Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

Infiniti Q50 2020 года — динамичный седан с битурбированным мотором, полным приводом и уникальными опциями

Как и BMW 3-Series, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, новый Инфинити Q50 2020 года выпускается как в стандартном, так и «заряженном» исполнениях. В первом случае предлагается наддувный мотор объемом 2 литра, во втором на автомобиль устанавливается 3-литровый битурбированный агрегат, сочетающийся с полным приводом. Infiniti Q50 в сравнении со своими прямыми конкурентами обладает уникальным оснащением. В базовых комплектациях используется стандартное для автомобилей этого класса оборудование: мультимедийный комплекс, широкий перечень систем безопасности и другое. Но в этой же версии встречаются 2 тачскрина, а в топовой появляется премиальная акустика с 16-ю динамиками. Кроме того, автомобилю доступна система нейтрализации выхлопных газов.

Инфинити Q50 2020

Комплектации и цены

Инфинити Q50 2020 года, выпущенный в новом кузове, поставляется на российский рынок в двух модификациях, каждая из которых, если судить по фото, отличается за счет внешних характеристик. При этом до недавнего времени седан предлагался с еще одной, промежуточной комплектацией, цены на которую начинались с отметки в 2,726 миллиона рублей. Если сравнивать Infiniti Q50 и его конкурентов по техническим характеристикам, то японская модель в топовом исполнении заметно их превосходит.

Почему защитные колпаки на колесах — это необходимый аксессуар для автомобилей, ездящих в России?

Случаи, когда инспектор ГИБДД имеет законное право садиться в остановленный автомобиль

Зачем нужно периодически заливать спирт в автомобильные фары?

Стандартно японская модель, цены на которую начинаются с отметки в 2,231 миллиона рублей, оснащается 2-литровым турбомотором и автоматической КПП. По умолчанию с этой версией седана идут:

  • система Start/Stop;
  • система нейтрализации выхлопных газов;
  • рулевой электронный усилитель, способный изменять передаточные отношения;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • самонесущиеся шины;
  • трэкшн-контроль;
  • полностью светодиодная светотехника;
  • датчики освещенности, наружной температуры и дождя;
  • электронно управляемые внешние зеркала и 4 стеклоподъемника;
  • сервопривод для багажной дверцы;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом.

Двигатель у Инфинити Q50 2020 года во всех модификациях запускается кнопкой из салона. Также в каждой из комплектаций устанавливаются сидения, отделанные натуральной кожей. Передние кресла у седана дополняются поясничной поддержкой и электроподогревом. Кроме 6 подушек в состав базового комплекса безопасности включены следующие системы:

  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • предупреждения пробуксовки колес;
  • электронного контроля стабилизации;
  • удержания постоянной скорости;
  • мониторинга давления в колесах;
  • помощи при движении на холм;
  • предотвращения выезда из полосы и адаптивного освещения дороги (обе идут опционально).

Уже в стартовой комплектации предусматривается селектор, с помощью которого можно перевести седан в спортивный режим работы. Однако парковочные датчики у Infiniti Q50 идут за доплату. Комфорт в салоне обеспечивают двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему с шестью динамиками, отдельный джойстик управления и двойной сенсорный дисплей. Штатно с седаном идет задняя камера, а за доплату в состав оснащения вводятся система кругового обзора и навигационный модуль.

Sport

Версия Sport, которая до недавнего времени предлагалась за 2,726 миллиона рублей, интересна тем, что в ней встречаются рычаг для ручного переключения передач, электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранных настроек, парковочные датчики и система предупреждения выезда из полосы движения. Внешне Infiniti Q50 2020 года в данном исполнении выделяется за счет аэродинамического обвеса, 19-дюймовых колесных дисков и заднего спойлера, а внутри седана появляются декоративные вставки из металла. Кроме того, в салоне устанавливалась светодиодная подсветка.

Red Sport

Японский седан в топовом исполнении Red Sport укомплектован полным приводом и битурбированным мотором объемом 3 литра. Данная модификация стоит 3,346 миллиона рублей. В этой версии список доступного оснащения пополняется за счет регулируемого люка в крыше, системы адаптивного освещения дороги, камер кругового обзора и навигационного модуля. Комплекс безопасности включает в себя еще и премиальную акустику с 16-ю динамиками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 Luxeдекабрь 2017 —2 570 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
22.0 Pureдекабрь 2017 —2 235 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
32.0 Sportдекабрь 2017 —2 795 000ЗаднийАКПП 719917.3245211 (155) / 55007,0
43.0 Red Sportдекабрь 2017 — 20203 635 000Полный (4WD)АКПП 729975.4250405 (298) / 64009,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Infiniti Q50 2020 года интересен тем, что его руль напрямую не связан с ведущими колесами. Управлением последних занимается бортовая электроника, которая принимает соответствующие решения, основываясь на данных со всевозможных датчиков. Однако в случае выхода из строя оборудования подключается электромагнитная муфта, которая передает сигналы от руля к ведущим колесам. Второй важный момент — Infiniti Q50 укомплектован полностью независимой подвеской (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная).

По умолчанию в начальной модификации под капотом японского седана размещается 2-литровый турбированный двигатель, развивающий не более 211 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Этому мотору положена 7-ступенчатая автоматическая КПП. С таким оснащением седан выдает первые 100 км/ч за 7,3 секунд, потребляя в среднем 7 литров горючего. Столь завидные динамические показатели отчасти обеспечивает низкий клиренс, равный 126 мм.

Infiniti Q50 в топовом исполнении оснащается 6-цилиндровым битурбированным мотором объемом 3 литра. Максимальная отдача данного двигателя достигает 405 л.с., уровень тяги — 475 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП и подключаемым полным приводом. С такой технической частью японский седан набирает первую «сотню» за 5,4 секунд и расходует около 9,3 литров горючего.

Дизайн

Infiniti Q50 выделяется за счет вытянутого капота, который в сочетании с заваленными передними стойками придает кузову седана стремительный внешний вид. Дополняют эту картину выштамповки, которые пролегают вдоль боковых дверей, и разноразмерные колесные арки. Радиаторная решетка у Q50 стандартная. Она обрамляется металлическим периметром. Узкая светодиодная головная оптика резко уходит в сторону колесных арок. Сравнительно компактный для седанов передний бампер дополнен небольшой полоской воздухозаборника.

Корма у Q50 выглядит объемной. Такой эффект сформирован за счет округлой линии крышки багажника, сверху которого размещен спойлер, и выступающего заднего бампера. На корме также присутствуют трапециевидные фары, соединенные между собой металлической планкой. В заднем бампере присутствуют разнесенные по бокам круглые патрубки выхлопной системы.

Первое, что попадает на глаза при рассмотрении салона Infiniti Q50 — это два сенсорных дисплея, размещенных на центральной консоли. Благодаря им производитель смог свести к минимуму количество физических клавиш внутри автомобиля. На трансмиссионном тоннеле помимо рычага КПП располагается крупная шайба, посредством которого настраивается подвеска. Также достаточно оригинально исполнена приборная панель, которая словно бы выходит за стандартные пределы.

Старт продаж

Обновленная версия Infiniti Q50 к настоящему моменту уже поступила в открытую продажу. На российский рынок модель поставляется из Японии.

Конкуренты

Infiniti Q50 конкурирует на российском рынке с:

Видео тест-драйв


Infiniti Q50 рестайлинг 2017, седан, 4 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Если в самой простой комплектации Base седан оснащен галогеновыми фарами, спинка заднего сиденья неделимая, аудиосистема включает 6 динамиков и USB-выход, салон отделан вставками из алюминия, а запуск осуществляется с привычного замка зажигания, то в более дорогих комплектациях список стандартного оборудования и возможных опций впечатляет. Так, например, в зависимости от уровня оснащения Infiniti Q50 предложит светодиодные фары и задние фонари, 19-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, два сенсорных экрана в салоне, систему i-Keys с памятью установленных параметров (климат-контроля, аудиосистемы и других) на четырех водителей, функцию кругового обзора, навигацию, аудиосистему Hi-Fi HDD Bose с 14 динамиками и систему активного шумоподавления. Кроме того, предусмотрены поддержка ручного переключения передач, кожаная обивка салона, вставки из натурального дерева, складывающиеся задние сиденья. Седан предлагается с восемью вариантами окраски кузова, каждый из которых дополнен самовосстанавливающимся покрытием Scratch Shield.

Базовый двухлитровый бензиновый мотор — рядная «четверка» с турбонагнетателем — развивает максимальную мощность 211 л.с. (350 Нм крутящего момента) и разгоняет седан до 100 км/ч за 7,3 секунды при максимальной скорости 245 км/ч. Гибридный вариант HEV объединяет в себе бензиновый V6 объемом 3,5 литра (298 л.с.) и электромотор с отдачей в 67 л.с. Запасать электричество — задача компактной литий-ионной батареи. В этой версии седан разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч. Трехлитровый мотор создан на основе легендарной «шестерки» серии VQ. По сравнению с мотором прежнего объема в 3,7 л, новый 3,0-литровый агрегат стал легче на 14,1 кг и весит 194,8 кг. Снижение массы достигнуто за счет интеграции выпускных коллекторов в головки блоков и уменьшения толщины стенок цилиндров, которые покрыты специальным составом, на 40% снижающим трение. Применение жидкостного теплообменника на впуске позволило улучшить наполнение цилиндров, а малоинертные турбокомпрессоры сократили «турбояму» и улучшили отклик на подачу топлива. С этим мотором ускорение до первой «сотни» происходит всего за 5,4 секунды. Средний расход топлива составляет 7 л/100 км для базового двигателя, 9,3 л/100 км для трехлитрового и 6,8 л/100 км для гибридной установки.

Седан Infiniti Q50 имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску и многорычажную заднюю подвеску. В автомобиле используется адаптивное рулевое управление с четырьмя заданными режимами работы. Особенность машин в дорогих комплектациях (GT и выше) — наличие системы DAS (Direct Active Steering), при которой рулевое колесо не имеет физической связи с колесами. По замыслу конструкторов, это делает езду более безопасной и комфортной. Габаритные размеры седана: длина — 4800 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм. За счет плавных обтекаемых форм кузов обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26-0,27. Колесная база — 2850 мм. Стандартный размер шин — 225/45R17 для начальных версий, 245/40 R19 для более дорогих комплектаций (запаска не предусмотрена). Багажное отделение имеет объем 500 литров. Высота дорожного просвета составляет всего 126 мм.

Если говорить о безопасности, то Infiniti Q50 в 2013 году, пройдя тестирование по нормам Euro NCAP, получил максимально возможные 5 звезд. В базовое оборудование входят шесть подушек, детские крепления, активные подголовники, дисковые вентилируемые тормоза с набором систем ABS+EBD+BAS, система курсовой устойчивости, трекшн-контроль, помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, датчики давления в шинах. В более дорогих комплектациях стандартно присутствуют датчики дождя/света, адаптивные светодиодные фары, передний и задний парктроники, а также системы помощи водителю, включая радарный круиз-контроль и систему предотвращения выезда из полосы движения.

Infiniti Q50 вобрал в себя лучшие технологии и создавался преимущественно с расчетом на европейский рынок, при этом имеет много общего с Mercedes W205 (базовый мотор Daimler, как и трансмиссия 7G-Tronic), но в отличие от сопоставимого по цене Mercedes C-класс предлагает более богатое оснащение. В минусах машины владельцы отмечают: недостаток мест для хранения, низкий дорожный просвет, простоту базовой комплектации, где, к примеру, нет электрорегулировок передних сидений и других премиальных функций. В числе характерных «болезней» называются проблемы с распредвалами на «мерседесовских» моторах, что необходимо учесть при покупке подержанного автомобиля. В достоинствах — оптимальное соотношение цена/качество, приятный дизайн, отличные управляемость и комфорт.

Infiniti Q50 › Комплектации и цены

Для России цена Infiniti Q50 2020 в новом кузове составляет 1 700 000 — 2 529 000 рублей, Седан продается в 12 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2019 предоставил официальный сайт Infiniti.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Infiniti Q50:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Eleganceбензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.01 700 000 руб.
Businessбензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.01 790 000 руб.
Elegance + NAVIбензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.01 841 000 руб.
Premiumбензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.01 911 000 руб.
Business + NAVIбензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.01 940 000 руб.
Premium + NAVIбензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.02 046 000 руб.
Eliteбензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.02 081 000 руб.
GTбензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.02 171 000 руб.
Hi-Techбензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.02 221 000 руб.
бензин 3.0л. | 405 л.с.AT4×4 Полный5.4250 км/ч13.3 | 7.0 | 9.32 579 000 руб.
Hi-Tech +бензин 2.0л. | 211 л.с.ATЗадний7.3245 км/ч9.3 | 5.7 | 7.02 341 000 руб.
бензин 3.0л. | 405 л.с.AT4×4 Полный5.4250 км/ч13.3 | 7.0 | 9.32 684 000 руб.
Sportбензин 3.0л. | 405 л.с.AT4×4 Полный5.4250 км/ч13.3 | 7.0 | 9.32 359 000 руб.
Sport + NAVIбензин 3.0л. | 405 л.с.AT4×4 Полный5.4250 км/ч13.3 | 7.0 | 9.32 529 000 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Новый Infiniti Q50 2020 года: второй рестайлинг премиального японского седана

На автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого прошла мировая премьера обновленного седана Infiniti Q50. На самом деле, изменений в автомобиле произошло совсем немного, а вся линейка двигателей и вовсе осталась прежней.

Внешне новый кузов Инфинити Q50 2020 года получил чуть подправленные бампера и решетку с иной сеткой, измененный рисунок габаритных огней в задних фонарях и подретушированную головную оптику. Модификация S обзавелась более агрессивными бамперами.

Комплектации и цены Infiniti Q50 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (211 л.с.) Luxe AT72 590 000
2.0 (211 л.с.) Sport AT72 825 000

AT7 — автомат 7-ст.

В салоне седана были улучшены материалы отделки, появились новые руль и селектор трансмиссии, фирменная мультимедийная система InTouch щеголяет двумя большими цветными экранами на центральной консоли, а за доплату стала доступна акустическая система Bose с 16 динамиками, создающими эффект объемного звучания.

Новую модель Инфинити Q50 2020 оснастили функцией ProPilot, которую можно активировать на шоссе при скорости свыше 70 км/ч. Она способна самостоятельно управлять автомобилем, удерживая его в выбранной полосе и поддерживая заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

В состав системы входят адаптивный круиз-контроль, слежение за «слепыми» зонами и разметкой, а также предотвращение фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Продажи Кью 50 с данной системой начались в восемнадцатом году, а позже ProPilot появится на всех моделях марки Инфинити.

Напомним, что ранее седан получил модернизированную систему рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), не имеющей прямой связи между рулем и колесами (т.н. управление по проводам). Это позволило улучшить чувствительность и обратную связь, которые по началу вызывали некоторые нарекания.

Кроме того, для Инфинити Q50 2020 (характеристики) доступны электронноуправляемые амортизаторы, настройки которых можно менять через систему Drive Mode. Последняя имеет шесть режимов: Personal, Sport, Sport+, Standard, Eco и Snow.

В качестве силовых агрегатов для седана доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с., дизель с турбонаддувом рабочим объемом 2,1 л с отдачей в 168 сил, а также гибридная силовая установка на 360 «лошадок», в состав которой входят 3,5-литровый атмосферный V6 и электродвигатель.

На вершине гаммы разместилась модификация Infiniti Q50 Red Sport 400 с новым 3,0-литровым V6 twin-turbo серии VR30 с непосредственным впрыском, который выдает 405 л.с. и 475 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 1 600 до 5 200 об/мин. Привод может быть как задним, так и полным, а сочетаются все движки исключительно в паре с 7-диапазонным автоматом.

В Штатах Q50 доступен также с более скромной версией такого мотора (305 л.с. и 400 Нм), но к нам такую версию не поставляют. На разгон с места до сотни полноприводному Инфинити Ку 50 с топовым движком требуется 5,4 секунды, а его максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. Базовый вариант ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 сек., а его предельная скорость — 245 километров в час.

Продажи новинки стартовали в декабре семнадцатого, причем машины появились почти одновременно на всех рынках, включая Россию. Сегодня в линейке остались только версии с мотором 2.0 по цене от 2 590 000 рублей, тогда как за версию с V6 ранее просили 3,7 млн.

Infiniti Q50 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
PURE2 215 000 ₽
LUXE2 425 000 ₽
SPORT2 725 000 ₽
RED SPORT3 635 000 ₽

Подробнее

Престижный седан Infiniti Q50 2019-2020 от компании Infiniti, который произвела компания Renault вместе с компанией Nissan и это был их первый совместный автомобиль, запущенный в производство в 2013 году и показан публике на автосалоне в Женеве.

Содержание:

Как заявил сам производитель, эта модель выпускается для того чтобы заменить Infiniti G в линейке, кстати именно на базе этого автомобиля и построили модель о которой мы сейчас говорим. Но все же платформу производитель немного улучшил.

Обзор экстерьера

Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку. Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой. Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.

Сзади модель Инфинити КУ 50 2019 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.

Габариты седана:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • вес – 1640 кг.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.320 H*m7,3 сек.245 км/ч4
Бензин3.7 л328 л.с.366 H*m5,8 сек.250 км/чV6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.

  1. Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2019-2020 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
  3. Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
  4. Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.

Все агрегаты Инфинити КУ 50 2019 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.

Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.

Также ходовая получит следующих электронных помощников:

  • TPMS;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • VDS.

Интерьер

Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.

На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2019-2020, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.

Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.

Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.

Цена и комплектации Инфинити КУ 50

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
LUXE2 095 000SPORT2 305 000
RED SPORT3 340 000

Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.

Базовая версия получит:

  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев сидений;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему с USB и Bluetooth.

Самая дорогая версия обзаведется:

  • кожаным салоном;
  • контролем слепых зон и полосы движения;
  • круговым обзором;
  • навигационной системой;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • люком.

Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2019-2020 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Infiniti QX50 2019 – фото, цены и комплектации

Недавно в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового кроссовера Инфинити QX50 2019. Это важное событие в истории марки, потому что второе поколение этой модели оказалось практически новым автомобилем. Не просто с незначительными отличиями от предыдущей модели, а основательно изменённым и улучшенным.

На странице полная информация о новой модели Инфинити QX50 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, уже известны первые подробности об абсолютно новом купеообразном кроссовере Infiniti QX55 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Обзор

Год с небольшим прошёл после появления первого поколения автомобиля, но подразделение Nissan уже выпускает второе. И новый Infiniti QX50 оказался изменен до неузнаваемости: если предыдущая версия больше напоминала хэтчбек, то сейчас мы видим полноценный среднеразмерный кроссовер, конкурирующий с такими известными машинами премиум-класса, как Audi Q5, Mercedes GLC, BMW X3 и произведение дочернего бренда Toyota – Lexus NX.

Первым модернизированный городской внедорожник появился на рынке Соединённых Штатов. Затем начались продажи в Европе и России.

Экстерьер

При разработке нового кузова Инфинити QX50 2019 года применялся высокопрочный металл, благодаря чему выросла жёсткость. Пропорции автомобиля изменились. Кузов стал короче, чем у старой версии, это касается и колёсной базы. Зато ширина и высота – больше. Дорожный просвет составил почти 22 сантиметра.

Фары и задние фонари, как и в большинстве современных авто, светодиодные. Противотуманные огни – маленькие, круглые. Изменилась решётка радиатора, которая может быть двух модификаций: хромированная или просто чёрная.

Вообще у Инфинити QX50 2019 вид теперь более строгий и сдержанный, но вместе с тем современный.

Интерьер

Несмотря на то, что кузов укоротился, пространства в салоне стало больше. QX50 первого поколения был тесным, сейчас эту проблему решили.

Уже с первого взгляда салон смотрится роскошно: в глаза бросается кожаная отделка – не только на креслах, а даже на передней панели. На ней, кстати, вы увидите два сенсорных экрана: в отличие от большинства машин, где функции объединены, здесь они разделены: верхний дисплей, побольше, отвечает за настройки самого Инфинити QX50 2019 и систему навигации, нижний – за мультимедиа и кондиционер. Кстати, он здесь двухзонный.

Также есть проекционный экран, подающий информацию для водителя на лобовое стекло.

Передние кресла вентилируются. Руль подогревается. Присутствует активное шумоподавление, блокирующее проникновение лишних звуков снаружи.

Вы сможете регулировать расстояние от задних до передних сидений, тем самым увеличивая или уменьшая объём багажного отсека. Если придвинете их по максимуму, он будет составлять 1024 литра, при обычном же положении – 895.

Но если и превышающего тысячу литров объёма вам будет мало – сложите задние кресла, так багажное отделение увеличится почти до 1700 литров. Другое дело, что ехать на этом Инфинити QX50 2019 в таком случае придётся максимум вдвоём.

Технические характеристики

Авто построено на новой платформе. Мотор расположили поперечно (в предыдущей версии он был продольным), почти совсем не популярный в городах задний привод поменяли на передний. Платформа у Инфинити QX50 2019 устроена так же, как у Pathfinder и Murano основного бренда, но разработчики утверждают, что она полностью новая.

Конструкция подвески позволяет с комфортом проезжать любые неровные участки дорог.

Главной особенностью обновлённого Infiniti QX50 2019 стало то, что в нём первом применят нигде до этого не задействованную технологию – переменную степень сжатия в двигателе. Здесь шатуны цилиндров соединены с коленвалом через траверсу, а не напрямую. Противоположная сторона траверсы связывается с тягой электроактуатора, движение которой изменяет наклон детали, расстояние между коленвалом и поршнем, а значит, и степень сжатия.

Но не будем вдаваться в понятные далеко не всем подробности, а просто скажем, что мощность этого мотора – 272 лошадиные силы. В дальнейшем планируется уменьшить расход горючего по сравнению с предыдущей версией. Такой эффект достигается благодаря вариатору с восемью скоростями, которым заменили автоматическую коробку передач.

Разгон до 100 километров в час занимает у новинки 7 секунд. Но есть комплектация с ускоренным разгоном – 6,3 секунды. Максимум скорости – 230 км/ч.

В первый раз на переднеприводном Инфинити QX50 2019 модельного года применили технологию рулевого механизма, где управление производится за счёт передачи команд по проводам от руля к колёсам. Можно выбирать уровень усилия. Режимов езды всего 4: три обычных – Standard, Eco и Sport – и один настраивается индивидуально. Но стоит учесть, что эти режимы не будут предлагаться в базовой комплектации.

Чем ещё Инфинити QX50 может удивить покупателей? Автопилотом. Эта система может самостоятельно тормозить, разгоняться и подруливать. Но работает она исключительно на дороге, без выезда за пределы полосы.

Улучшена видимость в тёмное время суток.

Стоит всё это как минимум 2,2 миллиона рублей.

Infiniti – марка класса люкс. Этот автомобиль – для уверенных в себе и своей успешности людей. Приобретая его, вы получаете высокий уровень комфорта и надёжности. С новым Инфинити QX50 2019 вы ощутите широкие скоростные возможности и будете управлять ею без усилий благодаря электронным системам.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Pureбензин 2,0 л (249 л,с)CVT2 649 000 рублей10,5/7,6/8,6Полный7,3 с
Luxeбензин 2,0 л (249 л,с)CVT2 750 000 рублей10,5/7,6/8,6Полный7.3
Sensoryбензин 2,0 л (249 л,с)CVT3 420 000 рублей10,5/7,6/8,6Полный7.3
Autograph ProACTIVEбензин 2,0 л (249 л,с)CVT3 890 000 рублей10,5/7,6/8,6Полный7.3

Технические характеристики

Модификациибензин 2,0 л (249 л,с)
Общие
Год производства:2019 —
Страна маркиЯпония
Страна сборкиМексика
Тип приводаПолный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч7,3 с
Максимальная скорость, км/ч217
Колиренс220
Расход топлива (л):
Город10,5
Трасса7,6
Средний8,6
Объём топливного бака, литры60
Двигатель
Тип мотораБензин
МаркаKR20DDET
Мощность249
Крутящий момент380
Степень сжатия14
Используемое топливо
Тип наддуваТурбина
Габариты и масса
Длина мм4693
Ширина мм1903
Высота мм1678
Колесная база мм2800
Обьём багажника, литры565 (1048)
Масса автомобиля, кг1884

Видео тест-драйв Infiniti QX50

Инфинити QX50 2019 года новая модель фото цена

Кроссовер Infiniti QX50 нового поколения: цены в России

Представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе Infiniti QX50 второй генерации добрался до российского рынка. По сравнению с уходящей моделью новый кроссовер кардинально поменял концепцию: в его основе лежит платформа с расположенным поперечно двигателем и основным передним приводом. Автомобиль стал чуть короче (4693 против 4745 мм), но при этом выше, шире и просторнее.

Под капотом — революционный двигатель Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Для нашего рынка мощность двухлитровой турбочетверки снижена с 272 до 249 л.с., а переднеприводных версий у нас не будет: только 4х4. В таком варианте Infiniti QX50 может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с. Еще одна инновация — рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Infiniti Q50.

КомплектацияInfiniti QX50 2.0t
Pure2 799 000 руб.
Luxe2 900 000 руб.
Sensory3 500 000 руб.
Autograph3 960 000 руб.

На выбор — четыре комплектации ценой от 2,8 млн рублей. Базовая Pure включает восемь подушек безопасности, обивку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, светодиодные фары, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, медиасистему с двумя экранами и CD-проигрывателем, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Luxe имеет обивку салона настоящей кожей, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, датчик дождя и светодиодные противотуманки. А в исполнении Sensory также есть камеры кругового обзора, матричные адаптивные фары, вентиляция передних сидений, навигатор, электропривод рулевой колонки, система дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей, аудиосистема Bose и 20-дюймовые колеса.

Топ-версия Autograph щеголяет трехцветной отделкой интерьера с вставками из натурального клена, электронным рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем активной безопасности (автоматическое торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и т.д.). Кстати, если покупатель сдаст в trade-in подержанный автомобиль Infiniti QX50 или QX70, компания сделает скидку 150 тысяч рублей на любую из версий новой модели.

Конкуренты? Lexus NX 300 с двухлитровым турбомотором (238 л.с.) и полным приводом немного дешевле — от 2 млн 659 тысяч рублей, а вдобавок у «эн-икса» есть еще более доступная версия со 150-сильным атмосферником по цене от 2,3 млн. А вот к немецким одноклассникам без трех миллионов можно не подходить, причем версии с моторами мощностью около 250 л.с. окажутся еще дороже. Например, за BMW X3 xDrive30i (249 л.с.) нужно отдать минимум 3 млн 360 тысяч, а Mercedes GLC 300 (245 л.с.) стоит не менее четырех миллионов.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на новый Infiniti QX50, но первые товарные машины мексиканской сборки появятся у них только в начале августа.

Читать еще:  Забыл полис ОСАГО
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector