Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage 2016

KIA Sportage 2016 – 2018, поколение IV

KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора «нос тигра». Передний бампер также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры KIA Sportage

KIA Sportage- пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1635 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 182 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они смогут штурмовать бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Sportage обладает достаточно неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 491 литр свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для вылазок за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики KIA Sportage

KIA Sportage оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому спектру и универсальности представленных узлов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

Основным двигателем KIA Sportage является двухлитровый атмосферный рядный силовой агрегат с многоточечным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил, 192 Нм и может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. С этим двигателем максимальная скорость КИА Спортэйдж составляет 180-186 км/ч, а разгон до сотни займет 10,5-11,6 секунд. Он потребляет 7,9-8,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле и отвечает нормам Евро-6

Также у KIA Sportage есть турбированный бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра. Он выдает 177 лошадиных силы и 265 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется исключительно семиступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями. Такой автомобиль достигает сотни за 9,1 секунды и потребляет 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 201 км/ч.

Кроме бензиновых двигателей, KIA Sportage обладает дизельной силовой установкой с системой Common Rail. Ее объем составляет 2 литра, а выдает она 185 лс и внушительные 400 Нм. Мотор комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом и разгоняет кроссовер до сотни за 9,5 секунд, потребляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме, а «максималка» составляет 201 км/ч.

KIA Sportage идет в ногу со временем. У него запоминающийся и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sportage прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Комплектации и цены Kia Sportage 2016. Начало продаж в России.

Давным-давно, когда Тойота еще и не размышляла о массовом производстве кроссоверов, на свет появился один автомобиль, о каком смело можно говорить, как о родоначальнике того самого мегапопулярного класса. Было это в начине 90-х. Точнее, в середине сентября 1993 года, когда компания Киа продемонстрировала вроде бы классический внедорожник: рамная конструкция, хрустящий демультипликатор, неразрезной задний мост. Автомашина назывался Kia Sportage и предлагался в двух кузовах — двух- и четырехдверном. Тогда и поразмыслить никто не мог, что эта машина станет одним из самых популярных и востребованных кроссоверов. Почти как наша Нива.

Особенности KIA Sportage 2016

Припомнить все: откуда взялся Kia Sportage

Ценность этого автомобиля была еще и в том, что линейка двигателей представлялась на то время по-барски щедрой. Как-никак два бензиновых мотора и один дизельный. Бензиновые двигатели можно было избрать либо с 95, либо с 128 силами, а дизель с турбиной развивал 83 силы. Бренд только начинал становиться на ноги, поэтому по части дизайна никто особенно не тревожился, но даже в той ситуации предложить пятидверный и трехдверный кузов могли вдали не все конкуренты. К тому же для трехдверки предлагался мягкий верх. Последний по удобопонятным причинам был не особенно популярен в СНГ и продавался в основном на местном рынке.

Внешний вид Kia Sportage 2016

Прощупав обстановку, сборку набирающего популярность кроссовера для Европы, начали на мощностях компании Karmann, а восемь лет спустя Kia Sportage начали собирать уже в Калининграде. Это был обновленный автомашина с подтянутой внешностью, широким выбором отделки и цветов салона и совсем новым турбодизелем на 2200 кубов. Ровно через девять лет после основы выпуска, компания окончательно утвердила концепцию, которая четко вписывалась в понятие «кроссовер». У Kia Sportage отобрали подневольную подвеску, раму и демультипликатор. Так на нашем рынке появился еще один неплохой кроссовер.
Линейка моторов все росла и на 2007 год автомобиль можно было приобрести с V-образной шестеркой на 176 сил, которая выкручивала 241 Нм момента. Динамика у автомашины была почти образцовой, к тому же появился еще и дизельный двигатель с турбиной на 115 коней. К ним могли прикрутить уже и автоматическую КПП на четыре диапазона, были и две механические трансмиссии — на пять и шесть ступеней. Управление задним приводом доверили вискомуфте, но бывальщины и моноприводные варианты.

Настоящим откровением для ценителей техники в стиле кроссовер сделалось третье поколение автомобиля, которое появилось в 2010 году. Кольцевой МакФерсон был отменен, свечки оставили только спереди, а сзади ввели прогрессивную многорычажную подвеску, в которой пружины и амортизаторы были разнесены. Кузов сделался легче и жестче, а в комплексе с новой подвеской машина лучше управлялась на рослых скоростях.
Kia Sportage в новом кузове была представлена во Франкфурте в 2015 году. От автомашины все ожидали очередного обновления, но такого прорыва в дизайне не ждал никто. Если третье поколение еще можно было перепутать с Хендай Таксон, то новый Kia Sportage стал абсолютно другим автомашиной — импозантным, ярким и свежим, явно выделяясь на фоне земляков. А на поле европейских конкурентов новый Kia Sportage выделяется еще и очень приятными стоимостями, с которым мы и начнем знакомство с обновленным кроссовером.

Стоимость автомобиля в России

Комплектации и стоимости Киа Спортэйдж 2016 модельного года

Рублевые затяжные скачки меньше итого повлияли на корейскую компанию, поскольку рынок России для Киа важный, но отнюдь не основной. Автомашины компании разлетаются, как горячие пирожки в Штатах и в Европе, а один лишь Kia Sportage, старт продаж которого в России планируется на первый квартал новоиспеченного года, дал корейской компании более четверти всего объема поставок. Это ли не предлог, чтобы уделить особенное внимание модели! И дизайнеры постарались на всю зарплату, о чем можно судить по фото в новоиспеченном кузове. До дизайна мы еще доберемся, а цены к началу продаж в России обещают быть теплыми и симпатичными.

Миллион с хвостиком за современный мощный и яркий кроссовер? Запросто. Пожалуй, лишь Киа может сделать подобное предложение. Самая простая комплектация Classic, стоимостью в 1 044 000 рублей — это самый недорогой кроссовер, если отталкиваться от европейских и японских конкурентов. К образцу, Ниссан Кашкай в минимальной комплектации стоит 1 080 000 рублей, а Форд Куга 1 250 000, к тому же стоит приглядеться к обновленному дизайну Kia Sportage и все вопросы о соответствии стоимости, престижа и технических характеристик отвалятся сами собой.
Автомобиль выйдет в 5 стандартных комплектациях, подробный обозрение которых делать не имеет никакого смысла. В самой недорогой версии автомашины есть практически все, без чего невозможно представить современный автомобиль — это и системы безопасности, и круиз-контроль, и кондиционер, и теплые сидушки, и даже теплый руль.

Стоимость Kia Sportage 2016 в России

Это лишь базовая комплектация. Дальше — больше. Уже за 1 134 000 рублей можно приобрести комплектацию Comfort, в которой совершенно бесплатно установят:

  • литые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • бесключевой доступ;
  • штатная магнитола с поддержкой внешних конструкций;
  • фирменный парктроник;
  • полная регулировка рулевой колонки и водительского кресла по всем параметрам.

Безотносительно все версии автомобиля получили краску металлик и легкосплавные диски без доплат. Чтобы закончить беседа о комплектациях и ценах Киа Спортэйдж 2016 модельного года, назовем стоимость топовой версии авто. Kia Sportage Premium у официальных дилеров стоит 1 524 000 рублей и эта машина оснащена по целой программе — здесь есть все начиная от кожаного салона, подготовки для телефонии, климат-контроля, штатного навигатора, до светодиодных противотманок в ослепительных колодцах, стилистически напоминающих решение оптики для Порше Каен.

Симпатично сравнивать Kia Sportage в новом кузове с такими конкурентами, как Мазда СХ5, но и тут преимущество явно не на стороне японки. За такие же деньги можно приобрести японский кроссовер, но с малокубатурным турбомотором. Турбина, в принципе, никого уже не запугивает, однако, основываясь на данных последних тест-драйвов совершенно разных автомашин, приходится говорить о меньшем ресурсе двигателей с турбинами по сравнению с атмосферными моторами. А собственно на них и делает основную ставку корейская компания.

Технические характеристики Kia Sportage 2016

Два бензиновых и два дизельных двигателя. Это немало чем достаточно для того, чтобы удовлетворить амбиции как практичного водителя, так и охотника активного стиля езды. Базовый мотор 1,6 л показывает отдачу в 132 коню и 161 Нм крутящего момента. Как правило, этот мотор устанавливают на переднеприводную версию Kia Sportage. Оптимальный выбор для горожанина. Несмотря на скромную тягу, кроссовер может упрашивать не более 8 литров бензина в городе, а по трассе придется заливать пять литров любых сто километров. Неплохой показатель, как для среднеразмерного автомобиля. Динамика у этой версии не ахти какая — до сотни машина разгонится за 11,5 секунд. Этот двигатель будет шагать в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Для поклонников автомобилей с двумя педалями компания приготовила версию с двухлитровым атмосферником, трудящемся на бензине. Этот мотор покажет 155 сил при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент заявляется в 192 Нм, истина до максимального значения придется раскрутить двигатель до 4700 оборотов. Этот мотор может устанавливаться как на моноприводные автомашины, так и на машины с полным приводом. Полноприводная версия Kia Sportage с этим двигателем потребует 11 литров бензина в городе, а по линии — не более 6,5 литра на сотню. Двигатель более динамичен и способен рассеять до сотни полуторатонный кроссовер за 11 секунд. Максималка, заявленная в технических характеристиках — 181 км/ч.

Салон автомашины Kia Sportage 2016

Для поклонников тяжелого топлива компания оставила два прежних дизеля с турбонаддувом, однако, пересмотрела их настройки. 1,7-литровый турбодизель, популярный по прошлому поколению Kia Sportage, по прогнозам, будет самым востребованным в палитре двигателей. Он имеет небольшую мощность, но весьма экономичен. При 115 л.с. автомобиль просит не более 6,5 литров в смешанном цикле, а максимальный крутящий момент составляет веских 280 Нм, которыми можно пользоваться, начиная с 1250 оборотов в минуту. Отличный показатель, особенно в чете с механической коробкой передач на пять ступеней.

Читать еще:  Porsche Cayenne 2018 года

Двухлитровый дизельный двигатель на 185 сил будет устанавливаться лишь на полноприводные модификации автомобиля и только с автоматической коробкой передач. Превосходная тяга в 400 Нм и отличный расход топлива в смешанном порядке (6,3 литра на сотню), 201 км/ч максимальной скорости и самая состоятельная комплектация делают эту версию Kia Sportage самой привлекательной в классе за свои денежки.

Люди Х и последние новости о Киа Спортейдж

В январе 2016 года в Австралии проходил интернациональный теннисный турнир Australian Open. Хороший был турнир, но нам, как поклонникам ослепительных автомобилей, больше всего запомнился бесподобный выход нового Kia Sportage в костюме, стилизованном под премьерный кинофильм «Люди Икс». Если у кого-то еще остались вопросы по части таланта Питера Шрайера, как основного идейного вдохновителя дизайнерского цеха корейской компании, просто стоит взглянуть на это фото.

На снимки — Kia Sportage 2016 в стиле «Люди X»

PR-акция? Безусловно, зато как необычно и веско стали выглядеть те детали, которые раньше напоминали то провальную Субару Трибека, то Порше-триумфатора, а кому-то, вероятно, и маленький Киа Пиканто. Дизайн очень гармоничный, выглядит автомобиль и без костюма основной героини фильма привлекательно и не без изюминки. Особенно радует игра с противотуманками, какие в каждой из комплектаций выполнены по-разному.

Судя по отзывам владельцев Sportage прошедшего поколения, не стоит отпускать автомобиль на бездорожье. С клиренсом в 182 мм ему там запросто делать нечего. Не его это стихия. Этому автомобилю положено передвигаться по неплохим дорогам и хитрая задняя многорычажная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами всячески содействует отличной управляемости и курсовой устойчивости. Некогда вялые дизели на новоиспеченной модели автомобиля расцвели благодаря совершенно новому наддуву. Движки раскручиваются гораздо охотнее благодаря увеличенному до 2000 бар давлению в топливной системе, но сидя за рулем все это ведать совершенно необязательно.

Видео: тест-драйв Киа Спортейдж 2016

Великолепный старт топового дизельного двигателя обусловлен 400 Нм момента и низко посаженной полке витков. Поначалу кажется нелогичным устранение системы изменения усилия на руле в подневольности от режима работы АКПП, но в ходе тест-драйва очень быстро становится удобопонятно, что руль отлично приспособлен как к режиму Спорт, так и к комфортному или экономичному порядку вождения. Подвеска стала еще плотнее, хотя ее конструкция практически не изменилась, за исключением немало жесткого заднего подрамника. Единственное, что вызовет некоторые опасения на наших путях — это низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках. Их могут устанавливать на самые дорогостоящие комплектации и выглядят они, конечно, отлично. Но перед тем как выбрать между 17, 18 и 19-дюймовыми колесами, стоит сто раз поразмыслить.

И без того великолепная обзорность с водительского места стала еще лучше. Зеркала заднего облика обеспечивают отличный обзор назад, а уменьшенные передние стойки еще вяще расширили обзорность спереди. К этому всему можно добавить дюжину электронных помощников, какие следят и за полосой движения (эта функция может отключаться при необходимости), и за скоростным порядком, и за расстоянием до препятствий. Теперь электроника может не только предупредить водителя об опасности, но и произвести экстренное торможение. Автомашина в топовой комплектации получил систему автоматической парковки, систему мониторинга незрячих зон, а адаптивный дальний свет уже давно просился в фары головного света и, наконец, его ввели.
Пока еще рановато говорить о том, насколько широкая публика откликнется на совсем новый экстерьер Sportage 2016 года, но однозначно одно — незамеченным автомашина не останется. У него есть все шансы подтвердить репутацию бестселлера новоиспеченного модельного года, а отличная цена и адекватные технические характеристики привлекут к бренду новоиспеченных покупателей, как только начнутся продажи.

Киа Спортейдж 2016 — новая рестайлинг версия авто

Про Киа Спортейдж 2016 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в этой статье, очень долго ничего не было известно. До недавнего времени никаких новостей, кроме фотографий в камуфляже. Корейский производитель Киа наконец то порадовал автолюбителей подробностями о техническом оснащении и дизайне новинки.

Фото Киа Спортейдж 2015-2016

Кардинальных изменений ждать не стоит, скорее, это рестайлинг Sportage 2014 года, нежели новый автомобиль. Несущественные модификации в дизайне, интерьере и техническом оснащении. Новинка порадует повышенной безопасностью, большим комфортом и качеством отделки.

Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016

Внешние изменения касаются больше передней части Киа Спортейдж 2016-2015. Более резкий и массивный бампер в паре с новым капотом, который получил увеличенные, резкие боковые грани, визуально увеличивают переднюю часть и придают ей больше агрессии. Светодиодная оптика, вытянутая к центру вдоль решетки радиатора, прекрасно гармонирует с общим обликом машины.

Новый Киа Спортейдж 2016 (фото кузова)

Sportage 2015 вид сзади

Рестайлинг Киа Спортейдж 2016-2015 (фото)

Сбоку же ничего нового, отличить от предыдущей версии сложно, все те же зеркала, рейлинги на крыше и двери с углублениями в нижней части.

Задняя дверь багажника, которая занимает практически все свободное место, существенно не изменилась, за исключением отсутствующей ручки открывания. Открыть багажник Киа Спортейдж 2016-2015 теперь можно из салона, что не всегда удобно, либо при помощи ноги, поднеся ее под задний бампер. Задние фонари по форме и дизайну не изменились, только теперь они светодиодные.

Интерьер Киа Спортейдж 2016-2015

Салон стал приятнее, применены более качественные материалы, как для панели, так и для обивки сидений. В приборной панели появился дополнительный дисплей, на который будет выводиться важная информация о состоянии автомобиля. Руль Kia Sportage 2015-2016, который идеально «лежит» в руках, теперь стал еще удобнее. К тому же он имеет подогрев, что очень радует в морозное зимнее утро. Ручка КПП с отделкой из кожи. Перчаточный ящик теперь охлаждаемый, в нем вы всегда сможете возить прохладные напитки. В центральной консоли появилась подсветка для подстаканников.

Водительское сиденье Спортейдж 2015

Задние сиденья Kia Sportage 2016-2015

В новом Киа Спортейдж 2015-2016 пассажиры могут любоваться прекрасным небом благодаря огромной панорамной крыше с электроприводом.

Передние сидения существенно не изменились, единственное что, боковая поддержка стала чуть больше. Сзади пассажирам будет по-прежнему комфортно и просторно.

Бортовой компьютер Kia Sportage 2016

Оснащение салона Kia Sportage 2015-2016

  • Современная мультимедиа система с шестью динамиками;
  • Подогревы всех сидений;
  • Кондиционер;
  • Климат контроль;
  • Мульти-руль с кнопками управления мультимедиа и круиз-контроля.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2015-2016

Подвеска Спортейдж 2015 останется прежней: спереди классический МакФерсон, сзади многорычажная система.

Для России будут доступны четыре версии двигателей:

  • Бензиновый, объемом 2 литра мощностью 150 лошадиных сил.
  • Три дизельных:
    • 2 двигателя мощностью 136 л.с. и разными моментами
    • один с мощностью 184 лошадиные силы

Трансмиссия для всех моторов 6-ти ступенчатый автомат либо механика. Передний привод Киа Спортейдж 2015 будет идти только с бензиновым двигателем, дизель же только с полным приводом. Показатели расхода у дизельного мотора лучше: всего лишь 8,8 литра против 11,2 у бензина.

Фото нового Киа Спортейдж 2015-2016

Фото обновленного Kia Sportage 2015

Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016

  • Помощь при спуске и подъеме с горы;
  • ESC (система курсовой устойчивости);
  • Curtain Airbags (боковые подушки безопасности);
  • VSM (система активного управления);
  • Активные подголовники.

Подробнее стоит рассказать про систему активной безопасности, в этом плане Киа шагнула далеко вперед, по сравнению с предыдущей версией. Активные подголовники это несложная система рычага, которая при вдавливании пассажира в спинку сидения пододвигает подголовник для смягчения удара головы. За счет сокращения расстояния между головой и подголовником удается снизить эффект «хлыста», эта система эффективна при малых и средних скоростях, а также при ударе вашего автомобиля сзади.

Фото Kia Sportage 2016

Обновленный Киа Спортейдж 2015-2016 (фото)

VSM — Vehicle Stability Management system. Современная система корректировки движения автомобиля за счет торможения отдельных колес и управления угла поворота колес.

Комплектации и цены Киа Спортейдж 2015-2016

Минимальная стоимость базовой версии Kia Sportage 2016 в новом кузове составит 995 тысяч рублей, а люксовый вариант переднеприводной версии с автоматом около 1,2 млн. рублей.

За полный привод минимум придется отдать 1 миллион 115 тыс. руб. Модификация Premium с бензиновым мотором и полным приводом обойдется почти в 1,5 миллиона.

Самая дорогая версия Premium с дизельным 184-сильным двигателем, полным приводом и АКПП составит 1 миллион 600 тысяч рублей.

Видео тест-драйва Kia Sportage 2015-2016

KIA Sportage 2016: Возмутитель спокойствия

Разрабатывая Sportage четвёртого поколения, инженеры KIA совершили настоящий прорыв. Он и раньше был молодцом, а теперь и вовсе стал воплощённым идеалом. Корейцы улучшили геометрию и прочность кузова, добавили новые моторы и целый набор интеллектуальных систем. Специалисты основательно потрудились над шумоизоляцией, а подвеска и вовсе серьёзно эволюционировала. И это далеко не последний сюрприз.

Разрабатывая внешность кроссовера, дизайнеры разгулялись не на шутку и создали новый тренд. По крайней мере, они сами так говорят. Свежий взгляд на экстерьер в большей степени затронул переднюю часть — нынче «Спортэйдж» смотрит на дорогу множеством глаз. Но самобытная красота в сочетании с современными технологиями и улучшенными ездовыми характеристиками обойдутся вам недёшево. Вилка цен варьируется от 1 189 900 до 2 099 900 рублей.

Силуэт кроссовера специально оставили узнаваемым, но на самом деле кузов сделан с чистого листа. Гораздо больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, доля высокопрочных сталей увеличилась с 18 до 51%, а общая длина клеевых соединений — с 14,7 до 103 м.

Возвращаясь к дизайну, надо сказать, что отдельного упоминания заслуживает харизматичная версия с удвоенным числом глаз. Говоря языком фирменного буклета, её радиаторная решётка получает «технократический дизайн», а секции противотуманок превращаются в «кубики льда». Образ довершают сдвоенные симметричные выхлопные трубы и колёса. В салоне вы найдёте характерный трёхспицевый руль со срезанной нижней кромкой, педали покрыты алюминиевыми накладками.

Как и раньше, на рынок выпустили версии с передним и полным приводом. За подключение задней оси отвечает знакомая элетронноуправляемая муфта Dynamax, не склонная к перегреву. Сохранён и бензиновый мотор объёмом 2,0 л, ожидается, что он опять будет самым популярным. Линейка двигателей пополнилась двумя агрегатами с турбонаддувом — 1,6 л и 177 сил (бензин), 2,0 л и 185 сил (дизель). С ними сотрудничают новейшие «механика» и АКПП с двумя сцеплениями.

Новый Sportage построен на старой платформе, которая основательно переработана. Колёсная база вытянулась на тридцать миллиметров (с 2640 до 2670 мм), расширились обе колеи. Несмотря на основательную работу над , амортизаторами и пружинами, схема подвески осталась прежней — дуэт стоек McPherson и задней «многорычажки». Опоры двигателя и крепления заднего подрамника тоже доработаны, чтобы было меньше вибраций.

выдалась отличная погода для теста, дожди взяли плановый отпуск, а снег окончательно растаял. Не хватает только зелени на выцветших полях и голых стволах деревьев. Тем не менее, благостной тишиной насладиться не удаётся. Зуммер на приборной панели частенько попискивает, распознавая дорожные знаки. Кроме того, «четвёртый» Sportage научили самостоятельно парковаться, экстренно тормозить и подруливать, позволяя удержаться в полосе. Электроника постоянно наблюдает за мёртвыми зонами зеркал, перекрёстным движением и даже снующими перед носом пешеходами. Вот они, плоды прогресса!

Читать еще:  Гороскоп на неделю с 4 по 10 июня 2018 года

К интерьеру не подкопаешься, он действительно стал лучше во всех аспектах. Вставки жёсткого пластика хитро упрятаны в такие места, что не вдруг найдёшь, почти весь массив отделки мягкий и приятно проминается под пальцами. Серебристые детали окрашены методом напыления — абсолютно непонятно в чём «фишка», но звучит очень круто. Не исключено, что это продолжение темы технократического дизайна.

Похудев на 2,5 кг, передние кресла получили новый каркас и плотные валики боковой поддержки. Спинка заднего «дивана», опущенного на 10 мм, регулируется в семи разных положениях вместо прежних двух. Посадка стала удобной и сзади, и спереди. Без проблем усаживаюсь сам за собой. При моём росте перед коленями остаётся запас пространства размером с ладонь. Объём багажного отделения подрос с 465 до 491 л, а погрузочная высота снизилась на 47 мм.

Контрастная приборная панель хороша своей информативностью и системой выдачи своевременных подсказок. Помимо полезной информации о расходе топлива и запасе хода, цветной дисплей борткомпьютера не скрывает потенциал — сразу понятно, что есть дополнительные вкладки с настройками музыки, систем безопасности и прочих «фишек». Глянцевые элементы консоли маркие, а кнопок на центральной консоли больше двух дюжин. С непривычки чувствуешь себя пилотом истребителя, периодически даже появляется желание схватиться за рычаг КПП, как за штурвал.

Sportage c двухлитровой «четвёркой» и классическим «автоматом» уверенно ведет себя и в городе, и на трассе. Мотор и коробка работают в унисон. А если основательно продавить педаль газа, то импульс на ускорение получишь весьма ощутимый. С наддувными агрегатами 1,6 и 2,0 л, как обещает , еще интереснее. Они позволяют сделать рывок до «сотни» за 9,1–9,5 секунды, что для такого кросса — вполне приличный результат.

Подвеска откровенно эволюционировала, став добрее к людям. Если раньше съехать на обочину или грунтовку было мучением, то теперь средние и крупные колдобины перевариваются как надо. колёс наш Sportage уделяет чересчур много внимания всякой мелочёвке, напоминая о ездовых повадках предшественника, зато амортизаторы не дают даже намёка на пробой! Длительные поездки перестали вытрясать душу, что не может не радовать.

По запасу энергоёмкости шасси стало даже приятней, чем у родственного Hyundai Tucson. Ушла раскачка на волнах и сильные крены в поворотах, плавность хода сделала крупный шаг навстречу идеалу. Кузов стал жёстче, что положительно повлияло на управляемость. Обратная связь по рулю укрепилась, сделав кроссовер более чутким и внимательным, его реакции обострились. Кстати, рулевой механизм делает от упора до упора 2,7 оборота вместо прежних 2,8 — ещё одна щепотка новизны.

Модернизация коснулась и тормозной системы, экстренные замедления явно стали эффективней, теперь они проходят без ненужных толчков адреналина в крови. Обзорность улучшилась за счёт суженных боковых стоек и увеличенных боковых зеркал, в которых на больших скоростях начинает гудеть ветер. Стало гораздо меньше шумов, идущих от крыши и пола, стоек и центрального тоннеля — тут предшественник безнадёжно отстаёт.

К радости любителей погонять по клиренс дорос до 182 мм (+1 см), на плоском днище нет элементов, которыми можно зацепить камень или корягу. Углы въезда уменьшились до 17,5 и 24,6 градуса (-5,2 и 3,6 градуса). По крайней мере, команде журналистов «DriveNN» удалось безнаказанно покуролесить в глубоких колеях под каскадом ЛЭП. При желании муфта полного привода блокируется кнопкой у подножия селектора КПП, но в нашем случае до принудительного распределения момента не дошло.

Честь и хвала KIA, новый Sportage однозначно лучше предшественника. Я откровенно кайфовал, наслаждаясь эволюцией его ездовых манер. Одной из главных проблем была подвеска, но корейским инженерам успешно удалось перебороть её непримиримый характер. И теперь в активе автомобиля только плюсы — отличная управляемость, вместительный салон с превосходной отделкой, проверенные силовые агрегаты и самые современные системы активной безопасности. А что до спорной внешности, то наверняка среди покупателей найдутся гурманы, которые оценят трендовый дизайн по достоинству. И пускай по цене «Спортэйдж» сравнялся с лидером сегмента Toyota RAV4, его харизма вполне способна перетянуть одеяло на себя.

Нижегородец на Ларина
официальный дилер марки KIA в Нижнем Новгороде
(831) 2-900-700
ул. Ларина, д. 28 Б

Фото: DRIVENN.RU

Благодарим за помощь в проведении фотосъемки коттеджный поселок «Фроловский».

Обзор нового KIA Sportage 2016: комплектации, цены в России, видео тест-драйв

1 апреля (не шутка) текущего года обновленный KIA Sportage 2016 модельного года наконец появится и на российском рынке. Оригинальный южнокорейский кроссовер уже успел дебютировать на украинском рынке, откуда мы и позаимствовали качественный тест-драйв обновленного Киа Спортедж 2016.

Содержание:
  1. Комплектации:
    1. KIA Sportage Classic
    2. KIA Sportage Comfort
    3. KIA Sportage Luxe
    4. KIA Sportage Prestige
    5. KIA Sportage Premium
    6. KIA Sportage GT-Line
  2. Сводная таблица комплектаций и цен KIA Sportage 2016
  3. Видео тест-драйв KIA Sportage 2016

В России обновленный Киа Спортедж будет доступен по стартовой цене от 1 189 900 рублей, в моторной гамме представлены три доступных варианта с тремя же видами трансмиссии, выбором между передним и полным приводом и перечнем из 6 комплектаций (включая и «спортивную» Sportage GT-Line). Последний вариант, к слову, представлен у производителя впервые и нацелен на клиентов, которые хотели бы больше драйверских ощущений от поездки.

Как уже было обещано существенно ранее, даже базовая версия нового KIA Sportage 2016 сможет приятно удивить оснащением и технологическим подходом, её ни в коем случае нельзя назвать скромной и пустой.

Комплектации и цены KIA Sportage 2016 в России

Итак, базовая версия называется скромно — Classic. KIA Sportage Classic за 1,19 млн рублей оснащается:

  • система фронтальных и боковых подушек безопасности
  • антипробуксовочная система ABS
  • система стабилизации ESC
  • система стабилизации прицепа TSC
  • встроенная система активного управления VSM
  • ассистент контроля авто на спуске DBC
  • ассистент начала движения на подъеме HAC
  • фирменная система выбора режимов движения Drive Mode Select
  • контроль давления в шинах
  • иммобилайзер

Рулевая колонка может быть отрегулирована в двух плоскостях (по высоте и по вылету), второй ряд сидений оборудован креплениями ISOFIX. В базовом оснащении кроссовер предлагается с относительно простой аудиосистемой, кондиционером, электроприводом боковых зеркал и аэродинамическмими стеклоочистителями Aero Blade.

В качестве основного мотора для базовой версии KIA Sportage 2016 предложен атмосферный 2-литровый MPI с 150 л.с. и механической коробкой передач. Привод — передний, диски сразу легкосплавные с штатной резиной 215/70R16.

Несколько доплатив, можно купить версию KIA Sportage Classic «Тёплые опции» за 1 289 900 рублей. Как понятно из названия, в данном случае покупателю будет предложен ряд «плюшек» для комфортных зимних поездок:

  • обогрев руля
  • обогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников
  • обогрев всех сидений (и передних, и задних). Задние кресла в том числе подогреваются в спинке
  • к электроприводу боковых зеркал добавится функция их обогрева и система складывания

Из менее заметного «теплого» решения производитель добавил в разницу и кожаную отделку руля с аналогичным селектором КПП, интегрированные в боковые зеркала повторители поворотников и спрятанную в подполье полноразмерную запаску.

Вторая основная версия кроссовера — это KIA Sportage Comfort. Цена версии начинается от 1 399 900 рублей (в переднеприводном исполнении) и от 1 479 900 рублей — в полноприводной версии. В обоих случаях силовой агрегат остаётся тем же: бензиновый 2.0 MPI и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Визуально версию KIA Sportage Comfort можно отличить по:

  • установленным 17″ легкосплавным дискам с шинами 225/60R
  • установленным противотуманным фарам
  • светодиодным ДХО
  • рейлингам на крыше

Салон кроссовера отличить будет проще: в данной версии станет существенно комфортнее. Водительское кресло отныне оборудуется электрорегулировкой поясничного подпора, водительский стеклоподъемник имеет функцию Auto, встроенная медиасистема имеет возможность подключения мобильных устройств через Bluetooth. Есть также мультифункционаьный руль и круиз-контроль.

Бонус: доплачивать за «теплый пакет» уже не придется, он уже в комплекте.

KIA Sportage Luxe для российского рынка оценена уже в существенные 1 459 900 рублей (с передним приводом) и 1 539 900 рублей (за полный привод).

Экстерьерных отличий в версиях нет, вся разница кроется как раз в салоне:

  • 7″ экран мультимедийной системы с он-лайн обновлением данных о погоде, пробках, знаках ограничения скорости и пр.
  • для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле установлен USB-разъем
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • раздельный климат-контроль с функциями антизапотевания стекол и ионизацией воздуха

За указанные 1,46 млн рублей покупатель нового KIA Sportage получит 150-сильный бензиновый мотор с «автоматом» и передним приводом, за 1,54 млн рублей — тот же мотор и коробку, но полный привод. Наконец, за промежуточные 1 479 900 рублей можно будет купить версию KIA Sportage Luxe с тем же мотором и полным приводом, но с механической коробкой передач.

Кроме уже возможности выбор между моторами, отличия есть и в оснащении кроссовера:

  • ксеноновые фары
  • задние светодиодные фонари
  • заводская тонировка задних дверей и двери багажника
  • система бесключевого доступа Smart Key
  • запуск мотора при помощи кнопки
  • передние датчики парковки
  • электрический стояночный тормоз с системой Autohold.

Наконец, топовая модификация… KIA Sportage Premium за 1 929 900 рублей (2.0 MPI) или 2 049 900 рублей (2,0 турбодизель).

Внешние отличия KIA Sportage Premium от прочих модификаций:

  • 19″ легкосплавные диски и шины размерностью 245/45R
  • биксеноновые адаптивные фары
  • стеклянная панорамная крыша
  • люк в крыше с электроприводом

Интерьерные изменения модификации:

  • кожаная обивка кресел
  • светодиодное освещение
  • обогрев и вентиляция передних сидений
  • 8″ сенсорный экран мультимедийной системы с тем же он-лайн обновлением данных о пробках, погоде и прочем.
  • панель беспроводной зарядки телефонов
  • звуковая индикация о забытом на зарядке мобильном устройстве (если водитель покинул автомобиль)

А также масса дополнительных встроенных систем безопасности и большего комфорта:

  • AEB (система автономного торможения)
  • SLIF (система распознавания дорожных знаков)
  • LKAS (система удержания в полосе)
  • BSD (система контроля слепых зон)
  • RCTA (система помощи при выезде с парковки задним ходом)
  • SPAS (интеллектуальная система автоматической парковки)
  • и система интеллектуального открытия багажника без особо сложного названия

Как и для версии KIA Sportage Prestige, кроссовер будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении и с 6-диапазонным «автоматом».

И несколько особнячком стоит «спортивная модификация» KIA Sportage GT-Line с выбором между дизельным 185-сильным и турбированным бензиновым 1,6 T-GDI 177-сильным мотором. Цены соответственно — 2 099 900 и 2 069 900 рублей. Привод в обоих случаях полный, однако для бензинового 1,6 T-GDI будет доступна новая трансмиссия: роботизированная 7DCT с двойным сцеплением.

Визуально версия KIA Sportage GT-Line отличается:

  • оригинальной объемной решеткой радиатора глянцево-черного цвета
  • так понравившимися «кубиками» светодиодных протитуманных фар
  • 19″ литыми дисками нового дизайна
  • металлизированными защитными накладками под задним и передним бамперами
  • хромированным молдингом на пятой двери
  • двойной трубой выхлопной системы
КомплектацияДвигатель/ТрансмиссияЦена
Classic2.0 (150 сил)/6МТ1 189 900
Classic «Теплые опции»2.0 (150 сил)/6МТ1 289 900
Comfort2.0 (150 сил)/6АТ1 399 900
Luxe2.0 (150 сил)/6АТ1 459 900
Luxe2.0 (150 сил)/6МТ1 479 900
Comfort2.0 (150 сил)/6АТ1 479 900
Luxe2.0 (150 сил)/6АТ1 539 900
Prestige2.0 (150 сил)/6АТ1 699 900
Premium2.0 (150 сил)/6АТ (полный привод)1 929 900
Prestige2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод)1 819 900
Premium2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод)2 049 900
GT-Line Premium1,6 (177 сил)/7DCT (полный привод)2 069 900
GT-Line Premium2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод)2 099 900

Видео тест-драйв нового KIA Sportage 2016

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

2016 Kia Sportage


Kia представила Sportage четвёртого поколения в конце 2015 года, а его рыночный дебют состоялся в начале 2016 года. Он продолжает серию успешных компактных кроссоверов, на которых специализируется Kia. Модель Sportage — один из самых популярных автомобилей корейского производителя на европейском рынке.


Новый Sportage немного подрос по сравнению с третьим поколением, покорившим сердца покупателей. Кузов стал на 40 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 30 мм. Ширина и высота не изменились. Однако сразу можно заметить стилистические изменения. Несомненно, это совершенно новая модель. Только при взгляде с боку можно узнать предыдущую модель Sportage, в остальном это совсем другой автомобиль.

Помимо экстерьера, изменился и интерьер. Kia предложила полностью новую кабину и больше места для пассажиров на задних сиденьях. К сожалению, как и в случае с Hyundai Tucson, Sportage нового поколения имеет меньший багажник, чем его предшественник. В четвертом поколении он составляет 503 литра без временной запаски, измеренный по данным Стандарты VDA. Третье поколение имеет объем 564 литра. Топливный бак объемом 62 литра (ранее 58 литров).

Технически автомобиль частично базируется на компонентах своего предшественника и почти полностью на компонентах нового Hyundai Tucson, но Sportage на 5 мм длиннее. Подвеска — это одна и та же независимая система для всех четырёх колёс с колонками MacPherson в передней части и многорычажка на задней оси. Опциональный полный привод подключается с помощью многодисковой муфты.

Kia Sportage IV предлагается в Европе с хорошо известными бензиновыми и дизельными двигателями. Впервые эта модель предстает в спортивном стиле GT-Line с агрессивными бамперами и спортивными акцентами экстерьера и интерьера. Он также сочетается с новым бензиновым двигателем T-GDI мощностью 177 л.с., который можно комбинировать с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Его более слабый аналог — безнаддувный двигатель GDI мощностью 132 л.с. В отличие от версии с наддувом, этот силовой агрегат доступен только передним приводом и механической коробкой передач.

Дизели — это двигатели 1.7 CRDI и 2.0 CRDI. Базовый дизель меньшего размера развивает мощность 115 л.с. и сочетается с передним приводом и механической коробкой передач. 2-литровый двигатель уже выдает 136 или 185 л.с. Обе силовые версии доступны только с приводом 4х4, но более мощная может быть совмещена с автоматической коробкой передач. В отличие от бензинового двигателя, это 6-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором.

В мае 2018 года представлен обновленный Sportage. Рестайлинг принес кроссоверу Kia Sportage новейшую систему EcoDynamics+, которая теперь будет превращать модели KIA в умеренные гибриды. Автомобиль получил новую переднюю часть, задние фонари (тоже улучшенные) теперь соединены светящейся полосой. Покупателям предложат пять дополнительных цветов кузова и новые колесные диски диаметром 16, 17 и 19 дюймов.


В салоне установлен новый мультируль, немного переделана приборная панель, заменены дефлекторы обдува, добавлены черно-серые варианты отделки сидений. В исполнении GT Line предложена черная натуральная кожа с красной прострочкой.


Новый турбомотор 1.6 CRDi выдает 115 или 136 л. с., спаренный с полным приводом и семиступенчатым «роботом».

Рестайлинг Kia Sportage 2020 незначительный. Стандартными стали мониторинг состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении и обнаружение пешеходов. Также стали стандартными Apple CarPlay, Android Auto и 8.0-дюймовый сенсорный экран.

В 2020 году модель начального уровня имеет 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 л.с. Четырехцилиндровый турбодвигатель на 240 л.с. доступен модели SX Turbo. Оба двигателя в пару получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Согласно официальным показателям, расход топлива Kia Sportage находится на уровне 10.3 л/100 км в городе и 7.9 л/100 км за его пределами. Полный привод заставляет Kia Sportage тратить 10.3 и 9.1 л/100 км соответственно. Турбомотор будет потреблять 11.8 л/100 км в городском и 8.4 л/100 км в загородном циклах. С полным приводом стоит ожидать затраты на уровне 12.4 и 9.8 л/100км соответственно.

Видеообзор Kia Sportage (2016 — 2020):

Основные технические характеристики:

МодельKia Sportage (QL)
Год(ы) выпуска2016 — н.в.
Тип кузоваКроссовер
ДвигательБензиновый: 1.6(L4), 2.0(L4), 2.4(L4) ; Дизельный: 1.6(L4), 1.7(L4), 2.0(L4)
МощностьБензиновый: 132 — 245 л.с. ; Дизельный: 115 — 185ь л.с.
Трансмиссия6-МКПП, 6-АКПП, 7-DCT, 8-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 182 — 203 км/ч ; Дизельный: 175 — 201 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 11.5 — 9.1 сек ; Дизельный: 12.0 — 9.5 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 62 л., объём багажника: 503 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Новый Киа Спортейдж 2016 — цена, характеристики

Kia Sportage 2016 – это уже четвертое поколение компактного кроссовера, представленного автопроизводительной компании из Южной Кореи. Новинка позиционируется в качестве одноплатформенника Hyundai Tucson 3, который дебютировал немного ранее. Именно поэтому следует ожидать частично схожих конструктивных решений.

Автомобиль с повышенной проходимостью новой генерации будет отличаться не только измененной внешностью, но и усовершенствованными техническими характеристиками.

Габариты и вместительность

Изначально следует обратить внимание на габариты транспортного средства, которые были несколько изменены в сравнении с предыдущей версией модели. Так, кроссовер стал длиннее на 4 см. Величина колёсной базы стала больше на 3 см.

Несущественные изменения габаритов и реализация новых решений в области эргономики обеспечивают более высокий комфорт для пассажиров. Вместе с увеличением общих габаритов производители представили более вместительный багажный отсек. Топливный бак теперь стал еще больше, благодаря чему предоставляется возможность преодоления больших дорожных отрезков без необходимости остановки для дозаправки.

Новый Киа Спортейдж 2016 в зависимости от стандартного снаряжения может весить от 1455 до 2140 кг. Небольшие весовые показатели обеспечивают хороший потенциал скорости. При общей длине 4480 мм ширина автомобиля составляет 1855 мм. Высота нового кроссовера держится на уровне 1650 мм.

Киа Спортейдж 2016, клиренс которого составляет 175 мм, может комплектоваться шестнадцатидюймовыми или семнадцатидюймовыми дисками. В заряженной версии GT Line автомобиль предлагается в комплектации с колесными дисками из легких сплавов размерностью девятнадцать дюймов. Багажное отделение в начальном исполнении способно вместить до 503 л. Демонтаж сидений заднего ряда приводит к тому, что этот показатель будет иметь тенденцию к росту. Объем топливного бака теперь составляет 60 л.

Что скрывается под внешностью новинки?

Некоторые стилистические решения при оформлении внешнего вида автомобиля были позаимствованы у последнего поколения Sorento. В целом же отмечается сходство с дизайном экстерьера кроссовера второго поколения. Автомобиль сохранил профиль от своего предшественника, но при этом получил в распоряжение концептуально новое оформление передней и задней частей. Рельефный капот и высоко расположенные осветительные приборы делают модель максимально схожей с паркетником КХ3.

Из обновлений также следует обратить внимание на установку массивного бампера с крупными секциями противотуманок, а также на наличие фирменной радиаторной решетки. Головная оптика располагается максимально близко к ней. Решетка радиатора имеет агрессивную форму и делает внешность кроссовера максимально брутальной. На массивном переднем бампере можно обнаружить логотип компании.

Киа Спортейдж 4 поколения в задней части оформлен при использовании узких фонарей, между которыми расположена хромированная накладка. В сравнении с более ранней версией, четвертое поколение кроссовера обзавелось новой крышкой багажного отделения с большим спойлером. Отдельного внимание заслуживает иное оформление заднего бампера. Топовая модификация кроссовера может похвастаться наличием диодными противотуманными фарами, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Обновление внешности кроссовера преследует не только эстетические, но и практические цели. В частности, следует обратить внимание на новые конструктивные особенности кузова автомобиля. Жесткость кузовной части транспортного средства была увеличена практически в два раза благодаря использованию максимально легких и прочных материалов. Это способствовало повышению безопасности при езде.

Оформление салона

Kia Sportage 2016, старт продаж в России которого запланирован во второй половине текущего года, рассчитан на пять посадочных мест. Для оформления салона были использованы материалы высокого качества. Определенным изменениям была подвержена центральная консоль. Производители позаботились об установке нового рулевого колеса и приборов. Экран мультимедийной системы обрамлен воздуховодами. Такое решение было реализовано на третьей генерации кроссовера, а также во внедорожнике более крупных размеров — Sorento Prime.

Приборная панель получила в свое распоряжение эффектную подсветку. На сенсорный монитор выводится информация о функционировании всех систем. Задний ряд кресел теперь может подогреваться и вентилироваться по требованию пассажиров. Это делает преодоление больших дорожных отрезков максимально комфортным. Подушки безопасности и ряд других систем доступны уже в базовой комплектации.

Удобное водительское кресла может регулироваться в различных положениях. Рулевое колесо также можно выставить в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Штатные системы круиз-контроля получили новые возможности. Производители решили избавиться от ручки багажного отделения. Теперь для того, чтобы открыть его, достаточно провести под задним бампером ногой или воспользоваться опцией дистанционного управления.

Киа Спортейдж 2016 внутри оформлен при соблюдении всех требований эргономики. Приборы расположены максимально удобно и читаются очень легко даже в при движении. Это позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

Kia Sportage 2016 – технические характеристики модели

Новый Kia Sportage 2016 отличается от более ранней версии кроссовера улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Благодаря этому автомобиль стал потреблять меньше топлива. Перенастроенная подвеска спереди и сзади обеспечивает более комфортное преодоление наиболее проблемных дорожных отрезков. Также это способствовало минимизации уровня шумов и вибраций. Управляемость кроссовера стала на порядок лучше.

Kia Sportage 2016, цена которого стартует от 1044900 рублей, будет доступен в переднеприводном или полноприводном исполнении. Система полного привода предлагается в качеств опции. Задняя колёсная ось подключается в том случае, если передняя начинает проскальзывать.

Для европейского рынка предлагается автомобиль с пятью различными вариантами силовых установок. В каком исполнении Киа Спортейдж 2016 появится в России на данный момент не ясно. Функцию базового мотора выполняет 1,6-литровый бензиновый атмосферник с мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм. Шестнадцатиклапанный агрегат с четырьмя цилиндрами оснащается опцией непосредственного впрыска топлива.

Следующим в моторной линейке является агрегат идентичного объема, но с более высоким потенциалом мощности. Турбированная версия двигателя генерирует 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Линейка дизельных двигателей представлена тремя установками объемом 1,7 и 2 л. Первый из них способен вырабатывать 115 л.с. и 280 Нм. Два двухлитровых мотора генерируют 136 и 184 л.с. при 373 и 400 нм крутящего момента соответственно. Названные вариации двигатель могут агрегатироваться семидиапазонным роботом или шестиступенчатым автоматом гидромеханического типа.

Обзор цен и комплектаций

Представители компании озвучили цену Kia Sportage 2016. Так в базовой комплектации цена кроссовера в России будет 1 190 000 рублей. За эту сумму автомобиль оснастят датчиками дождя, противотуманными фарами, алюминиевыми колесными дисками, аудиосистемой. Модификация Classic обойдется в 1289900 рублей, а за автомобиль в комплектации Comfort придется заплатить 1399900 рублей. Топовая вариация кроссовера Premium будет стоить от 1929900 рублей. Здесь автолюбитель получает машину с кожаной отделкой салона, стеклянной панорамной крышей и целым рядом полезных опций.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×