Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом

Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.

К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel. Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.

Само собой, Peugeot Rifter тоже будет предложен в двух вариантах длины: Standard (4,4 м) для пятерых седоков и Long (4,75) на семерых. Благодаря системе Magic Flat третий ряд кресел складывается в пол, но эта функция станет доступна лишь во втором квартале 2019 года.

Концепция салона i-Cockpit воплощена только в Peugeot. Здесь другая передняя панель с приборами над компактным рулём и двухцветная отделка. В остальном всё то же самое, что у близнецов: от медиацентра с восьмидюймовым дисплеем до панорамной крыши.

Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся. До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.

Update

На корме шоу-кара висит электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube, у которого батарея интегрирована в раму. Жёлтый цвет байка повторяется в акцентах на кузове и в салоне. На крыше установлены 300-ваттная светодиодная «люстра» и палатка от фирмы AutoHome.

Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4×4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой». Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4×4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси. Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4×4 способен «преодолеть большинство препятствий».

На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter

А вот и третий из ларца. Но не одинаковый с лица! Вслед на автомобилями Citroen Berlingo и Opel Combo представлен их аналог под брендом Peugeot. И именно эта версия имеет наиболее солидную и агрессивную внешность, хотя все металлические кузовные панели у трех машин одинаковые — отличается лишь оперение. А вдобавок «каблучок» со львом на логотипе сменил имя. Звучное и знакомое всем название Partner забыто (хотя не исключено, что его сохранят для грузовых версий, которые выйдут позже), и теперь это Peugeot Rifter.

Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от моделей Berlingo/Partner прежнего поколения, идентичные кузова и два варианта длины (4400 и 4750 мм). Причем версия Long в новом поколении имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, а за доплату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.

Но если Berlingo и Combo имеют фактически одинаковый интерьер, то для Рифтера в концерне PSA разработали оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot, подразумевает маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов. Хотя центральная консоль и секция с двумя перчаточными ящиками перед пассажиром (подушка безопасности переехала на крышу) у Рифтера такие же, как у двух других моделей.

Оснащение «каблучка» богатое: можно заказать медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях, которые были у Партнера, отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. Изменилась система трансформации: если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.

Объем багажника, по сравнению с тем, что у Партнера, увеличен сразу на 100 литров до 775, хотя такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). А длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек на четыре кубометра. Вдобавок Rifter располагает множеством ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Zenith, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки для мелких вещей.

Peugeot Rifter предложен с тем же набором силовых агрегатов, что Berlingo и Combo. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Машины с моторами мощностью до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильный дизельный вариант оснащен шестиступенчатой коробкой, а вдобавок у «каблучка» появился полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

За доплату предлагается электронная система Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. А еще в Peugeot сразу анонсировали выход полноприводной модификации: такие машины по традиции будет выпускать отдельная компания Dangel, но их реализацией займутся дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах. В заводской же гамме будет «оспортивленная» версия GT Line, но из отличий у нее только черный декор вместо хрома, контрастные вставки в салоне и 17-дюймовые колеса.

Читать еще:  Новый Chevrolet Cruze получит другой салон

Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (равно как и Citroen Berlingo) появится не раньше 2019 года.

Семейный выбор: 7 мест, турбина, 8АКПП, привод 4х4, климат, панорама, круиз, навигатор за 1.5 млн. Новый Peugeot Rifter

Компактвэн Peugeot Rifter 2019 идеально подойдет семейным людям с детьми и тем, кто любит далекие путешествия. Он характеризуется вместительностью, практичностью, просторным салоном, высочайшим уровнем комфорта и приятным экстерьером. Автомобиль предлагается в версиях с 5-ю, либо 7-ю местами.

Технические параметры

Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».

Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.

Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.

Почему нельзя садиться за руль без прав, даже если владелец автомобиля находится на соседнем сидении?

Сотрудник Росгвардии требует у водителя предоставить документы: как вести в этой ситуации? Мнение юристов

Совершенно новый кроссовер Lada Onega: способен ли он превзойти Hyundai Creta? Первая информация

Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,81 метра;
  • колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.

Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.

Экстерьер

Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

  • спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии. Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником. Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
  • сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом. Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
  • отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.

Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

Интерьер

Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.

Стоимость

Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

Также различные версии модели включают в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • бортовой компьютер;
  • задние парктроники;
  • запуск двигателя с помощью клавиши;
  • климатическую установку с разделением на две зоны;
  • многофункциональную крышу;
  • панорамную;
  • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

  • удержания машины в полосе движения,
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке;
  • проверка слепых зон;
  • противобуксовочная система;
  • слежка за усталостью водителя;
  • электронный контроль устойчивости и пр.

При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Видео тест-драйва


Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

Концепт Peugeot Rifter 4×4 не боится бездорожья

На Женевском автошоу на стенде Peugeot помимо льва будет красоваться интересный концепт полноприводного фургона Rifter 4×4.

Предназначенный для покорения отдаленных участков Peugeot Rifter 4×4 Concept обладает лифтованной подвеской и зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich. У него также есть палатка Overland на крыше, сотня светодиодов для 300-ваттной вспомогательной иллюминации и даже электрический горный велосипед в задней части.

Чтобы сделать машину еще более выделяющейся, французы оформили ее в сером перламутре с черными и желтыми акцентами. Данная тематика продолжается и в салоне, где вы обнаружите серую ткань, черную алькантару и желтый неопрен.

Читать еще:  Huyndai I40 2015 так что изменилось

«Благодаря шоукару Rifter 4×4 Concept нам удалось создать еще более многофункциональный и эффективный автомобиль с современным и своеобразным стилем, играющем на контрасте цветов и материалов», — прокомментировал дизайнер Кит Райдер.

Питается концепт от 1,5-литрового дизеля мощностью 129 л. с. и моментом 300 Нм, сопряженного с 6-ступенчатой МКП.

В модельной линейке отныне Rifter заменил Partner Tepee и будет доступен также в виде Opel Combi Life и Citroen Berlingo Multispace.

Peugeot Rifter 2018 – брат-близнец Citroen Berlingo и Opel Combo

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест

Peugeot Rifter 2018-2019 года

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее.

В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

По мнению производителя, популярность компактвэну должны принести изначально заложенные в конструкцию следующие преимущества:

  • дизайн;
  • многофункциональность;
  • наличие полноприводной версии;
  • оснащение;
  • безопасность.
  1. Внешний вид
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики Peugeot Rifter
  4. Начало продаж и цена
  5. Видео обзор и тест-драйв:
Читать еще:  Штраф за; непропуск пешехода в; 2021 году

Внешний вид

Лицевая часть Rifter выглядит достаточно стильно и обладает динамичными чертами за счет следующих решений:

  • компактной решетки радиатора с объемным рисунком и крупным логотипом;
  • широкой передней оптики;
  • укрупненных ниш со светодиодными противотуманными фарами;
  • рельефного капота;
  • многоступенчатого устройства бампера;
  • длинной панели дополнительного воздухозаборника;
  • светлого элемента защиты.

Во фронтальной части автомобиля выделяются: крупные колесные арки, прямая линия крыши и боковых окон, большие наружные зеркала, верхние рейлинги. Корма Rifter характеризуется крупноразмерным задним стеклом, прямой дверью багажника, вертикальными комбинированными фонарями. Внедорожные качества полноприводной модели подчеркивают темные вставки колесных арок и пластиковый нижний обвес.

В целом дизайн «Пежо Рифтер» 2019 года соответствует классическому образу компактвэна и выглядит более привлекательно, чем у предшественника с наименование «Партнер».

Интерьер

Оформление интерьера «Пежо Рифтер» 2019 модельного года выглядит оригинально, можно сказать, даже необычно.

Такой облик салона позволили сформировать следующие выполненные решения:

  • многофункциональный руль с верхним и нижним прямыми секторами для улучшения охвата;
  • высоко расположенная цифровая приборная панель с противобликовым козырьком;
  • практически прямоугольные вентиляционные окна климатического оборудования;
  • большой возвышающийся на центральной консоли экран многофункционального комплекса;
  • два перчаточных ящика;
  • значительное число карманов и отделений для вещей;
  • высокий передний тоннель с переключателями для управления и настройки трансмиссии;
  • компактная конструкция кресел.

В отделке салона использовано:

  • качественный пластик;
  • плотные тканевые материалы, стойкие к выцветанию;
  • шумопоглощающие вставки;
  • мягкое покрытие пола.

Технические характеристики Peugeot Rifter

Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.

Бензиновый мотор имеет такие показатели: объем 1,2 литра мощность 100 или 130 лошадок.

Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.

Среди многочисленного современного оборудования, используемого для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • многочисленные разъемы USB, размещенные в различных частях салона;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов и других гаджетов;
  • розетки с напряжением 12 и 220 Вольт;
  • многофункциональный комплекс с 8-дюймовым монитором и сенсорной поверхностью;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с большим количеством настроек и боковой поддержкой;
  • аудиосистему с восьмью динамиками;
  • запуск двигателя с помощью специальной кнопки;
  • адаптивное освещение;
  • навигационный комплекс;
  • панорамную крышу;
  • полный электропакет;
  • круговой обзор;
  • помощник парковки;
  • электропривод багажной двери;
  • противобуксовочную систему (ABS);
  • автоматическое торможение;
  • шесть подушек безопасности;
  • сдвижные боковые двери;
  • возможность распознавания разметки и дорожных знаков;
  • контроль состояния водителя;
  • контроллеры света, дождя и давления в колесах.

Габариты нового компактвэна представляют (в скобках указаны параметры для семиместного варианта):

Существующие размеры позволяют внутри автомобиля перевозить грузы длиной до 2,70 м (3,05 м). Увеличить вместимость в багажном отделении возможно с помощью складываемых сидений, которые образуют при этом ровную поверхность пола. Еще одной особенностью конструкции Rifter следует считать функцию отдельного открытия стекла багажной двери.

Фото 7-ми местного Пежо Рифтер 2018-2019

Начало продаж и цена

Первые экземпляры нового Peugeot Rifter поступят к европейским дилерам французской компании осенью 2018 года. Начальная стоимость автомобиля в пятиместном исполнении с дизельным двигателем мощностью 75,0 л. с, с переднеприводной трансмиссией и механической МКПП составит 20,2 тыс. евро. В нашей стране новинка появится в начале будущего года, а цену и варианты комплектации компактвэна Rifter 2018-2019 модельного года, компания Peugeot предоставит перед стартом отечественных продаж.

Также смотрите видео обзор от «За рулём» нового Peugeot Rifter, представленного в Женеве:

Видео обзор и тест-драйв:

Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018 года (фото 1 из 26)

Галерея автомобиля Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018 года включает в себя 26 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Peugeot от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Peugeot Rifter

Другие галереи Peugeot 2018 года

  • 1997 Alfa Romeo Scighera GT
  • 2016 BMW Z4 sDrive 3.5is Alpine White by EAS
  • 2014 Mercedes-Benz Sprinter Travel 65
  • 1940 American Bantam Model 65 Riviera
  • 1926 Scammell 8T
  • 1952 Ferrari 225 S Sport Berlinetta by Vignale

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Франция
  • Годы работы: 1896 — н.в.

Французская компания «Peugeot» была основана в 1896 году. Благодаря удачному подходу к.

Модели Peugeot

  • 1007
  • 104
  • 106
  • 107
  • 108
  • 2008
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 205 GTi
  • 206
  • 207
  • 208
  • 208 GTi
  • 3008
  • 301
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 308 GTi
  • 309
  • 4007
  • 4008
  • 402
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 5008
  • 504
  • 505
  • 508
  • 604
  • 605
  • 607
  • 806
  • 807
  • Bipper
  • Boxer
  • Expert
  • iOn
  • Landtrek
  • Partner
  • RCZ
  • Rifter
  • Traveller

Популурные галереи

  • Chevrolet Celta 5-Door 2013 года
  • Mercedes-Benz C350 Coupe by Folienwerk-NRW 2016 года
  • Swift Motorhomes Esprit 494 2015 года
  • Citroen GSA Break Cottage 1983 года
  • Chevrolet Biscayne 2-Door Sedan 1958 года
  • Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 1998 года
  • Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года
  • Chevrolet Apache 36 Stepside by NAPCO 1958 года
  • Citroen AX Van Evasion Prototype by Heuliez 1988 года
  • Honda Civic Type R by Ralph Hosier Engineering 2019 года
  • Dacia Duster Access 2014 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector