX получил незначительные внешние изменения, большее количество которых пришлась на фронтальную часть автомобиля. Так, кроссовер получил совершенно новую и полностью светодиодную головную оптику (Jewel Eye), которая доступна уже в базовом варианте исполнения.

          Помимо этого, передок машины получил слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, а также новый массивный передний бампер со стильными лампами противотуманок и оригинальными вставками, имитирующими воздуховоды. Профиль кроссовера, как и ранее, имеет много общего с моделью Honda CRV и выделяется крупными колёсными арками, высокой подоконной линией, а также оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей.

          Массивная корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями с 3D-эффектом, а также строгим бампером со стильным диффузором и светоотражателями. Как и ранее, на месте большая дверь багажного отсека, обеспечивающая удобную погрузку и выгрузку поклажи.

          В целом, внешний облик автомобиля стал более динамичным и агрессивным, что полностью соответствует внешнему облику последних поколений моделей MDX, ILX и TLX.

          Габаритные характеристики новинки:

          • Длина – 4,66 м;
          • Высота – 1,678 м;
          • Ширина – 1,872 м;
          • Колёсная база равна 2,685 м.

          Несколько увеличился клиренс кроссовера, который отныне составляет 205 мм и позволяет автомобилю с лёгкостью штурмовать бордюры, а также уверенно чувствовать себя при езде по пересечённой местности и лёгкому бездорожью.

          Как и предшествующее поколение, новый RDX предлагает семь вариантов расцветки кузова, а также опциональную возможность установки легкосплавных дисков R19 (базово на машине установлены диски R18).

          Интерьер нового RDX

          Внутреннее убранство автомобиля вслед за экстерьером получило лишь точечные изменения. Архитектура передней консоли, как и ранее, выполнена в стиле старшей модели MDX, что лишний раз подчёркивает стремление компании унифицировать дизайн как экстерьера, так и интерьера.

          Как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura RDX используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральная фактурная кожа и шлифованный алюминий. Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также стильный трехспицевый мультифункциональный руль, позволяющий управлять не только основными показателями бортового компьютера, но и мультимедийной составляющей автомобиля.

          При взгляде на центральную панель в глаза бросается появление нового мультиинформационного 4,2-дюймового дисплея (опция), располагающегося под основным 8-дюймовым дисплеем. Отныне основной дисплей отвечает за отображение навигации и картинки с камеры заднего вида, а второй – позволяет управлять настройками аудиосистемы, а также выводить информацию о текущем состоянии машины (расход топлива, давление в шинах и т.п.).

          Под вторым дисплеем, в самом низу центральной торпедо, располагается блок управления микроклиматом, представленный двумя крутилками и 8 механическими кнопками.

          .
          Сидения первого ряда отличаются высокой эргономичностью, неплохой боковой поддержкой и обилием регулировок (опционально электрических). Между сидениями располагается широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для хранения различной мелочёвки.

          Второй ряд сидений позволяет разметить троих взрослых пассажиров, однако по-настоящему комфорту тут будет себя чувствовать только два взрослых седока. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет почти в 3,5 раза увеличить объем багажника, который в походном состоянии равен 404 литрам.

          Салон обновлённого Acura RDX по больше части оставляет положительные впечатления, чему способствует современная архитектура передней консоли, эргономичное рабочее место водителя, а также материалы высокого качества. Несколько огорчает «перегруженный» кнопками руль и центральная консоль, впрочем, это дело вкуса.

          Технические характеристики Acura RDX 2017

          Под капотом RDX 2016-го года устанавливается знакомый по предшественнику шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик семейства I-VTEC, мощность которого была увеличена до 283 л.с. при крутящем моменте в 341 Нм.

          Работает двигатель в паре с новой 9-ступенчатой автоматической КПП, пришедшей на смену 6-диапазонной АКПП. Изменения положительно сказались на динамических характеристиках кроссовера: разгон от 0 до 100 занимает всего 7,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,5-9 л/100 км., а вот при езде в городе расход вполне может перевалить за отметку в 12-13 литров.

          В отличие от предшественника, кроссовер обзавёлся новыми опорами двигателя, изменёнными настройками рулевого колеса и подвески. К слову, подвеска в автомобиле полностью независимая и представлена классическими стойками МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и многорычажкой сзади. Более того, модернизации подверглась фирменная система полного привода, что позволило повысить скорость передачи крутящего момента на заднюю ось и, соответственно, улучшить поведение автомобиля на скользком покрытии.

          Безопасность

          Рестайлинг второго поколения Acura RDX может похвастаться большим количеством систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность пассажиров, среди которых:

          • Модернизированная антиблокировочная система;
          • Система VSA и TCS;
          • Парковочные датчики сзади;
          • Технология распределения тормозных усилий и помощник при начале езды под горку;
          • Круиз-контроль;
          • Шесть airbag;
          • Система автодиагностики электронных систем автомобиля (E-OBD);
          • Трёхточечные ремни безопасности;
          • Крепления ISOFIX;
          • Система слежения за полосой движения;
          • Датчик света/дождя.

          Помимо этого, увеличилась жёсткость кузова, что стало возможным благодаря использованию более прочных сортов стали. Тормозная система кроссовера представлена передними вентилируемыми и задними не вентилируемыми дисковыми тормозами, обеспечивающими уверенное замедление автомобиля вне зависимости от типа находящегося под колёсами покрытия.

          Несколько отдельных слов стоит сказать о фронтальных подушках безопасности передних пассажиров, получивших несколько режимов работы. В зависимости от силы лобового удара, может быть открыта одна или две подушки, при этом может отличаться скорость их надувания. Более того, кресла переднего ряда оснащены специальными датчиками, умеющими не только определять, сидит в них человек или нет, но и распознавать его рост. Это сделано для того, чтобы автоматически отключать подушки безопасности, если рост пассажира слишком мал для их адекватного срабатывания.

          Комплектация и цена Акура RDX 2017

          На американском рынке обновлённый Acura RDX будет представлен в нескольких вариантах оснащения, при этом цена автомобиля будет стартовать с отметки в 37,1 тыс. долларов (2,29 млн. рублей).

          Базовый список оборудования включает в себя:

          • Светодиодную головную и заднюю оптику;
          • Датчик дождя/освещения;
          • Антиблокировочная, а также системы распределения тормозных усилий и помощи при начале езды под горку;
          • Легкосплавные диски;
          • Систему курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
          • 6 airbag;
          • Систему бесключевого доступа;
          • Мультифункциональное рулевое колесо;
          • 2-зонную климатическую установку;
          • Мультимедийную систему премиального класса;
          • Кожаную отделку интерьера;
          • Полный электропакет, включая электрорегулировки боковых зеркал, люка и двери багажника.

          В более богатых комплектациях покупатель получает:

          • Продвинутую мультимедийную систему с двумя цветными дисплеями;
          • Вентилируемые передние сидения с большим количеством электрорегулировок;
          • Пакет фирменных систем безопасности AcuraWatch;
          • Парковочный ассистент и многое другое.

          К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского рынка.

          Заключение

          Основными конкурентами нового Acura RDX выступают Infiniti QX50, Lexus RX, Mercedes GLC и BMW X3, на фоне которых обозреваемый кроссовер выделяется более доступным ценников и большим количеством стандартного оборудования.

          В целом, новинка оставляет исключительно положительное впечатление, причём касается это не только технической составляющей, но и внешнего/внутреннего убранства кроссовера.

          Видео обзор Acura RDX 2017:

          Читать еще:  Эмульсия в двигателе
      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector