Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Mohave 2017

Kia Mohave / Borrego (HM, 2008-2019) – боль и слава

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.

Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база — 2895 мм, а заявленный клиренс — 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач

До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

KIA Mohave 2017 – 2019, поколение II

Kia Mohave дебютировал на родном рынке еще в феврале 2016 года, однако до отечественных дилерских центров, автомобиль добрался только весной 2017. По факту, новинка является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и массивная решетка радиатора, состоящая из множества хромированных горизонтально ориентированных накладок. Внизу, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились специальные ниши с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней и противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на дверях, бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Kia Mohave

Kia Mohave- семиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1915 мм, высота 1765 мм, колесная база 2895 мм, а величина дорожного просвета равняется 217 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Читать еще:  За что лишают водительских прав в России

Багажник Kia Mohave обладает завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается до 1045 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится как с семейными вылазками за город, так и с легкими грузоперевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки сидений задних рядов и освободить вплоть до 2765 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Kia Mohave

Kia Mohave на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны, а автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Kia Mohave является V-образная дизельная турбированная шестерка объемом 2959 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу, турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 250 лошадиных сил при 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник набирает первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Kia Mohave составит 12,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Kia Mohave идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Mohave прослужит многие километры и станет настоящим другом, куда бы вы не направились.

Видео

KIA Mohave 2017-2018: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Luxe2 819 900 ₽
Premium3 049 900 ₽

Подробнее

Внедорожник от корейской компании KIA который не особо популярен в нашей стране, тем не менее встречается на улицах города. Это KIA Mohave 2018 – автомобиль который с 2011 года не производится для рынка Северной Америки.

Содержание:

Изначально публика увидела серийную версию данного автомобиля на автосалоне в Детройте в начале 2008 года. Дизайнеры ориентировались на концепт-кар, который показывали публике еще в 2005 году. Производитель планировал создать модель для американского рынка, и он это сделал, но впоследствии в 2011 году прекратил продажи, а в 2011 году начались продажи в нашей стране и до сих пор продолжаются.

Экстерьер

Кроссовер выглядит солидно и элегантно, его внешний вид немного изменился. Передняя часть обзавелась новой хромированной решеткой радиатора. Также модель получила новую практически квадратную оптику. Порадует наличие рельефного капота и бампера с лаконично вставленными противотуманными фарами.

Профиль автомобиля КИА Мохаве обзавелся порогами, слегка скошенной крышей и рейлингами на ней. Раздутые колесные арки и клиренс в 217 мм говорят о хорошей проходимости. Зеркала заднего вида оснащены повторителем сигнала поворота.

Задняя часть авто имеет большую крышку багажника, а в верхней ее части находится повторитель стоп-сигнала. Оптика достаточно проста, а массивный бампер сделан так, чтобы максимально сделать практичной погрузку в багажник.

Габариты:

  • длина – 4880 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1765 мм;
  • клиренс – 217 мм;
  • колесная база – 2895 мм.

Технические характеристики Mohave 2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л250 л.с.540 H*m9 сек.190 км/чV6
Бензин3.8 л275 л.с.369 H*m8,5 сек.190 км/чV6

Подробнее

В нашей стране предлагается всего один вид двигателя, в то время как в остальных странах доступно 3 вида.

  1. Мотор, который предложен у нас, это дизельный агрегат объемом 3 литра. Это V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами, который оснащен турбонаддувом. Мощность составляет 250 лошадиных сил, и она разгоняет такой большой автомобиль до сотни ровно за 9 секунд. Максимальная скорость будет составлять 190 км/ч, а расход равен 12-ти литрам по городу, а на трассе ему требуется всего 7 литров.
  2. Теперь поговорим о бензиновом агрегате КИА Мохаве 2018, который не продается в нашей стране. Его объем составляет 3,8 литра, а мощность 274 силы. Это атмосферный V6, который без проблем разгоняет автомобиль до сотни за 8,5 секунды. Максимальная скорость не изменилась по сравнению с прошлым агрегатом, а вот расход увеличился до 15-ти литров.
  3. Самым мощным агрегатом является атмосферный V8, объемом 4,6 литра. Его мощность равна 340-ка лошадиным силам, и она разгоняет автомобиль до скорости в 100 км/ч за 7 секунд. Употребляет автомобиль практически столько же топлива, как и предыдущий.

Все виды моторов работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, авто в любом виде имеет полный привод. Подвеска модели полностью независимая и она позволяет передвигаться по внедорожью. Качество сборки подвески по отзывам покупателей не на высоком уровне.

Интерьер

Внутри салон автомобиля такой, какой и должен быть салон внедорожника, то есть вместительный. Водитель будет сидеть на удобном кресле и управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля который оборудован органами управления мультимедийной системой. За рулем простая не чем не удивительная приборная панель.

Центральная консоль Mohave 2017 достаточно интересная и привлекательная, она оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которым также можно управлять с помощью клавиш ниже. Под этим находятся кнопки для управления климат-контролем, а также на центральной консоли есть открывающаяся ниша для мелочей. Между водителем и пассажиром есть тоннель на которой находится подлокотник, селектор КПП и два подстаканника. В общем нормальный салон и не имеет ничего лишнего.

Пространства в салоне более чем достаточно, как спереди, так и сзади. Здесь 7 посадочных мест, но в неплохом комфорте будут только 5-ро пассажиров. Передние сиденья достаточно удобные, они имеют небольшую боковую поддержку и электрорегулировку и вентиляцию, с памятью и подогревом. Задний ряд вмешает в себя 3-х пассажиров, они будут чувствовать себя комфортно. Последний ряд имеет два посадочных места, но они больше предназначены для детей, так как места там немного.

Оборудования КИА Мохаве 2017 в базе:

  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя и света;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • сигнализация.

Стоимость данной модели в базе не маленькая, за него придется отдать 2 616 900 рублей. Также еще присутствует другая версия, которая стоит на 200 000 рублей дороже. Она имеет немного больше оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • охлаждающийся перчаточный ящик;
  • электрорегулировки сидений с подогревом, памятью и вентиляцией;
  • кожаный салон;
  • люк;
  • навигационная система.

Если вам нужен недорогой внедорожник, который имеет нормальную подвеску чтобы передвигаться по внедорожью, то KIA Mohave 2018 вам подойдет ведь вы будете ездить в комфорте на нормальном автомобиле.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Корейский внедорожник Kia Mohave 2017-2018 показался публике в обновленном виде

После рестайлинга вседорожник из Кореи Киа Мохаве 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) был представлен еще в конце прошлого года. Известно, что с того момента в продаже он появился только на родном для компании рынке.

Изначально производитель не рассматривал возможность вывода внедорожника на российский и европейский рынок, однако, позже руководство решило изменить свое мнение. На территории СНГ и Европе модель появится уже через несколько месяцев.

Техническая часть Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Если говорить о силовой линейке вседорожника, то она состоит всего из одного мотора — турбированного 3,0-литрового агрегата с шестью цилиндрами. Работает движок в паре с автоматической восьмиступой коробкой и системой полного привода.

В зависимости от качества дороги водитель может самостоятельно переключать тягу. Это может быть 10 на 90 или 50 на 50.

Кроме этого, первые колеса можно за ненадобностью и вовсе отключить. Тогда автомобиль будет работать только на заднем приводе.

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) — полноценный внедорожник огромных размеров, динамика у него неплохая. До «сотки» автомобиль разгоняется всего лишь за 9,0 сек. В смешанном цикле расход дизеля небольшой — 9-10 литров.

К слову, любителям экстремальных поездок по бездорожью данная модель не подойдет. Наличие полного привода и мощного мотора — лишь ширма. На самом деле кореец годен для передвижения в городе и за городом.

Габариты Киа Мохав 2017-2018 в новом кузове

Длина — 493 см, ширина — 191 см, а высота — 181 см. Колесная база новинки теперь приближена к 3 метрам. Дорожный просвет большой — 21 см.

Не удивительно, что салон автомобиля рассчитан на 7 пассажиров (вместе с водителем). Масса — 2,8 тонны.

Оформление кузова Kia Mohave 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Нужно сразу же сказать, что внешне автомобиль практически не изменился, однако, в экстерьере все-таки появилось несколько современных деталей.

Представители компании сообщили, что была доработана головная оптика, зеркала и бамперы. Также немного преобразились габариты и задние фонари. Теперь они исключительно светодиодные. Радиаторная решетка также изменилась. Сейчас она лучше сочетается с рестайлинговым кузовом.

Боковые зеркала теперь «окутаны» в хромированные накладки, в которых очень удачно разместились повторители указателей поворота на светодиодах.

Салон корейца

Внутри Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) изменился более существенно, чем снаружи. Сначала нужно сказать о приборке, которая стала выглядеть интереснее. Вроде бы все, как обычно, но вот взгляд привлекает новый дисплей. На рулевом колесе разместились дополнительные кнопки управления. Теперь с помощью них можно не только управлять аудиоподготовкой, но и климат-контролем.

Центральная консоль очень удачная. Ей удобно управлять не только водителю, но и переднему пассажиру.

Весь интерьер украшен натуральной и мягкой кожей, деревом, а также металлическими и пластмассовыми вставками. При желании и за дополнительную стоимость можно самостоятельно выбрать цветовое решение интерьера, а также текстуру обивки.

Из дополнительных функций можно выделить мультимедийный комплекс, который дополнен пятью парами динамиков, а также функциями сопряжения с гаджетами, выходом в Интернет и камерой для кругового обзора.

Оснащение и ценники Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Корейский внедорожник и без того оказался шикарным, поэтому комплектаций будет всего лишь две — Comfort и Premium.

  1. Первая комплектация Комфорт. Она получила литье диаметром в 17 дюймов, круиз-контроль, обогрев переднего и заднего ряда кресел, аудиоподготовку, парктроники, 3 пары подушек и самые современные системы безопасности. На российском рынке данный кореец будет стоить от 2 399,9 тысячи рублей.
  2. Вторая комплектация называется Премиум. У нее вся оптика биксеноновая, литье диаметром в 18 дюймов, люк на крыше, обогрев всех кресле, аудиокомплекс, камера для кругового обзора, климатическая установка. Ценник на эту комплектацию в РФ установлен на уровне 2 649,9 тысячи рублей.

Конечно, данный автомобиль высокого качества и хорошего класса, однако, воспринимать его как полноценный внедорожник не стоит, даже при условии наличия полного привода. Эта модель, скорее всего, сгодится для больших семей, которые много путешествуют и привыкли это делать в комфорте.

Видео

KIA Mohave 2017*

KIA Mohave 2017 вид спереди KIA Mohave 2017 вид сбоку KIA Mohave 2017 вид сзади KIA Mohave 2017 иньтерьер KIA Mohave 2017 салон KIA Mohave 2017 обзор KIA Mohave 2017 приборная панель KIA Mohave 2017 коробка передач KIA Mohave 2017 навигация

КИА Мохаве КИА Мохаве КИА Мохаве сбоку КИА Мохаве сзади КИА Мохаве интерьер КИА Мохаве интерьер КИА Мохаве интерьер КИА Мохаве интерьер КИА Мохаве экстерьер

  • 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 3 просмотров: 10 872

ОБЗОР KIA MOHAVE 2017

  • КлассSUV E-1
  • Тип кузова универсал
  • Сборка Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia Y platform (Y3/Y4)
  • КПП 8-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты1 двигатель, 2 комплектации
  • Ценане объявлена
  • от 2,6 млн рублей | 38 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2895200

Подвеска внедорожника независимая: передняя на двойных рычагах, задняя – многорычажка. Опционально сзади можно установить пневматическую подвеску, автоматически регулирующую дорожный просвет в зависимости от степени загруженности машины. Также допускается ручное управление шасси, позволяющее принудительно поднять заднюю часть кузова при выезде на бездорожье или опустить ее для совершения погрузки/разгрузки.

ДВИГАТЕЛИ КИА МОХАВЕ 2017

ДВИГАТЕЛИ КИА МОХАВЕ 2008

KIA MOHAVE 2017 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Концерн KIA объявил о запуске продаж обновленного внедорожника KIA Mohave. На деле, модель пережила рестайлинг уже около года назад, но продавалась только на южнокорейском рынке. Уже в апреле новинка увидит отечественных дилеров. Покупателям будет предлагаться лишь одна конфигурация: 3.0-литровый V6 с 8-ми ступенчатой коробкой передач, предположительно с ценой в 2 600 000 рублей. Чем же удивит нас самый большой представитель марки KIA?

ВНЕШНОСТЬ

Фронтальная часть Mohave не получила координальных изменений. Решетка радиатора теперь выполнена замысловатым узором от чего стала выглядеть интереснее. Формы фар остались прежними, но поменяли архитектуру светотехники. Благодаря пластиковым накладкам, передний бампер смотрится солиднее, а расположенные по краям противотуманки обзавелись светодиодными лентами. Что касается кормы, то тут полностью обновились фонари и теперь щеголяют новым LED-наполнением . На заднем бампере расположился модернизированный диффузор и видоизменённые противотуманные фары.

ИНТЕРЬЕР

В интерьере было улучшено качество отделки, например, теперь доступна обивка натуральной кожей Nappa. На выбор предлагается две расцветки салона: коричневый и черный. Каждая включает в себя ромбовидную прострочку , а так же вставки из алюминия и ценных пород деревьев. Масштабные нововведения произошли в мультимедийном комплексе, который представлен сенсорным 8-ми дюймовым экраном, навигацией, Bluetooth, USB-портами и слотами SD-карт . Водитель сможет оценить приборную панель с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем supervision, а так же рулевое колесо с легкой возможностью регулировки аудиосистемы.

МОТОРЫ

В России покупателю будет доступен только один вариант агрегата: 3.0-литровый турбодизель V6 CRDi, выдающий 250 л.с. В паре «сотрудничает» 8-ми ступенчатый автомат. Привод возможен только полный с понижающим рядом.

KIA Mohave (КИА Мохаве) — 5-дверный 7-местный внедорожник класса «K2». Мировая премьера состоялась на Международном американском автошоу в Детройте в 2008 году. Автомобиль назван в честь пустыни Мохаве, которая находится на юго-западе США.

В базовой комплектации KIA Mohave оснащен полным набором систем пассивной и активной безопасности — 6 подушками, системой стабилизации (TCS), курсовой устойчивости ESP, антиблокировки тормозов ABS, помощи при экстренном торможении и движению на подъемах/спусках. В топовой версии доступны кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, изображение с которой выводится на салонное зеркало заднего вида, вентиляция водительского кресла и другие опции. KIA Mohave — первый автомобиль из семейства KIA, который оборудован системой спутникового радио SIRIUS.

В КИА Мохаве предложено трехрядное расположение пассажирских сидений. Автомобиль отличается просторным интерьером и позволяет разместить в салоне 7 пассажиров. При необходимости третий ряд пассажирских сидений компактно складывается.

Основное производство KIA Mohave находится в Южной Корее. Кроме этого крупноузловая сборка модели налажена в Запорожье.

ОБНОВЛЕННЫЙ КИА МОХАВЕ ВИДЕО

Kia Mohave 2017 — конкурент внедорожникам?

Уже нынешней весной 2017 года, на всех авторынках мира появиться новинка южнокорейского концерна Kia, которая до этого продавалась только в Азии. Обновленный внедорожник под названием Mohave, получил значительные изменения, как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Сама модель была представлена еще год назад и предназначалась только для внутреннего рынка, но перед презентацией более мощного внедорожника, корейские боссы решили попытать счастье в Европе и северной Америке.

Экстерьер Kia Mohave 2017

Сразу стоит отметить, что обновленный внедорожник, выглядит намного привлекательней, чем его предшественник, в чем можно убедиться, взглянув, но фото Kia Mohave 2017, которые прикреплены к данной статье. Внедорожник стал выглядеть более современно и нарастил показатель дорожного просвета, который теперь стал равен 217 миллиметрам.

В передней части Kia Mohave, радиаторная решетка обильно покрыта хромом, что придает автомобилю представительный вид. Головная оптика выросла в размерах и обзавелась новыми светодиодными лампами более дальнего действия. Удобство водителю предоставит система автоматической смены режима света в темное время суток, но данная опция будет доступна лишь на дорогих комплектациях Kia Mohave 2017. Бампер также стал более объемным, в его нижней части по традиции разместились ниши для противотуманных фонарей и датчиков безопасного движения. Над воздухозаборником находятся ленты дневных огней. Разработчики из Южной Кореи изменили дизайн боковых зеркал и добавили к ним поворотные огни со светодиодами.

В профиль обновленный внедорожник изменился не так сильно, но все же кое какие перемены заметны. В первую очередь стоит отметить, что пороги немного подросли и стали хромированными. Эффекта прибавляют 18-дюймовые колесные диски, которые при желании можно поменять на 20-дюймовые. Боковая обзорность осталась на прежнем уровне.

Главным изменением в кормовой части, стала оптика, которая помимо обновленного дизайна обзавелась светодиодным техническим оснащением. Над задним остеклением расположились компактный спойлер и небольшая лента стоп сигнала. Дверца багажника может похвастаться большими размерами, так что неудобства при укладке багажа водитель не испытает. Отдельно стоит отметить массивный противоударный порог, выполненный из высокопрочного пластика.

Интерьер нового Kia Mohave

В отличие от внешнего вида, салон обновленного Kia Mohave получил более заметные изменения. Для отделки внутреннего вида, дизайнеры применили такие материалы как пластик, кожа, древесина и хром. По сравнения с предыдущей версией внедорожника, материалы обивки стали намного дороже.

Водительское место может похвастаться современной многофункциональной рулевой колонкой, с которой можно производить управление оптикой, мультимедиа и другими полезными функциями. Также изменилась панель инструментов, которая теперь представляет собой овальный цифровой монитор, с экраном бортового компьютера помещенного внутри. Стоит отметить отличную боковую и поясничную поддержку водителя.

В зависимости от выбранной комплектации Kia Mohave 2017, автомобиль будет оснащен двумя или тремя рядами кресел. Передний ряд может похвастаться ортопедическим корпусом, который придает комфортность при длительных поездках. Между креслами переднего ряда расположен многофункциональный подлокотник с подстаканниками и отделениями для мелочи. Благодаря расширенной колесной базе, пассажирам второго ряда досталось куча свободного пространства, чего не скажешь про третий ряд, где смогут разместиться только дети дошкольного возраста. Также стоит отметить наличие электроприводного механизма смены положений спинки, который будет прилагаться к внедорожнику уже в базовой версии.

Центральная панель отделана пластиком и древесиной. В центре панель встроен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. С помощью специального датчика, водитель сможет пользоваться навигацией. Мультимедийка снабжена 12-канальной акустической системой с сабвуфером. Консоль, где расположена ручка переключения скоростей, имеет элегантное оформление из красного дерева и хрома.

Багажное отделение может похвастаться отличной вместительностью, которая равна 1200 литрам. При трансформации двух последних рядов, эти цифры вырастут до 2100 литров. Максимальная масса, которую потянет обновленный внедорожник, равна 2800 килограммам.

Технические характеристики Kia Mohave 2017

Базовая комплектация Kia Mohave, будет оснащена дизельным двигателем с объемом 3,0 литра. Мотор взят с предыдущего поколения внедорожника, но все-таки кое какие изменения он претерпел, к примеру, двигатель был адаптирован под экологические нормы евро-6. Силовая установка имеет мощность в 265 лошадиных сил и способна разогнать внедорожник до сотни за 9 секунд.

Единственный минус данного двигателя это его низкая экономичность, которая составляет 10 литров на сто километров пути в смешанном цикле. Дизель будет работать в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Из остальных характеристик Kia Mohave 2017, следует выделить наличие полного привода уже в базовом уровне. Передняя и задняя подвески стали полностью независимыми, также стоит отметить наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах, что заметно снизит тормозной путь.

Цена новой Kia Mohave 2017

Так как старт продаж Kia Mohave 2017, уже дан в Южной Корее, автолюбителям из России осталось ждать совсем немного. Азиатские производители концерна Kia, обещают предоставить модель, адаптированную к российским дорогам уже в конце лета нынешнего года. Цена на Kia Mohave 2017, будет начинаться с отметки в 2 100 000 рублей. За комплектацию люкс, которая включает в себя мини-холодильник, кожаную обивку кресел и многое другое, придется выложить 2 700 000 рублей.

Видео обзор Kia Mohave 2017 года:

Kia Mohave 2017 – долгожданное обновление

Продажи нового Kia Mohave 2017 модельного года – самого крупного и выносливого внедорожника в модельной линейке Киа – стартовали. Мотор у него остался прежним – 3-х литровый дизельный, 250 л.с., однако, его богатая комплектация получила существенный прибавок в области комфорта, дизайна и безопасности. Базовая цена при этом осталась практически на прежнем уровне – 2’419’900 рублей.

Немного истории этого автомобиля

К западу от Лас-Вегаса есть суровая калифорнийская пустыня – Мохаве, знаменитая своей Долиной Смерти – самым низким и самым жарким местом Северной Америки. Летом тут температура поднимается до +54 C, а скорость ветра нередко достигает 80 км/ч. Здесь может выжить только очень выносливая техника, такая как среднеразмерный кроссовер Киа Мохаве 2017-2018, названный в её честь.

Создал автомобиль Питер Шрайер, бывший главный дизайнер Audi, вложивший в него весь свой богатый опыт разработки премиальных и люксовых машин. Премьера нового Kia Mohave состоялась в 2008 на международном автосалоне в Детройте. На тот момент это был первый среднеразмерный внедорожник в модельном портфеле Киа Моторс. И почти сразу, в 2009 году, компания организовала SKD-сборку автомобилей в Калининграде на заводе Автотор. Российские продажи стартовали осенью того же года. С тех пор на заводе собрано уже более 5’200 российских кроссоверов Киа Мохаве.

SKD – semi knocked down – производство путем сборки автомобиля из крупных готовых частей. Такой тип производства обычно практикуется для снижения импортных пошлин, потому что пошлины при ввозе машины больше, чем на их комплектующие.

Объемы российских продаж модели невелики – 573 автомобиля за весь 2016 год, то есть меньше 1% от всех продаж марки в стране. Что, безусловно, придает машине дополнительную уникальность.

Кроссовер получил первое серьезное обновление (face-lift) в 2011 году. Тогда же в Европе и США на его место пришел другой среднеразмерный внедорожник марки – Kia Sorento.

Обновленный Kia Mohave 2017 года. Фото: Kia Motors

В январе 2017 года российское представительство марки впервые сообщило о грядущем втором рестайлинге автомобиля. А запрягают корейцы, мы знаем, быстро, поэтому производство кроссовера на Автоторе они наладили уже в марте.

3 апреля 2017 года дилеры страны начали продажи нового обновленного Kia Mohave 2017.

Размеры рестайлингового Kia Mohave и технические характеристики

Его длина увеличилась до 4’930 мм, стремясь уже в сегмент больших внедорожников, таких как Mitsubishi Pajero. Ширина (1’915 мм) и высота (1’810 мм) остались по-прежнему вместительными. У него большой 250-сильный 3-х литровый дизельный мотор, разгоняющий кроссовер до 190 км/ч. Автоматическая коробка – 8-ступенчатая. В модели есть семь сидений. Объем багажника – 350 литров, который вырастает до 2’765 литров, если все задние места сложить в ровный пол. 82-х литровый топливный бак, который позволяет проехать около 900 км без заправки. Киа Мохаве 2017 – это настоящий рамный внедорожник, в котором всего много.

Интерьер Киа Мохаве 2017 новый кузов. Фото: Kia Motors

Комплектации и цена нового Kia Mohave 2017-2018

Что касается наполнения автомобиля, то количество доступных комплектаций выросло. Если прежде было два варианта, то в новом прайс-листе их три – Comfort, Luxe и Premium. Но прежде чем сравнивать их, отметим самое яркое, что появилось в новом Киа Мохаве.

Снаружи – это, конечно, светодиодные ходовые огни, новая решётка радиатора и спойлер на задней кромке крыши. Вроде легкие штрихи, но внешне внедорожник сразу помолодел и приобрел современный вид. Внутри – это цветной навигатор в базовом и кожа Наппа в Люксовом исполнении.

Новый Киа Мохаве 2017 модельного года — Интерьер. Фото: Kia Motors

Новый Киа Мохаве Comfort имеет тканевую обивку черного цвета и оснащен:

  • Полным приводом (подключаемый, когда необходимо);
  • Сидениями двух рядов сзади, складываемыми в прямую площадку;
  • Набором из 6 подушек безопасности;
  • Защитой от заносов в поворотах ESC
  • Круиз-контролем и поддержкой начала движения в горку;
  • Фронтальными и кормовыми сенсорами, облегчающие парковку;
  • Климат-контролем, которым могут управлять и пассажиры сзади;
  • Дополнительным отопителем салона;
  • Центральным замком с дистанционным управлением
  • Музыкальным центром JBL с радио/CD/MP3/USB/Bluetooth
  • Иммобилайзером и сигнализацией
  • Подогревом передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла
  • Навигатором с цветным 8″ дисплеем;
  • 17” литыми дисками.

Зелёным мы подсветили новые для машины элементы.

Цена модели в комплектации Комфорт составляет 2’419’900 рублей.

Новый автомобиль в версии Luxe имеет черную кожаную обивку салона, постоянный полный привод, и в дополнение к Comfort комплектуется:

  • Рулем с деревянным декором;
  • Подогрев руля и кресел 2-го ряда;
  • Передними стеклоподъёмниками с функцией Авто;
  • Тонировкой окон задней части машины;
  • Внутрисалонным зеркалом с защитой от ослепления;
  • Активными подголовниками для первого ряда.

Стоимость комплектации Luxe – 2’619’900 рублей.

Новый Киа Мохаве 2017 модельного — салон кожа Наппа. Фото: Kia Motors

Premium версия модели обита кожей Nappa , имеет полный привод и дифференциал повышенного трения, улучшающий внедорожные способности. В дополнение к Luxe она так же оснащена:

  • 18″ легкосплавными дисками;
  • Боковыми ступеньками;
  • Пневматической подвеской кормы;
  • Ксеноновыми фарами с омывателями;
  • Светодиодными фонарями сзади;
  • Электрорегулировкой передних сидений;
  • Возможностью двигать кресло пассажира 1-го ряда со 2-го ряда;
  • Возможностью запомнить настройки кресла водителя, зеркал и руля;
  • Электрорегулировкой руля по вылету и высоте;
  • Боковыми зеркалами, автоматически подстраивающимися при заднем ходе и складывающимися на парковке;
  • Системой «Без ключа», открытия машины и запуска мотора;
  • Центральным подлокотником с охлаждаемым ящиком;
  • Электроприводом люка;
  • Системой кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Вентиляцией передних сидений

Цена Kia Mohave 2017 в комплектации Премиум составляет 2’849’900 рублей.

Киа Мохаве рестайлинг 2017. Фото: Kia Motors

Мы нашли интересное видео и тест-драйвы Киа Мохаве 2017 года. Не по-русски, но с любовью о машине и впечатляет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector