Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Infiniti QX50 2018

Infiniti QX50 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Компания Infiniti выпускает автомобили, которые относятся к премиум-классу. В ближайшее время автопроизводитель планирует серийный выпуск ещё одной новинки. Инфинити QX50 2018 года — новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Первый вариант этого транспортного средства появился на рынке 10 лет назад. Этот премиальный кроссовер, имеющий компактные размеры, завоевал своих поклонников хорошим сочетанием технических возможностей и особенностями оформления интерьера. Он отлично выдерживает конкуренцию со стороны именитых аналогов, демонстрируя потребителям превосходные эксплуатационные качества.

У рассматриваемого автомобиля имеется целый ряд достоинств:

  • великолепный дизайн;
  • высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя;
  • безопасность движения;
  • надёжность в эксплуатации;
  • наличие множества технологических новинок.

Экстерьер

Во внешнем виде автомобиля Infiniti QX50 2018 года заметны определённые изменения, если проводить сравнение с предыдущими моделями от компании-производителя. К основным преобразованиям экстерьера можно отнести следующие его особенности:

  • радиаторная решётка выполнена в виде сетки и имеет окантовку (хромированную) с нанесённым логотипом изготовителя;
  • у бампера (переднего) имеется конструкция ступенчатой формы с наличием нижней защиты в виде пластиковых элементов, а также обрамления корпуса воздухозаборника слоем хрома;
  • фары (противотуманные) прямоугольной формы, и ходовые огни совмещаются в одном устройстве;
  • штамповка капота автомобиля отличается массивными очертаниями;
  • у головной оптики из светодиодов имеется зауженная форма;
  • арки колёс являются довольно широкими;
  • зеркала, находящиеся наружи, характеризуются аэродинамическими качествами;
  • наличие светлых верхних рейлингов;
  • в выхлопной системе диффузоры покрыты слоем хрома;
  • верхний спойлер имеет удлинённую форму, а также стоп-сигнал;
  • заднее стекло имеет значительный угол наклона.

Интерьер

Изменения, которые были проведены в салоне автомобиля, были направлены на то, чтобы повысить уровень комфорта пребывания в нём пассажиров и водителей. К таким изменениям можно отнести:

  • вместо приборной панели установлен монитор, обеспечивающий изображение высокого качества (в устройстве используется электролюминесцентная подсветка);
  • пара дисплеев, находящихся в центре, передаёт информацию по таким объектам, как система навигации и мультимедийный комплекс;
  • у мультифункционального руля конструкция трёхспицевая я, а также он имеет большое количество разных переключателей;
  • на креслах спереди находится поддержка (боковая) высокого качества;
  • отделка салона представлена качественными материалами (тиснёной кожей, шевронной тканью, окантовкой из хрома, глянцевым пластиком, разными алюминиевыми и деревянными вставками);
  • подголовник, установленный на сидении водителя, оборудован вешалкой для размещения одежды (с функцией выдвижения).

Технические особенности

У нового автомобиля Инфинити будет установлен бензиновый двигатель, объём которого составляет 2,5 литра. Максимальная мощность такого силового агрегата находится на уровне 222 л.с. Полноприводная трансмиссия будет комплектоваться семиступенчатой автоматической КПП. Это даст возможность данному автомобилю разогнаться до максимальной скорости 206 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,5 секунд, а бензина расходуется 10,7 литров на каждые 100 км.

Особенностями технических данных транспортного средства является то, что оно оборудуется настройками привода с интеллектуальными функциями. А это даёт возможность подобрать соответствующее сцепление с полотном дороги, избежать пробуксовки колёс и оптимизировать расход бензина.

Подвеска Инфинити хорошо справляется с разными ухабами, неровностями и выбоинами на дороге. Уровень шумоизоляции салона является довольно высоким, поскольку практически не слышно, как работает двигатель. Автомобиль QX50 является тем транспортным средством, которое можно назвать комфортным для поездок и отдыха. Он отлично подходит именно тем автолюбителям, которым нравится спокойная и неагрессивная езда.

Безопасность

Компания-производитель уделяет повышенное внимание вопросам безопасности выпускаемых транспортных средств. Напрямую это относится и к автомобилю модели QX50, который оборудован несколькими функциональными системами безопасности:

  • ABS, имеющая четыре канала (против блокировки колёс);
  • BA(оказывает содействие в процессе торможения автомобиля);
  • EBD (обеспечивает процесс распределения сил при торможении);
  • TCS (для препятствования пробуксовке автомобиля на скользком покрытии и в других сложных дорожных ситуациях);
  • TPMS (контролирует уровень давления в шинах);
  • VDC (стабилизационная система).

Также автомобиль оснащается восемью шторками и эффективными подушками безопасности. Имеется также функция объёмного кругового обзора. Такой комплекс систем даёт возможность водителю уверенно ощущать себя в процессе управления автомобилем. Эти системы значительно снижают вероятность возникновения дорожных ситуаций и минимизируют ущерб, наносимый транспортному средству и людям, которые находятся в его салоне.

Комплектации Инфинити QX50 2018 в новом кузове

Новый автомобиль японского производства будет доступен в нескольких комплектациях, в зависимости от особенностей оснащения салона и наличия дополнительного оборудования. Расхождение в стоимости между комплектациями данного автомобиля не является значительным.

Уже базовая версия этого автомобиля будет предложена с кожаным салоном потенциальным покупателям. В этой же версии можно будет увидеть систему обзора на 360 градусов, мощную аудиосистему, а также приспособление по обеспечению в салоне ионизации и рециркуляции воздуха. Это способствует формированию внутри автомобиля комфортной обстановки, что особенно важно для дальних поездок.

Модели-конкуренты

Автомобиль Инфинити QX50 2017 new, фото, цена которого, представлены на нашем ресурсе, имеет целый ряд конкурирующих моделей от известных мировых автогигантов. Эти модели характеризуются примерно такими же технико-экономическими параметрами, как и рассматриваемый вариант японского производства. Среди конкурирующих моделей можно выделить следующие автомобили:

Каждая из приведенных моделей автомобилей имеет хорошие скоростные данные, характеризуется лёгкостью управления, и комфортностью пребывания в салоне. Поэтому рассматриваемому автомобилю Infiniti придётся непросто в процессе завоевания истинных почитателей его достоинств.

Начало продаж и цены

Компания Infiniti сообщила, что продажи автомобиля Инфинити QX 50 2018 года начнутся в четвёртом квартале нынешнего года. На территории России этот автомобиль будет продаваться с начала 2018 года, а в дилерских центрах он будет предлагаться во всех комплектациях. Поэтому каждый желающий приобрести автомобиль данной модели в любом оснащении может осуществить свою мечту при наличии соответствующих финансовых ресурсов.

Согласно имеющейся информации цены на автомобиль Infiniti данной модели будут примерно следующими (в зависимости от комплектации):

  • базовый вариантt — 2,195 млн. рублей;
  • Hi-Tech- 2,370 млн. рублей;
  • Elite- 2,410 млн. рублей.

Перспективы модели

Рассматриваемая модель Инфинити имеет реальные шансы стать довольно популярной у многих автолюбителей. Это связано с её высокими техническими характеристиками, обустройством салона и наличием технологических новинок, облегчающих процесс управления автомобилем. Если компания-производитель немного модернизирует двигатель, который станет несколько мощнее, по сравнению с текущей версией, то это будет способствовать росту популярности транспортного средства у автолюбителей. Также желательно несколько «подкорректировать» коробку-автомат.

Такие положительные стороны автомобиля, как плавность хода, отменная шумоизоляция и надёжность могут в некоторой степени способствовать росту его популярности среди представителей средней возрастной группы. Хотя, не исключается, что данным автомобилем заинтересуются и представители молодёжи, которые не станут обращать повышенное внимание на высокий уровень потребления топлива.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018 (новая модель)


Кроссовер Infiniti QX50 нового поколения: цены в России

Представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе Infiniti QX50 второй генерации добрался до российского рынка. По сравнению с уходящей моделью новый кроссовер кардинально поменял концепцию: в его основе лежит платформа с расположенным поперечно двигателем и основным передним приводом. Автомобиль стал чуть короче (4693 против 4745 мм), но при этом выше, шире и просторнее.

Под капотом — революционный двигатель Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Для нашего рынка мощность двухлитровой турбочетверки снижена с 272 до 249 л.с., а переднеприводных версий у нас не будет: только 4х4. В таком варианте Infiniti QX50 может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с. Еще одна инновация — рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Infiniti Q50.

КомплектацияInfiniti QX50 2.0t
Pure2 799 000 руб.
Luxe2 900 000 руб.
Sensory3 500 000 руб.
Autograph3 960 000 руб.

На выбор — четыре комплектации ценой от 2,8 млн рублей. Базовая Pure включает восемь подушек безопасности, обивку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, светодиодные фары, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, медиасистему с двумя экранами и CD-проигрывателем, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Luxe имеет обивку салона настоящей кожей, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, датчик дождя и светодиодные противотуманки. А в исполнении Sensory также есть камеры кругового обзора, матричные адаптивные фары, вентиляция передних сидений, навигатор, электропривод рулевой колонки, система дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей, аудиосистема Bose и 20-дюймовые колеса.

Топ-версия Autograph щеголяет трехцветной отделкой интерьера с вставками из натурального клена, электронным рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем активной безопасности (автоматическое торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и т.д.). Кстати, если покупатель сдаст в trade-in подержанный автомобиль Infiniti QX50 или QX70, компания сделает скидку 150 тысяч рублей на любую из версий новой модели.

Конкуренты? Lexus NX 300 с двухлитровым турбомотором (238 л.с.) и полным приводом немного дешевле — от 2 млн 659 тысяч рублей, а вдобавок у «эн-икса» есть еще более доступная версия со 150-сильным атмосферником по цене от 2,3 млн. А вот к немецким одноклассникам без трех миллионов можно не подходить, причем версии с моторами мощностью около 250 л.с. окажутся еще дороже. Например, за BMW X3 xDrive30i (249 л.с.) нужно отдать минимум 3 млн 360 тысяч, а Mercedes GLC 300 (245 л.с.) стоит не менее четырех миллионов.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на новый Infiniti QX50, но первые товарные машины мексиканской сборки появятся у них только в начале августа.

vsmeyukha › Блог › Обзор новейшего Infiniti QX50. У BMW X3 и Audi Q5 появился серьезный конкурент

В последнее время имя Infiniti QX50 предыдущей генерации не произносили рядом с названиями кроссоверов «большой немецкой тройки» ни в каком контексте. Разве что поржать. Или спьяну. Японский SUV был откровенно стар: унылая поникшая морда, бывший в тренде в 2008-м дизайн интерьера, всем осточертевший и прожорливый как стадо кабанов атмосферный V6.
В новом поколении изменилось примерно все. Давайте посмотрим на QX50 теперь уже нынешней генерации.

Кроссовер стал ультра-современным. Во всем.

Начнем с самого главного.

QX50 — первый серийный автомобиль в мире, под капотом у которого установлен двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Степень сжатия может меняться по необходимости в диапазоне от 8:1 до 14:1.

А на практике это означает, что движок вырабатывает больше мощности, потребляя меньше топлива, и может быть как высокоэффективным с точки зрения экономичности, так и обладать большой отдачей мощности.

Кроме того, вибронагруженность нового мотора составляет лишь треть от показателя традиционного 4-цилиндрового рядного двигателя внутреннего сгорания, поэтому ему не нужны уравновешивающие валы.
Также этот агрегат под названием VC-Turbo (VC — Variable Compression) может переходить с цикла Аткинсона на цикл Отто и обратно.
Двигатель четырехцилиндровый, двухлитровый, турбированный. Мощность глобальной версии — 268 лошадей, а в спецификации для России его ожидаемо дефорсировали до налоговыгодных 249 л. с.

Новый силуэт, новая передняя и задняя оптика, новый профиль… Лишь одна деталь осталась неизменной — боковые зеркала! Точно такие же лопухи стояли на рестайлинговом QX50 предыдущего поколения.

А еще новый ку-икс не только посвежел, но и стал красавцем без всяких скидок. Особенно в классических черном и белом цветах.

Проследуем в салон!

Интерьер старого QX50 безжалостно выкинули на свалку истории, не оставив в салоне ни одной цитаты из него. Дизайн внутрянки нового кроссовера рисовали с нуля. И вот что получилось.

Читать еще:  Volkswagen Touareg 2019-2020 отзывы владельцев

Полностью изменилась архитектура. «Яхтенная» и симметричная центральная консоль исчезла, уступил место визуальному разделению передней части салона на кокпит водителя и зону правого пассажира.

В топовой комплектации Autograph — нарядный трехцветный интерьер (это не считая шпона!). Основной — цвет слоновой кости, им отделаны кресла и акценты на дверях. Второй — темно-коричневый. Кожей этого цвета обшит руль и верхняя часть передней панели. А стойки и потолок отделаны напоминающим замшу материалом Ultrasuede такого же темно-коричневого цвета. Ultrasuede — это некий аналог алькантары, который, как и она, является искусственным заменителем замши. Однако если алькантара чуть отличается от замши на ощупь и визуально, и больше похожа на нубук, то Ultrasuede от замши сможет отличить разве что профессиональный портной.
Третий цвет — глубокий синий. В него окрашены акценты интерьера — центральный подлокотник, вставки на дверях, часть передней панели. Синие поверхности в QX50 не кожаные, а выполнены, как и коричневые, из Ultrasuede.

ВАЖНО: QX50 — первый Infiniti, в котором появился проекционный дисплей!

Да, 2018 год на дворе, да, сегодня удивляет не наличие оного экрана, а его отсутствие, но лучше уж поздно, чем никогда. Тем более что проекция на этом «финике» очень и очень хороша — цветной контрастный дисплей высокой четкости, на солнце совсем не слепнет.

При создании кресел для QX50 была использована технология «нулевой гравитации» от NASA — та же, что на Nissan Murano. Благодаря особой эргономичной форме сиденья и плотности наполняющего материала, помогающей поддерживать естественное кровообращение, обеспечивается максимальный уровень поддержки спины и минимальный уровень давления на мускулы.

Это не пустые маркетинговые уловки: во время тест-драйва я провел за рулем QX50 два полных дня, и желания вылезти из автомобиля, чтобы потянуться и размяться, не возникало.

Одно плохо в этих креслах: традиционный для японцев скудный выбор регулировок. Их всего 8. То есть классика: вперед-назад:, наклон спинки, наклон подушки и надувание/сдувание пневмокамеры, которую при этом нельзя передвинуть ни выше, ни ниже. Про подпор под коленями и регулировку валиков боковой поддержки я молчу.

Опционально предлагается акустическая система Bose. Играет благородно, однако на рынке есть, разумеется, варианты и покруче. Понравилось, как стильно выполнены алюминиевые накладки на динамики с лазерной перфорацией.

Переходим к минусам. А точнее, минусу. А еще точнее, МИНУСУ.

Ребята из Infiniti сделали совершенно новый и ультра-современный как по дизайну, так и по примененным техническим решениям автомобиль, однако поставили в него все ту же печально известную мультимедийную систему от Q50/Q60.

ДИСКЛЕЙМЕР: ребята, если вам не важно, какая мультимедийка в автомобиле, смело проматывайте вниз, до ходовых качеств. А то потом начинается в комментах: «автор, главное, как тачка едет, а не какие у нее экраны» и прочее.
Мне же важно, чтобы максимальное число людей нашло для себя полезную инфу в этом тексте. Люди разные, и каждый по-своему расставляет приоритеты. Всем мир)

Итак, официальная версия, почему с мультимедиа-системой все так плохо: новая находится в разработке (уже много лет, да), а вот QX50 уже был готов. И что же, не запускать классный автомобиль в производство, пока не появится новая мультимедийка? Вот какие-то такие были рассуждения. Возможно, они имеют место быть.

Но все же… На эти экраны нельзя смотреть без слез! Да, экранов тут два, да, как на новых Audi или Range Rover. Я скажу вам больше: Infiniti выпустила машину с двумя экранами на несколько лет раньше, чем немцы или британцы (она впервые появилась на Q50). Однако из-за максимальной убогости графики, анимации и интерфейса назвать японцев первопроходцами не получается.

Нижний экран реагирует на свайпы через раз (а то и через два). Отклики ооооооочень тугодумные. Отрисовка значков — на уровне 2005-2008 годов. Настроить предназначение верхнего экрана нельзя. Он априори показывает карту. При ведении по маршруту плавности нет, следование за значком автомобиля происходит рывками.

В общем, мультимедийка требует такой же революции, что была произведена в дизайне и технических решениях.

В России новый QX50 продается лишь с одним двигателем — революционным VC-Turbo.

Он, в свою очередь, работает в паре лишь с одной трансмиссией — бесступенчатым вариатором.

Я и сам, когда прочитал об этом, подумал, что ж за невезение-то такое.

Но! Вариатор оказался на удивление хорош. Отклики на педаль газа уж точно не более задумчивые, чем на традиционных 8-ступенчатых гидротрансформаторных автоматах, которые можно встретить у большинства конкурентов. Проигрывает ли он в скорости Роботам? Разумеется, да. Но лично у меня этот факт отторжения не вызвал, да и нерасторопной коробку назвать никак нельзя.

Хорошие новости: этот вариатор имитирует переключение передач, а значит, что с чисто эстетической точки зрения доставит больше кайфа, чем бесступенчатая трансмиссия, не умеющая имитировать. (Умение имитировать — это хорошо только в отношении вариаторов, мужики))

Так вот, при нажатии педали газа в пол стрелка тахометра не застывает на одном месте, а движок не издает монотонно-надрывное и бесконечное «ууууууу». Нет, он вполне себе мелодичен. А обороты скачут в диапазоне от почти 5 тысяч до 6 с небольшим.

Мощности двигателя хватает во всех ситуациях. Разгоняется новый QX50 не в пример лучше предшественника.

А вот с расходом ситуация двоякая сложилась. Маршрут тест-драйва пролегал в основном по трассе. Так вот, в первый день показатель на авто, которым управлял я, составил 12,5 литра на 100 км. Согласитесь, совсем не мало. На следующий день ситуация стабилизировалась — 11 литров на 100 км. Уже лучше. Правда, один коллега сказал, что ниже 14,5 литра на 100 км расход у него не падал. А второй умудрился в эко-режиме опуститься до 9,5 литра на 100 км.

В общем, средняя цифра — где-то 10 с небольшим литров на 100 км по трассе. Вроде и не много, однако феерической экономичностью там и не пахнет. С таким расходом двигатель с изменяемой степенью сжатия вряд ли сможет стать разумной альтернативой дизелю, и уж тем более гибриду, как того хотят ребята из Infiniti.

На QX50 появилась опция изменения режимов движения — можно конфигурировать остроту и тяжесть рулевого колеса, настройку двигателя и коробки.

А вот амортизаторы не адаптивные, а самые обыкновенные.

Несмотря на незамысловатость шасси, рулится новый ку-икс отменно. Он стал менее валким, более собранным и, да, более жестким. Но зато теперь он гораздо более европейский по рулежке. А это — несомненный плюс.

Привод — полный, однако основная ведущая ось передняя. А назад может подаваться лишь до 50% крутящего момента — любителям драйва такая настройка вряд ли придется по душе.

Также опционально для Infiniti QX50 предлагается первая в мире цифровая система рулевого управления DAS — Direct Adaptive Steering. Кстати, уже второго поколения — было обновлено и прокачано ПО. Вместо механической рулевой колонки здесь применяются высокоскоростные электродвигатели и датчики, благодаря чему становится возможным цифровой контроль над работой рулевого управления. Система адаптируется к намерениям водителя и учитывает обратную реакцию от дороги.
Кроме того, благодаря тому, что прямой связи между рулем и колесами нет, на баранку не передается никакой дорожный мусор. Поначалу ощущения странные, однако когда привыкнешь, понимаешь, насколько приятнее ехать так.

Цены: от 2,8 миллиона рублей в базовой комплектации до 4 миллионов в топовой версии Autograph.

Технически все автомобили идентичны, помимо того, что можно выбирать между обычным электроусилителем руля и интеллектуальной системой DAS.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мои социальные сети:
YouTube
Instagram

К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Читать еще:  Bentley Bentayga V8 2018 – битурбовосьмерка и углеродокерамические тормоза

Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Новая модель кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года – второе поколение компактного японского автомобиля премиум-класса, публично дебютировавшего на автошоу в Лос-Анджелесе 29 ноября 2017 года. В нашем обзоре Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики. Старт продаж нового паркетника QX50 от бренда Infiniti в Америке планируется на весну 2018 года, в России новинка ожидается ближе к лету будущего года.

Точная цена Infiniti QX50 новой генерации пока не озвучена, но, по предварительной информации, стоимость японского кроссовера составит более 35000 долларов в Северной Америке и около 2,5 млн. рублей для российских автомобилистов.

Сменив поколение модель QX50 изменилась кардинально и многогранно. Новый Инфинити QX50 не только стал выглядеть снаружи, как полноценный среднеразмерный кроссовер (первая генерация модели больше походит на пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом), но получил более гостеприимный салон с богатой отделкой и массой современного оборудования, а также переехал на современную переднеприводную платформу (укороченная «тележка» доставшая новинке от более крупных кроссоверов Nissan Murano и Nissan Pathfinder) с поперечным расположением новейшего бензинового двигателя 2.0 VC-Turbo с изменяемой в зависимости от нагрузки степенью сжатия и комбинированным впрыском топлива. С 2,0-литрового мотора японские инженеры умудрились снять 272 лошадиные силы и 380 Нм максимального крутящего момента. На сегодняшний день это лучший двигатель в мире с 2,0-литровым объемом.

Новая платформа полностью изменила пропорции кузова 2-го поколения QX50. По сравнению с предшественником новинка стала меньше в длину на 51 мм, но при этом существенно, на целых 102 мм, увеличилась в ширину и стала выше на 64 мм, размеры колесной базы сократились на 80 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti QX50 2018-2019 года составляют 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1679 мм в высоту с 2800 мм колесной базы и 218 мм дорожного просвета.
  • Для нового поколения QX50 доступны 19 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R19 и 255/45R20.

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения премиального паркетника Infiniti QX50 модный и стильный. Кроссовер выглядит весьма круто и не затеряется на фоне конкурентов в лице Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX, а возможно даже в какой-то степени затмит их.

Яркую и стильную внешность новинки обеспечивают харизматичные ребра на капоте и боковинах кузова, хищно прищуренные фары головного света со светодиодной начинкой, фирменная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с массой аэродинамических элементов, задняя ломанная стойка крыши, огромные вырезы колесных арок, помпезная корма с шикарными светодиодными габаритными фонарями и величественным бампером, дополненным трапециевидными насадками выхлопных труб.

Интерьер второго поколения Инфинити QX50 откровенно роскошный и стильный. Во внутренней отделке царствует кожа разных сортов и фактуры. Кресла, карты дверей, подлокотники, центральный тоннель, верхняя часть передней панели, рулевое колесо и ручка управления КПП – все в коже. В арсенале модели мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

Пассажирам второго ряда предназначаются сиденья способные перемещаться вдоль салона на салазках. При отодвижении заднего ряда максимально назад пассажиры получат 983 мм пространства между спинками первого и второго ряда, при этом багажник сможет принять 895 литров при условии загрузки под потолок. Если сдвинуть задний ряд максимально вперед полезный объем багажного отделения можно увеличить до 1048 литров (загрузка под крышу).

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года.
Самое главное, сочное и интересной в новинке — это техническая начинка кроссовера. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками.
Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.
Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

И вот в самом конце обзора мы дошли до уникального бензинового четырех цилиндрового 2,0-литрового турбо мотора VC-Turbo, способного работать по двум циклам — Отто или Аткинсона, изменять степень сжатия от 14:1 при малых нагрузках до 8:1 при высоких нагрузках и даже менять рабочий объем цилиндров от 1997 см3 (максимальная степень сжатия) до 1970 см3 (минимальная степень сжатия).
Турбочетверка 2.0 VC-T (272 лс 380 Нм) трудится в паре с вариатором, наделенным 8-мью фиксированными передачами. Двигатель и вариатор позволяют разгоняться от 0 до 97 кмч за рулем нового поколения Infiniti QX50 за 6,7 сек (переднеприводная версия) и за 6,3 сек (полноприводная модификация. Максимальная скорость не зависимо от типа привода составляет 230 кмч. По предварительной информации, расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 8,7-9,1 литра на сотню.

Infiniti QX50 2018-2019 видео тест




Infiniti QX50 2019 – глобальное обновление кроссовера

Новое поколение премиального кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года официально представлено в первые дни работы автосалона в Лос-Анджелесе. Модель 2-й генерации по сравнению со своим предшественником преобразилась буквально во всем, получив новую платформу, иные пропорции кузова, более просторный салон с абсолютно другой компоновкой и принципиально новое техническое оснащение. В продажу на территории Соединенных Штатов новинка поступит весной 2018 года, тогда как в России желающим купить автомобиль придется подождать как минимум до лета. Цена обновленного Инфинити QX50 2018-2019 на нашем рынке будет озвучена позже, но, скорее всего, она будет колебаться в районе 2.5 миллионов рублей. Другая же информация о паркетнике, включая фото и технические характеристики, полностью раскрыта уже сейчас, так что смело можно приступать к детальному обзору модели.

Особенности новой архитектуры кузова

Глобальное изменение концепции QX50 произошло, прежде всего, благодаря переходу на новую платформу, доставшуюся от «третьего» Nissan Murano. По факту заднеприводную «тележку» сменила переднеприводная, расположение двигателя стало не продольным, а поперечным. Кузов паркетника в ходе модернизации серьезно прибавил в жесткости, что явилось следствием широкого применения сверхвысокопрочных сталей (980 мПа), из которых изготавливаются все наиболее ответственные конструктивные элементы, составляющие основу силового каркаса. В цифровом выражении жесткость на скручивание увеличилась на 23%.

Изменение технической базы серьезно повлияло на размеры и пропорции кузова Infiniti QX50. Новая версия кроссовера на 51 мм короче, на 102 мм шире и на 64 мм выше прежней модели. Со своими 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1679 мм в высоту Инфинити нового поколения записался в число конкурентов Audi Q5, Mercedes GLC и BMW X3. Наряду с пересмотренными габаритами Ку Икс 50 обрел и иную колесную базу, составившую 2800 мм вместо 2880 мм. Дорожный просвет автомобиля возрос со 165 до 218 мм. Подкорректированные техника и размеры кузова красноречиво говорят о том, что QX50 в результате обновления трансформировался в полноценный кроссовер, в то время как раньше он больше походил на приподнятый хэтчбек.

Стильный дизайн

Несмотря на довольно существенные перемены во внешнем облике, Инфинити QX50 каждой своей деталью намекает на принадлежность к японскому премиум-бренду. Спереди новинка щеголяет фирменной крупной решеткой радиатора с характерными ромбовидными ячейками, узкими фарами головного света с современными LED-модулями оптики и эффектными росчерками ходовых огней, оригинальным бампером с аккуратными секциями воздухозаборников, капотом с агрессивным рельефом ребер.


Фото Инфинити QX50 2018-2019

Корма паркетника оформлена не менее ярко, чем носовая часть. Ее украшают стильные габаритные фонари, визуально объединенные хромированной дугой, а также мощный бампер с двумя большими трапециями выхлопных труб.


Новый QX 50 дизайн задней части

Осмотр автомобиля с бокового ракурса выявляет стремительный силуэт с изящными линиями, интересный зигзаг задних стоек крыши, очерченные тонкой полоской хрома рамки боковых окон и крупные арки колес, в которых с легкостью умещаются 19-ти или 20-дюймовые диски, «обутые» в резину 235/55 R19 или 255/45 R20. К слову, модели полагаются шины Run Flat со специальными усиленными боковинами, позволяющими при проколе колеса добраться до ближайшего шиномонтажа, даже если он находится на расстоянии 150 км.

Читать еще:  Chrysler 300C 2018: цена, фото


Профиль новинки

Гамма кузовных эмалей нового Инфинити QX50 будет разниться в зависимости от рынка сбыта, но уже сейчас известно, что спектр оттенков порадует своей насыщенностью. Покупатели смогут рассчитывать как минимум на пять цветов: Liquid Platinum, Majestic White, Eclipse Black, Chestnut Bronze и Graphite Shadow. В США эту палитру дополнят еще четыре колера, в Китае – два.

Интерьер и комплектации

Салон нового кроссовера Infiniti подвергся глубокому реформированию, став по его итогам максимально дружелюбным к пассажирам обоих рядов сидений. Конечно, самые комфортные посадочные места отведены водителю и седоку, устроившемуся по правую руку. Они получат возможность оценить все преимущества новых сверхкомфортных и анатомически выверенных кресел, оснащаемых электроприводом, подогревом и вентиляцией. На втором ряду после модернизации появилось значительно больше места как в области плеч (сказывается возросшая ширина), так и в зоне коленей.


Новый салон QX50

Задний диван отныне может сдвигаться вдоль салона, высвобождая дополнительное пространство для ног или же увеличивая объем багажного отделения. Если отодвинуть сиденья до упора назад, то расстояние между спинками кресел двух рядов составит внушительные 983 мм, а в грузовой отсек получится уложить до 895 литров (загрузка под потолок). Крайнее переднее положение обеспечит вместительность 1048 литров, которая при складывании заднего ряда легко возрастает до 1699 литров.

За информационное сопровождение пассажиров и развлекательную составляющую в новом Инфинити Ку Икс 2-го поколения будут отвечать несколько блоков. Первый и самый важный – это два дисплея системы InTouch на центральной консоли. Верхний 8-дюймовый экран предназначен для вывода карт навигации и системных сообщений, нижний 7-дюймовый – для управления настройками климата и мультимедиа. Климат-контроль у QX50, между прочим, трехзонный, допускающий изменение температуры задними пассажирами. Если же возвратиться к комплексу InTouch, то он имеет самый современный функционал с возможностью легкой интеграции гаджетов, а также два способа управления: сенсорный или с помощью шайбы на центральном тоннеле.


Мультимедийный комплекс

Кроме основного мультимедиа-комплекса бортовые данные способны транслировать табло приборной панели (расположено между классическими аналоговыми шкалами) и 9-дюймовый проекционный дисплей. Ряд функций настраивается кнопками на рулевом колесе, имеющем удобный хват, исключающий утомляемость рук при длительной езде.


Шайба управления мультимедиа

На материалах отделки останавливаться подробно не будем, так как, понятно, что здесь они исключительно высокого качества. Причем кожа лучших сортов используется для обивки не только сидений и дверных карт, но и для обтяжки передней панели. Цветовые комбинации, разумеется, подобраны только приятные глазу. Теперь же заострим внимание на еще не упомянутом, но доступном новому QX50 оборудовании. Сюда входят подогрев руля и задних сидений, панорамная крыша со сдвижным люком, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером, электронный стояночный тормоз, камеры кругового обзора (Around View Monitor), фоновая подсветка салона с регулировкой интенсивности, ионизатор воздуха, премиальная акустика Bose Performance с 16-ю динамиками и системой активного шумоподавления.


Отделка интерьера

В помощь водителю Infiniti QX50 отрядили комплекс безопасности ProPilot. Он включает предупреждение фронтальных столкновений, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за линиями разметки, контроль «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering (DAP).

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года

Место под капотом Инфинити QX 50 зарезервировал безальтернативный 2.0-литровый мотор VC-Turbo, являющийся настоящим кладезем инновационных решений. Главная «фишка» агрегата – это встроенный механизм корректировки положения верхней мертвой точки (ВМТ). При малых нагрузках она смещается вверх, при больших – вниз. Параллельно с перемещением ВМТ изменяются степень сжатия (варьируется от 14.0:1 до 8.0:1) и рабочий объем (от 1997 до 1970 куб. см). Среди других особенностей двигателя отмечаем наличие двух схем работы (по циклам Отто и Аткинсона), комбинированной системы впрыска, активной верхней опоры Active Torque Rod (генерирует противоположные по фазе колебания, снижающие общий уровень вибрации силового агрегата). Все примененные технологии позволили «снять» с мотора мощность 272 л.с. (при 5600 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (при 4400 об/мин).


Двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия

Единственный двигатель сочетается с одним вариантом трансмиссии – 8-диапазонным вариатором. В базовых версиях кроссовера тяговое усилие направляется только на переднюю ось, в топовых же модификациях доступен подключаемый полный привод с установленной перед задним мостом многодисковой муфтой. Максимально на задние колеса передается 50% тяги (такое происходит, например, при старте автомобиля).

Рулевое управление нового QX50 имеет два возможных исполнения: стандартное с электроусилителем и опциональное Direct Adaptive Steering. Во втором случае механическая связь между рулем и колесами отсутствует, а передача команд осуществляется по проводам. Усилие на рулевом колесе настраивается путем выбора одного из трех режимов – Default, Dynamic и Dynamic+. Также в арсенале паркетника присутствует селектор для комплексного изменения ездовых характеристик. Он предусматривает четыре режима – Standard, Eco, Sport и Personal. Каждый из них воздействует, в том числе, и на работу адаптивных амортизаторов. Подвеска кроссовера, кстати, построена теперь по новой схеме: спереди – обычный МакФерсон, сзади – многорычажка.

Если же говорить о параметрах экономичности, то новая модель Инфинити в среднем будет расходовать около 8.7-9.1 л/100 км. Одноклассники в этом плане чуть более «прожорливы». А вот динамические характеристики японского автомобиля сверхвыдающимися не назовешь. На разгон от 0 до 97 км/ч переднеприводный QX50 тратит примерно 6.7 секунды, полноприводный – около 6.3 секунды. «Максималка» у обеих версий ограничена 230 км/ч. Конкуренты из Mercedes и Audi демонстрирует такую же, если не лучшую динамику.

Infiniti QX50 2018: быстрый кроссовер с хорошей проходимостью

В 2018 году поклонникам известного японского автопроизводителя представится возможность приобрести новый кузов популярного кроссовера Infiniti QX50 2018. Автомобиль не является самым дорогим среди моделей этой компании, однако он удачно совместил в себе все лучшее, что только можно представить. Внешность бросается в глаза и запоминается, внутреннее убранство поражает воображение своей роскошью и качеством, техническая составляющая также вышла отлично. И все это сочетается с прекрасными динамическими показателями как на обычной дороге, так и на относительно серьезном бездорожье.

Экстерьер

Все машины производства этой компании отличаются очень ярким и агрессивным дизайном. Новый Инфинити QX50 2018 модельного года не является исключением. При этом его формы – очень плавные и мягкие. Фронтальная часть стала немного длиннее. Капот – неровный, пригибается к земле, имеет несколько рельефных элементов. Как говорят японские инженеры, это сделано с целью улучшения аэродинамики.

Бампер – очень крупный и мощный. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для комфортного управления на плохих дорогах. Решетка радиатора – большая и массивная. Выделяется на фоне всей передней части за счет использования хрома. Фары сделаны в полном соответствии с современными тенденциями. Они довольно узкие, с ярко выраженным прищуром, напоминающим взгляд затаившегося хищника. Фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут либо светодиодными, либо ксеноновыми. Для своевременного и эффективного охлаждения тормозной системы установлены дополнительные воздухозаборники. Также прямо в бампере размещены довольно яркие противотуманные фонари.

В профиль машина также смотрится прекрасно. Крыша имеет плавный изгиб в сторону задней части. Добавлено несколько рельефных декоративных элементов. Геометрия стекол – весьма необычная. Великолепно смотрятся новые легкосплавные диски, имеющие нестандартную ассиметричную форму. Полной переделки подверглись боковые зеркала.

Нельзя не отметить и кормовую часть. Задняя оптика, так же как и передняя, стала намного уже. Между фарами находится симпатичная хромированная полоса. На крыше установлен «акулий плавник», работающий как антенна. Выхлопная система представлена двумя прямоугольными патрубками, которые разнесены по разным краям машины. Бампер – довольно аккуратный и скромный.

Интерьер

Если судить по представленным фото, интерьер у Infiniti QX50 2018 получился роскошным. Для отделки использовались великолепные материалы элитного качества. Здесь нельзя встретить дешевый пластик или ткань.

Центральная консоль – очень яркая и эргономически эффективная. В отличие от многих соперников, здесь установлено сразу два сенсорных дисплея. Один предназначен для навигационной системы, а второй позволяет управлять всеми функциями автомобиля, начиная от настройки подвески, заканчивая мультимедиа. Также рядом находится несколько дублирующих физических кнопок и рычагов.

Руль – аккуратный и очень удобный. Имеет несколько мультимедийных кнопок, делающих его многофункциональным. Приборная панель выполнена в инновационном стиле. Здесь не встретить обычных механических датчиков, все электронное.

Кресла – очень удобные. У водителя и переднего пассажира они и вовсе спортивные, имеющие боковую поддержку. Для набивки использовался специальный материал, принимающий форму любого человека. Места на заднем ряду достаточно для трех даже очень крупных людей.

Технические характеристики

Двигатель всего лишь один. Это мощный бензиновый мотор, имеющий объем в 2,5 литра и 222 л.с. Таких показателей, учитывая облегченный корпус, хватает для великолепных динамических показателей. В паре с ним работает автоматическая коробка передач, имеющая семь ступеней. При этом расход топлива – довольно приемлемый и составляет около 11 литров в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

Отдельно стоит отметить наличие специальных систем, позволяющих нажатием одной кнопки регулировать настройки автомобиля для каждой конкретной дороги. Это позволяет легко справляться с любыми препятствиями, в том числе теми, которые для обычных городских кроссоверов зачастую являются нереальными.

Пожалуй, единственным существенным минусом является вместительность багажника. Его объем в стандартной конфигурации составляет всего лишь 350 литров. Однако если сложить задний ряд, то это значение легко вырастает практически в пять раз.

Комплектации и цены

Рестайлинг привнес немало изменений, в том числе в комплектации различных версий. Однако даже в базовом варианте, цена которого составляет 2,2 миллиона рублей, новая модель получит все необходимое для комфортной езды. Сюда войдут: камера заднего вида, несколько подушек безопасности, подогрев сидений, неплохая климатическая установка и большое количество инновационных систем, помогающих в процессе управления автомобилем.

Более продвинутая версия обойдется практически на 200 тысяч дороже. За эту сумму можно дополнительно получить: более качественную мультимедийную систему, продвинутый круиз-контроль, улучшенную систему климат контроля, большее количество подушек безопасности и камеры кругового обзора.

Старт продаж в России

В Европе данный автомобиль уже продается, поэтому при наличии большого желания, необходимых финансов и времени можно съездить туда и провести тест-драйв новинки. При этом точная дата выхода в России пока неизвестна. Согласно сообщением от дилеров, занимающихся продажей машин этого производителя, в салоны кроссовер поступит в конце первого квартала 2018 года.

Конкурирующие модели

Достойных конкурентов у Инфинити QX50 2018 хватает. В первую очередь, это, конечно же, BMW X3 и Lexus NX. С точки зрения внешнего вида и внутренней отделки они ни в чем не уступают японской модели. В то же время, если рассматривать технические характеристики, то здесь «японец» не имеет равных за счет великолепной силовой установки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×