Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Известная модель Infiniti QX30 уже в России

Компактный кроссовер Инфинити Ку Икс 30 (Infiniti QX30)

Любой компактный кроссовер обречен на успех. В современном мире это уже аксиома. Так что в том, что Инфинити Ку Икс 30 (Infiniti QX30) найдет своих покупателей, сомнений нет и быть не может. В пользу японского автомобиля играет и то, что компания Infiniti не часто балует автолюбителей новинками, благодаря чему каждая новая модель воспринимается с воодушевлением и заставляет говорить о себе. Впрочем, есть одно обстоятельство, играющее против Infiniti QX30. Хотя… Давайте обо всем по порядку.

Назвать компактный кроссовер стопроцентным детищем компании Infiniti не выйдет. В рамках сотрудничества с концерном Daimler японская компания получила в свое распоряжение имеющиеся у немцев узлы и агрегаты. Таким образом, новый Infiniti QX30 в техническом плане стал практически братом-близнецом Mercedes Benz GLA. Однако, на «мерседесовскую» платформу дизайнеры японской компании одели оригинальный кузов, который ни на секунду не даст усомниться в том, что перед вами именно Infiniti. Витиеватая оптика, множество выштамповок на боковинах, фирменные загогулины задних стоек – дизайн однозначно можно считать сильной стороной Инфинити Ку Икс 30. И как бы не было обидно немцам, поделившимся технической начинкой, но их Mercedes Benz GLA в сравнении с Infiniti QX30 смотрится уже далеко не так ярко и привлекательно.

А вот внутри не уловить «мерседесовский» дух смогут разве что те, кто никогда на современных Mercedes Benz не ездил. Если не считать большой цветной экран, который в Infiniti QX30 не торчит из центральной консоли, а встроен в переднюю панель, то отличий между GLA и QX30 раз-два и обчелся. Даже классическая комбинация приборов осталась не тронутой. Равно как и привычные «мерседесовские» решения в виде перегруженного левого подрулевого рычажка и расположенные на дверях клавиши регулировки сидений.

Этого ли ждут автолюбители, приобретающие именно Infiniti? Вряд ли. Но если на практически полное отсутствие фирменного стиля и духа Infiniti внутри автомобиля вам решительно наплевать, то QX30 не разочарует.

Передние сиденья без ярко выраженной боковой поддержки все-таки неплохо удерживают в поворотах, а семидюймовый экран, в отличие от такового на Mercedes Benz GLA, в японском кроссовере сенсорный. Перещеголял своего братца Инфинити Ку Икс 30 и с точки зрения ощущения качества и роскоши. Спасибо почти полностью обтянутой в кожу передней панели.

Но задним пассажирам от этого легче будет вряд ли. Компания Infiniti хоть и позиционирует QX30 в качестве кроссовера, но назвать этот кроссовер семейным язык не поворачивается. Сзади более-менее сносно разместятся лишь двое пассажиров среднего роста. Так что в сравнении с конкурентами Infiniti QX30 выглядит бледно. Даже в престарелом Audi Q3 пассажирам второго ряда места отведено больше. А уж про недавно дебютировавший BMW X1 и вовсе речи нет.

Может быть нехватку свободного пространства сзади японский кроссовер компенсирует большим багажником? Но и здесь мимо. Объема в 430 литров в большинстве ситуаций конечно же хватит, но в тех же Audi Q3 и BMW X1, будь они неладны, места под поклажу отведено больше. Огорчает и то, что панель пола в поднятом положении никак не фиксируется. Благо, что хоть спинки задних сидений в Infiniti QX30 можно сложить, увеличив тем самым объем багажника до 1223 литров.

Технические характеристики Infiniti QX30

Для продающихся на нашем рынке кроссоверов двигатель предлагается только один. Это уже хорошо известная бензиновая «четверка» от Mercedes Benz, которая при объеме в 2 литра выдает 211 лошадиных сил. В паре с ней – роботизированная семиступенчатая коробка переключения передач. Плюс подключаемый полный привод, который никоим образом не превращает Infiniti QX30 даже во вседорожник. С заявленным дорожным просветом, равным 20 сантиметрам, и шоссейными шинами дальше раскисшей грунтовки не уедешь.

Ну и не надо. Новая Инфинити Ку Икс 30 прежде всего хорош в своей естественной среде обитания – в городе и на ровных загородных дорожках. Инженеры японской компании пересмотрели настройки подвески и рулевого управления, благодаря чему в движении Infiniti QX30 кажется интереснее соплатформенного Mercedes Benz GLA. А чтобы все было и вовсе идеально, осталось разобраться с размытым усилием на руле и победить поперечную тряску, возникающую на неровной дороге. А вот с шумоизоляцией все и так отлично. Наверняка не последнюю роль в этом сыграла система активного шумоподавления.

Так что Infiniti QX30 действительно очень хороший автомобиль. Но ведь не отличный! Тесный второй ряд сидений, один-единственный двигатель и минимальные внедорожные возможности в актив точно не запишешь. Согласны с этим и в компании Infiniti. Равно как и с тем, что в первую очередь QX30 будут покупать глазами.

Дизайн – главный козырь японского автомобиля. Вот только проблема в том, что Infiniti QX30 стоит дорого. В сравнении со своими прямыми конкурентами неоправданно дорого. А это значит, что многие из тех автолюбителей, кто всерьез присматривается к японскому кроссоверу, уйдут к дилерам Mercedes Benz, Audi и BMW, а на редкие Инфинити Ку Икс 30 предпочтут любоваться со стороны.

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
City Black (бензин)1 900 0001.6/16V CAMTRONIC-1107 ст. DCTполный
City Black (бензин)2 200 0002.0/16V DIG-1557 ст. DCTполный
Gallery White (бензин)2 100 0001.6/16V CAMTRONIC-1107 ст. DCTполный
Gallery White (бензин)2 400 0002.0/16V DIG-1557 ст. DCTполный
Cafe Teak (бензин)2 100 0001.6/16V CAMTRONIC-1107 ст. DCTполный
Cafe Teak (бензин)2 400 0002.0/16V DIG-1557 ст. DCTполный

Новый Инфинити Ку Икс 30 видео тест-драйв:

Обзор нового Infiniti QX30 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новый кроссовер Infiniti QX30 построен на базе Mercedes-Benz GLA. Премьера модели состоялась в конце осени 2015-го, а на российском рынке продажи стартовали 1 сентября 2016 года.

По сути, Инфинити QX30 мало чем отличается от хэтчбека Q30 и можно сказать, что просто является его кросс-модификацией.

Экстерьер

Вероятно, основным достоинством самого маленького кроссовера премиального суббренда Nissan является его внешность. Правда, это козырь модели перед теми клиентами, кому нравится фирменный дизайн Инфинити. Характерные плавные изгибы, переломы и выпуклости.

В передней части нового Инфинити Ку Икс 30 2017-2018 года имеем слегка опускающийся вниз капот с небольшим рельефом по краям, упирающимся в верхний край радиаторной решетки. Последняя может похвастаться сложной формой, серебристой окантовкой и черной сетчатой текстурой, а также внушительным логотипом по центру.

Углы решетки соприкасаются с агрессивной головной оптикой, схожей со злыми глазами хищника. По краям в нижней части установлены небольшие прямоугольные противотуманные фары, между которыми выполнена декоративная серебристая вставка, напоминающая защиту днища с отверстием решетки.

Если взглянуть на Инфинити QX30 в новом кузове сбоку, то бросаются в глаза изгибы рельефа и неокрашенный защитный пластиковый обвес кузова. Профиль выглядит динамично за счет опускающейся линии багажника и сужающейся линии остекления. Оригинально смотрится изогнутая «ломаная» задняя стойка.

Вероятно из всех ракурсов, корма нового QX30 2017 обладает наиболее сложным и насыщенным дизайном. Автомобиль получил узкое изогнутое окно, над которым нависает спойлер со встроенным стоп-сигналом.

По краям расположились клиновидные задние фонари, на половину заходящие на дверь багажника. Внушительно выглядит бампер, нижняя часть которого выполнена в серебристом цвете — в нее интегрирована пара прямоугольных патрубков выхлопной системы.

Салон

Infiniti QX30 2017-2018 — это компактный кроссовер премиального класса, и его салон выполнен соответствующим образом. Кстати, его оформление смотрится даже богаче мерседесовского донора. Между моделями двух марок есть много общего, но у «японца» имеются некоторые оригинальные черты.

Водитель получает кожаный трехспицевый мультифункциональный руль, через который открывается вид на приборную панель в традиционном стиле: два блюдца основных приборов, между которыми установлен информационный дисплей.

В отличие от Мерседеса, экран информационно-развлекательной системы в новом Инфинити QX30 вмонтирован в панель и к тому же он сенсорный. Кстати, его окружает весьма посредственный пластик.

Ниже два вентиляционных дефлектора, под которыми блок управления мультимедиа и прочим функционалом. Ниже расположились органы управления климатом, а далее идет горизонтальная область трансмиссии.

Спереди установлены весьма комфортабельные кресла, которые, правда, при динамичном характере езды, не могут похвастаться уверенной боковой поддержкой. Задний ряд откровенно тесен, сказывается ложная кроссоверная порода.

Читать еще:  Обзоры ISUZU, тест

Характеристики

Инфинити QX30 является компактным паркетником в пятидверном кузове, рассчитанным на пять человек. У автомобиля следующие габаритные размеры: длина – 4 425 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 515 мм, а размер колесной базы – 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля 1 542 кг, а объем багажного отделения составляет 430 литров.

Кроссовер Инфинити КХ 30 2017 получил независимую пружинную подвеску: переднюю типа McPherson, а заднюю многорычажную. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Модель оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 235/50. Дорожный просвет — 202 мм.

На российском рынке QX30 предлагается с единственной бензиновой наддувной «четверкой» объемом 2,0 литра, развивающей 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.

Цена в России

Тест-драйв

Павел Карин из Drive.ru провел тест-драйв кроссовера Infiniti QX30 и поделился своими впечатлениями:

На деле новый QX30 действительно держится в поворотах молодцом, едва заметно кренится и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами, но усилие на руле размыто и наслаждаться им не выходит. Зато вентилируемые «по кругу» тормоза однозначно великолепны: и первый прихват ощутим, и дозировка замедления понятна.

Тактильно это чувствуется неявно, но за траекторию в поворотах Infiniti QX30 держится крепко на любых скоростях в пределах разумного. Главная претензия — к комфорту из-за поперечной тряски на неровной дороге.

Подвеска плотная и оттого водителю она нравится больше, чем пассажирам — он чувствует, что между кузовом и колесами не трясущиеся поджилки, а мышцы в тонусе, и потому смело мчит почти по большинству неровностей. Попутчики дискомфорта не испытывают, но на всех ямах-выбоинах, кроме тех, что способны поглотить 18-дюймовые шины с 50-процентным профилем, достает поперечная тряска.

Она могла бы быть менее навязчивой, если бы в Infiniti не гнались за псевдоспортивностью. Хорошо, что в салоне тихо, вероятно, помогает и система активного шумоподавления.

Новый Infiniti QX30 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2019, если хорошо присмотреться, то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.

Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Инфинити QX30, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.

Плюсы и все минусы Инфинити QX30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход
  • Подвеска

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Говорят, смеси кровей — залог самых красивых детей. Ну с авто в моем случае определенно так и есть. Новый QX30 взял лучшее от своего немецкого соплатформенника, не забыв прихватить красоту и грацию от японских мастеров дизайна.

Получилась бомба. Бомба, которая зацепила меня по итогу даже больше вожделенных купе и прочих мощных нарядностей. Машина — гармония, машина- баланс, именно то, чего мне сейчас так не хватало

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX30 с фото на drom.ru и drive2.ru.

Инфинити QX30 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити QX30 2019 в России составляет от 2 331 000 до 2 538 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GT Pack 1 и GT Pack 2.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD2 538 000

* RT7 — семидиапазонный робот, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX30

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4425 / 1815 / 1515
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм202
Объем багажника, л430
Снаряженная масса, кг1542
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.211
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,3
Макс скорость, км/ч230
Расход топлива, л
— город8,9
— трасса5,7
— смешанный6,9
Тип топливаАИ-95

Он получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. (200 Нм), 156 л.с. (250 Нм) и 2,0 литра, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельные двигателя европейского Infiniti QX30 представлены в трех вариантах: 1,5 литра, мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 2,1 литра, мощностью 136 и 170 л.с.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX30


Внешний вид

В профиль машина демонстрирует смелый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и изящным изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят длинный капот, переходящий в сильно заваленное лобовое стекло, и активно ниспадающие контуры крыши.

Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон

В отличие от внешнего вида, который отличается некоторыми элементами от хэтчбека, интерьер кроссовера в полном смысле слова содрали с Q30. Дизайнеры не пытались доработать или минимизировать количество панелей управления. На одной линии с панелью приборов расположили 7″ дисплей мультимедийной системы на основе InTouch Infiniti. В случае необходимости, с дисплеем можно синхронизировать любой гаджет, тем самым вывив все данные, приложения и прочую информацию.

Ниже по центральной консоли нового Инфинити Ку Икс 30 2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью.

Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики.

Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера QX30 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.

Объявлены российские цены на хэтчбеки Infiniti Q30 и QX30

Обе «тридцатки» появятся у дилеров в сентябре, но бестселлерами самые компактные Infiniti у нас не станут при всем желании. Ведь цены только начинаются с 2,3 млн рублей! Хотя более крупный и статусный седан Infiniti Q50 стоит минимум 1,8 млн, а за 2,3 млн предлагаются неплохо оснащенные машины. Впрочем, базовый Q30 тоже «упакован» неплохо: кожаный салон, электропривод передних сидений, адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиасистема с семидюймовым экраном, 18-дюймовые колеса и многое другое. Начальный силовой агрегат — бензиновый турбомотор 1.6 (149 л.с.) с «роботом» 7G-DCT и передним приводом. Для сравнения: донорский Mercedes A 200 с таким мотором стоит от 1,8 млн рублей, но пятидверка с этим набором опций обойдется в те же 2,3 млн, что и «тридцатка».

Хэтчбек Infiniti Q30 с двухлитровым двигателем (211 л.с.) и полным приводом стоит не менее 2,6 млн рублей. Предложены и особые исполнения Café Teak и Gallery White. Они отличаются отделкой салона высококачественной кожей и замшей, электроприводами регулировок с памятью, наличием камер кругового обзора, панорамной крышей и особым декором. За эти пакеты нужно доплатить 200 тысяч рублей.

Читать еще:  Идеальный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения

Псевдокроссовер Infiniti QX30, который отличается от модели Q30 только увеличенным дорожным просветом (202 вместо 172 мм) и внедорожным декором, в России будут продавать лишь с двухлитровым мотором (211 л.с.) и полным приводом. Цена — от 2 млн 730 тысяч рублей. Зато доплата за пакеты Premium и Café Teak только 100 тысяч.

Родственный Mercedes GLA 250 4Matic (211 л.с.) можно купить за 2 млн 380 тысяч рублей, хотя доплата за опции съест всю выгоду по сравнению с Infiniti. Зато на рынке есть Volvo V40 Cross Country: всего 1 млн 643 тысячи за полноприводную версию T4 AWD с двухлитровым мотором (190 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом»! А за два миллиона с хвостиком можно взять более мощный Volvo V40 Cross Country T5 (245 л.с.) с неплохим оснащением.

В Европе с выходом «тридцаток» спрос на автомобили Infiniti вырос почти втрое (на 177% по итогам первой половины этого года), однако в России эффект окажется гораздо слабее. У нас самой продаваемой моделью марки остается дорогой кроссовер QX70 (бывший FX): на него приходится более трети спроса.

Infiniti QX30 2019-2020: цена, фото и видео

Очень часто Женевский автосалон представляет нам красивые автомобили, там показываются концепты, спортивные автомобили и многие другие. Здесь японская компания Инфинити представила свой новый кроссовер Infiniti QX30 2019-2020. Показ состоялся здесь, потому что это более престижно, что возможно лучше сработает на продажах.

Народ увидел только концепт, позже в 2015-м году вышла серийная модель, которая продается по сей день, даже в нашей стране.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2019-2020 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2019-2020 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2019-2020. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.350 H*m7,3 сек.230 км/ч4
Дизель2.1 л170 л.с.350 H*m8,5 сек.215 км/ч4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2019-2020 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.

Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.

GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.

Комплектации Инфинити Ку Икс 30 2019

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
GT2 118 000GT PACK 12 287 500
GT Premium2 396 700GT PACK 22 493 800
Café Teak2 568 000GT Premium Pack 12 568 000

Если вы приобретаете базовую версию, у вас будет много всего полезного:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит несильно дороже, она пополняется системой автоматической парковки, электрорегулировкой сидений, панорамой. Дополнительных опций нет, машина имеет все что нужно.

Для японского производителя такие эксперименты с дизайном являются риском. По нашему мнению у них все получится. Infiniti QX30 2019-2020 будет хорошо продаваться даже в России. Стоит она дорого, но это одно из лучших предложений за свои деньги в соотношении цена / качество. Брать ее или нет, это только ваш выбор, Infiniti всегда отличался неплохой надежностью, поэтому за это можно не переживать, в остальном машина отличная.

Видео обзор

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Infiniti QX30 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение (11.2015 — 05.2019) — технические характеристики и комплектации

В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.

В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.

Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.

В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.

В качестве конкурентов Infiniti QX30 эксперты называют Audi Q3, Lexus NX 200t, BMW X1 и даже Volvo V40 Cross Country, правда цена последнего ощутимо ниже. Да и родственный Mercedes GLA с тем же 2-литровым двигателем, что и у QX30, примерно сопоставим по цене, в то же время «Особая серия» GLA предлагает и более доступные варианты с 1,6-литровыми моторами. С другой стороны, QX30 хоть и не предусматривает простых начальных комплектаций или альтернативы по двигателю и трансмиссии, но зато покупатель сразу может рассчитывать на внушительный список базового оборудования.

Infiniti QX30 2019 года – цены и комплектации

Впервые свою новую модель Инфинити QX30 концерн продемонстрировал в 2013 году, как концептуальное решение. Стоит сказать, что спустя пару лет автомобиль пошел в серию, причем в полностью сохраненном виде.

Внешность классическая, пожалуй, нового чего-то в машине увидеть вряд ли удастся. Тем не менее, производитель заявляет о колоссальном шаге в автостроении. По технике мало удивительных моментов, но все-таки стоит о них упомянуть.

Экстерьер

Итак, внешность новый Infiniti в QX30 кузове броская, этого не возможно скрыть, откровенно говоря, спортивный кроссовер, даже с учетом скромной силовой части. Дизайн позволяет насладиться современной стилистикой, агрессивными формами, характерными только для японцев.

Передняя часть, как и в любой другой модели от Инфинити, потрясает своим изяществом. Стоит только посмотреть на фото, как переполняетесь впечатлениями. Несмотря на приверженность машины традициям, образ Инфинити Ку Икс 30 способен показать явные нотки нынешних разработок, такие как раскосые фары и монолитный бампера, с выштамповками.

Порадовала полоса матового хрома, соединяющая две границы оптики и объединяющая решетку радиатора.

Силуэт, так же как и корма, позволяют запечатлеть характер оформления присущий более старшему представителю из сегмента крупных кроссоверов, а именно ФХ. Фото характерных выштамповок, объемных боковин, вырисовывают удивительный образ.

Несмотря на явно городской, повседневный стиль вождения, для автомобиля предусмотрен обвес с защитой для бездорожья.

Интерьер

Как таковой новизны интерьер представить не сумеет, по причине полного сходства с более именитыми моделями. Но, все-таки у Infiniti модели QX30 имеются собственные, уникальные мотивы в отделке которые не найти в других авто.

Характер оформления «приборки» интуитивно понятный, тем более, что это «японец», отсутствие интерфейса бортового компьютера вызвало бы недоумение. Рулевая колонка стандартная, клиновидная, с острой трех конечной формой.

Центральный блок выделяется унылым на данный момент стилем оформления. Приевшаяся система, без малейшего обновления. Классический монитор, «брошенный» в нишу, скрывается под небольшим козырьком.

Весь блок, отвечающий за управления опциями, функциями, в том числе мультимедиа, поместили снизу, на вертикальном тоннеле. Лучшим решением было бы размещение части клавиш на центральном тоннеле, а так добраться до климатического пульта проблематично, ввиду близкого расположения ручки кпп.

Выделить стоит сиденья, здесь ощущается продвижение не столько всего концерна, а скорей в конкретно данной модели. Профиль улучшенный, невероятно объемная подушка, великолепные боковины с возможностью регулировок. Сзади места действительно вдоволь даже троим пассажирам.

Исключение можно сделать для среднего седока, для него комфорт будет ограничен, из-за выступающего тоннеля. Но, в остальном все замечательно.

Технические характеристики

Плохая новость для российских поклонников авто, потому как, силовой блок будет представлен только одним единственным агрегатом. Концерн решил использовать проверенный мотор от немцев, двух литровый бензин способный вырабатывать порядка 211 л.с., обладая при этом 350 Нм.

К данному двигателю полагается только 7-зонный робот, идущий в комплекте с полноприводной трансмиссией, обладающей интуитивной системой подключения.

Infiniti QX30 2019 в плане подвески, позиционируется, как стандартный кроссовер из премиум сегмента. Спереди компоновка традиционная, это МакФерсон, а сзади много рычажка, с дополнительным усилителем. Комплекс электронных ассистентов внушает уже в «базе». Тормозная система обладает пятью помощниками, а вот рулевой механизм только варьирующимся передаточным числом.

Комплектации и цены

Стоимость Ку Х в самой «бедной» модификации достигает 2 730 000 руб. За такую цену автовладельцу предлагают комплект подушек, адаптивную оптику, на основе светодиодов, кожаный салон, подогрев кресел, раздельный климат, мультимедиа, престижную аудио, комплект парктронников, заднюю камеру, три помощника и т.д.

А вот на Infiniti QX30 цена максимальных версий существенно различается, в зависимости от предложенного оснащения.

В минимальной топовой комплектации, от 2 860 000 руб. дополнительно, производитель готов предоставить круговой обзор, панораму, подсветку салона, память зеркал, совместно с памятью сидений, более дорогую отделку, с вставками дерева, а также престижную и дорогую кожу на сиденья.

Отзывы

Видео

Ниже представлен Инфинити модели QX30 тест драйв, с подробным описанием.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector