Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подержанный автомобиль или новый — какой лучше

Какой автомобиль выбрать новичку: подержанный или новый

Когда задаешься вопросом, лучше ли купить новую или подержанную машину, первый ответ, который приходит на ум, совершенно очевиден.

Очевидно, что для тех, у кого нет проблем с бюджетом, предпочтительнее будет новый автомобиль. Однако есть много других аспектов, которые следует учитывать на этапе оценки автомобиля.

Эти аспекты могут существенно повлиять на окончательное решение. Итак, плюсы и минусы двух решений.

Покупка подержанных автомобилей: достоинства и недостатки

Когда приходит время менять машину, возникает одна и та же дилемма: стоит ли покупать новую? Фактор, который может привести к тому или иному выбору, всегда один и тот же, доступный бюджет.

Те, кто хочет сэкономить, будут ориентироваться на рынок подержанных автомобилей, а те, у кого есть возможность сделать более важные вложения, будут двигаться в мир новых автомобилей.

Какие плюсы в пользу подержанных автомобилей? Во-первых, эти автомобили, в отличие от новых, не подвержены девальвации первого года. Тот, кто покупает новую машину, фактически знает, что уже с момента доставки автомобиля стоимость его автомобиля будет уменьшена на сумму, равную цене НДС.

С другой стороны, те, кто покупает подержанный автомобиль, столкнутся с прогрессирующей девальвацией автомобиля с годами, но не будут страдать от обесценения НДС в момент покупки.

Возможность купить подержанный автомобиль позволяет покупателю забрать домой автомобиль как новый по цене подержанного.

Лучше новая машина или подержанная? Все зависит от того, как долго человек планирует использовать машину. Есть люди, которые часто меняют свою машину, их выбор должен быть ориентирован на рынок подержанных автомобилей, а если смена происходит примерно каждые 10 лет, то, безусловно, стоит смотреть на новый рынок.

Когда покупать новую машину: плюсы и минусы

Часто мир новых автомобилей также предлагает альтернативы по разумным ценам. Это автомобили, уже зарегистрированные у дилеров и используемые для выставок в автосалонах, которые, несмотря на перечень важных опций, обеспечивают цены, аналогичные ценам на базовую комплектацию автомобилей.

Наличие этих автомобилей вызывает дополнительные сомнения относительно того, стоит ли покупать новый или подержанный автомобиль.

Преимущество нового автомобиля, безусловно, учитывая тот факт, что он не был использован другими владельцами. Еще одно преимущество, связанное с покупкой нового автомобиля, связано с возможностью получить автомобиль в соответствии с личными потребностями, выбрав из каталога опций.

Однако для подержанного автомобиля этот выбор невозможен, поскольку придется «довольствоваться» тем, что уже есть на рынке.

Наконец, последнее преимущество нового автомобиля — это наличие в нем более современных технологий. Новое транспортное средство поставляется с техническим оборудованием, как в отношении двигателей, так и в отношении вспомогательных средств вождения, которые часто являются устаревшими на подержанных автомобилях.

Минусы новой машины? Конечно амортизация. В первый год автоматическая девальвация в среднем составляет 25%, поэтому нужно иметь в виду, что ¼ покупной цены исчезнет через 12 месяцев.

Новый или подержанный автомобиль, что лучше выбрать?

Всем доброго дня. Сегодня я хочу поднять больной вопрос – новый или подержанный автомобиль, что лучше. Сразу предупреждаю, что статья не однозначная, как и проблема выбора не так очевидна!

Первый взгляд на проблему.

Есть такая наука – теория надежности.

Разрабатывалась она в первой половине двадцатого века, для расчета надежности ламповых компьютеров, но впоследствии она оказалась очень универсальной и применимой к любым техническим устройствам и даже человеческому здоровью!

Главный график теории надежности:

На этом графике выделяются 3 важных периода.

Первый период – этап приработки. Для автомобиля это первые 5-10 тыс. км. пробега. За это время автомобиль проходит обкатку. На этом этапе выявляется весь брак.

Многие кто приобретал новые автомобили, сталкивались с тем, что больше всего отказов вылезает к 1-2 ТО.

В случае с человеком – дети болеют чаще, чем взрослые.

Второй этап – период нормальной работы. За это время автомобиль ломается крайне редко и поломки носят случайный характер.

Для иномарок это 5-200 тыс. км пробега, для отечественных машин 10-100 тыс. км/пробега (а для некоторых и того меньше, например у Нивы трансмиссия и подвеска начинают разваливаться на пробеге 50-70 тыс. км).

На примере людей – люди среднего возраста практически не болеют, если следят за здоровьем.

Третий этап — период старения. Многие автомобилисты используют выражение «автомобиль посыпался», оно означает, что ломается последовательно буквально все. Продлить ресурс такого автомобиля, можно капитальным ремонтом, но он не всегда целесообразен с экономической точки зрения. Например, капитальный ремонт «газ 21» стоит от 500 000 рублей, а будет ли после ремонта столько стоить машина?

В случае с человеком – люди пожилого возраста болеют чаще, а болезни переносят хуже.

Таким образом, с точки зрения надежности, делаем вывод – лучший автомобиль, новый автомобиль!

Главная проблема при покупке подержанного автомобиля – невозможно предугадать сколько ресурса у него есть до того момента когда он «посыплется»

Второй взгляд на проблему, или почему многие миллионеры ездят на старых машинах?

Новые автомобили мало того что стали технически сложными, они стали крупноузловыми. Например, если раньше при поломке в двигателе, его можно было разобрать, отремонтировать, собрать, то сейчас некоторые производители, переходят к не ремонтируемым узлам. Сломался двигатель – поменяли, сломался вариатор – поменяли! Хорошо когда автомобиль на гарантии, но при эксплуатации за гарантийным сроком, как со стоимостью узлов?

Второй пункт – умышленное снижение качества запасных частей. Важно понимать, что значительная часть прибыли автомобильных корпораций, это продажа запасных частей! Сделать абсолютно надежный автомобиль, в наше время, теоретически, реально, но практически никто этого не делает, так как лишиться заработка.

Глобальный заговор….

Вы не задумывались, почему автопроизводители заменили цепи ГРМ на ремни, которые рвутся и гнут клапаны?

Или почему стекло фар стало пластиком, мутнеющим за 5-6 лет?

Или почему опять появились вариаторные коробки, от которых отказались в 50х?

Вот вам в доказательство небольшое видео на эту тему:

Вероятно, именно поэтому западные миллионеры ездят на старых автомобилях.

Как быть в этой ситуации, однозначного ответа, я дать не могу. Дело в том, что старые «надежные» автомобили уже давно выработали свой ресурс! И находятся на этапе старения. Соответственно ломаются они не, потому что они плохие, а потому что старые…

С новыми машинами все печально – их ресурс умышленно снижают (чтобы продавать запчасти), и переводят на крупноузловой ремонт (чтобы увеличить свою прибыль).

Наиболее оптимальной, при наличии достаточных финансов, выглядит схема покупки нового автомобиля, езда до окончания гарантии, и продажа.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что все вопросы по теме новый или подержанный автомобиль, что лучше. И пусть самый сложный выбор в вашей жизни будет – какой новый автомобиль купить?.

Если у вас есть чем дополнить статью, или у вас есть замечания и возражения, форма комментариев ниже.

Что лучше — новый автомобиль или подержанный?

Большинство людей сегодня не представляют свою жизнь без личного автомобиля. Это обусловлено дефицитом времени. Планируя покупку автомобиля, многие автолюбители задумываются, сделать выбор в пользу новой модели или отдать предпочтение варианту со вторичного рынка.

Во время принятия решения потенциальный покупатель учитывает желаемое качество автомобиля, местность, где он будет им пользоваться, стоимость машины, технические характеристики и состав семьи.

Таким образом, перед будущим владельцем стоит выбор: новый автомобиль или б/у, семейный или личный, малолитражный или внедорожник.

Плюсы нового автомобиля

Главное достоинство машины из салона — она только что сошла с конвейера и никем не пользовалась. Покупатель точно уверен, что машина не попадала в аварии, у нее нет скрытых повреждений, не прокурен или испорчен салон. К тому же, на новый автомобиль действует гарантия от производителя.

Читать еще:  Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2020 году

Подробнее о гарантии

Существует два типа гарантии: европейская и азиатская. В первом случае производитель поддерживает состояние машины на протяжении двух лет при любом пробеге. Согласно азиатскому стандарту, поддержка действует только на первых ста тысячах километрах пробега. В России применяется второй вариант: три года или сто тысяч пробега. В этом случае поддержка производителя заканчивается после пройденных километров, даже если прошло меньше трех лет. Или же наоборот, если за три года водитель проехал менее ста тысяч.

В гарантийный срок производитель обязан устранять неисправности, которые возникли по его вине при сборке. Гарантия на элементы систем, которые подвержен износу не действует. Иногда автопроизводитель устанавливает ограничение 20-30 тысяч километров на некоторые движущиеся детали: тормозные диски, амортизаторы, прокладки и др. На расходные материалы гарантия никогда не распространяется.

В любом случае, стоит всегда внимательно знакомиться с условиями гарантии. Например, бренд Тесла устанавливает гарантию на свои машины восемь лет или 200 тысяч километров. Однако действует она только на аккумуляторы.

Плюсы подержанных автомобилей

Хотя машина уже была в чьем-то пользовании, преимущество все же есть:

· прежний хозяин автомобиля знает его проблемы;

· бывший владелец может рассказать о расходе горючего, расходных материалов и величине налога;

· в дополнение к машине можно получить комплект зимней резины, сигнализацию, магнитолу и т.д.;

Выбор в пользу какой-либо модели стоит делать после прочтения отзывов, статей и советов экспертов.

Если же получить дельный совет не получилось, можно воспользоваться помощью автомастеров. Нужно просто прийти в любой шиномонтаж и спросить, часто ли мастерам приходится ремонтировать модель определенной марки. Однако обращаться стоит только к независимым сервисам, а не в дилерские центры. Если объяснить ситуацию специалистам по ремонту, они без проблем помогут определиться с выбором. Можно также воспользоваться специальной экспертизой перед покупкой автомобиля б/у.

К тому же, многие автолюбители создают в интернете группы, где обсуждают проблемы и достоинства многих моделей.

Какие могут быть лишние траты?

Первый техосмотр нового автомобиля пройдет у официального дилера. Помимо этого, производитель дает гарантию на машину. Подержанный автомобиль не имеет никакой гарантии, а для техосмотра или ремонта водитель сам выбирает автосервис. Во всех случаях стоит помнить, что любому автомобилю нужно своевременное обслуживание.

Для этого нужно не затягивать с обращением к специалистам при первых признаках неисправности, не забывать менять расходные материалы и пользоваться качественным топливом и маслом.

Неважно, как выглядит автомобиль или сколько ему лет, главное, подходит ли он под нормы безопасности и экологии. Поэтому эксперты советуют делать выбор в пользу новых экземпляров, но, если это сделать трудно, лучше всего покупать подержанные машины младше пяти лет.

Подержанный автомобиль или новый — какой лучше

Статья о плюсах и минусах покупки новых и подержанных автомобилей. Статистические данные и полезные советы. В конце статьи — видео о том, как «разводят» при покупке нового автомобиля.

Содержание статьи:

  • Данные статистики
  • Деньги как главный критерий покупки
  • Изменчивые обстоятельства
  • Особенности автомобильного рынка
  • Кто и зачем покупает подержанные автомобили
  • Полезные советы
  • Видео об обмане при покупке новой машины

Когда-то Генри Форд обронил фразу, которая впоследствии стала крылатой. Он сказал, что самым лучшим автомобилем является новый автомобиль. Безусловно, этот великий и всемирно известный человек произнес данное изречение не просто так. На то у него была определенная цель, а вернее коммерческий интерес. Ведь он занимался изготовлением и продажей новых машин. Именно поэтому ему было не с руки нахваливать подержанные транспортные средства.

Статистика

Впрочем, с ним сложно не согласиться. Совершенно новенький автомобиль не только выглядит лучше машины с пробегом, но также и меньше ломается. У него лишь один недостаток – высокая цена. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают приобретать подержанные автомобили. При этом они придерживаются мнения, что даже несмотря на свои очевидные преимущества, недавно сошедшая с конвейера машина проигрывает по многим параметрам авто с пробегом.

Последний социологический опрос, который проводил авторитетный портал «Авто Mail.Ru», выявил интересные результаты. Как оказалось, только 18% из числа опрошенных автолюбителей, а таковых было более 30 тыс., никогда не покупали машину с пробегом.

Вместе с тем, 45% водителей заявили, что в тот или иной период своей жизни сделали выбор в пользу нового транспортного средства и нисколько не пожалели об этом решении.

Логично было бы предположить, что следующей покупкой всех этих людей должен был бы стать совершенно новый автомобиль от официального дилера. Однако, статистика авторынка свидетельствует об обратном. Например, в период 2010-2013 годов был зафиксирован рекордный всплеск продаж автомобилей с пробегом. За 3 года реализация б/у транспортных средств возросла в 1,5 раза и достигла отметки в 5,6 млн. машин. Растет их реализация и в нынешнее время, что обусловлено нестабильной экономической ситуацией в стране и падением уровня доходов населения.

В свою очередь, рынок новых автомобилей испытывает серьезные трудности, так как продажи катастрофически упали. По сравнению с «сытыми» годами, автолюбители стали покупать недавно сошедшие с конвейера транспортные средства в 2 раза меньше. Соответственно, уменьшилась выручка и официальных дилеров.

Главная причина – деньги?

Естественно, одним из определяющих факторов при выборе машины является ее стоимость. Тем не менее, многие водители подбирают себе автомобиль не только по ценовому критерию. Они также уделяют внимание и его техническим характеристикам, качеству сборки.

Также учитывается и комплектация автомобиля. Если машина представляет собой только «пустое» транспортное средство, то она вряд ли заинтересует автолюбителя. Ведь сейчас большинство автомобилей оснащено различным тюнингом, а также электронными приспособлениями.

К слову, дилеры хорошо улавливают современные тенденции. По этой причине они стремятся продавать не бюджетные автомобили, на которых особо много денег не заработаешь, а их улучшенные, «прокаченные» версии. Одним словом, они оснащают недорогие транспортные средства дополнительным оборудованием и аксессуарами: сигнализацией, защитой картера, ковриками и др.

Подобные приспособления увеличивают первоначальную стоимость машины на 100-200 тыс. рублей. По этой причине эксперты не советуют приобретать у дилеров такие машины. Так как ту же самую сигнализацию, а также коврики можно потом приобрести самому и выйдет это гораздо дешевле.

Немаловажную роль при выборе машины играет и страховой полис. Однако некоторые автолюбители не придают этому нюансу должного внимания. А ведь, например, страховка дорогого автомобиля, который будет больше подвержен угону, чем более бюджетная машина, обойдется в немалую сумму денег.

К тому же стоит учитывать и аварийную ситуацию на дорогах. Если владелец премиальной иномарки попадет в ДТП и будет признан инспекторами ГИБДД виновником произошедшего – его ожидают большие финансовые затраты.

Возможно, он и повышает их социальный статус. Но лишь на определенный период. Спустя какое-то время данная машина начинает буквально разорять своего владельца, так как требует покупки дорогих запчастей, качественного техобслуживания и множество других трат.

Изменчивые обстоятельства

В былые времена, когда на отечественном автомобильном рынке наблюдался дефицит машин, водители буквально скупали транспортные средства с закрытыми глазами. Лишь бы успеть приобрести то или иное авто. Однако сейчас ситуация совершенно другая. Выбор большой, а вот денег у людей мало. По этой причине подавляющее большинство автолюбителей обращает свой взор на подержанные машины.

К тому же современные автомобили, например, тот же Ford Focus с автоматической коробкой передач спустя 3 года эксплуатации теряет в цене примерно 20-25% от изначальной стоимости. А некоторые марки транспортных средств могут и вовсе «усохнуть» за аналогичный период на 35%. При этом их техническое состояние остается вполне удовлетворительным.

Но если автолюбитель твердо намерен приобрести новую машину и ничего не хочет слышать об автомобиле с пробегом, то он должен изначально смириться с тем обстоятельством, что уже никогда не вернет потраченных средств.

Читать еще:  Модели Lifan M7 и; X80 приехали в; Москву знакомиться

Впрочем, покупая недавно сошедшее с конвейера транспортное средство, водитель получает не только эстетическое удовольствие, но и предельный комфорт. Во-первых, он становится владельцем абсолютно новой, а значит, идеальной с точки зрения внешнего вида машины. Во-вторых, в ней все с иголочки: и обивка сидения, и панель управления, и тот же руль. К тому же никто не отменял и передовые технологии. В автомобилях с пробегом вряд ли будет присутствовать система, предназначенная для предотвращения столкновений.

Особенности авторынка

Автомобиль – не сезонный товар. И на первый взгляд может показаться, что сезоны года никак не влияют на его стоимость. Но это не совсем так. Дело в том, что в январе, а также в феврале на складах официальных дилеров остается определенное количество моделей, которые были выпущены еще в прошлом году. Чтобы они не застаивались без дела, на них делают уценку. Причем ощутимую. Но в том случае, если их все равно не раскупают, дилеры делают еще большую скидку. В итоге такие транспортные средства можно приобрести с большим дисконтом.

Что же касается вторичного авторынка, то там царят совершенно другие правила. Владельцы непродающихся по тем или иным причинам машин никогда не станут делать больших скидок и будут ждать до последнего. И то рассчитывать покупателям на ощутимый дисконт не стоит. Максимум, который сбросит владелец бывшего в употреблении автомобиля – это 2-3%, так как ему психологически сложно существенно снизить цену на свое авто, на которое он в свое время потратил немалую сумму денег. При этом у него существует привязанность к этому транспортному средству и расстаться с ним ему крайне тяжело. Вот он и не сбивает цену, чтобы подольше попридержать своего «железного коня».

Однако продавец продавцу рознь. Существуют еще и так называемые перекупщики. Как правило, они находят машину в аварийном состоянии, покупают ее практически за бесценок, приводят в более-менее приличный внешний вид и продают за большую сумму денег.

Приобретать такие автомобили не стоит, ведь зачастую они бывали в серьезных авариях, плавали в реке или озере. А ушлые продавцы просто замаскировали их изъяны под толстым слоем грунтовки.

Кто и зачем покупает подержанные автомобили

Принято считать, что подержанные машины покупают исключительно начинающие автолюбители. По большому счету, так оно и есть. Ведь это абсолютно рациональный выбор. Зачем неопытному автолюбителю, который наверняка в первые годы своего водительского стажа совершит несколько мелких ДТП, рисковать новой машиной? Он лучше поездит на транспортном средстве с пробегом. Неудачно припаркуется и поцарапает крыло о забор – не беда, можно и дальше кататься. Наедет на бордюр и помнет «юбку», тоже пустяк. Иначе говоря, он не будет тратиться на ремонт, а продолжит разъезжать на старом автомобиль. Так как главной задачей для него является не поддержание машины в надлежащем состоянии, а каждодневная практика. Транспортное средство необходимо ему как тренажер, от которого он затем просто избавится, продав на запчасти.

При этом они приобретают данные транспортные средства в крупных специализированных салонах либо в рамках специальных программ, которые сертифицируются производителями.

Поступая таким образом, автолюбители с большим стажем вождения убивают сразу несколько зайцев. Они экономят немалую сумму денег, получают автомобиль с хорошим запасом прочности, а также при определенных обстоятельствах могут рассчитывать даже на заводскую гарантию.

Полезные советы

Конечно же, универсального совета на такой случай жизни, как покупка новой или подержанной машины, не существует. Он, совет, всегда разный и зависит от конкретного случая. Например, приобретать новую машину рационально в следующих случаях:

  • если водитель покупает машину на длительный период времени (например, на 5 лет);
  • когда накопилась определенная сумма денег, а все запланированные покупки, кроме автомобиля, уже сделаны;
  • если автодилер предложил выгодную кредитную линию.

Но в свете сложившейся ситуации более актуальным для отечественных автолюбителей будет ответы на вопрос – в каких ситуациях не стоит приобретать машину с пробегом. Их довольно много, но наиболее распространенные такие:

  • автомобиль довольно старый (модели, возраст которых составляет не менее 10 лет, дорого обходятся в обслуживании);
  • машина китайского производства (подобные модели быстро падают в стоимости);
  • слишком экзотическое авто (такие машины отличаются яркостью и оригинальностью, но в случае поломки требуют дефицитных автозапчастей);
  • автомобиль с подозрительной историей (зачастую такие машины числятся в угоне или просто не соответствуют заявленному пробегу).

Учитывая эти нюансы, автолюбитель сможет приобрести себе действительно хорошую машину. Причем неважно, какой она будет – с пробегом или без. Главное — регулярно ухаживать за ней. Ведь не исключено, что по прошествии 2-3 лет он захочет продать поднадоевшее ему транспортное средство, чтобы купить новый автомобиль. А выручить за машину, которая находится в хорошем техническом состоянии и имеет презентабельный внешний вид, можно довольно неплохие деньги.

«Развод» при покупке нового автомобиля — в видео:

Какой автомобиль лучше купить: новый или подержанный

Существенное подорожание машин, связанное с падением отечественной валюты стало причиной бурного роста вторичного рынка автомобилей. Есть ли плюсы в покупке поддержанного авто и стоит ли выбирать такие машины?

Плюсы нового автомобиля

Конечно же новая машина надежнее чем поддержанная. Она реже ломается, в ней есть новые актуальные функции. Клиент может подобрать набор опций, которые нужны конкретно ему, то есть создать индивидуальную модификацию. Первому хозяину не стоит задумываться о юридической чистоте автомобиля, она не имеет никаких ограничений и рисков. Также такая машина не может быть после ДТП, что очень распространено на вторичном рынке, когда не чистые на руку люди скрывают прошлое машины, делая маскировку последствий аварии.

Также на новую машину гораздо проще получить кредит в банке, так как сам автомобиль становится залогом, и банку легче и проще будет его реализовать в случае возникновения проблем у заемщика. Также и владельцу продать свой автомобиль гораздо легче во вторые руки, чем продавать уже бывший в употреблении автомобиль в третьи или четвертые руки.

Недостатки новых автомобилей

После официального оформления новый автомобиль теряет в цене 10% – 30% – это абсолютное нормальное явление. То есть, как только вы выехали из салона на новой машине, она тут же потеряет в цене примерно треть. Все автосалоны дают гарантию на новый автомобиль, сроки и условия зависят от конкретных марок и дилеров. Для машин среднего ценового сегмента это как правило 3 – 5 лет или 100 000 – 150 000 км. пробега.

Однако и с гарантией есть ряд ограничений. Гарантия может быть снята при нарушении условий договора и неправильном техобслуживании, а ремонт в официальных салонах стоит намного дороже чем в обычных автомастерских. Также, согласно статистике, большинство автовладельцев отказывается от услуг дилера через три года эксплуатации автомобиля.

Надежность договора купли-продажи

Этот аргумент говорит за приобретение нового автомобиля. в пользу покупки нового авто. Новый автомобиль имеет абсолютно чистую историю, он не числится в базе данных по угонам, не стоит в залоге в банке и не имеет других собственников, с которыми могут возникнуть определенные трудности, с которыми необходимо будет разбираться в суде. На руки вы получите:

  • акт приемки-передачи машины;
  • квитанция о внесении оплаты;
  • паспорта транспортного средства (ПТС).

Никаких мошеннических схем в данном случае не могут возникнуть, что очень вероятно при покупки машины на авторынке или компаниях, занимающихся перепродажей поддержанных автомобилей. Именно по ряду этих причин стоит отдать предпочтение именно покупке машины в официальном автосалоне и тогда можно спать спокойно.

Avtopoisk74 › Блог › Купить новую? Или только бу?

Хочу сказать, что я только за бу автомобили, и не хочу себе новый автомобиль. А почему обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что НОВЫЕ МАШИНЫ берут почти всегда в кредит, а БУ МАШИНЫ, почти всегда за наличку!

Читать еще:  Новый Джили Эмгранд Кросс 2017 года

Возьмем для примера покупку нового Хундай Соляриса в кредит!
Купить машину в более — менее комплектации 645 400 рублей (взято с сайта Регинас)

Каско примерно 7-10% от машины, около 50 000 рублей + на 3 — 5 лет пока кредит. То есть около 150 000 рублей будет потрачено на КАСКО, всё примерно

ТО — оно либо раз в год, либо по пробегу это еще около 10 000 рублей в год, а у кого-то и больше, кто как ездит. Примерно 15000 км в год, за 5 лет будет 75 000 км, и соответственно 5 ТО будет сделано, это около 50 000 рублей!

Переплата по кредиту примерно 10% годовых, и то это я оптимистично написал. Берем 300 000 рублей на 5 лет, получаем еще примерно пускай 50 000 рублей переплаты.

Зимняя резина 15 000 рублей

Сигналка с запуском 15000 рублей.

При этом гарантия которая типа сохраняется, действует не на всё… То есть 5 лет и 150 000 км пробега это слоган и заманиловка, на деле всё не так… О гарантии на Корейцев я писал здесь.

Но и если случился гарантийный случай, то Вам все сделают? Думаю не всегда, и не всем… Часто люди судятся, но и часто выигрывают суды! Дело в том, что мой друг, намаялся с гарантией Сида))) Брякающие стойки менять не хотят, ведь они работают! На торпеде 2 волдыря было, так купил, не углядел и взял то, что было в наличии! По гарантии заменена, но фактура пластика отличается от дверей, сказали, что новые есть только такие… И еще много всего было… Не всё хотят делать, а за ТО плати по — полной…

С гарантией Мерседес сам столкнулся недавно и уже описывал ЗДЕСЬ

Это все полбеды. Часто, делают искусственную очередь, типа машин нет, но +30 000 рублей и они появляются)) То пишут, цена за Поло седан 450 000 рублей, приезжаешь её брать, а там допов на 100 000 рублей. Какие допы стоят 100 000 рублей?
Сигнализация с автозапуском
Ворсовые коврики
Защита двигателя
Литые диски
Дракон на КПП

Я считаю, и выходит это собрать 30 000 рублей максимум))) А где остальные 70 000 рублей потерялись? Говорю, снимай все нахрен и я её голую заберу прямо сейчас! Достаю бабло, а мне говорят, понимаете, не можем и тд. Зови директора, ты всего лишь пешка в этом мире, а директор говорит – Понимаете, мы не можем и тд… Да и пошли Вы знаете куда? В баню… Потом тупо едешь в Екатеринбург, и вот она стоит, с ПТС в наличии, без допов, и нормальный дилер. Тупо покупаешь.

Толку от рекламы и слоганов нет никакого… Они не исполняют, своих обещаний…
А люди взявшие новую машину в кредит, в итоге не хотят продавать потом свою машину дешево! При том, что состояние не всегда хорошее еще, битые переделанные машины, а денег хотят много…
По итогу 5 лет эксплуатации, с переплатами по кредиту, с резиной, с ТО, Хундай Солярис встает в 900 000 рублей, даже больше. + Каско разное бывает, угнали машину с гаража? Каско может отказать в выплате и будут правы, ведь в договоре написано только на стоянке, охраняемой, и по договору! У кого есть договор со стоянкой? У нас они, почти все не законные)))

А теперь представьте, у Вас есть 900 000 рублей, Вы потратите его на Солярис? Когда налом деньги лежат?! Думаю вряд ли… Люди захотят выше классом, и понятное дело, мало кто отдаст за Солярис 1 млн рублей

А лично я, могу купить Солярис полугодовалого или годовалого, со скидкой 100 000 рублей от новой машины, и получу целый кузов, максимальная комплектация, пробег 10-30 000 км, на гарантии, + с сигналкой, коврами да еще и зимней резиной!

А чего далеко ходить? Рио продана мной, точно не помню, но что-то вроде 480 000 рублей, ей было 2 года, а новые они стояли от 470 000 рублей. Зачем ее брать БУ? Это тупость! ! ! Но ведь купили, причем голая но с кондиционером и сигналкой.

Более того, мы живем в России! ! ! Хорошо это или плохо решать Вам. Но главное, что GM с рынка ушел, и эти авто теряют сразу в цене… Понятное дело, что ушли но ничего не изменилось, но люди думают что это конец, теперь не будет запчастей, и вообще полная попа, и идут смотреть вместо Опеля, ту же Киа! А Опель становится неликвидом… А неликвид можно брать когда? Когда дешево…

Про ликвидность я писал. Это обязательно нужно знать.
Ликвидность часть 1
Ликвидность часть 2
Ликвидность часть 3
Ликвидность часть 4

Да и когда Вы покупаете новую машину, Вам никогда не скажут, что бу она стоит копейки, её хрен продашь, на сколько она надежна… Вам расскажут только плюсы…

Покупать всегда бу и будет счастье? Нет конечно! ! ! Бу машина это другие проблемы, надо найти хорошую, целую, не убитую, без юридических проблем, без арестов, без залогов, с честным пробегом, и так далее… Тоже, целая куча проблем… Но когда денег не много, а в кредит не хочется лезть, приходится искать.

Но и это еще не всё. Есть куча машин, которые БУ нельзя покупать, если не хочешь на бабки попасть, типа на роботе, типа турбо + 1,2л + пробег 100 000 км… И так далее и тому подобное… Но можно покупать, если денег попой жуй, и Вам нравится ремонтировать автомобили, и не отталкивает надежность некоторых автомобилей

Дорогие машины стоимостью более 2 млн рублей, с ними вообще лотерея… Типа старого Каена за цену космолета, и налога более 50 000 рублей, или подобного, покупка их БУ еще тяжелее, и еще большая лотерея, да и не стоят они в гаражах почти никогда, они много ездят! А много пробега это проблемы всегда! Может высосать денег столько, сколько сама не стоит, при этом у неё будет дилерское обслуживание, и как бы хороший, правильный уход… Но это ни о чем не говорит…

На самом деле, я смотрю со стороны нищеброда! То есть позволяли бы средства, я бы может быть покупал новые, отдавал бы их в трей ин, и брал снова новые, и не парился бы ни о чем! А в данный момент, покупать новую машину в кредит, отдавать за неё 1 млн рублей, и продавать потом за 400 000 рублей, это не по мне… Не вижу в этом здравого смысла!
А если честно, будь у меня деньги, я бы всё равно брал бу годовалую, но в максималке, и со всеми допами типа сигналки, резины и тд, катал пока гарантия, и скинул бы её через год-два, почти не теряя в цене! Но это не относится к автомобилям с DSG, с Турбо, или дорогим топовым автомобилям, их бы я брал ТОЛЬКО НОВЫЕ!
И вот имея в кошельке 280 000 рублей на все с постановкой на учет и страховкой(10 000 рублей), я купил БУ, а не допинал в кредит на новую машину!

Итог, будь у меня наличкой 900 000 рублей, я бы точно не купил Солярис, или такого типа машины, которые люди хапают в кредит… Я бы поступил по-другому…

Покупка машины, это выбор каждого! Главное, чтобы он был осознанным. И чтобы каждый человек, не зависимо берет он новую или бу, мог содержать свою машину! Главное думать головой а попой, и думать до покупки а не после!
Возможно кто-то поменяет свое мнение после прочтения!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector