Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Soul 2017

Kia Soul 2017-2018 готов к началу продаж в России

Компактный кроссовер появится в массовой продаже у официальных дилеров в России уже в начале февраля 2017 года. В странах Европы новинка уже продается, продажи начались сразу после мировой премьеры осенью прошлого года.

Внешний дизайн Киа Соул в новом кузове

Во внешности новинки изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны. Отличия заметны лишь в некоторых деталях кузова. Изменена форма фар головного освещения, радиаторной решетки, бамперов. Также автомобиль получил расширенные колесные арки и увеличенный на 10 мм клиренс.

Вид спереди новинки

«Заряженная» модификация Soul GT отличается несколько иной формой радиаторной решетки, крупным спортивным бампером с LED-противотуманными фарами, а также наличием хромированной накладки на выхлопной трубе и стильным дизайном 18-дюймовых дисков колес. Цветовая палитра кузова дополнена тремя новыми вариантами. Также для заказа доступны двухцветные версии компактного кроссовера в четырех различных ярких комбинациях.

Интерьер Kia Soul 2017-2018 модельного года

Салон новинки также незначительно отличается от предыдущей версии кроссовера. Одним из главных отличий является увеличение пространства для ног задних пассажиров, а также некоторые детали в оформлении интерьера. Автомобиль получил несколько модернизированную центральную консоль, кнопки стеклоподъемников дополнены хромированной окантовкой, несколько изменен дизайн рулевого колеса.

панель приборов обновленной модели

Отделка салона зависит от комплектации автомобиля – на выбор покупателю предложены варианты с тканевым и кожаным черным салоном. Салон Kia Soul GT отличается формой рулевого колеса и комбинированной отделкой салона ткань/кожа. Оформление салона «горячей» версии дополнено ярко-оранжевыми акцентами.

Габаритные размеры Киа Соул нового поколения

Размеры кузова автомобиля остались прежними:

  • его длина составляет 4,14 м,
  • колесная база — 2,57м,
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,8 м,
  • высота кузова – 1,618 м.

Клиренс компактного кроссовера составляет 16,5 см. Радиус колесных дисков в зависимости от комплектации равняется 16, 17 или 18 дюймам.

Комплектация Kia Soul 2017-2018

Покупателю новинки доступен выбор из большого числа различных комплектаций новинки. По сравнению с предыдущей генерацией автомобиль получил такое новое оборудование, как: — ГЛОНАСС-навигация; — Система мониторинга мертвых зон; — Помощник при парковке и движении задним ходом; — Подогрев форсунок омывателя лобового стекла; — Для автоматической коробки передач доступна функция выбора режима управления в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Также автомобиль получил современное мультимедийное устройство с тачскрином 5, 7 либо 8 дюймов. В дорогих комплектациях оно оснащается функцией синхронизации с мобильными устройствами, камерой заднего вида и другими дополнительными опциями. Возможен также заказ версии с панорамной крышей. Данная опция недоступна для автомобилей с двухцветной окраской кузова.

Технические данные кроссовера Киа Соул нового поколения

Не изменилась и линейка двигателей, доступная для компактного кроссовера. Она представлена следующими моделями силовых агрегатов:
· Бензиновый мотор 1,6 л, обладающий мощностью в 124 либо 132 л.с. в зависимости от настроек;
· Турбированный дизельный двигатель 1,6 л. с отдачей в 128 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. Версия Киа Соул GT комплектуется 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем с тубонаддувом. Его мощность составляет 204 л.с. Коробка передач –роботизированная с двойным сцеплением. Время разгона до первой сотни составляет чуть меньше 8 секунд, предельная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. GT-версия оснащается тормозными дисками увеличенного размера.

Цена нового Киа Соул

Стоимость нового Киа Соул для России составляет:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1.6 MPI Classic884 900бензин 1.6 124 л.с.6ст. МКП
1.6 MPI Classic954 900бензин 1.6 124 л.с.6ст. АКП
1.6 MPI Comfort959 900бензин 1.6 124 л.с.6ст. МКП
1.6 MPI Comfort1 009 900бензин 1.6 124 л.с.6ст. АКП
1.6 GDI Luxe1 074 900бензин 1.6 132 л.с.6ст. АКП
2.0 MPI Luxe1 094 900бензин 2.0 150 л.с.6ст. АКП
1.6 GDI Prestige1 184 900бензин 1.6 132 л.с.6ст. АКП
2.0 MPI Prestige1 204 900бензин 2.0 150 л.с.6ст. АКП
1.6 GDI Premium1 334 900бензин 1.6 132 л.с.6ст. АКП
2.0 MPI Premium1 354 900бензин 2.0 150 л.с.6ст. АКП
1.6 T-GDI GT1 384 900бензин 1.6 204 л.с.7ст. робот

Видео Kia Soul 2017-2018 года:

Новый Киа Соул 2017-2018 фото:

Обзор Kia Soul 2017 модельного года

2017 Kia Soul, подробный обзор новинки

Несмотря на определённые тенденции в мире автомобильной моды, кузов в виде коробки на колёсах выглядит несколько странно, по крайней мере для компактного практичного автомобиля. Kia же придерживается другого мнения, активно продвигая свою модель Soul, которую вы точно не пропустите на стоянке.

Soul – это последний сохранившийся представитель современных квадратных автомобилей, ориентированных на молодёжную аудиторию: Scion xB и Nissan Cube благополучно канули в лету. Несмотря на то, что эти модели не подпадают под официальную классификацию, поскольку не могут быть отнесены ни к CUV, ни к традиционным кроссоверам, определённый рыночный сегмент для них всё же есть.

Даже будучи ярым приверженцем этого автомобильного направления, рационально объяснить тягу к ним крайне сложно. В качестве основоположника жанра выступал легендарный Scion xB, спроектированный Toyota специально для молодёжной аудитории, для которой и был придуман специальный суббренд. Именно этот автомобиль мы и примем в качестве отправной точки, которая позволит нам оценить весь масштаб данного движения, прошедшего за последние годы.

Что представляет собой автомобиль?

Kia Soul нового поколения уходит от имиджа простоватого автомобильчика, подкупающего своим внешним видом. Способствует этому тот факт, что под его капотом размещён 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбированный мотор, мощность которого достигает 201 л.с. Кроме того, в паре с ним работает и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, а внешний вид изобилует модными накладками и аксессуарами, свидетельствующими о том, что перед нами достаточно дорогое исполнение традиционной Kia.

Если характеристики мотора покажутся вам знакомыми, то стоит обратить внимание, что аналогичный агрегат устанавливание и в Hyundai Veloster Turbo, а также Ford Festiva. При этом вышеперечисленные автомобили в корне отличаются от концепции Soul, так что можно с уверенностью говорить о зрелости технических решений и переходу на новый глобализованный уровень.

Итак, в 2017 году автомобиль стал по настоящему быстрым, причём заряженная версия существенно отличается от базовой, которая оснащена двигателем в 130 л.с.. Несмотря на это, показатели экономичности вполне порадуют бережливого владельца. Фактически, мы получили интересный и практичный автомобиль, которому добавили динамики, тем самым сделав его интереснее.

Теперь перейдём к рассмотрению коробки передач с двойным сцеплением, которая также является новшеством под капотом Soul. Данный агрегат был полностью разработан инженерами Kia, притом что ещё совсем недавно подобные технические решения были привилегией исключительно спортивных версий, а первым серийным автомобилем, получившим её, стал Volkswagen Golf R32 в 2003 году. Так что доступность ранее заряженных агрегатов наглядно свидетельствует о распространении технологических решений и росту их популярности.

Итак, это просто заряженный автомобиль от Kia или всё же нечто большее?

Это не такой уж простой вопрос, как может показаться на первый взгляд, поскольку концепция нового автомобиля сохраняет неординарность и стремление разрушить стереотипы. Дело даже не в самом моторе, который, стоит признать, способен перемещать машину довольно быстро, а в том, кому адресована новинка.

264 Нм крутящего момента являются весомым аргументом, который способствует тому, что автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час, всего за 7,5 сек. Конечно, это не заряженный хэтчбек, столь популярный в настоящее время, но свою порцию адреналина он вполне может доставить как водителю, так и пассажирам. Стоит отметить отличную шумоизоляцию подкапотного пространства, благодаря которой шума работающего двигателя практически не слышно. Более того, даже на холостых оборотах в салоне едва уловим лишь приятный отдалённый звук двигателя.

Автомобиль в данном поколении оснастили уже известной системой Дарайв Моуд Селект, работающей в трёх режимах: Normal, Eco и Sport и позволяющей регулировать отклик на нажатие педали акселератора. С учётом возросшей мощности и появления турбированной версии наиболее интересным будет именно последний вариант, который придерживает переключения в коробке передач и раскручивает мотор до более высоких оборотов.

Автомобиль по-своему прекрасен, а сочетание таких разноплановых качеств, как практичный и рационально скомпонованный салон и бодрый динамичный мотор привлекает даже тех, кто скептически относится к подобным проявлениям автомобильной моды.

А теперь попробуем провести некое подобие сравнительного теста с первым поколением легендарного xB, который по-прежнему популярен.

xB традиционно воспринимается как практичная универсальная машина с оригинальным дизайном, который привнёс азиатские тренды в нашу повседневную жизнь. При этом обе машины концептуально весьма близки, однако Soul приобрёл значительно больше условных черт, которые уже не позволяют ему быть столь же лаконичным, что и прародитель. xB в этом плане гораздо честнее, он не пытается казаться тем, чем не является, это всё та же простая коробка на колёсах, которая имеет абсурдно высокий по нынешним меркам кузов. Kia в свою очередь отличается некоторой монументальностью, внушительностью ряда форм и параметров, что делает её ближе к классу кроссоверов. При этом линия бокового остекления приподнимается по направлению к корме автомобиля, как бы невзначай намекая о недюжинных динамических характеристиках. Массивные стойки крыши и длинный капот и вовсе характерны для полноразмерных внедорожников, так что говорить о выдержанности стиля в данном случае не приходится.

Soul по-прежнему находится в своей первоначальной категории, однако столь масштабные изменения имиджа делают её более привлекательной для тех потенциальных покупателей, которые ранее предпочитали более консервативные решения, а также автомобили преимущественно белого, чёрного или серого цветов.

Нельзя сказать, что Kia утратила самобытность, скорее наоборот, поскольку подобных сочетаний не было ни в одной, даже самой авангардной серийной машине. Нельзя точно сказать, нравится этот автомобиль кому-то или нет, но притягательные аспекты в нём присутствуют в изобилии.

Взгляд притягивает графическая визуализация ряда элементов, выполненная с использованием глянцевой чёрной краски, например, на заднем люке, хотя ряд потребителей высказывался за то, чтобы центральная продолговатая часть пятой двери распахивалась в виде небольшой отдельной створки. Помимо этого, чёрный цвет используется и в декоративной панели, выполненной в форме корпоративной решётки концерна. Она расположена непосредственно над нестоящей фальшрадиаторной решёткой и несет исключительно дизайнерскую роль.

Интерьер Soul гораздо более открытый и приятный, он сохранил в себе практичность семейного минивена, но, несмотря на это, он бледнеет перед оригинальным салоном xB, который обходит его по всем показателям. Это связано, прежде всего, с тем, что Kia – это современный автомобиль, и наличие ряда массивных элементов продиктовано как новыми веяниями моды, так и ужесточающимися требованиями безопасности. Soul буквально нашпигован подушками безопасности, различной электроникой, причудливым светодиодным освещением, подставками, прокладками, громкоговорителями и многими другими неотъемлемыми атрибутами современной модели. В результате этого изменились и габариты ряда элементов интерьера, по сравнению с которым салон xB выглядит более понятным и открытым, хотя и несколько устаревшим. Несмотря на то, что 2006 год миновал не так уж и давно.

Если переместиться в салон Scion, то вдруг окажется, что практически все его элементы гораздо меньше: обивки дверей тоньше, стойки крыши не такие массивные, сидения гораздо компактнее… Именно благодаря этому и обеспечивается большее внутреннее пространство и вместительность. Недостатком такого подхода служит то, что xB выглядит несколько неубедительно и не солидно, это подтверждается и данными о снаряжённой массе автомобилей.

Разумеется, у Soul нет такой лёгкости, как у xB, что ощущается повсеместно, включая и сам процесс вождения. Автомобиль не так гибок в управлении, а обратная связь гораздо слабее, в результате чего водитель попросту не способен получать удовольствие от езды. Для многих это не так уж и плохо, поскольку интерьер Kia выполнен на высоком уровне с применением только качественных материалов, а огромный панорамный люк на крыше и вовсе делает автомобиль открытым и предрасполагающим к длительным путешествиям.

Читать еще:  Названы самые угоняемые автомобили в Украине

А теперь попробуем абстрагироваться от традиционных оцениваемых параметров и попробуем рассмотреть автомобили с точки зрения наличия различных компьютерных систем, светодиодных подсветок и специализированных портов.

Soul, попавший к нам на тест, получил так называемый «Технологический пакет» опций, который прибавил к его стоимости ещё 3000 долларов США. Он включает в себя подогрев передних и задних сидений, руля, 8-дюймовый экран с навигационной системой на центральной консоли, светодиодное освещение вокруг, порты USB-зарядки и некоторые другие опции.

UX на информационно-развлекательном экране – достаточно грамотное решение, но далеко не выдающееся. До сих пор ни один пользовательский интерфейс автомобиля не был столь приятным замечательным (возможно, Tesla является исключением), но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются и здесь, так что у будущего владельца остаётся определённый выбор из нескольких вариантов.

Комбинация приборов оснащена центральным ЖК-дисплеем солидного размера, который расположился между традиционными стрелочными приборами, при этом его внешний вид меняется в зависимости от выбранного режима езды.

Kia также понимает, насколько важно освещение в нижней части салона в области ног, поэтому в салоне нового Soul предусмотрен даже специализированный переключатель, который позволяет не только регулировать интенсивность подсветки, но и менять её тон по настроению или в такт звучащей музыке. Для модели, ориентированной на молодёжную аудиторию, у этого автомобиля крайне мало USB-портов, и это выглядит несколько странно. Вместо двух разъемов 12V и одного USB-порта спереди почему бы не предусмотреть два USB и один 12-вольтовый, в противном случае покупатель сразу же вынужден приобретать специализированный адаптер.

Каков вердикт?

Kia Soul получился достаточно своеобразным автомобилем, который, тем не менее, не лишён и ряда привлекательных черт. Несмотря на стремление производителя позиционировать машину ещё и в сегменте кроссоверов, она таковым не является (для этой цели был придуман даже специальный термин – городской кроссовер).

Как уверяют специалисты, сама платформа нового Soul не предусматривает традиционного полного привода, однако если проанализировать последние разработки и концепты компании, не исключено, что он будет реализован за счёт гибридной силовой установки. Это угловатый универсал, который предоставляет внушительное внутреннее пространство, а также дизайн, который не затеряется в серой повседневной массе автомобильного потока. Автомобиль прекрасно подойдёт семьям с детьми, невзирая на первоначальную целевую аудиторию, при этом он сохраняет дух свободы и независимости. Расход топлива довольно скромен, несмотря на внушительную мощность силовой установки.

Этот автомобиль, который, как и его духовный предшественник – первое поколение xB, очень хорошо справляется с разноплановыми задачами и является очень удобным транспортным средством. Конечно, современные тенденции вынудили разработчиков пойти на компромисс и пожертвовать определёнными вещами в угоду безопасности и экологичности, но такова цена прогресса.

Разумеется топовая турбированная версия Soul (Экслейм или Turbo) стоит достаточно дорого – начиная от 22 800 долларов, а тестовый экземпляр и вовсе продаётся за 28 145 долларов. Однако если вы готовы пожертвовать дополнительной надувной мощностью, то базовая цена составит уже 16 000 долларов, что довольно дёшево, учитывая тот потенциал возможностей, который открывает данная модель. Возможно, новое поколение и не найдёт массового покупателя, но одно можно сказать с определённой уверенностью – большинство автомобилистов с удовольствием пересели бы в него, хотя бы на недельку-другую.

KIA Soul 2017*

Kia Soul 2017 Kia Soul 2017 спереди Kia Soul 2017 сзади Kia Soul 2017 салон Kia Soul 2017 детали Kia Soul 2017 интерьер Kia Soul 2017 оптика Kia Soul 2017 мотор Kia Soul 2017 багажник

КИА Соул КИА Соул КИА Соул КИА Соул КИА Соул интерьер КИА Соул интерьер КИА Соул интерьер КИА Соул багажник КИА Соул экстерьер

  • 83
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 8 837

ОБЗОР KIA SOUL 2017

  • КлассSUV-0
  • Тип кузова микровэн
  • Сборка Кванджу, Республика Корея
  • Платформа Hyundai-Kia PB platform
  • КПП 6 АКПП | 6 МКПП | робот 7DCT
  • Привод передний
  • Варианты6 комплектаций
  • Цена869 900 — 1 369 900 рублей | ≈ от 15 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2570165

В основу нового Киа Соул 2 поколения легла новая платформа от хэтчбека Ceed 2, которая на 28,7 процента жестче прежней, а использование высокопрочных сталей в деталях шасси позволило сделать автомобиль легче. Поработали инженеры и над подвеской (спереди сохранились стойки McPherson, а сзади – полузависимая торсионная балка), добившись более отзывчивой управляемости. Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ КИА СОУЛ 2017

124 / 6300124 / 6300

ДВИГАТЕЛИ КИА СОУЛ 2013

128 / 4000124 / 6300

КИА СОУЛ 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Для рестайлинга Киа Соул 2017 характерны изменения в воздухозаборникахах, которые расположены под обновленным бампером с металлической защитной накладкой. Легко распознать авто можно по отличной от модели 2013 года решетке радиатора, которая сохранила стилистику Tiger nose, но слегка изменилась. Обновлены ксеноновые фары головного света и стали более заметными дугообразные фары в задней части автомобиля. Добавлены новые варианты окраски кузова, также доступны разноцветные версии, когда верхняя часть контрастирует с основным телом авто. У версии Soul GT в наличии более выразительная фальшрадиаторная решетка, массивный бампер со светодиодными противотуманками, сдвоенная насадка на выхлопной трубе.

Интерьер не претерпел особых изменений: будет доступна комбинированная отделка кресел и дверных карт, обновился дизайн центральной консоли, появилась хромированная окантовка кнопок стеклоподъемников, нижняя спица рулевого колеса обзавелась отделкой под металл. Также теперь доступен черный кожаный салон и высококачественные тканевые сидения в тон. Увеличено пространство для комфорта задних пассажиров, также для них добавлены USB-разъемы. Сидения передних пассажиров регулируются аж в 8 направлениях. Обновлен мультимедийный комплекс — размер экрана с диагональю 5, 7 или 8 дюймов с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигацией, камерой заднего вида. В качестве опций доступны система мониторинга слепых зон, система ЭРА-ГЛОНАСС, а также ассистента при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и датчика дождя, обогрева форсунок стеклоомывателя лобового стекла.

Линейка моторов добавлена бензиновым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной преселективной автоматической коробкой передач с двумя дисками сцепления 7DCT. Этим двигателем комплектуется Kia Soul GT, а также оснащается тормозными дисками увеличенного размера для более эффективного торможения при высокой скорости. На версиях Киа Соул 2017 года с новой автоматизированной трансмиссией на селекторе передач появится клавиша, с помощью которой можно будет выбрать предпочтительный режим движения Normal, Eco или Sport. За счёт чего водитель сможет влиять на работу КПП, настройки рулевого управления, тягу двигателя и пр.

KIA Soul (КИА Соул) — переднеприводный микровэн класса «L». Мировая премьера второго поколения модели состоялась в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

Новый Soul — явно ближайший родственник концепта KIA Track’ster. Например, бамперы, противотуманки, воздухозаборники и многие другие элементы серийного Soul позаимствованы именно у этого шоу-кара. Построен микровэн на платформе второго поколения хэтчбека cee’d. Колесная база его на 20 мм длиннее, по сравнению с предыдущим поколением, а ширина увеличилась на 15 мм. Объем багажного отсека вырос до 354 л. Салон, в общем, изменился не сильно, но благодаря более качественным материалам отделки стал выглядеть солиднее и дороже. Лучше, по словам производителя, стала и шумоизоляция. В зависимости от комплектации, Соулу доступны все, имеющиеся в арсенале компании Киа системы безопасности и комфорта.

ОБЗОР КИА СОУЛ ВИДЕО

Новый Киа Соул 2017 — фото, цены и комплектации

Достаточно интересным автомобилем можно назвать Киа Соул. Это связано с тем, что критики и эксперты не могут сделать однозначный вывод на счет класса, к которому он относится. Обновленную версию этого автомобиля ждут практически во всем мире, в том числе на территории России. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера. Новый Киа Соул 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции становятся известными постепенно, снимки были сделаны еще на стадии тестирования автомобиля до его анонсирования общественности. При просмотре этих фото сразу становится ясно, что компактный автомобиль с достаточно высокой проходимостью будет существенно изменен. Рассмотрим все изменения, которые затронули Киа Соул 2017 более подробно.

Фото KIA Soul в новом кузове

Краткая информация о модели

Рассматриваемый автомобиль известен всему миру, был представлен осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Лишь спустя 10 лет корейцы решили снова обновить эту модель. Стоит учитывать, что многие относят автомобиль к минивэну. Однако, просмотрев фото Kia Soul 2017, можно сказать, что автомобиль представляет собой необычный кроссовер компактных размеров. Старт продаж нового поколения намечается на вторую половину 2017 года. Новый Киа Соул 2017 – что ожидать от этого автомобиля?

Экстерьер Kia Soul 2017

Kia Soul GT 2017 сразу бросается в глаза по причине привлекательного и достаточно необычного экстерьера. К его особенностям можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Передняя и задняя часть будут существенно видоизменены. К особенностям переда можно отнести узкую радиаторную решетку, которая практически не обращает на себя внимание. Она хромированная, выполнена в виде тонкой полоски. Другим важным моментом можно назвать массивный бампер, который говорит об повышенной проходимости транспортного средства. Отдельное внимание было уделено противотуманным фонарям – они выглядят как полноценная оптика, выделенная в хромированных отсеках.
  • Оптика небольшая, как ранее было отмечено, все внимание акцентируется на противотуманных фарах.
  • Сбоку автомобиль напоминает стрелу. Это связано с небольшим скосом крыши. При этом она окрашена другим цветом. Новая Киа Соул 2017 фото пока имеет недостаточно, так как модель еще официально не представлена. Но уже можно сказать, что она не относится к классу минивэнов.
  • Сзади автомобиль все также привлекателен, как и спереди. Дизайнеры и инженеры уделили достаточно много внимания задним фонарям: они очень необычные, имеют вытянутую вертикальную форму. На новый Киа Соул 2017 цена при столь внушительных вложений в разработку дизайна ниже, чем у конкурентов.
  • Заднюю часть можно охарактеризовать наличием массивных выхлопных труб, которые размещены между массивной защитой днища. Очень эффектным получилось сливание заднего стекла фонарей.

Киа Соул 2017, цена на которой существенно ниже чем на кроссовер, по мнению многих покупателей имеет экстерьер более привлекательный, чем у старших собратьев. Кроме этого не стоит забывать о том, что новый Киа Соул 2017 модельного года, цены и начало продаж в России пока еще точно не известны, может окрашиваться в самые необычные цвета. Поэтому автомобиль пользуется большой популярностью у молодежи.

Небольшой вылет капота, отсутствие отдельного багажного отделения, компактные размеры определяют то, что модель идеально подходит для использования в городских условиях. У Kia Soul 2017 комплектации и цены столь различны, что можно подобрать наиболее подходящий автомобиль под свои запросы.

Особенности интерьера

Производитель уделил довольно много внимания и интерьеру. Новая модель Киа соул 2017 года (фото интерьера) по-настоящему удивляет:

  • Необычный руль можно основным преимуществом этого автомобиля. Все клавиши разделены на отдельные блоки. Два блока расположены возле обода, под сигналом расположены еще два блока управления. В целом все выглядит элегантно, клавиши расположены удобно, основные блоки управления расположены так, что до них можно дотянуться быстро без отрыва рук от руля.
  • Основной акцент отведен мультимедийной системе. Она занимает большую часть передней торпеды, по сторонам имеет блоки клавиш, которые необходимы для обеспечения быстрого доступа к основным функциям. Под экраном расположен и отдельный блок управления климат-контролем.
  • Для того чтобы в автомобиле было удобно инженеры разместили несколько воздуховодов. Один расположен в центральной части над экраном, два других по сторонам. Есть достаточно знакомый язычок, которым можно изменять направление потока.
  • Панель приборов достаточно проста, но при этом и функционально. Несмотря на то, что на сегодняшний день многие производители проводят установку экранов в качестве панели с приборами, корейский автопроизводитель не отошел от классики. Отметим приятный оттенок подсветки, который сочетается с оформлением центральной мультимедийной системы.
  • Рукоятки переключения селектора скоростей достаточно проста, как и область вокруг нее: нет дополнительных ящиков и полочек. Единственный отсек находится между сидениями.
Читать еще:  Внедорожник Infiniti QX80 снова обновлен: цены в России

Фото салона новинки

При этом тест драйв Киа Соул 2017 показал, что пространства спереди достаточно мало. На передней панели расположено несколько блоков с клавишами. Сидения имеют несущественную поддержку, задний ряд нельзя назвать комфортным, но он все же достаточно комфортный.

Технические характеристики

Новый Киа Соул 2017 (фото), цену которого можно назвать доступной, имеет следующие технические особенности:

  • Основной агрегат представлен двигателем, который имеет мощность 201 лошадиных сил и объем 1,6 литров. При этом отметим, что двигатель турбированный – это позволяет существенно снизить расход топлива во время движения по трассе или в черте города. Согласно заявлению производителя, расход на 100 км/час составляет не менее 8,4 литров. В смешенном цикле подобный показатель неплохой.
  • К сожалению, автомобиль комплектуется только 7-ми ступенчатой коробкой передач, точнее новым роботом. Этот момент существенно повышает комфорт управления автомобилем.
  • Менее интересное предложение представлено бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, который имеет мощность 124 лошадиных сил.

Также можно приобрести автомобиль с дизельными двигателями.

Инновационные технологии

К инновационным технологиям можно отнести установку бензинового двигателя, который имеет систему непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель имеет высокую мощность при сниженном расходе топливе. При совмещении этого двигателя с роботом можно добиться хорошей тяги при снижении расхода топлива.

Комплектации и цены Киа Соул 2017

Рассматриваемый автомобиль распространяется со следующими комплектациями:

  1. Classic.
  2. Comfort.
  3. Luxe.
  4. Prestige.
  5. Premium.
  6. 1.6 T-GDI GT

При рассмотрении стоимости этого автомобиля отметим, что цена начинается с отметки 870 000 рублей. Наиболее дорогая комплектация стоит 1 369 900 рублей. Самая дорогая версия автомобиля может иметь 7-мь ступеней. Робот подобного типа лучше всего себя проявляет в городских условиях. Что касается привода, то автомобиль имеет только передний привод.

Фото Киа Соул 2017 в новом кузове

Габаритные размеры

Довольно много внимания уделяется габаритным размерам рассматриваемого автомобиля. Они имеют следующие особенности:

  • Длина составляет 4,14 метра.
  • Колесная база 2,57 метра.
  • Ширина автомобиля 1,8 метров.
  • Высота кузова составляет 1, 6 метра.

Жители России уделяют внимание тому, что клиренс составляет 16,5 сантиметров. В зависимости от комплектации можно провести установку колес, которые имеют диаметр 16-18 дюймов. Отметим, что в стандартной комплектации идут достаточно привлекательные легкосплавные диски.

Основные конкуренты

К рассматриваемому классу относится достаточно много новых автомобилей. Основными конкурентами назовем:

  • Ford Fusion.
  • Skoda Yeti.
  • Mitsubishi ASX.
  • Nissan Juke.
  • Opel Mokka.
  • Citroen C4 Aircross

В целом можно сказать, что есть достаточно много автомобилей, которые можно рассматривать в качестве альтернативы при рассмотрении Киа Соул. Для того чтобы окончательно определиться со стоимостью следует уделить внимание особенностям комплектаций, их стоимости и месту сборки. В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль привлекает внимание по причине необычного экстерьера и интерьера. При этом качество отделки на высоте.

Фото Киа Соул 2017

Видео тест-драйв Kia Soul 2017


Обзор Kia Soul 2017

В 2008 году корейский автоконцерн Kia впервые показал серийную модель своего нового компакт-паркетника Soul («Душа»), совместившего в себе большой просторный салон, легковую управляемость и весьма необычный внешний вид. Второе поколение машины было представлено на Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2013 году, а спустя еще 2 года в Kia решили провести небольшой фейслифтинг модели, а также слегка обновить линейку двигателей, куда добавился новый 1,6-литровый бензиновик.

Более того, производитель существенно расширил список дополнительного оборудования, куда вошли более продвинутая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кнопка переключения режимов езды на рулевом колесе и многое другое.

Пропорции обновленного Kia Soul 2017 года остались прежними, благодаря чему автомобиль практически невозможно спутать к конкурентами, однако дизайнеры слегка подрисовали экстерьер. Так, за счет установки новой головной оптики, более агрессивного переднего бампера и крупных противотуманкок автомобиль стал выглядеть более мужественно и солиднее. Профиль также получил ряд изменений в лице увеличенной задней стойки, более дутым колесным аркам и увеличенном проёме задней двери.

Корма автомобиля обзавелась новыми вертикальными габаритными огнями, массивным бампером и компактной дверью багажного отделения.

Несколько подросли и габариты Киа Соул: 4140 х 1800 х 1605 мм, при этом длина колесной базы составляет 2570 мм, а клиренс – 160 мм (прирост в 10 мм). В зависимости от варианта комплектации, масса автомобиля варьируется в пределах 1282-1406 кг.

Интерьер Киа Соул 2017

Несмотря на то, что архитектура передней панели не изменилась, она стала более солидной и презентабельной. Не последнюю роль в этом сыграло появление крупного сенсорного дисплея мультимедийно-информационной системы. Перед водителем появился новый многофункциональный руль, а также обновленная приборная панель. Однако главной «фишкой» автомобиля является наличие большого свободного пространства, благодаря чему в машине без труда поместиться 5 взрослых пассажиров.

Объем багажника в сравнении с предшественником увеличился до 345 л в походном состоянии и до 1550 л, при сложенных спинках второго ряда. Уже в базовой комплектации машина способна порадовать наличием кондиционером, электроподогревом зеркал, аудиосистемой с 6 динамиками, полным электропакетом и подогревом кресел переднего ряда.

Технические характеристики Kia Soul 2017 года

Обновленный Soul получил новый бензиновый двигатель объемом 1,6-литра и мощностью в 204 л.с., который перекочевал сюда от модели Ceed GT. Остальные моторы остались прежними и представлены двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 124 и 132 л.с., а также 1,6-литровым дизелем, выдающим 128 л.с. Расход топлива бензиновых версий составляет 6,1 л по трассе и около 9,5 л, при езде по городу. Дизельная версия расходует 6/7,5 л в режиме езды трасса/город.

Корейские конструкторы подчеркивают, что жесткость кузова была увеличена на 29%, а также перенастроена работа рулевого управления и подвески. Последняя представлена торсионной балкой и стойками McPherson сзади и спереди соответственно.

Цена новой Киа Соул

Минимальная стоимость на Kia Soul в России составляет 869,9 тыс. рублей (14,3 тыс. долларов), а в максимальном оснащении потенциальному покупателю придется раскошелиться на 1,659 млн. руб. (27,1 тыс. долларов).

В конечном итоге, Kia Soul 2017 модельного года – это яркий, стильный и современный автомобиль, предлагающий богатое оснащение, просторный салон и обладающий неплохими динамическими характеристиками.

KIA Soul 2017 после рестайлинга стал выглядеть стильнее

Первое поколение этой модели появилось на рынке 9 лет назад. Сейчас миру представили обновленный Киа Соул 2017 года. А пока мы можем обсудить, что нас ждёт в стильной автоновинке. Всё-таки, эта машина – одна из популярнейших в своём классе.

Корейские производители долго скрывали внешность рестайлингового авто, но на открытых участках, не замаскированных плёнкой, было видно, что боковые части и крыша не изменились. Следовательно, можно было ожидать нового дизайна бамперов и воздухозаборников. Вероятно, изменится оптика. Есть все шансы, что появятся новые варианты покраски.

Во многом подтверждались слухи, о том, что новый Киа Соул 2017 получит некоторые элементы оформления от концептуального Trailster’а. Его показывали на автосалоне в Чикаго еще в прошлом году. Тогда публика неплохо приняла автомобиль, признав, что у серийной модели на её основе есть будущее.

Развенчать мифы и убедиться в своих догадках людям удалось прошлой осенью, когда Soul и его модификация GT появились на парижском автосалоне. Действительно изменились бамперы и фальш-радиаторная решётка. В остальном внешний вид машины остался прежним.

Теперь у Киа Соул 2017 новый кузов имеет длину 4, 14 м. при ширине 1,8 м. и высоте 1,618 м. Колёсная база – 2,57 м. Благодаря специфике формы, машина со стороны кажется компактной, но внутри по-прежнему много места.

Также поклонника модели предлагают новый дизайн-пакет. Вот что в него войдёт:

  • стильный новый передний бампер с более агрессивными чертами;
  • оригинальные колёсные диски для тех, кому надоела классика;
  • мощные противотуманные фары с яркими светодиодами;
  • детектор опрокидывания. Хотя автомобиль весьма устойчив, такое дополнение не будет лишним.

Особенности интерьера

Получит ли Kia Soul 2017 модельного года какие-то значительные изменения в салоне? Из имеющихся данных можно сделать вывод, что они коснутся не столько интерьера, сколько того, что будет установлено на главной панели. Там обещают современный комплекс, включающий ряд средств управления и мультимедийные возможности.

Обивка сидений останется прежней. Во всяком случае, в той комплектации, которую успели сфотографировать. Однако это вряд ли можно назвать существенным недостатком рестайленного авто. В предыдущей версии использовались неплохие материалы.

Технические характеристики

Новый Kia Soul 2017 года займёт место между моделями Sportage и Cee’d. К выходу новинки уже подготовлена линейка двигателей. Пока что, интерес общественности прикован к 201-сильному турбированному агрегату объёмом 1,6 л. Такая комплектация идёт с 7 ст. «роботом» и тратит 8,4 л. бензина при эксплуатации в смешанном цикле.

Если вы не являетесь поклонником бензиновых агрегатов, на выбор есть и весьма приличный турбодизель 1,6 л. 128 л. с./260 Нм. У него небольшой расход топлива, что порадует тех, кто желает сэкономить.

Что интересно, для внутреннего корейского рынка, новинка предлагается с двумя дополнительными агрегатами. Первый, это GDI, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л/с., комплектуемый 6-ст. автоматикой, второй – аналогичного объёма дизель на 135 «лошадей». К нему, помимо упомянутой автоматической коробки, можно купить ещё и 7-ст роботизированную, предлагающую двойное сцепление.

Многие автомобилисты даже жалеют, что эти комплектации не доступны ни в России, ни на европейском рынке. Для американского рынка готовится отдельная модификация с более мощным турбированным двигателем.

Что касается ходовых характеристик, они вряд ли сильно изменятся с появлением обновлённой модели. Компактный кроссовер, больше напоминающий хэтчбек, по-прежнему не создан для бездорожья. Его подвеска и небольшой клиренс прямо намекают на то, что авто разрабатывали для города. Причем, если зимой ваш населенный пункт на полтора метра заносит сугробами, а весной и осенью грязи по колено, вряд ли стоит рассчитывать на то, что машина будет вести себя, как «Хаммер».

Впрочем, если вам нужно по сухой земле, или каменистой дороге проехаться куда-то в областной центр, подвеска тоже не развалится. Тест-драйвы «Соула» показали, что он достаточно прочен, уверенно стоит на колёсах даже в сложных поворотах. Широкий и «коренастый» Киа обладает хорошей устойчивостью.

Не пытайтесь сделать из него покорителя пустынь, или вездеход. В любой модификации вы получаете клиренс 165 мм. Для сравнения, у любого классического джипа, даже, если это скромный «китаец» – хотя бы 175. Впрочем, есть и плюс. То, что свесы у машины короткие, даёт ей некоторые преимущества перед многими паркетниками, садящимися на брюхо при всяком удобном случае.

Быстрого разгона ждать не стоит. Уже известно, что атмосферник 1.6 литра разгоняет автомобиль по прямой от 0 до 100 км/ч за 12 сек. Однако это и не плохо, учитывая, что техника явно не для гонок. О более быстрой версии читайте далее. Есть ли у этого движка плюсы? Во-первых, он надёжен. Во-вторых, расходует 8 литров бензина в смешанном цикле. В третьих, простой и дешёвый в обслуживании. Если вас интересует безотказность и экономия – это ваш выбор. Главное – не экономьте на качестве расходников.

Возможные опции

Базовый вариант вряд ли вызывает восторг у потенциальных покупателей. Однако южнокорейский производитель прекрасно это понимает. Потому-то и предлагает немало полезных возможностей. Новыми их не назвать, т.к. почти все были доступны и для предыдущей версии.

В частности, вы сможете заказать эту машину с подогревом руля и сидений (как передних, так и задних). Учитывая, как быстро промерзает салон зимой, это действительно полезная опция для российских поклонников бренда.

Вторая опция – круиз контроль. Если вы найдёте в своём городе большой участок ровной дороги, хорошо. Но в целом, сомнительное удовольствие для нашей страны. К сожалению, качественное покрытие, это, скорее, исключение. Поэтому, нужность опции – вопрос весьма спорный для большинства покупателей из России.

Читать еще:  Раньше будет лучше: тест-драйв Ford Mustang GT

Безопасность автомобиля можно усилить, установив дополнительные подушки и шторки по бокам. Эта опция действительно полезна.

Если вы любитель стеклянных панорамных крыш, можем вас обрадовать – такая деталь может быть установлена на вашу новую машину. Также можно заказать задний подлокотник. Если вам нужен датчик света, то его тоже могут предложить опционально. Включение габаритов и ближнего света. Срабатывает примерно за полторы секунды.

Kia Soul GT. Для тех, кто любит спорт

Когда речь заходит о SOUL, никому даже в голову не приходит, что это транспортной средство может быть быстрым. Рассчитанный на размеренную жизнь и езду по городским улочкам, этот кроссовер от KIA не создан для резких рывков. Но есть модификация, рвущая напрочь любые шаблоны, и показывающая, что у этой техники есть большие перспективы. Она получила приставку GT.

Многие поклонники ждали выхода Kia Soul GT 2017 года. Этой машине достался 204-сильный турбодвигатель 1,6 литра GDI. Разгон до 100 км/ч за 7,8 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч. У спортивной версии установлены тормозные диски большего размера.

Внешность этой модификации выглядит более ярко, чем у «классики». Это и мощная светодиодная противотуманная оптика, и решётка. Мощный спортивный Soul великолепно смотрится на красивых 18-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками. Поменялись также бамперы и насадка на трубе выхлопной системы.

Если заглянуть в салон, то вы увидите, что отделка в нём оригинальная, сочетающая элементы из ткани и качественной кожи. Интересным штрихом стала строчка оранжевого цвета, применяемая в оформлении приборной панели, подлокотника, руля, кресел и даже рукоятки коробки передач.

Теперь новый Киа Соул gt 2017 комплектуется ЭРА ГЛОНАСС – современная система реагирования при авариях. Также опционально могут устанавливаться ассистент парковки при езде на задней передаче, датчик дождя, контроль «слепых зон» и даже подогрев для омывателя переднего стекла. С нашим климатом весьма актуальная функция.

Если вы являетесь поклонником автоматики, то производитель предлагает возможность выбора одного из трёх режимов передвижения – спортивный, экономичный и нормальный.

Также у Kia Soul gt есть возможность выбора мультимедийной системы. Есть бюджетный вариант с 5” экраном и варианты 7 и 8 дюймов. Модели с экранами побольше оснащены навигатором, задним обзором через камеру и системами от Google и Apple.

Цвета покраски

Если раньше вас смущал скромный выбор расцветок, то сейчас их стало на три больше. Теперь доступны 11 цветов. Новые оттенки – Russet (коричневый), Wild (оранжевый) и Mysterious Blue (синий). Также представлена возможность выбора двухцветного Киа Соул 2017. К примеру:

  • синий кузов/белая крыша;
  • белый кузов/красная крыша;
  • красный кузов/черная крыша;
  • коричневый кузов/белая крыша.

Для кого эта машина?

Если машины, вроде Citroen Cactus люди считают молодёжными, то новый Soul в этом плане более универсален. Его дизайн хорош тем, что содержит уникальное сочетание современных и консервативных элементов.

Эта машина создана для небольших городских улочек, в которых совершенно нереально лавировать на машинах, вроде Toyota Camry. При этом «Соул» легко перевезёт четверых людей с багажом.

Версия GT разрабатывалась для тех, кто любит ездить быстро, идти на обгон, и устал от «черепахомобилей», не способных выжать больше 120 км/ч.

Стоимость новинки в России. Комплектации

Дилеры KIA в нашей стране уже выложили цены на те комплектации автомобиля, которые будут доступны покупателям. Некоторые уже давно принимают предварительные заказы. Всё-таки спрос на машину есть, и немалый.

Конечно, стать «культовой», как «Шевроле-Нива» «Соулу» вряд ли удастся. Но свою нишу он точно займёт, и даже потеснит некоторых конкурентов. Модификация «Классик» предлагается в двух вариациях – с 6-ст. механикой, либо автоматикой. Агрегат в обоих случаях одинаковый – 124 л.с., объёмом 1,6 литра. Цена за вариант с механической КПП – примерно 870 тысяч рублей, а аналог с автоматом – 940 тыс.

Следующая модификация называется «Комфорт». Начинка у неё та же. Отличия только в салоне. С автоматикой – 995 тыс. руб., а с механикой – 945 тысяч.

Модификация под названием «Люкс» обойдётся уже 1 млн. 59 тыс. рублей. Она отличается тем, что бензиновый движок имеет мощность 132 л. с., и предлагается только с 6-ступенчатым автоматом.

Также есть

  • «Престиж» за 1,170 млн. рублей. Двигатель и АКПП аналогичные.
  • «Премиум» – 1,320 млн. рублей. Те же агрегат и коробка передач.

Отличия во внутренних системах, уровне комфорта салона, и т.д.

Последний вариант, доступный отечественному потребителю, это 1.6 T-GDI GT, о котором мы писали выше. Бензиновый двигатель имеет мощность 204 л.с. при стандартном объёме 1,6 л. Комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Стоит такая модификация 1369900 рублей. На «роботе» есть кнопка переключения режимов – «нормальный», «эко» и «спорт». При смене режимов изменяется тяга силового агрегата. Также они влияют на настройки рулевого управления.

Основные конкуренты нового KIA SOUL

При средней цене от 870 тысяч до примерно полутора миллионов рублей, в зависимости от комплектации, машина имеет немало конкурентов. И мы сейчас не об УАЗах, и не о б.у. кроссоверах с пробегом более 200 тысяч километров.

Посмотрим, кто же будет соревноваться, и стремиться вытрясти душу из самого «душевного» кроссовера в мире.

Первый в нашем списке – Duster. Рено с румынской сборкой давно и прочно занял место на российском рынке. Этот компактный автомобиль, тоже имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Похож он еще и тем, что привод у него на передние колёса. Модификация с механической КПП стоит от 630 тыс. руб.

Также Renault предлагает чуть более дорогой и технически продвинутый автомобиль Kaptur. С бензиновым движком 1,6 л./114 л.с. и механикой он стоит 860 тысяч рублей.

Китайцы в этой ценовой категории предлагают сразу несколько неплохих вариантов:

  • Chery Tiggo 3 – 1,6 л./126 л.с. с механикой, комплектация «Комфорт» – 817 тыс. рублей;
  • Chery Tiggo 5 – 2,0 л./136 л.с. также МКПП, в базовой комплектации – 973 тыс. руб.;
  • Brilliance V5 – 1,6 л./110 л.с. МКПП, «Комфорт» – всего 645 тыс. рублей;
  • Lifan X60 – 1.8 л./133 л.с. МКПП – от 570 000 рублей.

Пожалуй, Лифаны при такой цене – самые опасные конкуренты в этом списке. Тот случай, когда за одного «корейца» двух «китайцев» дают. И качество этих авто вполне приличное. А если брать комплектацию подороже, тем более.

Если вы противник «китайпрома», можно взять другой компакт-кроссовер – Ford Eco Sport. Всё тот же бензиновый 1,6 л. и МКПП. Мощность 122 л.с. Цена – 860 тысяч рублей.
За примерно те же деньги можно взять Nissan Terrano без полного привода. Снова те же 1,6 л. при 114 л.с. и комплектация «Комфорт». Стоит «японец» 893 тысячи рублей.

Как видите, всё не так просто у нового KIA Soul. Велика вероятность того, что кто-то посчитает его слишком дорогим, других не устроит дизайн, третьи попросту доверяют только машинам из США и Японии.

Однако всё это пока лишь предположения. После первого года продаж можно будет подводить какие-то реальные итоги. Со своей стороны мы желаем будущим владельцам этого автомобиля купить машину, с которой не будет технических проблем.

Новый Kia Soul 2017 года

В 2017 году южнокорейский автопроизводитель готовится обновить популярную модель Kia Soul. В настоящее время предсерийный образец проходит тестовые пробеги на дорогах общего пользования и безжалостные испытания на стендах. Руководство автоконцерна, прежде всего, желает сохранить достигнутый уровень продаж. Компактный городской кроссовер постарались максимально обновить при минимальных затратах и сохранении стоимости предыдущего поколения.

Неподражаемый экстерьер

Внешность кроссовера уникальна. Новый Киа Соул 2017 года сохранил характерные узнаваемые черты: угловатый силуэт, плоскую, понижающуюся к корме, крышу, обширное лобовое стекло и квадратную корму. Точечная реконструкция выполнена на основе архитектуры концепта Trailster- 2017. Кроссовер получил новые бамперы, воздухозаборники и современные привлекательные фары необычной конструкции. Рамки дверей выполнены нарочито прямолинейными. Колесные арки немного увеличились.Облицовка радиатора представляет собой узкую щель, соединяющую блок-фары.

Оригинальность оформления этой модели еще и в том, что концепция компоновки оптики «Ледяной куб» будет воплощена не в противотуманных фарах и именно в головной оптике. Полностью светодиодные кормовые фонари выполнены в виде огромных С-образных дуг, простирающихся на всю высоту задних стоек. А вот круглые задние противотуманные фонари от передних отличаются только цветом.

Как полагается солидному бренду, для новой модели разработана линейка колесных дисков с оригинальным рисунком. Максимальная комплектация предусматривает 18-ти дюймовые диски и ксеноновую оптику.

Удобный и просторный

Южнокорейские инженеры основательно потрудились над интерьером нового Kia Soult 2017 года. Салон выполнен в семейном стиле и отличается от других моделей Kia. Использованы отделочные материалы с оригинальными свойствами. Козырек кокпита и центральная консоль изготовлены из мягкого пластика, создающего уютную камерную атмосферу. Внутреннее пространство устроено исключительно эргономично. В распоряжении водителя и пассажиров множество карманов и удобных полок. Приборная панель доступна в двух вариантах: стандартная комплектуется аналоговыми приборами, в топовых версиях имеется 4,3-дюймовый экран маршрутного компьютера.

Блок управления климатической установкой и 8-дюймовый монитор медиасистемы обрамлены черной лакированной рамкой. Передние кресла оригинальной архитектуры обзавелись ярко выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Задние сиденья визуально отформатированные для двух пассажиров, хотя диван рассчитан на троих. Базовый пакет включает в себя кнопку пуска двигателя, круиз-контроль, климат-контроль, панорамный люк на крыше, комплекс курсовой устойчивости, ассистент при экстренном торможении, систему помощи при старте в гору.

Опционально будут предлагаться рейлинги на крыше, бесключевой доступ в салон, парктроник, комплекс полуавтоматического вождения, система активного управления, охлаждаемый перчаточный ящик, а так же функция головной оптики «Эскорт» (выключение света с задержкой после закрывания замков).

Технические характеристики

Габариты Kia Soul 2017 года:

  • Длина – 4 138 мм.
  • Ширина – 1 800 мм.
  • Высота – 1 593 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Снаряженная масса стандартной комплектации – 1 282 кг.

Стандартные колесные диски R16, размер шин — 205/60. Кузов двух объемный универсал. Количество дверей — пять, число мест – пять.

Двигатели и трансмиссия

В 2017 году арсенал традиционных силовых агрегатов Kia Soul объемом 1, 6 л пополнится новым двухлитровым мотором. Всего моторов четыре:

  • бензиновый двигатель MPI мощностью 125 л.с., крутящий момент 155 Нм;
  • бензиновый турбодвигатель с непосредственным впрыском GDI мощностью 135 л.с., крутящий момент 163 Нм;
  • дизельный двигатель VGT мощностью 130 л.с., крутящий момент 260 Нм;
  • бензиновый двигатель с турбонаддувом – объем 2 л, мощность 165 л.с., крутящий момент 205 Нм.

Инженерам удалось немного улучшить характеристики моторов. На 10% снижен расход топлива. Повысились показатели динамичности. Мотор MPI разгоняет автомобиль до сотни менее чем за 11 сек. С двигателями агрегатируются шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Трансмиссия переднеприводная. Конструкция ходовой части осталась прежней: передняя типа МакФерсон, задняя независимая многорычажная. С учетом опыта эксплуатации изменены настройки подвески – автомобиль стал более предсказуем на больших скоростях.

Начало продаж в России, стоимость и комплектации

Кроссовер собирается исключительно в Южной Корее. Новый Киа Соул станет на конвейер нынешней осенью и уже в самом начале 2017 года появится в салонах официальных дилеров. Модель будет производится до выхода в свет совершено нового поколения кроссовера в 2018 году. Комплектаций предусматривается шесть: Классик, Комфорт, Люкс, Санрайз, Престиж, Премиум. Палитра из одиннадцати цветов окраски кузова будет полностью обновлена. Кроме того, обновятся и двухцветные варианты оформления экстерьера. Автомобиль будет стоить от 900 000 до 1 200 000 руб.

Видео с новым Kia Soul:

Возможно, вас заинтересует:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector