Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA ceed II 2014

Kia Ceed 2014 — качество для молодежи

Смена поколений это неизбежная тенденция в программе любого производителя, так и корейская компания Kia представили автолюбителям новое поколение хэтчбека Ceed.

Технические характеристики.

Новый хэтч Kia Ceed 2014 года, несмотря на то, что собран на абсолютно новой платформе, сохранил прежнюю колёсную базу в 2650 миллиметров. Но при этом его габаритные размеры поменялись:

  • длина составляет 4310,
  • ширина — 1780,
  • высота — 1470,
  • клиренс — 150 миллиметров.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 и 1,6 литра. Первый мотор мощностью 100 л/с явно слабоват для автомобиля, поэтому он агрегатируется только с 6-ти ступенчатой МКПП, с которой он может максимально разогнаться до скорости в 180 км/час, с ускорением в 13 секунд до первых 100 км/ч.

Второй силовой агрегат со 130 лошадиными силами комплектуется как механической, так и автоматической 6-ти ступенчатыми коробками передач. Киа Сид 2014 года с этим мотором способен набрать скорость в 200 км/час с ускорением до первой сотни в 10,5 секунды с механической и 11,5 автоматической трансмиссией.

Низкий коэффициент лобового сопротивления воздуху 0,30 Cx хорошо влияет на экономичность автомобиля, расход топлива у автомобиля не превышает 6,5 литров бензина марки АИ-95 с механикой и 7,0 литров автоматической трансмиссией. Экологичность автомобиля соответствует требованиям европейского стандарта Евро-4.

Объем багажного отделения у Киа Сид второго поколения прибавил 40 литров и составляет 380 литров, а при сложении сидений заднего ряда доходит до 1320 литров.

Внешний облик.

Облик автомобиля приобрёл более европеизированные черты. Передняя оптика со светодиодами ДХО как бы обрамляет изгиб крыльев, плавно переходя с носа автомобиля на боковину. Решётка радиатора имеет несколько вычурную форму и закрыта мелкозернистой сеткой. Солидный передний бампер имеет прорезь воздухозаборника и оригинальные углубления для противотуманных фар.

Профиль от ниспадающего капота через заваленные передние стойки переходит в крышу куполообразной формы, которая резко обрывается, переходя в дверь багажника. Горизонтально расположенные задние габаритные огни находятся под самым стеклом багажной двери и отлично гармонируют с мощным задним бампером.

Интерьер.

Переднее торпедо несколько тяжеловато, передняя консоль для удобства немного повёрнута в сторону водителя, показания приборов расположенных в глубоких колодцах отлично читаются.

Мультимедийный руль отлично гармонирует с интерьером салона, а клавиши управления стеклоподъёмниками удобно расположились на подлокотнике водительской двери.

Внутри салона все гармонично и выполнено из добротных и качественных материалов.

Комплектации и цены.

У Kia Сид 2014 года большой выбор комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Начальная комплектация Classic довольно богатая, имеются:

  • тормоза с ABS и ESS,
  • электроприводные зеркала с подогревом,
  • центральный замок и иммобилайзер,
  • 4 передних эйрбэга,
  • электрический усилитель руля,
  • электрический привод стекол передних дверей,
  • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка,
  • кондиционер,
  • бортовой компьютер,
  • CD-проигрыватель с 6-ю динамиками.

Стоимость Киа Сид в кузове хэтчбэк равна 609 тысяч рублей.

Наиболее дорогая версия Premium с мотором 1,6 литра и автоматической трансмиссией и имеющая такие навороты как:

  • систему помощи при начале движения на подъеме,
  • перчаточный ящик с охлаждением,
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках,
  • круиз-контроль.

Датчики света и дождя и другое полезное оборудование обойдётся уже в 969 тысяч рублей.

KIA Ceed Chocolate › Бортжурнал › История покупки

Ездил я на Октавии и не парился. Ну разве что парили цифры на одометре, которые с каждым днем стремительно увеличивались, 100 тыс. км были не за горами.
А на таком пробеге пора менять масло в кпп, желательно так же поменять цепь в ближайшем будущем, да и оба комплекта резины были уже в удручающем состоянии. Короче, вложения в автомобиль имели место быть, причем не дешевые.
Однако, мыслей о смене автомобиля не было.

Как то раз, поздним вечером, встретились с другом по болтать. У него Kia Rio. Ну и само собой разговорились о машинах, о новых ценниках, которые начали подниматься в конце 2014 года, и на некоторые машины цены стали просто не адекватные (типа Шеви Круз от 913 тысяч рублей).
Ну, Киа наверное тоже ценник подняла, говорю я. А в ответ слышу: вроде нет.
На этой прекрасной ноте, я ухожу домой, ради интереса захожу на сайт «ПКФ Слово» (местный дилер Kia) и смотрю ценники на автомобили, в частности на Ceed. И вижу вполне привлекательный ценник: от 619 тысяч рублей.
Ну, думаю, весьма интересная цена, показал жене, она промолчала.
Я все равно не успокоился, начал сидеть на драйве и читать отзывы))

К слову, CEED мне всегда нравился, особенно в кузове универсал. Такой молодежный дизайн, интересный салон.

На следующий день поехали с женой в автосалон и я как следует «пощупал» автомобиль. Сделал тест-драйв ( 1.6 Автомат в максималке ). На ходу машина понравилась.

Спрашиваю у менеджера, что есть в наличии. Универсалов нет вообще. Сначала расстроился. А что по хэтчбекам? Менеджер говорит, что в наличии есть шоколадка, комплектация комфорт, двигатель 1.6 на механике. Мы заинтересовались. Пошли смотреть. И вот я увидел своего красавца, под легким слоем снега. Завели, посидели. Эмоции самые положительные. Шоколадка запала мне в душу.

И я реально загорелся покупкой…. Ведь это прямо то, что мне нужно, как по заказу: цвет шоколадный мне давно нравился, и если бы я заказывал автомобиль, то только с этим цветом; комплектация и связка мотора с механической коробкой меня полностью устроили. Автомат особо не хотел, дергать механику до сих пор не надоело.

А самое главное, какая цена? Автомобили на складе были 2014 года, в частности и шоколадный Сид. За него просили 729 000 рублей. За аналогичный Сид 2015 года просят на 50 000 дороже, то есть 779000.

Плюс навязаны доп. опции на сумму 30 000 рублей: зимняя резина, тонировка задней полусферы, ковры в салон, ванна в багажник и защита картера.

В итоге почти 760 000 за машину.

На следующий день, я приехал в автосалон оценить свою Октавию. (трейд-ин).
Я сразу знал, какую сумму хочу получить за свою машину.
Специалист осмотрел автомобиль поверхностно и назвал сумму, которая меня абсолютно устроила. Но предупредил, что если во время диагностики будут найдены проблемы, то цена соответственно опустится.
Далее ожидание 30-40 минут. Выходит специалист и говорит, что ничего не найдено, все в норме, цена остается прежней. Цены скрывать не буду, она была равна практически 500 000 рублей.

В общем, пообещав позвонить менеджеру вечером и сообщить свой конечный вердикт, я поехал домой думать.

Дома я решил посмотреть, что я еще могу купить нового из автомобилей такого же класса. Бюджет 750-800 тысяч.

1) Шкода Октавия. В последние пару лет я был полностью уверен, что после Октавии куплю себе только новую Октавию.
Но по сравнению с А5, цена на А7 в 2015 году выросла очень сильно.
Зашел на сайт, и собран для себя машину. Комплектация Ambition, 1.6 механика, +15900 за шоколадный цвет, +40000 за функциональный пакет 4. Машину хотелось именно с круиз-контролем, а он идет только в 4 пакете, на сколько я понял. Если нет — поправьте.
Цена вышла 994000, дороже на 264 000. .

2) Мазда 3 хэтчбек от 877 000, дороже на 148 000. Причем цена за базовую тройку.

3) Круз, Астра не рассматривал даже, просто не нравятся, но удивил тот факт, как сильно они взлетели в цене. Особенно Круз.

Дальше смотреть ценники не стал, тут и так понятно, что корейцы молодцы и пока все еще держат ценники.
Даже новый Сид 2015 года, с подорожанием на 50 000 рублей остается очень выгодным предложением на нашем рынке.

В общем решил что надо брать, семья и близкие друзья поддержали мой выбор.

Далее звоню менеджеру, оставляю залог и через несколько дней покидаю автосалон на новеньком Киа Сид.

Вот уже прошло почти 2 месяца с момента покупки, пройдено более 3000 км, я с полной уверенностью могу сказать, что доволен своим выбором.
Да, я приобрел автомобиль такого же класса и не ожидал ничего сверхъестественного и был готов, что где-то будет лучше, а где-то хуже.
Мы притерлись друг к другу, привыкли и теперь нам комфортно, уютно и хорошо вместе.

P.S возможно, можно было купить другой автомобиль, можно было ездить на Октавии до посинения, и еще много других вариантов, но я выбрал такой. Так что прошу не осуждать и если есть негатив, то оставить его при себе. Спасибо)

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Читать еще:  ТОП-10 самых дорогих дорог в мире

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Обзор Kia Ceed 2014 года, описание, технические характеристики

Предлагаем читателям познакомиться с одной из самых популярных моделей в Европе и России — хэтчбеком Kia Ceed.
Модель Kia Ceed 2014 года была представлена в рамках Международного автосалона в Женеве, который состоялся в 2012 году.

Новая версия Kia Ceed построена на абсолютно новой платформе, которую позаимствовали у южнокорейского «родственника» — Hyundai i30. За что полюбили российские автолюбители Kia Ceed нового поколения?
Во-первых, за его практические качества. Он очень удобный вариант семейного автомобиля. Вместительный салон, отличный объем багажника. Женская часть автолюбителей просто влюблена в этого «корейца».
Kia Ceed 2014 года популярен и в молодежной среде за его привлекательный внешний вид.

И вот теперь давайте рассмотрим тот самый внешний вид Kia Ceed второго поколения.
У автомобиля обновилась решетка радиатора. Передние фары получили зауженную, «бумерангообразную» форму, переходящую с передней части авто на крылья.

В нижней части установлена решетка воздухозаборника, по краям которой расположены противотуманные фары в углубленных нишах. Сама нижняя часть «передка» имеет защитную накладку. Форма всего кузова имеет очень хорошую компоновку с точки зрения аэродинамических характеристик.

Формы достаточны спортивные. Угол лобового стекла имеет очень острую форму, что придает Kia Ceed 2014 года стремительный, рассекающий вид наконечника стрелы. И установленный над задней частью автомобиля спойлер, приводит всю конструкторскую идею кузова к логическому финалу, отражающую ту самую стремительность.

В задней части кузова имеется аккуратная дверь багажника, на которую заходят часть задних фонарей.
Габариты Kia Ceed 2014 года:
Длина — 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм, колея передняя/задняя — 1563/1571 мм, клиренс — 150 мм.

В салоне совсем не хуже, чем снаружи. Неплохие отделочные материалы. И что хочется отметить особо, что нам понравилось сходу — это очень качественные кресла, которые обеспечивают очень комфортную посадку.
Кресла имею массу регулировок, благодаря которым можно настроить сиденье так, что даже при длительной поездке спина водителя не устанет. Можно будет практически в лежачем состоянии управлять автомобилем, не теряя контроль за дорогой и элементами управления автомобилем.

Руль очень удобный, трехспицевый, с большим количеством кнопок управления различными системами авто, включая мультимедиа. Рулевое колесо можно регулировать во всех плоскостях.
Приборная панель имеет удобно расположенные приборы и информационный монитор.
На центральной панели установлен так же дисплей информационно-развлекательной системы, на котором так же отображается картинка с камеры заднего вида и данных навигационной системы. Приборная и центральная панели накрыты единым пластиковым козырьком. И что еще хочется отметить, элементы центральной панели развернуты в сторону водителя.

Второй ряд достаточно удобный для комфортной поездки трех пассажиров. Нареканий здесь нет.
Объем багажника имеет следующие размеры: в обычном состоянии 380 литров, при разложенных сиденьях заднего ряда — 1318 литров.

Технические характеристики и двигатели Kia Ceed 2014 года.
Киа Сид 2014 года имеет в своей основе перенеприводную платформу.
Линейка моторов для российского потребителя выглядит следующим образом:
-1.4 литра мощностью 100 л.с.;
-1.6 литра мощностью 129 л.с..
Моторы работают в паре с 6-МКПП и 6-АКПП.
Передняя подвеска — МакФерсона, задняя — многорычажка. (Подвеска на новом поколении Киа Сид прошла модернизация, которая стала мягче, что привело к ряду критических замечаний некоторых автомобильных экспертов. Чтобы подтвердить недостатки обновленной подвески или опровергнуть их, необходимо провести полноценный тест-драйв Kia Ceed 2014 года, что и будет сделано нашими экспертами.)
Размер шин — 205/55 R16, 225/45 R17
Диски — 5×114.3 ET45 d67.1.
Тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

Когда есть выбор: гид по покупке Kia Ceed II

В чем-то Kia Ceed второго поколения похож на Opel Astra, который мы выбирали пару недель назад: фундамент популярности заложил его предшественник. Однако если предыдущий Ceed был первым шагом корейцев на европейский рынок, то во втором к приличной настройке шасси добавился полноценный дизайн от Питера Шрайера и новые для модели опции – в общем, все то, что должно было закрепить успех. Цены и оснащение оказались по-корейски выгодными, а гамма кузовов позволяла заинтересовать и молодежь, и взрослую аудиторию, и даже таксистов. Неудивительно, что Ceed, пусть и уступив Rio и Sportage по объемам продаж, всегда попадал в список 20-25 самых продаваемых автомобилей в России. Давайте посмотрим, как эта популярность и обилие кузовов сказались на объеме вторичного рынка, сколько просят за подержанные машины и в каких регионах выше шанс найти машину под свой бюджет.

Сколько стоит нормальный вариант?

Ceed второго поколения на российском рынке жил в те же годы, что и Nissan Almera: дебютировал он в 2012 году, а покинул конвейер совсем недавно, в 2018-м. Учитывая популярность модели, которая расходилась тиражом в 15-20 тысяч штук ежегодно, выбор на вторичном рынке обещает быть достаточным. Сейчас в продаже можно найти более 2,5 тысяч автомобилей, а добрая треть из них – универсалы. Вот и верьте после этого тому, что их у нас не любят! Остальная доля приходится на хетчбэки, среди которых 5% занимают трехдверные варианты. А еще здесь в гомеопатических дозах встречаются хэтчбеки в исполнении GT, причем как трехдверные, так и пятидверные. Однако радужные перспективы покупки нормального экземпляра портит большая популярность модели у таксистов. Наиболее сложный поиск предстоит тем, кто остановил свой выбор на универсале – их в больших объемах закупали таксопарки. С хетчбэками будет проще, но риск нарваться на «профессиональную» машину остается. Учитывая возраст от 2 до 8 лет, разброс цен предсказуемо ощутимый. Откровенно дешевых машин в продаже немного, а входной ценник на дорестайлинговые экземпляры колеблется в районе 420-450 тысяч рублей. И хотя за эти деньги можно купить машину как 2012, так и 2015 года, оба варианта можно с уверенностью назвать неудачными. Самые дорогие предложения показывают больший разброс: от 700 тысяч за 2012 год до 900 за 2015-й. На рестайлинговые машины ценники сразу подрастают тысяч на сто: если отбросить универсалы в желтой расцветке, дешевле 620-650 тысяч автомобиль не купить, а за двухлетки просят не менее 800 тысяч. Верх рынка улетает далеко в космос: даже за четырехлетние хэтчбеки не стесняются просить миллион, за трехлетние – 1,1 миллиона, а за двухлетние – и вовсе 1,2 миллиона. И это с учетом того, что базовый новый Ceed третьего поколения можно купить чуть дороже миллиона.

Читать еще:  Освежаем внешний вид автомобиля: технология покраски литых дисков своими руками

Kia cee’d SW 2015–18

Рекомендованные рыночные цены, как всегда, оказываются где-то посередине. Бюджет покупки не обещает быть низким: уже за машины 2012 года просят 550-600 тысяч, и предложений много вплоть до 650. Для 2013 года основная масса предложений равномерно растекается в диапазоне от 550 до 650 тысяч. Минус еще год – плюс еще 50 тысяч: большинство шестилетних машин оценено в 650-700 тысяч рублей. Переходный 2015 год оставляет шансы найти машину за 700-750 тысяч, а вот 2016-й, первый после рестайлинга, поднимает цену до 750-800, а 40% машин оказываются еще дороже. Если вспомнить, что в 2015 году цены на новые Ceed составляли от 740 тысяч до миллиона, то можно только позавидовать их нынешним владельцам, которые сделали весьма выгодное вложение средств.

Среди трехлеток массово появляется доля «нескрытых» такси – но поскольку мы говорим не о Kia Rio, их довольно легко отсеять. Живые машины начинаются тысяч с 800, самая многочисленная категория стоит 850-900 тысяч, а четверть машин еще дороже. Автомобили последнего года выпуска ожидаемо самые дорогие: есть «выжатые» варианты за 700-800 тысяч, но основная масса предложений лежит в промежутке от 900 до 950 тысяч рублей и выше. Стоит также отметить ощутимый перехлест ценовых категорий машин разных лет выпуска – нечто подобное мы видели, к примеру, у Opel Astra. В итоге без 650-700 тысяч к покупке подержанного Ceed лучше не подходить, а за приличную машину возрастом в 3-4 года придется заплатить не менее 800-850 тысяч – это подтверждает в том числе и сервис оценки. Цены на самые свежие экземпляры порой и вовсе кажутся неоправданно высокими: по сути, здесь уже стоит выбор между новой, но «базовой» машиной, и подержанным автомобилем в хорошей комплектации.

Распределение автомобилей на вторичном рынке по возрасту неравномерное: если построить график, то можно увидеть резкий пик в 2013 году, сразу после дебюта, а затем медленный спад. В результате машин 2013 года примерно столько же, сколько 2017 и 2018 вместе взятых. С другой стороны, учитывая упомянутый выше перехлест цен, каждый покупатель захочет получить за свои деньги как можно более свежий автомобиль, так что ориентироваться на конкретный год выпуска большого смысла нет.

Где искать машину?

География присутствия модели по стране ничем особенным не выделяется. Больше всего машин в продаже, как водится, сконцентрировано в Москве – четверть от всего рынка. Правда, половина из них – универсалы, со всеми вытекающими рисками. В Санкт-Петербурге машин мало, чуть больше 5%, но и доля универсалов ниже – около трети, что оставляет шанс повыбирать. На юге страны Ceed пользуется умеренной популярностью: здесь собрано чуть больше 10% предложений. Столько же их и на Урале, а вот в Поволжье, как обычно собрана солидная часть вторичного рынка – более 20%. В Сибири объявлений о продаже мало, менее 5%, или буквально несколько десятков. Ну а Дальний Восток традиционно отвергает чужие идеалы – сиротливо продающийся там одинокий хэтчбек это подтверждает.

А вот ценовая картина по регионам окончательно смешивается. Если в распределении цены в зависимости от возраста еще можно было выделить ориентировочные границы, то в географическом отношении пики графиков напоминают бородавку на теле гиппопотама – но мы попробуем их обозначить. Так, в Москве основная масса машин «размазана» от 600 до 800 тысяч с небольшим приростом в зоне от 600 до 650 тысяч. В Санкт-Петербурге массив цен чуть ниже – от 550 до 750 тысяч с преобладанием группы в 550-600. На юге стоимость, напротив, растет до 600-850 тысяч с максимумом предложений за 650-700. В Поволжье и на Урале картина примерно как в Москве – те же 550-800 тысяч с бугорком графика в зоне 600-650 тысяч. А вот в Сибири машины оказываются даже дороже, чем на юге: в среднем это 600-800 тысяч, а машин за 700-750 чуть больше остальных.

Такая неоднородность цен во всех без исключения регионах – в целом хорошая новость, ведь логично предположить, что состояние автомобиля пропорционально его стоимости. Это оставляет шансы на успешную покупку не только в Поволжье и на юге, где хватает предложений и относительно щадящие условия эксплуатации, но и в Москве, и даже в Санкт-Петербурге. А небольшой возраст машин при должном бюджете позволит найти свежий экземпляр с небольшим пробегом. Кстати, о пробегах: давайте проверим, насколько их любят скручивать владельцы этих «корейцев».

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая, что самым свежим Ceed второго поколения сейчас около двух лет, возможность купить машину с очень маленьким пробегом вполне осязаемая. Правда, как мы помним, за такие машины обычно просят совсем негуманных денег, так что стоит взглянуть на общее распределение пробегов в зависимости от возраста. Напомним, что мы считаем среднегодовой пробег равным «усредненным» 15 тысячам километров. А статистика намекает, что владельцы очень стараются этому показателю соответствовать.

Помня о том, сколько в продаже универсалов, большую часть машин с нетипично крупными пробегами можно смело списывать на такси. При этом доля автомобилей с пробегом «слегка выше среднего» сравнительно невелика. К примеру, среди двухлетних машин при расчетном пробеге в 30 тысяч нашлось около 20% тех, что прошли от 50 до 75 тысяч. С четырехлетними машинами ситуация и вовсе неприличная: при расчетном пробеге в 60 тысяч километров треть машин в продаже имеет на одометре от 25 до 50. Подозрительно? Куда более, чем тот факт, что четверть пятилетних автомобилей прошла ощутимо больше расчетных 75 тысяч. Правда, по мере увеличения возраста средние пробеги становятся все более правдоподобными. Даже для экземпляров 2012-2013 года выпуска, которые переваливают психологический рубеж в 100 тысяч, все выглядит довольно благообразно: если среди семилетних машин еще есть целых 40%, которые «чуть не достигли страшных цифр», то восьмилетние уже не скрывают шестизначных показателей. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такой относительной честности владельцев и есть ли у Ceed детские болезни.

На что обратить внимание при покупке

Выбор подержанного Ceed с технической точки зрения должен быть не очень сложным: все-таки и возраст, и пробеги еще детские. До серьезных кузовных проблем еще далеко, однако первые очаги будущих сложностей уже начинают себя проявлять. Помимо банальностей вроде цветущих сколов и мутнеющего хрома на фальшрадиаторной решетке встречаются и более неприятные дефекты: к примеру, облезающие в зоне пескоструя пороги. Заводской антигравий не спасает, а в швах медленно зарождается коррозия. Верхнюю кромку порогов тоже стоит осмотреть пристально: вспучивания краски иногда встречаются и здесь. Ржавчина на рамке лобового стекла выползает часто, но не слишком рано, лет через 5 – особенно это неприятно на стыке с неоцинкованной крышей. Примерно в те же сроки могут появиться рыжие дефекты на крышке багажника. Как правило, все кузовные проблемы устранялись по гарантии, но верить на слово продавцу, разумеется, не стоит. Из других внешних мелочей можно отметить облезающие дверные ручки и рейлинги на универсалах, а в салоне стоит осмотреть салазки крепления передних кресел – они иногда начинают ржаветь даже раньше кузова.

Kia cee’d 2015–19

Ходовая часть больших сюрпризов принести не способна. Корейцы с гордостью отмечали заднюю многорычажку в числе преимуществ – на схеме действительно экономить не стали, пусть и не сразу угадали с настройками. А вот передний МакФерсон сразу вышел неплохим. Возможный ремонт подвески в целом может быть дорогим, только если менять все сразу и на оригинал. При нормальных условиях эксплуатации вместо рычагов в сборе можно менять сайлентблоки, благо корейский подход это предусматривает, и практически для всех элементов есть оригинальные замены. Фирменные тормозные диски тоже дороговаты – 7-8 тысяч за штуку, но ассортимент неоригинала исчерпывающий. Рулевое управление с электроусилителем чаще ругают за пустоту и искусственность усилия, чем за механические проблемы, а на крайний случай в продаже уже есть восстановленные рейки в сборе за 20 тысяч рублей. В общем, подвеска и тормоза – это хороший повод поторговаться при наличии проблем, но не повод отказываться от покупки.

Выбор коробок передач сводится к двум основным вариантам: механике и шестиступенчатому автомату. С 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском сочетался преселективный робот с двумя сцеплениями, но таких машин на рынке крайне мало. Если вы непременно хотите МКП, стоит проверить не только работу сцепления: здесь встречается подтекание сальника первичного вала, а также шумная работа коробки из-за проблем с подшипниками. Скрежет и масляные потеки – повод для хорошего торга, поскольку часто вместо переборки дело заканчивается коробкой с разборки. Автомат A6MF1 в целом неплох, но его состояние в возрасте от 3 лет уже зависит от замены масла и стиля эксплуатации. Если владелец верит в необслуживаемость коробки и при этом любит прижать педаль газа, то первые звоночки в виде толчков при переключениях проявят себя уже тысячам к ста. Если же масло меняли, а машину не изъездили, коробка способна пройти и 150, и 200 тысяч до первого вскрытия.

Kia cee’d 2012–15

Выбор мотора на практике оказывается еще проще. Для Ceed были доступны два мотора: базовый 1,4-литровый на 100 л.с. и 1,6-литровый на 129 сил. После рестайлинга 1,4-литровый мотор обновился, но ключевые характеристики изменились мало, так что замена двигателя Gamma на Kappa ничего не решила: его по-прежнему почти никто не выбирал. Подавляющее большинство машин на рынке – 1,6-литровые, хотя, учитывая родство моторов до рестайлинга, большинство нюансов актуально и для базового агрегата. Сами по себе моторы вполне неплохи: цельноалюминиевая конструкция, цепной ГРМ, простой распределенный впрыск… Разве что отсутствие гидрокомпенсаторов заставляет регулировать клапанные зазоры раз в 50-60 тысяч, но назвать это большим недостатком нельзя, как и ограниченный ресурс фазорегуляторов.

Читать еще:  Система контроля состояния водителя

Главной головной болью владельцев стали катализаторы: у кого-то они доживали до 60-80 тысяч, а у кого-то осыпались уже на 25. Самым неприятным в этой ситуации было даже не прощание с катализатором, а возможность попадания абразивной пыли в цилиндры с последующим повреждением зеркала и задирами. Неудивительно, что распространенный портрет Ceed с пробегом более 50 тысяч – это автомобиль с вырезанным катализатором, перепрошитый под Евро-2. Если вы выбираете машину старше трех лет, стоит перестраховаться и осмотреть цилиндры эндоскопом. Это тот случай, когда вы доплатите не только за спокойствие, но и за возможную будущую экономию.

Ну а теперь, разобравшись с ценами, пробегами и типовыми проблемами, давайте посмотрим на несколько живых примеров того, какой Ceed стоит покупки, а какой – нет.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Первый автомобиль можно назвать «типовым нормальным вариантом». Клиент сам приехал в наш московский офис на своем Ceed 2014 года с мотором 1,6 и автоматом. Пробег составлял 114 тысяч, и владелец сразу предупредил, что у автомобиля есть три перекрашенных элемента, но не из-за ДТП, а из-за мелких притертостей. Осмотр автомобиля подтвердил честность слов собственника: перекрашены были переднее правое крыло, передняя правая дверь и небольшой кусочек порога. Помимо состояния и пробега автомобиль отличался отличной предтоповой комплектацией (многие даже считали ее топовой из-за дороговизны и редкости настоящей «максималки» с панорамной крышей, большим экраном мультимедийки и кнопкой пуска двигателя), так что мы сразу согласовали с клиентом цену и отправили автомобиль на комплексную диагностику.

KIA Ceed 2012 – 2015, поколение II

Первое поколение Kia cee’d разрабатывалось не в Корее, а в Германии, во Франкфурте под руководством главного дизайнера Миклоша Ковача. С 2006 года эта модель, рассчитанная на европейский рынок, собирается в Словакии на заводе Kia Motors.

cee’d пришел на смену устаревшей модели Kia Spectra, но вместо кузова седан он выпускается только в качестве трех- и пятидверного хэтчбека, а также универсала.

Каждый кузов отличается уникальным обозначением. Так, молодежный трехдверный хэтчбек известен как pro_Cee’d, а универсал, как cee’d_SW.

«Сид» стал первой моделью Kia разработанной специально для европейцев и не продающийся за пределами Европы. Именно поэтому у автомобиля такое специфическое название — cee’d. образованное от слияния аббревиатур EEC(European Economic Community, т.е. Европейское Экономическое Сообщество, иногда эту аббревиатуру также пишут как CEE) и ED(European Design). Затем убрали одну букву E, добавили апостроф и получилось новое имя cee’d.

На автосалоне в Женеве в 2012 году дебютировало второе поколение Kia cee’d. Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP и в целом положительные отзывы в прессе. Пятидверный хэтчбек продается в России с 2012 года, а трехдверный pro_cee’d и универсал cee’d_SW появились на рынке в 2013 году. Для «пятидверки» доступны два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, в то время как остальные версии можно приобрести только с 1,6-литровым 129-сильным атмосферником в сочетании с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Мнение эксперта

Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом).

KIA ceed II 2014 — самый популярный молодежный автомобиль

Компания Kia известна не первый день своими автомобилями. Одним из таких автомобилей Kia cee’d второго поколения. Рассмотрим подробно характеристики и параметры новинки, а так же цены и комплектации.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектация и цены
  • Видео про тест-драйв и краш-тест
  • Фотографии Kia Pro Ceed GT 2014

Автомобили корейского производителя отличаются надежностью, качеством, особым стилем и доступной ценой. Разработанная немецким дизайнером, известным специалистом в автомобильной области Петером Шрайдером новая Kia Ceed II воплотила в себе все лучшие черты и достойно продолжила политику компании, пополнив модельный ряд ещё одним автомобилем высокого класса.

Это в своём роде уникальный хетчбек европейского производства, который отлично подходит для российского потребителя. Начали выпускать второе поколение Киа Сид с 2012 года. Начиная с 2013 года машина выпускается в трёх кузовах: 3- или 5-дверный хэтчбек или 5-дверный универсал. Мы делаем обзор хэтчбека с 5-тью дверьми, так как именно эта модель активно продаётся на рынках Украины и России. Кстати, тем, кто не знает — 3-дверный кузов правильно называется Pro Cee’d GT.

Экстерьер 5-дверного хэтчбека Kia cee’d GT 2014

Расположившись на абсолютно новой платформе, машина остается верна традиционным габаритам Киа Сид 2014 — 431 см в длину, 178 см в ширину, высота составляет 147 см, до 265 см протянулась колесная база, а клиренс равен 15 см. Масса — от 1258 до 1343 кг.

Дизайн высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле — его формы мощные, спортивные и красивые. Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ.

Багажник Kia cee’d GT 2014 г.в. при сложенных задних сидениях вмещает 1320 л, а в походном состоянии его объем равен 380 л (VDA). Следует отметит большой удобный проем багажного отсека, что позволяет разместить габаритный груз.

Интерьер Киа Сид 2014

Высокое качество отделочных материалов повышает комфортность салона и уже на визуальном уровне привлекает к себе. Отделка выполнена из натуральной кожи и мягких фактурных пластиков. Интерьер КИА Сид 2014 отвечает всем требованиям премиум-класса — кресло водителя мягкое, с отличным профилем, присутствует ненавязчивая боковая поддержка.

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Также руль имеет качественную приятную для рук кожаную отделку и отличается удобным расположением кнопок.

Трехколодцевая приборная панель легко читаема, информативна, в зависимости от комплектации может иметь TFT-дисплей или бортовой компьютер. Центральная консоль с музыкальными блоками и кондиционером «смотрит» в сторону водителя. Мультимедийная система имеет множество электронных фишек, также предполагается экран сенсорного типа с навигатором и камерой заднего вида. Для водителя и переднего пассажира места предостаточно — комфортно будет себя чувствовать даже человек выше 190 см.

Во втором ряду сидения такие же удобные с оптимальным профилем и наклоном спинки. По ширине стало больше места, достаточно пространства для ног, три человека во втором ряду могут комфортно расположиться.

Технические характеристики хэтчбека Kia ceed 2014

KIA ceed 2 2014 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый, объем которого 1,4 л, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 100 л.с. (5500 об/мин). Он способен разогнаться до 100 км в течение 12,8 секунды, максимальная скорость равняется 182 км в час. Второй двигатель, объем которого 1,6 л и мощность 129 л.с. (6300 об/мин), может сочетаться как с механикой, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. При варианте «механики» первые 100 км набираются за 10,5 сек., а максимальная скорость может достигать 195 км в час. В перспективе предполагается появление 2-литрового бензинового агрегата. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч у всех комплектациях составляет 36,5 метров.

Расход топлива Киа Сид 2014:

ДвигательГородской цикл, лТрасса, лСмешанный цикл, л
1.4 DOHC CVVT (МКПП)8,14,96,1
1.6 DOHC CVVT (МКПП)8,65,16,4
1.6 DOHC CVVT (АКПП)9,55,26,8

Объём топливного бака составляет 53 литра.

Автомобиль Kia cee’d 2014 года выпуска оснащен независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной системой сзади, дисковыми тормозами с ABS, EBD, BAS, ESC (система, контролирующая устойчивость авто), помощником для поднятия в гору Hill-start, электроусилителем рулевого управления (дорогие версии оснащаются программируемыми Normal, Comfort и Sport).

Подвеска автомобиля максимально оптимизирована под сюрпризы отечественных дорог, она обладает необходимой мягкостью, однако, на проблемных участках ей хватит жесткости, чтобы обеспечить комфортную поездку.

КИА Сид 2014 располагает широким рядом дополнительных систем и устройств, благодаря которым машина имеет отличную управляемость, устойчивость и безопасность. По степени защищенности данная модель считается одной из лучших.

Комплектация и цены Kia ceed 2 2014

Возможности выбора исключительно широкие — это 5 комплектаций:

  1. Сlassic;
  2. Comfort (+ существует специальная серия FIFA «Comfort»);
  3. Luxe (+ существует специальная серия FIFA «Luxe»);
  4. Prestige;
  5. Premium.

Базовая комплектация располагает 6 подушками безопасности, тормозной системой с антиблокировочным устройством ABS, ESS — системой, предупреждающей об экстренном торможении, зеркалами заднего вида, которые оснащены подогревом и электроприводом, кондиционером, аудиосистемой и шестью динамиками, а также выходами с возможностью подключения внешних устройств посредством AUX/USB/iPod.

В зависимости от комплектации могут быть установлены ксеноновые адаптивные фары AFLS, в которых угол наклона регулируется автоматически, поворотный свет и панорамная крыша, интегрированная технология активного управления VSM, система, участвующая в изменении настроек режима работы электроусилителя в рулевом управлении Flex Steer, а также система автоматической парковки, навигации, подогрева руля, приборная панель Supervision с 7-дюймовым цветным дисплеем TFT, имеющим высокое качество разрешения и пр.

Цены на комплектации KIA ceed 2014:

  • стоимость комплектации Classic — от 630 тыс. рублей;
  • от 700 тысяч стоит Comfort;
  • начальная цена для Luxe — 780 000 руб.;
  • купить Prestige можно — 880 000 руб.;
  • стартовая цена комплектации Premium — 980 тысяч рублей.

Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеет систему безключевого доступа, парктроник, датчики реагирования на свет и дождь, климат-контроль, встроенный навигатор, легкосплавные диски в 17 дюймов и круиз-контроль.

Для нового КИА Сид 2014 разработана широкая тональная палитра, которая включает ярко-красный цвет, черный, голубой светлый и темный, серый, бежевый, оранжевый и пр.

Смотрите видео про «Большой тест-драйв» KIA ceed 2014:

Видео про краш-тест:

Фотографии Kia Pro Ceed GT 2014 (18 шт.):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×