Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar XE 2017

Jaguar XE 2020: обзор британского седана

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Британский производитель представил компактный седан Jaguar XE осенью две тысячи четырнадцатого. Автомобиль построен на модульной платформе собственной разработки и призван составить конкуренцию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Экстерьер

По дизайну младшая модель бренда в лице Ягуар XE 2020 очень похожа на старшего «брата» — седан XF. Кроме того, как заявляют создатели, в нем должна просматриваться стилистика спортивного F-Type. Главное, что внешность нового XE вышла узнаваема, имеет фамильные черты и выглядит премиально.

Передняя часть новой модели Jaguar XE 2020 года начинается с сильно «заваленного» назад стекла с необычной черной рамкой, рельефного и опускающегося вниз капота.

Ягуар ХЕ получил агрессивную прищуренную «двухзрачковую» головную оптику и крупную радиаторную решетку в форме перевернутой трапеции с заокругленной нижней частью. Ее закрывает сетка без каких-либо ребер — только с логотипом производителя по центру.

Боковая часть автомобиля выглядит премиально, динамично и спортивно. Длинный капот, откинутая назад кабина, задняя дверь, край которой расположен прямо над осью, покатая линия крыши, антенна в виде акульего плавника и спойлерообразная кромка багажника придают седану динамичный вид. Он дополняется крупными колесами на низкопрофильной резине.

В задней части Ягуар XE 2020, если сильно присмотреться, можно заметить небольшое сходство с F-Type, но было бы неплохо заузить несколько простоватые задние фонари. Корма начинается с узкого стекла с широкой черной рамкой, кромки рельефа багажника и задних крыльев, формирующих визуальный эффект спойлера.

Крышка багажника сужается внизу и выглядит компактно. В нижней части бампера имеется вставка с парой интегрированных выхлопных патрубков, расположение которых, размер и оформление зависят от версии.

Салон

Салон компактной «четырехдверки» Ягуар XE относительно лаконичен, но оформлен с применением дорогих материалов и выполнен в стилистике других моделей марки. Пустовато и простовато смотрится передняя панель со стороны пассажира.

У водителя Jaguar XE в руках мультифункциональный трехспицевый кожаный руль, с приливами в местах хвата, но обод толстоват. Его дизайн выполнен по мотивам F-Type, правда, без скоса в нижней части. За ним под, небольшим козырьком, расположилась традиционная панель приборов с колодцами спидометра и тахометра, между которыми установлен информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с пары дефлекторов воздуховодов, под которыми установлен сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с кнопками доступа к различным пунктам меню по бокам.

Графика приятная, но отзыв на нажатия неспешный. Дальше идет зона управления климатом, а ниже — шайба-селектор передач автоматической коробки и кнопки выбора режимов езды.

Спереди у Ягуара XE 2020 неплохие кресла со спортивным профилем и с не очень удачной верхней частью спинки. Задний диван позволяет усадить трех человек, но сформован для комфортного размещения двоих. Посадка из-за низкой крыши и узкого проема вызывает небольшие затруднения, просторным пространство сзади тоже не назовешь.

Характеристики

Jaguar XE — это компактный седан в четырехдверном кузове, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 672 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 416 мм, а колесная база – 2 835 мм. Снаряженная масса машины составляет от 1 530 до 1 665 кг, а объем багажного отделения 450 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Колеса в базовой версии 17-дюймовые, в более продвинутых комплектациях предлагаются 18-дюймовые 225/45 и 19-дюймовые 225/40.

В состав силовой гаммые российской версии седана входят следующие двигатели:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра с отдачей 180 л.с. и 430 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» 2,0 литра с отдачей 200 л.с. и 280 Нм
  • бензиновая «турбочетверка» 2,0 литра с отдачей 240 л.с. и 340 Нм
  • бензиновая «турбошестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.

Цена в России

Купить Jaguar XE в России можно в четырех комплектациях: R-Sport, Landmark Edition, 300 Sport и S.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ягуар ХЕ 2020 года варьируется от 2 961 000 до 4 263 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (180 л.с.) R-Sport AWD AT82 961 000
2.0 (250 л.с.) R-Sport AWD AT83 048 000
2.0D (180 л.с.) Landmark Edition AWD AT83 125 000
2.0 (250 л.с.) Landmark Edition AWD AT83 211 000
2.0 (300 л.с.) R-Sport AWD AT83 388 000
2.0 (300 л.с.) 300 Sport AWD AT83 667 000
3.0 (380 л.с.) S AT84 263 000

Отзывы

Первое впечатление от Ягуар ХЕ обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и без напряжения идет 160 км/ч.

Один внешний вид авто чего стоит. Это не стандартный БМВ, которых на дорогах как грязи. Заметил, что водители многих солидных автомобилей смотрят на меня в попытке угадать, что это за аппарат, не говоря уже о прохожих…

Из минусов — система автоматический «старт-стоп» очень чувствительная, стоит педаль тормоза слегка ослабить, как зверь рвется в бой.

Отзыв о Jaguar XE 2.0 (200 л.с.) АКПП 2015 г.

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Jaguar XE и BMW 330i, отметив следующее:

Акселератор «трешки» настроен прецизионно: любое нажатие на педаль вызывает реакцию. Даже в самом злом варианте «трешка» не становится дерганой — в отличие от ХЕ.

В большинстве режимов Jaguar первую треть хода туговатой педали газа тупит, а после прыгает, будто его воспитывали не инженеры, а дикая природа. Угадать момент прыжка непросто — тем более что через раз он сопровождается переходом на передачу ниже.

В Динамическом режиме эти прыжки-рывки постоянны: плавно добавить газ после сброса — проблема. Зато тормоза на Ягуар ХЕ нам понравились больше — за свой крепкий, вселяющий уверенность начальный прихват и малый ход педали.

В чем наслаждение дарят оба седана, так это в управляемости. В малых углах поворота руля Jaguar XE почти не проявляет своих инстинктов, но в виражи покруче бросается, как на добычу. Поначалу это может напугать, но, приноровившись, действуешь с ним заодно.

Усилие на руле живое, а хватка за траекторию — мертвая. Раскачки подвеска R-Sport не допускает, а в пределе от скольжения всех четырех колес ХЕ переходит к плавному заносу, который при отключенной системе стабилизации можно поддержать тягой.

Ягуар XE 2017 – британский джентльмен с идеальными манерами

Британская марка Jaguar давно проектирует спортивные седаны на базе алюминия и новый Ягуар XE 2017 не исключение.

Легкая архитектура с оптимальным распределением массы, хорошая аэродинамика (коэффициент сопротивления 0.26) и мощные двигатели позволяют получить разгон «до сотни» всего за 5.0 секунд. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/час, а расход топлива в комбинированном цикле составляет 4.2 литра для экономичного дизельного 180-сильного двигателя и 8.1 литра в «прожорливой» бензиновой 380-сильной версии.

Внешний вид нового Ягуара ХЕ 2017 модельного года. Фото: Jaguar

Внешний вид Ягуар ХЕ

Слегка покатый рельефный капот, восходящая плечевая линия со смещенной назад купе-образной кабиной подчеркивают атлетичность нового Ягуара ХЕ 2017. Четкость линий и динамичность облика – вот главные столпы дизайнерского языка Jaguar, которые несут в себе британский дух соревновательности и аристократичной элегантности. Всмотритесь в его умный и хищный взгляд головной оптики. В нем все говорит о том, что перед нами настоящий легендарный Jaguar.

Внешний вид Jaguar XE 2017-2018. Фото: Jaguar

Интерьер Ягуара ХЕ

Салон Ягуар ХЕ создан так, что погружаясь в его глубокие удобные сидения, будь то водитель или пассажиры становятся единым целым с машиной, где очень комфортно, уютно и все детали тщательно продуманы. И внешне, и на ощупь повсюду дорогие качественные материалы, будь то текстиль, кожа, пластик, хром или дерево.

Интерьер Ягуар ХЕ 2017. Фото: Jaguar

Технические характеристики Ягуар ХЕ

Новый Jaguar XE можно выбрать с бензиновыми 2.0 (200, 250 л.с.), 3.0 (380 л.с.) или дизельными 2.0 (180, 240 л.с.) моторами с полным или задним приводом. Все версии Ягуар ХЕ оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и системой адаптации к дорожному покрытию.

Одновременно контролируя двигатель, рулевое колесо и дорожное сцепление каждого из четырех колес, интеллектуальная система полного привода вбирает в себя характеристики заднего и возможности полного привода.

Габариты Ягуар ХЕ – это золотая середина для сегмента премиальных компактных седанов: ширина – 1967 мм, высота – 1425 мм, длина – 4672 мм. Длинная колесная база – 2835 мм дает большой простор и комфорт внутри машины. Объем багажного отделения не самый большой в своем классе – 455 литров – тем не менее, позволяет решать большинство повседневных задач по перевозке ручной клади. Клиренс (дорожный просвет) спортивного седана – 110-119 мм опционально регулируется системой Adaptive dynamics. Многие элементы подвески выполнены из специальных прочных алюминиевых сплавов методом литья и ковки, что оптимизирует вес и прочность конструкции, добавляет машине динамики.

Передовые технологии помощи водителю Jaguar XE

Как в космическом корабле в Ягуар ХЕ многие функции пилотирования уже автоматизированы:

  • Система экстренного торможения (AEB) сама затормозит;
  • Система удержания полосы и контроля усталости водителя – будет вести машину в нужном ряду;
  • Система распознавания дорожных знаков предупредит об ограничении скорости;
  • Система парковки умеет пароваться параллельно и перпендикулярно дороге;
  • Контроль слепых зон и движения назад
  • Камеры кругового обзора и датчики контролируют периметр машины;
  • Адаптивный контроль держит дистанцию, разгоняется и притормаживает, держит скорость.
  • Система стоп/старт экономит топливо и бережет природу.

Комплектации Ягуар ХЕ

Поклонники британской марки могут купить одну из пяти комплектаций Ягуар ХЕ:

Салон нового Jaguar XE Pure 2017MY. Фото: Jaguar

Среди основных элементов Pure подчеркнем следующие:

  • 17” легкосплавные диски;
  • Сиденья с тканевой отделкой и ручной регулировкой по 8 параметрам;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кожаное рулевое колесо, черные полированные детали декора;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Передние галогеновые фары и дневные огни;
  • Боковые зеркала с подогревом;
  • Черная фронтальная решетка радиатора с хромированной окантовкой.

Цена Ягуар ХЕ 2017 MY Pure:

  • с бензиновым 2.0 (200 л.с.) мотором и задним приводом – от 2’206’000 руб;
  • с бензиновым 2.0 (250 л.с.) и полным приводом – от 2’462’000 руб;
  • с дизельным 2.0 (180 л.с.) и задним приводом – от 2’327’000 руб, полным – 2’427’000 руб.
Читать еще:  Обслуживание автомобильного кондиционера

Интерьер нового Jaguar XE Prestige 2017MY. Фото: Jaguar

Комплектация Prestige дополнительно имеет:

  • Кожаную отделку сидений;
  • Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом;
  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40, с подлокотником;
  • Алюминиевые декоративные вставки;
  • Биксеноновые головные фары, омывателями высокого давления;
  • Парковочные датчики спереди и сзади.

Цена нового Ягуар ХЕ 2017 MY Prestige

  • с бензиновым 2.0 (200 л.с.) и задним приводом – от 2’443’000 руб;
  • с бензиновым 2.0 (250 л.с.) и полным приводом – от 2’699’000 руб;
  • с дизельным 2.0 (180 л.с.) и задним приводом – от 2’564’000 руб, полным – 2’664’000 руб.

Интерьер нового Ягуар ХЕ Portfolio 2017MY. Фото: Jaguar

Portfolio дополнительно оснащена:

  • 18” шести-спицевыми легкосплавными дисками;
  • Сиденьями с перфорированной кожей Windsor и с 10-ю электрорегулировками и памятью;
  • Отделкой тисненным алюминием;
  • Навигационной системой;
  • Боковыми зеркалами с памятью настроек.

Цена нового Jaguar XE 2017 MY Portfolio с дизельным 2.0 (180 л.с.) и полным приводом – 3’220’000 руб

Jaguar XE R-Sport 2017 модельного года. Фото: Jaguar

Версия R-Sport привносит больше спортивного духа:

  • 18” пяти-спицевые литые диски;
  • Спортивные сиденья с отделкой Luxtec и Technical Mesh и 8-ю механическими настройками;
  • Спортивная подвеска;
  • Отделку травленным алюминием;
  • Элементы внешнего декора в стиле R-Sport (бампер, пороги, воздухозаборники, спойлер на крыше).

Цена Ягуар ХЕ 2017 MY R-Sport:

  • с бензиновым 2.0 (250 л.с.) и полным приводом – от 2’817’000 руб.
  • с дизельным 2.0 (180 л.с.) и полным приводом – 2’782’000 руб

Внутренняя отделка Jaguar XE S 2017MY. Фото: Jaguar

Оснащение S – это еще больше спортивного настроения и динамики:

  • 18” литые диски с пятью парами спиц;
  • Спортивные сиденья с отделкой кожа/замша, и 10 электрорегулировками
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Элементы отделки сетчатым алюминием
  • Элементы внешнего декора в стиле S (бампер, пороги, спойлер на крыше)
  • Красные тормозные суппорты
  • Подвеска с технологией Adaptive Dynamics

Цена Jaguar XE 2017MY S с бензиновым двигателем 3.0 (380 л.с.) и задним приводом – от 3’782’000 руб.

Не забудьте, что помимо всего вышеперечисленного в машинах стоит огромный список стандартного оборудования, например:

  • Прогрессивный электроусилитель руля;
  • Стоп/старт;
  • Система плавного старта в горку;
  • Безключевой запуск двигателя;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Полный пакет подушек и шторок безопасности;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Контроль давления в шинах;
  • 8” сенсорный экран, 5” дисплей приборной панели;
  • Аудиосистема 80 Вт….

И много дополнительного оборудования.

Основными конкурентами Ягуар ХЕ среди премиальных компактных седанов, о которых мы писали ранее, являются:

  • Мерседес С-класса 2017 от 2’110’000 рублей;
  • БМВ 3-серии 2017 от 1’840’000 рублей;
  • Ауди А4 2017 от 1’780’000 рублей.

Обновленный седан Jaguar XE: цены в России

Российские дилеры открыли прием заказов на модернизированные седаны Jaguar XE. Эта машина дебютировала еще зимой и отличается от дореформенного варианта измененной внешностью, серьезно переделанным интерьером, расширенным списком опций, а еще — урезанной гаммой силовых агрегатов.

Как и в других странах, на российском рынке предложены лишь три двигателя на выбор — все они работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Базовый 180-сильный турбодизель сочетается как с задним, так и с полным приводом, а двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 249 или 300 л.с. устанавливается только на полноприводные машины.

КомплектацияD180 RWDD180 AWDP250 AWDP300 AWD
S2 844 000 руб.
SE2 990 000 руб.3 107 000 руб.3 178 000 руб.
R-Dynamic S3 007 000 руб.
R-Dynamic SE3 154 000 руб.3 272 000 руб.3 342 000 руб.
R-Dynamic HSE3 406 000 руб.3 784 000 руб.

Уже в базовой комплектации S есть кожаный салон, электропривод передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, парктроник, обогрев лобового стекла, руля и передних кресел, система удержания в полосе и 18-дюймовые колеса. Машины с пакетом R-Dynamic отличаются более агрессивным оформлением бамперов и декором.

Версия SE включает систему бесключевого доступа, виртуальные приборы и автопарковщик, а отличия исполнения HSE — обивка сидений перфорированной кожей, электропривод рулевой колонки, аудиосистема Meridian, адаптивный круиз-контроль и 19-дюймовые колеса.

Поставки обновленных седанов Jaguar XE начнутся осенью, но запасы дореформенных машин у дилеров уже подходят к концу, поэтому на несколько месяцев эта модель исчезнет с нашего рынка.

Обзор Седана Jaguar XE

Новый Ягуар XE седан выпущен для этого года с новыми характеристиками.

В авто обновили многие части, внутренний вид и экстерьер.

Экстерьер Jaguar XE седан

Экстерьер машины сделали весьма приятным. В нем сочетаются стиль, спортивный характер, настойчивость, современность, а местами – дерзость. Внешний вид новинки остался со своей классической формой головной оптики со светодиодами и хромированной решеткой радиатора. Передний обтекатель заимел воздуховоды и множество динамичных элементов. Довольно оригинально выполнены боковые и центральные воздуховоды

Боковой вид смотрится прекрасно, благодаря окантовке из хрома, которая проходит по краям стекол, утонченных аэродинамических очертаний,легкосплавных дисков с множеством спиц. Также обтекаемой крыше, длинной передней части и небольшой корме.

Корма JaguarXEседан компактна и выглядит скромно. Дизельная версия машины заимела 2-ные трубы выхлопной системы, благополучно расположенные слева индивидуального бампера, сделанного из пластика.

Интерьер Ягуар ХЕ седан

Внутренний вид Jaguar XE седан в базовой вариации выполнен не из самых премиальных материалов – тканевые сиденья и дверные вставки, что касается руля, то на нем нет алюминиевых окантовок у клавиш. Но, имеется пластик, кожаная консоль по центру и глянцевое декорирование по всему интерьеру. Компания оставила в «базе» пороги с синей подсветкой и яркой эмблемой Jaguar.

Машина имеет высококачественную аудио систему и одиннадцать динамиков на 380 Вт. Также в обновленном Ягуар ХЕ седан есть новая мультимедиа система InControlTouchPro. Управление ей происходит благодаря 10.2 дюйм.сенсорному экрану с отличным отзывом на прикосновения. В мультимедиа имеется много функций, к примеру – Wi-Fi.

Сиденья, в принципе, комфортны, но сзади мало места над потолком и в ногах. Впереди пространства хватает – сиденья комфортные, с неплохой поддержкой. Для обновленной машины установили новые вспомогательные опции водителю: опция слежения за рядностью, структура, контролирующая состояние водителя и многое другое.

Оснащение: 2-х зонная климатическая система, электронный ручной тормоз,ассистент парковки, структура автоматического торможения, эл. привод передних кресел с обогревом и кондиционер. Камеры для слежения за машинами, трафиком и знаками на дороге. Обзорный люк с эл. приводом.

Видео

Jaguar XE — Большой тест-драйв

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Jaguar XE седан в нашей стране начнутся в самом конце весны этого года.

Комплектации

  • PureАТ– мотор 2.0 л. 200 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ– мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPureАТ AWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • DPrestigeAT- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • PrestigeAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DPrestigeATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • R-SportAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • DR-SportATAWD- мотор 2.0 л. 180 «лошадей», дизель, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на обе оси.
  • PortfolioAT- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.
  • SAT- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, КПП – 8-ми скоростной «автомат», привод на заднюю ось.

Габариты

  • Длина Jaguar XE седан – 4 м 67.2 сантиметра
  • Ширина Jaguar XE седан – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Jaguar XE седан – 1 м 41.6 сантиметров
  • База колес Jaguar XE седан – 2 м 83.5 сантиметров
  • Клиренс Jaguar XE седан – 10.9 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Jaguar XE седан от 2205000 до 3625000 рублей.

Двигатель Jaguar XE седан

Только в Ягуар ХЕ седан установили новейшую линейку силовых установок Ingenium, в ней пока числится 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель,мощность которого составляет 163 «лошадки» — пик крутящего момента 380 Ньютон на метр, 180 «лошадей» — пик крутящего момента 430 Ньютон на метр. Несколько позже появятся и иные моторы. Работает данный двигатель вместе с 6-ти диапазонной механической коробкой скоростей, или с 8-ми ступенчатым «автоматом».

Для двигателя с механической КПП машина разгоняется за 8.4 с. и за 8.2 с. Для двигателя со 180 «лошадями» и автоматической коробкой скоростей, разгон машины – 7.8 секунды и 7.4 секунды. Что интересно, с «автоматом» Jaguar XE седан разгоняется быстрее.

Следующая в линейке – 2-х л. бензиновая установка, мощностью 200 «лошадей» — пик крутящего момента 280 Ньютон на метр, и 240 «лошадей» — пик крутящего момента 340 Ньютон на метр. Трансмиссия только автоматическая. Ускоряется до сотни – 7.7 секунд и 6.8 секунд соответственно.

Фланговый бензиновый 6-ти цилиндровый двигатель, объем которого 3.0 л, а мощность – 340 «лошадей» — пик крутящего момента 450 Ньютон на метр. С этим мотором обновленный седан разгоняется за 5.1 с. Предельная скорость – 250 километров в час.

За основу обновленного Jaguar XE седан взяли платформу IQ (AI) с подвесками из алюминия (впереди – 2-х рычажная, а сзади – многорычажная). И 2-мя версиями амортизаторов – стандартными, или адаптивными компании Bilstein. Кроме всего, в эту марку, в первый раз установили эл. усилитель руля.

Кузов машины – алюминиевый, жесткость составляет, по заявлениям компании на 20 процентов больше, по сравнению с маркой XF.

Тормозная система на всех колесах с вентиляцией.

Багажник Ягуар ХЕ седан

Багажник новинки рассчитан на 455 л.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что автомобиль Ягуар ХЕ седан неплохо преобразился. Появились новые моторы, улучшили технические характеристики, а также ходовую часть. Цена в пределах нормы для британского автоконцерна. Выбор за вами.

Jaguar XE 2017: идеальное сочетание стиля и спортивной дерзости

Обзор Jaguar XE 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ягуар XE 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jaguar XE 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ягуар XE 2017 года
  • Видео
Читать еще:  Как работает полный привод xDrive

За время своего существования компания Jaguar неоднократно пыталась создать полноценного конкурента для седанов BMW 3-серии, Mercedes С-класса и Audi A4, однако каждый раз английский бренд оказывался на шаг позади своих немецких визави. Так продолжалось вплоть до выхода новой модели Jaguar XE, дебют которой состоялся осенью 2014 года в рамках Парижской автовыставки.

Как отмечает сам производитель, новый «XE» — наиболее технологичный автомобиль из всех, которые когда-либо выпускались под маркой Jaguar, и это действительно так. Только представьте — несущий кузов седана на 65% изготовлен из алюминия, что позволило снизить общую массу автомобиля до 1474 кг. Добавьте сюда изысканный экстерьер, богатое оснащение и широкую линейку моторов, вершиной которой выступает 340-сильный шестицилиндровый бензиновик, и вы получите один из наиболее оснащённых и харизматичных автомобилей в классе, который к тому же имеет чрезвычайно привлекательный ценник.

Забегая немного наперёд, можем отметить, что Jaguar XE 2017 получился чрезвычайно интересным, технологичным и богато оснащённым автомобилем, без сомнения стоящим своих денег.

Внешний облик Jaguar XE 2017

Внешность нового XE удачно сочетает в себе дизайнерские решения элегантного Jaguar XF и спортивного F-Type, благодаря чему машина моментально идентифицируется в городском потоке и выгодно выделяется на фоне немецких собратьев.

Фронтальная часть автомобиля представлена аккуратным прищуром головной оптики, фирменным дизайном фальшрадиаторной решётки и эффектным передним бампером с тремя воздухозаборниками и функциональными аэродинамическими элементами. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления модели составляет всего 0,26 Сх.

Профиль седана привлекает взор длинным капотом, максимально сдвинутым назад салоном и куцей кормой, подчёркивающей спортивный нрав автомобиля. Помимо этого, профиль выделяется дутыми колёсными арками, большими катками легкосплавных дисков и аккуратными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей.

Аккуратная корма «Ягуара» получил стильные габаритные огни, спортивный диффузор с двумя патрубками выхлопной системы и элегантным спойлером, расположенным у края крышки багажника.

Габаритные характеристики седана составляют:

  • Длина – 4672 мм;
  • Ширина – 1967 мм;
  • Высота – 1416 (1425) мм;
  • Колёсная база седана равняется 2835 мм.

Высота дорожного просвета в зависимости от модификации варьируется между 110 и 119 мм, что накладывает некоторые неудобства на использование автомобиля на наших дорогах.

Потенциальные покупатели могут выбрать один из двух базовых или один из девяти опциональных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Firenze Red и Caezium Blue. Не разочарует и выбор легкосплавных дисков, позволяющий выбрать один из 13 вариантов оформления.

Салон нового Ягуар XE 2017

Архитектура передней панели подкупает своей лаконичностью и элегантностью. Водительское место получило хорошо читаемую панель приборов с двумя колодцами и расположенным между ними ЖК-дисплеем, а также стильный трехспицевый руль, изобилующий кнопками и различными переключателями. В центральной части торпедо дизайнеры расположили сенсорный дисплей развлекательно-информационного комплекса, а также аккуратный блок климатической системы и ряд функциональных кнопок, идеально вписывающихся в общий интерьер автомобиля.

Передние сидения машины по уровню комфорта близки к автомобилям бизнес-класса и предлагают большое количество регулировок, чего не скажешь о заднем диване, который не отличается не только достаточным количеством свободного пространства, но и удобством посадки чему виной высокий порог и небольшая высота дверного проёма.

Между креслами первого ряда находится внушительный центральный тоннель, условно делящий салон на два кокпита, позволивший расположить широкий подлокотник и удобные в повседневном использовании подстаканники.

Салон седана радует наличием качественных материалов отделки, в числе которых натуральная кожа, алюминий и мягкие пластики. Не вызывает вопросов и качество подгонки деталей экстерьера, а отдельного внимания заслуживает оформление боковых воздуховодов и дверных карт.

Объем багажника особо не выделяется на фоне конкурентов и предлагает 455 литров погрузочного пространства. При этом владельцы имеют возможность опустить спинки задних кресел, складываются в соотношении 40-20-40, что позволяет разместить более чем в два раза больше груза.

В сравнении с немецкими производителями салон предлагает более богатое оснащение, в числе которого панорамный люк, 2-зонный климат и огромное количество электронных помощников, соседствующих с многофункциональной мультимедийной системой премиального класса.

Технические характеристики Jaguar XE 2017

В Jaguar гордо сообщают о том, что их новый седан сконструирован на модульной платформе iQ(Аl), предполагающей обильное использование «крылатого» металла, а также заклёпочно-клеевое соединение деталей каркаса. Подвеска автомобиля представлена двухрычажкой на передней и многорычажкой – на задней оси. В базовом исполнении машина комплектуется задним приводом, а в качестве опции доступна возможность установки фирменной полноприводной системы AWD, позволяющей распределять вращательную тягу в соотношении 51:49 между передними и задними колесами соответственно.

Линейка моторов достаточно широка и представлена 4 двигателями:

  1. Четырёхцилиндровый дизель объёмом в 2 литра и мощностью в 163 л.с. (420 Нм). Данный мотор может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» либо продвинутым «автоматом» на 8 скоростей, позволяющим расходовать порядка 4 л топлива на 100 км. К сожалению, такая модификация двигателя в России не предлагается.
  2. Более мощный дизель аналогичного объёма, генерирующий 180 «лошадок» и 430 Нм вращательного момента. Наличие такого двигателя обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,8 секунды, а также позволяет разогнать машину до максимальных 228 км/час. При этом средний расход дизеля будет составлять порядка 4,2 л/100 км.
  3. 2-литровый турбированный бензиновик, развивающий 200 или 250 «лошадок» и максимальные 320 (365) Нм тяги. С таким мотором седан легко укладывает стрелку спидометра до «сотни» за 7,1 сек. и позволяет максимально развить 238 км/час. Jaguar XE характеристики расхода топлива составляют чуть более 6,3 л/100 км.
  4. Топовым мотором в линейке выступает 380-сильный 3-литровый бензиновик, хорошо знакомый по моделям XJ и F-Type. Выбрав данный силовой агрегат, покупатель может рассчитывать на ускорение до «сотки» за каких-то 5,1 сек.

На всех колёсах новинки устанавливаются дисковые тормоза с активной системой вентиляции, при этом диаметр передних дисков может составлять 316 или 350 мм, а задних – 300 или 325 мм. Реечный механизм управления дополнен электроусилителем.

Безопасность Jaguar XE 2017

Как уже упоминалось, модель XE предлагает богатый список базового и опционального оборудования, заметная часть которого отведена под системы активной и пассивной безопасности, включающими в себя:

  • Рулевое управление с электроусилителем;
  • Систему адаптации к типу дорожного покрытия;
  • Динамическое распределение вращательного момента;
  • Фронтальные и боковые airbag, а также боковые подушки с датчиками присутствия пассажира;
  • Антиблокировочную систему;
  • Помощник при экстренном замедлении;
  • Пассивные задние подголовники;
  • Крепления Isofix и 3-точечные ремни безопасности;
  • Передние/задние парктроники;
  • Парковочный ассистент;
  • Камеру «взгляда» назад или систему кругового обзора;
  • Системы удержания авто в рамках полосы движения и слежения за состояние водителя;
  • Датчик дождя;
  • Систему адаптивного круиз-контроля;
  • Технологию слежения за слепыми зонами»;
  • Систему распознавания дорожных знаков;
  • Безключевой доступ в авто и многое другое.

Примечательно, что большая часть из озвученного оборудования предлагается уже в базовом исполнении.

Комплектация и стоимость Ягуар XE 2017 года

Заключение о новом Jaguar XE 2017

Jaguar XE – самый технологически подкованный автомобиль в модельном ряду британского автоконцерна, сочетающий в себе изысканный стиль и спортивную дерзость, а также предлагающий покупателям впечатляющий набор базового и опционального оборудования по более демократичной, в сравнении с немецкими конкурентами, стоимости.

Тест-драйв Jaguar XE 2017:

Jaguar XE ||BlueCAT|| › Бортжурнал › Двухлитровый сок или все же Прыткий ягуар? Честный отзыв владельца Jaguar XE

Привет мои дорогие подписчики!

Только спустя достаточное количество времени я готова написать отзыв о своем автомобиле, так считаю что уже достаточно покаталась, чтобы попробовать все функции, поездить в разных температурных режимах и пересечь три времени года из четырех. Мы уже 12000 км вместе и готовы написать отзыв «как есть».
От себя скажу, что считаю крайне нерелевантными отзывы людей, которые высказываются на (условно) второй день владения автомобилем, ну и блогеров разных тоже не считаю за какой-либо источник правдоподобной информации (за рекламу работают и это важно понимать, машины из пресс центра не будут давать за плохие рекомендации). Слушайте только реальных владельцев
Сразу скажу, что здесь не будет никаких сравнительных характеристик и карт замеров на стендах, их можете на ютубе посмотреть у всяких разных «Тестеров и сравнителей автомобилей всех мастей».
Конечно сколько людей, столько и мнений и я готова высказать свое.

Jaguar XE – компактный спортивный седан, производится с 2015 года

Параметры автомобиля во владении:

Итак, у меня во владении экземпляр 2.0 л, 240 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR), вес 1530 кг. (по всей видимости – не взвешивала).
Скорее всего здесь будут необходимы 2 параметра, интересные практически всем.
Да будет битва среди тех кто за скорость/ускорение и тех кто за экономию топлива 🙂
Разгон заявлен:
2.0 л, 240 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) — 6.8 с (По факту поохоже на правду, но с оборудованием не мерила)
Расход топлива:
2.0 л, 240 л.с., бензин, АКПП, задний привод — 7,5 л/100км (реальный: город — 9.3 — 9.9 город — от 12 до 20 (если пробки)
Больше параметров можно посмотреть вот здесь, если интересно:
www.drom.ru/catalog/jaguar/xe/specs/ (ссылка)
Комплектация Prestige, из особенностей – спортивная подвеска.
Я уже привыкла к этому ходящему из уст в уста выражению про 2л автомобили «Двухлитровым может быть только сок» 🙂 Уже философски отношусь, так как у 2 литров есть турбина и небольшой вес автомобиля 🙂
Изначально купив автомобиль, мне показалось что что-то с подвеской автомобиля не так, я начала долгий путь расследований, после которых полностью заменила все тормозные диски и колодки, но даже после этого комфортнее ездить не стало. Прокатилась, пассажиром правда в такой же Jaguar XE и заметила разницу сразу. У меня жестко машина проходит стыки и вообще неровности дороги, потом посмотрела свою комплектацию и поняла, что у меня спортивная подвеска 🙂 (спасибо добрым людям сказали куда смотреть). Не думаю конечно, что прямо таки спорт оборудование, но настройки другие – это точно. Да и когда переключаюсь в спорт режим, жесткость еще больше ощущается, но и маневренность в том числе улучшается, автомобиль не кренит и он протискивается практически в любые «окна» в потоке и с легкостью маневрирует.
Итак, я его купила…
Наверное все проходили тот самый период когда покупаешь автомобиль и первое время даже утром раньше просыпаешься и разговариваешь с мозгом в духе:
Мозг: Просыпайся!
Я: Что такое?
Мозг: Нам надо ехать!
Я: Куда?
Мозг: Не знаю, главное ехать, быстрееее… Вставааай!
Я: Ладно ладно, сама уже думаю куда на этот раз поехать 🙂
…Так прошел первый месяц. Мы накатали 4000 км… (за месяц!:)) Остановиться было невозможно, это чистый кайф, полет мыслей, хорошая музыка и он – Jaguar. Мы посетили много мест с Московской области, катались по достопримечательностям и кайфовали от общества друг друга.
Что сказать, я даже сейчас ревную его, если за рулем сижу не я. Ничего не могу с собой поделать.
Меня часто спрашивали первое время: «Почему именно Jaguar, ведь много других вариантов?»
Я по началу объясняла о том, какой он маневренный, быстрый, красивый и так далее, а потом просто фотографировала или снимала поток машин рядом со мной и подписывала «найди здесь ягуар!» Правильно его нет, потому что я на нем еду, а тем временем вокруг только BMW и Mercedes-Benz и все либо черные, либо белые (сплошная серость). Да, ягуаров в городе очень мало в сравнении с другими автомобилями и это несомненно плюс, так как я определенно выделяюсь в потоке. А еще мы (владельцы котов) друг с другом здороваемся и это приятно 🙂

Читать еще:  Ford Fiesta 2017

Внешний вид:
Мой Jaguar XE мне очень нравится, особенно его привлекательные формы, длинный капот и цвет – исключительный Caesium Blue. Мне кажется это один из самых удачных цветов для Jaguar XE. Да он не похож на других ягуаров, сделан на совершенно новой платформе, от того и так не любим почитателями Jaguar старой школы, которые твердо вещают – XE не ягуар 🙂
Работа АКПП/Управляемость:
С самого начала основной претензией к обкатываемым автомобилям было неадекватное поведение коробки передач, точнее адекватное либо для мощности двигателя, либо виду коробки, но мне хотелось чего-то такого, чтобы я не замечала ни рывков, ни явных переключений скорости и мой Jaguar XE полностью соответствует этому критерию. Я просто включаю передачу и жму на педаль ощущая, как он разгоняется без особых усилий, рывков и испытываю удовольствие.
Наверное всем известно об явном преимуществе Jaguar XE – его управляемость. Как он смело входит в повороты и маневрирует в потоке, каждый раз мое сердце начинает стучать чаще, эта кошка каждый день подначивает пошалить на дороге и таки получает свое, потому что невозможно отказать себе и ей в такой игре. Говорить можно многое, но нужно просто пробовать.
Если обсуждать заявленный разгон, то меня не очень интересует конкретное время набора скорости, так как в гонках мы не участвуем, а скорее скорость ускорения в моменте заставляет сердце биться чаще, поэтому заявленной динамики хватает за глаза, причем что-то мне подсказывает что добиться протокольного времени не так то и просто в целом.
Если учитывать среднюю мощность автомобилей в потоке, то 240лс – это в любом случае больше чем у 60% «соседей» и позволяет с легкостью совершать даже рискованные маневры. По-русски говоря – для самоубийства хватит сполна.
Что касается наполнения:
Я не избалована множеством нужных или не очень функций, но больше всего мне нужен подогрев всего что есть в автомобиле (лобового, форсунок, зеркал, руля, сидений). Это величайшие функции для России. Конечно, когда объединяет это все мобильное приложение с автозапуском — Божественное сочетание. Webasto пока не пригодилось ни разу, зачем бензину это устройство — история умалчивает.
Так же очень нравится автоматический дальний свет и включающиеся подфарники при повороте руля. Все остальное больше как nice to have.

Ну и конечно же всеми любимая рубрика, «а что не так?» или минусы автомобиля, ведь по статистике хорошими новостями делятся только с 3 людьми, а плохими с 11, так что начнем:

1) Двери передние дребезжат от громкой музыки и поэтому Meridian звучит не так как задумывалось, я в этом уверена. (Буду проклеивать нормальными материалами, но чуть позже);
2) Оригинальные коврики в салоне похожи на салфеточки и не защищают мои серый ковролин от грязи, особенно удручающая ситуация обстоит с водительским ковром. Так как на нем нет площадки для отдыха левой ноги, приходится ее просто держать согнутой на основной площадке (салфеточке). Это прямо жирный минус тем, кто экономил кусок резины при инженерных разработках. Ковры поменяю на более «закрытый вариант», но пока трудно найти подходящий цвет, так как серых вариантов практически нет.
3) Низкая обзорность боковых зеркал, соответственно, довольно большая слепая зона. При необходимости динамичного вождения в эти зеркала, как бы их не настраивать, я вижу не все, особенно на съездах по касательной – это прямо нервирует. Бывали случаи, когда я пытаясь перестроиться в боковой ряд, в самый последний момент видела что там кто-то едет, приходилось экстренно возвращаться назад. Поэтому иногда приходится как в старые добрые времена крутить головой. (ну в Москве еще и водители часто не включают голову, едут в слепых зонах, потом удивляются почему их подбили, видимо не во всех школах вождения учат таким вещам).
4) За стойкой тоже мало что видно. Сейчас в меня кинут камень владельцы f-type, у которых с этим еще большие проблемы. Но это даже не минус, а особенность автомобиля, к ней быстро привыкаешь.
Вот и все претензии к Jaguar XE лично у меня, как у владельца.

Будьте терпимы к ближним и их преимущества откроются для Вас с новой стороны!
А мы поехали дальше покорять этот мир!

Jaguar XE 2015 – 2017, поколение I

Jaguar XE дебютировал 8 сентября 2014 года на лондонской автомобильной выставке. В модельной линейке производителя новинка встала на ступень ниже седана XF. Внешне автомобиль во многом напоминает своего старшего брата, у него стильные вытянутые фары с фирменным «прищуром», линзованной оптикой и щегольской каймой из светодиодных ходовых огней. Большая решетка радиатора выполненная из черной сетки с крупными сотами. Внизу, по краям бампера расположились огромные воздухозаборники, похожие на детали гоночного болида или реактивного истребителя. Они также закрыты черной сеткой и придают автомобилю неповторимый и агрессивный вид. В общем и целом седан выглядит динамично и стремительно благодаря длинному капоту, небольшому багажнику и рельефным ребрам на капоте.

Размеры Jaguar XE

Jaguar XE- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4672 мм, ширина 1967 мм, высота 1416 мм, колесная база 1835 мм, а величина дорожного просвета составит 110 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, обладающим спортивным характером, они отлично держат дорогу, с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а благодаря низкому центру тяжести менее склонны к переворотам. Но у такого решения есть и свои минусы, из-за маленького дорожного просвета страдает проходимость, водителю следует проявить большую внимательность, чтобы нечаянно не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Jaguar XE может порадовать вас своей вместительностью. Не смотря на спортивный характер автомобиля, он способен предоставить вам целых 450 литров свободного пространства. Он вместит не только пакеты с покупками из супермаркета, но и пару крупных чемоданов, в случае если вы решите отправиться в аэропорт.

Двигатель Jaguar XE

Jaguar XE обладает богатой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет подобрать себе что-то по вкусу и кошельку. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и размеренной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Jaguar XE является бензиновая рядная атмосферная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 200 лошадиных сил при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем седан разгоняется до скорости в 100 километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 237 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XE составит 10,2 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Jaguar XE является бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и применение турбонаддува позволяют силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1635 килограмм, разгоняет его с места до скорости в сто километров в час всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Заявленные аппетиты у двигателя на удивление скромные. Расход топлива Jaguar XE составит 11,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Jaguar XE обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, кожаным салоном, панорамной стеклянной крышей, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, адаптивными фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Jaguar XE идет в ногу со временем, у него неповторимый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Несмотря на спортивный характер седана, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Английский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XE прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector