Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Sorento III 2015

KIA Sorento 2015 – 2017, поколение III

KIA Sorento Prime дебютировал на внутреннем рынке в августе 2014 года. Новинка является уже третьим поколением. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных ходовых огней. Также в глаза бросается фирменная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких ячеек и хромированной накладки по контуру. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Помимо декоративных функций, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 1890 мм, высота 1690 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для плохих дорожных условий. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому полотну с твердым покрытием.

Багажник KIA Sorento Prime может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 660 литров свободного пространства. Это впечатляющий результат. С таким объемом, автомобиль с легкостью справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной поездкой за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки сидений и освободить вплоть до 2082 литров.

Двигатель и трансмиссия KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скудный выбор, все предложенные агрегаты довольно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем KIA Sorento Prime является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2199 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили агрегату развивать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер ускоряется до ста километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 203 километра в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 10,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, KIA Sorento Prime может предложить большой атмосферный бензиновый V6 объемом 3342 кубических сантиметра. Благодаря такому литражу, инженеры смогли выжать 250 лошадиных сил при 6400 об/мин и 318 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер набирает первую сотню за 8,2 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Расход топлива KIA Sorento Prime составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,5 литра в смешанном цикле движения.

KIA Sorento Prime идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах городов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Sorento Prime прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу.

Обзор Kia Sorento III 2015

Новый Kia Sorento 2015 года — это автомобиль, что имеет премиум вид не только снаружи, но и внутри. Всё это подкрепляет сочетание стиля, практичности и современных технологий, что были использованы корейцами для придания машине нового статуса. Третье поколение Киа Соренто очень быстро вытисняет второе, которое было полномасштабно запущено в производство в 2009 году. Новый среднеразмерный кроссовер из-за успеха своего предшественника поразит своим большим количеством места, как для пассажиров, так и для багажа, а также многочисленными инновационными технологиями.

Экстерьер Kia Sorento III 2015 года

Kia Sorento 2015 существенно меняет свой внешний облик — из острых линий корейская компания Kia Motors резко переходит в плавный, гладкий и извилистый стиль, подчёркивая этим сложный, смелый, но и в тоже время сильный характер автомобиля. Компания «Киа Моторс» всегда старалась существенно менять дизайн своих авто в отличие от Volkswagen и Audi: практически нет в их линейки машин разных поколений одного модельного ряда с похожим стилем и дизайном.

«Лицо» нового Sorento стало иметь большие противотуманные фары, а также новую решетку радиатора с характерным трехмерным ромбовидным узором. Подобную радиаторную решетку можно было увидеть на концепт-каре 2013 года — Kia Cross GT.

Над дизайном автомобиля поработали аж три дизайн-студии — Namyang (собственная студия компании KIA в Кореи), дизайнеры из Франкфурта (Германия) и Ирвайн (Калифорния).

При первом взгляде на автомобиль сбоку можно сразу смело сказать, что кузов стал явно длиннее и агрессивнее. Длинна стала 4780 мм (больше на 95 мм чем у Kia Sorento II «было 4685 мм»), ширина прибавила 5 мм и стала 1890 мм (было 1885 мм), но высота уменьшилась на 25 мм до 1685 (было 1710 мм), что в свою очередь улучшило устойчивость и управляемость машины на трассе.

Цвета кузова решили выполнить в стильных классических оттенках — черный, белый и светло-коричневый.

Из инноваций в кузове послужила его лазерная сварка — теперь кузов автомашины выглядит чистым и цельным, так как лазерная сварка делает линии швов невидимыми.

Интерьер Kia Sorento 3

Автодизайнеры из Кореи и Германии хорошенько потрудились над новым салоном Kia Sorento III 2015 года. Салон стал более сложным и роскошным по сравнению с прошлой моделью: материалы отделки стали значительно качественнее. В салоне автомобиля преобладает кожа, качественный, приятный на ощупь пластик и алюминиевые вставки на руле, вокруг направляющих потока воздуха и бортового компьютера.

Особенностью салона стала новая центральная консоль управления электроникой автомобиля, что включает в себя последнюю модель HMI панели (человеко-машинный интерфейс) с большим дисплеем.

Покупателю будет предоставляться выбор обшивки салона — кожа или ткань. Цветовая гамма будет только в однотонном черном цвете или двухтонном — черно-коричневом (каменном), на английском эти цвета звучат как Saturn Black and Stone.

Комфорт, удобство и новые технологии

Салон Kia Sorento 3 стал куда просторнее и комфортнее, а всё благодаря большим размерам кузова и удлинённой колёсной базой, что прибавила 80 мм и стала 2780 мм. Багажное отделение увеличилось с 515 до 605 литров (VDA), дополнительный отсек также расположился под крышкой пола для хранения запаски, инструментов и огнетушителя.

Киа Соренто 2015 будет по стандартному 5-местным, но также есть вариант 7-местного салона. Второй ряд сидений разделили на три части (в процентной пропорции 40/20/40) для более удобного их складывания.

В инновационные технологии вошли передовые функции для удобства вождения и пользования машины, например — Around-View Monitor. Это говорит о наличие в автомобиле 4-х камер, которые помогут упростить вашу парковку и передвижение в месте с плохим обзором. А функция Smart Power Tailgate позволяет открывать заднюю дверь в автоматическом режиме, если ключ «чувствует», что он находится в непосредственной близости от багажника авто.

В процессе создания нового Kia Sorento III инженеры позаботились об укреплении каркаса авто и увеличение обшивки кузова для улучшения параметров NVH (шум, вибрация, жесткость). Шумоизоляционные материалы стали толще на 29 % по сравнению с предыдущей моделью.

Технические характеристики Kia Sorento 2015

Чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей инженеры обновили двигатель, подвеску и рулевое управление.

Купить Kia Sorento 2015 года выпуска можно с силовой установкой разного типа и мощности (от 172 до 270 л.с.). Как правило не все страны смогут получить доступ выбора каждой из них.

Доступно 5 видов двигателей V6:

  • 2,4 л — бензиновый двигатель c непосредственным впрыском топлива (GDI — Gasoline Direct Injection)
  • 2,4 л — бензиновый двигатель с многоточечным — ыском (MPI — Multi Point Injectio-
  • 3,3 л — бензиновы- вигатель MPI
  • 2,0 л — турбодизель
  • 2,2 л — турбодизель

Европе достанется только два двигателя — бензиновый 2,4 л GDI и турбодизельный 2,2 л. Что перепадёт России и Украине пока не известно, но, как всегда — малолитражные модели.

Стойки сохранили формат предыдущей модели: спереди — MacPherson, сзади — многорычажная система. Но они понесли ряд модификаций:

  • для улучшения управляемости большие амортизаторы теперь установили вертикально за линией моста;
  • для уменьшения вибрации в салоне на задние панели, что поддерживают подвеску, поставили более крупные втулки.
Читать еще:  Savikss › Блог › Как выбрать антенну для автомобиля

После этих изменений машина стала более мягкой и удобной при дальних поездках на неровных дорогах.

Улучшена пассивная и активная безопасность Kia Sorento 3

«Скелет» нового Киа Соренто 3 стал значительно сильнее чем у второго поколения благодаря масштабному использованию ультра-высокопрочной стали (UHTS). Предыдущая модель имела в составе кузова 24,4 % особо высокопрочной стали, а третье поколение составлено на 52,7 %. Также более прочную сталь использовали для колесных арок, чтобы снизить шум от дорожного мусора в виде камушков, что ударяется о них при езде.

Новая Sorento более чем в два раза имеет больше горячей штампованной стали (с 4,1 % увеличили до 10,1 %), что значительно укрепляет передние колоны автомобиля.

В зависимости от рынка покупателю будет предложен список доступных функций активной безопасности.

Из активных систем безопасности машины можно выделить следующие:

  • ASCC (Adaptive Smart Cruise Control) — адаптивный, умный круиз-контроль;
  • LDWS (Lane Departure Warning System) — система, что подаёт водителю звуковой сигнал, если тот отклоняется от выбранной полосы движения;
  • FCW (Front Collision Warning) — предупреждение об опасности наближающейся спереди авто;
  • BSD (Blind-Spot Detection) — система слежения за «слепыми зонами»;
  • LCA (Lane Change Assist) — ассистент при перестроении автомобиля на другую полосу (компьютер благодаря задним датчикам оповещает про наличие автомобилей, что едят на соседней полосе позади Соренто);
  • RCTA (Rear Cross-Traffic Alert) — система оповещает про другие автомобили, что движутся за Sorento на автостоянках при движении обратным ходом;
  • SLIF (Speed Limit Information Function) — система отображает водителю ограничение скорости на приборной панели на основе камер для обнаружения дорожных знаков.

Цена Kia Sorento III 2015 года

Цена на новые автомобили Kia Sorento 2015 года для России и Украины пока точно не оглашены производителем, но они намекали примерную стоимость — стартовать цена будет от 35 900 долларов и заканчиваться до 43 тысяч долларов и более.

Корея, Азия и Европа с Америкой уже в этом году смогут купить новый Соренто, но нам явно придётся подождать до начала 2015.

Видео-обзор Kia Sorento 2015:

Остальные фотографии Киа Соренто третьего поколения:

Обновленный Киа Соренто 2015

Южнокорейский производитель представил на всеобщее обозрение третье поколение небезызвестного кроссовера Sorento. Такое знаменательное событие произошло в Сеуле. В настоящее время компания завершает основные доработки модели. Планируется выпускать усовершенствованную версию знаменитого на весь мир семейства в Южной Корее, премьера новинки состоится здесь же. Что касается североамериканского дебюта, то его планируется проводить в одном из автосалонов Лос-Анджелеса.

Обзор обновленного Киа Соренто 2015

Лидирующий автоконцерн на мировом рынке проводит дорожные испытания своего нового детища, который должен предстать на суд общественности в 2015 году. Автовладельцы и простые обыватели еще не забыли предшествующее поколение внедорожника, который представлял собой масштабный фейслифтинг второго кузова. Обновленный киа соренто 2015 будет иметь принципиально новый кузов и немного увеличится в размерах.

Обновленный Киа Соренто 2015 года

На основании эскизов новой модели, экспертам предоставляется возможность судить относительно снижения линии крыши, а также заметном увеличении колесных арок по сравнению с предыдущей версией Киа. Фирменная решетка радиатора не изменила свой уникальный стиль, а по краям переднего бампера четко выделяются акцентированные хромом воздухозаборники. Прямо над задней дверью находится размерный спойлер. Таким образом, новый киа соренто 2015 стал немного массивнее за счет новых бамперов, усовершенствованной оптики и увеличившейся в размерах решетки радиатора.

Подросшие габариты кроссовера четко прослеживаются в задней части кузова. Пассажиры во втором ряду будут чувствовать себя свободно и комфортно. Также стоит заметить увеличение вместительности багажника (с 515 до 605 литров). Равно как и в предыдущих моделях, KIA Sorento комплектуется при необходимости дополнительными 2 откидными креслами третьего ряда.

Технические характеристики третьего поколения Киа

Южно-корейский производитель разделяет двигателя на подгруппы, предопределяя при этом регион продаж кроссоверов (страны Европы, Америки и Азии). На сегодняшний день имеется информация по 5 доступным моторам. Новый киа соренто 2015, цена которого в нашей стране будет зависеть от выбранного двигателя, имеет довольно внушительные габариты: длина – 4,8 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Размер колесной базы составляет 2,78 м. Перечислим существующие типы двигателей Киа и их принадлежность к конкретным регионам:

  • дизельный двигатель на 2,4 литра (186 л.с. и крутящий момент – 402 Нм) типа GDI – для американского континента;
  • дизельный мотор 3,3 литра – для латиноамериканских стран;
  • мощный агрегат 2,2 литра (202 л.с., крутящий момент – 441 Нм и технология CRDI) – Европа и Россия;
  • дизельный мотор 2,0 литра (мощностью в 150 л.с., технология CRDI) – Россия и Азия.

Согласно неофициальным данным, планируется доработка бензинового мотора до 2,4 литров, который оснащен распределенным впрыском. Его максимальная отдача составит порядка 170 л.с. Особого внимания заслуживает бензиновый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» (рабочий объем — 3,3 литра и 270 л.с.). Не исключается возможность оснащения киа соренто 2015 для европейского рынка гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового бензинового двигателя, а также электромотора с номинальной мощностью порядка 35 кВт.

Интерьер Киа Соренто 2015 года

Автомобиль оснащается современным электроусилителем рулевого управления. Благодаря этому водителю предоставляется возможность выбора между 3 вариантами управления, а именно Спортом, Нормальным режимом и Комфортом. Задний привод может быть активирован в автоматическом режиме – при возникновения пробуксовок.
Предусматривается также вариант принудительной блокировки, которая запускается на скорости не более 40 км/ч. Подобный фактор следует принимать во внимание при езде по скользким дорогам. Также не следует злоупотреблять реальным бездорожьем, поскольку с такими трудностями автомобиль может не справиться.

Подверглись кардинальным изменениям и настройки ходовой. Киа Соренто теперь может похвастаться новыми пружинами, амортизаторами и подрамниками. Подобные перемены значительно упростили управление автомобилем, сделав его на порядок комфортнее. Важно заметить, что масса кроссовера равняется 1680 кг., поэтому усовершенствование ходовой части было просто необходимым. Именно поэтому обновленный Киа будет держать дорогу намного лучше.

Изменения в интерьере и экстерьере киа соренто 2015

Передняя часть нового Киа Соренто не претерпела существенных изменений, она выполнена в классическом стиле южнокорейской компании. Кроссоверу свойственны большие фары и наличие изогнутой фальшрадиаторной решетки.Автомобиль также имеет массивный бампер и пластиковую кроссоверную защиту. Довольно оригинально выглядят прямоугольные противотуманки приличных размеров, характерной особенностью которых является скошенный верх. Таким образом, передняя часть паркетника выполнена в традиционном стиле семейства Киа с наличием нескольких уникальных элементов.

Боковой обзор и корма кроссовера имеет следующие характерные особенности:

  • прямая подоконная линия, которая возвышается при приближении к возвышающейся задней части;
  • оснащение мощными задними стойками;
  • широкие дверные проемы и массивные арки колес;
  • увеличение двери багажного отделения в размерах;
  • оригинальная форма заднего стекла;
  • низкопрофильные 19-ти дюймовые диски с протекторами крупной формы;
  • оснащение плафонов светотехники светодиодной начинкой.

Завершают картину экстерьера кроссовера увеличенный задний бампер, у которого по бокам располагаются прямоугольные отражающие катафоты. Их форма и размеры подобны противотуманкам, однако их внешний вид отличается стильным внешним видом и уникальностью.

Салон автомобиля заметнее стал больше, производитель увеличил внутреннее пространство. При изготовлении конструкции использовалась высокопрочная сталь, которая позволила уменьшить толщину пола и отдельных боковых поверхностей (речь идет о 10-20 мм). Просторный салон и высвобождение свободного пространства также обязаны эффективной оптимизации расположения элементов управления. Изменением подверглось и размещение задних кресел во 2 и 3 ряду. Так, компактные передние сидения могут похвастаться большей степенью комфорта. К основным преимуществам видоизмененного салона можно причислить:

  1. использование исключительно качественных материалов для отделки;
  2. значительное повышение уровня шумо- и звукоизоляции салона;
  3. нейтральная цветовая гамма и использование преимущественно теплых оттенков;
  4. наличие подлокотников и уютная атмосфера в целом.

Пассажиры, которые располагаются во втором ряду сидений, могут не переживать о комфортности поездки. Они не будут стеснены, и чувствовать скованность в движениях. Что касается заднего ряда в 3-рядном кроссовере, которымможет похвастаться только топ-комплектация киа соренто 2015, важно отметить увеличившееся место на целых 9 сантиметров.

Беспрепятственно разместиться в креслах 3 ряда будет удобно только подросткам, несмотря на простое складывание последнего ряда. Новый кроссовер при необходимости может стать полноценным грузоперевозчиком. Для выполнения подобного незамысловатого действия достаточно будет потянуть за специальную ленту. После этого спинки кресел 2 и 3 сидений одновременно опустятся на сидения. В результате образуется идеально ровная поверхность, на которую можно поместить до 1050 литров груза. При условии сложенных 2 и 3 рядов, автомобиль транспортирует 2052 литров разнообразной продукции.

Разновидности комплектаций и цены обновленного кроссовера

Базовая комплектация киа соренто 2015 отличается скромностью. Автовладелец получает кроссовер, оснащенный кондиционером, бортовым компьютером и аудиосистемой. Дорогостоящая и топовая версия автомобиля премиум-класса существенно отличается от стандартного и бюджетного варианта. В этом случае модель «напичкана» электроприводом, системами вентиляции передних кресел, климат- и круиз-контролями, бортовым компьютером с монитором приличного размера и автопарковщиком. Кроссовер также имеет ксеноновую начинку фар и электропривод панорамного люка. В интерьере четко прослеживается кожаное оформление салона, а также деревянные вставки.

Новый киа соренто 2015, цена в базовой комплектации которого начинается с 31 775 американских долларов (порядка 1 230 000 рублей), будет в скором времени доступен и нашим соотечественникам. Что касается переднеприводного паркетника с бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, то его стоимость равняется 1 259 900 рублям, а топовый вариант Premium класса обойдется автовладельцам в 1659900 рублей.

Отзыв о KIA Sorento 3 Prestige 2.4 (170 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.

2 Апреля 2015 , просмотров: 5529

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Sorento 3

История покупки

Здравствуйте всем. Много читал отзывов про авто, они реально помогают при выборе машины. Но сам никогда и нигде не писал. Так что этот будет первый. Тем более, на эту модель с отзывами пока не густо. Буду рад, если и мой кому-нибудь поможет.

Итак, созрел я поменять авто. До этого у меня было много разных автомобилей и старых, и новых. Плюс — продолжительное время привозил машины на продажу из заграниц. Так что неплохое представление об автомобилях имеется.

Основные требования были:

2. Более-менее универсальный (т.к. еще есть жена и трое детей)

3. Полный привод (город неровный и зимой во дворах бывает трудно проехать)

4. Наворотов побольше — люблю я эти кнопочки всякие))

5. Не очень дорого.

6. Престижность марки не принципиальна.

Крайняя машина была 3,0-литровый Паджеро. Покупал его новым. Отъездил на нем два года. Машина отличная. Считаю, что она полностью стоит своих денег. Но захотелось чего-нибудь нового.

По деньгам, которые готов был потратить, выбор в принципе и не большой. И больших мучений при выборе не было.

К корейским авто предубеждения у меня нет. Да и в последние годы они здорово подтянулись на хороший уровень. Качество машин, что у японцев, что у корейцев в принципе считаю одинаковое. Были мысли про новый Субару Аутбэк 2015-го модельного года, но дальше мыслей не пошло.

В общем, увидел в салоне новую Соренто. Реально красивая! Думаю, что машина должна, в первую очередь, именно нравиться. Так что это «любовь с первого взгляда»))

Модель представили осенью 2014-го. В продаже у нас она появилась в январе 2015. В данное время такие авто продаются в Корее, но только дизельные – 2,0 и 2,2 литра. И в США — там все бензиновые: 2.4 , 3.3 и 2.0 турбо. Покупать там и везти сюда невыгодно. Хотел сравнить цены на них и в других странах. Но больше нигде не нашел. Пока распродают предыдущую модель.

На наш рынок в Казахстане выставили только 2.4 и 3.3. На тест-драйве была машина с двигателем 3.3. Ускорение, конечно, супер — все-таки 266 лошадей. Но для себя остановился на 2.4. Так как ездить на ней планируется только в городе, а в практически постоянных пробках мне без разницы, сколько лошадей в движке. Все-равно едешь медленно и печально))

Читать еще:  ТОП-10 самых дорогих дорог в мире

Да и в цене разница между 2.4 и 3.3 в одинаковых комплектациях составила $7 000. Также сыграл свою роль налог на транспорт. Ну не могу и не хочу я понять, почему за одинаковые машины, но с двигателем 2.4 надо платить 14 500 тенге в год (=$78), а за 3.3 надо платить 92 000 тенге в год (=$500 ). Вроде бы дополнительные $420 в год и не такие большие деньги. Но лучше я потрачу их на что-нибудь другое и полезное))

Может быть, когда-нибудь наше правительство перестанет ограничивать своих граждан в выборе авто из-за большой разницы в налогах. И сделают как в США или ОАЭ. Там этот налог сидит в цене бензина. И никаких тебе заморочек. Также и с растаможкой, из-за объема двигателей там нет такой большой разницы в цене авто.

Впечатления

Итак, купил сей аппарат в салоне официального дилера. Название можно и не писать, так как он у нас единственный и пока эксклюзивный на территории Казахстана. Многим известно, что в Усть-Каменогорске есть большое автосборочное предприятие. В итоге, собрана моя машина. в Казахстане! Как они заявляют — это второе предприятие в мире, где осуществляется сборка нового Соренто. Оперативно! Но, насколько мне известно, из Кореи приходит полностью собранный и, конечно, покрашенный кузов с установленным салоном и отдельно двигатель, колеса и частично подвеска (касательно подвески не уверен). Так что, влияние возможной «криворукости» сборщиков небольшое). Количество деталей изготовленных в Казахстане или СНГ — ноль.

Ну а если что-то и обнаружится, то есть гарантия. Кстати, никто из дилеров других марок не дает такого длинного гарантийного срока — 5 лет или 150 000 км. Ну и все-таки это не продукция автоТаза, когда много изначально кривых и некачественных деталей пытаются собрать в Хороший автомобиль.

Выбрал предтоповую комплектацию Prestige. Отличия от топовой Premium: установлены 18-ые диски, а не хромированные 19-ые и нет панорамной крыши. Платить дополнительно $4 300 за эти две опции я оказался не готов) Цена 6 230 000 тенге (=$33500).

Кстати, в процессе покупки много раз вспоминал нехорошими словами маркетологов, или просто «ответственных» людей, которые выводили эту модель на рынок.

1. Во первых, непонятен их метод ценообразования. Разница в цене между Prestige и Premium с двигателями 2.4 составляет $4 300, а с двигателем 3.3 в точно таких же комплектациях составляет всего $1 500. Где логика ?

2. Доплата за любой цвет? кроме белого — 70 000 тенге (=$380). Доплатил. Скажите это покупателю в США или ОАЭ. Смеяться будут долго.

3. Также в машине, кстати, далеко не дешевой, имеется куча разных опций, но ни в одной комплектации нет подогрева дворников и датчика дождя. Хотя даже в более дешевых моделях у KIA эти опции встречаются. Это такая экономия или что ?

4. Еще в прайс-листе не указано несколько интересных опций, про которые не знали даже сами менеджеры по продажам. А именно — при включении заднего хода опускаются оба боковых зеркала, есть функция Smart Gate — когда с брелоком стоишь несколько секунд возле багажника, и он сам открывается. Также есть память не только на положение водительского сиденья, но и на оба зеркала. Про систему RCTA также ни слова.

5. Кроме этого, заставили меня купить «Набор автомобилиста». Он состоит из аптечки, троса, огнетушителя, автомобильного ароматизатора, знака аварийной остановки и небольшой сумки. А, и еще коврики в салон (российского производства и скорее всего от предыдущей модели). Деньги небольшие — 23 000 тенге (=$124). Да это все пригодится, но не очень приятно, когда без этого набора машину тебе продавать не хотят.

Пока оплачивал машину в кассе (минут 20 точно), тоже порадовался. Кассиры долго раскладывали мои наличные на кучки купюр старого и нового образца. Потом уже начали считать. Хорошо, что я еще не мелкими принес))

В наличии нужной мне комплектации и цвета не было. Нужно было подождать «дней 10» (так и получилось). Согласился и оплатил всю сумму сразу. Естественно, попросил скидку, либо хотя бы этот обязательный «Набор автомобилиста» в подарок. Сотрудники долго созванивались с кем-то вышестоящим, решали. И выдали следующее — скидки не будет, этот набор Вам все-таки нужно купить, но компания предлагает Вам на сумму 35 000 тенге (=$190) выбрать аксессуары в их отделе запчастей. Ну хоть на этом спасибо))

И отправился в этот отдел. Там меня ждал «приятный» сюрприз. На КИА Соренто 2015-го модельного года аксессуаров нет. Никаких. Вообще. И неизвестно когда и что будет. Конечно, это недоработка дилера, но и вообще это минус в покупке только что вышедшей новой модели авто. В общем, выбрал на эту сумму всяко-разно на другую машину. Еще и чтобы забрать эти подарки пришлось приезжать через 2 дня после того как забрал авто, и еще в салоне минут 40 подождать. Пока документально эти подарки оформят, чтобы выдать. Хотя видно было, что менеджер старается и к своим обязанностям относится хорошо но, наверное, так построена их система продаж. В общем, есть еще куда стремиться нашим некоторым компаниям-продавцам автомобилей.

Ну а теперь о машине. Что понравилось. Выглядит на 5 с плюсом. Модель еще не примелькалась на улицах. Едет хорошо и мягко. Жесткой ее точно не назовешь. Замечает только крупные неровности типа лежачих полицейских. Двигатель не ураган, но разгон вполне приемлемый.

Кресла удобные и качество кожи и кожзама на них вполне приличное. Панель выглядит красиво. Не дубовая и не мягкая — что-то среднее. Но у меня нет привычки ее трогать. Так что для меня это не важно. Главное чтобы не скрипела. И она не скрипит, как пока и весь салон.

Шумоизоляция на весьма приличном уровне. Конечно, не как Мерседес S-класса. Шины слышно всегда. Но в общем в салоне тихо.

Руль очень легкий, можно крутить одним пальцем. Есть режимы переключения адаптивной системы управления Drive Mode: Eco, Sport и Normal. Большой разницы в городе правда не почувствовал)

Коробка — обычный 6-ступенчатый автомат с ручным режимом. Переключается мягко и вопросов не вызывает.

А вот к тормозам до сих пор привыкаю — чуть не очень плавно нажмешь и тормозит как вкопанная.

Расход бензина компьютер показывает по городу, в зависимости от магнитных бурь, направления ветра и соответственно пробок в районе от 14 до 17 литров.

Полный привод обычный для современных кроссоверов — при необходимости муфта подключает задние колеса. Можно принудительно распределить момент 50 на 50. Клиренс — 185 мм. Переехать через бордюр хватает. А для внедорожных подвигов у меня есть отдельное «чудо» российского автопрома.

Внутреннее зеркало с автозатемнением (можно отключить). Все 4 стеклоподъемника с функцией Auto. 7 мест — то что доктор прописал для семейных людей)

Подушки второго ряда сидений двигаются вперед-назад, спинки тоже регулируются по углу наклона. Кнопка Push Start весьма удобная штука. Вдобавок при закрытии и открытии авто, зеркала складываются и раскладываются (можно это отключить). И есть подсветка наружных передних дверных ручек. Когда глушишь машину и открываешь дверь, то водительское кресло отодвигается назад, соответственно, при посадке само пододвигается вперед (эх, еще бы и руль. )

На моей комплектации, помимо обычных 8 электрорегулировок сиденья, есть регулировка подколенного подпора. Т.е. подушка, грубо говоря, удлиняется. И поясничный подпор изменяется по 4-м направлениям. Кстати, и переднее пассажирское кресло тоже регулируется по 8 направлениям, а это редко у кого бывает.

Подогрев руля — это вещь! Нагревается почти моментально. А вот сиденья подольше нагреваются. Задние сиденья тоже с подогревом. Вентиляция на передних сиденьях — очень нужная вещь при черном кожаном салоне. Есть контроль слепых зон в зеркалах. Парктроники спереди и сзади. Картинку про препятствия показывает на экране, где расположен спидометр. Камера заднего вида с активной траекторией. Также есть система RCTA — когда выезжаешь с парковки задним ходом, она определяет и сигнализирует о приближающихся автомобилях, которые едут перпендикулярно.

При включении поворотника также загорается дополнительная секция в противотуманке в сторону поворота. Еще есть система AFLS — адаптивная система освещения. По идее поворачивает фары в сторону поворота. Ксенон освещает хорошо.

Блютуз работает без нареканий. Шторки на задних дверях — приятно. Написано что есть «Система ионизации воздуха» — как ее прочувствовать не знаю, но, наверное, это полезная опция) Противосолнечные козырьки имеют еще выдвижную часть (удлиняются).

Электропривод крышки багажника — удобно. В характеристиках указана «Система антизапотевания ветрового стекла». С чем ее едят, пока не понял. Скорее всего, просто включает кондер на само это стекло. Можно настроить количество миганий поворотников (3-5-7) при легком нажатии.

Приветственный и эскорт свет. Такие фишки как: светящаяся надпись «Sorento» в передних порогах и алюминиевые накладки на педали — если бы их не было, ни капли бы не пожалел. Ну есть и есть.

Минусы. Музыка на твердую 3. Хотя есть и AUX, и USB, и управление на руле с нужной кнопкой отключения звука Mute. Но качество звучания и количество настроек звука слабоваты. RDS не нашел.

Экран мультимедиа маловат, конечно. Он сенсорный, но пальцем по мелким надписям нажимать неудобно. С навигацией, и соответственно с бОльшим экраном, к нам до сих пор не поставляют машины, т.к. нет карт и т.д. и т.п. А в книге по эксплуатации расписано про 6(!) вариантов устанавливаемых магнитол.

Не отключается передняя подушка безопасности. Детское кресло уже не поставишь. Ни в одной комплектации нет заводской тонировки стекол.

Меню бортового компьютера могли бы сделать и на русском языке. А так только английский и корейский. Ну и опять же — отсутствие датчика дождя и подогрева дворников.

Посмотрел комлектации Соренто на американском сайте KIA. Очень много опций для нас урезали. Не все у нас, конечно, пригодятся. Например, контроль за движением по полосе. У нас и разметка на трассах-то не везде есть. А вот музыка Infinity с сабвуфером, усилителем и десятью колонками или система кругового обзора с 4 камерами были бы интересны. Да и еще много чего.

Из планов — купить ветровики, коврик в багажник и родные диски на зиму. Когда это все появится в продаже))

Что имеем в итоге. Идеальных машин не бывает — это факт. Минусы, конечно, есть. Но количество плюсов в этой машине, их явно (для меня) перевешивает. Как где-то читал про новую Соренто, и полностью согласен с этим — «это много автомобиля за небольшие деньги».

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Киа Соренто

KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.

В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.

Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.

В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.

Технические характеристики модели

Габариты авто: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Благодаря таким размерам авто выглядит брутально и основательно, оставаясь при этом пропорциональным и гармоничным. Вы сможете легко маневрировать в городе, а Ваши пассажиры оценят просторные сиденья второго ряда.

Читать еще:  Новый Nissan Lannia 2016–2017: комплектация, фото и видео, цена, характеристики

564-литровый багажник внедорожника позволит основательно подготовиться к поездке. В подполье предусмотрены отсеки для мелочей и инструментов. Особенность KIA Sorento – это расположение запасного колеса. Оно находится не в подполье, а прикреплено к авто снизу при помощи болта.

Дорожный просвет Соренто – 185 мм, благодаря чему кроссовер легко справляется с городскими бордюрами и препятствиями на пересеченной местности.

Sorento III поколения оснащается двумя типами двигателей:

  • Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач автомат.
  • Бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 л.с. Установка функционирует вместе с МКПП-6 или АКПП-6.

Линейка авто включает модели с полным и передним приводом.

Показатели расхода топлива позволяют отнести кроссовер к категории экономичных авто. При движении в смешанном цикле Соренто потребляет от 6,7 до 8,8 л топлива на 100 км пути. Как и ожидалось, наименее «прожорливым» оказался дизельный мотор.

Динамики автомобиля достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при маневрировании в условиях мегаполиса и на трассе. Максимальная скорость кроссовера достигает 190 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто с дизельным мотором нужно 9,9 сек., а моделям с бензиновой установкой – от 10,8 до 11,5 сек.

Комплектации

Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium.

Оборудование базовой модификации Classic включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.

Версии Lux, New Lux, Prestige порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.

Оснащение топовой комплектации Premium дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.

Экстерьер и дизайн

Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно. Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета. Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.

Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.

Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.

Интерьер и технологии

После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством. Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема. Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.

Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.

Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.

Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных Euro NCAP, кроссовер получил высший балл – 5 «звезд».

В авто установлены 6 подушек безопасности, причем они двойные и отличаются наличием высокочувствительных сенсоров. Подушки защищают от травм грудную клетку человека при столкновении или перевороте. Кроме того, автомобили оборудованы рядом полезных систем. Например, автоматическая система управления окажет помощь при парковке, а фары с адаптивной системой освещения обеспечат отличную видимость вне зависимости от погодных условий и времени суток. Система предупреждения об экстренном торможении проинформирует водителей, которые движутся за Вами, о внезапном торможении – поворотники внедорожника станут часто мигать. Автомобили оснащены ABS, ESC, HAC, VSM, а шасси характеризуется наличием сверхпрочных элементов, которые эффективно гасят удар в случае столкновения.

Все это позволит Вам чувствовать себя на дороге уверенно и максимально защищенно.

Результаты тест-драйва

Как видно из обзора КИА Соренто, к преимуществам кроссовера можно отнести:

  • Плавный набор скорости;
  • Мягкое переключение передач;
  • Отсутствие крена в поворотах;
  • Энергоемкую подвеску, которая позволяет почти незаметно преодолевать неровности;
  • Качественную шумоизоляцию;
  • Уверенное перестроение;
  • Послушность руля;
  • Отличный обзор благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам;
  • Плавное торможение;
  • Предсказуемое поведение на сложных покрытиях (например, на снегу) за счет наличия системы полного привода.

Обращают на себя внимание и интересные решения: например, жидкокристаллическая приборная панель или многофункциональный руль с возможностью переключения его жесткости.

Яркий, запоминающийся дизайн, технологичность и практичность, просторный салон и большой багажник – все это делает Соренто отличным городским авто для всей семьи, который всегда готов к незапланированным путешествиям. К слову, на автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.

Весь модельный ряд KIA Sorento представлен в автосалонах KIA Favorit Motors. Уточнить технические характеристики модели и ознакомиться с фото Вы можете на официальном сайте дилера.

KIA Sorento 2.2 турбо-дизель › Бортжурнал › Плюсы и минусы Kia Sorento Prime 2015 г.в.

Доброго времени суток!
Настало время объективно подвести итоги о первых впечатлениях, плюсах и минусах данного авто.

Минусы:
— Клиренс 185 мм, честно говоря ни разу не цеплял в городе, хоть лазил и на сугробы и на поребреки, но конечно очень аккуратно, но боязно это делать, низковато все таки для такой машины, охото сматериться, но не буду… Для данного авто нужен клиренс 200-215мм, и доработка по бамперу, чтобы увеличить угол въезда (но пострадала бы эстетика передка, а он, черт возьми, красив, и не хочу что бы он был другим). Поребрик с таким клиренсом может стать фатальным для бампера. Лечится это безобразие проставками, нашел на одном из форумов в Москве ребят, кто занимается данным вопросом, так же есть и в Новосибирске очень крупный завод изготовитель полимеров, специализируется тоже на проставках, и всякой всячине из полимеров, но, опять же, лишние деньги на доработку, думаю обойдется примерно в районе 15 000 руб. вместе с бафферами и работой.
Но пока мучает два вопроса:
1.на сколько поднять 20/20, 20/30, 30/30 или 30/40? (пока склоняюсь к варианту
проставки перед 20мм и зад 30мм., автобаферы не ставить).
2. Как ведет себя машина свыше 120км? есть ли валкость?
Все отзывы только положительные, отрицательных не нашел, неужели все идеально?) По этому пункту будет отдельная тема.

— Датчик дождя, сумасшедший какой то, лечить пока не знаю как, сильно не пользуюсь, так что пока и не думал.

— Расход, хваленной супер экономичности по городу нет, средний расход 12-13л. на эко режиме (думаю летом будет 11), без резких ускорений и торможений на не загруженной машине. В сильные морозы, с прогревами, расход до 20л, «о май гед» сказал бы я узнав о таком расходе, стоит задуматься жителям северных регионов, так как в Сибири зима полгода, ни очень экономно, в совокупности с обслуживанием дизеля и ценой диз. топлива. Но, черт возьми, какая динамика, ммм… песня льется, вообщем дизель — это для людей, которые реально совмещают поездки по трассе и любят динамику.

— Топливная система, тут конечно палка в двух концах, плюс эта система и дает экономию топлива, минус — её прихотливость и дороговизна, замена и ремонт стоит очень дорого, так что пока мониторю данный пункт, но думаю периодически пользоваться присадками, такие как очиститель топливной системы, ну и конечно регулярная замена топливного фильтра (каждое регламентированное ТО, а замена топливного фильтра стоит кстати 2000 — работа, без материала). Вообще, тему присадок думаю вынести отдельным постом, есть что обсудить по ним.

— Положения переключателя фар, почему в начале стоит режим «Авто» не понятно, намного удобней что бы стояли габариты, как раньше было на спорте.

— Шумоизоляция, скажем так: «выше средненькой», но меня не напрягает, только на трассе на шипах, но тут вопрос больше к шинам;

— Музыка, средняя, но не премиальная, тоже не напрягает, если включать качественный контент то и звук будет радовать;

— Выпуск газов, оторвать бы руки тому кто сделал выпуск газов «под машину», как говориться очень приятно в пробке подышать «выхлопными газами» (в рестайлинге исправили), может лучше конденсат стекает, но уж точно не лучше для здоровья водителя и пассажиров. Лечится переработкой данной системы, но пока понаблюдаю, возможно просто по ветру стоял. Дополняю после наблюдений: запаха почти нет в салоне, не знаю что это было, реально по ветру стоял может пару раз, а может топливо говнянное залил.

— Нет памяти настроек сидения (в данной комплектации, по крайне мере в рестайленге она есть), очень жалко, но про это я знал изначально, не думал что этого будет мне не хватать.

— Плохо держит колею, из за большой базы колия конечно для нее не очень комфортна…

— Нет дисплея на голове управления микроклиматом, визуалка только с ШГУ, не очень удобно, в рестайле исправили…

— Защита от запотевания, иногда не уместно, выключить в ручном режиме не получается.

— Закрыты пороги, для кого то это плюс, для меня пока минус, зимой часто сгребают снег к поребрику, и есть вероятность не открыть двери если припарковался слишком близко, а я люблю парковаться что бы ни кому не мешать, ещё одна причина поднять авто.

— Дизайн, экстерьер, машина красивая, красивая оптика, красивые формы, есть выдержка брутальности, белый перламутр — сказка, все машины были черные, хотел белый перламутр и не жалею, пока не жалею. Просто ещё не заезжал на ремонтируемый участок дороги — «битум привет»)))))

— Интерьер, в салоне просторно, приятно, все под рукой, красивая торпеда, кожа, вставки пластика под кожу, имитаторы кожи, все на своих местах и выглядит красиво, лаконично, просто и со вкусом, очень многое продумано, это приятно;

— Динамика, как и писал выше, огонь, управляется легко, углы разворота/поворота оптимальные — запаркуешься хоть где, езда — подрывает с места как пушинку, хотя, на минуточку, почти 2.1 тонны не снаряженная масса без загрузки (в режиме спорт даже не езжу, только эко или нормальный режим), вообщем тут тоже придраться не к чему, только кайф, ездишь и чувствуешь как под капотом, тихонько тарахтят 200 турбованных лошадей, готовых в любой момент вырваться на свободу;

— Надежная керамическая турбина;

— Оптимальные ходовые качества, ходовка упругая в меру жесткая, валкости нет, то что нужно для меня, настроена идеально для города (из за этого я не хочу лезть в ходовку, в части проставок);

— Надежный 6-ти ступенчатый автомат, проверенный временем;

На первый взгляд может показаться что я не доволен машиной, но это не так, машина моя, именно моя, это то что я хотел, и я её нашел, теперь мы вместе, желаю и вам найти то что вы ищите)))) Посоветую ли я данную машину, в этой ценовой категории — бесспорно да!

А по дизелю могу сказать одно, не настолько страшный черт как его малюют!))) всем добра!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector