Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Picanto 2017

KIA Picanto БУКАшечка › Бортжурнал › ОБЗОР Kia Picanto (2017-) — ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Пока катался тут в хорошую погоду, рассказал немного про машинку — про плюсы и минусы Kia Picanto (2017-). Все в видосе — давно хотел просто видео мини-обзор машинки сделать:

KIA Picanto 2017, двигатель бензиновый 1.2 л., 87 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Kia Picanto, 2020

Kia Picanto, 2019

Kia Picanto, 2019

Kia Picanto, 2020

Комментарии 16

Отличная городская машинка.Удобная для парковки и кушает не особо много.

Кушает вообще ничего, но за все это плата — шумка, подвеска, минимум пространства, да и цена нынешняя на новые…

Не сказал бы про совсем уж детский аппетит этого авто. Она ничего не ест только если не стоять в пробках и ездить с потолком в 100 км.ч без продавливания акселератора. Что довольно сложно, учитывая нерасторопность авто, если педаль не в полу. Расход по МСК у нее в среднем 8-8.6 литров, такой же расход мне выдал и Сочи, где скорее не пробки, а рельеф заставляет ее жрать как не в себя. Расход по трассе 6.8 — 7.6 литров, если ехать крейсерской 110 с обгонами. Для сравнения, турбо поло нынешний мой в том же Сочи показывает 7.8 расхода, бывает меньше (7.1), если без пробок и это при том, что я откровенно притапливаю где позволяют условия. Так что, глядя на фантастические мелкие расходы, что владельцев пикантосов, что половодов, я понимаю, что эти люди либо не выезжают из правого ряда и катают в 100км.ч и то раз в год, и так повезло, что регулярная поездка у них без пробок и светофоров проходит. Рекордным расходом для пикантоса по мск у меня был расход 5.5 литров 98 бензина утром в субботу при движении с юга на север через ттк со скоростью 70 — 90 км.ч и всего с 2-мя светофорами за всю дорогу, без пробок. Повторить рекорд мне не удавалось более ни разу.

8 л для города — это очень неплохо, меньше только у дизельных машинок. У меня по трассе в районе 5 л получается, скорость до 100 кмч, у малообъемного мотора недостаток: высокие обороты, из-за чего при любом сильном продавливании педали газа расход прилично увеличивается, особенно это заметно при попытках обгона на такой малявке)

Я по трассе, там где нет ограничений, до 100 вообще не езжу. 100 — 110 или 108 на круизе, на платной трассе или магистрале, соответственно 120 — 130. У пикантоса расход сразу начинает взлетать как только отметку 100 спидометр переходит.

Вот вот. А я больше 90 не могу в ней ездить, шум адский, неприятно ехать. Не представляю, как и кто на ней до максимальной будет разгоняться и держать такую скорость

Разгонял до 164 км.ч один раз. Орет она знатно, конечно.

thatSameVaran

Я по трассе, там где нет ограничений, до 100 вообще не езжу. 100 — 110 или 108 на круизе, на платной трассе или магистрале, соответственно 120 — 130. У пикантоса расход сразу начинает взлетать как только отметку 100 спидометр переходит.

13.4 литра мгновенный при 172 .
Что странно. Перешел с 92 на 95. Расход с 6.5 потпрыгнул до 7.2…

Мой минимальный результат был на 98м странно, что так вскочил при переходе на высокий октан. И как вы ее раскочегарили до 172, 164, ну может 166, точно уж не помню, был максимум на ровной дороге у меня на 95м.

13.4 литра мгновенный при 172 .
Что странно. Перешел с 92 на 95. Расход с 6.5 потпрыгнул до 7.2…

У меня такая же история была с Оптимой — на 95-ом расход был выше чем на 92-ом, хотя на других авто прежде наоборот

thatSameVaran

Я по трассе, там где нет ограничений, до 100 вообще не езжу. 100 — 110 или 108 на круизе, на платной трассе или магистрале, соответственно 120 — 130. У пикантоса расход сразу начинает взлетать как только отметку 100 спидометр переходит.

Я вот заметил одну особенность: круиз актуален на скоростях до 100. Выше 110-120 расход с педали получается ниже чем на круизе.

Надо будет посмотреть. Не обращал внимания. Ибо на круизе катаю 70% дороги.

Попробуйте, тоже интересует результат.

thatSameVaran

Не сказал бы про совсем уж детский аппетит этого авто. Она ничего не ест только если не стоять в пробках и ездить с потолком в 100 км.ч без продавливания акселератора. Что довольно сложно, учитывая нерасторопность авто, если педаль не в полу. Расход по МСК у нее в среднем 8-8.6 литров, такой же расход мне выдал и Сочи, где скорее не пробки, а рельеф заставляет ее жрать как не в себя. Расход по трассе 6.8 — 7.6 литров, если ехать крейсерской 110 с обгонами. Для сравнения, турбо поло нынешний мой в том же Сочи показывает 7.8 расхода, бывает меньше (7.1), если без пробок и это при том, что я откровенно притапливаю где позволяют условия. Так что, глядя на фантастические мелкие расходы, что владельцев пикантосов, что половодов, я понимаю, что эти люди либо не выезжают из правого ряда и катают в 100км.ч и то раз в год, и так повезло, что регулярная поездка у них без пробок и светофоров проходит. Рекордным расходом для пикантоса по мск у меня был расход 5.5 литров 98 бензина утром в субботу при движении с юга на север через ттк со скоростью 70 — 90 км.ч и всего с 2-мя светофорами за всю дорогу, без пробок. Повторить рекорд мне не удавалось более ни разу.

На механике с литровым двигателем трасса 4,6 до 107 км/ч (в акпп не хватает 5ой передачи, отсюда перерасход на высокой скорости), по Москве до 6,5 если во все пробки попал, а так в 5,5 по центру города влезает. А вот колодки передние за 6 тысяч без возможности подобрать аналоги это жопа, с основными другими запчастями таже история — в 3-5 раз дороже по сравнению с предыдущим поколением и гранью приличия в эконом сегменте.

Насчет пятой передачи — мне кажется тут не в этом дело, там передаточные числа у 4ки автомата и 5-й ручки похожи. Просто литровый двигатель с механикой сам по себе экономичней за счет отсутствия пробуксовок и более грамотному выбору передач, да и мощности там еще меньше. Что касается запчастей, мне кажется, киа не хочет относить эту машину в эконом сегмент. Об этом хотя бы салон говорит. В то время, когда я покупал пикантоса, на рио не было ни круиза, ни кож-зам салона и т д и т п. То есть рио — их явный эконом, а эта машина — нет.

Я покупал в ноябре 2017 в самой первой комплектации и ни кондея, ни круиза, ни стеклоподьемников, ни магнитолы не было. По цене 549 900 как в рекламе. Явно если такие делают, то эконом начинается с этой цены, потому что за миллион мало кто будет её брать, на 500 тыс комплектации в эту машину жалко отдавать, т. к. ни какая комплектация кроме эконом не подходит тут по смыслу. Я считаю это маленькая дешевая машина, которая должна быть экономичной и просто возить на короткие расстояния и не ломаться, по крайней мере для меня это так.

Kia Picanto 2017: компактность, стиль и функциональность

Обзор Kia Picanto 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Пиканто 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Picanto 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Пиканто 2017 года
  • Видео

С ростом цена на топливо все большее количество автовладельцев посматривает в сторону более компактных и экономичных автомобилей, среди которых особенно выделяется третья генерация Kia Picanto 2017, дебютировавшая на мировой арене в феврале 2017 года.

В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль несколько укрупнился в размерах, получил новую техническую начинку, лишился трехдверной модификации, а также заметно преобразился внутри и снаружи. Более того, впервые за историю своего существования модель обзавелась заряженной модификацией «GT-line», которая уже представлена в отечественных дилерских центрах Kia.

Сразу стоит оговориться, что созданием внешнего облика автомобиля занимались специалисты корейской и немецкой дизайн-студии, так что новинка обладает по-настоящему интернациональным дизайном, способным удовлетворить вкусы как европейских, так и азиатских покупателей.

Внешний облик Kia Picanto

Несмотря на свои компактные габариты, выглядит новинка стильно, современно и агрессивно. Радует и тот факт, что автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, за которые так полюбились предшествующие поколения модели.

Фронтальная часть кузова обзавелась фирменной фальшрадиаторной решёткой, агрессивным прищуром головной оптики, а также огромной пастью воздухозаборника, занимающего большую часть переднего бампера.

Сбитый и динамичный профиль выделяется дутыми арками колёс, сильно заваленными в сторону кормы передними стойками, а также эффектными легкосплавными дисками, получившими новый дизайн.

Не обошлось без изменений и сзади, где производитель установил обновлённые плафоны габаритных огней, а также новый задний бампер, дополненный парой задних противотуманок. В верхней части пятой двери, как и прежде, располагается спойлер, который несколько прибавил в размерах.

Внешние габариты Киа Пиканто точно соответствуют показателям А-класса и составляют:

  • Длина – 3,595 м;
  • Ширина – 1,595 м;
  • Высота – 1,495 м;
  • Расстояние между передней и задней осью равняется 2,4 м.

Высота дорожного просвета на европейских версиях составляет 141 мм, а на автомобилях, реализуемых в России – 161 мм, благодаря чему машина уверенно преодолевает бордюры и не пасует перед ж/д путями и «лежачими полицейскими». В боевом состоянии масса Kia Picanto 2017 колеблется в пределах 976-988 кг.

Заряженная модификация «GT-line» предполагает установку более мускулистого переднего бампера, а также сдвоенного патрубка системы выхлопа и спортивный псевдодиффузор, подчёркивающий более задиристый нрав спецверсии.

Внутреннее оформление Киа Пиканто

Интерьер третьего Picanto отличается добротными материалами, отменным уровнем сборки и по-немецки продуманной эргономикой, что пока ещё на автомобилях корейского производства встречается не так часто, как того бы хотелось.

Читать еще:  Toyota Corolla 2017; 2018, поколение XI рестайлинг

Место водителя представлено привлекательной и хорошо читаемой приборной панелью, а также новым трехспицевым рулём с возможностью управления музыкой и отдельными функциями автомобиля. В центральной части торпедо дизайнеры установили 7-ми дюймовый монитор мультимедийно-информационного центра, строгие дефлекторы воздуховодов и оригинальный блок управления климатической установкой.

Стандартно машина оснащается пятиместным салоном, но в качестве опции доступна и четырёхместная компоновка, представленная иным задним диваном и только двумя задними подголовниками.

Передние кресла получили грамотно продуманный профиль и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться даже человеку высокого роста.

В случае установки стандартного заднего дивана, тут с достаточным комфортом смогут расположиться три седока, правда, отправляться в такой компании на дальние расстояния мы бы не рекомендовали.

По меркам А-класса, багажник Kia Picanto является одним из лучших среди конкурентов, обладая объёмом в 255 литров. При необходимости объем багажника можно увеличить до 1010 литров, для чего потребуется сложить спинки заднего дивана. Приятным бонусом является наличие компактного запасного колеса и ремкомплекта, располагающегося под фальшполом.

Как и в случае с экстерьером, салон обладает серьёзными возможностями для персонализации, предлагая несколько вариаций обивки сидений, а также декоративные вставки на передней торпедо, сидениях и картах дверей под стать цвету кузова.

Kia Picanto 2017 — характеристики

Для российских покупателей Киа Пиканто, производитель предлагает две версии бензиновых двигателей:

    Младший – 1-литровый трёхцилиндровый атмосферник MPI, оборудованный 12-клапанами, блоком цилиндров из алюминия и системой распределённого впрыска горючего. Такой мотор выдаёт 67 «лошадей» и 96 Нм максимального вращательного момента, доступного при 3500 оборотах/минуту.
    Пару ему составляет 5-уровневая МКПП, с которой разгон от 0 до 100 занимает 14,3 сек., а максималка ограничена 161 км/час. Показатель среднего расхода топлива колеблется между 4,3-4,6 л/100 км.

  • Старший – 4-цилиндровый 1,2-литровый MPI-мотор, агрегатированный 16-клапанным ГРМ и многоточёчным «питанием», обеспечивающими мощность в 84 «жеребца» и максимальный момент в 122 Нм. Параллельно с ним трудится современная 4-скоростная АКПП, обеспечивающая максималку в аналогичные 161 км/ч, но разгоняющая автомобиль до первой сотни за 13,7 сек.
  • Как показал обзор Kia Picanto 2017, в комбинированном режиме данный силовой агрегат позволяет вложиться в показатель 5,4 л топлива на каждые 100 км пройдённого пути.

    Третье поколение Киа Пиканто построено на базе новой переднеприводной «тележки», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон на передней оси и подвеской полунезависимого типа с облегчённой скручиваемой балкой – на задней. При создании кузова производитель широко использовал современные сверхпрочные сорта стали, общая доля которых достигает 44%.

    Рулевое управление компакт-хэтчбека представлено адаптивным электроусилителем, а за замедление в базовом исполнении отвечают передние вентилируемые «диски» и задние тормоза барабанного типа. В топовых вариациях сзади устанавливаются дисковые не вентилируемые тормоза.

    Небольшой тест-драйв Kia Picanto 2017 показал, что подвеска хэтчбека достойно справляется с отечественными неровностями и обеспечивает оптимальный баланс между управляемостью и комфортом.

    Безопасность нового Picanto 2017

    Несмотря на свои «детские» габариты, автомобиль обеспечивает высочайший уровень безопасности для всех находящихся в салоне пассажиров, что обеспечивается посредством следующего оборудования:

    • Фронтальных и боковых эирбегов, а также боковых шторок безопасности;
    • Регулируемых подголовников спереди и сзади;
    • Креплений ISOFIX;
    • Антиблокировочной системы;
    • Системы ESC и помощника при старте со склона;
    • Системы, отвечающей за контролем уровня давления в покрышках;
    • Эра-Глонасс;
    • Круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
    • Камеры задней обзорности с динамической разметкой;
    • Задних парктроников.

    Дополнительно машина комплектуется иммобилайзером, дисковыми тормозами, центральным замком с ДУ и вспомогательным стоп-сигналом.

    Kia Picanto 2017 — комплектации и ценник

    Всего на отечественном рынке предлагается 5 вариантов комплектации нового Киа Пиканто – «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и заряженной «GT-line». Список стандартного оборудования включает:

    • Брызговики спереди и сзади;
    • Увеличенный клиренс;
    • Боковые зеркала, а также бамперы окрашенные в цвет кузова;
    • Передние эирбеги;
    • Регулируемые по высоте подголовники;
    • Иммобилайзер;
    • Крепежи для установки детских кресел – ISOFIX;
    • Системы НАС, ESC и ABS;
    • Датчики мониторинга давления в покрышках;
    • Систему Эра Глонасс;
    • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
    • Шторку багажника;
    • Датчики света;
    • Регулируемую по высоте рулевую колонку;
    • Дополнительный стоп-сигнал.

    Стоимость базовой комплектации составляет 554,9 тыс. руб. (около 9,72 тыс. долларов).

    В топовом оснащении «Prestige» Kia Picanto, цена которого стартует с отметки в 799,9 тыс. руб. (порядка 14,03 тыс. долларов), список оборудования дополняется:

    • Боковыми эйрбегами и шторками безопасности;
    • Климат-контролем;
    • Системой бесключевого доступа и запуском мотора с кнопки;
    • Комбинацией приборов Supervision;
    • Аудиосистемой с 6 колонками;
    • Задними парктрониками;
    • Центральным подлокотником;
    • Черными 15” дисками из лёгких сплавов;
    • Хромированными ручками дверей;
    • Электроприводом боковых зеркал со светодиодными повторителями поворотов.

    Стоимость специальной заряженной версии «GT-line» составляет минимум 859,9 тыс. руб. (15,07 тыс. долларов), в которую включено следующее доп. Оборудование:

    • Центральный передний подлокотник с отсеком для хранения мелочёвки;
    • Навигационная система с 7” монитором, Bluetooth и поддержкой Apple Carplay / Android Auto;
    • Камера обзорности назад с динамической разметкой;
    • Видоизменённый передний и задний бампер;
    • Сдвоенные патрубки выхлопной системы и спортивный псевдодиффузор.

    Также производитель предлагает широкий набор фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования, которые способны заметно увеличить конечную стоимость автомобиля.

    Заключение

    Kia Picanto третьего поколения — пожалуй, один из самых привлекательных и укомплектованных автомобилей в своем классе, предлагающий широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также просторный и комфортный по меркам класса салон.

    Тест-драйв Kia Picanto 2017:

    Обновленный Киа Пиканто 2017: цены, комплектации, фото и характеристики

    Класс компактных хэтчбеков наиболее востребован в последнее время. Это связано с тем, что автомобиль из этого класса подходит больше всего для городских условий. Представителем класса можно назвать новый Киа Пиканто 2017, фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций которого будут рассмотрены в этой статье, является стильным предложением по доступной цене. В продажу поступит 6 комплектаций, самая дешевая обойдется в 540 000 рублей. На что можно рассчитывать за эти деньги? Каково оснащение нового хэтчбека? Рассмотрим автомобиль для определения его привлекательности подробнее.

    Экстерьер KIA Picanto 2017

    Автопроизводитель постарался сделать автомобиль как можно более современным. При этом инженеры и дизайнеры учли тот момент, что модель относится к бюджетному классу. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

    • Автомобиль имеет небольшую переднюю оптику, которая изготавливалась путем применения современной технологии внедрения диодов. Благодаря современным технологиям при уменьшении размеров оптики можно было повысить степень светоизлучения. В стиле более дорогих моделей конструкция имеет ярко выделенные линзы.
    • Основная радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а вот воздухозаборник переднего бампера очень большой, имеет защиту в виде крупной сетки черного цвета. Сама конструкция бампера довольно сложна, для противотуманных фар выделены специальные ниши.
    • Боковая сторона имеет сложную поверхность, которая создана подобным образом для улучшения показателя аэродинамики.
    • Колесные арки небольшие, на автомобиль может устанавливаться диск размером 16-17 дюймов.
    • Боковые зеркала имеют встроенные указатели поворота, что сделано для повышения безопасности автомобиля.
    • Автомобиль снабжается и противотуманными фарами, которые имеют круглую форму и производятся при применении современной диодной технологии.
    • Задняя часть имеет небольшой спойлер со встроенным стопом, фонари необычной формы больших размеров.

    Поставляется компактный хэтчбек в нескольких цветах, которые можно указать при предзаказе автомобиля. В остальном эта модель является классическим представителем своего класса.

    Интерьер

    Также претерпел изменения и интерьер компактного автомобиля. Его особенностями назовем следующие моменты:

    • Устанавливается штатная система MP3. Она выполнена в виде небольшого аналогового дисплея, вокруг которого расположено несколько кнопок управления. Отметим, что в сравнении с предыдущим поколением на центральной консоли расположили меньшее количество клавиш.
    • Щиток приборов также существенно изменили, много внимания было уделено повышению читабельности информации. Подсветка яркая, все элементы хорошо выделяются. Небольшие размеры щитка приборов определяют компоновку основных показателей.
    • Руль имеет два стандартных бока клавиш управления основными функциями. Он был немного переработан, стал современнее.
    • Ниже штатной системы устанавливается блок управления климат-контролем. Этот блок имеет вытянутую форму, а также встроенный аналоговый дисплей для отображения основной информации настроек.

    Подсветка салона красная, салон простой и практичный.

    Цены и комплектации Киа Пиканто 2017 (новый кузов)

    Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль будет поставляться в 6 комплектациях:

    1. Classic MT – самое дешевое предложение от корейского автопрома, которое обойдется примерно в 539 00 рублей. Автомобиль поставляется с механикой, которая имеет 5 ступеней переключения передачи. Устанавливаемый мотор имеет объем всего 1 литр и соответствую мощность в 66 лошадиных сил. За счет установки мотора с небольшим объемом расход топлива снизили до 4,5 литров. В остальном оснащение нового поколения компактного хэтчбека довольно просто: штатная аудиосистема, недорогие материалы, отсутствие современных систем безопасности. Отметим присутствие многофункционального руля, с которого можно управлять многими системами.
    2. Comfort MT стоит чуть дороже, обойдется в 615 тысяч рублей. На компактном автомобиле установлены все приведенные выше агрегаты. Что касается дополнительных опций, то они представлены более качественными материалами, дополнительными подушками безопасности.
    3. Comfort AT – первая более доступная версия с 1,2-литровым мотором. За счет несущественного увеличения объема повысился и показатель мощности до 85 л.с. Мощность установленного мотора была повышена без применения современных технологий, вследствие чего расход был повышен до 5,6 литров в смешенном цикле на 100 км пройденного пути. Для передачи крутящего момента устанавливается 4-х ступенчатый автомат. Дополнительных опций в сравнении с предыдущей комплектацией нет. Обойдется эта версия автомобиля в 654 000 рублей.
    4. Luxe AT – достаточно дорогое предложение, которое можно охарактеризовать качественной отделкой и неплохим оснащением. Примером можно назвать климат-контроль и дополнительные подушки безопасности. За набор дополнительных опций придется отдать 714 000 рублей.
    5. Prestige AT – предложение, которое уже обойдется в 784 000 рублей. На этой версии устанавливаются все тот же двигатель и автоматическая коробка передач.
    6. Premium AT – максимальная комплектация стоит 820 000 рублей. За дополнительную плату устанавливаются все современные системы, обеспечивающие комфорт пребывания в автомобиле и высокую безопасность управления. Примером можно назвать систему контроля дистанции автомобиля перед идущим транспортным средством. Климат-контроль, круиз-контроль, система быстрого запуска двигателя, сидения с боковой поддержкой, мультимедийная система – в целом можно сказать, что компактный хэтчбек имеет все популярные на сегодняшний день опции.

    Новый Киа Пиканто 2017, тест-драйв которого показал о достаточной хорошей управляемости автомобиля в условиях крупного города, можно назвать бюджетным предложением с неплохим оснащением.

    Технические характеристики

    При выборе нового автомобиля следует уделять внимание не только на его дизайн интерьера и экстерьера, но и техническое оснащение. Новый Киа Пиканто 2017 имеет следующие размеры кузова:

    • Длина составляет 3 535 мм.
    • Ширина автомобиля увеличилась до 1 595 мм.
    • Высота хэтчбека составляет 1 480 мм.
    • Величина колесной базы составила 2 730 мм.
    Читать еще:  Статьи; Лучшие китайские автомобили

    Достаточно интересным моментом назовем то, что хэтчбек поставляется в 3-х и 5-ти дверном кузове. Трехдверный вариант исполнения позиционируется производителем как спортивный автомобиль.

    Рассматривая технические характеристики Киа Пиканто 2017, следует учесть тот момент, что автомобиль поставляется на территорию России только с 2-мя бензиновыми двигателями. Что касается трансмиссий, то на Пиканто устанавливаются только старые модели: автомат с 4-мя ступенями, а также ручная коробка с 5-тью ступенями. Киа Пиканто 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото отображены в этой статье, имеет характеристики, которые подходят для управления автомобилем в условиях большого города. Для длительной поездки по шоссе модель не подходит.

    Основные конкуренты

    У рассматриваемого автомобиля есть достаточно много конкурентов, которые также являются представителями бюджетного класса. Основными конкурентами назовем:

    1. Citroen C1.
    2. Chevrolet Spark.
    3. Fiat 500.
    4. Peugeot 107.
    5. Suzuki Splash.

    Новый Киа Пиканто 2017 модельного года, цены и начало продаж в России стали известны сразу после выхода этого автомобиля в продажу, в базовой комплектации обойдется недорого, но оснащение нельзя назвать привлекательным.

    Подводим итоги

    Компактные автомобили постепенно набирают популярность по причине упрощения их парковки, управления в условиях крупного города. К преимуществам рассматриваемого Киа отнесем:

    • Небольшую стоимость за базовую комплектацию.
    • Хорошее качество сборки.
    • Неплохое оснащение в более дорогих комплектациях.

    Однако есть и достаточно много недостатков, среди которых отметим небольшой выбор среди устанавливаемых двигателей и трансмиссий. На базовой комплектации устанавливается мотор всего с 66 лошадиными силами, чего недостаточно даже для движения в условиях города. При небольшом объеме и мощности расход топлива существенный. Поэтому следует уделить внимание другим автомобилям, которые конкурируют с рассматриваемым.

    Фото Киа Пиканто 2017

    Киа Пиканто 2017 тест-драйв (видео)


    Kia Picanto 2017

    Kia Picanto 2017 спереди Kia Picanto 2017 сбоку Kia Picanto 2017 сзади Kia Picanto 2017 интерьер Kia Picanto 2017 салон спереди Kia Picanto 2017 салон сзади Kia Picanto 2017 мультимедиа Kia Picanto 2017 багажник Kia Picanto 2017 мотор

    Kia Picanto 2017 Kia Picanto 2017 сбоку Kia Picanto 2017 сзади Kia Picanto 2017 салон Kia Picanto 2017 интерьер Kia Picanto 2017 детали Kia Picanto 2017 детали

    • 75
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    всего мнений: 4 просмотров: 5 654

    ОБЗОР KIA PICANTO 2017

    • КлассClass A
    • Сборка Южная Корея
    • Платформа Hyundai-Kia MX platform
    • КПП 5 МКПП | 4 АКПП
    • Привод передний
    • Варианты2 двигателя
    • Цена675 000 — 980 000 рублей | ≈ от 10 500 $

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2400142

    По предварительным данным: подвески передняя — независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза: спереди/сзади — дисковые / барабанные (дисковые).

    ДВИГАТЕЛИ КИА ПИКАНТО 2017

    Созданный дизайнерами центров КИА в Namyang (Корея) и Франкфурте (Германия) новый Picanto вносит молодой и энергичный характер в автомобильный ряд А-сегмента. Широкой публике представлена спортивная версия Kia Picanto GT Line, резко отличающаяся от своего предшественника аэродинамическим обвесом и спойлером на крыше. Также предполагается, что топовая версия данной модификации будет оснащена 1,0-литровым 120-сильным турбомотором в паре с 6 АКПП, как у Kia Rio. Третье поколение хэтчбека все также базируется на переднеприводной платформе и укомплектовано атмосферными бензиновыми двигателями серии Kappa.

    По сравнению с авто предыдущего поколения габариты Kia Picanto 2017 не изменились, а вот колесная база выросла на 15мм, что предполагает прибавку в месте для пассажиров второго ряда. Однако говорить об этом рано. Известно также, что вариантов окраса кузова корейские разработчики по традиции предложили целых 11 оттенков. Представитель Kia также отметил, что Picanto стал первым автомобилем в сегменте городских автомобилей и будет предлагаться в качестве пятидверного. Трехдверная версия пока не была подтверждена.

    Представленный хэтчбек выделяется классической решеткой фальшрадиатора, светодиодной головной оптикой, мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и круглыми противотуманками, обновленными колесными дисками. Красными вставками дополнены боковые секции воздухозаборника, дверные пороги, диффузор заднего бампера. Корма оснащена красивыми плафонами габаритной светотехники, аккуратной и весьма практичной пятой дверью с небольшим спойлером. Таким образом, новый Picanto получил яркий и современный дизайн, который вызовет интерес как у европейских автолюбителей, так и у азиатов.

    ИНТЕРЬЕР КИА ПИКАНТО 2017

    Интерьер Picanto третьего поколения построен вокруг большого сенсорного экрана информайионно-развлекательной системы. Он, как видно, стоит очень высоко и обрамлен, как теперь модно, рояльным лаком. Несмотря на новизну дизайна, множество деталей и оборудования взято из авто старшего поколения хэтчбека Kia Rio 2017, а именно похожие рулевое колесо и панель приборов, а также блок климатической установки. Отличие заключается в форме боковых дефлекторов вентиляции и декоративной хромированной планке, протянувшейся по всей длине передней панели. 7-ми дюймовый тачскрин мультимедиа удобно повернут по направлению к водителю и обеспечивает пользование настройками навигации, климат-контроля, камерой заднего вида, а также приложениями Apple CarPlay, Android Auto.

    СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ КИА ПИКАНТО 2017

    Обновленный автомобиль очень хорошо технически оснащен системой предупреждения об опасности лобового столкновения (Front Collision Warning System), дополнительной опцией возможно наличие функции контроля рядности движения (Lane Departure Warning System), которая работает на скоростях выше 60 км/ч. Кроме того, автомобиль оснащен полным электро-пакетом; подогревом передних сидений, наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса.

    ОБЗОР НОВОГО КИА ПИКАНТО 2017 ВИДЕО

    Kia Picanto 2017 – третье поколение мини-хэтчбека

    В начале января компания Киа поделилась информацией о новом, третьем по счету, поколении субкомпактного хэтчбека Kia Picanto 2017-2018 модельного года. Автомобиль был показан в спортивном исполнении GT-Line, выступающем в качестве промежуточного звена между классическими версиями машины и «подогретой» модификацией GT. Полномасштабная премьера новинки, обещающая больше подробностей и фото, намечена на мартовское автошоу в Женеве. Продажи автомобиля должны стартовать в мае 2017 года по предварительной стоимости от 9.5 тыс. евро. В текущем обзоре расскажем об особенностях нового поколения корейского хэтчбека, представим фото, характеристики, комплектации и цены «третьего» Киа Пиканто.

    Перед тем, как перейти к детальному знакомству с новинкой, отметим, что январская презентация компакта Picanto продолжила уже довольно длинную череду показов новых моделей Kia. Очевидно, что корейцы серьезно взялись за обновление своей линейки, ранее выведя на рынок рестайлинговые Kia Cerato и Kia Soul, а также подготовив площадку для скоро запуска в серию самого мощного за всю историю марки автомобиля – Kia Stinger 2018. Не стоит забывать и о четвертом поколении популярного хэтчбека Kia Rio, представленном в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне.

    Дизайн нового кузова

    Внешний облик нового Киа Пиканто заметно эволюционировал, что вылилось в значительное преображение передней части кузова. Правда, сейчас мы говорим именно про версию GT-Line, отличающуюся своим ярким дизайном с мастерски расставленными спортивными акцентами. Такой хэтчбек выделяется классической решеткой фальшрадиатора, стильной головной оптикой, мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и миниатюрными круглыми противотуманками, оригинальными колесными дисками.


    Фото Киа Пиканто 2017

    Красными вставками украшены боковые секции воздухозаборника, дверные пороги, диффузор заднего бампера. Выхлопная система, как и полагается GT-модификациям, заканчивается сдвоенными насадками труб. Корма оснащена красивыми плафонами габаритной светотехники, аккуратной и весьма практичной пятой дверью с небольшим спойлером. В общем, совместное творчество дизайн-центров в Намьянге (Корея) и Франкфурте (Германия) увенчалось выходом действительно яркого и эффектного городского хэтчбека, который без сомнения не затеряется в плотном потоке транспорта любого европейского мегаполиса.


    Дизайн задней части

    Размеры кузова Kia Picanto 2017-2018 по сравнению с предшественником практически не претерпели изменений. Длина и ширина сохранились на дореформенном уровне (3595 и 1595 мм соответственно), высота сократилась на мизерные 5 мм (до 1485 мм). Колесная база прибавила 15 мм, увеличившись до 2400 мм. Пропорции модели немного изменилась за счет укороченного переднего свеса и, наоборот, удлиненного заднего. Вариантов окраса кузова разработчики приготовили по традиции немало – палитра состоит из 11 оттенков.

    Особенности интерьера и оснащения

    Интерьер новой компактной пятидверки Киа в ходе модернизации был полностью переформатирован. Передняя панель приобрела иную конфигурацию с отдельно стоящим, возвышающимся над консолью, дисплеем мультимедийной системы и протянувшейся почти на всю ширину горизонтальной серебристой вставкой. Серьезно видоизменились центральные и боковые дефлекторы вентиляции, более красивым и лаконичным стал блок управления климатом. Дверные карты также ощутимо преобразились, получив другие кнопочные панели и карманы для мелочей.

    Немного развернутая к водителю центральная консоль позволяет удобно взаимодействовать с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа-комплекса. Информационно-развлекательная система поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов, имеет встроенную навигацию, способна выводить изображение в камеры заднего вида. Комбинация приборов отображает бортовые данные в приятном с визуальной точки зрения и легко считываемом формате.


    Новая компоновка салона

    Салон нового Пиканто стал более комфортным за счет пусть и небольшой, но все же прибавки свободного места в заднем ряду. Передние кресла с улучшенным профилем и более акцентированной боковой поддержкой способствуют максимально удобной посадке спереди. Большой выбор вариантов отделки интерьера позволяет подстроить его под свои вкусовые предпочтения.

    В распоряжении обновленной модели окажется необходимый минимум электронным систем помощи. Среди них предупреждение фронтальных столкновений (Front Collision Warning) и слежение за полосой движения (Lane Departure Warning).

    Багажное отделение Киа Пиканто 3-го поколения чуть подросло в размерах, приготовившись вместить больше груза. По умолчанию (все сиденья разложены) объем багажника составляет 255 литров (раньше было 200 литров), при сложенных задних спинках – 1010 литров (на предыдущей модели было 870 литров).

    Технические характеристики Киа Пиканто 2017-2018

    Новая генерация хэтчбека Kia Picanto базируется на одной платформе с Хендай i10. Единая «тележка» подразумевает схожую конструкцию ходовой, а в данном случае еще и одни и те же силовые установки. Речь идет о моторах семейства Kappa следующего формата:

    • 1.0-литровый агрегат с 3-мя цилиндрами (67 л.с., 90 Нм);
    • 1.2-литровая «четверка» (87 л.с., 120 Нм).

    Не исключено появление в гамме двигателей и турбомотора 1.2 литра с вариантами выходной мощности 100 и 120 л.с. Оба «атмосферника» работают в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонной АКПП. Для турбоагрегата предусмотрена коробка 6МКПП.

    Комплектации и цены Kia Picanto в России

    Рублевая цена Киа Пиканто в российской спецификации станет известна ближе к дате выхода новой модели на наш рынок. Тогда же появятся данные по комплектациям, оснащению и дополнительным опциям.

    Читать еще:  Новый седан Lexus IS прибавил в; спортивности

    Стоимость Kia Picanto 3-го поколения в российской спецификации была озвучена 23 мая 2017 года. Базовая цена сити-кара с 1.0-литровым мотором MPI 67 л.с. и 5МКПП составила 549 900 рублей. Начальная комплектация «Классик» предусматривает наличие ходовых огней, ABS, ESC, подогрева форсунок омывателя, аудиоподготовки, фронтальных подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.

    МодификацияClassicComfortLuxePrestigeGT Line
    1.0 67 л.с./5МТ549 900634 900
    1.2 84 л.с./4АТ649 900674 900754 900794 900854 900

    В исполнении «Комфорт» (цена 634 900 рублей) автомобиль получает пакет «Теплые опции» (подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида), кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистему (AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика).

    Топовые версии Киа Пиканто с двигателем 1.2 84 л.с. и коробкой-автомат оснащаются светодиодными ДХО и задними фонарями, климат-контролем, бесключевым доступом, электроприводом складывания зеркал, датчиками парковки, приборной панелью Supervision, легкосплавными дисками 14 или 15 дюймов.

    Фото Киа Пиканто 2017-2018

    Видео и тест-драйвы

    Новый Kia Picanto — тест-драйв для правого полушария

    Он был салатовым, прикольным и громким. С пятиступенчатой механикой и «трехгоршковым» мотором объемом с бутылку шампанского. Под нагрузкой он рычал, как половинка от V6 — так мне тогда казалось. В студенческие годы игристое и Daewoo Matiz с одинаковым успехом рисовали глупую улыбку на моем лице.

    В 2007-м нам с одногруппниками по факультету автомобильного транспорта МАДИ стукнуло по восемнадцать. Салатовый Daewoo в предтоповой комплектации один из друзей периодически брал у своей тети. В нем не было ни одной подушки безопасности, и даже АБС не было. А чтобы слушать ту музыку, которую хочешь, приходилось включать звук на телефоне и засовывать его в нишу под штатной кассетной магнитолой — так получалось громче.

    Конечно, еще десять лет назад 52‑сильный Matiz был морально устаревшим «ведром». Что не мешало ему дарить нам шквал позитива. Вот и сегодня, на презентации Kia Picanto третьего поколения, корейцы говорят, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.

    За прошедшие годы сегмент компактных городских автомобилей А‑класса изменился до неузнаваемости. Прежде-то сити-кары были подчеркнуто дешевыми, простенькими машинками — а теперь это не такие уж простачки. В базовую комплектацию Picanto входят фронтальные подушки, АБС и ESP. А в «топе» есть мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, камера заднего вида, полноценный климат-контроль, бесключевой доступ и даже обогрев руля!

    Новый Picanto впервые производят в России. Но — вот незадача! — он подорожал. Прайс-лист открывает машина за 549 900 рублей (1,0 л, 67 л.с., пятиступенчатая механика). А венчает его версия за 854 900 рублей (1,2 л, 84 л.с. и четырехступенчатый автомат): за эти немалые даже по B‑классовым меркам деньги предлагают версию GT-Line со спортивными штрихами в отделке и максимальным оснащением. Как тут не выбрать Rio или Solaris? Маркетологи Kia уверенно держат оборону: седаны, мол, выбирают левым полушарием, отвечающим за разум, а Picanto — правым. Тем, что «рулит» эмоциями.

    Того задора, который в студенчестве дарил Matiz, в новом Picanto нет и в помине. То ли моя точка отсчета улетела в другую вселенную, то ли звук 1,2‑литрового четырехцилиндрового мотора недотягивает до злобного «трехгоршкового» рокота. Литровые Picanto на презентацию, кстати, не привезли: они бывают только с механической коробкой, поэтому продажи будут невелики (говорят, 15%, но я уверен, что и того меньше). И здесь настигает первое и едва ли не единственное разочарование: богато напичкав машину, отлично поработав над компоновкой салона и увеличив жесткость кузова на кручение на 32%, корейцы установили на Picanto… ­старый четырехступенчатый автомат.

    К логике переключений вопросов не возникает — в четырех передачах, нарезанных крупными ломтями, Picanto ориентируется хорошо. Да и переключения плавные. Смущает лишь расход топлива. Я проехал около ста километров, из которых лишь пятая часть пришлась на город, и в конце поездки трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. А что будет в жестких московских пробках?

    Во всем остальном новый сити-кар чертовски хорош. Он взрослый. Подкупает благородным интерьером, образцовым усилием на руле и правильным поведением в поворотах. Наконец, он просто красив. Впрочем, способности дизайнера Петера Шрайера, более 20 лет трудившегося на концерн Volkswagen, давно никого не удивляют.

    Корейцы планируют продавать в России от 120 до 200 новых Picanto ежемесячно, и нижняя планка кажется вполне достижимой. А поскольку в прямых конкурентах значатся лишь «старик» Ravon R2 и дорогой Smart ForFour, у людей, прислушивающихся к сердцу, практически нет выбора.

    Picanto третьего поколения едет абсолютно по-взросломуЧетырехступенчатый автомат способен вас разорить
    Kia Picanto 1.0 MPI
    Kia Picanto 1.2 MPI

    Длина/ширина/высота/база 3595/1595/1495/2400 мм

    Объем багажника (VDA) 255–1010 л

    Снаряженная/полная масса

    бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 49 кВт/67 л.с.при 5500 об/мин; 95,2 Н·м при 3750 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1248 см³; 62 кВт/84 л.с. при 6000 об/мин; 121,6 Н·м при 4000 об/мин

    Киа Пиканто 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    1. Kia Picanto + фото
    2. Дизайн
      1. Цвета
    3. Салон
    4. Технические характеристики
      1. Габариты
      2. Двигатель
      3. Расход топлива
    5. Комплектации и цены
    6. Начало продаж в России
    7. Видео тест-драйв

    Kia Picanto + фото

    Городской «Пиканто» второй генерации был продемонстрирован на ежегодных смотринах в Женеве. Март 2011 стал дебютным для обновленной версии в трех и пятидверном исполнении. Спустя несколько лет, было объявлено про завершение работ по рестайлингу, и на свет явился уже обновленный автомобиль. После проведенных работ, дизайн существенно преобразить не удалось, однако вдохнуть в модель современные штрихи удалось. Помимо этого, конструкторами была предложена совершенно иная компоновка платформы, новую «тележку» позаимствовали у Hyundai. Также разработчиками были учтены недоработки прежнего мотора, который решились модернизировать.

    Дизайн

    Компактность автомобиля не сказывается на его динамичных способностях, кроме того, новый дизайн смогли лишить женственности и мотивов раннее, выдающих «игрушечность».

    Рестайлинг пришелся к лицу передней части, где продумали более точно эргономику решетки радиатора и огромного воздухозаборника.

    Помимо ретушированных деталей кузова, заметно переоборудовали оптику, при этом, не меняя её форм.

    Несомненно, сложно не разглядеть совершенно иную фактура бампера, где смогли внедрить более агрессивный очерк, и представить с помощью огромных динамичных противотуманок спортивный норов авто. Бампер обзавелся легким едва уловимым обвесом, который способен уберечь от незначительных препятствий.

    Боковая часть оказалась без существенных изменений, как и корма. Уловимые не значительные нововведения коснулись лишь задней оптики, которая сменила форму на более выпуклую. Из значительно выделяющихся изменений можно отметить аналогичную переднему бамперу защиту заднего, которая еще как бы поддерживает повторители стопов.

    Цвета

    Автопроизводитель предлагает более десятка разнообразных оттенков для Пиканто. Всего палитра представлена такими цветами: синий, белый, черный, лимонный, кофейный, два оттенка серебристого, вишневый, желтый, красный, серый.

    Салон

    Переносясь в салон, сложно поверить, что внешне хрупкая машинка, может быть настолько объемной внутри. Места действительно достаточно, даже сзади комфортно находится.

    Обновление привнесло в интерьер массу новых элементов, где заметно расширились возможности декора. Стали применять более качественный и приятный пластик, характерный для старших по классу автомобилей.

    Встречает салон мультифункциональным рулем, в котором расширили возможности для регулировок. Также в зависимости от комплектаций может различаться его форма. В базовых моделях концерн предлагает двухспицевой руль, а для топовых предусмотрено «колесо» уже характерное семейному стилю КИА.

    Передняя панель существенного обновления не претерпела, расположение «колодцев» по-прежнему трех форменное, со светодиодной подсветкой.

    Центральная консоль имеет серьезное отличие в зависимости от модификации. Более дорогие выделяются наличием огромного семи дюймового экрана, с кнопочным управлением. Под монитором или небольшим музыкальным блоком располагается панель для управления климатом или кондиционером.

    Сиденья также были частично пересмотрены, подушки передних кресел оставили старыми, а вот спинки увеличили боковую поддержку. Кроме того, неплохо проработали и задний ряд, где по-прежнему комфортно могут расположиться трое седоков.

    Багажное отделение Киа Пиканто оказалось не тронутым, те же 200 литров, которые возможно увеличить, если убрать задний ряд сидений в пропорции 1:2.

    Технические характеристики

    Что касается технической части, то здесь их новшеств заметна новая «тележка» от Хендей. Строение и конструкция подвески при этом не изменилась, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Подвеска была модернизирована, для плавного движения.

    Как утверждает производитель, за счет использования сплавом высокопрочных металлов, удалось снизить вес до 920 кг.

    На рулевом механизме «прописали» электро усилитель, а тормозная система представлена старой компоновкой, спереди диски, сзади барабаны.

    Габариты

    • Длина – 3595 мм
    • Ширина – 1595 мм
    • Высота – 1480 мм
    • Снаряженная масса – 920 кг
    • Полная масса – 1020 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2380 мм
    • Объем багажника – 200 л
    • Объем топливного бака – 35 л
    • Размер шин – 165/60 R14
    • Дорожный просвет – 152 мм

    Двигатель

    Силовая установка предлагается в двух вариантах бензиновых моторов 1,0 л. и 1,2 л. Мощность которую способен выдавать 1,0 л. составляет 69 л.с., второй двигатель генерирует 85 л.с.

    Бензиновые двигатели

    ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
    19981669/620095/3500бензин АИ-954,5/4,8/4,314,6
    212481685/6200120/4000бензин АИ-955,7/5,9/5,613,7

    Расход топлива

    Потребление в городском цикле с мотором 1,0 л. составляет 4,8 л., загородная поездка позволит расходовать не более 4,2. Двигатель 1,2 л. потребляет 5,9 л. в городе и 5,7 за городом.

    Комплектации и цены

    Российский рынок представлен пятью комплектациями, с ценовой категорией от 539 000 руб. до 819 000 руб. Базовая Классик трех дверной компоновки кузова оснащена: подушками передних пассажиров, тканевым салоном, усилителем руля, стеклоподъемниками.

    Комплектации и цены

    КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
    Classic539 000 руб.бензин 1,0механикапередний
    Comfort614 000 — 654 000 руббензин 1,0 и 1,2автоматпередний
    Luxe739 000 руббензин 1,2автоматпередний
    Prestige784 000 руб.бензигн 1,2автоматпередний
    Premium819 000 руббензин 1,2автоматпередний

    Начало продаж в России

    Корпорация КИА объявила про начало продаж на российском рынке 12 мая 2015 года.

    Видео тест-драйв

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector