Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 2017

Компания Toyota обновила легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 70

Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser 70 — одни из самых долго производимых автомобилей современности. Их выпускают с далекого 1984 года, то есть 36 лет, при этом периодически обновляют. Накануне производитель сообщил об очередной модернизации легендарного внедорожника, причем в спецификации для одного из основных рынков — Австралии и Океании.

Ключевое новшество — новая медиасистема с 6,1-дюймовым дисплеем, она поддерживает навигацию и Bluetooth. Впрочем, назвать ее полностью современной сложно, ведь в ней отсутствуют цифровое радио, Apple Carplay и Android Auto.

Также слегка изменили салон. Спереди появились два порта USB, одна розетка на 12 В и дополнительный подстаканник для пассажира. Также предусмотрен больший отсек для крупных современных смартфонов.

Toyota Land Cruiser 70, фото: drom.ru

В результате обновления Toyota Land Cruiser 70 в Австралии подорожал на 2360–3860 местных долларов (примерно на 128–209 тысяч рублей по текущему курсу). В итоге за внедорожник придется отдать минимум 67 400 долларов или около 3 655 000 рублей.

Как сообщает портал drom.ru, Land Cruiser 70 оснащается безальтернативным 4,5-литровым дизельным V8 1VD-FTV мощностью 205 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», подключаемым полным приводом и «раздаткой» с понижающим рядом.

Toyota Land Cruiser 70, фото: drom.ru

Напомним, крупная модернизация Land Cruiser 70 была проведена в 2017 году. Пикап оснастили шторками и коленными подушками безопасности, новыми креслами, ремнями с преднатяжителями и капотом с новой силовой структурой. Все работы по усовершенствованию проводились инженерами в австралийском центре Toyota. Благодаря этому автомобиль получил пять звезд в австралийском краш-тесте.

Примечательно, что довольно «старенький» внедорожник до сих пользуется неплохим спросом в Австралии. В 2019 году японцы продали здесь 10 407 экземпляров Land Cruiser 70 Series.

Вечная машина в 21 веке: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 за 4 миллиона рублей

Странный вопрос и странный ответ – уже в заголовке, не правда ли? Семидесятая серия Land Cruiser появилась в середине восьмидесятых – и за такого динозавра предлагается заплатить сумму, за которую можно взять «двухсотку»? Конечно, почти все знают, что Land Cruiser 70 выпускается по сей день, и потому легко догадаться, что мы будем вести речь о почти новых машинах. И все же, в чем смысл такой покупки, и почему за неприглядные квадратные внедорожники с механической коробкой передач просят 4 миллиона рублей, а то и более?

О говоримся сразу: обозначенный нами бюджет в 4 миллиона предполагает покупку практически нового автомобиля с пробегом от нескольких сотен до нескольких тысяч километров. И конечно же, присматриваться к «семидесятке» можно и имея гораздо меньший запас денег – но мы поговорим не о «настоящих» экземплярах родом из восьмидесятых, а о «рестайлинговых» машинах, которые отсчитывают возраст с 2007 года. Впрочем, и их нельзя назвать «бюджетными» или «народными»: предложение здесь начинается с двух миллионов рублей, а за ухоженные варианты с небольшим пробегом и/или набором дополнительного оборудования все равно просят под три. Так что четыре миллиона за машину без пробега – это не то чтобы удивительно – это логично. Ну, по крайней мере, в отрыве от автомобильного прогресса и рыночной реальности. Ведь суть Land Cruiser 70 в 2019 году – как раз в максимальном отказе от прогресса и уходе от этой самой реальности. И сейчас мы вкратце разберемся, почему.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Выбор машины мы традиционно начинаем с кузова, а в случае рамного внедорожника – еще и с рамы. Свежие «семидесятки» не очень типичны с точки зрения выбора подержанной машины: в подавляющем большинстве случаев их приобретают как рекреационные автомобили, а не машину на каждый день. Из этого следует то, что многие более-менее регулярно бывают на серьезном бездорожье или ездят в экспедиции туда, куда Макар телят не гонял, но при этом неплохо обслуживаются и качественно моются. О новых и двух-трехлетних машинах и говорить нечего, но даже образцы возрастом в семь-десять лет выглядят очень хорошо, во многом именно благодаря хорошему уходу.

Кузову он, кстати, весьма пригодится: ведь всем известно, что «раньше было лучше», и современное ЛКП мягче, а потому сдается под напором легче: достаточно вспомнить нынешние «крузаки», владельцы которых жалуются, что машину можно поцарапать ногтем. Тем не менее, масштабную коррозию найти вряд ли удастся, но вот точечные повреждения на машинах возрастом от трех лет будут почти наверняка. Важно своевременно обрабатывать и подкрашивать сколы, чтобы машина не выглядела слишком уж брутально, а заодно не теряла репутацию «вечной» в глазах окружающих. То же самое актуально и для рамы и днища: наверняка, потратив два-три миллиона на свежий внедорожник, владелец озаботится вопросом антикора и качественной мойки, но осмотреть низ машины, чтобы оценить, так ли это, стоит обязательно. Если же речь идет о «старой» машине года этак 2012, то осмотр должен быть более придирчивым: нарекания и на качество окраски, и на коррозионную стойкость рамы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать.

Сюда же стоит отнести и осмотр подвески, которая у «семидесятки» ожидаемо простейшая. Два неразрезных моста, передний подвешен на пружинах, а задний – на рессорах, так что в мелочах ломаться тут просто нечему. Встречаются отдельные недовольства тем, что рессоры имеют нижнее крепление, проходя под мостом, что несколько ухудшает проходимость, но с точки зрения ремонта и содержания здесь все просто и надежно. При покупке машины с пробегом убедиться стоит разве что в целостности креплений и в том, что коррозия исключительно поверхностная, а также проверить любовь к машине предыдущих владельцев, послушав мосты и проверив масло в них. Забитые сапуны и водомасляная эмульсия – явный признак того, что владелец считал машину действительно «необслуживаемой» и «неубиваемой», на самом деле планомерно ее убивая.

Было бы странно, если бы японцы ставили под капот такого утилитарного внедорожника проблемные или капризные моторы, так что здесь не только есть возможность выбора, но и практически нет шанса ошибиться. Бензиновый мотор в свежем Land Cruiser 70 – это безальтернативный V6 с индексом 1GR-FE: здесь 4 литра объема и около 230 л.с. мощности. Мотор этот родом из начала двухтысячных и знаком чуть ли не по всем внедорожникам и пикапам марки от популярных у нас Land Cruiser Prado 120 до FJ Cruiser и американских Tacoma и Tundra. Пробег в 300 тысяч для него практически гарантирован, а при условии хорошего обслуживания с должным вниманием к смазке и охлаждению можно без особых проблем намотать и полмиллиона.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Если вы выбираете машину не из салона, а со вторичного рынка, под капотом можно встретить рядную «шестерку» 1FZ-FE. Она еще проще и еще надежнее: мотор появился еще в девяностые, и его запас прочности позволяет даже причислить его к «миллионникам». Разумеется, его тоже нужно обслуживать: как минимум цепной ГРМ и привод клапанов без гидрокомпенсаторов намекают на то, что не стоит переоценивать ресурс «железа». Однако если вам хочется получить именно простой и надежный бензиновый мотор, это лучший вариант – вот только беспробежных машин с ним не найти.

Схожая ситуация – и с «ископаемым» дизелем 1HZ: от него японцы не отказывались, но новая «семидесятка» с таким мотором на момент написания в продаже была всего одна. Тем не менее, если Land Cruiser 70 для вас – это способ по-настоящему смачно плюнуть в лицо техническому прогрессу, то вы просто обязаны купить внедорожник именно с рядным 4,2-литровым 6-цилиндровым дизелем 1HZ. Этот цельночугунный мотор появился с девяностые и с тех пор не изменил себе ни на йоту. Никакого наддува, никакого непосредственного впрыска и никакой электроники – только два клапана на цилиндр, один распредвал в ГБЦ, механический ТНВД с приводом шестерней от коленвала и вихрекамеры на впуске. Привод распредвала – ременной, и этот ремень лучше менять регулярно, хотя бы раз в сто тысяч, ну а в остальном конструкция столь же надежна, сколь и стара. Заправляться в крайнем случае можно тем, что удалось выменять на деньги в ближайшей деревне – правда, если делать так регулярно, ресурс ТНВД порадует чуть меньше. Помимо недешевого, но редкого ремонта ТНВД огорчить может только мощность: 130 сил – это запас «по нижнему пределу» для двухтонной машины, хотя почти 300 Нм момента вполне хватает, если не увлекаться большими колесами.

Читать еще:  Не новый, но обновленный Range Rover Sport получил гибридную версию

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Однако большая часть новых дизельных машин на рынке оснащается современным четырехлитровым дизелем 1VD-FTV – почти таким же, какой стоит в нынешних Land Cruiser 200. На «двухсотках» он имеет двойной наддув, а на «семидесятки» ставится версия с одной турбиной: здесь около 200 сил против 250-280, и момента ощутимо поменьше, около 430 Нм против 650. Впрыск, конечно, уже непосредственный, а турбина имеет изменяемую геометрию. Тем не менее, мотор вполне проверенный, а с учетом меньшей форсировки ресурс обещает быть очень приличным. Правда, грядущие вложения в топливную систему, а также в турбину никто не отменял – но до этого пройдет не один год.

Почти все машины, предлагаемые сейчас с минимальными пробегами, оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, их ресурс не вызывает сомнений – но и имеющиеся в продаже «пробежные» варианты с четырехступенчатыми автоматами Aisin тоже не разочаруют: коробки простые и ресурсные, и при условии замены масла раз в 40-50 тысяч легко пройдут более 200.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Подытоживая разницу между выбором новой машины за 4 миллиона и слегка подержанной за 2-3, стоит отметить необходимость проверки документов и прошлого. У нас, несмотря на все планы и раздумья японцев, «семидесятки» официально не продавались – то есть, они все приехали с зарубежных рынков в частном порядке. На практике это означает не только вариативность выбора кузова от пикапа с однорядной кабиной до 13-местных машин «автобусной» категории, а также разные особенности вроде дополнительного отопителя, штатных блокировок в мостах или ступичных хабов, но и возможность выяснить, в каком состоянии и когда автомобиль прибыл в страну, и сколько он по ней проехал. Для новых машин стоит проверить аукционный лист и прочие ввозные документы, а для тех, что имеют пробег по России, можно добавить к этому стандартные проверки по базам данных, таким как Автотека, чтобы выяснить историю ДТП и пробега. Вероятность того, что машину ввозили битой, невелика, а вот смотанный пробег у «экспедиционника» – вариант вполне возможный. И пусть ресурс у машины огромен, знать настоящий пробег стоит.

С учетом всего того, о чем мы говорили выше, логичным выбором при покупке Land Cruiser 70 можно считать вот такой: пятидверный дизельный внедорожник с механической коробкой передач и без пробега. Но помимо таких вариантов для обеспеченного энтузиаста на рынке есть и более дешевые предложения, да еще и с более простым дизелем вместо современного V8 или бензиновым V6 – в общем, те, кто располагает достаточной суммой и желанием, наверняка найдут вариант по душе. Пусть даже найти понимание у окружающих им вряд ли удастся.

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

Фото © LIFE / Стас Вазовски

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/6/28/1257152716376.434.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Следующее поколение легендарного внедорожника может убить любовь фанатов.

Светит всем знакомая звезда

Японские внедорожники очень любят в России. От Калининграда до Владивостока вряд ли найдётся регион, в котором никто и ровным счётом ничего не слышал про TLC200. Но время идёт, всё меняется: в 2021 году, скорее всего, появится новое поколение японского внедорожника. Главный страх потенциальных покупателей Land Cruiser 300 состоит в том, что машина потеряет легендарное «императорское» качество и лишится возможности без проблем проезжать по 250–300 тысяч километров.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision

Собственные источники Лайфа в «Тойоте» утверждают, что новый 300-й Land Cruiser (который, кстати, в итоге могут назвать совершенно по-другому) сохранит фирменные черты и приобретёт новые. Главное новшество — полностью диодная «люстра» передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой. На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого «вау» не вызывают. Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для «крузака» наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет.

С новым поколением японского внедорожника могут исчезнуть и два предлагаемых сейчас к покупке двигателя. Российские продажи Land Cruiser показали, что бензиновый V8 на 4,6 литра / 309 л.с. продаётся куда меньше и хуже, чем дизельный агрегат на 4,5 литра / 249 л.с. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая «шестёрка» на 3,5 литра объёма и 250–280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью.

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Нелюбовь к заглядыванию в подкапотное пространство — это то, что объединяет всех владельцев Land Cruiser вне зависимости от возраста и социального статуса. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250–300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью?

Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. 20 литров в городе для бензинового 1UR-FE не проблема. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23–25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. С дизелем 1VD-FTV ситуация куда лучше. 13 литров — при неспешных поездках, 15–16 — если активно нажимать на педаль. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель (и это ни для кого уже не секрет) крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения. При незначительном вмешательстве ценой 5–7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот.

Самая быстрая пневма в средней полосе

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Звание самой комфортной подвески в классе (да простят нас британцы из Range Rover) официально переходит к TLC200. Несколько режимов выбора, принудительная активация и «задержка» и очень быстрая реакция позволяют подстраивать автомобиль под любые особенности дороги. Главных проблем у этой подвески три. Первая может вызвать небольшой инфаркт у владельца, пересевшего на Land Cruiser с BMW. В режиме парковки, особенно после длительной ночной стоянки, машина слегка «присаживается» на передние стойки, облегчая удобство посадки и высадки передних пассажиров. Отключить эту функцию нельзя, поэтому с непривычки можно расстроиться, что, как и на большинстве немецких машин, пневмоподвеска Land Cruiser 200 ломается.

Читать еще:  Диагностика неисправностей ГУР и способы их устранения

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Вторая — спорный уровень комфорта. Особенность гидропневматического контура амортизаторов в том, что в «надутом» по умолчанию состоянии TLC200 на гидропневме существенно жёстче автомобиля на обычной, пружинной подвеске. Разумеется, можно поставить режим Comfort и расслабить спину, но особенность подвески от этого не исчезнет. Отсюда возникает резонный вопрос: а есть ли смысл заказывать машину с такой подвеской? Теперь мы плавно переходим к проблеме номер три — цена.

Клиент, рассматривающий для покупки машину с гидропневмой, должен понимать, что за возможность поднять или опустить машину придётся доплатить не 100, не 200 и даже не 300 тысяч рублей. Дополнительная опция в виде гидропневматической подвески стоит 400 тысяч рублей. Да, эта подвеска, как и всё в Land Cruiser, не ломается, не протекает, не «падает» от зимних морозов и не требует никакого внимания со стороны водителя. Но продаётся такая опция только на старших версиях. На базовый Land Cruiser её заказать нельзя. Хорошо это или плохо — сказать сложно.

Старость в радость

В компании Toyota Motor отмечают, что классический дизайн интерьера, знакомый всем клиентам, органичен и прост в использовании. С этим утверждением трудно поспорить: все приборы на местах, разметки тахометра/спидометра в аккуратных хромированных колодцах не вызывают отторжения. Единственное чувство, на котором ловишь себя после нескольких недель поездок на таком автомобиле, ощущение надёжности и. старости, смешанной со скукой. К качеству кожи, пластика, деревянных и полированных вставок нет никаких претензий, но их, вне всякого сомнения, пора освежить.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И в этом, на удивление, нет ничего плохого для конечного пользователя. Селектор КПП, который передвигается через центральный тоннель по шахматной схеме, регуляторы климата и громкости медиасистемы, да и другие клавиши выглядят здорово, удобно, но уже не современно. В этом смысле «Тойоте» предстоит проделать большую работу. Для того чтобы конкурировать с немецкими, британскими, американскими внедорожниками на рынках, нужно предложить пользователю взаимоисключающее, противоречивое решение: сделать интерьер удобным, классическим и современным одновременно. От того, насколько успешно дизайнеры бренда справятся с этой задачей, будут зависеть продажи автомобиля и оттенок пользовательского опыта.

Авто. Главное по теме

Ловушка европротокола: когда за одну аварию придётся платить дважды и почему потерпевший может ничего не получить

13 декабря, 21:40

Автоэксперт: Россиянам чаще придётся давать взятки при сдаче экзамена на права

В МВД назвали основания для аннулирования водительского удостоверения

Брак по расчёту

Самая дорогая комплектация Land Cruiser 200, доставшаяся нам на время тестов, за время коронавирусной пандемии успела подорожать на 100 тысяч рублей. Теперь автомобиль в топовой конфигурации можно купить за 6 миллионов 100 тысяч рублей. В этой ценовой категории с учётом комплектации и опций у TLC200 нет прямых конкурентов, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так. Проблема с немецкими кроссоверами — Mercedes-Benz GLS, BMW X5, Audi Q7/Q8 (и особенно британскими Range Rover) — заключается в том, что от средних базовых пяти миллионов рублей их стоимость может увеличиться почти до восьми-девяти. Land Cruiser за шесть «с мелочью» предлагает тот же набор опций. Единственный пунктик в меню переоценённых достижений в японском внедорожнике — устаревшая мультимедиа и аудиосистема, которая и не хорошая, и не плохая одновременно.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Да, немецкие кроссоверы в сегменте от восьми миллионов рублей предложат больше комфорта, больше опций и технологических «игрушек», но большого смысла переплачивать за это минимум два миллиона рублей не прослеживается. Единственный автомобиль на российском рынке, способный дать бой японскому внедорожнику, — американский Cadillac Escalade. Недавно эта модель пережила обновление и готова к войне с TLC за состоятельных водителей по всему миру. Американский SUV предыдущего поколения выглядит щегольски, пижонски, брутально, стильно и органично одновременно, а новый Escalade продолжает по кирпичику разваливать японское доминирование на рынке даже при стоимости под шесть с половиной миллионов рублей. В текущей версии Land Cruiser 200 много уже знакомого и приятного, но, как в брак, который длится 40 лет, пора вносить разнообразие. Смешать футуристические решения с классическим обликом внедорожника японцам вполне по силам, а это значит, что «королевская битва» в сегменте премиум-внедорожников будет продолжаться.

Однако Land Cruiser на пенсию пока не выходит. Машина по-прежнему отчётливо воспринимается на дороге как танк, имеет высокую остаточную стоимость и крайне популярна как на рынке новых автомобилей, так и на вторичке. У компании Toyota Motor имеется внушительный запас технологических решений, многолетний опыт и лояльность клиентов. Дело за малым — не сделать хуже и повторить успех.

Toyota обновила легендарный Land Cruiser 70

Рамные Toyota Land Cruiser 70 — настоящие долгожители. Их начали выпускать ещё в 1984 году, то есть 36 лет назад. Накануне производитель сообщил об очередной модернизации легендарного внедорожника, причём в спецификации для одного из основных рынков — Австралии и Океании.

Ключевое новшество — медиасистема с 6,1-дюймовым дисплеем, которая поддерживает навигацию и Bluetooth. Впрочем, назвать её совсем уж современной сложно, ведь в ней отсутствуют цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto.

Есть изменения и в салоне. Спереди появились два порта USB, розетка на 12В и дополнительный подстаканник для пассажира. Также предусмотрен отсек для крупных современных смартфонов.

В результате этих впечатляющих обновлений Toyota Land Cruiser 70 в Австралии подорожал почти на 3 тыс. местных долларов (примерно 180 тыс. рублей по текущему курсу) и отдать за него придётся минимум 67.500 долларов или около 3,655 млн рублей.

Land Cruiser 70 оснащается безальтернативным 4.5-литровым дизельным V8 1VD-FTV мощностью 205 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, подключаемым полным приводом и раздаткой с понижающим рядом.

Напомним, последняя крупная модернизация Land Cruiser 70 была проведена в 2017 году. Пикап оснастили шторками и коленными подушками безопасности, новыми креслами, ремнями с преднатяжителями и капотом с новой силовой структурой. Все работы по усовершенствованию проводились инженерами в австралийском центре Toyota. Благодаря этому автомобиль даже получил пять звезд в австралийском краш-тесте.

При этом довольно старенький внедорожник до сих пользуется неплохим спросом. В прошлом году японцы продали в Австралии 10 407 экземпляров Land Cruiser 70 Series.

Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)

Toyota Land Cruiser Prado (2013-2017)

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado представили осенью 2013 года. В экстерьере дизайнеры ограничились лишь незначительными правками. Внедорожнику подретушировали фары, бамперы и радиаторную решетку. В итоге передняя часть внедорожника приобрела более крупные черты.

Салон обновленного Toyota Land Cruiser Prado встречает измененной центральной консолью. Здесь у центрального тоннеля устроился пульт управления внедорожными опциями. Их в арсенале Land Cruiser Prado достаточно – это и блокировки дифференциала, и адаптивная подвеска, и система помощи при спуске.

Приборная панель модели получила цветной TFT-дисплей. Помимо данных о «самочувствии» автомобильных систем, он выводит информацию об углах кренов, показания термометра и компаса. Список оснащения дополнен обновленной баранкой с электрическим подогревом. За активную безопасность теперь отвечает улучшенная система контроля «слепых зон» с камерой заднего вида.

Особое внимание инженеры Toyota уделили подвеске. Внедорожник получил модернизированную конструкцию с двойными поперечными рычагами впереди и четырьмя рычагами — сзади.

В виде опции покупателю Land Cruiser Prado предлагается адаптивная ходовая Kinetic Dynamic Suspension System. Она способна менять жесткость гидравлических стабилизаторов и «подстраиваться» под дорожное покрытие или особенности пересеченной местности.

Неизменной осталась разве что гамма двигателей Toyota Land Cruiser Prado . В нее входят бензиновые агрегаты объемом 2,7 и 4 литра и 3-литровый дизель.

Обзоры и тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Нынешняя зима в России выдалась как никогда снежной, что позволило даже жителям европейской части страны ощутить себя настоящими сибиряками. А раз так, то и транспорт должен быть подходящим. Сегодня у нас на тесте легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – один из самых популярных автомобилей в Сибири и на Дальнем Востоке. читать тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 4.0.

Читать еще:  Опоры автомобиля: замена шаровых на Рено Логан 2 и проверка их состояния

Новости Toyota Land Cruiser Prado

Более тысячи внедорожников Toyota Land Cruiser Prado отправятся на сервис. ..далее.

Это уже не «Крузак»: Новый Toyota Land Cruiser 300 показан на рендере

Долгожданная «Трёхсотка» имеет все шансы разочаровать сотни миллионов фанатов бренда.

Рендер Toyota Land Cruiser 300, источник: «ВКонтакте»

Преемник «Двухсотки» окажется абсолютно другим автомобилем — в нём больше не будет привычных движков V8 и люксовых «наворотов». Модель максимально приспособят к бездорожью и урежут премиум-арсенал. Хочется люкса — нужно брать Lexus. Такая вот политика теперь у «Тойоты».

На днях в Сети появился свежий рендер такого «урезанного» Toyota Land Cruiser 300. Автор изображения решил показать, как может выглядеть новинка, которую автомобилисты со всего мира ждут уже более 10 лет, но которая, вероятно, может разочаровать.

Хром, конечно, остался в облике легендарного внедорожника, но выглядит он теперь максимально сдержанно. Обилие пластика и металлических накладок — главные козыри прототипа Land Cruiser 300 от дизайнера. У внедорожника изменились оптика, бамперы, крылья, крышка капота, двери, боковое остекление и крыша. «Крузак» уже не тот — выглядит «уставшим», хоть и новый.

Под капотом Toyota Land Cruiser 300 в «минималке» расположится турбированный бензиновый мотор V6 на 3,5 литра. Также предусмотрены турбодизель объёмом 3,4 литра и гибридная установка на базе «шестёрки». В качестве трансмиссии авто будет использовать «автомат» или вариатор — про «механику» можно забыть.

Рендер Toyota Land Cruiser 300, источник: «ВКонтакте»

Материалы по теме

Неужели прислушались к мольбам: «АвтоВАЗ» отказался от «робота», чтобы выпустить честный «автомат» — мнение

Нет повода жаловаться: Три причины высоких цен на LADA Vesta назвали в Сети

Мировая премьера наследника «Двухсотки» должна состояться весной следующего года. Пока миллионы людей по всему миру ждут его, затаив дыхание, маркетологи Toyota продолжают издеваться над моделью, выкидывая из неё не только легендарные мощные моторы, но и то, за что «Крузак» ценят — премиальный вид и функционал.

Легендарный Внедорожник 2017 Toyota Land Cruiser Prado. Обзор.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 25 Қар.
  • Легендарный Внедорожник 2017 ToyotaLand Cruiser Prado. Обзор.
    Ccылка Вконтакте на группу autoreviews
    Ссылка на мою персональную страничку id20340317
    Подписывайтесь сегодня =)
    Челны Супер Авто
    88552 36-11-99
    +7 952 036 11 99.
    chelny.superavto
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 70

Хочу такой прадо

Сейчас вот все по чёрным как-то лэнд крузер, а я вот как-то больше по белому(«Снежная королева»)

Я жил первую ниделю в мошине

Я сам на свет сделал свето диоды

Сеста мая теперь от меня не отходит просит ею покатать

Я купил джип таету ленкрузер теперь я его никогда не продам вапще шикарная тачка

Очередной чепушильный обзор. Зачем такие делать, не понимаю? Любой, может прийти в салон TOYOTA, где их продают. И всё посмотреть и пощупать. Не видел твой контент на канале, но 389 тыс подписчиков, впечатляют. Снимай то, что умеешь и не теряй подписчиков.

Машина шикарная только платят нам мало чтобы ее купить м ездить

Одни и те же фразы о любой марке автомобиля. шикарно. шикарно. всё шикарно. всё отлично, всё хорошо. экстерьер интерьер. Вы и ступу с деревянными колесами «шикарно» оцените. Не вводите людей в заблуждение. Научитесь говорить правду. Помимо денег есть ещё и совесть, а Вы о ней просто забыли, шикарный вы наш

Шикарный, синий, белый, красный, великолепный бомж прекрасный.

Обзор так себе..шикарный

Зачем врешь про расход, балабол

Уж сильно предвзятый обзор, но машина шикарная!

Если обзор делаешь, нормально делай

Скажите пожалуйста, что это за кнопка на верху? Вы сказали кнопка датчика обьема, когда автомобиль буксируют, на 26.46 минуте.

Поддержал информационно, и в этом году, январе катался на таком почти джипе, и в 2014 году, после концерта Скрябина, когда с бывшей женой ехали на его интервью.

2,8 слишком мало для этого бегимота 4 что надо

Был бы тыс на 200 подешевле

Как включается обогрев боковых зеркал.

Я думал чувак в конце видео обкончает что то из шикарного интерьера

Шикарное шикарное шикарный

сколько раз ты сказал шикарно?

Ты просто ШИКАРНО используешь слово «шикарно» ))))

У меня в августе приезжает (под заказ) в комплектации стандарт ,у них уже стоят заглушки под рейлинги или диллер будет сверлить?

Цена автомобиля данного?

письмо Wylsacom от подписчика. kzclip.com/video/cmyhxXDk70I/бейне.html

Первый раз смотрю обзор данного автора, очень неоднозначные впечатления, НО та манера видеосъемки, с которой он это делает просто шикарна, Хорошая картинка, Крупные планы, Внимание к деталям. Автору спасибо!

Прекрасный авто. Следующая Тойота у меня будет уже только Прадо. Автору спасибо за обзорчик и удачи.

Нету сейчас легендарной надежности . У меня прадо 2014г пробег 70т.км. Завыл ГУР руль тяжелый стал. ГУР у ОД стоит 860 долларов без работы. Ездил только трасса. Был паджеро-3 3.2 DI-D пробег 350 т.км. горя не знал. Гарантия вышла, прадо начала сыпаться.Да не араб и не россия ,японец, брал с салона

Ты кого обманываешь ?

Ну что ж ты лукавиш? Мультимедия отстой! Тормозит нереально! Климатконтроль неудобный! Центральная консоль окрашена в серебрянку даже не под лак, очень не практично, затрётся и зацарапается очень быстро! Смешно слышать «шикарно» стандартные решения (которые реализованны в большенстве автомобилей за меньшую сумму) да и заебал ты со своим шикарно! Сколько раз повторил? Дизлайк и отписка

Ну ты реально заебал обычный внедорожник обычный,ну не умеешь ты делать нормальные обзор,одно и то же из выпуска в выпуск,посмотри как другие ютуберы делают обзоры может чему-то научишься

Обзор как всегда, отличный, молодец.

Четкий авто, у меня прадо в 120 кузове только не дизель а бензин 4.0, чуть погодя возьму этот тоже 4.0. Тот кто жужжит про то что старое, пластиковое и т.д. Идите в зад, те кто любит бмв, ваг и мерседес идите в зад, не нравится Крузак? Хули ты тогда пришёл видео смотреть?! Этот Крузак хоть и примитивен в чем-то, но он хоть сука не ломается. Немцы — это пиздец. И раз уж вы такие все тут богачи, скиньте по видосу где вы на своем бмв рассекаете. И есть еще 1 вещь доказывающая что ваши немцы говно, и имя ему ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК, на котором немцы спустя год теряют 1/3 своей цены. А теперь ебланы, дружно заходим на авто ру и смотрим динамику цен на крузаки и ахуеваем, от того что Крузак 2008 года стоит 1 300 000,а немец тех же годов стоит 400 000 руб. Почему? Да потому что хлам сранный и никому не нужный.
И да, по поводу слова Шикарный, бля, ну не нравится тебе обзорщик, ну иди ты в жопу, свали с канала и все.

Прадик служебный 750 т пробега без ремонта только расходники и то не всегда по регламенту нет времени а эксплуатация север

@Владимир Сергеевич да немцы это бмв,мерс,ауди,фольксваген

@Сергей Малышев а немцы это бмв и мерс. Или Фольксваген туда к ним относится?

zigich zigich да крузак это самый классный авто. Продал свой 200-й , теперь и незнаю что брать. Думаю наверно возьму нового прадика. А немцы на самом деле стали не надежные.

Ах да и еще Крузак +бездорожье = веселье. Немец + бездорожье = затраты, позор, насмешки со стороны крузаков, паджериков, лексусоводов и даже хамеров

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×