Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Cherokee 2018

Как Jeep Grand Cherokee 2018 показал себя на дорогах и вне их

Когда едешь на обновленном Jeep Grand Cherokee 2018 по разбитым дорогам, то ощущается, как тяжелые колеса бьют по неровностям и подпрыгивают. Но кузов и люди в салоне хорошо избавлены от толчков и ударов.

Джип мягко раскачивается на неровностях, как типично американский автомобиль с мягкой подвеской. Поэтому и повороты хочется проходить спокойно и размеренно, несмотря на независимую подвеску.

Машина уверенно проходит повороты, но спокойно реагирует на руль. Он не предлагает слишком насыщенной обратной связи, но лучше всего поддается влиянию спортивного режима, становясь более тугим. А реакции авто теперь быстрее и точнее.

А вот силовой агрегат не столь заметно меняет свой характер. Впрочем, 3-литровый 250-сильный турбодизель V6 MULTIJET II при любых настройках демонстрирует спокойные выверенные реакции и хорошую тягу.

Jeep Grand Cherokee 2018 перестал быть пожирателем бензина. Такой вот 3.0L V6 MULTIJET II DIESEL демонстрирует вполне умеренный расход топлива, но шикарную тягу.

Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2018

Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.

Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.

Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.

Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.

Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.

А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.

Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.

На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2018 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.

Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.

Цена Jeep Grand Cherokee 2018 на бездорожье

Если вы планируете вылазки на серьезное бездорожье, то закажите одноименный пакет. В нем предлагается дополнительная защита передней подвески, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Все это вряд ли понадобится Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 2 962 400 грн. Это машина особой породы, о которой стоит говорить лишь после того, как прочувствуешь все 470 лошадок 6,4-литрового 470-сильного V8 HEMI.

Сиденья по-немецки жесткие. Спинка довольно широкая, так что в поворотах немного скольжу между валиками боковой поддержки, но сидеть удобно. Есть и память для двух вариантов настроек.

Когда ощутишь эффективность на асфальте полного привода Quadra-Track Active On Demand с системой управления тягой Selec-Track с особыми режимами работы. И когда заметишь разницу в работе адаптивной подвески.

Менее дорогая версия Overland (от 1 798 600 грн) скорее приспособлена к преодолению бездорожья за счет полного привода Quadra-Drive II. Он дополнен пониженным рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сидеть на втором ряду комфортно. Есть центральный подлокотник, регулировка наклона спинок и достаточно места для ног. Кроме перфорированной кожи в пакете «Люкс» устанавливается и панорамная крыша.

А система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье и пониженный ряд трансмиссии. Аналогичный механизм используется и в самой доступной версии Limited (от 1 666 350 грн).

Только тут полный привод Quadra-Track II вооружен блокировкой лишь центрального диффа. У нас как раз такой автомобиль. И для тех условий, которые мы ему предложили, внедорожного вооружения хватает с головой.

Спинки заднего дивана ложатся вровень с полом. Вещи приходится поднимать на приличную высоту. Зато есть металлические «салазки», чтобы заталкивать поклажу вглубь отсека.

Главное, также подходить к авто с требованиями. Как минимум не забывать про дорожную направленность шин. Поэтому мы не стали забираться в песок так глубоко, чтобы достать нас смог только трактор.

Новый Jeep Grand Cherokee 2018 в песке и на камнях

Небольшие кручи и холмы Jeep Grand Cherokee 2018 берет легко. В самых сложных местах слышу и чувствую, как подтормаживаются пробуксовывающие колеса. Так что при съезде с асфальта Гранд Чероки чувствует себя очень уверенно.

4 достоинства и одна недоработка обновленного Jeep Cherokee

Шесть лет назад Jeep Cherokee шокировал всех дизайном. Продажи «многоэтажная» оптика не остановила, но нелестных эпитетов машине досталось больше, чем за всю ее предыдущую (более чем 40-летнюю!) историю. Поэтому было более-менее понятно, чего ждать от планового рестайлинга.

Классическая внешность

С тех пор схожую стилистику примерили некоторые модели других марок, а вот Cherokee, выступив заводилой, решил остепениться. Теперь внешность внедорожника стала не такой вычурной, однако и в заурядную не превратилась. Полностью от «узкоглазия» янки не избавился, зато теперь его никто не упрекнет в ненужной эпатажности.

Корма не требовала радикального вмешательства, и все же ее не обошли вниманием. Номерной знак перенесли с бампера на пятую дверь. Это, пожалуй, более логичное решение для машины, не боящейся съезжать с асфальта. Жестянка и чистой останется дольше, и вряд ли сумеет потеряться.

Оптика, кстати, во всех комплектациях для российского рынка светодиодная спереди и сзади. Единственное ущемление — для базового исполнения с передним приводом: оно лишено LED-противотуманок.

Несколько вариантов полного привода

Да-да, у чисто внедорожной марки Jeep начальную версию Cherokee везут только передние колеса. С другой стороны, это позволило выставить достаточно привлекательную для среднеразмерного премиального кроссовера цену от 2 255 000 рублей.

Комплектации Longitude с мотором 2.4 и Limited и Overland с двигателем 3.2 V6 оснащаются трансмиссией Active Drive I. По сути, это привычный для кроссоверов автоматически подключаемый полный привод. За передачу тяги за задние колеса отвечает многодисковая муфта собственного производства. Конструкция устойчива к перегреву, и все же это не вариант для серьезного бездорожья. Так, подстраховка для зимы и сильного дождя.

Модификация Trailhawk серьезнее. Ее трансмиссия Active Drive Lock обладает понижающим рядом и механической блокировкой заднего дифференциала. А еще — увеличенным до 221 мм дорожным просветом, усиленной подвеской и защитой днища. Jeep Cherokee Trailhawk продается у нас только с «шестеркой» и потянет как минимум на 3 115 000 рублей.

Хорошая управляемость

Раз уж Jeep стоит на перепутье между типичными кроссоверами и серьезными внедорожниками по трансмиссионным возможностям и «геометрии», какое место он занимает по ходовым качествам на асфальте?

Спортивным Jeep Cherokee не назвать, но и увальнем, по недоразумению оказавшимся на трассе, тоже. Он уверенно и быстро следует за поворотом руля, не пугает кренами. Неровности разного калибра машина отрабатывает уверенно, хотя мелкие «тычки» проходят излишне подробно. Зато на по-настоящему разбитом асфальте «индеец» более чем уверен в себе.

Иными словами, в Cherokee органично сошлись умения для разных покрытий. Он с комфортом довезет вас по трассе до пункта назначения и не спасует перед «последней милей», если она не отличается цивилизованным видом.

Оригинальные опции

Базовая комплектация Sport мало того, что моноприводная, так еще и с клиренсом в жалкие 150 мм, на стальных колесах и без парктроника. Так что разумный минимум для Cherokee начинается с 2 699 000 рублей за уровень оснащения Longitude.

В целом набор опций стандартен для класса, особой роскошью «американец» не балует. Зато не забывает нескромно просить за цвет-металлик — 50 000 рублей.

Для машин с двигателем 3.2 в списке заказного оборудования есть любопытная позиция. Пакет Trailer Tow для эксплуатации с прицепом в России явно мало востребован, и все же производитель решил его предложить. За 45 000 рублей на Cherokee поставят дополнительный радиатор для 9-ступенчатого автомата, увеличенный радиатор двигателя, а в багажник положат полноразмерную запаску.

Неадаптированный под наши налоги мотор V6

Мощные двигатели подгоняют под наше налоговое законодательство практически все бренды. В 250 сил ужимаются даже дорогие Мерседесы и культовые в России Ленд Крузеры! Jeep местные особенности проигнорировал, и на Cherokee «шестерка» выдает 272 л.с. В результате для столичного владельца транспортный налог вырастает более чем вдвое.

Не стоит думать, что это не играет роли. Как показывают продажи, даже покупатели куда более статусных машин не брезгуют сэкономить, выбрав налоговыгодный двигатель. Вот и Volkswagen понял ошибку, снизив недавно сертифицированную мощность мотора Терамонта с 280 до 249 сил. А Cherokee за 3–3,5 млн рублей по нынешним ценам слишком дорогим не назовешь.

Читать еще:  Infiniti QX50 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Еще более неприятны 272 «лошади» будут для последующих владельцев, которые на вторичном рынке предпочтут обойти дорогой в содержании Cherokee стороной. Так что отнять у мотора 22–23 «головы» лишним не будет и положительно скажется на продажах. А они пока смешные: 185 машин за 2017 год и 62 за прошлый.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: новые перья для старого вождя

Модель с классическим именем Cherokee вернулась на американский рынок спустя годы забвения. Последний автомобиль с таким названием покинул «домашний» рынок еще в начале 2000-х, уступив место Liberty. Только спустя полтора десятка лет американцы вновь смогли купить машину с индейским названием. Из России же Cherokee никуда не уходил и был доступен всем желающим, вот только желающих было немного. Обозреватель «Движка» прокатился на рестайлинговой версии Cherokee и выяснил, сможет ли теперь американский кроссовер навязать борьбу признанным лидерам популярного в мире класса автомобилей.

Специфический новый стиль, переход на европейскую платформу и общая кроссоверная суть Cherokee — вот главные причины не самого радушного приема модели рынке, помноженные до кучи на не самые привлекательные цены. Собственно, именно с придания внешности более привычных черт, создатели и начали: поставили фары привычного размера, подтянули формы, добавили новых функций. С точки зрения дизайна кроссовер стал более классическим и визуально приблизился к своему «старшему брату» с приставкой Grand, что для консервативных клиентов Jeep определенно станет плюсом.

Интерьер Cherokee, особенно на фоне легендарного Wrangler, абсолютно стандартен, и это по-своему тоже хорошо. Добротные материалы отделки на уровне авто премиум-класса сочетаются с удобством и отсутствием эргономических проколов. Претензия разве что к управлению отдельными второстепенными функциями (например, подогревом сидений) только через экран мультимедийной станции. Понятно, что это дань моде, но, увы, это не всегда удобно.

Комфортная посадка предусмотрена даже для не самого крупного водителя. Кожаные кресла с выделяющейся боковой поддержкой позволяют провести не один час за рулем кроссовера без ощущения усталости. Не менее вольготно чувствуют себя и пассажиры сзади. Задний диван с двумя ярко выраженными посадочными местами оставляют пассажирам более чем достаточное пространство для ног.

Jeep Cherokee ратует за семейные ценности: помимо удобного второго ряда, за пятой дверью солидный запас пространства в 591 литр, а при складывании дивана — почти 1,2 кубометра

Силовая гамма прежняя: покупателям доступны два бензиновых мотора объемом 2,4 и 3,2 литра, только 9-ступенчатый «автомат» и несколько вариантов полноприводной трансмиссии. Более мощная версия была на нашем тесте еще в 2014 году, и, признаться, двигатель V6 не произвел на нас ожидаемого впечатления: аппетит хороший, а скоростные и тяговые характеристики на среднем уровне.

Как ни странно, 177-сильный агрегат выглядит более сбалансированным, несмотря на то что многоступенчатый «автомат» все также не назвать расторопным. Именно он вкупе с вальяжными реакциями на педали сбавляет резвость кроссовера: разгон до «сотни» за 10,5 секунд в теории выглядит быстрым, но на деле превращается в бесперебойное щелканье кучи передач. В целом, по американской традиции, автомобиль очевидно заточен под движение по хайвеям, и на крейсерских скоростях под 100 км/ч в нем становится наиболее комфортно.

Несмотря на кроссоверную суть, Jeep Cherokee тоже обладает очень большим оффроадным потенциалом, правда, в зависимости от выбранной версии — предлагается три возможных варианта трансмиссии

Система Jeep Active Drive I — обычная кроссоверная трансмиссия с муфтой, автоматически распределяющей момент по осям в зависимости от пробуксовки основных ведущих передних колес. Такая поможет выехать из нечищеного двора или добраться по кривой грунтовке на дачу.

Следующий уровень — система Jeep Active Drive II, обладающая любопытной конструкцией. Здесь применяется понижающий ряд, причем без раздаточной коробки — своеобразные планетарные «раздатки» установлены на каждом из приводных валов, и управляет всем этим добром электроника посредством выбранного режима движения системы Jeep Selec-Terrain: «Снег», «Грязь/Песок», «Спорт» или «Авто».

Максимально внедорожная система Jeep Active Drive Lock дополнительно имеет жесткую блокировку заднего дифференциала и режим «Камни» все в той же системе Jeep Selec-Terrain. Именно две последние версии дают кроссоверу Cherokee очень хороший потенциал для преодоления препятствий, сопоставимый с легкими внедорожниками, особенно если хозяин вдумчиво подойдет к выбору соответствующей резины.

Ездовые настройки у машины типично американские — мягкие и вальяжные, создающие ощущение управления не то пикапом, не то большим внедорожником. Рекорды скорости в прохождении виражей на Cherokee лучше не ставить, несмотря на возрастающую чувствительность и информативность рулевого управления с ростом динамики. Это машина для комфорта, учитывая, что подвеска переваривает абсолютно любые погрешности дорожного покрытия, коих в Тверской области было очень и очень много. Жаль, на скоростях за 100 км/ч в Jeep больше, чем хотелось бы, шумят покрышки.

Каков итог?

Можно сказать, что желание купить обновленный Jeep Cherokee полностью зависит от того, как вы относитесь к марке Jeep в целом. При базовой цене 2 255 000 рублей за автомобиль с мотором 2,4 литра кроссовер можно назвать конкурентоспособным, только если в вашем представлении марка Jeep относится к производителю премиальных машин. Тогда на фоне, к примеру, пафосных Audi Q5 и BMW X3 ценовое преимущество Cherokee неоспоримо. С другого конца — большие полноприводные «корейцы», которые за эти деньги будут в топ-исполнениях, правда, никто из них не сможет похвастаться хорошим внедорожным потенциалом и духом американской истории.

Jeep Cherokee 2019 — плановый рестайлинг внедорожника

В начале будущего года планируется показ нового кроссовера известного автомобильного концерна Чероки, представление произойдет в рамках специального мероприятия в автосалоне в Дейтройте.

новая модель Джип Чероки 2018-2019 года

В результате проведенного рейстайлинга, новый автомобиль приобрел особую внешность, модернизации особенно затронули переднюю часть кроссовера. В работе будет представлено описание основных характеристик – внешность, интерьер, размеры, комплектации, техничность и картинки.

Дизайн нового кузова Джип Чероки

Джипы Чероки уже приобрели свою армию поклонников, хоть команда дизайнеров под руководством известного Грега Хауэлла и выслушали массу негативных отзывов по поводу оригинального вида кроссовера Jeep Cherokee в новом кузове. Новые модернизации привнесли перемены в переднюю часть авто. Впереди располагаются фары головного освещения со светодиодной начинкой и миниатюрная радиаторная решетка. Некоторые специалисты отмечают, что дизайн стал немного скучноват.

С задней стороны находится модернизированная дверь багажника с оригинально выштамповкой для крепления номерного знака. У предшественника новинки номер фиксировался на бампер. Заслуживают внимания фонари габаритного освещения со светодиодной графикой. В нижней части размещаются трапециевидные отверстия выхлопных труб.

Проведенные модернизации внесли обновления, остается вопрос – понравится ли проведенный рейстайлинг автолюбителям или голоса опять разделятся на два фронта: «за» и «против».

О салоне поподробнее

Интерьер салона практически не изменился, небольшие изменения можно отметить в несколько пунктов. В целом салон приобрел плавные очертания, все детали дополняют друг друга и придают гармоничный стиль. Рассмотрим более подробно. Во – первых, что бросается в глаза – это шикарное оформление, для отделки используются только высококачественные материалы – натуральная кожа, ткань и прочный пластик.

салон новой модели Джип

Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем размером 8,4 дюйма, по бокам которой находятся воздуховоды. Монитор оснащен всеми необходимыми функциями для создания благоприятной атмосферы внутри салона. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо и шкала с показателями состояния внедорожника при движении. За дополнительную оплату предлагается установка бортового компьютера с цветным дисплеем для регулирования опциональными ресурсами авто.

Сидения в первом ряду отделаны набивкой качественной структуры с подлокотниками и подголовниками. Во втором ряду кресла размещаются с оптимальным расположением и обеспечением достаточного пространства для пассажиров любой комплекции.

Рассмотрим более подробно основные изменения в салоне:

1. Модернизация приборной панели;
2. Контур коробки переключения скоростей не имеет вставки серебристого окраса;
3. Корпуса системы вентиляции и медийной системы приобрели новый дизайн.

Для автолюбителей предлагаются несколько вариантов окраса салона. В салоне не будет скучно, здесь достаточно наполненный перечень оборудования и необходимых функций.

Габаритные размеры новинки Джип

Джип имеет средние размеры и представлен следующими показателями:

— Длина кузова 4 метра 623 мм;
— Ширина 1 метр 859 миллиметров;
— Высота 1 метр 669 мм;
— База колес 2 699 миллиметров;
— Клиренс от 151 до 221 миллиметра;
— Объем багажника варьируется в зависимости от трансформации задних сидений от 590 до 1267 литров;
— Масса 1 тонна 738 кг до 1 953 килограммов.

Комплектации и оснащение нового Jeep Cherokee

Для российских автолюбителей Джип Чероки будет предлагаться в следующих комплектациях:

1. Обязательное оснащение с ценой 2 миллиона 870 рублей включает двигатель мощностью 272 лошадиных сил, диски для колес размером 18 дюймов, шесть динамиков аудиосистемы, круиз контроль и руль с кожаной отделкой;
2. Комплектация Лимитед с ценой три миллиона 250 тысяч предлагает отделку натуральной кожей, подогрев руля и сидений, а также широкий спектр опций для управления;
3. Оснащение «по суше» со стоимостью 3 миллиона 800 тысяч вмещает стеклянную крышу, широкоформатный дисплей размером 8,4 дюйма, отделка высококачественной кожей Наппа;
4. Комплектация со спортивным оснащением SRT8 будет стоить 5 миллионов 200 тысяч с мотором объемом 6,4 литров и биксеноновым освещением.

В салоне отмечаются следующие комплектующие детали:

Читать еще:  Как правильно ухаживать за тормозной системой автомобиля

— удобный руль с широким спектром опций кожаной отделкой;
— климат и круиз – контроль;
— комфортные кресла с качественной отделкой;
— стеклянная крыша с люком;
— многофункциональная навигационная система.

В внутренний интерьер царит комфортом и роскошью и никто не сможет усомниться в презентабельности данного авто. Но недостаток все – таки имеется, стилисты не предусмотрели наличие оригинальных накладок на педали и пороги.

Технические характеристики Jeep Cherokee

Управление джипом происходит с помощью турбо мотора с показателями:

— объем 2 литра;
— сила 272 лошадки;
— крутящий момент 400Нм;

Наличие восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.

Кроме турбированного двигателя будет автомобиль с двигателем 2.4L, 4 цилиндра и мощностью 184 лошадок. А самым мощным мотором является атмосферный V6 объемом 3,2L мощностью 272 лошадиных силы.

Цена Джип Чероки

Продаваться кроссовер будет с начала лета будущего года, купить можно будет по цене 24 тысячи 500 долларов. Такая цена чуть больше предшественника представленного внедорожника.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел?

Наличие в ней брутального «проходимца» Wrangler и комфортабельного покорителя что городских джунглей, что бездорожья Grand Cherokee совершенно понятно. Вполне обоснован унисексуал Compass, ни в одной из комплектаций не лишенный полного привода. И даже маленький девчачий Renegade яснее ясного — дань моде, неизбежная сегментация рынка, etcetera. А вот среднеразмерный Cherokee c его неизбывной кроссоверной сущностью, неоднозначным в текущем пятом поколении дизайном, на котором не отоспался только ленивый, вызывающем ценнике вопросы оставляет. Ответы на них корреспондент портала «АвтоВзгляд» искал за рулем рестайлинговой версии автомобиля, буквально на днях появившегося в шоу-румах российских дилеров марки.

ТЕХАССКИЙ ДЕНДИ

Любой Jeep в массовом автолюбительском представлении всегда рисовался и рисуется этаким бруталом с уникальными внедорожными способностями и умениями, переходящими из поколения в поколение от старика Willys. И хотя Cherokee еще в своей Wagoneer-ипостаси первым стал транжирить прадедушкино бездорожное наследство, еще долгие годы в общем и целом его сохранял и оберегал. Да и сейчас, чего уж там, не спустил полностью. Но при этом к 2014-му году приобрел вполне себе европейский лоск и манеры, показавшиеся многим поклонникам модели уж чересчур для настоящего джипа аристократическими.

Не мудрено поэтому, что, когда пришла пора рестайлинга, дизайнеры марки постарались вернуться к корням. Не уверен, что это им удалось в полной мере, однако с усердием поработав над передком машины, они вновь сообщили ей потерянную было агрессию, резкость, стремительность.

ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ

Новый капот визуально делает машину шире и мужественнее, а вновь ставшая «двухэтажной» головная оптика — лаконичнее. Безусловно удачный абрис новых же (и теперь полностью светодиодных) фар со встроенными в них модулями дневных ходовых огней подчеркивает хищную сущность кроссовера, в старших комплектация по-прежнему остающегося надежным истребителем бездорожья (но об этом, как и других проблемах авто, чуть позже). Общую картину опять ставшего харизматичным SUV венчают работающие на общую идею светодиодные же противотуманки и разместившийся в сетке переднего бампера вызывающе вылупленный «глаз» радарного датчика адаптивного круиз-контроля.

К другим, уже не столь очевидным изменениям в экстерьере можно отнести чуть подработанные задние габаритные огни обновленного Cherokee, в которых стоп-сигналы, указатели поворотов и лампу заднего хода теперь обрамляют «световые рамки» красного цвета. Да, чуть выше переместилась ручка открывания двери грузового отсека, но этот нюанс отметят лишь пользователи (как и то, что дверца багажника стала легче за счет использования в ней композитов) — посторонний же наблюдатель новации, скорее всего, и не заметит. Что касается интерьера, тот тут косметических вмешательств еще меньше.

На что обратить внимание при покупке внедорожника

ТОП-5 самых прожорливых бюджетных кроссоверов ценой до 1 млн. рублей

Они, по сути, ограничиваются лишь появлением глянцевых рамок в окантовке дисплея мультимедийки, дефлекторов воздуховодов, селектора АКП и несколько иных — более удачных — цветовых решениях. Нет, имеется еще и броский (7-и или 8,4 дюйма, в зависимости от комплектации) экран мультимедиа, но тут дело скорее не в нем, а в самой системе Uconnect нового поколения.

IT-РЕШЕНИЯ

Вот она действительно очень удобна и приятно удивляет молниеносностью откликов. Без проблем подружив ее со смартфоном на базе любой операционки, можно пользоваться всем имеющимися в его распоряжении приложениями с помощью тачскринового дисплея. Более того — иконки своих любимых приложение легко перетаскиваются на панель главного меню. Впрочем, на скорость эти без преувеличения премиальные опции комфорта никак не влияют. Между тем, ездовые повадки этого Jeep, по крайней мере вооруженного 2,2-литровым дизельком, стоят отдельного разговора. Хотя еще стоит пару слов сказть о внутреннем убранстве. Точнее — удобстве перемещения в пространстве водителя и пассажиров.

НА ДАЛЬНЯК

К посадке первого претензий, даже несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, нет. Всяческих электрорегулировок кресла плюс настроек руля по выносу и наклону хватит с лихвой, чтобы удобно устроиться человеку любой комплекции. Впрочем, от без пяти минут премиального авто ничего другого ждать и не приходится.

Не менее удобно устроятся тут и четыре пассажира, при этом на заднем диване свободно будут себя чувствовать и габаритные седоки даже в дальней поездке. В которую мы и отправляемся…

Правда, тут надо заменить, что на премьерный тест-драйв новинки производитель выкатил только ее дизельную версию, хотя в Россию машины на тяжелом топливе придут в 2019 году (сейчас доступны варианты с бензиновыми агрегатами объемом 3,2 и 2,4 литра мощностью 272 и 177 л. с. соответственно).

Мне достался турбомотор о 195 «лошадях», агрегатированный с 9-ступенчатым «автоматом». И чудес не произошло, если не принимать в расчет чуть «задемпфированную» педаль газа — она реагирует на нажатие не столь быстро, и не совсем так, как рассчитываешь. Хотя острого недостатка тяги я не испытал ни при езде по горным серпантинам, ни при динамичных шоссейных обгонах. Другое дело, что не почувствовал при особо рисковых маневрах и серьезного ее запаса.

КОРОБКА ПЛЮС

Но в целом впечатления от езды остались весьма положительными. И в этом заслуга не только мотора, но и модернизированного 9-ступенчатого «автомата». Он настолько четко отзывается на малейшее изменение ритма и режима движения, а диапазоны его работы так широки, что возможностей для «ложных срабатываний» (имеются в виду необоснованные переходы и вверх, и вниз) просто не остается. Что, кстати сказать, сказывается и на топливной экономичности — на этом тесте даже с отключенной системой «старт-стоп» и преодолением легкого бездорожья удалось не вывалится за отметку 8,5 л на сотню километров).

Бюджетные кроссоверы и внедорожники с самым высоким клиренсом

Самые дешевые пятилетние рамные внедорожники до 500 000 рублей

Не вызвала нареканий и работа рулевого механизма, хотя в некоторых ситуациях от электроусилителя я ждал и более четкой обратной связи, и более быстрых откликов на свои действия. Для внедорожника их отсутствие — практически норма, а вот от кроссовера все же ожидаешь реакций поточнее. Но нынешний «Чероки», похоже, уже не джип, а только достаточно проходимый «паркетник», что, повторюсь, вызывает легкую грусть, к которой мы еще вернемся.

OFF ROAD ВОПРОСЫ

Тем не менее, автомобиль в своем нынешнем виде не замечает ни мелких, ни средних, ни серьезных огрехов покрытия, по которому катит. Асфальт, укатанные проселки (щебенка гравийных дорог дается «американцу» немного хуже в смысле легких вибраций) и колеи средней степени бездорожных направлений перевариваются подвеской без малейшего для седоков дискомфорта (плюс просто шикарная шумоизоляция). Правда, на серьезные офф-роуд подвиги производитель в этот раз нас не пустил. И, как мне кажется, не без оснований.

Дело в том, что Geep Cherokee в версиях для российского рынка остается почти настоящим — тот самый вкус! — джипом, готовым на любой экстрим, лишь в «тяжелой» комплектации Trailhawk. Она вооружена такой системой полного привода, как Active Drive Lock, включающей в себя кроме двухступенчатой «раздатки» и «понижайки» еще и принудительную блокировку заднего дифференциала. Передняя ось даже тут не блокируется — пробуксовку колес останавливают тормоза (отсюда примененное к модели наречие «почти»). Но «Трэилхока» на тесте не было, да и к нам он приедет не раньше, чем через год. А российские комплектации Longitude, Limited, Overland, не говоря уж о безальтернативно переднеприводном Sport, оснащаются совсем иначе.

МУФТЫ РУЛЯТ

Используемая в них система полного привода Active Drive 1 превращает переднеприводной автомобиль в полноприводный без помощи водителя, при чем на любой скорости. Ее принцип действия похож на работу привычной для «паркетников» муфты, перекидывающий в случае необходимости момент на заднюю ось.

Только здесь применен простейший аналог «раздатки», распределяющей момент между передним межколесным дифференциалом и карданом, который, в свою очередь, передает его дальше — на так называемый модуль заднего привода, работающий исключительно в автоматическом режиме. Фишка в том, что мозги автомобиля сами решают, когда подавать момент на кардан, а когда нет (это происходит через первую муфту). В свою очередь сзади стоит вторая муфта, определяющая, сколько поступающего момента ей брать. При этом после перехода автомобиля в полноприводный режим, именно задняя муфта начинает заведовать раздачей момента. Его сила, кстати, зависит от выбранного посредством системы Jeep Selec Terrain режима движения — «Авто», «Спорт», «Снег», «Песок/Грязь», «Камни».

В отличие от традиционных «паркетных муфт» эта система полного привода и гораздо надежнее, и намного умнее. Но если по гамбургскому счету, то каких-то выдающихся внедорожных преимуществ своему владельцу не дает.

Читать еще:  Представлен новый родстер Porsche 718 Boxster 2019

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Первое, второе и комфорт

Однополосная дорога под Костромой больше напоминает полигон: здесь есть все типы неровностей, а выбоины иногда попадаются такой глубины, что приходится делать переставку на клочке асфальта. Справа — березы, а слева — Волга.

О лесной дорожке вдоль Волги, где еще с советских времен строили турбазы и дома отдыха, местные почему-то говорят шепотом.

«Все жалуются на эту трассу, но что поделать — ехать надо. Ее ремонтируют кусочками, но это не особо помогает. Езжу на второй передаче и тренирую зрение, потому что если расслабиться, можно потерять колесо. Или подвеску — к чертям», — дачник на Lada Granta показал мне дорогущий ремкомплект, после чего тревожно обошел машину и молча поехал дальше.

В этом году на дороги в Костромской области потратят 2,5 млн рублей. Отремонтируют как минимум 49 трасс, а также самые разбитые улицы в самой Костроме. Впрочем, все эти проблемы внутри Jeep Grand Cherokee Trailhawk начинаешь чувствовать, когда на 90 км/ч от чудовищных вибраций из подстаканника вылетает смартфон.

Это кроссоверы и седаны здесь плетутся с черепашьей скоростью, а на самом продвинутом из Grand Cherokee дорога превращается в увлекательный квест. Вряд ли инженеры, работавшие над Trailhawk, держали в уме костромские дорогие, но эти ребята совершенно точно пытались сделать так, чтобы внедорожник не стеснялся съезжать с асфальта. Здесь постоянный полный привод Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой, но самое интересное — пневмоподвеска, которая в самом из внедорожных режимов приподнимает кузов аж на 274 мм.

Здесь, кстати, уже нет рамы — американцы отказались от нее в пользу управляемости больше 10 лет назад. Но не ждите от Grand Cherokee точных реакций на резкие повороты руля и уверенную езду по прямой на высоких скоростях. Этот внедорожник будто держит в уме свою родословную, по-американски покачиваясь и откликаясь на действия с некоторой ленцой. К управлению Grand Cherokee Trailhawk, конечно, приходится привыкать, но уже на второй-третий день он не будет казаться валким и несовременным.

Кстати, об архаичности. Текущему Grand Cherokee исполнилось 10 лет — за это время Audi придумала полноценный автопилот, Илон Маск запустил Tesla в космос, а мы платим за литр 95-го 47 руб. вместо 25. Техническая начинка Grand Cherokee, построенного на одной платформе с Mercedes ML образца 2004 г., уже не выглядит, мягко говоря, прогрессивной. Еще здесь не самые экономичные атмосферники объемом 3,0, 3,6 и 5,7 л, которые и с точки зрения налоговой далеко не оптимальное решение. Зато владельцы гордятся небывалым для наддувной эры ресурсом этих двигателей и не особо обращают внимание на качество топлива.

За время теста 3,6-литровый мотор если показал себя и не образцово, то как минимум без вопросов справился со всеми задачами. Этот V6 выдает 286 л. с. и 347 Н·м момента и, согласно цифрам в паспорте, разгоняет 2,2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 8,3 секунды. На трассе, к слову, по запасу мощности вопросов нет никаких: обгоны Grand Cherokee даются легко, а восьмиступенчатый «автомат» работает адекватно и предсказуемо. Кстати, в режиме загруженного шоссе с обгонами по встречке, бесчисленными населенными пунктами и четырехполосными участками Jeep сжигал в среднем 11,5 л на 100 км — хорошая цифра в контексте снаряженной массы и атмосферного V6.

В целом Jeep Grand Cherokee уходящего поколения — отличная альтернатива Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport. Американец выглядит разумным компромиссом для тех, кому не нужна рама, но при этом не хочется думать о том, что под колесами. Причем все три автомобиля невероятно похожи и внутри. Нет, дело не в дизайне, а в идеологии: минимум мягкого пластика, максимум кнопок и почти нет сенсоров и марких панелей. Экран на панели приборов Jeep выглядит несовременно, зато информация отлично считывается, да и сам монитор не перегружен дополнительными показаниями.

Та же история с экраном мультимедиа: здесь всего 7 с лишним дюймов, он причудливой, едва ли не квадратной формы, с зернистой графикой, зато есть все самое необходимое: поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация и даже специальный раздел, где система показывает положение кузова, работу трансмиссии и режим движения.

Jeep Grand Cherokee неплохо справляется с длинными перегонами: здесь даже чрезмерно мягкие кресла, удобный подлокотник, достойная шумоизоляция (даже без поправки на шипованную резину) и внятные, в отличие от рамников, тормоза. На ходу чувствуется даже некоторая монументальность Grand Cherokee: он точно не самый большой среди конкурентов, зато берет внушительной родословной и харизмой.

Jeep Grand Cherokee 2018 года: новое поколение внедорожника

Знаменитая американская автомобилестроительная организация JEEP недавно представила на рынок новое поколение транспортных средств Grand Cherokee. Напомним, что первые транспортные средства, относящиеся к данной марке, были выпущены еще в начале девяностых годов двадцатого столетия и до сих пор продолжает пользоваться огромной популярностью среди автолюбителей по всему свету, включая и российских.

Само собой разумеется, что они очень обрадовались новости о том, что в 2018 планируется выпуск новой модели транспортного средства марки Jeep Grand Cherokee .

Первыми оценить все особенности данной модели смогут американские автолюбители и только после этого Jeep Grand Cherokee 2018 появится на европейском и российском автомобильных рынках.

Что же касается стоимости нового авто, то производители пока предпочитают ее не разглашать. Однако согласно предварительной информации ее стоимость на рынке Соединенных Штатов Америки будет составлять 32 тысячи долларов за базовую комплектацию и 65 тысяч долларов за расширенную комплектацию.

Особенности конструкции и экстерьера внедорожника

Вид этого автомобиля воинствующий и агрессивный, как и подобает любому представителю могучего и древнего племени Чероки. Его высота составляет почти пять метров. Благодаря расширению колесной базы, а также обновлению передней части кузова в визуальном плане данная разновидность транспортных средств стала более массивной.

Что же касается фирменного дизайна решетки радиатора, то он остался прежним: семь прямоугольников, которые располагаются вертикально. Однако в целом она стала гораздо компактнее, потому как фарами было получено гораздо более качественное и современное наполнение.

Базовая комплектация модели предусматривает наличие специальных светодиодных ходовых огней дневного света. За отдельную стоимость также может быть приобретена и специальная головная оптика. Капот же стал гораздо более спортивным. В целях улучшения дорожных характеристик данной модели был приподнят передний бампер, а также увеличен воздуховод.

Если смотреть на транспортное средство марки Jeep Grand Cherokee 2018 сбоку, то первое, что бросается в глаза, так это огромный размер колесных арок, которые оснащены не менее огромными двадцатидюймовыми дисками, обладающими широкой резиной высокой степени проходимости.

Подоконная линия по традиции является высокой. Несмотря на данный факт окна имеют очень хороший боковой обзор. На крыше имеется специальный люк, который состоит из двух секций, а также рейлинги. Кормы изменения практически не коснулись, за исключением бампера, а также патрубки выхлопной системы.

Дизайн салона и оснащение авто

Как заявляют производители его салон будет намного более богатым в плане оснащения, потому как в процессе разработки основное внимание было уделено именно интерьеру автомобиля. Объясняется данный факт, прежде всего, тем, что современная генерация автомобилей данной марки хоть и является качественной, однако, как утверждают владельцы, до уровня «премиум» ей еще очень далеко.

По этой причине в целях успешной конкурентной борьбы на рынке фирмой Джип было принято решение устранить в первую очередь именно этот недостаток. Однако какие-либо кардинальные изменения не запланированы.

Процесс обновления будет осуществляться главным образом за счет использования более современного, а, соответственно, и более дорогостоящего материала, а также за счет использования более современных технологий. Помимо этого, планируется расширить задний ряд сидений за счет увеличения колесной базы.

Мультимедийная система установлена на своем обычном месте. Она обладает сенсорным экраном, дополнена несколькими современными функциями, работает очень быстро, а также предусматривает возможность опционального подключения больших экранов.

Что же касается интерфейса мультимедийной системы Jeep, то он остался неизменным.

Показания навигатора теперь будут отображаться на экране в трехмерном режиме. Это должно существенным образом упростить процесс создания наиболее оптимального маршрута движения. Полностью цифровая приборная панель, которая находится за рулевым колесом, имеет вид широкого экрана.

Климатическая установка также подвергнется обновлению и станет гораздо более функциональной, а также получит новый блок управления.

По бокам передней панели Jeep Grand Cherokee 2018 будут установлены специальные дефлекторы.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2018 года

По предварительной информации двигатель транспортного средства будет в трех вариантах:

  1. Бензиновый двигатель с шестью цилиндрами, расчитаный на 3.6 литра, уровень мощности которого составляет двести девяносто лошадиных сил для базовой комплектации;
  2. Бензиновый двигатель с восемью цилиндрами, рассчитанный на 5.2 литра, уровень мощности которого составляет триста тридцать лошадиных сил.
  3. Бензиновый двигатель, рассчитанный на 6.4 литра, с восемью цилиндрами, уровень мощности которого составляет четыреста шестьдесят восемь лошадиных сил.

Также возможен выпуск специальной версии двигатели, рассчитанного на 6.2. литра бензина, уровень мощности которого будет составлять семьсот двенадцать лошадиных сил. В этом случае Джип Гранд Чероки сможет составить конкуренцию транспортному средству популярной марки БМВ.

Jeep Grand Cherokee 2018: фото







Видео обзор, тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector