Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Stinger GT 2017

KIA Stinger › GT

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Боковые зеркала заднего вида с интегрированными лампами, для подсветки пространства перед дверями автомобиля
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Запасное колесо временного использования
  • Задний спойлер
  • Две двойные выхлопные трубы (четыре патрубка), хромированные
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Легкосплавные диски 19″ (дизайн GT) с шинами: передние 225/40R19, задние 255/35R19
  • Поворотные светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED)
  • Корпуса боковых зеркал заднего вида покрыты темным хромом, с повторителями указателя поворота
  • Решетка радиатора и передний бампер, линия остекления с отделкой темным хромом
  • Декоративные вставки на переднем и заднем бамперах
  • Электропривод двери багажника
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Электрохромные боковые зеркала заднего вида
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Защитная пленка под ручки дверей, прозрачная, комплект 4 шт. 1 369 ₽
  • Подсветка зоны посадки, при открытии двери 8 167 ₽
  • Подсветка-логотип, при открытии двери 6 377 ₽
  • Брызговики от 1 785 ₽
  • Вешалка для одежды, на подголовник 5 466 ₽
  • Коврики салона, комплект 4 шт. от 3 482 ₽
  • Коврик багажного отсека от 2 088 ₽
  • Крепление для iPad, на подголовник 16 920 ₽
  • Крючок для сумок 1 180 ₽
  • Накладки на педали 6 826 ₽
  • Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков (для 18″) 3 758 ₽
  • Все допы

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Kia Stinger GT: деcять мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Спортивный лифтбек Kia Stinger с двухлитровой «четверкой» уже побывал на сравнительном тесте с конкурентами из Германии и Японии. А на «примерку» мы взяли топ-версию GT с 370-сильным битурбомотором V6 3.3 — такой полноприводный Stinger стоит 3 млн 230 тысяч рублей, без малого на полтора миллиона дороже базовой машины.

Чуден Stinger после летнего дождя — что твой Днепр при тихой погоде. Как строен силуэт, как эффектно играют капли на этих поверх. Стоп. А задний дворник-то где?

Вот так всегда. Сперва влюбляемся, нас тянет друг к другу, мы съезжаемся — и начина-а-ается. Почему опять носки разбросал? Кто стульчак не поднял? И опять эта щетина в раковине, фу-у-у!

Глядишь — и нет ее больше, любви-то. Была, да сплыла, как та лодка у Маяковского, что разбилась о быт. Уж сколько их упало в эту бездну.

Почему кресло не принимает меня как влитого, а сделано словно напоказ — дескать, смотрите, какие мы в Kia крутые? Проектор на лобовое стекло и радарный круиз-контроль — это хорошо, но первому недостает яркости, а второму — расторопности. Авторежим дворников тоже мог бы быть поадаптивнее, а средненький звук аудиосистемы не лечится настройками — эх, я бы подсказал, куда какие драйверы поставить. Еще экран нужно было делать крупнее и ставить его ближе к водителю, а камеру заднего вида — снабдить хотя бы омывателем.

И этот дурацкий «джойстик» автоматической трансмиссии! Тем более что у Kia, как и у нынешних BMW, электроника тоже вышибает «автомат» в Parking при малейшей попытке маневрировать с открытой дверью.

Ну и задний дворник, конечно. При первой встрече в Корее я вообще не обратил внимания на его отсутствие: был ослеплен внезапной любовью и все такое. А сейчас ничего не вижу во внутрисалонном зеркале даже после легкого дождичка в четверг. Что же будет в снегопады?

Но красив, зараза. И подвеска неплоха: по разбитой подмосковной дорожке можно мчать почти как на Evo. Почти: даже при замерах 380-сильный Stinger проиграл две сотки в разгоне до 100 км/ч моему 280-сильному Эвику, а что уж говорить про шасси. И как можно было программно закрыть для России возможность отключать DSC?

KIA Stinger GT 2017-2018: корейский ответ европейским суперкарам

Обзор KIA Stinger GT 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Стингер GT 2017-2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики KIA Stinger GT 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Стингер GT 2017 года
  • Видео

KIA Stinger GT (в Европе известен как KIA Stinger) – самый мощный и технологичный автомобиль KIA за всю её историю, способный потеснить «засидевшихся» на автомобильном Олимпе европейские суперкары.

Официальная премьера новинки состоялась зимой 2017 года в рамках Детройтской автовыставки, где автомобиль не только получил массу лестных отзывов от автомобильных критиков, но и заставил серьёзно напрячься представителей европейской автомобильной элиты, которые никак не ожидали такого «подарка» от корейского автогиганта.

Автомобиль получил агрессивную и динамичную внешность, высокопроизводительную начинку, а также премиальную отделку и наполнение интерьера, ничем не уступающее лучшим представителям премиум-класса. В настоящий момент сложно предсказать, получит автомобиль мировое признание или нет, но в любом случае новинка наглядно демонстрирует, что корейцы хотят и умеют делать действительно классные автомобили, способные на равных конкурировать с более именитыми и дорогостоящими конкурентами.

Внешность KIA Stinger GT 2018

Внешность – одна из самых сильных сторон новинки, даже несмотря на тот факт, что автомобиль позаимствовал некоторые визуальные решения у немецкой Ауди A7 Sportback. Впрочем, это и не удивительно, ведь свою руку к созданию модели приложил бывший шеф-дизайнер Volkswagen/Audi Петер Шрайер. В любом случае, KIA Stinger GT 2017 обладает привлекательной, стильной и яркой внешностью, которая позволяет моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова получила агрессивную светотехнику со светодиодным наполнением, фирменную фальшрадиаторную решётку «Tiger Nose», а также мускулистый бампер с внушительного размера воздухозаборником.

Профиль автомобиля получил вытянутый капот, куполообразную линию крыши, а также плавные линии кузова и стильные колёсные диски из лёгких сплавов, подчёркивающие спортивный дух и элегантность модели.

Отдельного внимания заслуживают «жабры» воздуховодов, располагающиеся за передними и задними колёсными арками и в значительной мере улучшающие аэродинамические характеристики авто.

Не менее эффектно и привлекательно выглядит корма, получившая оригинальные габаритные LED-огни, встроенный в крышку багажника спойлер и спортивный диффузор с парой «стволов» выхлопной системы.

Новинка может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 4,831 м;
  • Ширина – 1,869 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Расстояние от передней до задней оси – 2,905 м, что заметно больше, чем у главных соперников в лице Ауди A5 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Lexus GS и БМВ 4-серии Gran Coupe.

К сожалению, производитель решил не озвучивать параметры дорожного просвета, но судя по предварительной информации, он составляет около 135-150 мм, что вполне соответствует автомобилям класса «Gran Turismo». На дорогу автомобиль опирается на колёсные диски R18 (базовая версия) или R19 (топовое исполнение).

Потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова и пять вариаций оформления легкосплавных дисков, что открывает широкие возможности по персонализации внешнего облика.

Внутреннее оформление КИА Стингер 2018

Салон нового KIA Stinger GT 2018 радует стильной и современной архитектурой передней торпедо, высококачественными материалами, а также безукоризненной сборкой и богатым уровнем оснащения.

Водительское место получило привлекательный и удобный трехспицевый мультируль и эффектную панель приборов, сочетающие аналоговые приборы и крупный ЖК-дисплей маршрутного компьютера. Лаконичная, но от этого не менее стильная, центральная торпедо получила 7-дюймовый мультитач монитор мультимедийно-навигационного центра, три стильный дефлектора воздуховодов, а также презентабельные и высокоинформативные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом.

Салон новинки представлен 5-местной компоновкой, причём благодаря внушительной колёсной базе свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Передним седокам предлагаются комфортабельные и обладающие ярко выраженной боковой поддержкой передние кресла, которые благодаря широкому набору регулировок позволяют максимально комфортно расположиться даже человеку высокого роста.

Между передними креслами протекает внушительный центральный туннель, на котором прописался рычаг КПП, электронный стояночный тормоз и селектор Drive Mode, отвечающий за переключение режимов езды.

Задний диван, несмотря на отпрофилированую под двух пассажиров сидушку, с лёгкостью располагает троих взрослых седоков.

Объем багажника в стандартном положении задних кресел равен 406 литрам, но благодаря возможности складывания спинок второго ряда сидений его можно увеличить более чем в 2,5 раза. Стоит ли говорить, что по данному параметру кореец легко опережает большинство прямых конкурентов.

KIA Stinger GT 2018 — характеристики

На выбор потенциальным покупателям руководство компании предлагает два типа бензиновых двигателей:

  1. 4-рядный 2-литровый бензиновик Theta II, дополненный турбиной, 16-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения. Данный мотор способен сгенерировать максимальные 255 л.с. и 353 Нм вращательной тяги, доступной в пределах 1400-4000 об/мин.
  2. 3,3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат серии Lambda 2, получивший пару турбонагнетателей, систему прямого впрыска, 32-клапанный ГРМ и варьируемую систему газораспределения. С ним автомобиль развивает 365 «лошадок» и максимальные 510 Нм крутящего момента, доступного при 1300-4500 об/мин.
Читать еще:  Как выбрать автомобильный пылесос

Вне зависимости от типа располагаемого под капотом мотора, автомобиль агрегатируется 8-уровневой автоматической КПП, обладающей пятью режимами работы, а также возможностью переключения с помощью подрулевых «лепестков» — неизменный атрибут любого суперкара.

Стандартно автомобиль оборудован задним приводом, но за доплату возможна установка полного привода, реализуемого посредством многодисковой муфты, а также технологии управления вектором тяги, отвечающей за работу тормозных механизмов.

«Младший» мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд, в то время как топовому V6 на это требуется всего 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равняется 267 км/ч, а вот про расход топлива производитель пока умалчивает.

Построен КИА Стингер на аналогичной модели Genesis G80 заднеприводной «тележке», а его кузов более чем на 55% изготовлен из высокопрочной стали. Передняя подвеска получила стойки МакФерсон, а задняя – многорычажку. Более того, автомобиль предлагает адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Рулевое управление дополнено прогрессивным электроусилителем, а тормозная система, в базовом исполнении, получила вентилируемые передние и обычные дисковые тормоза на задних колёсах. В топовых вариациях тормозная система представлена высокопроизводительными вентилируемыми тормозами Brembo, устанавливаемыми как на передних, так и задних колёсах.

Безопасность нового Stinger GT 2018

Как и подобает суперкару, Stinger GT оборудован большим количеством современных помощников и систем безопасности, в числе которых:

  • Эйрбеги спереди и сзади;
  • Система ABS;
  • Системы EBD, а также ESP;
  • Биксеноновая оптика;
  • Датчик освещения/дождя;
  • Технология оповещения Эра Глонасс;
  • Система Forward Collision Assistance;
  • Системы Аutonomous Emergency Вraking и Lane Кeep Аssist;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология Rear Сross Traffic Аlert;
  • Система контроля вектора тяги;
  • Дисковые тормоза (передние с вентиляцией) / диски Brembo;
  • Трёхточечные ремни и многое другое.

Дополнительно спереди и сбоку кузов автомобиля дополнен зонами запрограммированной деформации, задача которых — уменьшить и равномерно распределить силу удара по всему кузову автомобиля.

Комплектация и цена Киа Стингер GT 2017-2018 года

В России, как и на мировой арене, KIA Stinger GT купить можно в одном из нескольких вариантов исполнения, причём минимальная цена KIA Stinger GT в России составит 1,999 млн. руб. (ориентировочно 35,1 тыс. долларов). В список стандартного оборудования вошли:

  • Светодиодная задняя и передняя биксеноновая оптика;
  • Спортивный диффузор;
  • Легкосплавные колёсные диски R18 с шинами размерностью 225/45;
  • Фронтальные, а также боковые подушки безопасности;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором;
  • Полный электропакет;
  • Система Эра Глонасс;
  • Антиблокировочная, а также система курсовой устойчивости;
  • Обогреваемые сидения передних седоков;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Датчик дождя и уровня освещённости;
  • Аудиосистема;
  • Передний подлокотник;
  • Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Кожаный салон и многое другое.

В более дорогом исполнении автомобиль дополнительно получит:

  • Систему Forward Collision Assistance;
  • Системы Autonomous Emergency Braking и Lane Keep Assist;
  • Диски Brembo;
  • Премиальную акустику;
  • Боковые шторки и подушку безопасности для коленей водителя;
  • Систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Систему Rear Cross Traffic Alert и многое другое.

Более того, производитель обещает широкий список опционального оснащения, куда войдут люк с электроприводом, полноприводная трансмиссия и прочие «фишки», соответствующие классу машины.

Заключение

KIA Stinger GT – привлекательный, высокотехнологичный и хорошо укомплектованный, а также просторный и чрезвычайно динамичный фастбек , способный наравне конкурировать с лучшими европейскими производителями автомобилей класса «GT».

Это машина, которая наглядно демонстрирует, что корейцы вполне могут создавать не только классные и практичные автомобили бюджетного и среднего класса, но и полноценные суперкары, способные удовлетворить потребности самых искушённых «драйверов».

Тест-драйв KIA Stinger 2018:

Kia Stinger 2017 – новый спортседан от Киа

Обзор новинки Киа, которая появится в 2017-2018 году, новый Kia Stinger (Kia Stinger GT) – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского спортивного седана Киа Стингер. Мировая премьера новинки Kia Motors 2017-2018 года модели Kia Stinger состоялась 8 января 2017 года на одной из площадок North American International Auto Show.

Продажи нового четырех дверного спортседана Киа Стингер, являющегося, к слову, самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя Киа на сегодняшний день запланированы в Южной Корее на весну 2017 года (на местом рынке авто получит имя Kia K8). А в Северной Америке — на конец лета-начало осени текущего года (в Америке новинка получит имя Kia Stinger GT). Цена Киа Стингер в Америке предположительно составит от 36-37 тыс. долларов (модель расположится в линейке Kia между седанами Cadenza и K900).

О перспективах выхода Kia Stinger на российский рынок говорить пока рано, если корейский спорт седан и доберется до России, то не раньше середины 2018 года по цене стартующей с отметки в 35000 евро (около 2250 тыс. рублей).

Новая четырехдверная модель Киа Стингер — настоящий кладезь достижений современного автомобилестроения. Начиная с оригинального и уникального дизайна кузова, созданного командой дизайнеров европейской дизайн-студии Kia в немецком Франкфурте, фантастически стильного и удобного салона, заканчивая феноменальными бензиновыми моторами с турбонаддувом, быстрым 8-ступенчатым автоматом и отменными настройками подвески, к которым приложили руки спецы из BMW Motorsport. Такой арсенал дополняет огромный список оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность водителя и его спутников.

Внешний вид нового Kia Stinger, что называется, отменный, даже несмотря на некую схожесть с немецкой моделью Audi A7 Sportback. Тут уж ничего не поделаешь, ведь шеф-дизайнер Kia Motors господин Петер Шрайер до прихода в корейскую компанию весьма долго работал на Volkswagen и Audi.
Автомобиль получился однозначно красивый, стильный, динамичный и яркий.

В наличии длинный капот, куполообразная крыша, восхитительные линии и гармоничные пропорции кузова, аккуратные капли фар головного света со сложным LED наполнением, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», стильные светодиодные габаритные фонари разместившиеся под крышей спойлера, солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, больше колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 года составляют 4831 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2905 мм колесной базы.
  • Для новинки предусмотрены пять вариантов дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/45 R18 (базовая версия с 2.0 Turbo) или же шинами 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади (версия с 3.3-liter V6).

Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса — Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм).

Доля высокопрочной стали в силовом каркасе кузова нового корейского спортивного седана составляет более 55%, что обеспечивает отличные характеристики жесткости на кручении и изгиб и, разумеется, отменную управляемость машины.

Оформление салона четырехдверного корейского авто радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, удобными креслами первого ряда и задними сиденьями.
В наличии высокоинформативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, большим цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современная архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними сиденьями. Все оборудование размещено удобно и логично, так что разобраться, что и где находится, не вызовет затруднений.

Понятным делом, присутствуют продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), полноцветный Head-Up Display, на выбор несколько аудиосистем вплоть до Harman/Kardon audio system с 15-динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция всех сидений, двухзонный климат-контроль, электронный ручник, ассистент парковки, система выборов режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

На страже безопасности Forward Collision Assistance, Autonomous Emergency Braking, Advanced Smart Cruise Control, Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert.

Читать еще:  JAC S5 (Джак С5)

Технические характеристики Kia Stinger 2017-2018 года.
Новинка базируется на заднеприводной платформе (присутствует и версия с полным приводом дополненная системой векторизации тяги), подвеска с независимой архитектурой – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка, усилитель руля электрический (Motor Driven Power Steering), тормоза дисковые от компании Brembo.
В моторном отсеке на выбор два бензиновых турбо двигателя в паре с 8 АКПП.
Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный Theta II (255 лс 352 Нм).
Более мощный 3,3-литровый Lambda II twin-turbo V6 (365 лс 510 Нм) в компании с 8 АКПП и при наличии полного привода способен обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет более 267 кмч.

Kia Stinger 2017-2018 видео тест


Cyrax › Блог › Недосоленная каша: тест-драйв Kia Stinger 3.3 GT Limited AWD

За последние несколько месяцев я прочитала и просмотрела с пару десятков тест-драйвов Стингера, обильно сдобренных восторгами захлёбывающихся в хвалебных одах журналистов с блоггерами. По их живописаниям и замерам Стингер является из ряда вон выходящим автомобилем, укладывающим на обе лопатки BMW 640i xDrive Gran Coupe и на равных соревнующимся с Porsche Panamera S, при этом Киа стоит в два раза дешевле вышеназванных моделей. Воодушевившись таким тёплым приёмом машины в среде профессиональных автоизданий, я записалась на тест-драйв этой яркой имиджевой модели.

Любопытный факт: пока в России некоторые «всёпропальщики» стонут, что в «этой стране»(с) нет ряда моделей или комплектаций, предлагающихся на рынках цивилизованных стран, в Канаде вместо семи комплектаций Стингера (как в Штатах) имеются всего две: GT и GT Limited. Отличаются они только набором опций, ну а техника одна — битурбовый 3.3-литровый 6-цилиндровый двигатель с полным приводом. В палитре цветов также отсутствует, например, жёлтый — опять же, наличествующий у дилеров в Штатах.

В шоу-руме мы сначала осмотрели автомобиль в комплектации GT. Даже в чёрном цвете автомобиль выглядит достаточно интересно: есть много спорных дизайнерских решений типа обилия воздухозаборников или «кляксы» фонарей на задних крыльях, но в потоке машина точно не затеряется, и при всей рыбообразной внешности не вызывает отторжения. Озадачил очень низкий бампер, который, судя по всему, не пролезет даже над низенькими бордюрчиками, но такова расплата за псевдоспортивный приземистый силуэт.

Интерьер при поверхностном знакомстве сначала показался очень привлекательным: широченная консоль, переходящая в центральный тоннель, создающий ощущение кокпита; кругляши воздуховодов в стиле последних моделей Мерседеса; выверенная симметрия кнопок в обрамлении вставок «под карбон». Смутила только непропорционально толстая пластмассовая рамка вокруг 7-дюймового монитора, которая визуально делает его ещё меньше. Пока мы смотрели на всё это «великолепие», продавец пел дифирамбы Стингеру, походя утвердив в качестве его конкурента Ауди А7. Я аж чуть не подпрыгнула: какой Ауди А7?! Стингер по размерам между D и E-классом, ну а что касается отделки… В тест-драйвовой машине уже растрепалась оплётка на руле. Кармашки дверей не отделаны ворсом, то есть всё, что туда брошено, будет болтаться и греметь на любой кочке. Низ дверей, центрального тоннеля и торпедо жёсткий, как в привычном корейском гольф-классе. Да, Стингер дешевле немецких конкурентов с топовыми двигателями, но даже в базе у А4/3-серии/C-класса c чахлыми моторчиками будет мягкий пластик везде, а у Стингера бюджетненький подход: мягкий верх и жёсткий низ.

Оснащение Стингера вроде бы богатое, но временами вызывает вопросы. В максимальной комплектации GT Limited есть система автоторможения, система контроля движения по полосе, LED-фары с адаптивным светом, подогрев и вентиляция передних сидений, память и полная электрификация регулировок сидений и положения руля, камера кругового обзора, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon, проекция на стекло и модные «фишки» вроде синхронизации мультимедийной системы со смартфоном Apple CarPlay & Android Auto, а также приложения, которое позволяет заводить двигатель дистанционно с телефона, запускать диагностику и делать прочие привлекающие техногиков вещи. В то же время подогрева заднего дивана нет, к услугам пассажиров — только пара подстаканников, «глазки» камер кругового обзора лишены омывателя.

Стингер — автомобиль немаленький, его длина чуть превышает 4.8 метра. При этом места в салоне по ощущениям не больше, чем в BMW F30: в нижнем положении передних сидений ступни под них не пролезают, а пространство что по высоте, что по длине не впечатляет. При росте 174 см, находясь на заднем диване, я почти упиралась головой в потолок, а колени были близки к спинке переднего кресла. Багажник тоже маловат для лифтбека из-за того, что расстояние от пола до полки небольшое.

Но перейдём, наконец, к той части, ради которой я вообще записалась на тест-драйв, а именно к поездке на машине. Если задуматься, каких-то 10 лет назад паспортные ТТХ Стингера были уделом дорогущих спорткаров, а сегодня вот уже эти показатели доступны простой поповозке от дома до работы. «Но не зря же журналисты рассыпали похвалы дерзкому и задиристому характеру Стингера, утверждая, что пришла эра корейских БМВ, и лихо дрифтя в поворотах на камеру?» Так думала я, устраиваясь за рулём.

И правда, оглядка на F30 заметна безоговорочно по части общей архитектуры водительского места. Зеркала тоже хорошие: крупные, с неплохой обзорностью. Правда, через заднее стекло видно чуть более чем ничего, а боковые стойки настолько широкие, что даже при оборачивании через плечо я видела только стойку, так что приходилось ещё и наклоняться вперёд, чтоб контролировать «слепую зону». У кресла не регулируется угол наклона сидушки, что после наших БМВ как-то не комильфо, но в целом села я более-менее удобно, да вот беда: я обычно поднимаю кресло достаточно высоко, и в таком положении половину показаний проекции на стекло не видно.

Надо отметить, что быстродействие и отклики монитора БК в Стингере хороши, и меню интуитивно понятно: на ходу мы постоянно баловались настройкой подвески, руля и двигателя. У Стингера, фактически, 5 режимов: Eco, Sport, Comfort, Smart и Custom. Эко мы не трогали, последующие три перебрали достаточно быстро, а дальше всё ковырялись в Custom для индивидуальных настроек. Для чего? Да для того, чтобы машина, наконец, прекратила ехать в режиме «ни рыба, ни мясо».

Руль — лёгкий и ватный в околонулевой зоне, какое-то подобие тяжести и «упора» появляется только в затяжных дугах. Я хотела переключиться в «спортивные» настройки, да вот незадача: оказалось, это и был спорт-режим. На кочках слежавшегося снега баранка безвольно болталась в руках, заставляя машину ёрзать из стороны в сторону, что не добавляло уверенности. Полный привод, конечно, выручал: без него ехать было бы совсем неинтересно. У Стингера, кстати, распределение крутящего момента может варьироваться от 80% до 50% в пользу задней оси.

Очень раздражал искусственный звук двигателя из колонок аудиосистемы. Отключить эту функцию нельзя вообще, а синтетическое нудение ещё и увеличивало громкость при переводе в спорт-режим. Сама по себе машина не сказать, что шумная, но вот от абсолютно неестественного бутафорского выхлопа голова к концу поездки стала квадратной.

Что такое 365 лошадиных сил и 510 H*м в Стингере? Вот честно, я не могу дать ответа на этот вопрос, ибо не поняла, где все эти лошадиные силы и крутящий момент. Чтоб машина поехала ну хоть как-то похоже на определение «бодро», надо давить на педаль акселератора от души. После этого Стингер подкидывает стрелку тахометра, задумывается, переходит на пониженную передачу, снова взрыкивает, задумывается, потом опять переключается вниз — и после этого уже начинает разбегаться. Наверное, при кик-дауне и ланч-контроле эта лайба и едет 4.6 секунды до сотни, а в обычной жизни тут не то, что перца нет — тут соль не доложили. Едет себе и едет, как какая-нибудь доработанная напильником Киа Оптима. Ничего выдающегося. Ах да, могу похвалить настройку 8-ступенчатого «автомата» ZF: конкретно в том Стингере передачи переключались плавно и незаметно даже при интенсивном разгоне. Но реализация переключений между режимами чуть не сыграла злую шутку: я привыкла, что крайнее верхнее положение индикатора режимов — это «паркинг», но вот у Стингера — задний ход! Парковочный режим включается отдельной кнопкой.

Из того, что понравилось: работа подвески и тормозов Brembo. Тормозит машина практически сразу при прикосновении к педали, ну а подвеска, на мой взгляд, лучшая из тех, что довелось испробовать на корейских авто в частности и современных машинах вообще. Разница между спорт- и комфорт-режимом исчезающе мала (если только по откровенной гребёнке ехать, тогда в «спорте» трясёт побольше), но в целом баланс между комфортом, энергоёмкостью и кренами в поворотах на высоком уровне. И это всё на низкопрофильных 19-дюймовых покрышках.

Читать еще:  MARGO3040 › Блог › Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации; Check engine

В сухом остатке машина не оставляет вообще никакого яркого впечатления. Я не знаю — может, на треке этот автомобиль и показывает чудеса скорости и так далее, но уверена, что любой грамотно настроенный хот-хэтч гольф-класса этого мини-китёнка обойдёт со свистом. В обычной повседневной эксплуатации мы имеем яркую обёртку с безвкусной размазнёй внутри. Остаётся только один вопрос: за что все эти автомобильные обозреватели превозносили Стингер? Я не буду однозначно утверждать, что пиар-отдел Киа подкупил всех… возможно, я просто сама не разбираюсь в машинах:)

Сейчас в Канаде Stinger GT стоит от 44000 CAD (2.04 млн руб.), а GT Limited — от 50000 CAD плюс налоги (2.32 млн руб.). Для сравнения: BMW 440i xDrive Gran Coupe стоит от 58000 CAD (2.69 млн руб.), и в ней не будет и половины стингеровских опций.

Только Стингер куда ближе к Оптиме, чем к немецкой «тройке», с которой его так любят сравнивать. Если, конечно, вы не ездите постоянно в режиме «педаль в пол», дрифтите и выражаете свою индивидуальность на дороге всяческими похожими способами.

Kia Stinger 2017

Kia Stinger 2017 вид спереди Kia Stinger 2017 вид сбоку Kia Stinger 2017 вид сзади Kia Stinger 2017 интерьер Kia Stinger 2017 салон Kia Stinger 2017 обзор Kia Stinger 2017 внутри Kia Stinger 2017 моторы Kia Stinger 2017 элементы кузова

  • 73
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 16 просмотров: 8 114

ОБЗОР KIA STINGER 2017

  • КлассD-3
  • Тип кузова лифтбек
  • Сборка Южная Корея
  • ПлатформаGenesis G80
  • КПП 8 ступ. робот
  • Привод задний | полный
  • Варианты2 двигателя
  • Цена2 050 000-3 400 000 рублей | ≈ от 30 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

29051301706

Подвеска хэтчбека полностью независимая – передняя часть собрана по схеме МакФерсон, а сзади применяется многорычажное строение. Авто оснащено адаптивными амортизаторными стойками, регулировкой усилий вращения рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами «Brembo».

ДВИГАТЕЛИ КИА СТИНГЕР 2017

Kia Stinger была представлена в начале января 2017 года на Детройтском автосалоне. По словам компании, модель должна стать самой мощной и технологически продвинутой, среди когда-то выпускавшихся концерном автомобилей. Каждый компонент новинки был затронут инновационными решениями, а значит у нас есть много поводов познакомиться с данным экземпляром.

ВНЕШНОСТЬ

Дизайн Stinger разрабатывался под руководством Петера Шрайера , работавшего в Audi и Volkswagen, может быть по этому некоторые специалисты говорят о схожести модели с Audi A7 Sportback. И как это не редко бывает, серийная модель мало похожа на концептуальный KIA GT4 Stinger, представленный еще в 2014 году. Теперь длинный капот возвышается над передней частью, а украшает все фирменная радиаторная решетка «нос тигра». У автомобиля мы видим аэродинамический проем с боковыми нишами, чем-то напоминающий нам новый KIA Cerato 2017. Фары обладают каплеобразной формой и состоят из LED-модулей . Корма авто имеет легкое возвышение, из-за чего и формируется кузов — лифтбек . Задние фонари были максимально уменьшены , их расположили сразу под небольшим спойлером. В нижней части находятся 4 хромированных трубы выхлопной системы.

ИНТЕРЬЕР

Салон Stinger выполнен из высококачественных материалов: углеволокно , кожа, пластик и металл. За счет увеличения межосевого расстояния, увеличились и размеры салона, так что с пространством проблем не возникнет. Производитель решил оставить панель приборов аналоговой, но при этом высокоинформативной . В архитектурном плане консоль выстроена «по образу и подобию» многих современных автопроизводителей. Тоннель на котором располагается КПП спереди имеет возвышение, а все кнопки управления размещены логично и интуитивно понятно, что дает легкое управление автомобилем. Владельцы Стингера получат: Продвинутую мультимедийную систему с широкоформатным экраном 7 дюймов; несколько вариантов аудиоподготовки, допускающей установку даже 15-дюймовых динамиков «Kardon»; электронно-регулируемые кресела с подогревом и вентиляцией; двухзонный климат-контроль; автоматического парковочный ассистент и системы привода с несколькими режимами движения.

МОТОРЫ

Покупателю на выбор будут предложены два турбомотора : «Theta-2» объемом 2.0 и мощностью 255 л.с., а так же 3.3-литровый V6 «Lambda-II» мощностью 365 л.с. В паре устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

ПРОДАЖИ КИА СТИНГЕР

KIA Stinger будут продавать корейским покупателям уже весной 2017 года, но под другим именем «KIA K8». В Европе и Америке ее ожидают летом или осенью. А в России стартовали продажи в начале 2018 года.

ОБЗОР НОВОЙ КИА СТИНГЕР ВИДЕО (EN)

Киа Стингер

Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

По габаритам KiaStingerявляется автомобилем D класса. В длину спортивный лифтбек вытянулся на 4.83 метра. Ширина автомобиля составляет 1.87, высота – 1.4 м. Колесная база Стингера — 2.9 м. У Киа Стингер клиренс – 134 мм.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector