Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC S5 2014

JAC S5 Серый титан. 2.0 турбо › Бортжурнал › Впечатления после года эксплуатации

Добрый день, друзья.
Пишу в БЖ очень редко из-за дефицита времени, вы уж простите.
Неделю назад исполнился год с того момента, как я забрал машину из салона. С тех пор проехал я чуть меньше 20 тыс. км., т.е. буквально на днях нужно будет ехать на ТО. За этот год сложилась масса впечатлений хороших и не очень.
Начну с плохого: с таким подходом к клиентам со стороны представителей JAC в Украине, здесь эта марка автомобиля не приживется. Это свинское отношение и нежелание выходить на достойный уровень. Немножечко подробней: это началось еще летом, как-то нестабильно начал работать двигатель, на что ребята с СТО мне в течении трех месяцев пытались все спихивать на качество топлива. Да, спорить сложно: топливо у нас на любой заправке далеко от идеального, но когда машина перестала нормально заводится или глохнуть после того как заведется, вопрос стал более остро. Ребята на СТО все-таки решились подойти к вопросу более серьезно и выявили проблемы с катушкой зажигания — она тупо рассыпаться начала. Сказали, что подадут заявку на гарантийную замену, но это не очень быстро, мол жди. Спустя 3 МЕСЯЦА(!) Три месяца, Карл! Я не выдержал и позвонил на СТО, и услышал, что гарантийную замену все еще не утвердили, и вот тут меня понесло: я потребовал официальный отказ в гарантийной замене с целью дальнейшего обращения в суд и тд. Спустя 15 минут мне перезвонили, и подтвердили гарантийную замену, правда с условием, что придется подождать запчасть из Китая. Вот такой вот опыт. А когда мы заговорили с ребятами на СТО про гарантийную замену стоек, они ухмыльнулись и сказали что-то вроде «это не реально». Даже после того, как я поехал на стороннюю СТО и привез официальное заключение.

Автомобилей марки JAC у нас в городе очень мало, я бы даже сказал, что это редкость. Работая в it-сфере, где люди не только хотят, но и могут покупать автомобили, у меня часто интересуются опытом эксплуатации и проблемными моментами, делая выводы на основании моего опыта, после чего делятся этими выводами со своими знакомыми. А выводы у меня такие: для столь перспективной марки авто, как JAC, у них слишком херовые официальные представители в нашей стране.

Во всем остальном я доволен. Вышла вот такая бочка мёда с парой ложек дёгтя, которые всё и испортили. Стал бы я рекомендовать к покупке данный автомобиль? — Я не знаю, но мне кажется, что если бы передо мной сейчас стал выбор брать/не брать, то я бы крепко задумался.

JAC S5 2014. Оптимальный кроссовер

Китайские производители не перестают нас радовать своим стремительным развитием. Они часто обновляют модельный ряд, и каждое следующее поколение все больше приближается к общемировым стандартам автомобилестроения. С учетом того, что китайские производители довольно многочисленны, премьеры случаются часто.

Одной из новых, для российского рынка, автомобильных компаний из Поднебесной является JAC. Произносится вовсе не Жак, и не Джак, и даже не Як, как многие сейчас подумали. Это аббревиатура Джей Эй Си, что расшифровывается «Jianghuai Automobile Co, Ltd».

Китайские корейцы

Будучи новым именем на российском рынке, на родине JAC довольно известен и входит в десятку крупнейших производителей автомобилей. Эта компания с 1964 года специализируется на выпуске грузовых автомобилей и добилась на этом поприще неплохих результатов.

Ее автомобили экспортируются во многие страны мира. Компания JAC активно сотрудничает с корейцами из Hyundai. Китайцы используют как наработки в области коммерческой техники, так и в легковом сегменте автомобилестроения.

Jac выпустил под своей маркой несколько слегка перелицованных уходящих моделей Hyundai, это Refine (H1), Rein (Santa Fe), а также героя нашего сегодняшнего обзора Jac S5, который был представлен в 2012 года на выставке в Гуанчжоу.

По мотивам

S5 также не стоит считать самостоятельной разработкой китайской компании. Не нужно обладать особой фантазией, чтобы догадаться, какой Hyundai скрывается под личиной этого кросовера. Внешность ix35 явственно сквозит в облике китайца. Тотального сходства нет, в чем-то копия даже интереснее оригинала.

Не мудрено, ведь дизайн разрабатывался совместно с прославленной Pininfarina. Итальянцы серьезно отнеслись к порученной работе и создали лаконичный и современный образ. Взяв за основу стилистику ix35, они разбавили ее чертами других популярных автомобилей. Так форма передней светотехники очень напоминает аналогичную от Nissan Qashqai 11-13 годов выпуска, а задняя часть во многом перекликается с кроссоверами от Audi.

Немного аляповато смотрятся окошки с окантовками в заднем бампере под отвод выхлопных газов от раздвоенного выпуска. Дело в том, что выхлопные трубы не связаны конструктивно с этими элементами декора, они просто сквозь них проглядывают. Но в целом все удачно скомпоновано и выглядит свежо.

Большой воздухозаборник в переднем бампере придает S5 спортивности, облицовка из некрашеного пластика по нижней части кузова не только практичный элемент, но и делает дизайн насыщение, добавляет деталей. Той же цели служат и хромированные вставки под кромкой капота и бумеранги возле круглых противотуманок. Дизайн легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными массивными спицами совсем не отличается от того, что мы видели на ix35.

Родственные мотивы видны и в интерьере. Это, прежде всего, воздуховоды, козырек над головным мультимедийным устройством, ребра жесткости перед рычагом КПП, похожи и приборные панели. Но и здесь обошлось без явного плагиата, и многие детали отличают салон китайца от прототипа. Серебристая вставка через всю переднюю панель подкреплена подводками на рулевом колесе и дверными ручками того же цвета.

Средняя часть дверных карт обшита кожей того же коричневого уютного оттенка, что и внутренняя часть обивки сидений. В дорогой версии салон становится кожаным. Рулевое колесо, кстати, почему-то точь-в-точь такое же, как на некоторых моделях Chevrolet, например, Круз и Авео. Зато оно обшито приятной кожей и снабжено клавишами управления мультимедиа и громкой связью. Регулируется баранка только по высоте.

Приборный щиток даже с набившей оскомину голубоватой подсветкой очень неплох. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра в рельефных колодцах хорошо читаются, тоже можно сказать о дисплее борткомпьютера. с достаточным количеством полезной информации.

Головное устройство с сенсорным экраном, возможно, неспособно удовлетворить меломанов, но пользователя с более приземленными потребностями порадует возможность читать большинство популярных форматов, просмотр картинок и видео. Навигацию обещают в ближайшее время. Некоторые покупатели жаловались на неуверенный прием радиоканалов.

Вместо климат-контроля обычный кондиционер. Температура и интенсивность обдува задаются клавишами, режимы работы – кнопками. Под блоком климата ниша с разъемами USB и AUX, а также прикуриватель и допрозетка на 12 вольт. В бардачок с подсветкой вывели кабель для подключения мини-USB. Подсвечиваются и макияжные зеркала в противосолнечных козырьках, есть очечник, у ручек над дверями имеется микролифт. Пластик в салоне не мягкий, но приятный на ощупь. Зеркала настраиваются электроприводами и складываются нажатием кнопки, можно регулировать яркость подсветки приборов.

Водительский стеклоподъемник имеет автоматический режим, остальные – обычные. В начале движения срабатывает блокировка дверей, но обратный процесс организован необычно. Водительская дверь откроется после вынимания ключа из замка зажигания, а все по нажатию кнопки.

Простор в салоне автомобиля при общей длине 4475 мм и колесной базе 2645 мм на среднестатистическом уровне. Высокие водители и пассажиры ни во что не упираются, но и ногу на ногу не закинешь. Профиль сидений незамысловатый и практически лишен боковой поддержки. Водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях, подлокотники расположены удобно. Задний снабжен подстаканниками. Обогрев сидений не предлагается.

В автомобиле качественно выполнено багажное отделение объемом 505 л. Все элементы закрыты пластиком либо войлоком, сверху багажник закрывается сдвижной шторкой, предусмотрены крепежи для фиксирующей сетки, а сама сетка идет в комплекте. Под полом полноразмерная запаска на литом диске, комплект инструментов, домкрат и знак аварийной остановки, при этом еще остается много места для разной мелочевки. Спинки второго ряда сидений складываются по частям в ровный пол.

Как двери, так и крышка багажника в автомобиле легко закрываются. Шумоизоляция на среднем уровне. В целом внутренний мир автомобиля оставляет приятное впечатление, откровенной китайщиной здесь не пахнет. Есть две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, в более дорогой версии добавляются системы помощи при спуске с горы и старта в гору, а также антипробуксовочная система. Автомобиль получил в китайском краш-тесте 5 звезд, в Европе испытания не проводились.

Все, как у людей

Подвески вполне обычны для такого типа автомобилей. Впереди стойки MacPherson с подрамником, а сзади независимая рычажная подвеска. Управляется автомобиль довольно неплохо, подвеска жесткая, что дает некоторую уверенность при прохождении поворотов. Крены присутствуют, но они не критичны. В предельных состояниях система стабилизации включается в работу и осаживает автомобиль. На разбитой дороге подвеска воспринимается, как достаточно собранная, и не настораживает лишними стуками. Дорожный просвет вполне приемлем, он составляет 180 мм.

Читать еще:  Система голосового управления

Нетрудный выбор

Jac S5 предлагается только в переднеприводном исполнении и с механической коробкой переключения передач. Ходы ее небольшие и четкие, проблем с использованием не возникает. Комплектаций для автомобиля предлагается только две, каждая из которых жестко привязана к одному из двух устанавливаемых двигателей.

На младшую за 649 000 руб. устанавливается атмосферный бензиновый двигатель объемом два литра на 136 л.с. и 180 Н*м. Этот двигатель не сообщает полуторатонной машине отменную динамику, но позволяет не отставать от потока в городе, расход при этом будет от 10 до 12 л/100км.

Если раскошелится и выделить на покупку 719 000 руб. можно помимо расширенного оснащения получить еще и более мощный мотор. Старший в линейке агрегат имеет тот же объем, но при этом оснащается турбонаддувом. Его 176 л.с. и 235 Н*м делают машину легкой и задорной.

Производитель предпочел не делится информацией о разгонной динамике автомобиля, но по ощущениям турбированный агрегат неплохо ускоряет автомобиль. Лопатки прижимаются к плоским спинкам сидений. Хороший подхват ощущается после 3500 об. Нетипично, что расход наддувного двигателя даже меньше чем атмосферного. Более мощный мотор позволяет экономить до литра на сотню.

По информации с китайских автомобильных сайтов старший двигатель выпускается по лицензии Mitsubishi, что дает надежду на его долговечность, ведь относиться спокойно к китайской турбине, еще нужно привыкнуть. Для младшего мотора КПП имеет 5 ступеней, а для старшего 6.

О надежности автомобиля судить пока рано, у нас в стране продано сосем немного автомобилей, а пробеги незначительны. Цена, как за китайский переднеприводный автомобиль с механической коробкой, кажется не слишком оправданной, но качество исполнения уже ощущается почти на корейском уровне.

В любом случае это один самых красивых и хорошо оснащенных автомобилей за свои деньги. Помимо китайских собратьев за те же деньги можно приобрести Renault Duster. По цене дорогой комплектации S5 он будет с 2-х литровым мотором, полным приводом и автоматом. С примерно той же суммы стартует переднеприводный базовый Skoda Yeti.

Популярный, но не продающийся кроссовер – JAC S5

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort899 000 ₽
Luxury959 000 ₽
Intelligent1 069 000 ₽

Подробнее

Китайский производитель JAC не сильно известен на российском рынке, но постепенно набирает популярность. Люди желают недорогой качественный автомобиль, китайцы стараются удовлетворить эту потребность. Кроссовер JAC S5 в линейке компании набирает большую популярность, люди им интересуются, а за 2015 год продано всего 147 машин.

В обзоре будем разбираться почему машина, вышедшая в 2013 году интересна покупателям, но до покупки доходят единицы.

Содержание:

Внешность

JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.

Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.

Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.

Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2645 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.

Интерьер

Внутри все сделано приятно, конечно есть претензии к качеству сборку, но оформление радует. Использовано много пластика на дверях, руле. На сиденьях кожзаменитель. На ощупь чувствуется сомнительное качество всех элементов.

Спереди простые кресла с регулировкой водительской высоты посадки. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Свободного места достаточно, в дальней дороге не устаешь. Багажник вмещает много вещей за счет 505-литрового объема. Для крупного груза складывается задний диван, образуя 1100 литров.

Цвет обшивки сидений выбирается, если речь о кожзаменителе:

  • серый;
  • бежевый;
  • коричнево-зеленый;
  • оранжево-черный;
  • черный.

Ткань дешевых комплектаций черная или серая.

Перед водителем JAC S5 3-спицевый мульти-руль с хромированными вставками вокруг кнопок. За колонкой панель приборов на 2 колодцах. Колодцы оснащаются аналоговыми тахометром и спидометром. В центр датчиков устанавливаются выпуклые круглые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя. Между колодцами дисплей бортового компьютера и датчики неисправностей. Подсветка приборки синяя.

Верх центральной консоли оснащен 7-дюймовым дисплеем мультимедии с россыпью кнопок вокруг. Штатно установлены карты России и СНГ. В первые годы выпуска были проблемы с переводом, потом исправили. Ниже блок климата с двумя большими шайбами, в которые интегрированы мониторы отображения данных. Дальше консоль уходить вглубь, оканчиваясь на кнопках отключения стабилизации, прикуривателе, розетке и музыкальных портах – AUX, USB.

Основание тоннеля для дизайна оснащено ручками. Дальше красуется большой селектор коробки передач, за которым два подстаканника. Слева от подстаканников кнопки электронного стояночного тормоза (опция).

В общем салон неплохой, есть весь нужный функционал, расстраивает только качество материалов, что свойственно цене.

Технические характеристики JAC S5

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л136 л.с.190 H*m4
Бензин2.0 л176 л.с.235 H*m190 км/ч4
Бензин2.0 л177 л.с.235 H*m4
Бензин2.0 л161 л.с.235 H*m180 км/ч4
Бензин1.8 л160 л.с.235 H*m190 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.235 H*m4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Машина продается в трех комплектациях, базовая Comfort стоит 899 000 рублей, что многовато учитывая уровень качества и оснащения:

  • 136-сильный мотор;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема с USB и AUX;
  • датчик света;
  • ПТФ (здесь молодцы);
  • датчик света.

В следующей комплектации Luxury появляется датчик давления в шинах, кожаная обшивка руля, Bluetooth. Добавить придется 50 тысяч рублей. Топовая комплектация Intelligent стоит 1 069 000 рублей, оснащаясь максимальным оборудованием, включая топовый двигатель.

Вывод: JAC S5 неплохо выглядит, но к его качеству и ценообразованию есть вопросы. Непонятно сколько пройдет вся техническая начинка, также расстраивает отсутствие полного привода (у конкурентов есть) и странная фишка с клиренсом. Отсюда и выходят низкие продажи. Рекомендуем к покупке, только если машина сильно понравилась.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Jac S5 2015 — копия или совпадение

Китайкие производители автомобилей не перестают нас радовать своими шедеврами. При чём, каждая последующая рестайлинговая модель всё больше смахивает под общепринятые Евро стандарты.

Новый китайский кроссовер JAC S5 2014-2015 года

Сейчас представляем вашему вниманию тест очередного китайского внедорожника с именем Jac S5 2014-2015 модельного года.

Немного об имени. Произношение не Джак и не Як, как принято считать многими. Это довольно известная аббревиатура Джэй Эй Си, которая произошла от «Jianghuai Automobile Co». Компания входит в топ 10 известнейших производителей автомобилей. Ведётся тесное сотрудничество с корейцами из Хюндай. Jac S5 2014-2015 был продемонстрирован на выставке в Гуанчжоу в далёком теперь 2012 году.

Продажи в России данной модели стартовали в марте 2014 года. В Украине производство развернулось на предприятии корпорации Богдан.

Дизайн JAC S5 2014-2015

Создание экстерьра осуществлялось совместно с раскрученной Pininfarina. Итальянцы довольно серьёзно отнеслись к работе и создали с успехом оригинальный и лаконичный силуэт.

Джак С5 2014-2015 года, вид спереди

Внешность уж больно напоминает Hyundai ix35. Автомобили схожи на близнецов и лишь при тщательном досмотре наблюдаешь некоторые отличия. Если отогнать мысли о плагиате в сторону, придётся признать, что внешность очень даже современна и привлекательна. Головная оптика солидна, располагается высоко. Бампер внушительных размеров. На нём находится воздухозаборник и противотуманки. Теперь, что касается профиля.

JAC S5 2014-2015, вид сбоку

Вся нижняя часть кузова прикрыта защитой из пластика. База комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Запаска имеет стальной диск. Зад кроссовера напоминает таковой у Ауди Кю 5. особенно схожи габаритные фонари и выштамповка, которая располагается под ними. Да и бампер схож, как ни крути.

Джак С5 2014-2015 года, вид сзади

Интерьер JAC S5 2014-2015

Салон очень сложно охарактеризовать как-то конкретно, потому как присутствует несколько разнородных стилей — и футуризм и классика. если оценивать в общем, то салон выглядит добротно. Центральная консоль можно сказать отсутствует.

Панель приборов нового Джак С5 2015 года

Торпеда, словно в воздухе зависла. Панель приборов выполнена со вкусом: имеется два мощных колодца, в которых размещаются спидометр и тахометр, а в дополнение — экран бортового компьютера. Смотрится элегантно. Кресла по традиции — плоские, но удобные. Места достаточно для размещения водителя и 4 пассажиров. Радует наличие двух экранов маршрутного компьютера — графический и цифровой. Аудиосистема продвинутая по функциональности и представлена 6 колонками.

информационно-развлекательный центр JAC S5 2015

Габаритные размеры JAC S5 2014-2015

  • Длина авто — 4.475 метра;
  • высота — 1.68 метра;
  • 1.84 метра — ширина;
  • клиренс составляет 180 мм (с полной нагрузкой), 200 мм (лишь с водителем);
  • колесная база 2.645 метра.

Штурм бездорожья явно не для этого переднеприводного жеребца. Но производитель счёл нужным указать параметры геометрической проходимости : въезд составляет 26 градусов, съезд — 22.

Размер колес — 225/60/R17. Масса кроссовера в полном снаряжении — 1505 кг. Топливный бачок вмещает в себя 55 литров. багажник вмещает 505 литров. При сложенных раздельных спинках задних кресел — 1100 литров.

Технические характеристики JAC S5 2014-2015

Модель переднеприводная. Предлагается два варианта оснащения бензиновыми агрегатами. Базовая версия укомплектована атмосферным четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2 литра и оснащённый ГРМ. Его мощность — 136 лошадей, пик крутящего момента составляет 190 Нм, при 3000-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость-на отметке 180 км/ч. При скорости движения в районе 90 км расход топлива составляет 7.1 литр.

2,0 л. двигатель нового JAC S5 2015 года

Движок-флагман компании — 2-х литровый турбированный, мощностью — 176 лошадей и крутящим моментом — 235 Нм. Налегке развивает скорость до отметки 190 км/ч. При движении кроссовера на трассе расход составляет 7.7 литра. Супер Люксовая модель будет агрегироваться с автоматической коробкой передач, Люкс и Люкс Турбо — с механикой 6-ступенчатой.
Значительный минус, безусловно, в том, что кроссовер является переднеприводным. Самое печальное то, что производители ничего менять и не планируют. Это очень важный момент, потому как практически все производители-конкуренты в данном мини-сегменте предлагают такую функцию хотя бы в качестве опции.

JAC S5 2014-2015, вид снизу

В список достоинств же смело можно внести подвеску: спереди красуются стойки McPherson, сзади конструкция много рычажного плана. Тормозная система дисковая. Имеется гидроусилитель руля.
Нельзя оставить без внимания ещё один, не маловажный момент. На официальном сайте компании-производителя данного авто указана информация о том, что данный кроссовер Джак С5 2014-2015 является супер безопасным практически во всей Поднебесной. По итогам китайского краш-теста авто заработало аж целых 5 звёзд. Со слов производителей, такой результат достигнут благодаря использованию при создании до 80% стали и компьютерному моделировании зон деформации. Это должно быть прокомментировано. Дело в том, что пройденный краш-тест сугубо китайский и он максимально отличается от стандартов Европы.

Багажник Жак С5 2014-2015 года, сиденья раскладываются в пропорции 40:60

Масса автомобилей в Китае награждаются пятью звёздами, но, увы, не все заслуженно. Относительно высокопрочной стали — у Мазда 6 — 60%, у Мазда СХ 5 — 61% и этот список можно продолжать. Единственное, что будет видно, так это отсутствие прочной связи процента стали в автомобиле и его безопасности. Кстати, Европа, использует облегченную сталь, чего нельзя сказать о Китае. Даже при сравнении побратимов Hyundai ix35 и JAC S5 этот момент прослеживается: Хюндай весит 1380 кг, а обсуждаемый кроссовер — 1505 кг. Это повод, чтобы задуматься.

Комплектация и цены JAC S5 2014-2015

Автомобиль выпускается в трёх комплектациях: Luxuru, Luxuru Turbo, Luxury AT. Объём двигателя 2000 см3. Так же последняя обладает АКПП, первые две — МКПП. Экстерьер сходен. Система безопасности включает 2 подушки безопасности пассажира и водителя, зеркало заднего вида затемнённое контроль давления в шинах, ABS EBD, противоугонную систему, дистанционное управление центрального замка. Для комфорта в Люксовых моделях присутствует кожаный мультируль, кожаный салон, восьминаправленная регулировка сидений, климат-контроль, дополнительное освещение дверей и багажного отделения. Стоимость в России на 2015 год: Luxuru — 1 102 815 руб., Luxuru Turbo — 1 190 340 руб., Luxury AT — пока в продаже отсутствует.

Видео тест-драйв JAC S5 2014-2015 года:


Фотографии нового JAC S5 2014-2015 года:

JAC S5 (2014 г.)

Автор отзыва: NimSpy Добавлено: 20 марта 2015 Срок владения: 1 месяц Пробег: 3000 км

Год я присматривался к модели JAC S5, читал отзывы, ездил на тест-драйвы. В общем, решил брать. Выбор пал на турбированнную версию. В первом салоне меня постигло разочарование, когда сотрудник салона сказал, что на турбированные двигатели невозможна установка ГБО. Я уж было отчаялся и начал подумывать об атмосфернике, но все же решил прокатиться в еще одни салон, где мне сообщили, что ГБО — без проблем, с сохранением гарантии.

Так я и стал владельцем этого чудесного автомобиля.

Откатал я уже 3000 км, за спиной ТО-0. Пришло время поделиться впечатлениями. В салоне, перед покупкой, когда я еще решался, владелец салона предложил мне при покупке небольшие, но приятные подарки: тонировка всех стёкол, защита двигателя, коврики салона. Чего ж от бонусов-то отказываться?

В общем машина приехала, поглядел я на нее, пощупал, посидел везде — восторг щенячий! Оговорили детали установки ГБО и поехал я домой, переполненный свежими впечатлениями и предчувствиями.

Ожидание штука утомительная, скажу я вам. И когда тянут с выдачей долгожданного авто, каждый день говоря «завтра» пробуждают бессонницу… И вот спустя 4 дня мне позвонили «забирай».

Первая поездка. Приехал, ключи вручили, и отправили в путь. Это мой первый автомобиль с двигателем больше чем 1,5 литра, к тому же еще и с турбиной, так что на газ я жал осторожно. Ну, осторожно, после того, как я нажал разок не очень осторожно. Динамика меня потрясла. И хотя к машине я еще не привык (после джильки — КОРАБЛЬ блин), управляемость меня очень порадовала, кроме одного нюанса: переключение передач после кросса мне показалось жутко неудобным — рычаг находится далековато, из-за чего с непривычки разок-другой даже недоткнул 3-ю. В принципе не страшно — со временем привыкаешь.

Резюмируя первую поездку по городу: динамика на высоте, управляемость отличная, чувствуется запас мощности.

Еду, довольный и ооочень сосредоточенный. Подъезжаю к офису, на стоянку, к бордюру «мордой», где я обычно свою джильку оставлял, упираясь колесами в бордюр (высота 15 см) и тут херак — защитой об бордюр. Меня аж перекосило. Как оказалось установленная защита уменьшила клиренс на 3-4 см, т. е. до 14. Замечательный кроссовер с клиренсом 14 см… Вот так сюрприз! Пока еще ничего не решал по данном вопросу, но этот факт меня несколько смущает.

JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер

Китайский компактный кроссовер JAC S5 образца 2013-2014 года станет вторым и наиболее значимым в плане перспективных продаж для компании автомобилем, представленным в России. Исходя из этого, имеет смысл изучить данную модель подробнее: оценить экстерьер и интерьер автомобиля, узнать цены, технические характеристики JAC S5 и уровень его оснащения. Нам в помощь фото и видео материалы нового кроссовера из Поднебесной, производство которого будет осуществляться… на украинском предприятии корпорации Богдан.

Страница отзывов о кроссовере Джак S5.

Цена JAC S5 в России будет составлять около 560 тысяч рублей. В Украине китайский кроссовер с начальным 136 сильным мотором в базовой комплектации планируют предлагать купить за стоимость в 139 тысяч гривен (для России умножить на 4), более дорогая комплектация оценивается в 154 тысяч гривен, а JAC S5 с турбированным 176 сильным двигателем в полном фарше обойдется в 164 тысяч гривен. Весной 2015 года российским автолюбителям станет доступен еще один новый компактный кроссовер JAC S3.

Кроссовер Джак С 5 не просто является кандидатом на реализацию в России, именно на него создатели возлагают большие надежды как на автомобиль, имеющий большой потенциал и способный завоевать хорошие позиции на нашем рынке. Первым российским автолюбителям удастся опробовать седан JAC J5, о котором мы писали ранее.

Китайская марка автомобилей JAC, или Jianghuai Automobile Co, пока не имеет популярности у российских автовладельцев, да и вообще у нас мало кому известна. Однако на своей родине эти машины очень популярны, хорошо продаваемы, а многие модели JAC экспортируются в Южную Америку, Африку, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и даже рекомендуются китайским правительством к вывозу в Европу.
Являясь представителем так называемого промежуточного звена между недорогими бюджетными и средними по цене моделями, кроссовер JAC S5 подойдет тем, кто уже не удовлетворен бюджетными российскими автомобилями и самыми дешевыми комплектациями представителей китайского автопрома, но и не так обеспечен, чтобы приобретать дорогие кроссоверы европейских, японских и корейских марок. Этот автомобиль станет хорошей альтернативой, которая сможет устроить покупателей своими опциями, техническим оснащением и естественно стоимостью. Так, по крайней мере, уверяют создатели. Что же в реальности?

Дизайн автомобиля Джак С5 был разработан Pininfarina, бюро дизайна из Италии. Вот только нам непонятно, каким образом итальянским дизайнерам удалось создать кроссовер JAC S5 практически с идентичной внешностью и габаритными размерами кузова как у корейского Hyundai ix35. Автомобили с первого взгляда кажутся братьями-близнецами, но при пристальном обзоре все-таки находишь оригинальные линии, выштамповки и детали на теле китайского псевдо-кроссовера (автомобиль оснащается исключительно передним приводом).

О внешности чуть позже, а сейчас укажем внешние габаритные размеры кузова JAC S5:

  • 4430 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1660 мм в высоту, 2645 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) с полной нагрузкой не менее 180 мм, а только с водителем в автомобиле не менее 200 мм.

Переднеприводный кроссовер мало подходит для штурма бездорожья, но производитель решил указать характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда -26 градусов, угол съезда — 22 градуса. Масса авто в снаряженном состоянии 1505 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Отбросив в сторону все мысли о плагиате дизайна сотрудниками Pininfarina при разработке проекта внешности для китайского JAC S5 признаем, что автомобиль выглядит современно и стильно.
Передняя часть кузова мужественна и целеустремленна, с высоко расположенными фарами головного света, солидным и крупным бампером, на поверхности которого без труда разместились огромный воздухозаборник и круглые противотуманки в аэродинамических выемках. Сложные линии переднего обтекателя находят свое продолжение в выштамповках на капоте и еле уловимых взгляду ребрах на боковых поверхностях кузова.

Профиль китайца явно создан по лекалам Хендай ix35, но выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера. Нижнюю часть кузова, начиная от кромки переднего бампера, порогов, филенок дверей и заканчивая задним бампером, прикрывает широкая пластиковая защита.
Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками 17 размера с резиной 225/60 R17, а вот запаска обычная — докатка на стальном диске.

Добравшись до задней части кузова понимаем, что корма срисована уже с другого кроссовера, на этот раз с немецкого Audi Q5. Обратите внимание на характерную форму габаритных фонарей, ровную линию и выштамповку под ними. Да и бампер с горизонтальными светоотражателями практически такой же, как у немецкого донора.
Вот так, стараниями признанных мастеров дизайна из всемирно известного ателье на свет появился собирательный образ современного автомобиля, получившего имя JAC S5.

На официальном сайте китайского производителя указано, что новый кроссовер S5 является чуть ли не самым безопасным автомобилем из Поднебесной. По итогам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд. Такой высокий результат достигнут благодаря использованию при производстве кузова более 80% высокопрочной стали и компьютерному моделированию зон деформации. Мы не можем оставить данную информацию без комментария.

С-NCAP — китайский краш-тест и его результаты разительно отличаются от Euro NCAP (европейская версия). Огромное количество автомобилей в Китае получают максимальную оценку в 5 баллов, но, увы, не все заслуженно. Относительно использования высокопрочной стали: у новой Mazda 6 — 60 %, у кроссовера Mazda CX-5 — 61 %, у BMW 1 Series — 70 %, у Volkswagen Passat B7 – 80%. Думается, этих цифр достаточно, причем японские и европейские производители используют облегченную высокопрочную сталь. Кроссовер JAC S5 с передним приводом и 2,0-литровым мотором тянет на весах 1505 кг, а Hyundai ix35 при наличии привода на передние колеса, мотора с таким же объемом и практически идентичных размерах весит всего 1380 кг.

Дизайн внутренней отделки салона JAC S5 сочетает в себе несколько направлений стиля: присутствует и спортивность, и футуризм, и классическая элегантность, поэтому сложно охарактеризовать его оформление как-то ёмко и конкретно. В целом, если судить по фото, все сделано достаточно качественно и добротно. Центральная консоль практически отсутствует, а торпедо словно парит в воздухе. Рулевое колесо вполне обычное и ничем не примечательное, а вот стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополненные цветным экраном бортового компьютера смотрится здорово.

Кресла первого и второго ряда удобные и традиционно для китайских моделей плоские, без боковой поддержки. Места для водителя и четверых пассажиров без избытка, но достаточно для комфортного и уютного размещения.

Оснащение опциями обещает быть богатым. По предварительной информации в наличии базовой комплектации два экрана маршрутного компьютера (цветной графический и цифровой), мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, электрическая регулировка поясничного подпора передних кресел, кондиционер, продвинутая аудиосистема (CD MP3 USB AUX iPod Bluetooth 6 колонок), электрозеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS EBD, 6-ть подушек безопасности.

В максимально упакованной версии отделка сидений искусственной кожей, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, EBA TCS HDC и HAC, люк с электроприводом, климат-контроль.

Багажник JAC S5 в походном состоянии вмещает более 500 литров, его объем можно увеличить почти в три раза до 1680 литров сложив раздельные спинки задних сидений. Характерно, что таким образом получается ровная грузовая площадка, но, увы, с большой погрузочной высотой.

Технические характеристики: кроссовер JAC S5 будет предлагаться украинским и российским покупателям в двух вариантах оснащения бензиновыми агрегатами. В базовые версии устанавливается атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Этот мотор, оснащенный ГРМ типа DOHC, может вырабатывать мощность до 136 лошадиных сил и крутящий момент 190 Нм на оборотах от 3000 до 4500 об/мин. Производитель заявляет максимальную скорость 180 кмч и указывает только расход топлива при скорости движения 90 кмч — около 7,1 литра.
Двигатель-флагман компании турбированный 2,0-литровый (176 лс 235 Нм) и способен обеспечить кроссоверу максимальную скорость в 190 кмч. Расход топлива на трассе составит около 7,7 литров.
Возможности выбрать коробку передач, которая бы составила пару мотору JAC S5, у покупателей не будет, во всех конфигурациях будет устанавливаться 5 МКПП. Для России это большой недостаток, потому как здесь весьма популярными все больше становятся автоматы. Существенным минусом JAC S5 можно считать то, что он переднеприводный и, скорее всего, таким останется и в дальнейшем, компания даже не планирует пока что-то менять. При этом почти все их конкуренты предлагают такую опцию хотя бы в качестве дополнительной.
Достоинством кроссовера стоит назвать его подвеску: спереди у него стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В принципе, остальные производители предлагают идентичные подвески. Что касается тормозной системы, то она дисковая, причем на всех колесах. Дополнительно присутствуют ABS и EBD. Руль имеет гидроусилитель, но производитель рассматривает возможность установки электроусилителя рулевого управления.

Для Украины и России выпуск JAC S5 китайский автопроизводитель планирует наладить на базе украинской компании Богдан. Конвейер будет запущен, по планам, в конце осени-начале зимы 2013 года, а первые продажи автомобилей на нашей территории стартуют к середине 2014 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×