Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Gladiator 2019

Как Рэнглер только пикап – Jeep Gladiator (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport33 545 $
Sport S36 745 $
Overland40 395$ $
North Edition45 915 $
Rubicon43 875 $

Когда-то Jeep выпускал пикапы, но после 1992 года все прекратилось. После несколько раз американская компания думала о новом выпуске, показывая концепты. В 2018 году производитель все-таки решился, показав на автосалоне Лос-Анджелеса серийный Jeep Gladiator 2019-2020, являющийся измененным Wrangler.

Это очень интересная модель, ведь чаще всего пикапы – это просто грузовой автомобиль, но здесь совмещение с прекрасными возможностями на бездорожье. Это дает машине очень выгодное положение.

Содержание:

Просто другое название

Если рассматривать внешнюю часть сразу понятно, что это Wrangler, но кузов пикап получил иное название. Спереди идентичные круглые диодные фары, между которых фирменные вертикальные прорези. Бампер конечно брутален, чем намекает на свои намерения. Многим нравятся арки с диодными ДХО и пластиковой защитой.

Сбоку конечно брутальность продолжается с этими массивными арками, внизу соединенные порогом. Дальше это некий стиль Гелика с открытыми петлями, плоскими формами и т.д. Стоят в базе колеса R17, опционально доступны R18 на внедорожной резине. Сзади более плоские формы с выступающими прямоугольными диодными фонарями. Силовой бампер примерно повторяет стиль передних.

Грузовая платформа Gladiator, ради которой покупается пикап, вмещает 1531-миллиметровый груз, объемом это получается 1 куб, а максимум туда можно погрузить 725 кг.

Владелец за 10 минут может снять двери с автомобиля. Купив версию Rubicon будет еще съемная крыша и откидываемое лобовое стекло. Вообще Rubicon является более подготовленной моделью для бездорожья.

Размеры пикапа:

  • длина – 5539 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1857 мм;
  • колесная база – 3487 мм;
  • дорожный просвет – 253 мм (283 мм в Rubicon).

Интерьер

Внутри автомобиль идентичен Ренглэру, что вряд ли можно назвать минусом. В качестве материалов во многом использован пластик, кожу применили на руле, сиденья и дверных картах.

Спереди сидишь на широких креслах с хорошей поддержкой сбоку и разнообразными регулировками. Сзади Гладиатора отличные раздельные кресла с нормальным пространством. Перед ногами 97,2 см, что немного больше конкурентов. Под креслами находится дополнительный багажный отсек, запираемый на ключ. Компания заявляет, что туда можно насыпать льда и охлаждать напитки.

Перед водителем идентичный 3-спицевый мульти-руль. Интересно выполнена приборная панель Gladiator с парой углубленных аналоговых датчиков и центральным широким информативным дисплеем. Ничего грандиозного, но выглядит красиво. Слева от водителя расположена кнопка включения 115-вольтовой розетки в багажном отсеке.

Центральной консоли наверху вставили мультимедию Uconnect 4. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от комплектации – 5 или 8,4 дюйма. Касаемо смартфонов, их можно заряжать максимум 4 штуки. Дальше понятный блок климата, а еще ниже необычное и не всегда удобное оформление стеклоподъемников, розетки и т.д.

Тоннель щеголяет тремя рычагами: КПП, рычаг раздатки и ручник стояночного тормоза. Перед тоннелем вставлен блок управления внедорожными режимами и блокировками. В остальном тоннелю удивить нечем – подстаканники да подлокотник.

Технические характеристики Гладиатора 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л285 л.с.353 H*mV6

Подробнее

Модели достался только бензиновый V6, все-таки устанавливать 2-тонному пикапу 4-цилиндровый мотор бесполезно. Итак, это атмосферный V6 3,6-литрового объема, мощностью 285 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Позже обещают добавить дизельный мотор.

Парой двигателю Gladiator идет 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат. Естественно привод полный. В базе это трансмиссия Command-Trac с муфтой подключения передних колес. Момент приходится на мосты Dana 44. Центральный дифференциал стоит повышенного трения, а раздатка также двухскоростная от Wrangler.

Построен пикап на платформе Рэнглера, соответственно использует его удлиненную раму. Конструкция немного усилена, так как машине придется перевозить серьезные веса. Кстати, буксировать она может прицеп, весом до 3470 кг. Вернувшись к подвеске здесь просто неразрезные мосты с амортизаторами Fox.

Rubicon

Внедорожная версия получила другую раздатку с иным передаточным числом. Такая машина получает еще электронные межколесные блокировки. В конце всего добавляет 3 см дорожного просвета.

В итоге показатели неплохие:

  • угол въезда – 43,8 градуса;
  • угол съезда – 26 градусов;
  • угол рампы – 20,3 градуса;
  • глубина брода – до 76,2 сантиметров.

Основная проблема в угле рампы. Такой малый показатель вызван длиной пикапа. Длина позволяет машине ехать более плавно. Это все-таки грузовой автомобиль с хорошими возможностями на бездорожье, если вам нужна хардкорная грязь – берите Рэнглер. В остальном углы даже лучше конкурентов.

Цены на Gladiator

Американец уже активно продается на рынке США, до России она вряд ли доберется, но все возможно. Продается модель конечно слабо – 36 тысяч за 2019 год, против 246 тысяч Рэнглера. Пикап кстати стоит дороже внедорожника из-за больших размеров:

  • Sport – 33 545$ (2,1 миллиона рублей);
  • Sport S – 36 745$ (2,3 миллиона рублей);
  • Overland – 40 395$ (2,5 миллиона рублей);
  • Rubicon – 43 875$ (2,7 миллиона рублей).

Оснащаться базовая версия уже будет неплохо: бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, 5,4-дюймовая мультимедиа, круиз-контроль, парктроники и другие мелочи. Все остальное уже в других комплектациях.

В итоге новый американский пикап оказался дороже конкурентов, но и лучше их. Если вы живете в США и выбираете проходимый пикап, то Jeep Gladiator 2019-2020 станет лучшим вариантом. Обсуждать надежность глупо, потому что рано, хотя есть некая уверенность, что все будет хорошо, если не мучить модель агрессивным оффроудом.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Сорвало крышу: первый тест-драйв «безбашенного» пикапа-кабриолета Jeep Gladiator

Ежегодный слёт поклонников Jeep в 2019 году прошел в Альпах в удивительном по своей красоте местечке Сан-Мартино-ди-Кастроцца, что на севере Италии. Мало того, что здесь просто чертовски красиво, так для любителей офф-роуда еще и крайне экстремально. Настоящий рай для джиперов — трассы и их отсутствие на любой вкус.

Camp Jeep само по себе событийное мероприятие, но в этом году оно стало особо знаковым: после многолетнего (если быть точным 27-летнего) перерыва, американская марка показала свой новый пикап. Что же представляет из себя этот внедорожный монстр?

Встречаем по одежке

Внешне (да и по конструктиву, впрочем, тоже) «Гладиатор» похож на своего собрата по цеху Jeep Wrangler. Такие же рубленные формы, которые имеют незначительные скругления к краям, брутальные двери, будто вырубленные топором, поверх коих нахлобучили нарочито большие петли. Как и на «Ренглере», эти алюминиевые двери снимаются за несколько минут.

В комплекте к пикапу идет набор инструментов, который позволяет заниматься авторазбором (точнее сказать демонтажем дверей и складыванием ветрового стекла) в полевых условиях. А дабы ускорить процесс с поиском подходящей битки, для отвинчивания дверей, на петлях выбит размер торцевой головки Torx.

Свято следуя своей философии автомобильного отдыха в стиле Open Аir, конструкторы Jeep сделали съемными не только все двери машины, но и крышу! Признаться, не припомню ни одного другого серийного пикапа, который бы мог вот так запросто скидывать с себя «одежды». Эдакий грузовик-кабриолет!

Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross

Тест-драйв Genesis G80: встреча на высшем уровне

Длина имеет значение

Добавлю пару слов о конструкции Gladiator. По сути, модель построена на легкой и весьма прочной стальной раме, взятой от Wrangler. Правда, по сравнению с 4-дверной версией культового джипа, рама «Гладиатора» длиннее на 78,7 сантиметров, а колесная база больше на 49,2 см.

Центр грузовой платформы приходится четко на задний мост, и такая геометрия отнюдь не просто так: когда грузовичок идет порожняком, при наезде на скорости на кочку зад не подбрасывает и машина не теряет управления, а когда автомобиль загружен по самое «не балуйся», столь пространственная компоновка позволяет оптимально распределить нагрузку по всей длине рамы.

При разработке грузового отсека конструкторы сделали акцент на универсальность и практичность: встроенные крепежи для фиксации груза, подсветка багажного отсека, а в качестве опции можно заказать установку в кузове розетки на 230 Вольт.

Насколько велик грузовой отсек? Чисто визуально в кузов запросто поместятся пару кроссовых мотоциклов или один квадроцикл. Но если посмотреть цифры, то становится понятно, что с закрытым бортом далеко не всякий ATV найдет здесь свое пристанище, поскольку длина отсека составляет 1531 мм, в то время как большинство двухместных «квадриков» имеют длину около 2 метров.

Тот еще проходимец

Впрочем, а для чего на этом грузовичке-вездеходе перевозить квадроцикл, если этот автомобиль запросто даст фору любому лазутчику по грязи? Да, Jeep Gladiator, будучи наследником конструкции и технологий последнего поколения Wrangler, обладает феноменальными ездовыми характеристиками.

Система Command-Trac с двухступенчатой раздаткой, входящая в оснащение комплектаций Sport и Overland, ни разу не намекнет, что есть риск завязнуть на бездорожье. Да и клиренс в 253 мм позволит себя уверенно чувствовать практически в любых условиях.

Невероятное в очевидном: тест-драйв «подогретого» KIA Soul GT Line

Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD

Ну а если вы выберете по-настоящему внедорожный Gladiator Rubicon, то помимо огромного дорожного просвета в 283 мм, обнаружите продвинутую систему полного привода Rock-Trac с усиленными передним и задним мостами Dana 44 третьего поколения.

Кроме того, в «Рубиконе» штатно установлен дифференциал повышенного трения Trac-Lok, превращающий езду по жесткому бездорожью в увлекательную прогулку. Для отъявленных покорителей планеты — подарок судьбы. Кстати, «дифф» Trac-Lok опционально доступен и на версиях «Спорт» и «Оверлэнд».

Напомним, что крутящий момент перераспределется таким образом, что на каждое колесо подается ровно столько тяги, сколько необходимо для максимально эффективного преодоления движения. И если одно колесо практически не будет иметь сцепления с поверхностью, то умная система перестанет передавать на него крутящий момент и сфокусирует усилия на тех колесах, от которых хоть что-то еще зависит.

И никакого «наддувательства»

Так-с, а что у нас под капотом? Признаться, мы боялись, ожидая здесь увидеть 2-литровый бензиновый турбоагрегат, который ставят на Wrangler. Но в случае с «Гладиатором» производитель решил обойтись без «наддувательства», предложив потенциальным покупателям два варианта моторов: бензиновый V6 Pentastar объемом 3,6 литра, и абсолютно новый 3-литровый EcDisel (тоже, кстати, с V-образным расположением шести цилиндров). Оба движка работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом».

Следует сделать ремарку: в Россию Jeep Gladiator с дизельной силовой установкой поставляться однозначно не будет, поэтому нашему брату придется довольствоваться исключительно бензиновой 289-сильной версией. Ну а для адептов из секты «дизеля» есть вариант только один — пригнать машину из Штатов или Европы, правда, с учетом затрат на растаможку и логистику, она получится по цене крыла от Boeng 777.

Провожаем по уму

При разработке «Гладиатора» инженеры Jeep уделили внимание безопасности и комфорту пребывающих на борту. Да-да, хоть пикапы традиционно и считаются рабоче-крестьянской лошадкой, Jeep Gladiator отнюдь не похож на тележку для колхозника.

Недопонятый: первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса

Быстрее, выше, сильнее: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX60

На центральной консоли, в зависимости от выбранной комплектации, мы увидим мультимедийку четвертого поколения Uconnect с 7- или 8,4-дюймовый сенсором. А в щиток приборов интегрирован 3,5-дюймовый информационный дисплей, на который выводятся полезности о текущем состоянии автомобиля.

Грузовичок Gladiator оснащен такими передовыми системами, без которых сейчас не сходит с конвейера ни одна приличная машина — и функции контроля слепых зон, и поперечного движения при движении задним ходом, и передняя внедорожная камера (капот у авто огромный и в лесу без камеры управляться с таким монстром было бы крайне не легко), и адаптивный круиз-контроль, и система подавления кренов…

Кроме того, в машине множество различных отсеков и бардачков для хранения всевозможной мелочевки. Впрочем, если поднять подушки задних сидений, то там мы увидим настоящий багажный отсек, который «отделением для всяких мелочей» язык не поворачивается назвать.

В Россию, как уже было сказано, Jeep Gladiator поступит не раньше 2020 года. Но уже сейчас можно сказать, что при адекватной ценовой политике модель сможет оттяпать приличный кусок пикаперского пирога, ведь равных ему по функционалу, проходимости и внешней индивидуальности попросту не существует.

Новый Jeep Gladiator вернул марку в сегмент пикапов

Пикапы были в модельном ряду марки Jeep с 1947 по 1992 год, но потом их убрали из-за внутренней конкуренции с грузовичками Dodge. Сейчас за этот сектор рынка в концерне FCA отвечает марка Ram, однако уже более десяти лет руководство Джипа вынашивало идею сделать стильный пикап для активного отдыха на базе Рэнглера. Наконец его время пришло: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал грузовичок под возрожденным именем Jeep Gladiator. И это первый в истории марки пикап с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Gladiator не просто четырехдверный Wrangler с грузовой платформой вместо багажника. Колесная база растянута на 493 мм — до 3501 мм, а вкупе с увеличенным задним свесом общая длина рамы выросла на 787 мм. Грузовая платформа длиной 1,5 м сделана из стали, хотя откидной задний борт алюминиевый. Внутри отсека размещена 110-вольтовая розетка для устройств мощностью до 400 Вт.

Разумеется, Gladiator уступает Рэнглеру по геометрической проходимости, но и он обладает недюжинными способностями на бездорожье: клиренс достигает 282 мм, глубина преодолеваемого брода — 760 мм. Как и у Рэнглера, подвеска всех колес пружинная, грузоподъемность пикапа — 726 кг, а вдобавок он может тянуть прицеп массой до 3470 кг. Кстати, для лучшего охлаждения двигателя в тяжелых условиях у Гладиатора по сравнению с Рэнглером слегка увеличены фамильные прорези перед радиатором.

По части оснащения и опций пикап ни в чем не уступает донорскому вездеходу. Он точно так же может иметь как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши (в этом случае сзади установлено стекло со сдвижной секцией). Все четыре двери можно снять в гараже, а лобовое стекло откинуть на капот. За откидной спинкой полноценного заднего сиденья оборудованы отсеки для аптечки и других мелких вещей.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, который появился у Рэнглера нового поколения, Гладиатору не положен. Пикап выйдет на рынок с единственным атмосферником V6 3.6 (289 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». В 2020 году также появится версия с турбодизелем V6 3.0 (264 л.с.), которому положен только «автомат».

Нет в арсенале пикапа и самой простой трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Стандартный вариант — Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижайкой, а экстремальная модификация Jeep Gladiator Rubicon имеет трансмиссию Rock-Trac с еще более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Пикапы будут выпускать на заводе концерна FCA в Толидо, причем на той линии, которую до недавних пор занимал Wrangler прошлого поколения. Ведь новый Wrangler прописался на другой площадке, которая, впрочем, тоже находится в Толидо. Старт продаж на американском рынке намечен на второй квартал 2019 года.

Обзор нового Jeep Gladiator 2019

На автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен новый пикап Jeep Gladiator, который получил 289 сильный мотор объемом 3,6 — литров. Это главная американская премьера. Стоит отметить, что данный автомобиль еще за несколько дней до премьеры был уже рассекречен. Поэтому производителю нужно было лишь подтвердить ту информацию, которую автолюбители уже получили.

Новый пикап практически полностью идентичен исходному Wrangler. Также модель имеет такие же особенности. Выглядит новинка просто великолепно и мощно. Автомобиль имеет съемную крышу и съемные двери. Также можно откинуть вперед лобовое стекло. Все это можно сделать с помощью набора ключей, который идет в комплекте. Один из представленных вариантов на автосалоне также имел мягкую крышу. Это действительно интересное решение, которое на пикапах встречается впервые.

В салоне выглядит все достаточно просто и строго. Панель приборов представлена в виде двух колодцев с алюминиевой окантовкой и экрана бортового компьютера посередине. По центру передней панели расположен большой 8,4 – дюймовый экран системы мультимедиа, а под ним располагается блок управления климатом. И графика и интерфейс мультимедиа сделаны неплохо. По бокам экрана расположены два круглых и достаточно крупных дефлектора.

Сиденья комфортные, с достаточно хорошей боковой поддержкой. Имеются USB – разъемы, а также аудиосистема с сабвуфером.

Построен новый Gladiator на базе внедорожника, известного под названием Wrangler. На автошоу пикап был представлен в двух вариантах исполнения: Overland и Rubicon. Длина автомобиля составляет 5,53 метра, ширина 1,87 метра и колесная база равна 3,48 метрам. Длина грузового отсека составляет 1,53 метр. Дорожный просвет в версии Overland составляет 25,3 сантиметра и в версии Rubicon 28,3 сантиметра.

Новинка способна преодолевать брод, глубиной 76,2 сантиметра. Не смотря на то, что практически все кузовные панели авто изготовлены из алюминия, масса его составляет более двух тонн. Грузоподъемность же его 757 килограмм.

Как уже упоминалось выше, под капотом нового пикапа расположен 3,6 – литровый мотор, который работает в паре с шести ступенчатой механикой или восьми ступенчатым автоматом. Немного позже станет доступным и автомобиль с 3 – литровым дизельным агрегатом на 264 силы. В паре дизель будет работать только с автоматом.

Автомобиль имеет полный привод с усиленными мостами, и который имеет три блокировки. Оснащен Гладиатор и системой старт – стоп. Для данного авто предусмотрены просто огромные 30 – дюймовые шины.

Первые рамные пикапы появятся в продаже уже вначале 2019 года, но к нам новинка доедет немного позже. Тогда и можно будет оценить, на что действительно способен этот автомобиль.

Новый Jeep Gladiator 2019: пикап на базе Вранглера

На лос-анджелесском автосалоне 2018 дебютировал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, ставший первым грузовичком производителя с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Джип Гладиатор 2019 (фото и цена) получил строгий дизайн экстерьера с фирменными круглыми фарами и характерной для марки решеткой радиатора, при этом для модели подготовлено сразу четыре варианта исполнения: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждая из них отличается, причем не только декором, но и оснащением.

Например, Jeep Gladiator Rubicon считается наиболее подходящим для бездорожья. Его можно отличить по наличию двух прорезей на капоте и 33-дюймовым колесам Falken M/T, идеально подходящим для езды по грязи. За доплату для такой машины можно заказать стальные бамперы.

Пикап доступен как с мягкой крышей, так и с жесткими съемными панелями. Любую из четырех дверей можно демонтировать, а лобовое стекло откидывается на капот.

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора (характеристики) выросла до 5 181 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 501 мм (+ 493). Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра.

Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт. Заявленная грузоподъемность пикапа — 726 кг. Плюс грузовичок способен тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов.

Сначала на рынке появится версия с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar, который развивает 285 л.с. и 352 Нм. Работать такой мотор может либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с опциональным восьмидиапазонным автоматом.

В 2020 г для модели станет доступна дизельная модификация, подробностей о которой пока немного. Скорее всего, ее оснастят 3,0-литровым V6 семейства EcoDiesel. Такой движок будет работать исключительно в связке с автоматической трансмиссией, развивая 260 л.с. и 599 Нм.

В базе пикапу положен полный привод Command-Trac с муфтой для подключения переднего моста и понижайкой, при этом экстремальная версия Рубикон имеет трансмиссию Rock-Traс с блокировками дифференциалов, более короткой понижающей передачей и отключаемым передним стабилизатором.

Помимо прочего, Jeep Gladiator 2019 года имеет множество любопытных особенностей, среди которых кнопка активации режима «Off Road +» для езды по песку или камням, а также особый дизайн приборной панели для внедорожных режимов.

Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2020 г.

Джип Gladiator 2020 – Выйдет ли в России новая модель?

Отличительной особенностью Jeep Gladiator 2020 выступает поистине большая колесная база. Она достигает 3501 мм., что по сравнению с Wrangler составляет прибавку в полметра.

Благодаря удлиненной раме новый Гладиатор удалось оснастить кабиной с двумя рядами сидений, а также солидным багажным отсеком длиной 1,5 метра. Согласно техническому паспорту, в него можно поместить до 726 кг. любой поклажи, тогда как масса буксируемого пикапом прицепа достигает 3470 кг.

На странице все подробности о новой модели Jeep Gladiator 2020 модельного года, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового пикапа

Легендарная американская марка Jeep сегодня мало у кого ассоциируется с большими пикапами. Скорее, на ум сразу приходит облик компактных вездеходов серии Wrangler c фирменной радиаторной решеткой с вертикальными прорезями и встроенными круглыми фарами.

А ведь производством внедорожников с открытым грузовым кузовом компания занималась почти 50 лет: до 1992 года, когда данную нишу было решено отдать на откуп родственной марке Dodge.

Сегодня вместе с моделью Gladiator руководство Jeep решило триумфально вернуться в сегмент пикапов, а в качестве «инструмента» для завоевания зрительских симпатий был выбран вариант грузовичка с двухрядной кабиной – впервые в истории марки.

Клиренс пикапа Jeep Gladiator 2020 составляет 282 мм., а компоновка элементов ходовой и силовой частей позволяет без проблем преодолевать водные преграды глубиной до 760 мм.

Подвеска в Джип Гладиатор 2020 исключительно пружинная, привод – полный с подключением переднего моста через муфту, а дополнительную помощь в преодолении сложных «бездорожных» участков призваны оказать блокировка дифференциала, понижающая передача и отключаемый передний стабилизатор.

Экстерьер

Фактически Джип Гладиатор 2020 – это Вранглер на увеличенной колесной базе и с открытым полутораметровым грузовым отсеком, поэтому внешний облик пикапа безошибочно указывает на принадлежность машины знаменитому семейству Jeep.

Тот же брутальный передок, те же квадратные пропорции кузова, те же съемные двери на массивных петлях и широкие выступающие арки колес. Интересно, но, как и в случае с Wrangler, здесь может иметь место мягкий верх, заднее стекло получает сдвижную секцию, а ветровое – легко отделяется от рамы и откидывается на капот.

При этом легендарный образ не нарушают ни светодиодные источники света в фонарях, ни новомодные пластиковые воздуховоды на капоте и крыльях.

Салон

В пятиместном салоне Jeep Gladiator 2020 легко ощутить комфорт, присущий современным внедорожникам. Удобные передние кресла, имеющие широкий диапазон регулировок, просторный задний диван, дополнительные атрибуты комфорта: подстаканники, подголовники, подлокотники, отсеки для хранения мелочей, USB-розетки.

Передняя панель пикапа также далеко не спартанская и выглядит высокотехнологично за счет обилия кнопок, в том числе на мультируле, и 8,4-дюймового центрального дисплея.

При этом инженеры сохранили фирменный стиль интерьера с почти вертикальной облицовкой передней части салона и крупными воздуховодами, равномерно распределенными по всей ширине панели.

Техническая начинка

За силовую часть в Jeep Gladiator 2020 модельного года отвечают исключительно шестицилиндровые двигатели. Их на выбор предлагается два:

  • 3.6-литровый мощностью 289 л. с. (353 Нм) – бензиновый V-образный мотор серии Pentastar;
  • 3.0-литровый дизельный турбированный агрегат мощностью 264 л. с. (599 Нм) – серии V6 EcoDiesel.

Для бензиновой силовой установки предусмотрена либо механическая 6-скоростная трансмиссия, либо 8-ступенчатый «автомат». В пару дизельному мотору дается только автоматическая «коробка».

Кроме того, базовое оснащение американского пикапа предполагает наличие:

  • фронтальных и боковых подушек безопасности,
  • кондиционера,
  • систем ABS и ESP,
  • круиз-контроля,
  • заднего парктроника,
  • электростеклоподъемников,
  • системы обогрева передних кресел и рулевого колеса,
  • системы электропривода и обогрева боковых зеркал,
  • датчика света и пр.

Выйдет ли в России Джип Гладиатор?

Официальные продажи Jeep Gladiator 2020 в США стартовали в 2019 году, а на 2020-й американская компания запланировала выход модели на иностранные рынки. Согласно планам концерна Fiat Chrysler Automobiles, среди них окажется и Россия, но точных сроков поставок первых пикапов в дилерские центры производитель пока не называет.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России.

Обзор Jeep Gladiator в действии

Пикапы, Jeep – пожалуй, «самые американские» машины. Новый Jeep Gladiator, в таком случае, это некий концентрат продуктов из американского автопрома.

У компании Jeep огромный опыт производства автомобилей с практичным в хозяйстве кузовом. Ещё в 1947 году миру предстала первый результат трудов в данном направлении – модель Willys-Overland Pickup. Спустя 10 лет, в 1957 году, начался выпуск серийного грузовичка Jeep Forward Control. А 1963 год – это уже полноправный правильный пикап – J-Series Gladiator, который сразу задал фору конкурентам от компаний Ford и General Motors.

Экскурс в историю завершим моделью Jeep Comanche. За 8 лет своего пребывания на рынке он разошелся в количестве чуть более чем 190 тыс. машин. Однако, когда поклонники марки Jeep воображают пикап на семь мест, многие из них рисуют в сознании не современный Comanche, что с несущей конструкцией корпуса, а старый добрый рамный Jeep Scrambler. Конечно, культовая радиаторная решетка и круглые фары неизбежно остались в душе поклонников…

А потому становится ясно: создавая свеженький Gladiator, компания Jeep старалась добиться того же успеха, что был у модели CJ-8 (Scrambler): по аналогии удлинили раму шедевра по имени Wrangler (на 78 см) и поставив на не платформу грузовика. Автопроизводитель заимствовал немного опыта в этом деле у своего коллеги, бренда Ram, сделав для Gladiator заднюю подвеску, как у автомобиля Ram 1500.

Очень хорошо, что автомобиль в результате не стал машиной-конструктором, сделанным лишь для заполнения своей линейки хот какой-то моделью. Gladiator – максимально правдивый пикап, и он сможет потягаться с другими среднеразмерными моделями.

Причем делать это будет красиво: внешний вид пикапа выполнен со вкусом. Радиаторная решетка, конечно, та самая – как у Wrangler, но только с укрупненными прорезями для ещё большего вентилирования и охлаждения, нужных такой мощной машине. Передняя часть корпуса Gladiator тоже повторила «морду» Wrangler. На рынок выйдет только одна модификация Gladiator в виде четырехдверного, с грузовой платформой в 1,5 м.

Мы знаем, что у многих сходных машин – у тех же Toyota Tacoma или Ford Ranger, также имеются и популярные модификации с 4 дверями, и вариации с удлиненной базой и большой грузовой платформой. Но только Jeep может похвастаться своей разработкой – пикапом с убирающейся крышей, опускающимся передним стеклом или съёмными дверями.

У Gladiator опционально в задней части салона стоит переносная колонка, взаимодействующая с Bluetooth, а под сидениями сзади прячется дополнительный отсек, за дополнительную плату, который можно сделать закрывающимся на замок. Можно хранить там небольшие вещи, а если замучает жара – наполнить контейнер льдом и охлаждать там напитки – так предлагает сама компания Jeep.

Салон у Gladiator просторный: 4 взрослых людей поместятся свободно и будут ощущать комфорт. Место для ног пассажиров, сидящих сзади, измеряется в 97,2 см – и это на пару сантиметров больше, чем такое пространство у основных конкурентов Гладиатора. Пассажир с ростом в 180 см будет хорошо чувствовать себя, сидя за водителем с таким же ростом, который также свободно сядет за руль. Да и пространство над головами водителя и пассажиров у Gladiator больше, чем у аналогичных пикапов.

У Gladiator несколько комплектаций. Sport покажет сенсорный дисплей с диагональю в 5 дюймов и предложит опционально экраны в 7 и 8,4 дюйма. Мультимедийная система последнего поколения поддерживает как Android Auto, так и систему Apple CarPlay. Базовая версия имеет камеру заднего вида, а за дополнительную плату можно заказать автомобиль с камерой впереди, которая оснащена функцией омывания – очень ценно для езды по сложному бездорожью.

На начальном этапе выхода Gladiator рынок он оснащается мотором V6 в объеме 3,6 л, который даёт машине 285 сил и 352 единиц крутящего момента. Да, мотор не агрессивный, да и снаряженная масса автомобиля в 2109 кг делает его более спокойным, ведь это на 307 кг тяжелее, чем двухдверный Wrangler с аналогичным двигателем. Корпус Гладиатора – сплошной металл: двери, капот, крылья, обрамление переднего стекла и откидывающийся борт – это алюминий, а платформа для груза кабина – это сталь.

Модификация Rubicon оснащена автоматической трансмиссией, и масса машины равна 2300 кг. Так что наибольшая грузоподъёмность Gladiator (725 кг) и наибольшая допустимая масса буксировки (3469 кг) возможны в самой облегченной базовой комплектации – Sport. Rubicon же может буксировать максимум 3175 кг. Посмотрим на конкурентов: четырехдверный Toyota Tacoma TRD Pro весит 2016 кг и готов буксировать груз весом не более 2900 кг.

Двигатель «шестерка» — вполне достойный вариант для нормального передвижения я по улицам города и трассам. Базово на все Гладиаторы ставится шестидиапазонная «механика». Да, кому-то переключение передач покажется неудобным. Но этот автомобиль перенимает дух Wrangler, а потому педаль сцепления под рулём – это логично.

За дополнительные 2000 американских долларов можно приобрести Gladiator с автоматической коробкой передач с 8 скоростями – хорошей, мягкой, слаженно работающей с V6. Планируется также ввести в линейку вариаций пикап с дизельным мотором V6. Однако принять такое предложение покупателю можно будет только с 2020 года. Предположительно, такой мотор потреблять будет гораздо меньше, чем его бензиновый «товарищ». Так, потребление последнего при взаимодействии с «автоматом» в условиях города – 13,8 л на 100 км, на трассе – 10,6 л на 100 км, а в смешанном цикле получится 12,3 л. Эти показатели у автомобиля с механической КПП: 14,7 л в городе, 10,2 л на трассе и 12,3 л в смешанном цикле.

Jeep Gladiator в действии сходен с Wrangler Unlimited. Езда не выдает неожиданностей. Большая колесная база и большой вес способствуют ещё большей плавности движения. Гружёный пикап покажет и вовсе отличную плавность хода. У базовой модификации (Sport) установлены диски в 17 дюймов с шинами в размере 245/75. Рулевое управление у машины может показаться очень лёгким: для поворота нужно минимум сил, однако на трассе из-за этого необходимо аккуратно подруливать для удержания автомобиля прямо.

Модификация Rubicon может похвастаться высокопрофильными шинами All-Terrain с внешним диаметром в 33 дюйма. Опционально можно поставить и совсем зубастые Mud-Terrain. Причем по отзывам такие мощные покрышки способны немного снизить упомянутую лёгкость руления. Однако в базовой версии такого нет. А потому немало счастливых приобретателей Гладиатора Sport сразу после покупки озадачивается сменой колес на более внедорожные. Видимо, базовые настройки руля ориентированы именно на агрессивные колеса. Действительно, основная задумка машины – проходимость, и к ней претензий нет.

Особенно это справедливо для Rubicon. Машина забирается на угол в 43,4 градуса, угол съезда составляет 26 градусов. Вместе с клиренсом в 281 мм – это наилучшие показатели для машин такого класса. Кроме того, формирование водоема до глубины 76,2 см – не проблема, это же Рубикон. Вот только угол рампы у него всего 20,3 градуса. Причиной в длинной колёсной базе, при которой ещё и передние колеса поставлены очень близко к переду (такое решение призвано минимизировать передний свес). Для сравнения: Toyota Tacoma имеет угол рампы в 26 градусов, а вот Chevrolet Colorado ZR2 угол рампы составляет 23,5 градуса.

Приверженцы экстремального внедорожья оценят прочность стальной защиты порогов и низа у Rubicon: переезд препятствий будет не страшен.

Все версии Gladiator оснащены полным приводом. У комплектации Sport и Overland – это система Command Trac с муфтой включения переднего моста и понижением раздатки. У Rubicon – это система Rock-Trac с программой блокировки дифференциала и возможностью выключения стабилизатора передней части. Очень прочные Неразрезные мосты Dana 44 в базовой модели стоят и впереди, и в задней части. У Rubicon с механической трансмиссией передаточное отношение в пониженном ряду составляет 84,2:1, что весьма высоко. Автомобиль с автоматической коробкой имеет такое отношение в 77,2:1. Таким образом, тяга дозируется посредством педали газа самым нужным образом, при этом можно осуществлять движение по рельефной местности на очень маленькой скорости.

Gladiator отлично справляется с буксировкой тяжёлых грузов. Возможно, те, кому необходимо это делать постоянно, отдадут предпочтение полноразмерной у пикапа. Разгоняясь и при этом буксируя прицеп, Gladiator напрягает свой мотор, но трансмиссия стабилизирует обороты.

И немного о цвете. Gladiator может быть красным, Firecracker Red. Для любителей белого – Bright White. Либо может быть синяя версия пикапа – это Hydro Blue Pearl Coat. На вкус и цвет!

Стоимость базового Sport – от 35 040 американских долларов. Причем в сумму включается доставка машины до дилерского центра, и эта сумма внушительная – 1495 долларов. Следующая в иерархии комплектация – Sport S. У нее есть электроподъемники, центральный замок и система доступа бес ключа. Также в оснащение «S-ки» входит система мультимедиа с дисплеем с сенсорным управлением в диагонали 7 дюймов, а в грузовой платформе пикапа имеется точка питания на 115 В. Цена этой версии уже от 38 250 долларов. Супер-версия Overland с уникальными дисками по 18 дюймов укомплектована подножками, а крылья имеют окраску кузова. Overland предложит пользователю мультимедиа пакет Uconnect с дисплеем в размере 8,4 дюйма.

Плюсом ко всему этому идет множество приятных вещей: кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль. Стоимость также доступен целый список опций, включая отделку салона кожей и адаптивный круиз-контроль. Цена на Overland составляет 41 890 долларов. Самая топовая модификация Rubicon обойдется минимум в 45 040 долларов. А предел достаточно высок. Максимально упакованный опциями Gladiator Rubicon будет стоить около 60 тысяч. долларов, что для пикапа средних размеров весьма дорогостояще несмотря на все способности Гладиатора в сфере проходимости.

Gladiator имеет все шансы заслужить любовь публики. В Америке, где пикапы разлетаются вмиг, это точно произойдет. Также этот среднеразмерный пикап, выпуск которого будет осуществляться в Толидо (США), будет популярной моделью для показа аксессуаров Mopar.

Читать еще:  BMW X1 F48; характеристики; видео; фото
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector