Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Mokka 2016

Комплектации, отзывы и цены Opel Mokka 2015-2016 модельного года

Пока в России размышляют о том, хорошо ли, что General Motors ушел с нашего рынка, по дорогам края продолжают ездить Опели, Шевроле, Бьюики с пробегом. Производство автомашин законсервировано, но надежда умирает последней. Огромную нишу, которую занимал концерн, заполнить утилитарны нечем, поэтому рынок б/у автомобилей будет еще долго переваривать те новинки, которые были актуальными для РФ еще несколько лет назад.
Именно тогда и показался на нашем рынке смешной и симпатичный Опель Мокка — псевдовнедорожник с преимущественно передним приводом. Автомашина, как и каждое дитя глобализации, имел много общего с другими машинами концерна, тем не немного оставался самобытным и узнаваемым. Редкое качество для глобальных одноплатформенных моделей, но у GM это получалось вечно. Опель выделил, как основного конкурента, скорее всего, Nissan Juke. По крайней мере, целевая аудитория у этих паркетников одна и она вполне четко и удобопонятно ограничена. Автомобили лишены такой нагрузки, как практичность, а упор делается необыкновенно на имидж. Поэтому к техническим характеристикам особенных вопросов возникать не надлежит.

Особенности Опель Мокка 2015-2016 модельного года

Сколько стоит Мокка

Тем не немного, Жук может похвастать 190-сильным двигателем, а подобной альтернативы у Opel Mokka нет. Нет, так нет, зато он недороже. Если сравнивать цены и комплектации Опель Мокка 2015-2016 модельного года, необыкновенно гипотетически, с конкурентами, то автомобиль должен чувствовать себя вполне уверенно. Да и по оснащению, в каком важнее всего — насыщенность салона современными фишками, а не технологическими революционными железками, Мокка выглядит вполне достойно.
За 830 000 рублей у официального дилера в Москве можно было приобрести кроссовер в комплектации Essentia с 1,8-литровым мотором мощностью 140 сил. Это переднеприводный автомашина с пятиступенчатой механикой. Исключительно городская машина, учитывая клиренс в 160 мм, ослепительную внешность и хорошее оснащение. За 990 тысяч можно было приобрести Opel Mokka с полным приводом и шестиступенчатым автоматом, работающим в чете с тем же мотором.
Более навороченная комплектация Cosmo с передним приводом и турбированной бензиновой четверкой 1,4 литра и мощностью 140 сил стоила уже 1 010 000 рублей, а АКПП можно было ввести за дополнительных 70 тысяч. Но самый дорогой и самый популярный в Европе — это топовый кроссовер с 1,7-литровым 130-сильным дизелем, причем дизельная модификация шла лишь с шестиступенчатым автоматом.

Технические характеристики Opel Mokka 2015

Технические характеристики Opel Mokka

Opel Mokka, как и все компактные автомашины концерна Дженерал Моторз, собран на платформе Гамма2, а это означает, что спереди введён неизменный простой МакФерсон, а задняя — фирменная полузависимая торсионная U-образная балка. Если заглянуть под днище Бьюика Энкор, Шевроле Авео заключительного поколения и Шевроле Спарк, то там мы увидим все те же знакомые узлы подвески, сделалось быть, технических различий по большому счету нет. Единственное, что отличает кроссовер Мокка от седанов и хэтчей бюджетной серии GM, это целый привод. Да и он уже установлен на Шевроле Траккер и Опель Адам в самой дорогостоящий версии. Как видим, откровений в плане техники искать не приходится.

Но судя по отзывам обладателей, полный привод платформы Гпмма2 показал себя очень веским. Его нарекли интеллектуальным, поскольку он принимает сигналы с датчиков, разбросанных по всему автомашине, и может регулировать в автоматическом режиме усилие, передаваемое на каждое колесо. В чете с системой ESP полноприводный Opel Mokka работает восхитительно как на скользкой и сырой трассе, так и на легком, очень легком бездорожье. Электронная система управления целым приводом в реальном времени отслеживает колесные ускорения, частоту вращения любого колеса отдельно, угол поворота, силу нажатия на педаль тормоза, подачу топлива и размер хода педали акселератора, делает свои выводы и моментально распределяет крутящий момент оптимально и неопасно на все колеса. Водителю при этом совсем необязательно думать о крутящем моменте и процентном его соотношении на любой оси.

В чем преимущества автомобиля Опель Мокка

Доживающий свои последние сезоны, двигатель с турбиной Экотек на 1,4 литра и 140 сил, неплохо знаком тем, кто ездит на Опель Астра. Надежный, простой в ремонте и в сервисе, компактно обвешенный оборудованием, двигатель позволяет проводить замену масла и фильтров попросту и быстро. Мотор имеет интегрированную в выпускной коллектор турбину, систему коррекции фаз газораспределения, верный распределенный впрыск. Скоро его должен заменить схожий по конструкции, но мощно переосмысленный и обновленный 1,8-литровый мотор. Технические характеристики новоиспеченного двигателя пока не разглашают, но, скорее всего, Ниссану Жук они не понравятся.

Пять себя показала новая система адаптивного освещения AFL. Она работает на основе этих с фронтальной камеры и передает информацию на электронный блок управления биксеноновыми фарами. Система может запросто переключаться с ближнего света на далекий, подсвечивать повороты, глухие и закрытые перекрестки, может менять насыщенность и дальность светового потока в подневольности от условий освещения на трассе. Поэтому новый Opel Mokka никого никогда не ослепит. По крайней мере, фарами.

На фотоснимке — Опель Мокка 2015-2016

Идеальный, как кроссовер

А наружно? Внешне Opel Mokka мог ослепить еще несколько лет назад, когда на презентации модели шеф-дизайнер проекта сообщал о динамичном спортивном образе, поигрывании бицепсами и общей целостности манеры. С этим нельзя не согласиться, по нашему непрофессиональному мнению, не стоило напускать такую серьезность на манер городского беззаботного кроссовера. А так, стилистически автомобиль выполнен безукоризненно, по-немецки въедливо, не подкопаешься.

Комфортный салон автомобиля

Да и к езде на кроссовере особенных притязаний быть не может. Комфортный салон, высокая посадка, эргономичные приборы. Любой двигатель, из представленных в линейке, имеет свои особенности и их стоит учитывать при выборе автомашины, соотнося со своим темпераментом и стилем вождения. Дизельный мотор — весьма хорош, кроме того, он еще и экономичный. На трассе он будет требовать не немало 5 литров на сотню, что очень неплохо для двигателя с такими данными. Динамика у дизеля отличная, а крейсерская скорость — не немало 130 км/ч. Нет, он может разогнаться и до 200, только смысла в этом нет никакого. Двигатель начинает волноваться и от этого у него просыпается аппетит. Тест-драйв показал, что на скорости 192 км/ч Opel Mokka упрашивает около 20 литров солярки. К чему такие расходы.

Бензиновые двигатели предполагают немало эластичную работу, но пользование педалью сцепления на версиях с МКПП спрашивает некоторой сноровки, потому что она оказывается пустой и нечувствительной. Поймать момент сцепления можно лишь зная повадки конкретного автомобиля. Изначально обилие вспомогательной электроники может показаться излишним, но это лишь сначала. Дело в том, что у Opel Mokka завышенный центр тяжести и электронные системы четко следят за позой кузова и предпринимают все возможные меры, чтобы автомобиль оставался в стабильном позе. Пошустрить по-раллийному на полноприводной Opel Mokka не получится ни в коем случае. Электронные помощники не отключаются, а при рослой активности и частой смене курса на скользкой дороге электронная муфта управления целым приводом довольно быстро перегревается.

Однако невозможно сказать, что такое поведение электроники критично. Все же основной потребитель у Opel Mokka — молодые и неопытные водители. Собственно для них и устроено столько мер безопасности, а полный привод служит, конечно, не для повышения проходимости, а лишь для стабилизации автомобиля в сложных условиях.

Учитывая, что конкурентов в сегменте Opel Mokka не так немало, автомобиль, несомненно имеет все предпосылки стать бестселлером в Европе. Для этого у него кушать все — энергоемкая подвеска, широкая линейка моторов, удобный и уютный салон, динамика и экономичность. Будем следить, как идут дела у нашего бывшего земляка со стороны.

schummm › Блог › Mokka // Opel Mokka X (2016)

Немецкая компания Opel официально представила обновлённый компактный внедорожник Mokka X 2016 модельного года. Посвежевший автомобиль, пользующийся хорошим спросом на многих рынках мира, получил скромные изменения дизайна, новые цветовые решения и публично дебютирует на ежегодном Международном Женевском автосалоне, который пройдет с 3 по 13 марта.

Плюс ко всему, в названии автомобиля также произошло изменение. Теперь, малолитражный внедорожник именуется – Opel Mokka X.

Официальные представители немецкого бренда отмечают, что логотип «X» в названии автомобиля это «идентификатор сегмента для будущего Opel SUV и кроссоверов». Таким образом, компания из Рюссельсхайма практически подтверждает скорый выпуск нового флагманского внедорожника.

Обновлённый компактный кросс Opel Mokka X 2016 модельного года получил новую вертикальную решётку радиатора, адаптивные светодиодные фары головного света (опция), светодиодные ходовые огни, светодиодные задние габаритные огни, два новых цвета Amber Orange и Absolute Red. Как видно на официальных фото, светодиодная оптика имеет оригинальный дизайн.

Обновлённый кросс Opel Mokka X будет предлагаться с 1,4-литровым турбодвигателем, мощностью 152 лошадиные силы, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Силовой агрегат оснащён системой Старт/Стоп. Помимо этого, обновлённая модель будет доступна с 1,6-литровым дизельным двигателем, мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

Опель Мокка 2016 — новинка автомобильного рынка

Опель Мокка предыдущей версии может похвастаться высокой популярностью. Модель Опель Мокка 2016 в новом кузове (фото, цены и комплектации смотрите далее) стала еще более ожидаемая. Количество предзаказов на нее уже превысило несколько десятков тысяч.

Фото Опель Мокка 2015-2016 — вид спереди

Опель Мокка 2016 (2015) чем-то напоминает молодого бычка: такой же компактный и массивный, стоит около речки и не решается в нее войти. А из мира автомобилей он похож на китайский Great Wall C20R (или наоборот).

Читать еще:  Пара Audi RS Q3 и; RS Q3 Sportback получила новую турбопятёрку

Внешний вид Opel Mokka 2015-2016

Передние фары Мокка обладают большим размером. Но главная особенность этой оптики заключается в другом: сделав дополнительный заказ, водитель получает автоматическое переключение дальнего света на ближний, изменение степени интенсивности излучения, а также возможность «обозревать» дорогу за поворотом.

  • Радиаторная решетка чуть превышает размеры передних фар.
  • Большую часть переда Опель Мокка 2016 занимает бампер. Практически во всю его длину протянулся воздухозаборник, ограниченный с двух сторон противотуманными фарами.
  • На нижней кромке бампера расположилась защищающая от грязи резиновая полоска, которую можно при желании убрать, что приведет к увеличению дорожного просвета до 187 мм.

Пожалуй, довольно странным было решение разместить бензобак ближе остальных деталей автомобиля к дороге. К этому можно добавить и пластиковый обвес, протянувшийся по всей нижней части кузова и выступающей в качестве защиты порогов, колесных арок и дверей: использовавшийся материал легко подвергается стороннему воздействию.

Opel Mokka 2015 (2016) — фото

Фото нового Опель Мокка 2015-2016

Новый Opel Mokka 2015 (2016)

Удивительно, но задняя часть этого кроссовера отличается от большинства его конкурентов. Здесь можно наблюдать «утопленную» дверь багажника, сверху которой поместили антикрыло. Правда, стекло здесь небольшой площади, что ухудшает обзорность.

Интерьер Опель Мокка 2015-2016

Салон автомобиля оставляет приятные после себя ощущения.

  1. Начать стоит с кресла водителя, как самого главного места, имеющегося вообще в автомобилях. Помимо стандартного набора, оно оснащается дополнительными боковыми валиками поддержки и несколькими режимами настроек. В целом, сидеть в нем очень комфортно. А при желании Опель Мокка может быть оснащен спортивными креслами.
  2. Аналоговая приборная панель дополняется небольшим цифровым экраном бортового компьютера, который все еще похож на обычные, недорогие часы, продающиеся в подземном переходе: оранжевая подсветка цифр не соответствует остальному убранству автомобиля.
  3. Доплатив некоторую сумму, владелец Опель Мокка 2016 получает 7-дюймовый экран, установленный в центре торпеды. На него выводится мультимедийная система автомобиля, камера заднего вида (предлагается дополнительно), карта навигатора.

Для неискушенных водителей в первое время может быть сложно разобраться в том, для чего нужны все эти кнопки и переключатели, находящиеся над рычагом коробки передач. Часть из них отвечает за мультимедиа, вторая управляет климатом в салоне автомобиля.

Фото салона Опель Мокка 2015-2016

Фото руля Опель Мокка 2015-2016

Фото салона нового Opel Mokka 2015-2016

Второй ряд сидений обладает тем же недостатком, что и предыдущая версия автомобиля: там катастрофически не хватает места. Ради справедливости стоит отметить: и другие производители кроссоверов «страдают» подобным.

Багажник способен вместить в себя до 356 литров груза. А если опустить второй ряд сидений (которые, к слову сказать, образуют в таком положении ровный пол), то этот размер увеличивается до 1372 литров.

Технические характеристики нового Mokka

Opel Mokka 2015-2016 комплектуется тремя двигателями.

  • Первый мотор, объемом в 1,8 литра, атмосферный и работает на бензиновом топливе. Его мощность равняется 140 л.с. Поставляется он на выбор либо с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. С «механикой» Мокка может разгоняться до 180 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды. В этом случае потребление бензина составит 7,5 литров. Опель Мокка с коробкой «автомат» и тем же двигателем, но уже с полным приводом, имеет ту же максимальную скорость. Рост затронул не только время, которое понадобится до разгона в 100 км/ч (11,1 секунды), а также и расход топлива, равный теперь 8 литрам.
  • Более «продвинутый» турбированный двигатель, имеющий объем в 1,4 литра, выдает все ту же мощность в 140 л.с. Поставляется он только с механической КПП, что вкупе позволяет ускоряться до 100 км/ч за 9,9 секунда. Скоростной режим такого автомобиля ограничен 190 км/ч. Бензина же потребляется всего 6,4 литра.
  • В третьем варианте, который возможно будет поставляться на российский рынок, Мокка оснащается дизельным двигателем объемом в 1,7 литра и выдающем 130 л.с.

Фото Opel Mokka 2015-2016 с новым кузовом

Фото Opel Mokka 2015 (2016) модельного года

Фото обновленного Опель Мокка 2015-2016

Опель Мокка цена 2016 года

Самый дешевый вариант Опель Мокка 2016 года с двигателем 1,8 литра и механической КПП обойдется в 775 тыс. рублей. Приобретая турбированный вариант бензинового двигателя, за машину придется отдать уже 1 млн. 935 тыс. рублей. Цена Опель Мокка 2016 года на официальном сайте (фото и комплектации в статье), работающего на дизельном топливе, начинается от 1045 тыс. рублей.

Комплектации и цены Опель Мокка 2016 в новом кузове:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
1.8 Essentia MT5бензин 1.8 (140 л.с.)механика (5)передний1 010 000
1.8 Enjoy MT5бензин 1.8 (140 л.с.)механика (5)передний1 100 000
1.4 Enjoy AT6бензин 1.4 (140 л.с.)автомат (6)передний1 170 000
1.8 Cosmo MT5бензин 1.8 (140 л.с.)механика (5)передний1 180 000
1.8 Enjoy AT6 4WDбензин 1.8 (140 л.с.)автомат (6)полный1 210 000
1.4 Cosmo AT6бензин 1.4 (140 л.с.)автомат (6)передний1 250 000
1.8 Cosmo AT6 4WDбензин 1.8 (140 л.с.)автомат (6)полный1 290 000
1.4 Cosmo MT6 4WDбензин 1.4 (140 л.с.)механика (6)полный1 345 000
1.7D Cosmo AT6 4WDдизель 1.7 (130 л.с.)автомат (6)полный1 391 000

Видео тест-драйва Опель Мокка 2015 (2016)

Новый Опель Мокка 2016 фото цена комплектации и цены

Компания Opel на практике провела серьезную подтяжку лица популярного компактного внедорожника Opel Mokka X и предлагает много новых изменений, как в функциональности, так и в стильном и механическом отношении. Полный привод 4×4 еще более совершенствуется, и теперь стал гораздо более адаптивным и проще в управлении. Обозначение «X» мы увидим в дальнейшем во всех будущих внедорожниках данной марки, так как Mokka X является первым с этим обозначением. В материале «Новый Опель Мокка 2016 фото цена комплектации и цены» поговорим о многих аспектах данного авто

Почему именно Опель Мокка

Сейчас настало время для обновления Opel Mokka, хотя он и является одним из самых популярных моделей в своем сегменте рынка. Машина понравилась покупателям за свои «внедорожные» свойства, внешний вид и высокое положение вождения — то, что оценили многие из представительниц слабого пола. Mokka продается очень хорошо с момента его запуска в 2012 году, но во многом проигрывает конкуренцию в лице Nissan Juke, Renault Captur и Skoda Yeti. Он более шумный, с более жестким ходом и устаревшей информационной системой, часто подвергался критике за более «женскую» внешность и направленность.

Теперь модель получила много мужского «гена» в натуральной форме, особенно в передней части, предлагает новый, 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбо наддувом, с различными уровнями отделки салона — Active, Design Nav, Elite и Elite Nav. Новый внешний дизайн Mokka X имеет более самоуверенный вид, оформление передней части в унисон с новым стилистическим языком бренда Opel, в том числе горизонтальной решеткой в форме крыла и доминантной, четкой линии света с двумя «крыльями» светодиодных дневных ходовых огней. Передний фартук также приобрел более четкие и элегантно очерченные поверхности с меньшим количеством пластиковых вставок. Все это придает Mokka X более широкую, более надежную и мужественную осанку.

Внешний вид

Во внешности и интерьере автомобиля действительно есть приятные, освежающие изменения, но так же много есть новинок именно с точки зрения механической части и используемых технологий. Для того, чтобы посмотреть, чем же отличается обновленная модель от нынешней, понадобиться совершить путешествие до дальнего Эдинбурга и его окрестностей в Шотландии.

Во время поездки по приятным, но довольно узким шотландским дорогам, после начального напряжения от левостороннего движения и с левым рулем и иным чувством о габаритах вашего автомобиля, первая вещь, которую я оценил, была работа рулевого управления. Легкий и точный, он обеспечивает очень комфортную езду, разгружая от ненужных усилий. Хорошо воспринимаются вещи вокруг водителя, педали находятся в нужных местах и с хорошей механикой, они даже немного более чувствительны, чем должны быть. Шести ступенчатая механическая коробка передач является безупречной, поведение на дороге прогнозируемо и безопасно.

Новый Дизайн

Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля, где ходовые огни были оптимизированы и на технологическом уровне. Фары теперь настраиваемые — система AFL + (Adaptive Forward Lighting) со светодиодными элементами делает очень хорошую работу при узких, извилистых дорогах и на перекрестках. Эта линия продолжается в задней части двумя знаковыми «крыльями», отражателями света и, по желанию, предлагаются и светодиодные технологии.

Система имеет девять различных световых режимов, таких как городские огни, загородный режим, подсветка для поворотов и маневров на перекрестках, туристический режим, смена направленного света в зависимости от левой или правой стороны дорожного движения, режим для движения задним ходом и маневрирования, а также стоп-функция, которая активирует энергосберегающий режим освещения при простаивании на красный свет светофора. Этому же направлению следует и самый «яркий» дорожный автомобиль года в Европе — Astra, но не только в отношении света, но и во внутреннем устройстве и предлагаемых систем для комфорта водителя.

Подобно тому же Astra, приборная панель очень чистая, с меньшим количеством кнопок и более технологичная. Интерьер обогащен качественными материалами, но по-прежнему остаются несколько мест с жесткими пластиковыми панелями, которые наиболее локализованы только на самых чувствительных участках автомобиля, например, в пространстве для ног и дверях. Эти места являются более склонными к повреждениям и отложению грязи в плохую погоду, поэтому в таком виде их легче чистить. Ни в коем случае не должны быть обойдены и удобные эргономичные сиденья с сертификатом AGR, что особенно актуально для ухода за нашими спинами.

Читать еще:  Cadillac Escalade 2015-2016; фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Синхронизация и навигация

Существующая информационная система использует четвертую версию IntelliLink с поддержкой Apple и Android CarPlay Auto. С помощью этих двух программ вы можете использовать приложения на совместимом смартфоне непосредственно на дисплее автомобиля, сохраняя при этом все возможности сенсорного 7-дюймового экрана. Экстра большой 8-дюймовый экран имеет и навигационная система Navi 900. Это может показаться излишним после того, как на телефоне у вас есть Google Maps, но Navi 900 имеет две очень важные особенности, которые отличают его от карт Google и Apple.

Первая — актуальность и полнота карт, в то время как смартфоны зачастую требуют скачать необходимые части карты, которая, таким образом, загружает трафик данных. Во — вторых, более важным является совместимость с системой Opel OnStar. Эта услуга действует по всей Европе на основе 24 в течение 24 часов и 7 дней из 7. Обязанность ее заключается в оказании помощи в случае аварии, а так же она способна помочь во время путешествия и отдыха, так как показывает, где есть рестораны, банкоматы и другие подобные места.

Полный привод

Наибольшее внимание в новом автомобиле заслуживает «интеллектуальная» система 4 x 4. Он способен адаптироваться к ситуации в зависимости от дорожных условий. Система с хорошим набором датчиков способна «оценивать» дорожные условия и стиль вождения владельца. В случае сухого асфальта система передает весь имеющийся крутящий момент на переднюю ось и способно превратить Опель Мокка в 100% автомобиль с приводом на передние колеса, обеспечивая экономичное движение.

При необходимости дополнительного сцепления, система способна реагировать на эту потребность, удовлетворяя ее в пропорции 50:50 при передаче к мостам крутящего момента, что делает автомобиль настоящим внедорожником 4×4. Эта система несколько утяжеляет маленький автомобиль — 65 кг, но в результате мы получаем оптимальную тягу, лучшую маневренность и в целом больше удовольствия от вождения.

Двигатель

Линейка двигателей также будет удовлетворять различные требования — базовый бензиновый, 1,6 — литровый двигатель с 115 л.с., следующим идет турбо-вариант с рабочим объемом 1,4 литра в двух уровнях мощности — 140 и 152 л.с. Оба доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом 4 x 4. Представлены также дизельные варианты — с «шепчущим» 1,6-литровым рабочим объемом и мощностью 110, 136 и 152 л.с. Существует также вариант LPG для Mokka X 1400 Turbo с 140 л.с. С непосредственным впрыском 1,4 л Turbo Mokka X разгоняется с нуля до 100 км/ч за 9,7 секунды , а максимальная скорость составляет 193 км/ч, предлагая средний расход топлива на NEDC с системой Start/Stop и с шинами с низким сопротивлением качению 6,5 л на 100 км пути.

Стоит ли покупать?

Mokka X, безусловно, шаг по сравнению с предыдущей моделью, в основном из-за улучшения качества внутренней отделки и информационной системы. Двигатель 1.6 CDTi предлагает очень приятную динамику и экономичность, но требует немного больше затрат. Небольшие бензиновые двигатели чувствуют себя лучше в автомобиле и более значимы в их выборе для частных клиентов. В основном вы должны «накрутить» много миль, чтобы уравнять изначально более высокий расход для дизеля с расходом бензинового силового агрегата. Если вы ищете небольшой внедорожник, Mokka X хорошее предложение, но сталкивается с действительно серьезной конкуренцией со стороны Renault Captur и Skoda Yetie.

Opel Mokka 2016 — обновление популярного паркетника (комплектации и цены)

Актуальная версия Opel Mokka пользуется большим спросом на всех автомобильных рынках мира. Именно поэтому обновленная версия Opel Mokka 2016 в новом кузове относится чуть ли не к самым ожидаемым новинкам. Уже сейчас производитель начал набирать предварительные заказы на этот автомобиль.

Фото передней части Опель Мокка 2016 (комплектации и цены в статье)

Opel Mokka 2016 несмотря на свои компактные габариты выглядит очень массивно и сильно. Нельзя отрицать сходства экстерьера немецкой новинки с моделью из Поднебесной Грейт Волл C20R.

Экстерьер нового Опель Мокка 2016

По сравнению с актуальной версией, головные осветительные приборы новинки стали несколько больше. На условиях предварительного заказа пока доступна оригинальная функция автоматического переключения ближнего света на дальний и наоборот. Также новинку оснастят опцией обзора пути за поворотом.

  • Новая решетка радиатора чуть больше по размерам, чем головное освещение.
  • Передняя часть Opel Mokka 2016 в основном занята бампером. Внизу его разместился очень длинный воздухосборник, который аккуратно подчеркнут противотуманками.
  • Самый низ переднего бампера надежно защищен от попадания грязи и реагентов при помощи резиновой накладки. Её можно и убрать. В этом случае клиренс автомобиля станет больше.

По задумке производителя конструкция топливного бака уж очень низко располагается к дороге. Именно поэтому на автомобиле добавлены массивные обвесы из прочного пластика и специальная накладка на колесных арках, которая одновременно защищает и пороги от повреждения.

Фото Опель Мокка 2016

Обновленный Opel Mokka 2016

Опель Мокка 2016 в новом кузове

Сзади новинка заметно отличается от остальных ее конкурентов, а именно очень оригинально выглядит дверь багажного отделения. Она несколько утоплена в глубь. Наверху ее разместилось скоромное антикрыло. Стекло на багажной двери очень скромных размеров, что безусловно снижает обзор дороги.

Салон нового Opel Mokka 2016

Внутри модель выглядит очень приятной и комфортной.

  1. Итак, сиденье водителя является основным местом внутри любого автомобиля. Кроме обычных функций, кресло оснащено специальными валиками по бокам и некоторыми другими опциями. Сидеть в нем очень удобно и приятно. За дополнительные деньги в салон можно установить сиденья в спортивном стиле.
  2. Оригинальная приборка оснащена цифровым экраном, на котором выводятся почти все данные бортового компьютера. Кстати, бортовой компьютер, несмотря на обновление, выглядит довольно не современно, особенно его простая подсветка оранжевого цвета.
  3. Дополнительные вложения требует и большой экран на торпеде нового Opel Mokka 2016. На этом экране будет отображаться вся информация о работе звукового комплекса, а так же доступные навигационные карты и изображение с камеры заднего вида, которая устанавливается также платно.

Многим сперва покажется трудным управление переключателями, которые расположились над рычагом коробки передач. К слову, на нем есть управление мельтимедийным комплексом, климат-контролем и сплит-системой.

Opel Mokka 2016. Фото внутри

Рулевое управление Opel Mokka 2016

Консоль Опель Мокка 2016

Зато задние кресла остались такими же, что и у прежней модели. Задним пассажирам все также будет очень тесно. Однако, скорее всего, это не недостаток самого автомобиля. Это больная тема практически всех кроссоверов.

Объем багажного отделения практически ровняется 360 литрам. Если же задний ряд опустить, то этот показатель увеличится в 3,5 раза.

Технические показатели Опель Мокка

Опель Мокка 2016 предлагается покупателям с тремя различными агрегатами:

  • Первая установка с объемом 1,8 литра работает только на бензине. Силовая отдача составляет 140 лошадей. Вместе с ним может работать как механическая трансмиссия, так и автоматическая с 6-ю скоростями. С классической коробкой передач автомобиль до 100 км в час разгоняется почти за 11 секунд. При этом на трассе расход бензина будет составлять 7,5 литров. Модель, которая оснащается автоматической коробкой разгоняется на доли секунды медленнее и при этом расход топлива в загородном режиме будет увеличен на 0,5 литра.
  • Второй турбированный агрегат обладает объемом 1,4 литра. Его силовая отдача такая же, как и у первого бензинового движка. Турбомотор разгоняет автомобиль до «сотки» за 10 секунд. Безусловно, у такого двигателя и расход топлива будет немного снижен, а именно до 6,4 литров.
  • Третий же силовой агрегат будет устанавливаться на модели, которые реализовываются на автомобильном рынке России. Этот дизельный агрегат обладает объемом 1,7 литра, а его мощь — 130 лошадиных сил.

Фото Опель Мокка 2016

Фото Опель Мокка 2016 модельного года в новом кузове

Фото обновленного Opel Mokka 2016

Цены Opel Mokka второго поколения

Самая доступная модель Опель Мокка 2016 с агрегатом объемом 1,8 литра и оснащенный классической коробкой передач будет стоить от 775 000 рублей. Автомобиль, оснащенный турбированныйм бензиновым двигателем будет стоить несколько дороже. Дизельная же версия новинки стоит от 1 миллиона 45 тысяч рублей. Однако все ценники указаны без учета дополнительного платного оборудования. Опель Мокка цена 2016 года можно узнать на официальном сайте компании.

Комплектации и стоимость Opel Mokka 2016:

Opel Mokka 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел. По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Читать еще:  Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

Кроссовер Opel Mokka уменьшился в размерах и сбросил вес

На пятидверке Opel Mokka изначально установлены светодиодные фары, а за доплату можно получить редкую для сегмента матричную головную оптику. Максимальный размер колёс, как и прежде, не превышает 18 дюймов.

Дебютировала модель Opel Mokka нового поколения. Кроссовер выглядит интересно благодаря лаконичному стилю Opel Vizor, двухцветному кузову и множеству интересных деталей снаружи. При этом заметно изменились пропорции: стали короче свесы, длина уменьшилась на 125 мм (до 4150 мм), а ширина и колёсная база, наоборот, увеличились — на 10 и 2 мм (до 1787 и 2557 мм соответственно). Mokka с полузависимой балкой сзади базируется на французской платформе CMP, на которой построен, например, Peugeot 2008. Снаряжённая масса Мокки сократилась на 120 кг, а жёсткость кузова увеличилась на 30%. И конечно, переход на CMP лишил Opel полного привода.

Mokka получила продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий в дорожном заторе, и систему удержания в полосе движения. Объём багажника уменьшился на шесть литров — до 350.

От большинства кнопок в салоне немцы избавились, оставив только важные. В единый блок объединены дисплей приборной панели диагональю 12 дюймов, а также сенсорный экран (семи- или десятидюймовый) новой мультимедийки. В списке оснащения также — водительское сиденье с массажёром, беспроводная зарядка смартфона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

В гамме Мокки будут как бензиновые двигатели, так и дизельные, но для дебюта немцы выбрали полностью электрическую модификацию. Начинка — от Peugeot e-2008. Это 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м) и батарея ёмкостью 50 кВт•ч, но для кроссовера Mokka-e заявлен запас хода в 322 км по стандарту WLTP вместо 310 у Peugeot. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 км/ч. Зарядка на 80% от публичного терминала на 100 кВт занимает полчаса, а в комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство на 11 кВт, рассчитанное на зарядку от одно- или трёхфазной сети. Заказы на новую Мокку в Европе начнут принимать в конце лета 2020-го, а первые машины поступят к дилерам в начале следующего года. Продажи в России? Вопрос пока открытый.

История Давид Шенгелия

Mokka первого поколения дебютировала в начале 2012 года. Кроссовер длиной 4275 мм базировался на платформе GM Gamma II со стойками McPherson спереди и U-образной скручивающейся балкой сзади. Базовые машины были переднеприводные, а за доплату был доступен подключаемый полный привод. Кроссовер оснащался атмосферными и наддувными бензиновыми моторами (115–140 л.с.) и турбодизелями (110–136 сил). Коробки передачи были пяти- и шестиступенчатые механические, а также шестидиапазонная автоматическая.

Производство пятидверки было налажено в Испании, Южной Корее, России, Китае и Беларуси, а последний автомобиль сошёл с конвейера в июне 2019 года.

В 2016 году вышла в свет рестайлинговая Mokka, у которой в названии приписали литеру X. К моменту появления обновлённой версии продажи модели по всему миру составили около 500 тысяч экземпляров. Mokka X отличалась иными фарами и фонарями, бамперами и решёткой радиатора, а в списке оснащения появились адаптивные светодиодные фары. Серьёзно изменился и салон с полностью новыми приборной и передней панелями, мультимедийной системой и фурнитурой. Кроме того, модернизация подарила Мокке бензиновый 152-сильный турбомотор с непосредственным впрыском.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector