Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JAC S2 2018

JAC клуб

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Темы 16

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

1 JAC S3

  • 14 ответов
  • 2,387 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-09-22 20:03:19 Виталий

2 Отзыв о машине

  • 1 ответ
  • 1,797 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-01-21 15:07:48 Алексей

3 Владелец JAC S5 из Самары — отзыв от s-m

  • 18 ответов
  • 29,700 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-09-07 11:09:22 s-m

4 JAC S2

  • 7 ответов
  • 3,855 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-01-21 20:31:39 Igor.Nozdrya

5 Отзыв о машине

  • 11 ответов
  • 9,548 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-04-02 17:47:08 kapaiskii

6 Тест-драйв кроссовера JAC S5 от infocar.ua

  • 1 ответ
  • 4,413 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-06-19 19:42:08 Северянин

7 Турбо сарай)

  • 4 ответов
  • 4,872 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-02-13 16:54:36 malyarov.m

8 Белая лошадка — JAC S5 2.0 Турбо

  • 18 ответов
  • 19,306 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-01-13 11:35:56 Shalun163

9 Джесси S5 2.0 — отзыв от mdv-081176

  • 24 ответов
  • 21,865 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-10-02 20:54:40 mas2000

10 Отзыв о JAC J5 от Сергея из Украины

  • 4 ответов
  • 9,594 просмотров
  • Последнее сообщение 2014-10-20 11:55:52 Алекс

11 Серый волк JAC S5 Luxury 2L — отзыв от viper727

  • 27 ответов
  • 33,094 просмотров
  • Последнее сообщение 2014-09-28 16:21:16 viper727

12 JAC S5 — отзыв от oolivaa88

  • 4 ответов
  • 6,206 просмотров
  • Последнее сообщение 2014-08-08 17:02:27 viper727

13 Видеообзор и тест-драйв JAC S5 от Автопортал

  • 3 ответов
  • 5,424 просмотров
  • Последнее сообщение 2014-05-30 13:01:21 JDM

14 Обзор кроссовера JAC S5 от Алексея Васильева

  • 2 ответов
  • 5,411 просмотров
  • Последнее сообщение 2014-05-30 12:49:28 JDM

15 Любительский обзор седана JAC J5 в салоне

  • ответов
  • 3,394 просмотров
  • Последнее сообщение 2014-05-08 12:29:54 MaoMao

16 Тест-драйв седана JAC J5 от Артема Киселева

  • ответов
  • 3,509 просмотров
  • Последнее сообщение 2014-05-08 12:22:35 MaoMao

Темы 16

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Паркетник JAC S7 предложит в России пять и семь мест

Внешне S7 и X7 ничем не отличаются, поэтому JAC демонстрирует модель на китайских снимках. Производством занимается казахстанский завод СарыаркаАвтоПром, откуда к нам поставляются лифтбек JAC J7, электрокар iEV7S, пикап JAC T6.

Китайский кроссовер JAC Jiayue X7 для России переименован в JAC S7, что оправдано как реальным родством модели с «эс-седьмым», так и размежеванием с BMW X7. Бензиновая турбочетвёрка 1.5 дефорсирована со 174 до 149 л.с. при неизменном моменте в 251 Н•м. Прислуживает ей шестидиапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — исключительно передний. Старт продаж запланирован на декабрь.

Паркетник относится к среднеразмерному сегменту: 4776×1900×1760 мм, между осей 2750, клиренс — 160 мм (-44). Объём багажника варьируется от 960 до 1358 л (VDA). На все версии ставятся 18-дюймовые легкосплавные диски (235/60 R18).

Комплектаций будет три: Basic, Comfort, Luxury. Начальная включает два эйрбэга, АБС, ESP, помощников на спуске и подъёме, камеру заднего вида и пару датчиков парковки, тканевую отделку салона, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками. В «Комфорте» появляются светодиодные фары, третий ряд сидений и климат-контроль с фильтром CN95. За камерами кругового обзора и взмаховым сенсором для багажной двери следует обращаться к Luxury. Там же найдутся фары с подсветкой поворотов, обогрев и автоскладывание зеркал.

У топ-версии (на фото) салон отделан кожзамом. Именно здесь возможна цифровая приборка на 12,3 дюйма вместе с центральным дисплеем аналогичного размера. Только в Luxury передние сиденья снабжены электроприводом, памятью настроек, вентиляцией и массажем, а в крыше имеется люк.

В Китае цены были оглашены 20 апреля: от 89 800 до 139 800 юаней (1,03–1,61 млн рублей). За первый неполный месяц получен зловещий результат в 666 штук. За май и июнь удалось реализовать уже 1354 и 1513 единиц, после чего спрос начал падать и в октябре скатился до 183 машин. Видимо, удар нанёс сентябрьский запуск паркетника JAC Jiayue X8, который при аналогичном агрегате (1.5 TGDI+6DCT) и таких же ценах (89 800–135 800 юаней) предлагает увеличенную до 2830 мм (+80) колёсную базу и длиннее X7/S7 на 39 мм (4815). У «икс-восьмого» есть полноценный третий ряд и более вместительный багажник (418–2153 л).

JAC S2: старт продаж в следующем месяце

Правда, сразу стоит отметить китайское будущее нового китайского кроссовера — если в Россию он и поедет, то сроков никаких не обозначается. Тем ни менее, достаточно ожидаемый кроссовер, который уже достаточно сильно успел «наследить» в рекламе и СМИ, в следующем месяце появится во всех дилерских центрах Поднебесной.

О дизайне JAC S2 говорить много не получится: да, он достаточно интересен и достаточно самобытен. В Китае сейчас уважающие себя конторы платят деньги уважаемым европейским дизайнерским центрам для получения нового образа. Данный кроссовер не стал исключением — достаточно современный собственный дизайн с хромированными яркими вставками на бампере, ручках дверей и по низу окон.

Салон также по-китайскому хорошо оснащен: дизайнерскую линию цвета и хрома продолжили в интерьере, вставки из «хрома» (о истинной природе блестящих элементов умолчим) покрывают не только торпедо, а и двери, сидения. Центральная консоль увенчана относительно небольшим экраном мультимедийной системы.

Китайские потребители будут выбирать из одинокого 1,5-литрового бензинового мотора на 113 л.с. и пары коробок передач: 6-ступенчатая механика (на фото) или вариатор.

Цена Жак (Як? Джак?) С2 всё еще держится в секрете, но предварительно известно о достаточно спокойной его стоимости: порядка 50 тыс. юаней за минимальную комплектацию (это около 473 тыс. рублей), а максимум обойдется около 65 тысяч (615 тыс. руб.).

Две стороны бюджетности: тест-драйв Jac S2

Если мыслить категориями, то в случае с этим кроссовером вы можете ошибиться два раза — наделяя его достоинствами, которые на деле оказываются иными, и недостатками, которые в итоге становятся преимуществами.

Н икто вам четко не даст правильного ответа — Jac S2 кроссовер или хэтчбек. С одной стороны, повышенный до 200 мм клиренс, рейлинги на крыше и короткие свесы. С другой, передний привод и никаких намеков на повышенную проходимость. На рынке полно таких желающих получить прописку в модный сегмент SUV, что создает вокруг причастных ореол вожделения. А в случае с S2 оно еще и подогрето ценой в 12-14 тысяч долларов (329 900 — 385 000 грн). И если вы ищете в столь скромной сумме подвох, то, покопавшись, вы его таки найдете, как и кучу достоинств, за которые его можно полюбить.

Читать еще:  От каких продуктов стоит отказаться перед вождением, чтоб сохранить права

Кросс-хэтч приехал в Украину в 2016 году. Построен на базе старшего SUV – Jac S3. Но о бренде JAC мы слышим с 2012 года, когда один из пяти крупных автопроизводителей в Поднебесной заключил сделку с «Богдан — Автотрейд» о крупноузловой сборке автомобилей на заводе в Черкассах. С тех пор на дорогах частенько можно встретить не только легковые машины со значком снежинки на радиаторной решетке, но и коммерческие грузовички. Тем более, что китайский бренд специализируется на выпуске погрузочных тележек вместимостью до 10 тонн, самосвалов, бетономешалок и автобусов.

Неограненный кристалл

Н ачнем с того, что экстерьер кросс-хэтча самобытен и оригинален, пусть и не столь практичен, как должно было бы быть. Некоторым удается в чертах Jac усмотреть некое подобие Huyndai или Peugeot, но на самом деле китайцы уже давно перестали заниматься «копипастом», а создают нечто свое, пусть и не выдающееся. В нашем же случае к образу приложили свое перо креативщики из Pininfarina, придав значимости простому жителю В-сегмента. Тут все на местах: и зазоры, и пропорциональность. О бюджетности напоминает скромная диодная полоса габаритного света, расположенная над противотуманками, и обычные лампы в оптике. В жертву дизайну принесли обзорность, которую скрадывают высокая подоконная линия и стойки. За время теста мне так и не удалось почувствовать всю правую сторону машины, и без камеры и парктроников было бы совсем туго.

В пользу кроссовера говорит немалая доля изощренности в разработке решетки радиатора и выступающих граней по корпусу автомобиля, щедрое оснащение деталями из хрома, включая ручки и рейлинги на крыше. К сожалению колесные арки и пороги не защищены пластиком, при наших дорогах хотелось бы продлить срок службы лакокрасочного покрытия.

Интересно, что странный ход в виде красных суппортов на самом деле не деталь от Brembo, а дань глубинным суевериям азиатского народа. Ведь в Китае считается, что красный цвет приносит радость и удачу, но главное – он отпугивает злых духов.

Точечный комфорт

экстерьером все понятно, а вот в салоне даже нет намека на ароматы китайского автопрома. Это уже в далеком прошлом. Добротно выполненный интерьер отличается комбинациями неброских видов пластика, пусть и твердых, но приятных на ощупь. Рабочая зона водителя вполне эргономична, и кнопки находятся на своих местах. Водительское кресло с широким диапазоном настроек, а руль регулируется только по высоте. Приборная панель оснащена небольшими колодцами с приборами и маленьким монохромным экранчиком с показаниями расхода топлива.

фото AutoNews.ua

Многого от комплектаций ожидать не стоит. Руль не получит подогрева, а на приборке не будет отображаться температура воздуха на улице. Зато датчики давления в покрышках не только просигналят о дисбалансе, но и укажут нагрузку и давление в той или иной покрышке, что редко встретишь даже в более дорогих автомобилях.

Скромный цветной мультимедийный экран на центральной консоли выдает ограниченное количество информации, но хорошо синхронизируется с любым телефоном посредством Bluetooth и USB. Даже музыку можно воспроизводить с вашего iPode, правда акустика вполне соответствует цене автомобиля. Как, впрочем, и шумоизоляция, которая пропускает не только дорожный шум, но и звуки двигателя, любящего подвывать на высоких оборотах.

фото AutoNews.ua

Детальный баланс

Н авигация доступна в максимальной комплектации Intelligent, как и кожаная обивка салона. И если руль приятный на ощупь, то кожа на креслах жесткая и явно со временем начнет поскрипывать, а отсутствие подогрева вызывает сильный дискомфорт в холодное время года. При этом сами кресла удобны лишь для людей скромной комплекции. Зимой же сложно найти комфортное положение. Боковая поддержка хоть и есть, но скорее мешает движениям, нежели облегчает спине участь, а подлокотник слишком узок, чтобы попадать на него локтем с первого раза, но при дальней езде оказывается полезен. На заднем ряду места предостаточно, но «среднему» пассажиру сидеть придется на бугре. Сложности вызовет и посадка в машину, которая ограничена не только широким порогом, пачкающим брюки, но и высокой колесной аркой, сужающей проход.

Узким покажется и проем багажного отделения с заявленными 450 литрами, из которых примерно четвертую часть отдали на полноценное запасное колесо под полом багажника. Двойственное отношение вызывает и высокий бортик, который с одной стороны мешает погрузке/выгрузке габаритных вещей, а с другой – не дает выпадать мелким.

Обманчивая легкость

Т акое же ощущение продолжает тебя преследовать и за рулем. Автомобиль настолько легко управляем, что это кажется опасным. И на деле информации через руль с электроусилителем поступает слишком мало, что создает ощущение балансирования на веревочном мостике: вроде и передвигаться можно, но без уверенности. Пока не поедешь, не почувствуешь, в какую сторону смотрят колеса.

фото AutoNews.ua

Зато в случае с подвеской ее мягкое поведение играет только на руку всем пассажирам, и кроссовер проглатывает и выбоины, и дребезжание на брусчатке. Пробои ощущаются лишь при крупных огрехах. Ничего необычного в архитектуре нет – тут Макферсон спереди и торсионная балка сзади, но инженерам удалось добиться приятной сбалансированности.

Модель перенесла небольшой рестайлинг в начале 2017 года со сменой бамперов, решетки радиатора и эмблемы, что прошло почти незамеченным и на общий образ кросс-хэтча не повлияло.

И хоть выходец из Поднебесной не блещет отменными ездовыми характеристиками, моторчик крутит в городском режиме на все 113 л.с., придерживаясь скромного аппетита в 7,4 литра по пробкам. Во многом благодаря вариатору CVT от бельгийской конторы Punch Powertrain. Его преимущество в отзывчивости и способности подтормаживать двигателем при снижении давления на акселератор.

фото AutoNews.ua

Сердцем тут, по утверждению производителя, является продуктом самой компании, но на самом деле он родом из Mitsubishi, доведенный до ума китайцами. Наличие фаз газораспределения VVT позволяет машине дозировать усилие и максимально выдавать 146 Нм крутящего момента, но только при достижении 4 тысяч оборотов. Этого вполне хватает для бодрой езды по городу, но запала для динамичных рывков не хватит. Не особо меняется поведение автомобиля и при включенных режимах: снег или спорт. Пожалуй, самая динамичная версия будет с механической коробкой передач, да и по топливу экономия больше.

фото AutoNews.ua

Заменитель «евроблях»?

В целом стоит отметить, что этот автомобиль является достойной заменой подержанным немцам, которые пользуются спросом у любителей нерастаможенных авто. За 14 тысяч долларов можно приобрести полноценный городской автомобиль, способный переваривать каждодневные трудности и не особо беспокоить кошелек владельца.

О н вполне способен склонить на свою сторону покупателей, благодаря сбалансированным комплектациям, создающим нужный комфорт. Тот же Renault Sandero Stepway будет стоить столько же, но не подарит такой динамики и комфорта. Среди серьезных соперников против Jac S2 могут выступить китайцы — Chery Tiggo 2, более компактный Great Wall M4 и более внедорожный Haval H2. И тут уже сыграет лишь вкус покупателя.

Читать еще:  Провода для прикуривания автомобиля: требования и характеристики

ПЛЮСЫ: симпатичный экстерьер и интерьер, легкое управление, вместительность, экономичность, цена.

МИНУСЫ: неинформативный руль, сложность в настройке климатической системы, шумоизоляция, отсутствие подогревов.

Відгук JAC S2 2018

Відгук JAC S2 2018

Позашляховик / КроссоверКузов
БензинДвигун
Привід
Ручна / МеханікаКоробка передач
113 л.с.Потужність двигуна
1.5 (л)Об’єм двигуна

дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

якість матеріалів, об`єм багажника, витрати палива, шумоізоляція

Всем привет! В мае 2018 года стал владельцем JAC S2 2018 гв на ручке в максимальной комплектации. Пройдено 2600 км и сделано «0» ТО в июле 2018 (2000-3000 км, цена 1816 грн по регламенту). Появились первые впечатления которыми и хочу поделиться. Буду сравнивать с Авео 2007 гв и Джили Эмгранд рв-7 2012 гв, которые схожи по стоимости и владел/владею более 3 лет каждой (возможно кому-то будет интересно). Пред история: В этом году появилась потребность приобрести второе авто. Так-как строюсь в средствах стеснен и рассматривал вариант бу авто (для работы), или нового до 12000 уе или в кредит до 15000 уе (пробег до 10.000 км в год). Обязательные Условия Мои: 1. Механика. 2. «Кожаный» салон. 3. Мульти руль. 4. Заводится ключем (чтоб при необходимости, можно было завести с «толкача»). 5. Легкосплавные диски.(по известным причинам не обязательно, но желательно, чтоб потом не тратится). Условия Жены: «не седан и красивая». Поэтому большое кол-во авто типа логан, 301, елисей и тд отпали. В том числе и Эмгранд, который сейчас продается только в кузове седан и которого я рассматривал как приоритет. Сейчас есть Эмгранд-7 RV с пробегом 119.000 км, покупался бу в 2015 г с пробегом 36.000 в отличном состоянии. Новый побоялся покупать из-за того, что китаец. Однако проехав более 80 тыс зауважал «узкоглазых». По-этой причине новых «китайцев» не боялся. Случайно посмотрел видеообзор на этом сайте Jac s2, показал жене и. она одобрила.. До этого из всех авто на рынке ей понравились пежо 3008, ягуар и рено каптюр. Все не вписывающийся в бюджет и близко . Уже думал о кредите на пежо 3008, но это в два раза больше. И о чудо, нашлась машина вписывающаяся в первичные условия. Было решено брать или за нал летом, или если дадут в кредит сразу. Дали под 12% годовых, 51000 сразу и 7 лет по 5160 грн/мес, Укргазбанк. Учитывая условия то за нал нет смысла брать, а выгодней положить на депозит, ещё и заработать получится. А теперь к делу, поехали. Оснащен автомобиль очень неплохо, к тому что у меня было в приоритете можно добавить : сенсорный экран, камеру заднего вида, ЕСПи , помощник при подъёме, круизконтроль, датчик давления в шинах и др. Кстати колеса 16 дюймов, хотя в описании были 15″. По типажу ближе к Авео, Эмгранд посерьёзней, но «новый» Джили оснащён вообще печально. Салон Джака хоть и бюджетный, но сделан не плохо. Вообще авто очень контрастное, не ровное. Бюджетный пластик. и классно сделанный руль и кресла. Есть подлокотник, по типу бюджетников, но неудобный, узкий хоть и меняются положения высоты, нет боксов. Кресла красивые, но подушка узковата, каждый раз при посадке мне её не хватает. Как будто сидишь на краю скамейки, хотя через время привыкаешь. А вот боковая поддержка хорошая. Руль — прелесть. Очень удачно сделан, и по размеру, и по хвату, и по кнопкам управления. Управление стеклоподъёмниками страное, автоподъём только водительского и работает не логично, или да или нет. Остальные чтоб поднять или опустить надо держать. Приборка читается нормально и смотрится хорошо. Есть мгновенный расход который мне показывал от 6 до 7.5 л/100км пути при обкатке (средний 6.9), а по факту 90 л на 1060 км (около 8.5). Сколько осталось не показывает. В карманы карт на передних дверях свободно входит литровая бутылка, сзади ничего, почти нет места. Есть пепельница, но её сразу в авто не было пришлось ехать в салон забирать, нашли. Коврики в продаже только резиновые, а тканевые пришлось заказывать на базаре, сняли крой за 15 мин и через 3 недели привезли — 600 грн. Свет средний. Есть особенность, при дальнем работают оба и ближний и дальний, на Джили мне это очень нравилось, особенно в туман. На Джаке ещё не пригодилось, но дальний похуже. Места сзади прилично даже для троих. Кнопки кондера и обдува при включении подсвечиваются и в солнечную погоду невидны. Мультимедия: хороший сенсорный экран с хорошим меню. Виден в любую погоду. Управление вполне логично хоть только на английском и испанском. Хороший звук.Отличная работа блютуза, сразу подключается к телефону, «свободные руки» работает корректно. Удобная камера при заднем ходе. Навигация не работает, ещё нет прошивки. Флешка работает, но надо каждый раз после вытягивания ключа по новому её вставлять, а то магнитола перестаёт видеть. Места в ногах и по просторности хватает с небольшим запасом. Солнцезащитные козырьки бюджетные и при опускании дребезжат. Свет на потолке только спереди. Багажник нормальный для такого размера авто. На наших дорогах дребезжала полка в багажнике, пришлось наклеить антискрип поверх заводского, помогло. При посадке очень широкий порог, но пережить можно. В целом салон как для Б класса на четыре. Кроме двух перечисленных дребезжаний ничего не скрипит. По ходовым. Коробка как коробка. Передачи подобраны не плохо. Понравился двигатель. При объёме 1.5л тянет очень-очень неслабо. Хорошая резвая машинка с небольшим аппетитом. Мягкие логично работающие педали. Отличные тормоза. Руль имеет средний радиус разворота, до Эмгранда явно не дотягивает , хоть авто и база короче. Внешне машинка сбалансирована и смотрится симпатично. Лично меня напрягает только хромированные молдинги на заднем бампере, остальное довольно гармонично. Хороший размер внешних зеркал. Кстати в зеркало в салоне плохо просматривается дорога сзади, вид перекрывает верх ляды, особенно при загрузке авто. Видно только часть дороги. Задний бампер на изгибе приклеен двухсторонним скотчем и постоянно выравнивается теряя заводской изгиб. Особенности. Ездил на море по очень плохой дороге, дорожный просвет и ходовая очень порадовали. При резком съезде с высокого лежачего полицейского подвеска срабатывает на отбой, не хватает хода. В остальных случаях всё хорошо. В городе положительные ощущения от управления. В целом авто у китайцев получилось хорошим, но в деталях есть дисбаланс. А теперь сравнение: Джак по ощущениям в салоне (спереди) и в поведении на дороге очень напоминает Авео. Но имеет явные преимущества в оснащении и динамике.

Читать еще:  Устройство и принцип работы кондиционера автомобильного

JAC S5 получил расширенную комплектацию

Российские дилеры JAC начали продажи кроссовера JAC S5 в обновленной версии. В дополнение к оснащению максимальной комплектации Intelligent она получила сдвижной люк в крыше и легкосплавные колеса диаметром 18 дюймов с шинами размерностью 225/55 R18, сообщает пресс-служба «Джак автомобиль».

Помимо этого, в список опций JAC S5 Intelligent входят датчик света, сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 7 дюймов, задние парктроники, система помощи при трогании на подъеме, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, и прочие опции. При этом цена автомобиля в расширенной комплектации не изменилась, и составляет 1 млн 069 тыс. рублей.

JAC S5 Intelligent оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для младшей комплектации Luxury доступен атмосферный агрегат объемом с отдачей 136 л.с. Кроссовер выпускается только в переднеприводном исполнении и снабжен многорычажной задней подвеской. Цены на JAC S5 начинаются с отметки 899 тыс. рублей.

Напомним, в настоящее время модельный ряд JAC на российском рынке представлен кроссоверами JAC S3 и JAC S5. А с 1 сентября 2019 года в России стартуют продажи нового пикапа JAC T6. Стоимость новинки составит от 1 млн 299 тыс. рублей до 1 млн 499 тыс. рублей. В продажу поступят версии с бензиновым и дизельным четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Бензиновый мотор рабочим объемом 2,0 л развивает 177 л.с. и 290 Нм крутящего момента, дизель того же объема – 136 л.с. и 320 Нм соответственно. Оба двигателя поставляются исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач, имеющей различные передаточные числа в зависимости от типа двигателя. В России JAC T6 будет предложен только с полным приводом, выполненным по классической для внедорожников схеме парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

JAC J2 – «ситикар» из Китая

Джак J2 — цены и комплектации. Технические характеристики Jac J2 и фотографии. Отзывы владельцев Джак Джей 2.

Государственный китайский автоконцерн JAC уже второй раз выходит на российский рынок. Но если первая попытка закончилась откровенным провалом, то теперь китайцы подготовились заметно качественнее. Изначально россиянам предложат седан JAC J5 и кроссовер JAC S5, ну а летом на наши просторы должен приехать и наш сегодняшний герой – компактный городской хэтчбек JAC J2.

Над дизайном JAC J2, как и над обликом двух других моделей данной марки, работало итальянское ателье Pinfarina, подарившее хэтчбеку симпатичный и стильный экстерьер, который наверняка больше всего придется по вкусу женской аудитории.

Миловидная «мордочка» JAC J2 украшена каплевидной оптикой, улыбающейся решеткой радиатора и большим лобовым стеклом, гарантирующим отличную обзорность. Контуры кузова достаточно аэродинамичны, а имеющийся сзади спойлер создает дополнительную прижимную силу, не позволяя автомобильчику «вспорхнуть и улететь на юг». Длина хэтчбека J2 составляет всего 3535 мм, длина колесной базы уложилась в 2390 мм, ширина кузова ограничена 1640 мм, а высота упирается в отметку 1475 мм. Дорожный просвет (клиренс) JAC J2 равен всего 150 мм, так что за пределы центра города на хэтчбеке лучше не выезжать. Снаряженная масса новинки не превышает 915 кг. Топливный бак вмещает 35 литров.

Интерьер хэтчбека, также как и экстерьер, оформлен в явно женском, немного забавном стиле с множеством круглых элементов и применением ярких цветов в отделке.

Производитель заявляет, что JAC J2 имеет пять посадочных мест, но в реальности на заднем ряду достаточно тесновато, так что там с комфортом разместятся разве что многочисленные пакеты с результатами шопинга, ведь поместить их все в скромный 210-литровый багажник будет весьма проблематично.

Технические характеристики. Под капотом JAC J2 можно будет найти только один вариант силовой установки. Свой стильный женственный «ситикар» китайцы снабдили 3-цилиндровым бензиновым движком DAK10A с рабочим объемом 1,0 литра (999 см3). Максимальная мощность данного двигателя заявлена на уровне 68 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента, достигаемый при 3500 об/минуту, составляет ровно 90 Нм. Двигатель снабжен 12-клапанным механизмом ГРМ, системой распределенного впрыска топлива и полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4.
В качестве КПП китайцы предложат безальтернативную 5-ступенчатую «механику» с которой хэтчбек Джак J2 сможет разгоняться до максимума в 140 км/час, расходуя при этом порядка 4,1 литра бензина в смешанном режиме эксплуатации (по данным тест-драйва реальный расход составляет порядка 5,3 литров на 100 км пути).

Городской хэтчбек JAC J2 построен на базе переднеприводной платформы. Передняя часть кузова покоится на независимой подвеске со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади автомобиль опирается на полузависимую подвеску с торсионной балкой и винтовыми пружинами. На передних колесах китайцы не поленились установить вентилируемые дисковые тормоза, но вот сзади ограничились простыми барабанными механизмами. Реечный рулевой механизм дополнен простым электроусилителем.

Комплектации и цены. Компактный хэтчбек JAC J2 будет предлагаться покупателям в двух вариантах оснащения: «Standart» и «Luxury».
Уже в «базе» новинка получит 14-дюймовые легкосплавные диски, запаску, дополнительный стоп-сигнал, задние противотуманки, травмобезопасную и регулируемую рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, водительское сидение с регулировками в 4-х направлениях, кондиционер, штатную аудиосистему с 2-я динамиками.
В «люксовой версии» исполнения автомобиль дополнительно получит передние противотуманки, две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, центральный замок с ДУ, сигнализацию, трёхточечные ремни безопасности с электропреднатяжителем, задние стеклоподъемники, электропривод регулировки боковых зеркал, задний парктроник и два дополнительных динамика аудиосистемы.
По оценкам специалистов начальная цена JAC J2 в России составит около 270 000 – 320 000 рублей. Старт продаж намечен на лето 2014 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector