Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем подержанный грузовик

Как правильно выбрать подержанный грузовик

Грузовая техника, также как и любая другая со временем выходит из строя и требует обновления. Однако приобрести новый грузовик довольно дорого и далеко не всем доступно. Наиболее выгодный вариант это арендовать грузовик, можно также рассмотреть и лизинг, но предпочтительнее выгоднее по цене, чтобы грузовое авто уже было в употреблении.

Выбирая грузовой автомобиль, следует учитывать, что самая новая техника, практически не использовавшаяся ранее, и при этом предлагаемая в аренду по низкой цене, может быть аварийной. Такая группа техники наиболее опасная, так как вы не знаете точно, что именно случилось с грузовиком до того, как вы решили его взять в аренду возможно, агрегат был повреждён ввиду неправильной эксплуатации, был перегрет двигатель или сожжена электрическая цепь.

Будьте внимательны с выбором подобной техники внимательно просматривайте все бумаги на автомобиль, помня при этом о том, что чем меньше срок эксплуатации грузовика. Тем больше документации должно сопровождать машину.

Среди бывших в употреблении наиболее популярны грузовики, которые продают с той целью, чтобы обменять грузовик на новый. Чаще всего такой технике от 3 до 5-ти лет, при этом преимущественно такие автомобили находятся в отличном состоянии до момента продажи автомобиля хозяин использует машину бережно, не выжимая из неё последние соки, ведь до последнего момента автовладелец сам пользуется техникой.

Такие грузовики, которые подпадают под категорию обмена, чаще всего доставляются на заказ, при этом выбирается определённая модель, затем дилеры обзванивают своих клиентов, предлагая им обменять грузовик на более новый такой подход гарантирует всем наиболее выгодные приобретения.

Кроме того, можно арендовать грузовик, или же приобрести его, если он конфискован у обанкротившейся фирмы, то же касается отказанных моделей грузовой техники. Здесь следует учитывать, что среди таких машин также могут попасться некондиционные, так как часто лизинговые компании получают технику обратно по причине её плохого функционирования, каких-либо серьёзных неполадок, неисправностей в машинах.

Как правило, в группе отказанной техники находятся те автомобили, выпуск которых произошёл не далее четырёх лет назад кроме того, ради их быстрой реализации лизинговые компании могут предоставить существенные скидки, а вот для аукционной техники присущ чаще всего больший срок эксплуатации.

Выбираем подержанный грузовик

В этой статье рассмотрены главные особенности выбора и покупки грузового автомобиля для перевозки грузов.

Итак, в прошлых статьях мы рассмотрели, как выбрать грузовой автомобиль и где купить грузовой автомобиль. Теперь вы четко поняли, что вам нужно, созвонились с некоторыми продавцами, обговорили с ними все нюансы и решили поехать, посмотреть на автомобиль, который в будущем должен стать вашим кормильцем. Причем, в прямом смысле этого слова! Приобретение грузового автомобиля осуществляется для того, чтобы он перевозил груз и зарабатывал вам деньги. Это факт! Грузовик – не легковой автомобиль, и внешний его вид имеет далеко не первостепенную значимость. Вы же не будете на нем ездить по дискотекам, чтобы привлечь представительниц женского пола. Грузовик должен ЗАРАБАТЫВАТЬ. От этого и нужно исходить при покупке грузового автомобиля.

Покупка грузовых автомобилей б/у

В первую очередь, советую вам запастись терпением и деньгами, так как придется ездить по всей Украине в поисках нормального «железного коня». На фотографиях в Интернете может быть изображено одно, а приедете на место (проехав километров 700) и окажется, что ситуация совсем плачевная, и автомобиль в жизни не соответствует изображению на автомобильных сайтах.

Прежде всего, найдите человека, который работал или имел дело с грузовой техникой. Это должен быть опытный водитель, который понимает толк в работе дизельных грузовых авто (если человек работал, допустим, на ГАЗели с ГБО, то он может не разбираться в тонкостях работы дизельного двигателя, поэтому такого лучше не брать с собой). Желательно, чтобы выбранный вами человек стал впоследствии вашим водителем. При осмотре автомобиля он будет понимать, что ему придется работать с этим грузовиком, поэтому будет это делать более тщательнее!

Поэтому мой вам совет – сначала определитесь с водителем (как выбрать водителя, мы поговорим в наших следующих статьях), а потом вместе с ним отправляйтесь смотреть автомобиль. Это, действительно, очень важно. Только специалист сможет определить, исправный автомобиль или нет, сможете вы на нем зарабатывать или нет. Не жалейте денег на эксперта. Лучше заплатить ему, чем потом постоянно ремонтировать грузовик , а ремонт обходится в разы дороже, нежели услуги специалиста. Когда-то я сам поступил иначе, пожалел деньги, а потом здорово поплатился. Поэтому советую не жадничать.

Купить грузовой автомобиль с пробегом

Вы должны понимать, что автомобиль подержанный, поэтому видел он многое и всякое. Не стоит впадать в панику, если услышите, что автомобиль прошел более 1 миллиона километров, это не страшно, если был капремонт двигателя и ходовой. Большинство машин в Украине прошли более 1 млн. км. Те же продавцы, которые утверждают, что их автомобиль прошел меньше, скорее всего, «накрутили» спидометр. Вообще, не особо доверяйте словам продавца. Ведь для него главное – продать, и он будет придумывать всевозможные сказки о машине. Для вас же самое главное – не купить «развалюху», с которой потом придется долго мучаться.

Конечно же, все зависит от той суммы, которую вы можете потратить на приобретение грузового автомобиля . Если вам продавец предлагает слишком «сладкую» цену (на 30-50% ниже рыночной), то следует задуматься и поискать подвох. Теперь переходим к непосредственному осмотру грузового автомобиля . Я дам несколько советов, на что следует обратить внимание.

Осмотр грузового автомобиля

При осмотре выбранного вами грузового автомобиля необходимо обратить внимание на некоторые, на первый взгляд, незаметные детали. Внешний вид автомобиля, как говорилось выше, это не главное, продавцы могли сделать довольно качественную предпродажную подготовку. К тому же, вы не собираетесь жениться на этой машине. Она должна РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Прежде всего, важно техническое состояние автомобиля, поскольку ремонт иностранных грузовиков — не дешевое удовольствие.

На колесах передней оси резина должна быть изношена равномерно. Если износ неравномерный, то это может быть признаком люфта подшипников передней ступицы колеса, либо люфта шкворней.

Заведите автомобиль. Двигатель должен завестись быстро и работать ровно. Никаких перебоев и посторонних стуков быть не должно. Прежде чем заводить двигатель необходимо проверить масло. Оно должно быть черного цвета. Если масло серое и на щупе есть пузырьки воздуха, то это говорит о том, что в систему смазки двигателя попала охлаждающая жидкость. Это означает, что в двигателе лопнула гильза или пробилась прокладка головки цилиндров. С помощью воды можно проверить головки блока цилиндров. Налейте воду в бутылку и полейте на головки блока цилиндров. При наличие пробоя вода начнет пузыриться. Внимательно осмотрите двигатель на предмет подтеков масла. Не забудьте о турбине, поскольку напыление масла на турбине свидетельствует о её скорой поломке.

На коробка передач тоже не должно быть подтеков масла. Передачи должны включаться мягко. Трогаться авто должно без рывков, если есть рывок, то, как минимум, это неисправность ПГУ.

Ведущий мост обязан быть сухим, подтеки и напыления масла говорят об износе сальников или перегреве подшипников. Особое внимание следует обратить на ступицы колес. Тормоза проверьте через бортовой компьютер.

Современные грузовые автомобили оснащены сложной электроникой, выдающей всю информацию о функционировании систем автомобиля на главный компьютер. Как правило, продавцы не чистят компьютер, поэтому, осматривая автомобиль, нужно обязательно проверить историю ошибок. Она расскажет всю правду (в отличие от продавца), когда, на каком пробеге и какая была неисправность. Так вы узнаете и реальный пробег автомобиля.

Большое внимание обратите на раму автомобиля. Она не должна быть треснута и заваренная. Если вы покупаете тягач, посмотрите на седло (сцепное устройство с полуприцепом). Оно также не должно быть треснуто, и иметь следы сварки.

Купить подержанный грузовой автомобиль

Как видите, нюансов очень много. Вот почему я настаивал на приглашении специалиста, который имеет определенные знания, навыки, а также диагностическое оборудование. Заплатив 100-200 долларов за услуги специалиста (опытного водителя, автоперевозчика), вы можете сэкономить в дальнейшем на ремонте либо же вести с продавцом предметный разговор о снижении цены.

Думаю, мои советы вам помогут купить подержанный грузовой автомобиль. Желаю вам удачи! В следующей статье я вам расскажу, Как купить грузовик Hyundai. Обещаю, будет интересно и полезно!

Как выбрать б/у грузовик?

Оценивая состояние грузовой автотехники б/у при покупке, следует учитывать массу факторов – от внешнего вида до региона, откуда машина прибыла. И, конечно, цена. Вот только соотнести их вместе, чтобы сделать выбор, сложновато.

Читать еще:  Как оформить землю под гаражом в аренду

Впрочем, есть ряд ключевых критериев: вопросов, получив ответ на которые, можно легко (и не прогадав) получить в свое распоряжение вполне приличный подержанный грузовик – он и окупится быстро, и может быть перепродан в итоге по чуть меньшей цене, чем вы купили.

Критерии выбора б/у спецтехники
Их не так много:
возраст машины;
страна-производитель (и место, где техника работала после выхода с конвейера завода);
стоимость обслуживания;
наличие/отсутствие изменений в конструкции («неродных» деталей, замена штатного для модели кузова на другой и т.д.);
внешность (ухоженность, наличие/отсутствие следов ремонта);
документы на транспортное средство (сервисные талоны, ПТС).

Оцениваем и выбираем
Приступая к выбору подержанных грузовиков, первое, что нужно узнать – их возраст. В достаточно хорошем состоянии, даже при интенсивной ежедневной эксплуатации спецтехника остается даже спустя три-четыре года после выхода с конвейера. Средний срок гарантии на тяжелую технику составляет эти самые три-четыре года – так что если что и поломалось в автомобиле, то было восстановлено силами изготовителя, то есть – квалифицированно и с использованием родных деталей.

Значение имеет и страна производитель. Проиллюстрировать важность знания о том, где был изготовлен транспорт, можно одним простым примером: никогда не нужно покупать технику б/у из Англии. Переделанный в леворульный автомобиль просто опасен для водителя и окружающих, а ремонт его дорог (не говоря уже о том, что ремонтировать придется часто).

Европейские подержанные грузовики приходят в Россию обычно в куда более приличном состоянии, нежели американцы. Впрочем, стоят европейцы, в среднем дороже. Что касается российской техники, то при куда меньшем удобстве для водителя и более низком (хоть и незначительно) качестве кузова и основных узлов, они изначально проектировались для работы в весьма суровых условиях – поэтому велик шанс, что приобретение отечественной бывшей в эксплуатации спецтехники окажется выгодным вложением.

Стоимость обслуживания напрямую зависит от страны-изготовителя: американцы и японцы дороже, европейцы и россияне – дешевле.

Наличие или отсутствие неродных деталей и переделок в конструкции – едва ли не самый важный критерий. Но повозиться с оцениваемой техникой придется всерьез. Необходимо будет сличить серийные номера на двигателе, наличные детали и детали, указанные в спецификации автомобиля. Зато и полное совпадение первых и вторых гарантирует, что покупка будет выгодной.

Внешний вид при внимательном осмотре даст массу информации для размышлений: простое зеркальце, лампа и лупа помогут понять – был ли наш железный конь в ремонте, попадал ли в аварии (даже самая качественная не заводская покраска видна очень хорошо). Наличие следов ремонта после аварии, кстати, не говорит о том, что покупка будет в убыток – если продавец не скрывает этого факта.

Вот, собственно, и всё – дело, оказывается, не столь уж сложное.

Как правильно купить б/у грузовик

Купить бывший в эксплуатации грузовик и остаться довольным покупкой в процессе его эксплуатации очень непросто – в такой покупке много тонкостей, знать которые может только настоящий профессионал. За секретами покупки подержанных большегрузов мы обратились к одному из руководителей и совладельцу компании «Инфорком-Автосервис» Александру Русецкому.

«Инфорком-Автосервис» является крупнейшим в России центром по ремонту, восстановлению и разборке грузового подвижного состава. Для своих нужд он покупает ежемесячно 10-15 единиц б/у техники. Часть из них идет в разборку, часть наоборот восстанавливается, и продается как восстановленная и протестированная с определенными гарантиями. Помимо этого «Инфорком-Автосервис» большое количество техники закупает и продает просто, как торговая площадка. Поэтому опыт в оценке, в понимании тех рисков, которые там присутствуют, здесь совершенно уникальный. Мы обратились к Александру Русецкому с просьбой поделиться опытом покупки подержанных грузовиков и узнать о самых распространенных в этом деле рисках.

Как не купить криминальный автомобиль

— В покупке подержанного автомобиля есть свой резон. – Рассказывает Александр Русецкий. И поясняет: – Если брать категорический среднестатистический износ, он составляет 10 процентов в цене и в стоимости автомобиля в год, и за 10 лет автомобиль практически приходит в негодность. Но если вам продают автомобиль на 50 процентов дешевле, а его износ – 2-3 года, то несложно посчитать что вы получаете 20 процентов реальной выгоды.

— Определить рыночную цену можно зайдя в интернет и взяв за отправную точку год и модель автомобиля. – Объясняет Александр Русецкий. – Затем из, допустим, десяти предлагаемых автомобилей отбрасываем самый дешевый и самый дорогой, после чего ориентируемся на цену третьего-четвертого автомобиля снизу. От этой цены отнимаем 10 процентов и по этой цене вы сможете продать свой автомобиль. Это реальное определение цены: если вы хотите продать машину, то продавать её нужно по цене чуть ниже чем у других.

Далее мы обзваниваем интересующих нас владельцев автомобилей и договариваемся об осмотре машин. При покупке автомобиля 8-10 машин, которые стоят на этих информационных ресурсах первыми правильнее во внимание не принимать и отбрасывать. По опыту это оказываются или полукриминальные машины или автомобили с аварийным прошлым, с залоговым или каким-либо еще «хвостом». Начинать следует с десятой машины.

« Закрытый показ »

Конечно большую часть автомобилей «Инфорком-Автосервис» приобретает на особо выгодных условиях по договорам со страховыми компаниями, на специальных аукционах, при реализации имущества проблемных предприятий. Это примерно, как в советские годы был «закрытый показ» фильмов для элиты. Так и у нас есть свой профессиональный отбор автомобилей, недоступный обычным покупателям. Если это был поврежденный автомобиль, мы его приводим в порядок, тестируем и продаем полностью готовым к эксплуатации. В результате покупатель часто имеет возможность приобрести у нас автомобиль с уникальным соотношением цена/пробег, состояние, год выпуска.

Рядом с будущей покупкой

Когда мы увидели автомобиль воочию, прежде всего, следует ознакомиться с паспортом транспортного средства (ПТС). В нем надо обратить внимание на то, сколько у данной машины было владельцев. Второе – убедиться, что в ПТС не вписаны лизинговые компании. Наличие таких записей увеличивает риск того, что вы окажитесь вовлечены в незавершенные имущественные тяжбы. Третье – надо проверить ПТС на подлинность. Четвертое – ПТС должен быть выдан таможней, потому что если он выдан МРЭО ГИБДД, то получается, что данный автомобиль может иметь за собой «хвост» из неприятностей любого свойства, например был собран как «конструктор». Подробней об этом я вам чуть позже расскажу.

Итак, если ПТС нас полностью устраивает, то мы приступаем к осмотру автомобиля. Сначала надо выяснить у собственника, какими видами работ занималась техника. Если она возила шторный прицеп, то его грузоподъемность 15 т, а если самосвальный прицеп – то его грузоподъемность достигает 30 т. Таким образом, нагрузка на машину при использовании того или иного прицепа сильно различается. Затем уточняем у хозяина как часто проводилось регламентное обслуживание автомобиля. Потому что если замена масла делалась нерегулярно и в неположенные технологические сроки, данный автомобиль с большой вероятностью потребует какой-либо дорогостоящий агрегатный ремонт, например коробки передач, двигателя, редуктора.

— Конечно, многое зависит от своевременного техобслуживания, от ремонтов, через которые прошла продаваемая машина. – Считает Александр Русецкий. – Например, в зависимости от эксплуатации двигателя при пробеге в 700 тыс. км — 1 млн. км автомобилю желательно поменять как минимум вкладыши, а то и поршневую группу. Если при покупке машины продавец говорит вам что невозможно проверить состояние вкладышей – значит, ему есть что скрывать.

Второе что надо сделать – сверить номер VIN (идентификационный номер транспортного средства от англ. Vehicle identification number), указанный в ПТС, с аналогичным номером, находящимся на раме автомобиля, дабы избежать продажи криминального автомобиля под прозрачными документами.

Если все цифры совпадают, то мы начинаем непосредственный осмотр автомобиля. Прежде всего, устанавливаем пробег машины. По опыту, если он в пределах 500-700 тыс. км, то следует практически вне зависимости от марки, в ближайшие 150-200 тыс. км ждать крупного агрегатного ремонта на таких узлах как двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста.

И, конечно же, как отмечает Александр Русецкий, пробег автомобиля может быть скручен: очень много дельцов от автобизнеса склонны скручивать автопробег, чтобы продать автомобиль не с заявленным пробегом 300 тыс. км, а куда большим – 750-800 тыс. км. Неспециалист этого может и не понять. Поэтому при пробеге, скажем в 300 тыс. км необходимо обратить внимание на затертость салона в целом, отдельно руля и сидений, на состояние пластика, количество сколов на капоте, а также общее состояние автомобиля.

Читать еще:  Снятие и установка стартера на автомобиле ВАЗ 2110

И еще одна хитрость. Определить точный год выпуска автомобиля можно по запасным частям, крышкам, биркам с датой выпуска автомобиля, которую можно и нужно сверять с датой указанной в ПТС. На рынке сейчас очень много «конструкторов»: автомобили ввозились как запчасти (шасси и кабина ввозились раздельно), здесь на несуществующих заводах получили лицензию на изготовление автомобиля и выдавался ПТС 2012-2014 гг., в то время как машина, ввезенная как запчасти уже имела значительный пробег по Европе и реально сошла с конвейра в 2006-2008 гг. Сейчас результаты работы этой схемы аннулируются – ГИБДД изымает эти ПТС и есть очень большой риск «попасть» на криминальную машину.

После того как мы примерно установили пробег и юридическую подлинность автомобиля, следует осмотреть кабину на наличие сколов, на присутствие следов шпаклевки, на разницу окраски деталей автомобиля. Разница в окраске деталей кабины недвусмысленно показывает нам, что машина побывала в ДТП.

Что же касается технического состояния, то его можно проверить только в хорошо оснащенном сервисе с выдачей заключения. Частный покупатель при визуальном осмотре автомобиля с точностью не может определить, насколько изношены узлы и агрегаты. Затем следует проверка двигателя на наличие потеков – если их нет, то либо двигатель очень хорошо помыли, либо машина в очень хорошем состоянии. Также следует осмотреть коробку передач, если при визуальном осмотре на ней обнаруживаются потеки, то это, скорее всего, приведет к дорогостоящему ремонту. Если же она в чистом идеальном состоянии – значит было осуществлено вымывание коробки для того чтобы пустить пыль в глаза покупателю. Коробка и двигатель должны находиться в сухом состоянии с небольшим нагаром. Затем проводится диагностика подвески и ходовой части всего автомобиля.

Следуя всем этим рекомендациям можно со стопроцентной вероятностью купить некриминальный автомобиль. Вероятность покупки технически исправного автомобиля, который вас не разочарует даже после года эксплуатации я бы оценил следующим образом. Если это покупка через высокопрофессиональный сервисный центр – 80 процентов. Во всех иных вариантах покупки, даже если вы выполните все рекомендации и будете осмотрительны, вероятность остаться довольным снижается до 60-70 процентов. Объективная реальность.

Осмотр на месте

Вместе с Александром Русецким мы подходим к тягачу 6х4 Volvo FH13. Эта машина 2010 года выпуска и она работала под спецтехникой. По словам эксперта, примерный пробег автомобиля 2010 г. составляет примерно 500 тыс. км.

Первым делом мы обходим автомобиль по кругу, оценивая внешний вид. — Сколы здесь минимальные. Вот эта облицовка и покраска отвратительные. – Комментирует увиденное Александр Русецкий.

«Вот это – облицовка свежекрашенная, а капот – нет, сразу вызывает

вопрос – машина битая?» — Исходя из того что мы уже видели, мы можем предположить что машина была битая, видимо где-то на стоянке прицеп сдавал задом и ударил её. – Делает вывод Александр Русецкий.

«Если посмотреть на состояние этой ржавой рамы и ржавого кронштейна, это говорит о

том, что эта машина «видела жизнь».

«Этот пластик можно поменять»

Приступаем к осмотру кабины — Всегда надо залезть в кабину и посмотреть как человек относился к автомобилю, поясняет Александр Русецкий. – Всегда можно увидеть многое, например, готовили машину к продаже или нет.

«Помыли хорошо, но можно лучше. Клипсы нет, сигнализации штатной нет, всюду

«Машина продается с отломанным болтающимся фонарем».

«Сиденье грязное, под чехлом разорвано»

«На пластиковую крышку аккумулятора явно влезал немало весивший водитель и

«Фонарь замотан изолентой»

«Поднимаем капот – сразу видно, что тут что-то делали с хомутами и перетяжками, видно что уже лазили сюда».

Понурому владельцу грузовика Александр Русецкий излагает результаты осмотра: — Состояние данной машины можно оценить на «тройку» по пятибалльной шкале. Все увиденные нами «нюансы» говорят о том, что машина вроде «живая», рабочая, но относился водитель к ней неважно. – И подытоживает: – Для данного автомобиля 2010 года сейчас реальная цена продажи в районе 2,5-2,7 млн. рублей. Без перечисленных дефектов он мог бы стоить дороже на 20 процентов, соответственно с оценкой «пять» его цена была бы порядка 3 млн. рублей.

Завершая нашу беседу, Александр Русецкий вновь подчеркивает, что всегда находятся «народные умельцы», готовые приложить усилия и выдать желаемое состояние автомобиля за действительное:

— Не всегда доверяйте своим глазам и ощущениям при покупке подержанного автомобиля, доверяйте профессионалам. Удачи Вам, успешной покупки и легкой дороги.

Выбираем подержанный грузовик. Нюансы правильного выбора

Каждый покупатель автомобиля делает свой выбор, исходя из личных предпочтений. Естественно, что первый вопрос, на который автолюбитель дает ответ — это то, для каких целей он будет использовать покупаемый автомобиль. Если, допустим, авто требуется для работы в строительстве и предполагается, что машина будет перевозить какие-то сыпучие смеси, то, конечно, лучше сделать выбор в пользу самосвалов. А если предполагается перевозка товаров на дальние расстояния, то здесь не обойтись от тягача или фуры.

Не последний показатель при покупке авто – это грузоподъемность. Автовладельцы все чаще делают выбор в пользу подержанных авто, потому как они позволяют увеличить этот параметр, особенно если в будущем планируется работа с большими грузами. Но так как авто поддержанное, то возможны постоянные ремонтные работы. Поэтому при выборе такой машины очень важно учитывать его марку, от этого будет зависеть то, сколько денег потребуется на запчасти для грузовых авто и техобслуживание.

Малолитражка или большегруз?

Ответить на вопрос что лучше малолитражка или большегруз довольно сложно. Каждый автолюбитель делает свой выбор в ту или иную пользу исходя из своих предпочтений и потребностей. Ценность каждой машины – это совсем не ее внешний вид, хотя и он имеет немалое значение, а состояние двигателя и агрегатных узлов. Те же параметры важны и при выборе малолитражных авто.

Что касается пробега, то в автомобилях с малым объемом двигателя на такой показатель не стоит обращать внимания. К сожалению, сейчас многие продавцы умеют скручивать показания счетчиков до минимума. Что касается большегрузных машин, то здесь нужно учитывать абсолютно все показатели. Однако любой опытный механик может сказать, что при покупке любого автомобиля нельзя руководствоваться только данными указанными в прайс-листе. Это чревато тем, что можно не угадать с многими показателями. Например, с грузоподъемностью и т.д.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что покупка любого авто – это не только трата денег, но и очень ответственный шаг, делать который нужно уже после тщательного осмотра самого транспортного средства. Так же не стоит забывать, что многие модели автомобилей не поддаются переделке. Например, грузовик для вывоза мусора невозможно переделать в транспортное средство по доставке любых других грузов.

Определяющий критерий

Несмотря на то, что на покупку влияют многие факторы, одним из главных показателей на который обращают внимание автовладельцы при покупке подержанного грузовика остается его пробег.

Данный показатель имеет следующие критерии:

1. Грузовики, пробег которых составляет 500 000 км.

Как правило, такие транспортные средства еще обладают достаточным запасом износоустойчивости и еще долго могут прослужить хозяину. Поэтому цена на такие модели может быть достаточно высокой;

2. Грузовики с пробегом 800 000 км.

При покупке такого авто следует более тщательно его осмотреть. Вероятен риск напороться на автомобиль, который будет требовать постоянного ремонта. Хотя цена на такие транспортные средства значительно ниже;

3. Грузовики с пробегом 1 млн. и выше.

Транспорт с таким пробегом по всей вероятности уже утратил свою мощность и прочность.

Прислушайтесь к двигателю

Естественно, что при покупке любого транспортного средства покупатель в первую очередь заведет двигатель. Он должен запуститься в одну-две секунды, и его работа должна быть плавной без стуков и шумов.

Стоит напомнить, что сразу проворачивать ключ в замке зажигания не стоит. Важно для начала определить уровень масла и его цвет. Для этого нужно максимально осторожно извлечь щуп. В идеале оно должно достигать указанной отметки иметь однородную консистенцию. Если на щупе проявился серый цвет, и выступили пузырьки, то это может говорить о том, что в систему двигателя проникла охлаждающая жидкость. Следовательно, гильзы и прокладка головки цилиндра пришли в негодность.

Стоит обратить внимание и на турбину. На ней не должно быть никаких масленых следов. Если же подтеки все-таки имеются, то запчасть потребует ремонта уже в скором времени.

Коробка передач

Такой главный агрегат как коробка передач также не должна иметь никаких следов пятен. Переключаться передачи должны плавно без посторонних шумов. Даже если грузовик подержанный, но у него исправная КПП, трогаться с места он должен плавно без рывков. Следовательно, если при начале движения транспортного средства наблюдаются какие-то затруднения, то это говорить, что КПП требует ремонта.

Читать еще:  Замена вилки сцепления ваз

Ходовая часть и рама

Для того чтобы исключить вероятность износа сальников и перегрева подшипников следует осмотреть ведущий мост транспортного средства. Он должен быть абсолютно сухим.

Следующее на что стоит обратить внимание – это ступицы колес и рама. На ней не должно быть так называемых жучков. Напомним, что жучки появляются при работе со сваркой.

Не стоит забывать, что все современные модели транспортных средств имеют компьютер, который может многое рассказать будущему владельцу о состоянии важных агрегатов покупаемого авто.

Как выбрать подержанный грузовик

11 января, Пятница, 2013

Приобретение любой техники требует ответственного подхода. Особенно, если это будет не просто подержанный автомобиль, который пригодится для езды по городу, вылазок на природу и других бытовых дел, а самый настоящий «тяжелый» тягач. Речь пойдет о грузовых автомобилях, которые приобретаются не только крупными предприятиями (они-то могут позволить себе новую технику), но и небольшими частными компаниями и отдельными физическими лицами, которые успели оценить выгоды таких авто и не хотят переплачивать за аренду транспорта.

Если вы новичок, то задача покажется достаточно трудной. В первую очередь, необходимо решить, какими характеристиками должны обладать тягачи из Европы, чтобы выполнять возложенные на них задачи. Так обязательными пунктами должны быть: назначение (тип перевозимых грузов), грузоподъемность, размер кузова, а также ряд технических характеристик (двигатель, ходовая часть, колесная формула, трансмиссия, управление и т.п.). Не в последнюю очередь необходимо обратить пристальное внимание на кабину водителя. Ведь большинство грузовиков с легкостью выдерживают дождь, снег и сильный ветер, однако водитель куда более притязателен. Удобными должны быть не только сидения, но и панель приборов, компоновка которой должна быть сделана так, чтобы вся необходимая информация была прямо перед глазами.

Какая группа будет наиболее опасной? Пожалуй, в нее стоит занести практически новую технику, которая использовалась очень короткий срок. Но ведь это отлично! Да, так можно сказать, но не стоит спешить. Чаще всего такие автомобили оказываются аварийными. Они могут быть повреждены из-за неправильной эксплуатации, чего не будет видно до тех пор, пока техника не начнет активно использоваться.

Существует ли альтернатива? Определенно, да. Старые грузовики из Европы часто продаются с целью обмена их на новые, а ведь хозяева таких машин чаще всего используют их по несколько лет. Однако делают это бережно и аккуратно, из-за чего надежность грузовиков едва ли отличается от только что сошедших с конвейера. Качественная техника имеет огромный ресурс и может эксплуатироваться в самых неблагоприятных условиях без ущерба для состояния.

Советы достаточно простые, однако они помогут выбрать надежные автомобили, которые будут работать на благо компании, а не осядут вскоре грудой железа на ближайшей свалке.

Как выбрать б/у грузовик

Автор: Анастасия
Дата публикации: 6.10.2014
Категория: Грузовой тест-драйв
Рейтинг: 3

Вы решили купить подержанный грузовой автомобиль. На что нужно обратить главное внимание.

Внешний вид грузового автомобиля не имеет главного значения, т.к. это не легковой автомобиль и эстетика тут не важна. Покупка грузового автотранспорта делается для перевозки грузов и зарабатывания на этом денег. Именно от этого нужно отталкиваться при покупке грузового транспортного средства.

Покупка грузовых автомобилей б/у

Если вы решили приобрести грузовой автомобиль б/у , будьте готовы к множественным поездкам и в соседние регионы, для поисков действительно подходящего вам нормального транспортного средства, для чего вам понадобится определенное количество денежных средств и терпения. Ведь в интернете , на фотографиях, изображения нередко расходятся с тем что вам предстоит увидеть на самом деле по приезду к потенциальному продавцу.

Нужно по возможности найти человека (хорошо если среди ваших знакомых и друзей найдется такой человек), который хорошо бы разбирался в грузовой автотехнике. Чтоб он был опытным водителем, разбирался в дизельных грузовых транспортных средствах. Было бы не плохо, если б этот человек, в последствии стал бы вашим водителем на этом же авто. Ведь от осознания этого , водитель будет особо тщательно осматривать своё можно сказать рабочее место.

Из этого следует прямой совет — сперва нужно выбрать водителя, и вместе с ним ехать и осматривать и выбирать авто, и такая последовательность очень важна. Ведь только опытный человек сможет определить, сможете вы иметь какую то прибыль с данного транспортного средства. Жадничать в таком вопросе не нужно. Еще для этого можно нанять эксперта, только важно, чтоб у него были хорошие рекомендации от знакомых вам людей.

Покупка грузовика с пробегом

Покупая подержанный автомобиль, любой человек должен понимать, что этот автомобиль, на своем автомобильном веку, уже видел всякое, и очень многое. Если известно, что данный автомобиль прошел пробег в более одного миллиона километров, то не стоит сразу паниковать, ведь если у транспортного средства вовремя проводился капитальный ремонт ходовой и двигателя, то это совсем не страшно.

В Украине большинство автомобилей имеют пробег более одного миллиона километров. Часто, нечестные продавцы сами «накручивают» спидометр, чтоб казалось, что авто прошло меньший пробег, так что особо доверять им в этом вопросе не нужно. Для продавца, главная цель, подать автомобиль, именно для этого и будут выдумываться всякие красивые небылицы. А для нас наоборот, главное купить то что нам нужно, а не «металлолом» , с которым в дальнейшем пришлось бы долго тратить свои нервы и время.

Естественно, что все зависит от цены, которую вы имеете возможность потратить, для покупки автомобиля. Но нужно очень задуматься и быть осторожным в том случае, если человек который продает вам авто, назначает очень низкую цену.

Осмотр грузового автомобиля

Во время осмотра автомобиля, который вы выбрали, сразу нужно обратить своё внимание на все то, что сразу не бросается в глаза. Как уже было сказано, не совсем важно насколько авто выглядит красивым снаружи. по тому что продавцы могли выполнить хорошую подготовку внешнего вида перед продажей. А машина в нашем случае должна работать и зарабатывать деньги.

Обратить внимание нужно на техническое состояние нашего, может быть будущего автомобиля, т.к. иностранные грузовики ремонтировать сейчас очень недешево.
Равномерно, должна быть изношенность резины на передней оси. Потому как если это не так, и износ не равномерный, это явный признак того, что на передней ступице колеса, появился люфт подшипников или люфт шкворней.

Теперь нужно завести автомобиль. Хороший двигатель заводится быстро и продолжает работать ровно и постоянно. Не должно доноситься никаких посторонних шумов и стуков. Ещё, перед заводкой, нужно проверить уровень и качество масла. Нормальный цвет для масла — черный. Вытащите щуп и внимательно посмотрите на масло на нём, если оно серого цвета, и на нем видны пузырьки воздуха, значит, в систему двигателя каким то образом попала жидкость для охлаждения. Это говорит о повреждении гильзы либо на головке цилиндров пришла в негодность прокладка.

Если есть время, то проверьте головки блока цилиндров, таким способом, возьмите бутылку воды и просто полейте на них, если начнут появляться пузырьки, значит, на головке блока цилиндров существует пробой. Нужно обратить внимание также на подтеки масла на двигателе, их быть не должно. Осмотрите турбину, если там присутствует напыление масла, значит скоро ее придется ремонтировать.

Так же ни в коем случае не должно быть признаков подтеков масла. Все передачи должны хорошо включаться, плавно и мягко. Автомобиль должен трогаться без лишних рывков, если рывки происходят, это говорит о неисправности ПГУ.

Ходовая часть и рама

Если ведущий мост не сухой, а он должен быть сухой, это говорит о том, что происходит перегрев подшипников либо износ сальников. Также внимательно осмотрите ступицы колец. Через бортовой компьютер так же проверьте тормоза.

Рама автомобиля, не должна иметь трещин и следов сварки. На эти дефекты так же следует обратить внимание при осмотре седла.

На современных грузовых автомобилях, установлен главный электронный компьютер, который следит, собирает и выдает всю информацию о системах функционирования автомобиля. Осматривая автомобиль, будет не лишним заглянуть и в него. Просмотреть там историю ошибок, реальный пробег. Но это при условии, что продавец заблаговременно не удалил всю эту информацию.

Надеемся, что эти советы смогут помочь вам сделать хорошее приобретение в виде грузового автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector