Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2019

Комплектации и цены

МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5МТ4AT4AT
КомплектацияGLGLX
МодельJimny
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5МТ4AT4AT
КомплектацияGLGLX
Цена 11 659 0001 719 0001 869 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ1 659 0001 719 0001 869 000
Шасси
Черный колпак запасного колеса
Запасное колесо 195/80R15 на стальном диске
Запасное колесо 195/80R15 на легкосплавном диске
Стальные диски
Легкосплавные диски
Шины 195/80R15
Отделка интерьера
Открывание лючка бензобака из салона
Электророзетка 12V на центральной консоли (х 1)
Электророзетка 12V в багажном отделении (х 1)
Макияжное зеркальце в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Держатель для пластиковых карт в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
Рычаг КПП с отделкой под рояльный лак (для АКПП)
Рычаг КПП полиуретановый
Разъем USB на центральной консоли (x 1)
Подстаканники в центральной консоли
Хромированные внутренние ручки дверей
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
Задние потолочные ручки (x2)
Освещение задней части салона
Освещение передней части салона
Приборная панель
Тахометр
Индикатор на панели приборов о низком уровне топлива
Индикатор на панели приборов об напоминании открытой двери
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания
Безопасность
Передние подушки безопасности
Система контроля давления в шинах
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника
Иммобилайзер
Блокировка рычага АКП
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control
Антиблокировочная система тормозов ABS
Балки безопасности в передних дверях
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2)
Передние ремни безопасности: 3-точечные (x2) с преднатяжителями и ограничителями усилия
Задние ремни безопасности: 3-точечные (x2)
Багажное отделение
Органайзер багажного отделения
Сиденья
Подогрев передних сидений
Тканевая обивка сидений
Подголовники задних сидений (x2)
Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 50:50
Передние сиденья с механизмом облегчения посадки на задний ряд (со стороны переднего пассажира)
Оборудование интерьера
Bluetooth®*
Фильтр кондиционера
Отопитель салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Динамики (x 2)
Антенна на крыше
MP3/WMA CD-проигрыватель
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением
Центральный замок с управлением со стороны водителя
Органы управления
Электроусилитель рулевого управления
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Обзорность
Лобовое стекло с УФ-фильтром
Омыватель фар
Дневные ходовые огни
Электрообогрев стекла двери багажника
Датчик дождя
Датчик света
Легкая тонировка стекол задней части остекления
Легкая тонировка стекол передних дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь»
Задний стеклоочиститель: 1-скоростной + прерывистый режим + омыватель
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель
Черные окрашенные боковые зеркала заднего вида
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
Черные боковые зеркала заднего вида
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Автоматический корректор угла наклона фар
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
Галогеновые фары головного света мультирефлекторные (дальний свет)
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
Экстерьер
Водосточные желоба на крыше
Замок багажника с запиранием центральным замком
Внешние ручки дверей в цвет кузова
Черная решетка радиатора
Черные расширители колесных арок

Цены на продукцию Suzuki Jimny 2020 года выпуска цвета «белый неметаллик» (26U) действительны c 01.10.2020. Доплата за двухцветную окраску кузова 36 000 руб. Доплата за остальные варианты окраски 20 000 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектациях, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

Цены на Suzuki Jimny 2020 года

Для полноприводного внедорожника, способного преодолеть серьезные дорожные препятствия, Судзуки Джимни имеет очень доступную стоимость. Притом автомобиль предлагает все необходимое для комфортных поездок.

комплектации и цены

Скачать прайс (0,9Мб)

ДвигательПриводКППКомплектацияМощностьЦена, руб.Цена со скидкой, руб. *
1,5LAllGrip Pro AWD5MTGL102 л.с.1 459 000
1,5LAllGrip Pro AWD4ATGL102 л.с.1 519 000
1,5LAllGrip Pro AWD4ATGLX102 л.с.1 669 000

Опции

  • Колпак запасного колеса черный
  • Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
  • Расширители колесных арок черные
  • Продольные водостоки на крыше
  • Замок двери багажника
  • Датчик света
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары передние
  • Противотуманные фары задние
  • Слаботонированные стекла передних дверей
  • Слаботонированные стекла задней части автомобиля
  • Лобовое стекло с УФ фильтром
  • Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
  • Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
  • Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
  • Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Тахометр
  • Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
  • Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
  • Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
  • Цифровые часы
  • Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
  • Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
  • Центральный замок с управлением со стороны водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Обогреватель салона
  • Фильтр кондиционера
  • Аудиосистема: антенна, динамики х2
  • Шины 195/80R15 + стальные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
  • Передние фары галогеновые мультирефлекторные
  • Корректор фар с ручным управлением
  • Трехспицевое рулевое колесо уретановое
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
  • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
  • Корректор фар автоматический
  • Омыватель фар
  • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
  • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
  • Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
  • Круиз-контроль

Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2020, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.

Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.

Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!

Suzuki Jimny 2019: мини-внедорожник с обновленным дизайном и улучшенными характеристиками

В 2019 году любителей компактных японских внедорожников ожидает приятный сюрприз – начало производства обновленной версии популярного полноприводного автомобиля Suzuki Jimny 2019. Предполагается, что новая модель сохранит фирменный стиль кузовного дизайна и получит ряд доработок в плане экономичности, надежности и повышения эффективности работы штатного оборудования.

Несмотря на принадлежность к категории внедорожников, достаточно мощный, маневренный и компактный вездеход Джимни пользуется спросом у горожан, поскольку дает водителю возможность уверенно чувствовать себя в интенсивном транспортном потоке и парковаться на небольших участках.

Экстерьер

Один из немногих недостатков кузовного дизайна – это его спартанский стиль. По мнению знатоков, на фоне однотипных аналогов других брендов Suzuki Jimny 2019 смотрится несколько старомодно.

Этот недостаток компенсируется достойным комфортом салона при минимальных габаритах кузова, превосходной геометрией компоновки. Автомобиль нового поколения также имеет неплохие для своего класса тяговые и скоростные характеристики.

  • Рестайлинг кузова Джимни образца 2019 года обозначил себя угловатыми очертаниями основных элементов, оформленными в стиле ретро фарами и обновленной конфигурацией задних фонарей.
  • Судя по опубликованным фото, новая версия мини-внедорожника сохранила узнаваемый фирменный стиль фронтальной стороны кузова. В особенностях его конструкции – расположенный на плоском капоте небольшой воздухозаборник и видоизмененная облицовка радиатора.
  • Под решеткой находятся крупноформатный воздухозаборник и два фигурных выреза, обеспечивающих охлаждение дисковых тормозов передних колес.
  • Легкий пластиковый обвес в нижней части дополнен прочной металлической защитой и встроенными в боковины противотуманными фарами.

В профильной проекции внимание привлекают наличие рельефа на обводах больших колесных арок и в нижней части кузова, прямоугольная конфигурация окон и зеркал обратного обзора.

Новый кузов по дизайну имеет большое сходство с однотипными моделями других брендов. Практически вертикальный обрез кормовой части дополняют:

  • относительно небольшое окно;
  • навешенная на крышку багажника полноразмерная запаска;
  • стандартное оформление основных и расположенных на обвесе блоков задних фонарей.

Задний пластиковый обвес также усилен металлическими элементами.

Интерьер

Существенных изменений в оформлении салонного объема не ожидается. Новый Сузуки Джимни 2019 модельного года сохранит традиционную для бюджетных авто тканево-пластиковую отделку, также не следует ожидать основательного обновления автомобильной электроники.

В базовой комплектации мини-внедорожника будет отсутствовать мультимедийный дисплей, поскольку управление бортовыми системами реализуется физическими кнопками и переключателями.

Конструкция трехспицевого руля не препятствует полноценному обзору расположенного под козырьком приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и монитором компьютера.

Площадь передней консоли задействована под установку пульта настройки микроклимата и нескольких воздуховодов. Комплектация тоннеля минимальная:

  • рычаги КПП и стояночного тормоза;
  • элементы переключения режимов работы шасси и трансмиссии;
  • небольшой колодец для складирования мелких вещей.

Наличие подлокотника и подстаканников конструкция тоннеля не предусматривает.

Более чем умеренный комфорт кресел водителя и пассажира дополнен наличием системы подогрева. Также имеется небольшой выбор эксплуатационных настроек.

На заднем диване хватает места для двух пассажиров средней комплекции. Объем багажника в 113 литров также оставляет желать лучшего, транспортировка габаритных грузов объемом до 324 литров возможна только за счет полного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики

Малоразмерный вездеход имеет габаритные характеристики компактного кроссовера, соответственно 357, 160 и 167 см. Предполагается, что ходовые качества обновленного Сузуки серии Джимни будут улучшены за счет полного привода AllGrip Pro, наличия пониженной, так называемой тяговой передачи и дорожного просвета высотой 190 мм.

  • На первом этапе потенциальным владельцам модели Сузуки Джимни 2019 будет предложен в версиях с бензомоторными силовыми агрегатами 1,2 л/90 л.с. или более мощным 111-сильным турбированным аналогом.
  • Выбор трансмиссии ограничен 4-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой «механикой» с ручным переключением и функцией блокировки дифференциала.

По имеющейся информации, тест-драйв подтвердил, что такие тандемы реализуют тяговые возможности обоих двигателей с полной эффективностью.

Комплектации и цены

Ожидается, что цена базовой модели обновленного Джимни 2019 стабилизируется в диапазоне 950 000-1 100 000 рублей. Бюджетный уровень авто предусматривает:

  • наличие 90-сильного двигателя;
  • отсутствие мультимедийного оборудования;
  • совершенство бортовой оснастки, гарантирующей полноценную и безопасную эксплуатацию внедорожника в пределах обозначенного производителем ресурса.

Эксплуатационные характеристики и уровень салонного комфорта топовой версии улучшены за счет дополнительно оплачиваемых опций:

  • более мощного турбированного двигателя;
  • мультимедийного комплекса;
  • комплекта фронтальных и боковых подушек;
  • расширенного функционала систем безопасности и более совершенной автомобильной электроники.

Старт продаж в России

Новинка еще не прошла официальной презентации, поэтому появится в европейских салонах не ранее осени 2018 года. Примерная дата выхода в России – первый или второй квартал 2019-го.

Конкурирующие модели

В своей категории послереформенный Сузуки серии Джимни образца 2019 года сможет составить полноценную конкуренцию однотипным зарубежным моделям – Джип Вранглер, Mazda AZ-Offroad, Maruti Gypsy и Daihatsu Taft.

Аналоги отечественного производства – Шевроле Нива и две модели Ульяновского завода – УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.

Suzuki Jimny 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Jimny 4

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2019 года

Видео отзыв

Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2020 года

Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.

Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:

1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).

2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.

3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…

4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.

5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.

6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…

7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2019 года

Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.

Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.

Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.

Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…

Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.

По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).

По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.

Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2020 г.в.

Новый Suzuki Jimny: все его изменения

Снимаю шляпу перед Suzuki. Во времена экологической и технологической толерантности фирма «закурила в общественном месте» — выпустила абсолютно неправильный и вызывающе ортодоксальный автомобиль.

Совершенно новый Jimny на деле оказывается совершенно старым: маленький квадратный кузов, посаженный на раму с двумя неразрезными мостами, причем передний подключается жестко. Продольный мотор, запаска на двери багажника… И рычаг управления раздаткой!

Такого даже на Патриоте теперь нет. Может, в салоне сохранилась кассетная магнитола и пепельница с прикурива­телем?


  • Доплата за багаж

    Автомобиль придирчив к размеру ручной клади похлеще любого «победного» лоукостера — не всякий рюкзак влезет. Нужно ли было делать внутреннюю обивку третьей двери? Убери пластик, и объем грузового отсека увеличится вдвое.

    Jimny исключительно двухместный. Сзади можно усадить только тех, кто очень вам насолил. Прыгаю за руль, хлопаю дверью, и кузов забавно покачивается на раме. Всё как у предков.

    Разглядываю интерьер и понимаю — шляпу я снял рано. Надо ее надеть, чтобы снять повторно. Даже не верится, что я в Suzuki. После никакого Jimny прошлой генерации и нынешней Витары, в которых взгляду и зацепиться не за что, машина удивляет — фактурой, хорошими матери­алами, крепкой сборкой. Кассетной магнитолы я не нашел, зато руль ходит только по углу — как в старые добрые времена.

    Хотя «джимник» прибавил 20 сил и 200 кубиков рабочего объема мотора, разгон всё равно вяленый. Как на трехдверной Ниве: хватает, но не более того. До 80 км/ч в негромком оркестре шумов солирует раздатка. Непривычный звук после нынешних изнеженных кроссоверов. Но потом ни мотора, ни раздатки уже не слышно — в дело вступает ветер, возмущенный острыми углами и «кирпичной» обтекаемостью кузова.

    Новый Jimny увереннее держится на шоссе, но неподготовленному водителю всё же тяжело. Хотя машину уже не сдувает в канаву от каждой встречной фуры, она всё равно шарахается от порывов ветра. Потому я очень обрадовался, когда добрался до съезда с асфальта.

    Перекати-поле

    Съезжаю… нет, слетаю на грунтовку, не сбавляя хода! Угол въезда — под 40 градусов, а съезда — под пятьдесят! Под передним мостом 210 мм, но даже если их не хватит — не страшно. Коснуться грунта балкой моста не то же самое, что алюминиевым поддоном картера.

    А если яма? Плевать! Jimny проглотит просевшую грунтовку и не подавится. Длинноходная пружинная подвеска съедает всё на своем пути. Я искренне пытался замкнуть ее, но не вышло. Несколько раз автомобиль даже отрывался от земли всеми колесами и — мягко приземлялся без последствий для шасси. Сумасшедшая энергоемкость! Веселая езда вприпрыжку напомнила о добрых временах трехдверок Pajero и Land Cruiser. Но сейчас таких машин почти нет — лишь короткие Нива да Wrangler способны впрыскивать похожий объем эндорфинов на полевой дороге.

    Твердая дорога кончается — впереди песок и бесконечные крутые подъемы. Врубаю передний мост (до этого он ни разу не потребовался) и понижайку. Салон наполняется усиленным трансмиссионным гулом — и Suzuki нагло прет по песку.

    Его возможности на пересеченке ограничены лишь сцеплением шин. Беру крутой подъем — тоже без проблем. Попытался вывесить машину по диаго­нали — получилось не сразу, поскольку подвеска с длиннющим ходом всячески этому противилась. Система стабилизации сымитировала межколесную блокировку, и машина выбралась из ловушки. А если не выйдет, можно провернуть номер, который мне удавался лишь с Нивой: надо вручную раскачать машину, чтобы она зацепилась. В случае с Jimny это можно сделать прямо за рулем, раскачавшись влево‑вправо на сиденье!

    Полтора в кубе

    Сейчас таких, как Jimny, практически не осталось. Еще меньше тех, кто его купит. Полтора миллиона — многовато за крохотный внедорожник, который бóльшую часть времени остается заднеприводным. Но в качестве услады для души Suzuki Jimny — самое то.

    Мало какой автомобиль подарит столько удовольствия вне асфальтаЗа удовольствие нужно платить

    Suzuki Jimny

    Длина / ширина / высота / база 3645 / 1645/ 1725 / 2250 мм
    Объем багажника 85 / 830 л
    Снаряженная / полная масса 1135 / 1435 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1462 см³; 75 кВт/102 л.с. при 6000 об/мин; 130 Н·м при 4000 об/мин
    Максимальная скорость 140 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ‑95/40 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
    Трансмиссия полный привод; А4

    Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!

    • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин: подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.

    Сузуки Джимни 2019 в России – цены и комплектации новой модели

    Suzuki Jimny 2019 модельного года поступит в продажу на российский рынок осенью этого года, а заказы принимаются уже с 1 августа, цены на внедорожник начинаются от 1 359 000 рублей. Японский производитель к процессу обновления подошел достаточно консервативно, внедорожник стал лучше во всех аспектах, также перенесли все удачные решения с предыдущего поколения.

    В статье вся информация о новом Сузуки Джимни 2019, цены в России, комплектации, технические характеристики, последние новости, фото и видео тест-драйв.

    Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Suzuki Jimni 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

    Обзор нового кузова

    Если новая версия Мерседеса класса G (Гелендваген) получила только более вместительный салон и переработанное шасси, то Сузуки Джимни 2019 года многие черты унаследовал от своего “предка”.

    Сравнение с Гелендвагеном не случайное, так как новый Suzuki Jimny 2019 года нехило смахивает на внедорожник от Мерседеса, даже японское тюнинг-ателье Liberty Walk обыграла этот момент и выпустила обвес для Джимни под Гелендваген.

    Новая модель Сузуки Джимни практически не изменила свои размеры с прошлой версии. Машина стала длинее на 50 мм и шире на 45 мм. Увеличилась также и высота – на 20 мм. На это же значение увеличился и дорожный просвет: если раньше он был равен 190 мм, то теперь – 210 мм.

    Принципиальная конструкция Suzuki Jimny 2019 осталась прежней: перед нами по прежнему внедорожник с пружинным шасси и 2 мостами, механизмом полного привода и понижающей передачей в раздатке.

    Новая рама стала более жесткой за счет дополнительных поперечен. Колесная база осталась такой, как и прежде – 2250 мм.

    В начальной комплектации Suzuki Jimny уже имеется задний дифференциал повышенного трения. Правда, из всех возможных внедорожных электронных систем тут есть только помощник спуска с горы.

    Экстерьер Сузуки Джимни 2019 типичен для внедорожников этой компании. Геометрия кузова напоминает немного нашу “Ниву” и конечно же Гелендваген. .

    Интерьер

    Салон Сузуки Джимни 2019 полностью изменен. Характеризуя салон, нужно отметить наличие угловатой передней панели и аналоговых приборов. Медиасистема автомобиля вполне соответствует реалиям нашего времени. За комфорт водителя и пассажиров отвечает климат-контроль.

    Представители “старой школы” по достоинству оценят олдскульный рычаг, которым переключаются передачи.

    В Suzuki Jimny 2019 года не стали следовать новомодным тенденциям и не оснастили, подобно БМВ, свой автомобиль кнопками-шайбами, к слову производитель обещает, что в салоне всем будет удобно пользоваться и в перчатках.

    Передние кресла расширились на 70 миллиметров, а места крепления данных кресел опустили на 30 миллиметров.

    Расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 40 миллиметров. Поэтому пострадал объем багажника – он стал еще меньше, чем у предшествующего Suzuki Jimny. Прежнее значение объема багажника – 113 литров, нынешнее – 85 л.

    Однако, если сложить второй ряд, то объем станет большим: 830 литров вместо прежних 816.

    Техническая начинка

    Самой большой технической обновкой Сузуки Джимни 2019 года является бензиновый мотор K15B. Объем двигателя – 1,5 л, мощность – 102 л.с., крутящий момент – 130 Нм.

    K15B – мотор с распределенным впрыском топлива. В предыдущей версии производитель использовал 1,3 литровый мотор с крутящим моментом 110 Нм и мощностью 85 л.с.

    Потенциальные покупатели нового Сузуки Джимни могут выбрать один из двух вариантов трансмиссии:

    • 4-х ступенчатый “автомат”;
    • 5-ступенчатую “механику”.

    В обновленном Suzuki Jimny 2019 используется прежний рулевой механизм по типу червяк-ролик. Кстати, похожая конструкция есть и в “Жигулях”. Производитель оснастил рулевой механизм всего лишь дополнительным демпфером. Демпфер нужен для уменьшения вибраций, которые воздействуют на “баранку”.

    Объем топливного бака остался без изменений – 40 литров.

    Гордостью нового Сузуки Джимни является система безопасности Suzuki Safety Support.

    Она может много чего: считывать дорожные знаки, следить за разметкой, переключать дальнее освещение и подавать сигнал водителю о том, что находящаяся впереди машина начала двигаться.

    Suzuki Safety Support также располагает системой стабилизации, в машине теперь есть 6 подушек безопасности вместо 2.

    Подчеркнем, что в самой Стране восходящего солнца Сузуки Джимни 2019 будет называться немного по иному, Jimny Sierra. И все благодаря тому, что Джимни “без приставки” – это льготная машина, которая относится к разряду кей-каров.

    Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.

    Кузовы у машин одинаковые, однако у кей-кара мосты уже и бамперы компактнее. На колесных арках теперь нет расширителей. В результате машина стала короче: ее величина уменьшилась до 3395 миллиметров. Ширина также снизилась до 1475 миллиметров.

    У версии Сузуки Джимни 2019 которая продается только в Японии, имеется турбомотор R06A c объемом 660 кубических сантиметров. Двигатель выдает предельную мощность 64 л.с. Это максимум, разрешенный для кей-каров. Прочее оснащение авто совпадает, включая трансмиссии.

    Ожидается, что в Японии кей-кар будет намного популярнее, чем Suzuki Sierra. Сама компания планирует продать у себя на родине 15 тысяч Jimny с двигателем 660 кубических сантиметров и 1200 машин с 1,5 л мотором.

    Процесс производства новой модели Сузуки Джимни начался несколько месяцев тому назад. Производственные мощности разместили в городе Косай, перевезя его из Ивата.

    Минимальная стоимость кей-кара в Японии – 14 000 долларов. Стоимость “расширенной” модификации машины начинается с отметки в 15 900 у.е.

    Со временем компания планирует наладить поставки и на прочие рынки. Так, российские автолюбители смогут приобрести Suzuki Jimni уже весной 2019 года.

    На прошлую версию Сузуки Джимни нашлось 16 тысяч покупателей. По статистике, всего было продано 2,85 млн машин Jimni.

    Комплектации и цены

    Официальные цены для российского рынка на Suzuki Jimny 2019 производитель уже объявил:

    Новый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

    Сузуки Джимни 2019 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

    Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

    Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

    Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

    • Надежность
    • Проходимость
    • Обзорность
    • Управляемость
    • Ликвидность
    • Микроклимат
    • Музыка
    • Качество сборки
    • Салон
    • Экономичность
    • Качество окраски
    • Подвеска
    • Динамика

    Отзывы владельцев Suzuki Jimny

    Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

    Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

    AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. «для вашей страны недоступно», потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

    Обзор в новом Джимни отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

    Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

    Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля, плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление Сузуки Джимни 2019 крайне некомфортным.

    Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и авто уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

    Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

    Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный — это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого — это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

    На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

    Читать еще:  Эксперты назвали самые опасные дороги России
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector