Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Кадиллак XT5 2020 – Старт продаж новой модели и цены в России

Cadillac XT5 2020 – американский кроссовер класса люкс, впервые появившийся в 2015 году и заменивший собой самую продаваемую модель марки в 2010-2011 годах – SRX.

Сегодня этот автомобиль производится в США (откуда и экспортируется в Россию) и Китай, а в Беларуси организована его крупноузловая сборка. В 2020-ом нас ждет появление рестайлинговой версии паркетника, которая будет интересна для нас, прежде всего, тем, что получит укладывающиеся в «налоговые рамки» дефорсированные двигатели.

На странице все подробности о новой модели Кадиллак XT5 2020, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв нового кроссовера.

Обзор

Салон нового Cadillac XT5.

Летом 2019 года модель пережила фейслифтинг, причем в Китае кроссовер получил около 30 точечных доработок, а в США – свыше 40-ка. Они не повлияли на габариты Cadillac XT5 2020, который продолжает соответствовать классу среднеразмерных SUV:

  • длина – 4815 мм.;
  • ширина – 1903 мм.;
  • высота – 1675 мм.;
  • колёсная база – 2857 мм.

Платформа Cadillac XT5 2020 была разработана «с нуля», поэтому не имеет ничего общего с «тележкой» SRX, позаимствованной у Chevrolet Captiva/Opel Antara, хотя и предусматривает установку тех же независимых стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади.

Серьезный шаг был сделан в плане модернизации конструкции нового кузова, где увеличилась доля высокопрочных сталей, которые вкупе с новыми технологиями лазерной сварки позволили кроссоверу сбросить 126 кг. без ущерба жесткости и прочности всего кузовного каркаса.

Экстерьер

Внешний вид городского внедорожника Cadillac XT5 2020 модельного года остался прежним: те же «плачущие» фары головного света и выполненная в похожем стиле задняя оптика, тот же сбитой корпус с высокой подоконной линией и рельефным капотом.

Недавний тюнинг подарил кроссоверу лишь мелкоячеистую фальшрадиаторную решетку и иной декор бамперов. При этом уже в начальной версии оснащения все фары стали светодиодными (спереди – еще и адаптивными).

Салон

Внутри Cadillac XT5 2020 изменения минимальны и визуально незаметны, поскольку доработка включила лишь улучшение шумоизоляции салона и расширение производительности и функционала информационно-развлекательного комплекса.

Вместе с тем, преобразить интерьер Кадииллака помогут дополнительные опции, наподобие кожаной обивки оригинального цвета или «спортивного» декора .

Техническая начинка

Главная новость для российских покупателей Cadillac XT5 2020– появление 2.0-литровой турбочетверки LSY мощностью 241 л. с. (350 Нм). В Америке она дополнит линейку двигателей, где сохранен прежний 3.6-литровый атмосферник V6 (314 л. с., 367 Нм), тогда как у нас четырехцилиндровый агрегат станет единственным доступным.

Более того, на повестке стоит вопрос о снижении его и без того небольшой мощности, которая бы укладывалась в 200 л. с., правда, с сохранением крутящего момента.

Что же касается трансмиссии для нового мотора, то ее роль возьмет на себя новая 9-ступенчатая автоматическая «коробка» собственной разработки Cadillac, которая заменит старую 8-ступенчатую Aisin.

Модификации и опции

Обновленный Cadillac XT5 2020 года в России будет предлагаться в двух комплектациях:

  • Premium Luxury. Комплектация порадует круиз-контролем, панорамной крышей, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Bose, обогревом рулевого колеса, системой электропривода рулевой колонки и передних сидений, камерой заднего вида, многочисленными электронными ассистентами и 18-дюймовыми колесными дисками.
  • Sport. В этой версии Cadillac XT5 получит специальные настройки подвески и системы полного привода, оригинальный декор и «литье» на 20 дюймов.

Любителям «полного фарша» предлагается дополнительный пакет опций Platinum, куда включается трехзонный климат-контроль, обивка кресел кожей Nappa, набор камер кругового обзора, адаптивный круз-контроль, навигатор, система ночного видения и встроенный в салонное зеркало заднего вида информационный дисплей.

Старт продаж и цена в России Кадиллака ХТ5

Российские дилерские автоцентры уже приступили к приему заявок на обновленный кроссовер Cadillac XT5 2020, но сообщили лишь рекламную цену паркетника, которую предложат в рамках программы трейд-ин (2,99 млн. руб.)

Первые поставки нового XT5 ожидаются к весне 2020 года, а пока в салонах продолжают предлагаться дорестайлинговые кроссоверы с двигателями V6, которые в начальной комплектации оцениваются в 3,7 млн. рублей.

Кроссовер Cadillac XT5: рестайлинг и новый мотор

Крупный паркетник Cadillac XT5 дебютировал в Америке осенью 2015 года и только следующей весной добрался до Китая. Тем не менее именно Поднебесную компания выбрала для премьеры обновленной модели. Что поделать, сейчас это крупнейший рынок для Кадиллака: в прошлом году там было продано 228 тысяч машин против 155 тысяч в США.

Как заявляет Cadillac, модернизация кроссовера прошла по тридцати пунктам, хотя серьезных изменений не так много. Например, снаружи обновленный XT5 можно опознать разве что по мелкоячеистой решетке радиатора. Хотя вдобавок оптимизирована форма корпусов зеркал и заднего спойлера со спрятанным под ним дворником: они должны создавать меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.

Набор комплектаций приведен в соответствие с новой политикой марки: на выбор есть версии Luxury, Premium Luxury и Sport. Последняя отличается черным декором на кузове и «спортивными» нотками в интерьере.

Главное новшество в салоне — усовершенствованная медиасистема Cue третьего поколения, у которой теперь есть шайба-контроллер на центральном тоннеле. Новое салонное зеркало-дисплей (на него транслируется изображение с задней камеры) крупнее прежнего, у него безрамочный корпус и более высокое разрешение. Также слегка изменена графика приборов.

Силовой агрегат полностью новый. На смену двухлитровой турбочетверке LTG пришел аналогичный двигатель LSY, который уже известен по младшему паркетнику Cadillac XT4. Его главные преимущества — сниженный расход топлива и система отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Но отдача стала меньше: 241 л.с. и 350 Нм вместо 269 л.с. и 400 Нм у старого мотора.

Восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки. Эта же трансмиссия будет и у американской версии с атмосферником V6 3.6. А вдобавок на рынок США впервые выйдет двухлитровый XT5: до сих пор четырехцилиндровые моторы ставили только на кроссоверы для китайского рынка. Полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес не изменился.

В Америке премьера обновленного кроссовера состоится через несколько недель, а продажи начнутся ближе к концу года. Позже такие машины появятся и в России. Китайские же покупатели смогут купить рестайлинговый Cadillac XT5 местного производства уже в третьем квартале.

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Новый Cadillac XT5 был представлен достаточно давно, однако, по сравнению прошлым поколением, кроссовер выглядит намного более современно и стильно. Кроме того, значительно изменились и технические характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Прежде чем начать обзор, надо уточнить несколько моментов. Новое поколение кроссовера построено на совершенно новой платформе, которая получила название C1XX. Изначально она построена под среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы, коим и является герой нашего обзора.

Кроме того, на российском рынке это дебютный вариант, то есть, прошлых XT5 в нашей стране не продавали.

Читать еще:  Стали ли российские дороги безопаснее

Дизайн Cadillac XT5

Пожалуй, это самый приятный момент, о котором можно говорить просто бесконечно. Наверное, по пальцам рук, ну пусть и ног, можно посчитать серийные автомобили, которые обладают такой же футуристической, но, в то же время, традиционной формой и дизайном.

Конечно, первое, что бросается в глаза после того, как посмотришь на новый Cadillac XT5 — это оптика, о ней и поговорим. Производитель утверждает, что кроссовер смотрит только вперед, как лошадь. Поэтому на него установлены «шоры», которые не позволяют тому отвлекаться от дороги. Кроме того, те же самые люди твердят, что эти самые «шоры» видно не менее, чем за полкилометра.

Сразу видно, что Кадиллак решил перейти на новый дизайн. Да, прежние формы SRX просматриваются, но они здесь весьма профессионально замаскированы. Например, решетка радиатора, которая получила больший угол наклона, да и сам ее внешний вид претерпел изменения, которые явно пошли на пользу стилю.

Вообще, если присмотреться, то можно заметить, насколько непропорциональна «морда» с ее огромной решеткой, гигантским капотом, массивным бампером и такой маленькой оптикой. Это придает кроссоверу современности, даже немного футуристичности.

Нижняя часть бампера, как это принято в последние 10 лет, отдана под огромные воздухозаборники и противотуманные фары, ничего нового, но смотрится все качественно, собрано и просто красиво.

Профиль Cadillac XT5 довольно сдержан. Это классический вид с дорогими формами. Так, например, фары далеко заступают на передние крылья, в то время как задние фонари немного поданы вперед. Вопреки сложившейся традиции автопроизводителей, колесные арки не так раздуты, как могли бы быть. Наверное, именно это и придает профилю сдержанности.

Корма не менее эффектна, чем передняя часть. Именно здесь просматривается фирменный «клин» по центру, которому спереди не стали уделять столько внимания. Интересные линии, хромированная планка над номером, небольшое заднее стекло и аккуратный спойлер – все это полностью законченная до последнего мазка картина, на которую просто приятно смотреть.

Интерьер нового Cadillac XT5

Конечно, салон Cadillac XT5 выдержан в том же стиле, что и экстерьер. Это просматривается, прежде всего, в торпедо, которая умело поделена на секции. Так, например, щиток приборов отделен от дефлекторов обдува по центру, а центральная консоль так же имеет «фирменный стиль», как на корме. Интересно, насколько шикарными могут быть простые формы, потому что в Кадиллаке все именно так и выглядит. Здесь нет такого обилия кнопок, как в большинстве современных конкурентов, единственное, что отделено от системы мультимедиа – это многозонный климат-контроль, который покупатель получит уже в базовой комплектации.

Чуть выше установлен гигантский дисплей с диагональю 10,2 дюйма. Интересно, что в салоне вообще применяется мало физических кнопок. Даже если они и есть, то только сенсорные, как например панель управления громкостью магнитолы. Она, кстати, умеет дружить как со смартфонами на IOs, так и на Android, есть поддержка Apple Car и Adroid Auto.

Щиток приборов, как это принято в премиальных кроссоверах, а новый XT5 несомненно подпадает под эту категорию, обладает большим количеством всевозможной информации. Так, например, по центру располагается огромный дисплей бортового компьютера, который может отобразить стороны света, отношение к линии горизонта, показать приборы (давление масла, температуру двигателя, остаток топлива), а так же подключенный привод в виде наглядной схемы.

Что касается материалов отделки, то логично предположить, что в новом Cadillac XT5 применяется только высококачественная кожа, только мягкие пластики, а вставки «под дерево» изготовлены из дерева. Кроме того, в качестве элементов может применяться отделка матовым алюминием, либо полированным углепластиком (карбоном).

В отличии от других рынков, Cadillac XT5 в России поставляется только с двумя рядами сидений. Передние сидения используют модульную конструкцию, что позволило вместить в них регулировки в 7 направлениях, в том числе и по высоте.

Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя 849 литров полезного груза. Что касается максимума, то он составит 1784 литра. Задние ряды складываются в ровный пол, либо в пропорции 60/40, что позволяет перевозить длинномерные грузы без полного складывания сидений.

Технические характеристики кроссовера Cadillac XT5

О платформе уже было немного сказано, теперь еще немного информации. Прежде всего, она может комплектоваться как передним приводом, так и полным что, несомненно, положительно скажется на продажах кроссовера. В деталях кузова используется большое количество облегченных высокопрочных и низкоуглеродистых сталей. Все узлы сварены посредством, что не только позволило соединить различные материалы, но и увеличить жесткость на кручение. Так, например, масса нового XT5 на 150 кг меньше, чем у аналога от Mercedes GLE.

Подвеска тут полностью независимая, конечно, это положительно сказалось на плавности хода. Амортизаторы кроссовера заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Соответственно, адаптивная подвеска здесь работает отлично, как и на предшественнике SRX.

Что касается двигателей, то в России имеется всего один представитель, который имеет компоновку V6. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, в то время как максимальная мощность равна 310 лошадиных сил, а крутящий момент – 367 Нм. Несмотря на массу 1931 килограмм, такая почти пятиметровая махина разгоняется до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.

Интересно, что расход топлива, несмотря на такие ходовые параметры, составляет всего 13 литров по городу, либо 8,5 литров по трассе. Все дело в системе Active Fuel Management. Он отключает подачу топлива и искры в одну пару цилиндров, когда того позволяют дорожные условия, например, при движении на небольшой крейсерской скорости без существенных перепадов.

Такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым автоматом, который управляется электроны селектором. Конечно, многие могут сказать, что это «закос» под BMW, но что плохого в том, что одна компания использует достижения другой, причем, не сказать, что новейшие, для того, чтобы сделать свой автомобиль чуточку технологичнее и просто лучше? В качестве трансмиссии производитель выбрал Aisin AWF8F45. Ранее на эту коробку пал выбор конструкторов Тигуана, различных переднеприводных моделей Вольво.

На других рынках, помимо нашего атмосферника предлагается рядная четверка с турбиной, выдающая 258 лошадок. Её объем составляет 2 литра, однако расход при этом отличается в меньшую стороны всего на 2 литра по городу, либо на 1,5 литра по трассе. К слову, такой мотор может комплектоваться как полным, так и передним приводом, для нашего доступен только полный.

Цены и комплектации Cadillac XT5

У нас предлагается четыре комплектации, разброс цен в данном случае составляет ровно миллион рублей.

Непонятно, почему комплектацию назвали именно так, однако так случилось. Здесь придется отдать 2,99 миллиона рублей. За такую сумму покупатель получает полный привод, кожаный салон, климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида с парктроником, голосовое управления мультимедиа, диски 18 дюймов и многое другое.

Luxury

Вторая комплектация по цене отличается на 200 тысяч рублей. Что касается оборудования, здесь появится люк, полностью светодиодная оптика, за дополнительные 50 тысяч рублей покупатель получит покрытие металлик, еще за 70 тыс. штатную навигацию, а за 100 тысяч трехзонный климат с подогревом задних сидений. Итого получается, за «полный фарш» в комплектации Luxury придется отдать 3,41 миллиона рублей.

Читать еще:  ТОП-10 кроссоверов с большим багажником в России: рейтинг и сравнение

Premium

За 3,59 миллиона покупатель получит все то же самое, только покупатель получит еще систему контроля полосы, систему предотвращения столкновения, вентиляцию передних сидений и их память на два положения. Навигация уже штатно, размер дисков увеличен до 20 дюймов. В качестве опции тот же металлик.

Platinum

Топовая комплектация сильно переоценена. Она отличается от предыдущей только наличием автоматического парковщика, адаптивного круиз-контроля и камерой 360 градусов, а так же иной акустической системой с Hi-Fi. А вот стоимость отличается от предыдущей на 400 тысяч рублей. Несправедливо как никак.

Видео обзор Кадиллак XT5:

Cadillac XT5 приехал покорять Россию

Представительство американской марки объявило цены на флагман линейки премиальных кроссоверов Cadillac XT5, который пришел на смену SRX. Цены на новый кроссовер стартуют с отметки 2 990 000 рублей. Кроме базовой, для автомобиля доступны комплектации Luxury, Premium и Platinum.

Автомобиль в «базе» оснащен 7 подушками безопасности, ABS + ESP , 18-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, приборной панелью с 5,7-дюймовым цветным дисплеем, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, электроприводом регулировок сиденья водителя в 8 направлениях, с памятью настроек, складными задними сиденьями (в пропорции 40 x 20 x 40), беспроводной зарядкой телефона, круиз-контролем, датчиками дождя и влажности воздуха в салоне, бесключевым доступом в салон, передними и задними датчиками парковки, светодиодными фарами, рейлингами на крыше и многим другим.

В комплектации Luxury автомобиль дополнительно получает обивку салона из натуральной кожи, панорамный люк, мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным дисплеем, систему предупреждения о появлении объектов в слепой зоне автомобиля, зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом регулировок и складыванием, а передние сиденья имеют электрорегулировку по 8 направлениям. Цена автомобиля в данной комплектации начинается от 3 190 000 рублей.

Версия Premium дополняется адаптивным шасси, трехзонным климат-контролем, акустической системой Bose с 14 колонками, пакетом «Осведомленный водитель», куда входит сиденье с вибропредупреждением о возможном столкновении, система определения расстояния по впереди едущего автомобиля, активная система слежения за положением автомобиля в полосе движения, система предотвращения столкновения, система обнаружения пешеходов и навигационная система. Цены на автомобили в этой комплектации начинаются от 3 590 000 рублей.

Стоимость топовой комплектации Platinum составит 3 990 000 рублей, в составе которой обивка салона высококачественной кожей Nappa, потолок из натуральной замши, проекционный цветной дисплей, а также камера заднего вида, интегрированная во внутреннее зеркало заднего вида, и камеры кругового обзора на 360°, пакет «Комплексная безопасность», куда входит адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке, система предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Кроссовер предлагается с новым шестицилиндровым 3,6-литровым двигателем мощностью 310 л.с. Для экономии топлива этот мотор оснащен системой частичного отключения цилиндров: агрегат автоматически переходит в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузках. Мотор агрегатируется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Габариты автомобиля (длина/ширина/высота, мм): 4815 x 1903 x 1675, колесная база — 2857 мм.

Среди любопытных новшеств автомобиля — зеркало с функцией передачи видео. Эта функциональная деталь улучшает обзор на 300% по сравнению с обычным зеркалом.

  • Премиальный джиэмовский бренд отдает приоритет кроссоверам, и это не сулит ничего хорошего проекту перспективного полноразмерного седана CT8.
  • Один из самых амбициозных проектов Cadillac — полноразмерный кроссовер XT9 ожидается в 2027 году. Его стоимость, по предварительным оценкам, может начинаться с 250 тыс. долларов.

Кроссовер XT5 от Cadillac вернется в Россию обновленным

Компания Cadillac официально запустила прием заказов на обновленный кроссовер XT5 2020 модельного года. Производитель озвучил и стоимость новинки, и сроки появления авто в дилерских центрах.

Напомним, модель XT5 выпускается с начала 2016 года. К середине жизненного цикла кроссовера руководство бренда решилось на обновление. Назвать рестайлинг полным сложно — транспортное средство получило скорее косметические изменения.

В частности, видоизменилось оформление салона, в комплектации Premium Luxury появилась эффектная светлая радиаторная решетка. Такая же, но более темная появилась у варианта Sport.

В перечне силовых установок появился новый базовый двигатель. Речь идет о турбированном двухлитровом моторе LSY. Он работает на бензине и в случае версии для российского рынка выдает 200 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм. Установка работает в паре с безальтернативным 9-ступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой GKN и векторизацией тяги. Напомним, дорестайлинговый кроссовер на отечественном рынке предлагался с V-образной «шестеркой».

Уже в стартовой версии новый Cadillac XT5 порадует своего владельца камерой заднего вида, контролем слепых зон, функцией предотвращения ухода с занимаемой полосы, ассистентом парковки и умением определять расстояние до идущего впереди автомобиля. Система оповещения водителя весьма необычна: при возникновении потенциальной опасности подголовник водителя начинает интенсивно вибрировать.

Впечатляет и перечень опций. Здесь и ночное видение, и камеры кругового обзора, и автоматическая парковка, и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно установить в кроссовер новейшую аудиосистему Bose Performance Series с 14 колонками и систему активного шумоподавления Bose Audio Pilot.

Базовая версия авто внутри оформлена деревом, углеволокном и кожей ручной выделки. Дополняет интерьер красивая светодиодная подсветка и панорамная крыша UltraView.

По предзаказу автомобиль можно купить за 3 090 000 рублей.

Тест-драйв обновлённого Cadillac XT5 с «пакетом сока» под капотом

С обновленным Cadillac XT5 я уже успел познакомиться во время закрытой презентации в Карелии в конце декабря прошлого года. Изучил характеристики и комплектации, пощупал салон, оценил свежий медиацентр и, конечно же, обо всем этом рассказал вам. Но остался главный вопрос — не окажется ли слишком скромным для американского кроссовера новый двухлитровый мотор.

«А он точно дефорсирован?” — задаемся мы с коллегой вопросом после броска по автостраде в окрестностях Копенгагена, куда прилетели знакомиться с обновленным Cadillac XT5. Скепсис перед тест-драйвом в отношении двухлитровой турбочетверки LSY, которая заменила атмосферный 3,6-литровый V6 в российских спецификациях кроссовера, был логичен. Смотрите сами: урезанный с 240 до налоговых 200 сил и 350 Нм бензиновый турбомотор, 9-ступенчатый автомат производства GM, а снаряженная масса кроссовера, внимание, 2047 кг.

С первых же километров, пока мы выбирались из Копенгагена, скепсис сменился приятным удивлением. Хорошо помню, как приходилось подкручивать правой педалью V-образную шестерку на дорестайлинговом XT5 до рабочих оборотов, а здесь максимальные 350 Нм доступны уже с 1500 до 4000 оборотов. Управлять тягой в городских условиях удобно. Чуть придавил на правую педаль и кроссовер живо реагирует набором скорости. Автомат оперативно сбрасывает передачи вниз, а в ручном режиме честно держит пониженную пока стрелка тахометра бьется в красной зоне. Заявленное время смены передачи — 0,4 секунды. До 60 км/ч “Кэдди” прям живчик. Затем темп начинает немного затухать, но в заявленные 9,9 секунды с нуля до сотни охотно верю. И это при полной посадке в автомобиле и набитом чемоданами багажнике.

Читать еще:  Большой расход топлива

XT5 представлен в двух комплектациях — Premium Luxury за 2 990 000 рублей и Sport за 3 090 000 рублей. К каждой из них можно доплатить за дополнительный пакет Platinum, включающий множество опций.

Хватает мощности под правой педалью и для комфортных обгонов на автострадах. По сути, единственное, о чем можно причитать, что атмосферный V6 звучал породистее, чем новая рядная четверка. Зато в отличие от 314-сильной шестерки, турбомотор LSY существенно экономичнее с точки зрения годового транспортного налога и расходов на топливо. Конечно, наслушавшись во время презентации про наличие умных систем отключения цилиндров или регулировки открытия клапанов в зависимости от режима движения, ожидал увидеть каких-то более впечатляющих показателей, чем наши средние 9,5-10,5 литров 95-го на 100 км в рваном темпе. Впрочем, для двух с плюсом тонн стали, кожи, дерева и гаджетов и такой результат неплох.

XT5 стал собраннее, но сохранил присущие американским автомобилям ощущения от вождения. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) с системой непрерывного управления демпфированием, которая входит в стандартное оснащение комплектации Sport, деликатно обрабатывает все неровности, включая поперечные стыки на мостах, и позволяет себе небольшие адекватные крены в резких поворотах.

Внешне Sport от Premium Luxury можно отличить по черной решетке радиатора и затонированным задним фонарям.

Лучше всего XT5 раскрывается при спокойной езде. Искать предел сцепления резины с асфальтом, конечно, можно, но едва ли опытный водитель получит от этого хоть какое-то удовольствие. Сказывается вес и откровенно слабые тормоза, к которым даже в обычном режиме передвижения пришлось адаптироваться. К тому же, если не раскручивать мотор в звон, кроссовер порадует добротным акустическим комфортом.

Среди систем безопасности: парктроники по кругу, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, обнаружение объектов в слепых зонах, камера ночного видения с функцией обнаружение пешеходом и животных, цифровое салонное зеркало, торможение при выезде задним ходом, а также 7 подушек безопасности.

Именно поэтому, из двух представленных на тесте версий, Sport и Premium Luxury, дополненных пакетами Platinum, лично я отдал предпочтение второй. С Опционально она так же оснащается адаптивными амортизаторами, но ее руль не так сильно искусственно перетяжелен, а соответственно, прозрачнее связь с дорогой. Да, у комплектации Sport за привод задних колес отвечают сразу две многодисковые муфты в полуосях, в отличии от одной у Premium Luxury. Но на маневренности на извилистых дорогах, по ощущениям, наличие двух муфт никак не сказывается. Проверять, дает ли продвинутая система полного привода какое-то преимущество на бездорожье будем уже в России во время своего редакционного теста. В Дании шаг вправо, шаг влево — частные земли.

Интерьер радует хорошим качеством материалов. Кожа, дерево, карбон — все натуральное. За доплату можно выбрать один из семи вариантов оформления интерьера.

На внешность рестайлинг практически не повлиял. Узнаваемые рубленные формы освежили новыми решеткой радиатора, бамперами, колесными дисками и боковыми зеркалами с повторителями поворотов. Любопытно, что снаружи XT5 кажется компактнее, чем есть на самом деле. Однако, по длине колесной базы “Кэдди” на 67 мм превосходит своего конкурента Lexus RX. Отсюда и простор внутри, а также не малых размеров багажник — от 849 до 1784 литров в зависимости от положения кресел второго ряда.

RX я упомянул не просто, как одного из соперников. Lexus действительно близок к Cadillac XT5 по духу. Между ними улавливаются схожие повадки в вождении и обоюдное нежелание заменять все физическое сенсорным. Не зря обе компании в первую очередь сосредоточены на Североамериканском рынке. И то и дело в обсуждении с коллегами обновленного “Кадиллака” в качестве референсной модели всплывал именно RX.

Базовая акустическая система Bose с 8-ю динамиками и функцией автоматического шумоподавления. Опционально доступна система Bose performance series c 14-ю динамиками. Двухзонных климат-контроль, подогревы передних кресел и руля входят в базовое оснащение. Третья зона климата и подогрев задних кресел — опция.

В “Кэдди” много кожи, вставок из фактурного дерева и практически нет жесткого пластика. В комплектации Sport или с пакетом Platinum для комплектации Premium Luxury деревянный декор можно заменить на углепластиковые вставки. Есть беспроводная зарядка с удобным карманом для смартфона, россыпь USB-входов, включая Type-C, а также розетки на 12В. В основной своей массе кнопки расположены удобно и интуитивно понятно. За исключением клавиш управления аудиосистемой на руле. Зачем разводить по разным спицам кнопки переключения треков и регулировки громкости — загадка.

Для крышки багажника, оснащенной электроприводом и функцией открытия взмахом ноги, можно настроить высоту.

С обновлением XT5 получил новую приборку с 5,7-дюймовым дисплеем бортового компьютера между аналоговыми шкалами тахометра и спидометра. Доступна опциональная проекция на лобовое стекло, которую можно сконфигурировать на свое усмотрение. Салонное зеркало можно переключить в режим камеры заднего вида. Обновленный медиацентр с тачскрином диагональю 8 дюймов не удивит наворотами, но порадует оперативностью, хорошей графикой, круговым обзором, а также поддержкой Apple Carplay/Android Auto. Встроенная навигация — опция.

Отдельно похвалить XT5 хочется за наличие “шайбы” и клавиш под селектором трансмиссии, которыми дублируется управление мультимедиа. Нет повода отвлекаться от дороги, пытаясь ткнуть пальцем по сенсорному экрану, чтобы сменить источник аудио или смаштабировать карту. Но есть и за что поругать — подушка водительского кресла коротковата, двери не способны прикрыть пороги от грязи, а толстыми передними стойками легко спрячется не только пешеход, но и Escalade. Благо ночью работает система ночного видения с функцией распознавания людей и животных.

Технические характеристики Cadillac XT5 2.0 AT AWD

  • С новым турбомотором XT5 стал живее и динамичнее. При этом сохранил мягкую походку.

  • “Ватные” тормоза, короткая подушка водителя, двери не прикрывают пороги.

Cadillac представил обновленный кроссовер XT5

Компания Cadillac представила обновленный кроссовер XT5 для китайского рынка. Автомобиль получил слегка измененную внешность, новый двигатель, а также модернизированные системы безопасности.

От предшественника кроссовер можно отличить по радиаторной решетке с другим узором, нижним воздухозаборникам измененной формы, иным корпусам внешних зеркал, а также новому заднему спойлеру.

Cadillac XT5 предложат с усовершенствованной информационно-развлекательной системой CUE, которой можно управлять при помощи нового круглого контроллера. Изменениям подвергся задний ряд сидений, сдвигающихся назад на 140 миллиметров. Кроме того, стала доступна аудиосистема Bose с 14 динамиками.

Cadillac XT5 для Китая оснастили новым двухлитровым турбомотором от «младшей» модели X4, на которой агрегат выдает 237 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В компании отметили, что кроссовер получил 14 модернизированных систем активной и пассивной безопасности. В том числе доработанную функцию автоматического экстренного торможения, способную обнаруживать объекты на расстоянии до 60 метров от автомобиля.

Напомним, в России Cadillac XT5 доступен с 3,6-литровым атмосферным мотором V6, развивающим 314 л. с. и 368 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер стартуют с отметки 2 990 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector