Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla iM 2018

Краткий обзор хэтчбэка Toyota Corolla iM 2018

Компактный седан окажется отличным выбором если хорошая экономия топлива, низкая цена, достаточно мягкая подвеска для совершения каждодневных поездок это ваши требования к автомобилю.
Но малые размеры не смогут обеспечить достаточно места для пассажиров и багажа если будет необходимо выехать загород с друзьями. Поэтому Toyota еще предлагает и кузов хэтчбек.

Такой кузов более практичен. Если есть необходимость, то он позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Необходимо оставить незакрытую заднюю дверь и длинный груз поместится. Так можно увеличить багажник и не зависеть от длины кузова.

Обновленная Corolla iM 2018 года подарит достаточно комфортную поездку. Есть удобные сиденья. Для салона использованы материалы высокого качества. Интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

В стандартной комплектации Corolla iM есть много функций. Но багажное отделение имеет мало места в сравнении с конкурентами. Заднее сиденье маленькое и тесное.

Для скоростной поездки Corolla iM непригодна. Штатный четырехцилиндровый двигатель не сможет дать достаточно лошадей для хорошего ускорения.
Многие покупатели хотели бы видеть этот хэтчбек более мощным. Для нового сезона обновлений модель не получила.

Лучшая комплектация

Corolla iM продается только в одном уровне отделки салона. Он хорошо оборудован и в нем устанавливают:

  • автоматические фары,
  • подогрев зеркал,
  • двухзональный климат-контроль,
  • сенсорный дисплей для развлекательной компоненты,
  • дополнительные функции безопасности для водителя.

Можно выбрать дополнительные функции и пакеты. Есть возможность заказать:

  • задний спойлер,
  • окружающее освещение для салона,
  • навигацию.


Особенности комплектации

В этом сезоне Corolla iM продается только в одном уровне оснащения и является своеобразной версией седана обычной модели. Стоимость iM меньше чем хорошо оснащенной Corolla.

Можно выбрать лишь цвет, коробку передач и дополнительные аксессуары которые предлагают дилеры. В Corolla iM устанавливают 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель с характеристиками:
137 лошадей,
171 Нм.
К нему комплектуют шестиступенчатую механику или бесступенчатый автомат CVT. В стандарте устанавливают такие функции безопасности:
предупреждение о съезде с полосы движения,
автоматическое торможение,
предупреждение о лобовом столкновении.

Комфорт и оснащение

Если сравнивать с седаном, то у Corolla iM значительно лучше откликается рулевая система и двигатель. В сравнении с конкурентами модель не может порадовать производительностью.
Мощности недостаточно для получения удовольствия. Автоматическая коробка порадовала своей быстротой реакцией. Ускорение слишком плавное и бесшумное.
При сильно нажатой педали газа двигатель становится шумным и более быстрым. Но разгон слишком медленный. Показатель равен 10 секундам. Это хуже чем в среднем по сегменту на 1,5 секунды.
Педаль тормоза твердая. Для экстренного торможения необходимо 36,6 метра. Рулевая система не позволяет чувствовать положения передних колес.
Благодаря небольшим размерам Corolla iM позволяет гибко реагировать на обстоятельства и быстро маневрировать на парковках. Но наличие относительно большого крена огорчит любителей быстрой езды.
CVT быстро реагирует, обеспечивает плавное ускорение и способно имитировать ускоренное переключение. Спортивный режим двигателя позволяет удерживать высокие обороты двигателя при движении вверх на холм или обратно.

Круиз-контроль существенно облегчает поездку. Салон удобный для вождения и использования водителем функций. Но двигатель создает много шума. Передние сиденья одни из самых удобных в сегменте.
Даже для высокого водителя регулировка позволит найти наиболее удобную позицию кресла. Задние сиденья плоские. Но высота и положение спинки позволяет удобно разместиться.
Подвеска иногда пропускает сильные толчки. Но на ровной хорошей дороге она себя ведет замечательно. Мелкие бугорки для пассажиров почти незаметны.
Со всех сторон слышен звук ветра. А звук колес хорошо приглушается. Двигатель шумит с неприятной тональностью. Он слышен постоянно. Для водителя созданы приятные условия чтобы эффективно управлять функциями.

Дизайн салона реализован с красивыми и высококачественными материалами. Конечно, покупателями обязательно будет оценены старания дизайнеров.
Но задние места не позволяют взрослому разместиться с комфортом. Переключатели с кнопками размещены удобно. Интерфейс на сенсорном экране Toyota позволяет быстро понять где находится необходимая функция.
В меню виртуальные кнопки имеют подходящий размер для пальцев. Климат-контроль позволяет изменить температуру в салоне очень быстро. Двери легко открываются. А их размер позволяет удобно сесть и выйти из Corolla iM.

Задняя часть крыши вокруг головы незначительно уменьшает свободное пространство. Сзади в ногах меньше свободного пространства чем у Golf и Forte.
Но сиденье не такое узкое как у них. Задние стойки ухудшают круговой обзор для водителя. Передний обзор хороший. А сзади устанавливают камеру. И это существенно улучшает задний обзор.
Кроме камеры в стандарте нет других средств для улучшения безопасности при парковке. В салоне много черного цвета и пластика. В местах наиболее частого соприкосновения с пальцами водителя и пассажиров устанавливается мягкий пластик.

Поэтому салон вызывает хорошие чувства и не кажется дешевым. В ногах водителя достаточно места для эффективного управления и комфортного длительного пребывания.
Есть много мест для хранения вещей. В багажном отсеке места меньше чем у некоторых конкурентов. Но объем не критически маленький. Есть много подстаканников.
Для багажа есть 589 литров пространства. Его меньше чем в Civic на 139 литров. Поэтому кузов Corolla iM более универсален чем у седана. Но он менее вместительный в сравнении с некоторыми конкурентами.

Хэтчбек Toyota Corolla отличился от Ауриса силовой установкой

Длина модели равна 4370 мм, а колёсная база — 2640, всё как у Ауриса. В ширину пятидверка насчитывает 1791, а в высоту — 1438 мм.

Пятидверка Toyota Auris всегда была тесно связана с Короллой (седаном). Машина прошлого поколения в США продавалась как раз под вторым именем (точнее, как Toyota Corolla iM, а перед тем как Scion iM). Потому не стало сюрпризом появление модели Toyota Corolla Hatchback нового поколения вскоре после европейского Ауриса. Но автомобиль, чей дебют на публике состоится через несколько дней в Нью-Йорке, не повторяет Auris полностью. У американской сестры оказалась иная гамма двигателей.

Напомним, что Auris, а значит и его клон под именем Corolla Hatchback, перебрался на модульную архитектуру TNGA. На ней же вскоре выйдет Corolla-седан.

В Европе Аурису подарили один бензиновый наддувный агрегат 1.2, а ещё две гибридные установки на базе бензиновых «атмосферников» 1.8 и 2.0 (с дизелями машина распрощалась). На рынке же Северной Америки де-факто та же пятидверка появилась с бензиновой двухлитровой «четвёркой» без гибридной добавки. Во всяком случае пока заявлен только один такой агрегат. Это мотор M20A-FKS из сравнительно новой серии двигателей Dynamic Force Engine.

В базовое оснащение Короллы для США входит мультимедийная система Entune 3.0 с экраном на восемь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi и шестью динамиками. За доплату или в старших версиях их будет восемь (на 800 Вт), плюс цифровое радио, навигация и так далее.

Мощность и крутящий момент американское отделение Тойоты огласит чуть позже (ранее, при рассказе о линии Dynamic Force, фирмой озвучивалась предварительная отдача двухлитровой версии — 171 л.с. и 205 Н•м). К особенностям мотора относятся: комбинированный впрыск (распределённый и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске (VVT-iE, с электрическим актуатором) и выпуске (VVT-i), высокая степень сжатия 13:1 и длинный ход поршня, сёдла клапанов с лазерным плакированием, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока и, конечно, изменённые (по сравнению с предшествующими моторами) угол наклона осей клапанов и форма впускных и выпускных каналов. Тут принят ряд мер по снижению трения и шума. При всём этом новый агрегат 2.0 меньше по размерам и легче, чем «четвёрка» 1.8 на Королле iM уходящего поколения.

По сути, Dynamic-Shift CVT — это то же самое, что ранее было названо Direct Shift-CVT, то есть вариатор нового типа, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота».

Покупателям американской Короллы предоставлен выбор коробок передач: вариатор Dynamic-Shift CVT или шестиступенчатая «механика» iMT с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении вниз. Вариатор особенно интересен. Разгон тут начинается на паре шестерён launch gear, идентичной по конструкции первой передаче в классической «механике» или простом «роботе». Затем автоматика переключается на вариаторный блок. Такая комбинация позволила увеличить диапазон передаточных чисел до 7,5 и обеспечить линейный отклик на нажатие газа при интенсивном ускорении с места. А ещё коробка Dynamic-Shift CVT умеет симулировать десять фиксированных ступеней. У неё есть спортивный режим и подрулевые лепестки.

Королле инженеры отрядили фары Bi-Beam LED и полностью светодиодные фонари. Ради снижения массы задняя дверца сделана из полимеров TSOP (Toyota Super Olefin Polymer) и ABS.

На Королле-хэтчбеке состоялся дебют нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в США. Он включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за разметкой и ассистент движения в полосе, динамический радарный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света. Камера заднего вида на Королле входит «в базу», как и семь подушек безопасности, а вот контроль за слепыми зонами зеркал зависит от комплектации. В продажу Toyota Corolla Hatchback поступит летом.

Toyota Corolla iM 2018: американская версия Toyota Auris

Обзор Toyota Corolla iM 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Тойота Королла iM 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Corolla iM 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Королла iM 2018 года
  • Видео

Буквально перед самым закрытием тойотовский суббренд Scion презентовал мировой общественности пару новых моделей – малолитражный седан iA и компактный хэтчбек iM, успевших наделать не мало шума среди истинных поклонников марки.

В 2017 году руководством Toyota было принято решение довести модели до ума, в результате чего автомобили были взяты под крыло материнской компании и переименованы в Toyota Yaris iA и Toyota Corolla iM соответственно.

Читать еще:  10 машин с самым дорогим обслуживанием

В сравнении с прародителем, автомобиль получил более широкий список оборудования, перенастроенную подвеску и рулевое управление, что, как отмечают внутри компании, должно прийтись по душе как молодёжной так и более зрелой части потенциальной аудитории.

Также стоит оговориться, что под именем Toyota Corolla iM автомобиль реализуется исключительно на территории США, в то время как на европейском рынке машина известна под именем Toyota Auris (под таким же именем автомобиль реализовался на территории РФ).

Экстерьер Toyota Corolla iM 2018

Новый Toyota Corolla iM обладает стильной и современной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.

Фронтальная часть кузова представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой с крупной эмблемой «Toyota» по центру, а также по-спортивному оформленным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется сильно заваленными назад передними стойками, ниспадающей линией крыши, дутыми колёсными арками и массивными задними стойками.

Корма Corolla iM представлена эффектными габаритными огнями, аккуратной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм4275
Ширина, мм1760
Высота, мм1460
Длина колесной базы, мм2600
Дорожный просвет, мм140

Высота дорожного просвета идентична европейской Toyota Auris и составляет, как видим из таблицы, 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как по городским дорогам, так и загородному шоссе и просёлочной дороге. Для сравнения, высота дорожного просвета Scion iM составляла всего 120 мм.

На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 6 вариантов расцветки кузова: Classic Silver, Blizzard Pearl, Black Sand Pearl, Electric Storm Blue, Barcelona Red и Spring Green. Кроме этого, у покупателей есть возможность выбора одного из нескольких вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер Corolla iM 2018

Внутреннее оформление Toyota Corolla iM полностью повторяет таковое в Toyota Auris, а значит, покупатель может рассчитывать на современный, привлекательный и хорошо продуманный интерьер.

Водительский копит представлен стильным мультифункциональным рулевым колесом и высокоинформативным щитком приборов, представленным парой крупных колодцев и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Стоит отметить, что при создании интерьера основной упор был сделан на функциональность и эргономику, а красота и роскошь отодвинуты на второй план. Тем не менее, качество материалов и сборка находятся на очень высоком уровне.

Передним седокам предложены комфортные сидения, обладающие широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Между передними креслами располагается подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки, и аккуратный центральный туннель, на котором производитель расположил стояночный тормоз, подстаканники и рычаг КПП.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без особого труда принимает на борт и третьего пассажира. Среди удобств значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.

Объем багажника, в зависимости от компоновки салона, варьируется в пределах 360-1199 литров, а в подполье багажного отсека располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне автомобиля, по заявлениям производителя, на порядок тише и комфортнее, чем у большинства конкурентов, среди которых значатся Mazda3 и Ford Focus. То же самое касается акустической системы, способной уже в базе выдавать более качественное и басовитое звучание.

Технические характеристики Toyota Corolla iM 2018

В отличие от своего европейского «собрата» в лице Тойота Аурис, под капотом Toyota Corolla iM располагается только один вариант силовой установки – 1,8-литровый четырёхцилиндровый бензиновик, развивающий максимальную тягу в 171 Нм и 137 «лошадок».

Пару ему может составлять 6-скоростная МКПП либо CVT-вариатор, причём последний специально настроен на более динамичную манеру езды. Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает 10 сек., а максимально возможная скорость составляет 195 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает 7,5 л/100 км, а за городом вполне можно уложиться в показатель 5-5,5 л/100 км.

Объем двигателя, л1,8
Мощность, л.с.137
Макс. вращательный момент, об/мин171
Разгон от 0 до 100, сек10
Максимальная скорость, км/час195
Средний расход топлива, л/100 км7,5

В основе новинки лежит фирменная тележка первого поколения Тойота Аурис, а значит, автомобиль может похвастаться достаточно мягкой и энергоёмкой подвеской, представленной классическими стойками МакФерсон и балкой, установленными спереди и сзади соответственно.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза (спереди с функцией вентилирования) дополненные внушительным списком систем безопасности.

Системы безопасности новой Toyota Corolla iM 2018

Традиционно для автомобилей Тойота, Corolla iM получила широкий набор современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых значатся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система VSC;
  • Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Система креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
  • Детский замок;
  • Система слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Система помощи водителю HAC;
  • Системы TCC-C и PCS;
  • Светодиодные ДХО и задние габариты;
  • Круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Подогреваемые внешние зеркала;
  • Система автоматического обнаружения возможного лобового столкновения;
  • Автоматически переключаемый дальний свет;
  • Система оповещения о сходе с заданной полосы движения и прочие.

Кузов автомобиля по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также оснащён специальными зонами запрограммированного смятия. В целом, автомобиль хорошо подходит на роль компактного семейного автомобиля, предлагающего высокий уровень безопасности как передним, так и задним седокам.

Комплектация и ценник Тойота Королла iM 2018 года

В начале статьи упоминалось, что Toyota Corolla iM предлагается исключительно на североамериканском рынке, где её цена стартует с отметки в 18,85 и 19,59 тыс. долларов (порядка 1,2 и 1,24 млн. руб.) за версию с механической КПП и CVT-вариатором соответственно.

Список стандартного оборудования включает:

  • Галогеновую оптику головного света;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Колёсные диски R17;
  • Двузонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый монитор мультимедийного центра;
  • Камеру задней обзорности;
  • Задний диван, складываемый в пропорции 40:60;
  • Полный электропакет;
  • Цифровые часы на центральной торпедо;
  • Системы TCC-C и PCS;
  • Систему VSC и ABS;
  • Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Систему креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
  • Детский замок;
  • Тканевую обивку салона;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Систему помощи водителю HAC;
  • Иммобилайзер;
  • Аудиосистему с 6 динамиками и многое другое.

В качестве опции предлагается круиз-контроль, продвинутый мультимедийный центр с более качественной аудиосистемой, обивка салона натуральной кожей, система автоматического переключения дальнего света, обогрев передних сидений и расширенный список систем безопасности.

Основными конкурентами для Toyota Corolla iM 2018 выступают модели Мазда 3, Форд Фокус и Фольксваген Гольф, предлагающие схожее количество свободного внутреннего пространства и сравнимый по объёму багажник, но отличающиеся более высокой стоимостью.

К числу достоинств конкурентов можно отнести более широкий перечень опционального оборудования и лучшие динамические характеристики при сравнимом уровне потребления горючего.

Заключение

Toyota Corolla iM – комфортный и современный автомобиль, подкупающий просторным и эргономичным салоном, широким списком базового оснащения, относительно невысоким ценником и неплохими показателями экономичности, позволяющими укладываться в показатели 7,5 л/100 км.

Кроме того, машина обладает универсальной (нейтральной) внешностью, одинаково хорошо подходящей как для людей в футболках и джинсах, так и для тех, кто предпочитает деловой костюм.

Видео обзор Toyota Corolla iM 2018:

Новый Auris превратился в хэтчбек Toyota Corolla

На Женевском автосалоне дебют пятидверки Toyota Auris нового поколения получился неполноценным, ведь салон машины нам так и не показали. Зато версию для Америки японцы рассекретили всю и сразу: ее премьера случится на автосалоне в Нью-Йорке. На рынок США хэтчбек выйдет под традиционным названием Toyota Corolla, ведь даже прежняя пятидверка здесь в последние годы известна как Corolla iM, хотя изначально она дебютировала под теперь уже почившим брендом Scion.

Внешность хэтчбека на этот раз не претерпела серьезной адаптации для Америки — разве что светотехнику и крепления номерных знаков привели к местным требованиям. Напомним, новая модель построена на модульной платформе TNGA с задней многорычажкой и общей «спортивной» настройкой подвески, которая сулит драйверский характер. Увеличены колесная база (на 40 мм) и колея, а центр тяжести опущен на 20 мм.

Ради более стремительных пропорций передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Общая длина выросла на 40 мм (до 4370 мм), машина стала на 30 мм шире (1790 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а пятая дверь теперь выполнена из полимера. Колеса — диаметром от 16 до 18 дюймов.

Интерьер удивил разве что отсутствием привычной центральной консоли. Торчащий по центру дисплей уже давно стал общим местом: у Короллы мультимедиасистема Entune 3.0 имеет восьмидюймовый экран, передатчик Wi-Fi и широкие возможности подключения смартфонов. Сиденья установлены ниже, чем прежде, а еще тойотовцы уделили особое внимание визуальному качеству исполнения интерьера — стыки панелей и зазоры между кнопками должны быть аккуратнее, чем прежде.

Начальная комплектация в США весьма богатая: помимо упомянутой медиасистемы, есть семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический «ручник», камера заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.

Ключевое отличие американской Короллы от европейского Ауриса — силовой агрегат. Если европейским покупателям предложат маленький турбомотор 1.2 и две гибридные установки, то в США — только двухлитровый атмосферник нового поколения Dynamic Force (модель M20A-FKS), уже знакомый по кроссоверу Lexus UX. Этот двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и термический КПД. При этом новый мотор легче и компактнее агрегата 1.8, который ставили на прежние хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с., а показатель Короллы объявят чуть позже.

Читать еще:  Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Выглядываем в; евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца

Американским покупателям предложат две трансмиссии, обе тоже новые. Особенность шестиступенчатой «механики» iMT6 — система, автоматически подгоняющая скорость вращения коленвала при переключениях во избежание рывков. Трансмиссия Dynamic-Shift CVT также знакома по Лексусу UX и сочетает вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче, причем в спортивном режиме электроника имитирует аж десять передач.

В Америке новая Toyota Corolla поступит к дилерам уже летом. Теперь осталось дождаться родственного седана, который будет актуальным и для российского рынка, ведь хэтчбеки Toyota Auris к нам не поставляются.

Toyota Corolla 2018: новый седан среднего класса

Самая популярная модель, выпускаемая японским автоконцерном за всю историю своего существования, получила рестайлинг – Toyota Corolla 2018. Целью инженеров и дизайнеров было создать такой седан среднего класса, который бы сочетал в себе все лучшее, что было в прошлых версиях и самые современные разработки. И в целом это у них получилось.

Экстерьер

Новая Тойота Королла 2018 модельного года внешне стала выглядеть более футуристично и спортивно. И при взгляде на фото сразу понимаешь, что перед тобой солидная и дорогая машина.

Спереди автомобиль стал намного более агрессивным и жестким. Капот практически полностью ровный, без какого-либо рельефа. Радиаторная решетка очень узкая и маленькая, посередине разделена аккуратной хромированной полосой. В центре установлен логотип компании, который также выделен хромом. Оптика стала более узкой, что придало некоторую хищность. Наполнение у нее в зависимости от желаний клиента может состоять из светодиодных или ксеноновых фонарей. Бампер довольно большой, снизу имеет крупный воздухозаборник. По краям установлены круглые противотуманки. Снизу присутствует пластиковая защита.

В профиль машина выглядит еще более интересно. Новый кузов вдоль всей длины имеет рельеф. Дверные рукоятки слегка утоплены. Полностью переработаны боковые зеркала. Геометрия стекол очень интересная, ассиметричная, со множеством изломов. Колесные арки весьма аккуратные, сами колеса получили новые очень стильные диски. Крыша имеет небольшой уклон к задней части.

В кормовой части седан очень сильно напоминает представителей Лексуса – премиального ответвления автоконцерна. Оптика довольно большая и при этом узкая, фонари в ней выполнены в виде полос.
Бампер крупный, в нижней части имеет пластиковую защиту, по краям установлены дополнительные стоп-сигналы. Выхлопная система представлена в виде двух труб.

Интерьер

Сильнейшей частью Toyota Corolla 2018 является салон. Внутреннее убранство великолепное, гармонично сочетаются дорогие и относительно простые материалы. Наряду с кожей здесь есть обычный пластик или ткань. При этом стоит уточнить, что они очень качественные и приятные на ощупь. Центральная консоль выполнена практически под прямым углом. Механических кнопок практически нельзя увидеть, за исключением тех, которые регулируют настройки климатической установки. Весь функционал создателями автомобиля был помещен в очень яркий и стильный сенсорный дисплей. При его помощи можно управлять не только мультимедиа, но и различными другими настройками машины. Причем управлять данной системой легко даже тем, кто впервые ее видит.

Места в салоне очень много, особенно интересным решением являются высокие потолки. И удивительно, что инженерам удалось добиться этого в обычном, довольно низком седане. Кроме того, хватает пространства и для ног. В результате даже самые крупные и габаритные пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, чего трудно добиться в современных машинах этой категории.

Рулевое колесо круглое, довольно удобно лежит в руках. Имеет неплохую обратную связь. Посередине довольно стильно смотрится фирменный значок. Присутствует несколько кнопок, дублирующих большое количество функций. Приборная панель обладает крупными механическими кругляшками, а также солидным экраном бортового компьютера, установленного вертикально между ними. Водитель легко увидит любую необходимую ему информацию.

Также довольно удобными являются кресла. Сверху обиты кожей, а внутри наполнены мягким материалом. Присутствует незначительная боковая поддержка. Есть возможность электрической настройки в широком диапазоне. Любая, даже самая длительная поездка будет восприниматься комфортно.

Технические характеристики

Говоря про характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они сильно изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. В первую очередь, это касается габаритов, которые составили 4620 мм в длину и 1780 мм в ширину.

Силовых установок на выбор покупателю представлено три. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор получил объем 1,3 литра и мощность 99 л.с., следующая модификация имеет уже довольно неплохие цифры – 1,6 литра и 122 л.с. Ну и наконец топовый вариант обладает двигателем 1,8 литра и практически 140 л.с.

Коробка передач может быть либо механической, имеющей 6 ступеней, либо автоматической. Причем второй вариант, по слухам, намного более экономичный с точки зрения расхода топлива.

Комплектации и цены

Точной информации, какое оснащение получат комплектации, пока нет. Зная японскую компанию, очевидно, что даже в базовой версии седан получит неплохую начинку, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, стандартной мультимедиа, пары подушек безопасности и прочих мелочей. В топовой модификации, скорее всего, будут присутствовать: адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедиа, камера заднего вида, климатическая установка, большее количество подушек безопасности. Цена машины – в диапазоне от 950 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно инсайдерской информации, дата выхода в России состоится либо летом, либо осенью 2018 года. Конечно, это сильно зависит от того, насколько популярной машина будет на других рынках. При желании, у официальных дилеров уже можно записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Тойота Королла 2018 находится в таком сегменте автомобилей, где неизбежна очень сильная и серьезная конкуренция. Соответственно требуется создать не просто хорошую машину, а такую, которую захотят купить, несмотря на большое количество других моделей. И у японцев это, скорее всего, получилось. Среди основных соперников хотелось бы выделить Nissan Almera и Skoda Rapid. Есть также и более дорогие машины, вроде Subaru Impreza или Peugeot 308.

Тойота Королла 2018

Наверное, у каждого на слуху эта известная модель – Toyota Corolla. Это и правда один из самых популярных японских автомобилей. Следующий год будет годом 12 поколения этих прекрасных автомобилей.

Главные новости о новой версии Toyota Corolla 2018 года

  • габариты новой тойоты остались прежними;
  • экстерьер, наоборот, подвергся отличному рестайлингу;
  • ходовые огни стали светодиодными;
  • механическая регулировка сиденья появилась у водителя автомобиля;
  • трансмиссий на это раз станет 2;
  • машина будет обладать прекрасной шумоизоляцией;
  • доступный ценовой сегмент данного авто;
  • новая модель будет обладать большей прочностью.

Новый внутренний вид Тойоты 2018 года

Внутри автомобиль отделан высококачественной искусственной кожей. Новая приборная панель придает автомобилю солидности, а качественный пластик, который оказался очень приятным на ощупь украшает салон автомобиля.

Автомобиль имеет 1,2 дюймовый экран. Также машина оснащены многофункциональным рулем. Семидюймовый экран системы мультимедиа сенсорный.

Новый центральный дисплей украсит панель приборов. Расположен он будет между шкалами приборов. Своими размерами он напоминает телефон, размер его составляет 4,2 дюйма.

Обновленный кузов Toyota Corolla

Полному преображению подверглась лицевая сторона автомобиля. Новая тойота стала более красивой и привлекательной. Более спокойным стал весь дизайн, появилась мягкость и гладкость линий.

Изогнутая форма радиатора придает больше уникальности автомобилю. Решетка радиатора уже не занимает много место, зато размеры воздухозаборника заметно увеличились.

Узкая линия радиатора медленно переходит в передние фары автомобиля.

Как ближний, так и дальний свет приобрели светодиодную начинку. Изменилась форма фар, стал более утонченной и острой, делая взгляд автомобиля свирепым.

Эмблема автоконцерна поменяла свое местоположение. Теперь она заняла часть бампера нового автомобиля. Самое яркое изменение, которое сразу бросается в глаза – наклон крыши, который плавной линией перетекает в багажное отделение.

Новый автомобиль получил в свое распоряжение довольно крупные двери. Сзади можно увидеть большое стекло, не уступающий по размерам бампер. К этому прибавится необычная форма фар и массивная дверь багажника автомобиля.

Габариты новой тойоты помелись лишь из-за новым громоздких бамперов. А чтобы облегчить автомобиль, производители использовали довольно легкий метал при изготовлении дисков для колес.

Техническая сторона обновленного автомобиля Toyota Corolla 2018 года

В России появятся модели с бензиновым двигателем в трех вариантах:

  • 99 лошадиных сил;
  • 122 лошадиные силы;
  • 140 лошадиных сил.

В базовой комплектации будет стоят механическая коробка передач. Но заплатив чуть больше, можно будет купить автомобиль и с автоматической коробкой. А вот при покупке самой дорогой сборки, водитель получит как МКПП, так и АКПП и все в одном автомобиле.

Меньше топлива расходует автомобиль с автоматической коробкой, нежели с механической.

Комплектация новой версии Toyota Corolla 2018

В комплектацию автомобиля входит:

  • помощник при парковке;
  • интеллектуальный ключ;
  • смарт-стекло в зеркалах заднего вида;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • подогрев руля и сидений;
  • множество подушек;
  • ABS;
  • навигация;
  • система устойчивости.

При этом подогревом всех сидений вы сможете воспользоваться только при покупке более дорогостоящих комплектация. Кроме того, в более дорогой версии имеется Bluetooth, USB-разъем.

Основная комплектация включает в себя также обычные фонари с галогеновыми огнями. Простая приборная панель. А руль не имеет такого функционального оснащения.

Купив самую дорогую сборку автомобиля, водитель получит подлокотник между сиденьем водителя и пассажира первого ряда. При этом его можно убирать. Возможность использования двухзонного климат-контроля и обогрева переднего стекла. Кроме того, качественная отделка кресел из кожи и высококачественной ткани. К этому списку прибавятся и противотуманные фары.

Дата выхода на рынок и стоимость в России

Продажа данного автомобиля в России уже началась. А приобрести можно автомобиль за 948 тысяч – это за базовую комплектацию. Цена самой дорогой версии составляет от 1 300 000 рублей.

Читать еще:  10 правил при выборе автосервиса

Рейтинг статьи:

Тойота Королла 2018 — комплектации, цены и фото

В следующем году ожидается значимое открытие для автомобилистов – новая Тойота Королла 2018 для России, фото, цена которой будут представлены в данном материале. Модификация обновленного авто отнесена к 12-му поколению. В 2017 году на рынок подавалась Toyota Corolla 11 поколения. По популярности среди японских марок каждая модель дальневосточного седана активно пользуется потребительским спросом. Такая предпочтительность связана с тем, что машина полностью оправдывает свою стоимость, когда демонстрирует свои эксплуатационные и дизайнерские преимущества. Автомобиль двукратно становился чемпионом среди рекордов Книги Гиннеса, а недавно отметил свой 50-летний юбилей.

Абсолютно новый дизайн

Экстерьер новой модели

Сразу стоит сказать, что главной экстерьерной особенностью новой Тойоты Короллы является оптимальная для российских дорог приземистость корпуса, а также существенные изменения кузова.

Характеристики внешнего вида новой модели следующие:

  1. Дизайн с уклоном к спортивному авто. Эффектность авто не уступает ни одному его предшественнику. Широкий бампер с оригинальной присадкой и решеткой, формы фар и изгибов, сходящихся у фирменного значка, оригинальная форма внешних зеркал, стекол и прочего – всё это напоминает очень дорогую вещь с претензией на эксклюзив.
  2. Плавность линий сразу бросается в глаза – корпус машины еще больше обтекаем, чем у моделей предыдущих поколений.
  3. Визуальная иллюзия. За счет мягкости линий автомобилю придаётся визуальный объем, поэтому габариты машины кажется крупнее, чем есть на самом деле.
  4. Солидность и выдержанный стиль. Впереди стильная крышка капота, на которой чётко прослеживаются объемные «брови». Задняя часть автомобиля утяжеляется по восприятию за счет заднего стекла больших размеров и измененной конфигурации задних плафонов.
  5. Нестандартность. Противотуманные фары установлены вертикально у крыльев по бокам, что делает конструкцию совсем необычной.
  6. Боковой экстерьер мало чем отличается от форм предшественников. Крыша также повторяет куполообразные линии и на физике придает большей аэродинамики автомобилю.
  7. Мощность колёсных арок, отличное решение для порогов между колёсами, когда их слегка приподняли и расширили.

Новая Королла 2018 года в новом кузове, фото которой размещено на страницах нашего сайта, выглядит очень внушительно, модно и обладает многими функциями, прибавляющими комфорта во время эксплуатации.

Интерьер Toyota Corolla 2018

Внутренняя часть автомобиля отличается своим улучшенным качеством и продуманной оснасткой. Так, выделяются следующие элементы интерьера инновационного автомобиля:

  1. Стильная отделка. Материал используется искусственный, но добротный. Это могут быть не только синтетическая мягкая кожа, но также и ткани, устойчивые к истиранию и выгоранию на солнце. Обивка прекрасно сочетается с прочным пластиком, которым обшиты панели в салоне.
  2. Оптимальная эргономика. Высокий уровень удобств использования салона – современная панель управления не массивных размеров, подходящая классу авто, удобные кресла, угол кресел для сиденья. Регулировка и прочее.
  3. Широкое пространство. Внутри машина ощущается намного просторнее, нежели это может показаться снаружи.
  4. Оснащение электроникой. Консоль снабжена бортовым компьютером и удобными экранами.
  5. Мелкий, но приятный тюнинг. В салоне есть дополнительные приспособления для удерживания смартфонов, планшетов, а также есть специальные подстаканники.
  6. В панели также встроен инерционный блок, который управляется климатом в салоне.
  7. В тоннеле между передними сиденьями нет никаких излишеств. Всё предельно просто – подстаканники и клавиши для управления стеклозабором.
  8. Позади передних двух сидений размещены 3 места для сидения. В некоторых комплектациях имеются подлокотники, разделяющие три сиденья сзади. Но не все серии имеют такую оснастку.

К этому следует также добавить один неизменный фактор – багажник по внутренним размерам практически остался прежним. Лишь увеличен на незначительное расстояние – 452 литров. Тонких панелей на дверцах – нет. Так за счет чего машина внутри видится такой просторной? Оказывается, такой эффект дают высокие потолки.

Габариты и технические параметры

Параметры новой модели Тойота отличаются от предыдущих вариантов модификаций. Машина с 9-го поколения славилась своей мощностью, агрессивными контурами в дизайне кузова и клиренсом – 155 см. Но у нового кузова ожидается понижение дорожного просвета на 5 см. Специалисты уверяют, что это никак не снижает эффективность модели, если её использовать на дорогах России.

Так, общие габариты модифицированного авто следующие:

  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • длина – 4620 мм;
  • база колёс – 2700мм.

В 2018 году машина преобразится благодаря следующим техническим особенностям:

  1. Дорожный просвет новой модели составит – 150 см. Но для моделей, используемых по дорогам России, клиренс могут и увеличить.
  2. База колес на 100 мм увеличена – 2700 мм.
  3. Крышка багажника усилена дополнительным весом металла.
  4. Двигатель будет предлагаться в трех вариациях мощности – 1,8 л. или 140 л.с., 1,6 л или 122 л.с., 1,3 л или 99 л.с.
  5. Коробка передач – автомат и механика. Стандарт двигателя работает во взаимосвязи с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но дело в том, что модуль агрегата позволяет его переоборудовать дл того, чтобы он мог взаимодействовать также и с вариатором-автоматом.
  6. Развитие скорости протестировано до максимума – 195 км/ч.

Следует отметить, что кому-то крышка багажника покажется непривычно тяжелой, но зато она будет служить дополнительным предохранителем от ударов и вмятин. Что касается трансмиссии, то многие автолюбители уже давно отметили, что двигатель с вариатором, действительно, позволяет машине расходовать намного меньше топлива, чем при 6-ступенчатой коробке передач.

Особенности комплектации и расценок Тойота Королла 2018 в новом кузове

Комплектация имеет несколько направлений, которые все именуются отдельным названием. Приведем усреднённую цену Тойоты Королла, выпуска 2018 года в отношении комплектации:

  1. Стандарт – двигатель мощностью 1,3 л., 6-МКПП и агрегат, с передним приводом, запасным колесом, регулировкой водительского сиденья и другие тонкости. Цена вопроса – 950 тыс. руб.
  2. Классик – двигатель мощностью 1,6 л, может быть автомат или механика в трансмиссии, есть подушки безопасности, подающиеся сбоку. Цена – не более 1,13 млн. руб.
  3. Стайл – различное сочетание агрегатов и оборудований, к этому добавляется еще установка противотуманок, обивка кожей руля с подогревом и литых дисков на колёса. Цена – не больше 1,8 млн. руб.
  4. Комфорт – к оснащению машины предыдущими деталями комплектующих, есть также еще и светодиоды сзади, которые включаются, когда водитель сдает назад. Цена – не дороже 1,225 млн. руб.
  5. Стайл-Плюс – светодиоды на дальнее и ближнее освещение, климат-контроль, есть заднеобзорная камера (парктороник), динамики в количестве 6 шт. Есть варианты двигателей как 1,6 л., так и 1,8 л. Цена первого вариант – не дороже 1,279 млн. руб., а второго – 1,311 млн. руб.
  6. Престиж – бензиновый мотор всегда в паре с вариатором, который может запускаться с кнопки, парктроник, зеркала складываются по бокам автоматически. Цена – не более 1,329 млн. руб. при 1,6-литровом двигателе, 1,361 млн. руб. при двигателе в 1.8 л.

Можно сказать, что базовые комплектующие достаточно скудны. Но если учитывать бюджетный вариант модели и наличие дополнительных приспособлений, то авто получается довольно выгодным. Особенности комплектации новой модели, не влияющие на изменения в цене, будут следующими:

  • сиденья оборудуются подогревом;
  • наличие удобного экрана в панельной компьютерной системе – 7 дюймов;
  • под рулем находится еще один маленький экран, настраиваемый на синхронизацию с бортовым компьютером – 4,2 дюйма;
  • контроль устойчивости слежения за курсом на электронной основе;
  • тормозная антиблокировочная система;
  • двойная решетка носа авто, под одной из которых разместили воздухозаборник;
  • дополнительные светодиоды на фарах в форме прямых полосок;
  • накладки на бамперы – выхлопная, пластиковая защитная, барьерная;
  • рулевая система управления имеет много выгодных функций;
  • амортизаторы выполнены из более надежных и крепких материалов.

Тойота Королла 2018 года новая модель, фото, цена и сроки, когда выйдет в России – всё это ключевые моменты, на которые обращают внимание потребители в первую очередь. На платформах торговых точек России эта новинка ожидается уже к концу 2017 года. Особенно это касается мегаполисов, в других же населенных пунктах авто стабильно можно будет уже приобретать весной 2018 года.

Характеристики безопасности

Производители японской марки продумали не только все тонкости дизайна и высокотехнологичные детали авто, но также и позаботились о безопасности будущих автовладельцев и самого автотранспортного средства. К таким характеристикам в новой Королле относят:

  • усиленный корпус кузова, сделанный из качественной стали;
  • системы управления, классифицируемые как – надёжные;
  • беспрецедентно новая система охраны и безопасности.

Благодаря всему этому, у будущего собственника такой техники не возникнет надобности дополнительно оборудовать её сигнализацией, либо какой-то иной системой. В Тойоте Королла 2018 всё учтено и предусмотрено.

Конкуренты новой Тойоты Королла

Среди седанов есть также и другие марки автомобилей, которые легко могут составить конкуренцию японскому варианту. Так, конкурентами Тойоты Короллы 2018 могут стать такие седаны:

  • Шкода Рапид;
  • Шкода Октавиа;
  • Ниссан Альмера;
  • Мазда 3;
  • Пежо 408 или 308;
  • Ситроен С4;
  • КИА Церато;
  • Субару Импереза;
  • Фольксваген Бора;
  • Форд Фокус;
  • Митцубиши Лансер;
  • Опель Астра.

Некоторые элементы экстерьера или интерьера схожи с аналогичными деталями Лексуса, некоторые похожи на дизайн панели в Luxury.

Основные выводы

В зависимости от модификации, класса марки Toyota Corolla 2018, новая модель может показаться обедненной, но зато весьма практичной. Производитель с эксплуатационной точки зрения умудрился сделать ценным даже самый дешевый вариант. Специалисты утверждают, что за счет стандартных характеристик и специфики в комплектующих деталях, автомобиль стал более манёвренным, легкоуправляемым, особенно на поворотах или зигзагах.

Все модели, имеющие передний привод, будут переведены в будущем на модульную платформу «TNGA», что значит – «Toyota New Global Architecture». Это сделает японского «железного коня» буквально породистым, ведь все его унифицированные узлы, агрегаты и детали будут применяться в качестве модулей для создания авто разных классов. Наличие отличительной фишки для «японца» позволит быть в постоянном лидерстве, как у покупателей, так и с немецкими марками.

Видео тест-драйв Toyota Corolla 2018 (новая модель)


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector