Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные хэтчбеки

Какие хэтчбеки самые экономичные на российском рынке?

Автомобили класса хэтчбек традиционно пользуются отличным спросом на рынке. Это универсальные в использовании машины, которые благодаря своим компактным габаритам и современным двигателям отличаются великолепными показателями топливной экономичности. Неудивительно, что на российском рынке этот класс автомобилей как никогда популярен, а многие потенциальные покупатели, выбирая новую иномарку, обращают внимание именно на такие экономичные машины.

На девятом месте нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков оказался Seat Leon с 1,6 турбированным дизельным двигателем. Эта машина в смешанном режиме расходует 2,75 литра топлива. При этом, как и все остальные автомобили этого испанского автопроизводителя, Seat Leon получил богатое техническое оснащение, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Заниженный дорожный просвет намекает на динамичность и спортивность этого автомобиля, при этом за счёт использования небольшого по литражу мотора машина отличается топливной экономичностью, выдавая 108 лошадиных сил мощности.

Ford Fiesta E conetic — это еще один недорогой в обслуживании экономичный автомобиль. Тут используется фордовский 1,6 литровый дизельный турбомотор, который наделяет этот автомобиль неплохой динамикой. Машина оснащается ручной шестискоростной коробкой передач, а за доплату можно установить автомат или вариатор. Замеры расхода топлива показали, что этот городской хэтчбек потребляет 2,75 литров топлива на 100 километров пробега.

SKODA Octavia в кузове хэтчбек также популярна на российском рынке. Новое поколение этого автомобиля получило обновлённый двигатель, коробку передач и переработанный внешний вид. Машина оснащается фольксвагеновским 1,6 литровым турбодвигателем на солярке, а также различными дополнительными электронными системами, которые позволяют несколько снизить показатели расхода топлива. Солидные габариты SKODA Octavia не стали помехой для отличной топливной экономичности. Машина в смешанном цикле расходует 2,6 литра топлива на 100 километров пробега. При этом автомобиль отлично оснащен, что выгодно выделяет его на фоне других экономичных хэтчбеков.

Renault Clio в кузове хэтчбек последнего поколения получил экономичный трехцилиндровый турбированный двигатель, расход которого не превышает 2,6 литра на 100 километров пробега. Этот дизельный 1,5 литровый мотор наделяет городского малыша отличной динамикой, а благодаря своему стильному внешнему виду этот автомобиль пользуется отличным спросом на российском рынке. Несмотря на свои компактные габариты Renault Clio в версии хэтчбек, может похвастаться большим багажником, объем которого составляет 300 литров.

Хэтчбек Kia Rio появился еще в 2011 году, и до сих пор этот автомобиль считается одним из самых популярных и экономичных на российском рынке. Машина комплектуется дизельным 1,1 литровым трехцилиндровым двигателем, который в смешанном режиме потребляет 2,6 литра топлива. Покупателям предлагается несколько вариантов кузова этого автомобиля, в том числе трех и пятидверные конфигурации. Несмотря на компактные габариты, салон Kia Rio Hatchback получился достаточно просторным, а объем багажника составляет 288 литров, что позволит отправиться всей семьёй в дальнее путешествие.

Четвертое место в рейтинге самых экономичных хэтчбеков занимает Volkswagen Golf последнего поколения. Автомобили с двигателем 1,8 литров с прямым впрыском топлива способен в смешанном режиме показать топливную экономичность на уровне 2,5 литра топлива. Машина получила шестискоростную ручную коробку передач и выпускается с переднеприводной компоновкой. Мощные моторы не только отличаются экономичностью, но и обеспечивают новому автомобилю отличную динамику. Максимальная скорость составляет 204 км/ч, а разгон до сотни с места не превышает 10 секунд. Машина имеет отличную комплектацию, в том числе предлагается покупателям с кожаным салоном и другими опциями, которые позволяют существенно упростить использование этого автомобиля.

На третьем месте нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков находится Opel Corsa с двигателем 1,3 литра. Этот супермини автомобиль получил трехцилиндровый турбированный двигатель, который не только отличается минимальным потреблением топлива, но и показывает великолепную экологичность. Машина выпускается в пятидверном варианте, что существенно повышает удобство ее использования. Отметим, что отличные показатели топливной экономичности достигаются с использованием пятискоростной автоматической коробки передач. Покупатели Opel Corsa могут заказать различные версии этого автомобиля, в том числе и дорогие комплектации, которые имеют расширенный список базового оборудования.

Peugeot 308 с дизельным 1,6 литровым мотором показывает отличные показатели топливной экономичности. Этот мотор расходует приблизительно 2,5 литра топлива на 100 километров, являясь одним из самых экономичных хэтчбеков на российском рынке. Этот автомобиль предлагается с широким спектром дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Модель с мотором 1,6 литра с технологией Blue HDi получила полностью компьютерный блок управления двигателем, а также возможность рекуперации энергии, что позволяет без потери динамики автомобиля обеспечивать отличную топливную экономичность.

Первое место нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков на российском рынке прочно удерживает Peugeot 208. Новое поколение этого автомобиля получило дизельный 1,6 литровый двигатель, который в среднем потребляет не больше двух литров топлива. Такие рекордные показатели потребления топлива позволяют на одном бензобаке проехать 2150 километров. Этот автомобиль предлагается покупателям в пятидверной исполнении, отличается функциональностью, имеет привлекательный и стильный внешний вид. Покупатели могут заказать версии с различной комплектацией, в том числе спортивные модификации, которые получили мощные силовые агрегаты, автоматическую коробку передач и соответствующее стильное оформление внутреннего интерьера.

10 самых дешевых хэтчбеков 2020 в России

Хотя в России традиционно предпочитают большие и внушительные машины, однако и хэтчбеки не обделены вниманием. В городских условиях их компактность – это преимущество. Легче парковаться, легче маневрировать, да и в багажник можно запихнуть предметы такого размера, при взгляде на которые владельцы седанов только завистливо вздохнут. И за городом хэтчбеки показывают себя с лучшей стороны, за счет маленького свеса угол съезда у них больше, как и проходимость.

Решили обзавестись такой чудо-машиной? Вашему вниманию предлагается список из самых дешевых хэтчбеков 2020 в России, составленный по данным «Цена Авто» — сайта аналитического агентства «Автостат».

10. KIA Ceed

Цена — от 1,9 млн. руб.

Модель, которая открывает список из десяти самых дешевых новых хэтчбеков 2020 года, можно назвать «доступной» для среднестатистического россиянина лишь с натяжкой. С-сегмент на российском рынке продолжает сдуваться, однако KIA Ceed продается по-прежнему хорошо.

Эксперты утверждают, что в связи с уходом Ford из России, корейцы активно заполняют пустующее место. И хотя на евро-рынке большинство двигателей перешли на турбонаддув, для России все еще выпускают атмосферные двигатели. В базовой комплектации объем двигателя «Сида» 1,4 л, мощность 100 л. с.

Машина отличается хорошей управляемостью за счет многорычажной задней подвески, плавностью хода, а любителей ездить за покупками по выходным приятно удивит увеличенный объем багажника.

Слабые места: для российских условий высота дорожного просвета у «Сида» маловата, так что, если планируете выбираться за город, лучше присмотреть другую модель. Салон хоть и просторный, но только для водителя и переднего пассажира, а вот задним ездокам придется тесновато.

9. Fiat 500

Цена — от 1,9 млн. руб.

Одно из главных достоинств этого автомобиля – дизайн. Итальянцам удалось почти точно воспроизвести если не букву, то дух легендарного «жука». Причем как внутри, так и снаружи. Оформление салона хоть сделано из недорогих материалов (все-таки по европейским меркам деньги за машину требуются небольшие), но выглядит элегантно, начиная от руля под слоновую кость и заканчивая сиденьями в клеточку.

Под капотом «Фиата-500» в базовой комплектации находится двигатель объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. Это небольшая и проворная городская машинка, которая способна где угодно припарковаться, и с легкостью перемещаться в потоке автомобилей. Дорожный просвет у нее небольшой, расход топлива маленький, а управляемость высокая.

Слабые места: роботизированная коробка передач не всегда корректно работает (в базовую комплектацию она не входит).

8. Smart Forfour

Цена — от 910 тыс. руб.

Единственный представитель премиального сегмента среди недорогих хэтчбеков еще не так хорошо известен на российском рынке, как его ближайший аналог, «Матиз». В 2014 году марка пережила второе рождение. Если самая первая версия «Смарта» была снята с продаж в связи с отсутствием спроса, то после увеличения популярности маленьких и юрких городских машин на свет появилось уже третье поколение Forfour. Хотя авто само по себе небольшое, колесная база у нее широкая, и салон для мини-кара просторный.

В базовой комплектации машина оснащена двигателем объемом 1 л. и мощностью в 71 л. с. Вместе с этим водитель получит тканевые сиденья, систему ABS, круиз-контроль и до 8 подушек безопасности. А еще «Смарт» экономичен и очень стильно выглядит.

Слабые места: этот автомобиль рассчитан на городские условия и хорошие дороги, поэтому подвеска у него жесткая. Возможно, через 100 тыс. км. пробега придется заменить сцепление.

7. KIA Rio X-Line

Цена — 900 тыс. руб.

В полном смысле назвать Rio X-Line «кроссовером» сложно, поэтому производитель остановился на «кросс-хэтчбеке». Что ни говори, дорожный просвет у него внушительный, а в новом поколении он «подрос» еще на 2,5 см и достиг 195 мм. Помимо увеличенного клиренса, в базовой комплектации водитель получит двигатель объемом 1,4 л и 100 л. с. под капотом.

В целом для эконом-класса это одна из топовых моделей – как по качеству исполнения салона, так и по управляемости, четкой работе тормозной системы и разгону (на преодоление отметки в 100 км требуется 11-12 с). Помимо клиренса, приятно удивляет размер багажника – он и так огромен, а если сложить еще и задние кресла, кажется, что туда можно спокойно запихнуть слона.

Слабые места: руль жестковат, к этому надо привыкнуть, еще машина с АКПП и 1.4-литровым движком очень прожорлива (9-10 литров по городу).

6. KIA Picanto

Цена — от 700 тыс. руб.

Небольшая и не слишком дорогая иномарка, которая отлично подходит для городских условий. Производитель заявляет, что рассчитана она на пять человек. В базовой комплектации вы получите двигатель объемом всего 1 л. и мощностью 67 л. с. – по этим критериям показатель самый низкий среди топовой десятки самых бюджетных хэтчбеков в России.

На маленькой и юркой KIA Picanto легко ездить по городу, парковаться там, куда не встанет другая машина, и лавировать в потоке автомобилей, ведь радиус разворота у нее минимальный. Предупреждаем сразу, дорожный просвет у «Пиканты» низкий, так что за город выезжать рекомендуем только по хорошим дорогам.

Слабые стороны: жестковата подвеска, на высоких скоростях большая парусность, придется докупать защиту задних арок.

5. LADA XRAY

Цена — от 660 тыс. руб.

Именно у XRAY больше всего лошадиных сил среди топ-10 самых дешевых хэтчбеков на российском рынке. В базовую комплектацию входит двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с. Правда, если остальные авто из этого списка в основном создавались с расчетом на городские условия, то XRAY может похвастаться гордым званием «кроссовера».

В целом машина удачно совмещает в себе городскую компактность и кроссоверную проходимость. Автовладельцам очень нравится в машине работа коробки передач, строгий и достаточно стильный для такой цены салон, хороший обзор и эргономика. А также отличная работа подвески – небольших неровностей на дороге просто не замечаешь. Благодаря данным преимуществам, XRAY частный участник различных рейтингов автомобилей.

Слабые места: машина очень прожорлива, даже при езде по трассе, при резких поворотах сильно кренится, слабая чувствительность руля.

4. Ravon R2

Цена — от 639 тыс. руб.

Оптимальный вариант, если приходится экономить средства, но по каким-то причинам вы не хотите покупать новую машину с механической коробкой передач. Да-да, даже в базовой комплектации у R2 четырехступенчатая коробка-автомат. Это маленький и юркий автомобиль, идеально подходящий для городских условий (занимает мало места на парковке).

Уровень комфорта у него для такой цены довольно высок: помимо АКП у него есть еще и мультируль, и подогрев сидений и мультимедиа. А вот двигатель не слишком мощный, объемом всего 1,2 л и 85 «лошадьми».

Слабые места: машина очень шумная, так что, возможно, придется задуматься о дополнительной шумоизоляции. И малый размер означает, что багажник тоже небольшой — 170 литров.

Читать еще:  Zotye T600 кроссовер

3. Renault Sandero

Цена — от 596 тыс. руб.

По цене этот хэтчбек — наилучший выбор для людей с небольшим количеством купюр в багажнике, и испытывающих страх перед российским автопромом. Цена за базовую комплектацию выйдет примерно на 90 тысяч рублей больше по сравнению с первым местом рейтинга. За эти деньги вы получите двигатель ходового размера 1,6 л. мощностью 82 л. с. и механическую коробку передач.

Как утверждают автовладельцы, МПП очень неплоха, она переключается с минимумом усилий, словно автоматическая. Но главное достоинство автомобиля – это подвеска, которая отлично справится со всеми неровностями как в городе, так и за его чертой. В целом это недорогой и довольно комфортный автомобиль, особенно в «продвинутых» комплектациях.

Слабые места: подогрев сидений работает даже слишком хорошо, зимой будет ощутимо припекать. Порог багажника высоковат, при постоянном пользовании может облезть.

2. Datsun mi-DO

Цена — от 529 тыс. руб.

«МиДО» удивительно напоминает свою ближайшую конкурентку, «Ладу Гранта» — как ценой, так и объемом двигателя в базовой комплектации (1,6 л) и количеством «лошадей» под капотом (87). И у той, и у другой машины механическая коробка передач. Отлично подойдет тем, кому нужна просто рабочая лошадка, которая и по городу, и за городом будет чувствовать себя неплохо. И кому в общем-то не важны такие мелочи, как дизайн и качество салонных материалов.

Слабые места: в первую очередь это шумоизоляция. Она оставляет желать лучшего: зимой при езде по асфальту на зимних шинах будет шуметь так, что вы не раз проверите, а не открыто ли случаем окно. Ну и объем багажника не слишком велик, так что, если планируете закупаться на семью из четырех человек или возить рассаду на дачу для родственников, лучше подумать о более вместительной машине.

1. LADA Granta

Цена — от 506 тыс. руб.

На первом месте среди самых дешевых хэтчбеков на российском автомобильном рынке находится лучший автомобиль для новичка – LADA Granta. Как ни крути, возможность купить новое авто по цене подержанной иномарки – бесценна.

Поразительно, но при такой цене вы получаете в свое полное пользование вполне рабочий автомобиль, а не набор «собери сам». В базовой комплектации у «Гранты» двигатель объемом 1,6 л, 87 л.с. и МКПП.

Для своей ценовой категории у этой модели хватает и комфорта, и управляемости, и выносливости, а также, что немаловажно в российских условиях, морозостойкости (машина спокойно заводится при -30). В итоге получилась хорошая рабочая лошадка за небольшие деньги.

Слабые места: скорее всего, диски придется заменить на более надежные. И еще в «Гранте» шумит все: при напряжении завывает коробка передач, щелкает сцепление, дребезжат стеклоподъемники.

20 самых доступных хэтчбеков в России. Часть 2

Хэтчбеки в качестве семейного автомобиля для семьи, живущей в большом, но тесном городе, стремительно набирают популярность. И если Россия еще не догнала Европу по их количеству, то как минимум уверенно движется в этом направлении. В первой части нашего обзора мы рассказали о десяти наиболее бюджетных хэтчбеках, доступных на отечественном рынке. Критериев было два: никаких «россиян» и «китайцев», ценовая планка – максимум 500 тысяч рублей. В первую десятку попали Daewoo Matiz, Hyundai Getz, Renault Sandero, KIA Picanto, Citroen C1, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo, а также FIAT Panda и Skoda Fabia.

Suzuki Splash

Цена этого малыша в базовой комплектации не бьет рекорды, а «начинка» – достаточно «прогрессивна» для хэтчбека класса А. За 410 тысяч рублей вы получите машину с литровым двигателем мощностью 65 л.с. и механической коробкой передач. При этом вовсе не пустую: она будет оборудована ABS и сразу четырьмя подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и центральным замком, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом сидений, «электростеклами» как для первого, так и для второго ряда сидений. Чуть более дорогой Splash – за 440 тысяч рублей – также порадует наличием 1,2-литрового, 86-сильного мотора, без малого шести (!) эйрбэгов, борткомпьютера и штатной аудиосистемы с mp3. Увы, с «автоматом» этот Suzuki стоит на сотню тысяч дороже.

Chevrolet Lacetti

Пятидверный хит российского рынка в самой дешевой комплектации доступен за 440 300 рублей. Похвастать корейский Chevrolet особо ничем не может: 1,4-литровый двигатель и 94 лошадки – это хорошо, но ABS нет, подушка безопасности всего одна, а из «радостей жизни» – только усилитель руля, центральный замок и электропривод передних стеклоподъемников. Впрочем, есть возможность заказать комплектацию за 482 600 рублей. В ней уже будет и антиблокировочная система тормозов, и на один эйрбэг больше, и кондиционер, и «музыка». Самый дешевый Lacetti-хэтчбек с «автоматом» выходит за предел установленного нами бюджета.

Renault Sandero Stepway

Клиренс у этой машины по сравнению с обычным Sandero увеличен на 20 миллиметров. Комплектация – только одна. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 84 л.с., ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и подогрев сидений. Цена, как несложно догадаться, тоже безальтернативная: 445 тысяч рублей. Максимум, чем можно разжиться за дополнительную плату, – это аудиосистемой, «читающей» музыку в формате mp3 (9 тысяч рублей). Других вариантов (в частности с «автоматом») пока нет.

Hyundai i20

Минимальная стоимость этой относительно свежей модели – 449 900 рублей. За эти деньги предлагается машина с 1,2-литровым «сердцем» и 78 лошадками, МКП, ABS, двумя эйрбэгами, усилителем руля, «музыкой» и. И всё. Более богатые «ай-двадцатые» – существенно дороже. Единственная доступная в пределах 500 тысяч рублей версия (помимо базовой) также далека от понимания «хорошо укомплектованного бюджетника»: в плюс – только передние электростеклоподъемники и центральный замок. О Hyundai с автоматической коробкой передач нечего и мечтать: цены начинаются от 572 900 рублей.

Объем двигателя Corsa традиционен для крохотных городских малолитражек – всего лишь литр. Лошадок тоже немного – 65. Из систем безопасности: ABS и два эйрбэга. А в плане комфорта – вообще ничего. Разве что усилитель руля и электропривод зеркал. Такая машина обойдется в 465 тысяч рублей. Правда, за дополнительную плату ее можно оснастить ESP (12 500 рублей), кондиционером (25 тысяч рублей), электростеклоподъемниками передних дверей и центральным замком (9 тысяч рублей), обогревом зеркал (5 тысяч рублей) и штатной аудиосистемой (либо за 11 тысяч – но без возможности проигрывать файлы в формате mp3, либо за 15 тысяч – и уже с mp3). Более мощные Corsa, с «роботом» или «автоматом» – за пределами полумиллиона. Заметим, выше – речь только о трехдверных версиях. В эту сумму (475 тысяч рублей, если быть точными) также умещается пятидверный Opel с тем же двигателем и тем же набором опций, которые удорожают машину на 66 с половиной тысяч рублей.

KIA Rio – уже не Picanto, но еще не cee’d. Тем не менее за 469 900 рублей пятидверный хэтчбек класса B вполне неплохо оснащен. В базе у него уже есть две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, центральный замок, «музыка», «электростекла» для водителя и всех пассажиров. Двигатель при этом – 1,4 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Самый доступный Rio с АКПП обойдется в 505 900 рублей.

Volkswagen Polo

В трехдверной версии, с 1,2-литровым мотором и 60 лошадками под капотом, Polo будет стоить от 472 тысяч рублей. Базовая комплектация предусматривает наличие ABS, двух эйрбэгов, усилителя руля, центрального замка, передних электростеклоподъемников и бортового «самописца». Остальное – за доплату. К примеру, пакет опций, включающий в себя ESP, противооткатную систему, ASR, EDS и MSR, обойдется в 22 520 рублей. Боковые подушки безопасности и шторки для водителя и переднего пассажира – 11 300 рублей. Боковые эйрбэги и шторки для обоих рядов – 27 560 рублей. Парктроник – 21 380 рублей. Хотите большего комфорта – платите больше. Так, кондиционер будет стоить 37 740 рублей, а двухзонный климат-контроль – 49 990 рублей, зеркала с электроприводом и обогревом – 7930 рублей, подогрев сидений – 11 800 рублей, штатная аудиосистема с mp3 – 17 130 рублей, а датчик дождя и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида – 7970 рублей. В результате и без того не слишком дешевая машина вырастает в цене на совершенно неприличные 170 тысяч рублей. При этом за самый дешевый Polo в пятидверном кузове просят 488 140 рублей, а за «голую» машину с «роботом» – 570 000 или 586 140 рублей, в зависимости от количества дверей.

Peugeot 207

1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с., ABS, два эйрбэга, «электростекла», усилитель руля и центральный замок. Этим исчерпывается базовая комплектация трехдверного хэтча стоимостью 488 тысяч рублей. Как водится, все «блага цивилизации» также доступны, но за другие деньги. Система стабилизации обойдется в 19 600 рублей, за боковые эйрбэги для водителя и переднего пассажира попросят 5800 рублей, а за них же, но вкупе со шторками безопасности – 9500 рублей. Peugeot можно укомплектовать кондиционером (24 200 рублей), подогревом сидений (19 тысяч – в эту же цену входят боковые эйрбэги), электроприводом и обогревом зеркал (4 тысячи) и, наконец, штатной аудиосистемой с mp3 (21 200 рублей). Трехдверный Peugeot с роботизированной КПП в самой «бедной» версии будет стоить 559 тысяч, а цены на пятидверку с «механикой» начинаются от 499 тысяч рублей.

Ford Fusion

491 800 рублей – ровно столько стоит наиболее доступный Fusion. Под капотом у него бьется 1,4-литровое «сердце» и живут 80 лошадок. В базе – ABS и четыре подушки безопасности, а также усилитель руля. При этом электропривод передних и задних стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал в этой версии невозможно получить даже за доплату. Максимум – кондиционер за 28 900, подогрев сидений за 6600, центральный замок за 9700, борткомпьютер вкупе с датчиками света и дождя за 10 900, магнитола, которой, однако, не по силам проигрывать музыку в формате mp3, за 10 100, и CD-чейнджер за 18 100 рублей. Более богатые версии Fusion стартуют с отметки в 545 500 рублей, более мощные (с 1,6-литровым двигателем) – с 569 500 рублей, а покупка этого Ford с «автоматом» заставит раскошелиться на 620 200 рублей.

Минимум, который получит первый владелец трехдверного «итальянца» с 1,4-литровым 77-сильным мотором, – это ABS, два эйрбэга, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники и борткомпьютер. В базе Punto стоит 495 тысяч рублей. Доплатив 20 тысяч рублей, можно заказать машину с кондиционером (20 тысяч рублей), электроприводом и обогревом зеркал (2500 рублей), а также штатной аудиосистемой с mp3 (15 тысяч рублей). Punto с «роботом» обойдется уже в 535 тысяч, а с пятидверным кузовом и МКПП – минимум в 515 тысяч рублей.

Лучшие хэтчбеки 2020

Открывает наш рейтинг отечественная Lada Kalina. Она занимает первую строчку, потому что является современной, компактной, к тому же бюджетной. «Первая» Kalina продержалась на рынке девять лет, а затем пришла «вторая». Она отличается новым дизайном, повышенным уровнем комфорта, новым мотором, новой коробкой передач и подвеской с улучшенными настройками.

Эксперты советуют приобрести Lada Kalina 2 комплектации «Стандарт». Сюда входит электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, атермальные стекла, дневные ходовые огни и аудиоподготовка. Двигатель также самый скромный из возможных в семействе — 87-сильный.

Комплектация «Норма» подороже, но здесь присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистема с возможностью подключения по Bluetooth- и USB-интерфейсам.

В комплектацию «Люкс» входят алюминиевые колесные диски, передние противотуманные фары, рейлинги, электропривод стекол на всех дверях, электропривод и подогрев боковых зеркал.

Плюсы: экономичная, быстрая, надежная, легкая в управлении, дешевое обслуживание.

Минусы: невысокая ликвидность на вторичном рынке, предубеждение большинства граждан о плохом качестве автомобиля.

Цены начинаются от 324 000 рублей. Подержанные можно приобрести от 130 000 рублей.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Aston Martin: топ-10

На втором месте в рейтинге хэтчбеков разместился Renault Sandero. Он получил обновленный дизайн, выполненный согласно фирменной дизайн-стратегии Renault. Теперь иномарка выглядит более элегантно и современно. У нее появились светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой, благодаря им взгляд легковушки стал выразительным.

Renault Sandero стало приятней управлять – появились новые полезные опции. Например, теперь лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона. Больше не нужно «лезть» в бензобак с ключом. В панели появился индикатор отображения температуры двигателя, который позволяет следить за прогревом двигателя, система дистанционного запуска.Sandero по-прежнему оснащаются широкой линейкой надежных двигателей объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.). Можно выбрать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Плюсы: низкие цены на оригинальные запчасти, элементы тюнинга. Надежнейший двигатель, малый расход топлива, простая и надежная ходовая часть, ремонт которой доступен любому автомобилисту.

Минусы: простой скромный салон, неудобное расположение некоторых функций (стеклоподъемники, подогрев сидений, центр замок)

Цена: новый Renault Sandero с механической коробкой передач можно приобрести за 569 000 рублей.

Компактный, изящный, легкий в управлении и обслуживании – так говорят про Volkswagen Golf. Уже в начальной версии он комплектуется наружными электрозеркалами, галогеновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, противотуманками. В салоне – сиденья с обивкой, подогрев передних сидений, кожаный мультируль с обогревом.

Даже базовая комплектация иномарки оснащена беспроводным интерфейсом для мобильного телефона, аудиосистемой с AUX-IN и USB.

Самая популярная версия Volkswagen Golf у россиян – это модель с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. Максимальная скорость у машины 204 км/ч, время разгона «до сотни» составляет 9,1 секунду.

Плюсы: расход топлива, недорогая цена обслуживания (подвеска, мелькие запчасти двигателя), хорошая динамика, небольшой расход, приятный салон, мягкая подвеска.

Минусы: низкий клиренс, коррозия кузова, дороговизна.

Цена: в самой низкой комплектации иномарку можно приобрести за 1 430 000 рублей.

Четвертое место в рейтинге занимает Volvo V40 Cross Country. Это компактный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом.

Совсем недавно он «потерпел» обновления, и теперь здесь изменены материалы обивки, цветовые схемы, предлагается несколько вариантов внутренних панелей из алюминия.

Изменениями подверглась также система климата — Volvo CleanZone обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха, прежде чем он попадет в салон машины.

В комплектации MOMENTUM (самая простая) входит подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с USB и Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе и голосовое управление.

Если выбрать дорогую версию SUMMUM, в нее входит отделка салона кожей, графическая панель приборов, электропривод водительского сиденья.

Ни для кого не секрет, что издавна Volvo считаются самыми безопасными автомобилями, именно поэтому они популярны. Но из-за дороговизны иномарку может себе позволить не каждый.

Плюсы: богатый выбор самых современных опций, недоступных другим премиальным маркам, качество отделки салона, впечатляющая динамика, адекватный расход топлива, низкий транспортный налог

Минусы: нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. На б/у авто зачастую присутствует люфт трапеции дворников. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу.

Цена: самый дешевый новый Volvo V40 Cross Country стоит от 1 600 000 рублей. на вторичном рынке машину можно найти и за 900 000 рублей.

Завершает рейтинг хэтчбек BMW 1-Series. В 2017 году он снова предстал в обновленном виде. Изменения коснулись интерьера и технической части. Внешне появилась черная окантовка фар, черная решетка радиатора и затонированные задние светодиодные фонари. В салоне – обновленная комбинация приборов, другое оформление передней панели и центральной консоли.

В самой простой комплектации 118i Base вас ждет 1,5-литровый мотор, стальные диски, однозонный климат-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей. Сюда же входят цветной дисплей, система громкой связи, стереосистема с 6 динамиками. Предусмотрены также запуск двигателя без ключа, противотуманные фары, обогрев форсунок омывателя, система выбора режимов езды.

Плюсы: не убиваемый двигатель, очень экономная по расходу. Масло практически не ест, разгоняется моментально. Прекрасно держит дорогу.

Минусы: мало места пассажирам, которые сидят сзади. Дорогое обслуживание и запчасти

Цена: новая – от 1 600 000 рублей, б/у можно приобрести от 650 000 рублей.

Как выбрать седан

Комментирует автоэксперт Владислав Кощеев:

— Неважно, какую машину вы покупаете, встреча с продавцом должна начинаться с проверки документов. Через специальный сервис ГИБДД мы можем узнать попадали ли на этом автомобиле в ДТП. Если да, то когда, и на сколько сильно. В базе будут указаны только аварии, начиная с 2015 года. Также в системе нет ДТП, оформленных по европротоколу. Нужно обязательно узнать, не находится ли ваш будущий автомобиль в розыске, не наложен ли на нее арест.

Теперь расскажу, как выбрать машину. Если мы говорим о подержанных машинах, то веской причиной отказа от покупки может стать ржавчина на кузове. Если на машине, которой меньше 10 лет, есть «рыжики» и сквозная коррозия, то это свидетельствует о небрежном использовании хэтчбека. В некоторых случаях не поможет даже сварка – автомобиль придется сдать в металлолом.

Что касается мотора и типа КППП – для городской езды подойдет даже маломощный литровый мотор. Для поездок по трассе желателен хотя бы 1,4-литровый мотор.

Если вам предстоит передвигаться только по городу, советую присмотреться к машинам с автоматической коробкой передач.

Очень популярны и экономичны Volkswagen Polo, Skoda Fabia, хэтчбеки Hyundai.

Если вы хотите купить машину, а у нее помят телевизор или радиатор, значит, машина участвовала в аварии, и удар пришелся на переднюю часть. Часто встречается также нарушенная геометрия после ДТП, поэтому проверяйте крышу иномарки специальным прибором, толщинометром.

Пятерка лучших хэтчбеков B-класса – экономичный комфорт

В современных условиях люди стараются покупать все более разумный в плане цены транспорт. Реальная стоимость технологий постоянно растет, и если раньше иномарку мог себе позволить купить практически любой гражданин страны на годовую зарплату, то сегодня на большинство привлекательный вариантов приходится работать не один и даже не два года. Потому растет популярность у хэтчбеков B-класса. Эти автомобили отличаются достаточно низкой стоимостью и прекрасными ходовыми качествами, обеспечивают нормальный комфорт поездки.

Многие владельцы современных хэтчбеков в данном сегменте говорят о высокой практичности машины, о малом расходе топлива и прочих преимуществах. Не стоит также забывать о том, что мы говорим о новых автомобилях, которые вполне привлекательны в плане комфорта и технического оснащения. Рассмотрим пятерку лучших представителей B-класса в разряде хэтчбеков.

Renault Sandero — популярный француз с румынскими корнями

Этот автомобиль произошел от культового седана Logan, который сегодня во всей Евразии считается наиболее разумной покупкой в соотношении цены и качества. Конечно, Сандеро стоит несколько дороже, но и выглядит он более современно, с молодежным задором и интересными характеристиками. В технической части у российской версии Рено Сандеро присутствуют следующие особенности:

  • 1.2-литровый двигатель с 4 цилиндрами и потенциалом в 75 лошадок является базовым;
  • 1.6-литровый агрегат представлен в 8-клапанной (82 силы) и 16-клапанной (102 силы) версиях;
  • коробка передач — пятиступенчатая механика, она имеет одинаковые настройки для всех агрегатов;
  • подвеска и колесная база полностью взяты из Логана, здесь нет никаких изменений;
  • рулевое управление и оснащение салона также заимствованы от успешного брата по конвейеру.

Да и внешность двух братских разработок компании Renault теперь очень похожа. Базовая стоимость Сандеро в новом поколении оказалась весьма привлекательной — 396 тысяч рублей. Правда, в начале 2015 года компания грозит серьезно поднять стоимость. Также любители полной свободы передвижения обратят внимание на Sandero Stepway с функциями кроссовера, который также получил симпатичные обновления.

Volkswagen Polo — истинно немецкий малыш

Компания Фольксваген выпускает модель Polo в двух вариантах кузова. Но если седан проходит сборку в России и поставляется только на рынки стран СНГ, то хэтчбек собирается на заводе в Германии, что значительно увеличивает желание его приобрести. Правда, существует информация о том, что немцы вывели хэтчбек с рынка России, оставив здешним покупателям только седаны. Причины такого решения неизвестны. Среди технических радостей для тех, кто успел купить машинку, можно выделить следующие моменты:

  • уникальный набор экономичной техники — двигатели с мощностью от 60 до 105 лошадок;
  • истинно немецкие технологии во всех комплектациях, прекрасное оснащение машины;
  • хорошее качество сборки и высокий уровень материалов, что сильно отличает хэтчбек от седана;
  • высокий комфорт поездки, создаваемый надежной подвеской, для которой нет преград на дороге.

Несмотря на небольшой размер, Polo хэтчбек ведет себя на дороге не хуже старшего брата по конвейеру — Гольф. Скажем также, что многие потенциальные покупатели VW Golf предпочли именно Поло в хорошей комплектации, ведь в определенных моментах поведения этих автомобилей просто нет особой разницы. Если немцы действительно снимают машину с рынка, это будет не слишком радостная новость для почитателей бренда.

Skoda Fabia — компактный чешский хэтчбек с немецкими технологиями

Если вы собирались приобрести Polo, но узнали о том, что в салоне больше нет немецких автомобилей, не расстраивайтесь. Просто отправляйтесь в салон чешских автомобилей и протестируйте для себя Skoda Fabia. Особенный интерес машинка представит в следующем году, когда на рынке появится очередное обновление, которое обещает показать следующие свежие черты:

  • абсолютно новый дизайн, который заменит порядком устаревшую старую концепцию;
  • сближение с основными родственниками по концерну в плане внешности;
  • новые технические моменты под капотом и смена существующих комплектаций;
  • изменение поведения автомобиля, дополнение спортивными чертами.

Вот такой обещает быть новая Fabia, но цена на нее также не слишком порадует потенциального покупателя. Если вы хотите приобрести качественный хэтчбек недорого, успейте сделать это до 2015 года. Сегодня в салонах России автомобиль в базовой комплектации можно купить по цене от 434 тысяч рублей, что для такого авто вовсе не является высокой стоимостью.

Chevrolet Aveo хэтчбек — удивительная цена для компактного авто

Среди всех представителей класса этот автомобиль оказался самым неожиданным во всех отношениях. Его внешность не представляется слишком современной и свежей, техника оказалась средней, без каких-либо приятных удивлений, но вот стоимость уже доросла до невероятных показателей. Chevrolet Aveo, тем не менее, заслуживает места в списке лучших хэтчбеков C-класса за следующие достижения:

  • прекрасно распланированное внутреннее пространство при визуально небольшом размере;
  • хорошее соотношение потенциала 1.6-литрового, 115-сильного двигателя с массой машины;
  • наличие версий с механикой и автоматической коробкой передач;
  • внедрение американских особенностей в дизайн интерьера и экстерьера машины.

Комплектаций на российском рынке представлено две. LT — это базовая модель, которая оснащена достаточно большим количеством оборудования. Стоит хэтчбек с таким набором функций от 650 тысяч рублей. Максимальная версия LTZ обойдется покупателю в 703 тысячи рублей. Действительно, американец корейского происхождения оказался чрезмерно дорогим, но все равно привлекательным конкурентом для своих оппонентов.

Mazda 2 — самый технологичный хэтчбек B-класса

Одним из наиболее привлекательных по цене и характеристикам, а также качеству и надежности среди представителей данного класса является хэтчбек Mazda 2. Автомобиль оснащен передовой техникой, может стать прекрасной покупкой для водителя любого пола и возраста. Среди наиболее заметных особенностей машины можно увидеть следующие черты и характеристики:

  • базовый двигатель на 1.3 литра выдает 75 лошадок, которых достаточно для динамичной поездки;
  • силовой агрегат на 1.5 литра обладает потенциалом в 103 лошадки;
  • доступна 5-ступенчатая механическая коробка, а также есть 4-диапазонный автомат;
  • представлено четыре комплектации, среди которых каждый найдет свой автомобиль.

Внешность машины также достаточно современная. Передовая техника, прекрасный внешний вид и надежность японской машины делают Mazda 2 одним из наиболее популярных предложений среди нынешних хэтчбеков B-класса. Базовая цена машины составляет 585 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получаете прекрасные японские технологии и отсутствие вопросов к сборке. Смотрите больше информации о японском хэтчбеке на следующем видео:

Читать еще:  KIA Stinger › GT

Подводим итоги

Если вам нужен автомобиль, который не будет подводить вас в городской поездке, а также предоставит достаточно высокий уровень комфорта, отдавайте предпочтение отличному классу хэтчбеков в компактном исполнении. Это практичные и удобные автомобили, которые предоставят прекрасную поездку и смогут сделать ваше передвижение максимально мобильным и экономичным.

Такие автомобили всегда остаются в тренде, ведь они предоставляют не только высокий комфорт, но и обладают уникальным имиджем, чего никогда не было у маленьких экономичных хэтчбеков. Каким из представленных автомобилей вы хотели бы владеть, и какие плюсы вождения авто в данном классе вы видите для себя?

Бюджетные хэтчбеки

Перечень недорогих моделей хэтчбеков всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.

Кросс-хэтч второй генерации дебютировал в сентябре 2012-го, а осенью 2016 года пережил рестайлинг (но в России появился с 2-летным опозданием в обоих случаях). Это – симпатичный и практичный автомобиль, «щеголяющий» солидным дорожным просветом.

Хэтч B-класса второго поколения «появился на свет» осенью 2012 года, а в июле 2018-го подвергся «процедуре омоложения» (для рынка РФ). В его арсенале числятся: привлекательный дизайн, добротный и вместительный салон и выбор из трех бензиновых двигателей.

Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».

Пятидверный хэтч первой генерации дебютировал в октябре 2012 года, после чего продолжал свой «жизненный цикл» до ноября 2019-го. Это – представитель субкомпактного класса, которому полагаются исключительно бензиновые «атмосферники».

«Сверхдоступный» индийский автомобильчик (хотя по документам он считается квадрициклом) поступил в серию в сентябре 2015-го, а в октябре 2016 года добрался до РФ. «Четырёхколёсник» имеет двухобъёмный кузов и архаичный салон, а в движение приводится мотоциклетным двигателем.

Пятый «релиз» автомобиля, доступный в двух типах кузова, дебютировал осенью 2016 года – на автошоу в Чэнду. В разных странах он носит разные имена, а в некоторых случаях – и вовсе имеет как визуальные, так и технические особенности.

Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2017 года. Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.

Этот «гибрид хэтчбека и универсала» дебютировал в сентябре 2013 года (во Франкфурте), а в марте 2017-го предстал в обновленном обличье (в Женеве). Он обладает динамичной внешностью, добротным и практичным салоном, а так же экономичными турбодвигателями.

«Высокий» тольяттинский хэтч начал свою «конвейерную жизнь» 15 декабря 2015 года, но впервые он был представлен значительно раньше. Пятидверка имеет выполненную в стиле SUV внешность и современный интерьер, а оснащается исключительно бензиновыми моторами.

ТОП 10 хэтчбеков дешевле 700 000 рулей

Какой автомобиль в кузове хетчбек выбрать, если бюджет до 700 000 рублей

Редакция поисковика автозапчастей Zap-Online.ru отобрала десятку лучших подержанных хетчбеков стоимостью до 700 тысяч рублей. Отбирали модели выпущенные не ранее 2012 -2013 года. Только Scion XD оказался невостребованным в России и цена за него приведена за 2007-2008 годы.

2012 Kia Rio LX — хэтчбек с большими амбициями

Цена: от 235 000 до 550 000 рублей.

Расход топлива (город/трасса): 7,8/6 л/100 км.

Объем грузового отсека: 0,42 м3 с откинутым задним сидением.

С четырехцилиндровым двигателем мощностью 1,4 литра, прямым впрыском топлива и мощностью в 138 лошадиных сил, Rio III поколения соответствует в мощности более дорогому кузену, Hyundai Accent, а также пылкому Chevrolet Sonic. И хотя модель Rio не соперник трубированному Sonic и его дополнительными 25 Нм крутящего момента, фирменная автомобильная подвеска Rio и жесткое шасси оставляют положительные эмоции от вождения.

У Kia приятный интерьер, но в базовой комплектации опций не много. Крыша автомобиля посажена слишком низко, что неудобно для высоких пассажиров заднего сидения. В Chevrolet Sonic такого недостатка нет. Rio получает бонусные баллы за вместительный задний грузовой отсек. Модель отстает от конкурентов по характеристикам удобства в салоне, но в соотношении цена / качество лидер.

2012 Ford Fiesta S Hatch — с ним можно говорить

Цена: от 300 000 до 450 000 рублей

Расход топлива: 8/6 л/100 км.

Объем грузового отсека: 0,45 м3

Из новинок в 5-дверном хэтчбеке система Sync с голосовым управлением и формат МР3 в аудиосистеме. В остальном опции стандартны. Двигатели идут от 75 до 97 л.с. С 2012 года шел рестайлинг IV поколения.

Главный соперник модели Honda Fit 2012 — 2013 года стоит от 400 до 700 тысяч рублей.

2012 Hyundai Accent GS — покоритель бездорожья

Цена: 430 000 рублей

Расход топлива: 8/6 л/100 км.

Объем грузового отсека: 0,6 м3

GS практически тот же автомобиль, что и седан GLS, но с пятью дверями. С 1,6-литровым двигателем мощностью в 138 лошадиных сил можно покорять бездорожье. За рулем Accent IV поколения, создается впечатление, что управляешь автомобилем класса люкс.

Внешний дизайн хэтчбека Hyundai резок, но интерьер привлекателен и просторен. Стандартный МР3 идет в базовой комплектации, но если хотите Bluetooth и другие функции, придется доплатить.

2012 Chevrolet Sonic Hatchback LS — один из лучших хэтчбеков в нашем ТОП 10

Цена: 472 000 рублей

Расход топлива: 9/6,5 л/100 км.

Объем грузового отсека: 0,54 м3

Гибкая подвеска, четкая 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec мощностью в 138 лошадиных сил дают Sonic драйверскую лихость. Дизайн автомобиля, особенно лупатые фары, выделяет хетчбек в нашей десятке.

На рынке также доступны версии хэтчбека с 1,4-литровым дизельным двигателем с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач (но это уже модели LT и LZ). Редакция Zap-Online.ru пришла к коллективному мнению, что стоит остановить выбор на дизельном варианте с механической коробкой передач.

2012 Honda Fit — прожорливый, но быстрый таракан

Цена: от 560 до 750 тысяч рублей

Расход топлива: 8,5/7 л/100 км.

Объем грузового отсека: 0,6 м3

В отличие от большинства автомобилей в нашем «топе», Fit не был 5-дверной версией спроектированного ранее седана. Honda сразу разрабатывала этот автомобиль в кузове хэтчбек. В 2012 году произошел второй рестайлинг II поколения. В автомобиле доступно большое пространство для перевозки грузов. Четырехцилиндровый VTEC Fit мощностью в 117 лошадиных сил не даст острых ощущений за рулем, но становится резвым, когда тахометр автомобиля приближается к красной линии. В базовой комплектации стоит круиз-контроль.

Недостаток хэтчбека Fit в расходе топлива, худший в нашей «10 лучших автомобилей с кузовом хэтчбек». Спишем этот недостаток на громоздкий дизайн модели — аэродинамический коэффициент у нее 0,330. Для сравнения, у Нивы Сх = 0,536, 2001 Honda Civic — 0.36, 2004 Subaru Impreza WRX STi — 0.33, 2005 Porsche Boxster — 0.29.

2012 Scion XD — молодежный хэтчбек с багажником в виде бардачка

Цена: от 500 до 600 тысяч рублей за модель 2007 — 2008 года

Расход топлива: 8,5/7 л/100 км.

Объем грузового отсека: 0,3 м3

Scion XD больше похож на сморщенный кроссовер, чем на обычный хэтчбек, но ездит на такой же базе, что и Toyota Yaris. Прокатившись на XD не скажем, что автомобиль драйверский. 128 лошадиных сил 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя XD больше чем достаточно, чтобы съездить в магазин за покупками и прокатиться по городу. В автомобиле просторный салон, но грузовой отсек автомобиля самый маленький в нашей лучшей десятке хетчбеков. Поэтому, если вы собрались заполнить холодильник на неделю вперед, то придется оставить одного члена семьи в супермаркете, всем места в этом хэтчбеке не хватит.

Бренд Scion нацелен на молодую аудиторию, это понятно по стерео-системе Pioneer, HD – радио, USB порту для подключения iPod, и Bluetooth. Теперь ясно, почему так мало места в багажнике — вряд ли молодежь будет ездить на этом автомобиле за продуктами.

2012 Subaru Impreza (пятидверная) — старания не прошли даром

Цена: от 500 000 до 700 000 рублей

Расход топлива: 9,5/6,5 л/100 км.

Объем грузового отсека: 0,64 м3

Subaru улучшила свойства кузова Impreza, обернув его в листовой металл хорошего качества. Благодаря длинной колесной базе салон стал более просторным. Удлиненная колесная база Impreza ничуть не увеличила вес модели, а даже облегчила в сравнении с третьим поколением. Чтобы уменьшить расход топлива, компания заменила 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 170 лошадиных сил на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 148 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка передач практична, а автоматическая идет в комплекте с подрулевым лепестком переключения передач, что редкость для автомобилей этого класса.

Impreza хорошо управляется и имеет устойчивое, твердое шасси. Базовый интерьер хэтчбека принадлежит минималистской школе, но есть Bluetooth и AUX для смартфона или iPod. Как и все модели Subaru этот хэтчбек идет со стандартным полным приводом – козырь, если живете в нестабильном климате.

2012 Volkswagen Golf

Цена: от 360 000 за модель с двигателем 1.2 литра, до 700 000 за 1.4 литра

Расход топлива: 10/7 л/100 км

Объем грузового отсека: 0,42 м3

Golf пионер в области автомобилей в кузове хэтчбек. Модели больше 30 лет. Автомобиль доступен в 3-дверном или 5-дверном кузове хэтчбек. Под капотом стоит самый мощный двигатель из представленных в нашей подборке — 2,5-литровый пятицилиндровый мощностью в 170 лошадиных сил. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, после покатушек модель оставляет неизгладимые впечатления. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.34.

Volkswagen Golf в базовой комплектации идет с центральным подлокотником, подогревом передних сидений, функцией телефонных звонков через Bluetooth hands-free. Из нашей десятки Golf не дотягивает до звания «Самый экономный расход топлива в десятке лучших хетчбеков», но дизельный двигатель, конечно, решил бы эту проблему.

2012 Ford Focus (5-дверный) — двойной удар по десятке лучших хэтчбеков!

Цена: от 300 000 до 700 000 рублей

Расход топлива: 9/6,5 л/100 км.

Объем грузового отсека: 0,68 м3

Два Ford в нашем «Топ 10 хэтчбеков» — Focus лучше Fiesta по техническим характеристикам, удобству, более ликвиден. Это рестайлинг IV поколения. Есть из чего выбрать на вторичном рынке, а цена за машину в базовой комплектации Ford Focus и Ford Fiesta практически одинаковая. 2,0-литровый двигатель мощностью в 160 лошадиных сил не так и прожорлив — 9/6,5 л/100 км. 5-ступенчатая коробка передач идет в базовой комплектации, но попадаются модели с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с Powershift.

2012 Mazda3 III поколения (5-дверная)

Цена: от 600 000 до 700 000 рублей

Расход топлива: 8,5/6 л/100 км.

Объем грузового отсека: 0,5 м3

Mazda3 едва втиснулась в ограничение в 700 000 рублей. С 2012 года пошел рестайлинг II поколения. Базовая отделка интерьера стильная и оснащена Bluetooth hands-free, аудиосистемой, круиз-контролем со встроенным контролем колес. В модели компания впервые представила новую регенеративную тормозную систему для автомобиля – «i-ELoop». i-ELoop снижает расход топлива автомобиля на 10 % за счет накопления и переработки кинетической энергии от трения тормозных колодок, в электрическую. Внешний дизайн автомобиля свеж, привлекателен, а главное не устарел.

Технология Mazda SkyActive-G выдавливает из 2,0-литрового двигателя 155 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента, не забывая при этом заботиться о низком расходе топлива. С 6-ступенчатой механической коробкой передач Mazda3 очень драйвовый автомобиль, выделяющийся прытью в нашей десятке.

Выводы

По итогу, если выбираете драйвовый хетчбек, то советуем 2012 Subaru Impreza. Если классический, то легенду VW Golf. Если экономный, то 2012 Kia Rio LX.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×