Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возвращение Fiat Diablo на территорию России

Игорь Владимирский о том, почему к нам в Россию возвращаются лишь Fiat 500 и Punto?

Весной альянсу компаний FIAT и Chrysler исполнилось три года. За это время марка Fiat вернулась на американский рынок, в континентальной Европе начались продажи автомобилей Dodge и Chrysler под брендами Fiat и Lancia, а в США дебютировал построенный на итальянских агрегатах седан Dodge Dart. Но почему к нам в Россию возвращаются лишь два «старых» хэтчбека — Fiat 500 и Punto? За ответом я отправился в Италию.

В Италии FIAT по-прежнему в почете: местная молодежь без стеснения носит футболки и куртки с логотипом компании. На домашнем рынке в прошлом году продано 559 тысяч машин — марки Fiat, Lancia и Alfa Romeo до сих пор обеспечивают почти треть спроса. По объему продаж для ФИАТа значительнее лишь рынок Бразилии (773 тысячи машин), а Германия и Франция отстают, причем заметно — 124 и 111 тысяч автомобилей соответственно.

Еще до революции в Москве началась лицензионная сборка грузовиков Fiat 15-Ter — позже эта полуторка в упрощенном виде под названием АМО Ф-15 стала первым серийным автомобилем в СССР и положила начало истории ЗИЛа. В пятидесятых от конструкции двухдверки Fiat 600 отталкивались создатели «горбатого» Запорожца, а в следующем десятилетии итальянцы заключили с Советским Союзом «контракт века» на постройку ВАЗа. Потомки седана Fiat 124 до сих пор выпускаются в Ижевске, а общий тираж заднеприводных Жигулей превысил 17 млн штук — это почти половина нынешнего «легкового» автопарка страны!

Но сами итальянцы российским рынком всерьез не занимались никогда. В 2006 году за продвижение Фиата взялась компания Северсталь-Авто (нынешний Соллерс), но ценовая политика тогда вводила в замешательство. Как вам, например, базовая Panda по цене всеволожского Фокуса? Даже «народный» седан Fiat Albea татарстанской сборки на пике продаж в 2008 году разошелся тиражом всего в 17 тысяч машин — тогда же было продано 74 тысячи Логанов и 93 тысячи Фокусов. В Соллерсе объясняли это высокими ценами на турецкие машинокомплекты. Неужели Albea с конструкцией, восходящей к началу восьмидесятых, в производстве дороже Логана?

В прошлом году Соллерс и FIAT расстались — и с этой весны импортом Фиатов в Россию занимается представительство компании Chrysler. Решение логичное, но. В российском Крайслере никогда не занимались массовыми машинами — продажи автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep в России не превышали 10 тысяч в год. По логистике, по маркетингу — разница колоссальная. Поэтому рестарт марки Fiat новый импортер решил провести под флером «итальянского эксклюзива», начав с продаж лишь двух легковых моделей — хэтчбеков Fiat 500 и Punto. Журналистов пригласили в Италию — и.

И на стоянке у отеля в провинциальном городке Оледжо-Кастелло я увидел Punto с. московскими номерами! Оказывается, в местном пресс-парке не нашлось нужного количества машин в подходящей спецификации и их пришлось тащить на автовозе из России. Оно и понятно: в Италии предпочитают версии с дизелями и моторами, работающими на метане. А для нас актуальнее бензиновые «четверки» 1.4: это древний восьмиклапанник (77 л.с.), передовой 16-клапанный мотор с бездроссельной системой впуска Multiair (105 л.с.) и его турбоверсия (135л.с.).

Сам Punto уже не нов. Он дебютировал в 2005 году под названием Grande Punto и нашел в России 6700 покупателей. Три года назад хэтчбек эволюционировал в Punto Evo, но до нашего рынка так и не добрался. А в прошлом году на фоне снижающихся продаж (минус 17% к результату 2010 года) итальянцы решили «перезапустить» Punto под традиционным именем без приставок и суффиксов, попутно добавив машине пару новых штрихов.

Езда на «пунтике» — в кайф! Машина хорошо держит прямую, а каждый поворот — в радость: электроусилитель руля настроен неплохо. Причем версии с атмосферными моторами по настройкам шасси лишь немного уступают «подогретому» турбохэтчбеку — разве что чуть ниже усилие на руле и чуть мягче подвеска. А звук выхлопа даже у базовых машин настроен так, будто едешь на спорткаре: низкий, без дешевого повизгивания на «верхах».

Но роботизированная коробка передач Dualogic с одним сцеплением на 77-сильной машине — ад! Сильные рывки, большие задержки. А пятиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями только разрабатывается и появится на Punto лишь в следующем поколении, которое стоит ждать года через два.

Fiat 500? С момента дебюта в 2007 году забавный ретрокар почти не изменился. Как и во времена Соллерса, в России будут продавать машины с двигателями 1.2 (69 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Поездка по итальянским дорожкам лишь освежила воспоминания: ехать на «пятисотом» приятно, но не очень удобно — специфическая высокая посадка на заваленной назад подушке сиденья далека от идеала.

В Европе «пятисотка» пользуется бешеным спросом — она маленькая, стильная и напоминает об оригинальном Чинквеченто, который более полувека назад поставил на колеса всю Италию. Но в россиянах даже схожесть с «горбатым» Запорожцем не пробудила ностальгических чувств — за четыре года Fiat 500 в России купили лишь 525 человек. У Bentley клиентов и то больше. На бурный рост продаж не стоит рассчитывать и сейчас, но отрадно то, что цены по сравнению с 2009 годом почти не изменились — от 552 тысяч рублей. Почти столько же стоит и пятидверный Punto — от 555 тысяч рублей, то есть на одном уровне с хэтчбеками VW Polo или Opel Corsa, которые тоже не очень популярны у россиян.

А другие модели? В июле будут возобновлены продажи знакомых нам «каблучков» Fiat Doblo прошлого поколения, но уже не российской, а турецкой сборки. Цены — от 460 тысяч рублей за фургон и от 560 тысяч за пассажирскую версию.

Несколько новинок будет представлено в августе на Московском автосалоне — скорее всего, это открытый Fiat 500C и новый Doblo второго поколения.

Древняя Albea уже снята с производства в Турции, седан Fiat Linea к нам вряд ли вернется, да и новые четырехдверки Grand Siena и Viaggio у нас пока не появятся — ареал их обитания ограничен Южной Америкой и Китаем. Зато есть надежда, что у россиян наконец-то будет возможность официально купить автомобили Lancia! Правда, не раньше чем через пару лет и… под маркой Chrysler. Точно так же итальянцы уже поступили в Англии, чтобы не тратиться на открытие новой дилерской сети.

Но о том, чтобы в России вывести Fiat «в массы», можно будет говорить лишь после запуска локального производства. Случится это через пару-тройку лет — сейчас у итальянцев есть только предварительное соглашение со Сбербанком. А пока массовые фиатики будут оставаться у нас экзотикой.

Diablo 4: стали известны новые подробности одного из самых ожидаемых проектов в игровой индустрии

В ожидании Diablo 4 – новейшей игре в знаменитой, любимой игроками и определившей законы жанра серии action-RPG.

В опубликованном вчера вечером ежеквартальном отчёте старший дизайнер четвёртой части знаменитой серии Diablo Джо Шели рассказал о нескольких крупных обновлениях и изменениях, над которыми команда трудилась последнее время.

Напомним, что анонс игры состоялся в прошлом году в рамках традиционной выставки BlizzCon 2019. Известно, что проект создаётся для ПК и консолей.

Так, основные силы были сосредоточены на системе экипировки – работа велась с учётом ранних отзывов пользователей. Внимание уделялось как индивидуальным параметрам каждого класса, так и визуальному отображению предметов в инвентаре, дабы добиться наивысшей персонализации каждого героя.

В ходе работы команда опиралась на одно важное правило: «Экипировка должна поддерживать и усиливать характеристики каждого класса, а не определять их». Был добавлен такой параметр как скорость оружия. В частности, если игрок хочет, чтобы навык «Ледяные стрелы» наносил больше урона – стоит выбрать двуручный посох, а если важна их скорость, то нужно остановиться на одноручном жезле. Разработчики уверяют, что игроки действительно почувствуют разницу между ними.

Читать еще:  Американские ретро-автомобили, ставшие классикой

Изменения коснулись и качества игровых предметов. Команда не хочет, чтобы геймеры игнорировали всё, из чего в небо не бьёт оранжевый луч. Была увеличена потенциальная мощь отдельных аффиксов на синих магических предметах, увеличено максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на поздних уровнях. Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом, а эпохальные предметы будут заменены уникальными.

Следующий отчет о разработке Diablo 4 состоится в ходе BlizzConline, которая пройдет с 19 по 20 февраля 2021 года в цифровом формате. Разработчики обещают представить новый геймплей, а также новый класс персонажа.

Diablo 4 — трейлер

Ранее студия Kojima Productions под руководством легендарного Хидео Кодзимы опубликовала вакансии, связанные с разработкой новой игры.

Так, в частности, будущие дизайнеры будут работать над виртуальным миром, в котором важную роль играют гаджеты, транспортные средства и огнестрельное оружие. Среди аниматоров студия хочет отыскать специалистов, обладающих знаниями и умениями в анимации «не только людей, но и техники, мехов и монстров».

В настоящий момент игра находится на ранней стадии разработки, но о чём она именно, неизвестно. Права на франшизу Metal Gear Solid остались за Konami, а в Death Stranding ничего подобного не было. Велика вероятность, что маэстро делает игру на базе оригинальной IP.

Xander1 › Блог › Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Diablo.

Уже не первый человек просил меня написать статью про эти автомобили в России. И вот по вашим многочисленным просьбам заметка готова.
Как уже повелось, в начале напишу коротко об истории создания и модификациях автомобилей.
Lamborghini Diablo, который презентовали в Монте-Карло в январе 1990-го, пришел на замену культовой модели Countach. Название Diablo, означающее Дьявол в переводе на испанский язык, принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Автомобиль изначально был заднеприводным. Его двигатель V12 обладал двойным распредвалом, электронной системой впрыска топлива, в также суммарным объемом цилиндров в 5,7 литра и мощностью в 492 л.с. Максимальная скорость, которую удалось развить на Diablo — 335 км/ч.

С 1995 по 1998 годы производилась и продавалась модификация Diablo SV (Ver.1). Sport Veloce — «быстрый, спортивный», в переводе с итальянского языка. У этой Lamborghini оставили привод лишь на задние колеса. Обновленный серийный двигатель стал развивать мощность 510 л.с. На эти автомобили ставили новую приборную панель, тормозную систему и воздухозаборники, а также настраиваемый спойлер.

1999 год подарил два «свежих» подвида одной модификации — Diablo VT (Ver. 2) и VT Roadster (Ver. 2). Эти версии Lamborghini несколько отличались от модификаций VT-1 внешне: панелью приборов, колесами и фарами. Наконец-то появилась возможность устанавливать ABS. Мощность двигателя серийных машин увеличили до 530 л.с. для разгона с места до 100 км/ч стало требоваться менее 4 секунд, если точнее — 3,9 секунды. Выпуск этих модификаций прекратился через год, невзирая на значительные суммы, потраченные на внедрение нововведений.
Тогда же, в 99-м, появилась модификация Diablo SV (Ver. 2). Изменения были аналогичны изменениям в «семействе» VT — незначительные.

Для продажи исключительно в Европе в 1999 году выпустили ограниченную партию из 80 Lamborghini Diablo с индексом GT. Этот автомобиль знаменит тем, что продолжил традиции Lamborghini Miura и в момент выпуска являлся самой быстрой серийной машиной в мире. Он развивал 340 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объема двигателя V12 до 6 литров. Изменениям вновь подвергли кузов и тормоза. Цены на Lamborghini продолжали расти, поэтому суперкар Diablo GT продавался за 309 тысяч долларов.

Наконец, последняя версия Lamborghini Diablo, о которой хотелось бы рассказать, получила индекс VT 6.0 (или же VT Ver. 3). Эти машины выпускались в 2000-01 годах. Отличия от предыдущих модификаций, в том числе и внешние, были заметны и значительны. Третье поколение автомобилей с вязкостными муфтами в трансмиссии комплектовали 6-литровым двигателем от Diablo GT.

Были еще некоторые модификации автомобиля, о них я не стал упоминать, так как в России, по моим данным, их нет.

Всего с 1990 по 2001 годы создано около 3000 Lamborghini Diablo в различных модификациях.

Самый «старый» автомобиль на территории России-это базовая модель 92 года выпуска цвета Rosso. Находится в Москве.

«Каждый день мне пишут, что я скоро разобьюсь». Пророческие записи мотоблогера, погибшего под Тамбовом

31-летний российский блогер Александр Diablo R1 погиб на трассе Тамбов — Волгоград, находясь за рулём своего Suzuki.

24 июня парень ехал со встречи с другом. Любитель больших скоростей решил обогнать грузовик, вылетел на встречку и врезался в фуру. От полученных травм Александр погиб на месте, а его мотоцикл превратился в груду металлолома. Ещё один мотоблогер, pilot.zx6r, позже написал в «Инстаграме» об опасной манере езды байкера, о которой его предупреждали не раз. Но слова оказались бесполезны.

Предвижу много грязи и злости, но об ушедших говорят либо хорошо, либо вовсе не говорят. Саня был одним из немногих блогеров, с кем я поддерживал общение, потому что он был добрый, светлый, позитивный человек, хотел дружить со всеми и в то же время никогда не искал выгоды в знакомстве. Таких людей мало. О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается

При этом Александр Diablo R1 привлёк своей энергией, драйвом и обзорами на байки и машины 120 тыс. подписчиков в «Инстаграме» и 203 тыс. — на «Ютубе». Блогер не стремился осторожничать и выкладывал видео, где катается на высоких скоростях, добавляя к ним дерзкие подписи. » Необычное это чувство, когда держишь 2 сотки постоянно почти в любом потоке, интересно, а 3 можно удержать?», «230 по обочине, наверное, многовато 🤪 как считаешь, это перебор — так летать — или сойдёт?» — «заигрывал» парень с юзерами.

Конечно, при таком образе жизни не обходилось без опасных ситуаций и травм. » Это 6-е падение из мотожизни, два перелома левой ключицы, 2 месяца постельного режима. Причина падения — очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге», — писал парень в одном из постов. А потом снова отправлялся в свои рискованные путешествия, не обращая внимания на постоянные предостережения. Ведь такая жизнь казалась ему гораздо ярче, чем существование без адреналина.

На протяжении двух лет практически каждый день мне пишут, что скоро я *** [разобьюсь]. Как много вы не знаете, как много не понимаете. Но спасибо за такие слова

Возвращение итальянцев в Россию

Но эти славные события — в прошлом; последние годы ФИАТ стремительно терял свою долю рынка даже у себя на родине, а продажи в России трех брендов, входящих в концерн (ФИАТ, «Альфа-Ромео», «Лянча»), за прошлый год составили всего 168 штук — в три раза меньше, чем никому не известной китайской фирмы «КсинКай»! Сегодня название одной из старейших в мире марки особых чувств у россиян не вызывает. Ее просто стали забывать.

И вот, оказывается, можно ожидать очередного явления итальянцев в России. На этот раз благодаря усилиям российской компании «Северсталь-Авто».

МЕТАЛЛУРГИ ШАГАЮТ В АВТОПРОМ

Все началось в 2000 году, когда металлургический гигант «Северсталь» неожиданно приобрел акции сначала Ульяновского автозавода, а затем еще и Заволжского моторного. Весной 2002 года эти акции были переданы в уставный капитал дочерней компании «Северсталь-Авто». Она стала для двух заводов управляющей, ей сейчас принадлежит 66% уставного капитала УАЗа и 75% ЗМЗ. В результате ЗМЗ удалось вывести на безубыточную работу, а на УАЗе выпустить новые модели — «Хантер» и «Патриот» (правда, завод пока остается убыточным).

Этого металлургам оказалось мало, и в июне 2005-го «Северсталь-Авто» купил 99,6% акций ОАО «ЗМА» (бывший завод малолитражных автомобилей КамАЗа, где собирали львиную долю VAZ 1111 «Ока»). Производственная площадка в Набережных Челнах была выбрана «как наиболее эффективное решение с точки зрения инвестиционных затрат», и в конце того же года с местного конвейера сошли первые лицензионные вседорожники «Саньён-Рекстон». Этим, как известно, дело не кончилось. С начала 2007-го на мощностях ЗМА разворачивается производство двух моделей ФИАТа.

Читать еще:  Новости и тест-драйвы › Гибрид Kia Niro Plug-in появится следующей осенью

Первая — это «Албеа»: четырехдверный седан с двигателем 1,4 литра (76 л.с.) и механической коробкой передач, вторая «Палио» — пятидверный хэтчбек с теми же двигателем и коробкой. Несколько лет назад его продвигали на нашем рынке, но не слишком успешно. С тех пор автомобиль пережил фейслифтинг под руководством маэстро Джуджаро.

По мнению руководителей «Северсталь-Авто», обе машины «попадают в самый динамично растущий сегмент В автомобильного рынка и имеют все шансы побороться за его заметную долю». Помимо этих моделей, на конвейер, видимо, встанет и грузопассажирский фургон «ФИАТ-Добло». Общий объем инвестиций в организацию здесь производства 30–40 тыс. автомобилей ФИАТ в год «Северсталь» оценивает в 17,9 млн. долл.

Изначально можно было полагать, что металлурги, покупая ЗМА, не намерены ограничиться только сборкой там вседорожников «Рекстон» (объем продаж пока вряд ли превысит 1000 штук в год), а будут искать для производства недорогой легковой автомобиль. Но почему выбор пал далеко не на самых популярных у нас «итальянцев»?

— Главная причина — у них есть успешный опыт организации сборочных проектов в третьих странах, — объясняет глава «Северсталь-Авто» Вадим Швецов. — Таких компаний в мире не так уж много. Кроме того, нужно было предложить для России современный, качественный и недорогой продукт. Словом, так мы с ФИАТом и пришли друг к другу — он тоже искал партнера у нас в стране.

При этом россиян не останавливает то, что итальянский автопроизводитель находится в очень непростом экономическом положении.

— Наш бизнес построен так, что мы работаем не напрямую с компанией ФИАТ, а с ее очень успешным турецким СП — одним из самых сильных предприятий в своей стране, — говорит В.Швецов. — Именно эта фирма и будет организовывать для нас поставки. С учетом того, что практически все компоненты для сборки локализованы в Турции, можно считать, что мы защищены от всех потрясений, которые могли бы коснуться «материнской» компании. Хотя, как говорят цифры, сам ФИАТ постепенно выходит из кризиса и недавно предложил для Европы новые, современные, конкурентоспособные модели.

ПРЕДВЕСТНИКИ ПЕРЕМЕН

Одна из таких довольно успешных моделей — «Гранде Пунто» была представлена на прошедшей недавно в Москве итальянской выставке «Миф и скорость». Обновленную в ателье «ИталДизайн» модель начнут продавать в России уже с мая. Нашим покупателям предложат трех- или пятидверные хэтчбеки с двигателями 1,2 (65 л.с.) или 1,4 л (77 л.с.). Коробка передач — пока только механическая. Автомобили основательно оснащены уже в базе — полный электропакет, АBS, две подушки безопасности, электроусилитель руля и т.д., но и цена «недетская» — от 14 999 долл. Кроме того, «Северсталь-Авто» собирается продавать по прямому импорту еще семь моделей концерна — Panda, Albea, Idea, Stilo, Croma, Doblo и Ducato. Цена на самую «бюджетную» Albea (1,4 л, 76 л.с.) начинается с 11 999 долл. План на этот год — реализовать не менее 2000 автомобилей ФИАТ через собственную дилерскую сеть… которой пока что нет. Но, как уверяют в российском холдинге, уже к концу 2006 года она будет включать 20 современных центров, а в 2008-м число автосалонов и сервисов возрастет до пятидесяти.

За это время для многих забытый у нас бренд ФИАТ должен получить мощный импульс: в ближайшие три года в продвижение этой марки в России «Северсталь-Авто» собирается вложить 12 млн. долл., чтобы, как сказано, «увеличить лояльность к нему потребителей». Но главный козырь в борьбе за покупателя — невысокая цена за достаточно привлекательный автомобиль: планируется базовый «Палио» российской сборки продавать по цене 9,5 тыс. долл., а седан «Албеа» (на него — главная ставка!) — от 10 тыс. Тогда эти машины смогут конкурировать с собранными в Москве «рено-логан», украинскими «шевроле-ланос» и вазовскими «калинами». Что же — посмотрим, за кого проголосуют наши автолюбители…

Diablo 3

  • Год: 2012
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка:Русская
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Жанр: Экшен, Ролевые (RPG)

Diablo 3 – ролевая игра с элементами экшен-слешера, которая является и идейным последователем, в частности продолжателем предшествующей второй части Диабло, и переосмыслением всей франшизы в целом. Если первые две игры франшизы были ориентированы на одиночное прохождение, то третья часть склоняет игроков к кооперативному взаимодействию и командной работе. Однако здесь сразу стоит отметить, что этот момент не является навязанным и обязательным. Если вы волк-одиночка, то в игре вы найдете чем себя занять.

Как известно, во второй части игрок одолел не только Диабло, но и его брата Баала, однако на этом история не закончилась, поскольку силы зла так просто не сдаются. События Diablo III разворачиваются в той же мрачно-готичной фэнтези-вселенной, что и другие части серии, а именно в мире под названием Санктуария. За этот мир идет извечная борьба небесных сил с силами преисподней. Согласно сюжету, персонаж игрока не имеет прямого отношения ни к фракции Небес, ни к приверженцам Ада. Наш герой – это нейтральное существо, которое больше склоняется к философии добра, поскольку армия Преисподней делает все возможное, чтобы уничтожить Санктуарию – родной дом главного героя.

Говоря о персонажах, нельзя пройти мимо темы классов. Всего в Диабло 3 насчитывается 7 классов, среди которых: Варвар, Крестоносец, Охотник на Демонов, Монах, Некромант, Колдун и Чародейка. Что примечательно, каждый класс имеет ряд отличий не только с точки зрения визуального образа и способностей, но и с точки зрения истории. За каждым классом закреплена его уникальная биография. Взять, скажем, самый неоднозначный класс Некромантов, который появился в игре после выхода дополнения Reaper Of Souls. Они являются Жрецами Ратмы и придерживаются простой философии: между добром и злом война никогда не закончится, и обе эти силы в равной степени являются угрозой для Санктуария. Их задача – сохранять баланс сил, и сдерживать обе стороны.

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Мобильная RPG Diablo: Immortal, разрабатываемая компаниями Blizzard и NetEase, была представлена на прошедшей онлайн-мероприятии ChinaJoy 2020. Зрителям показали скриншоты и полноценный геймплейный ролик, из которого можно заметить, что игра с момента последнего показа претерпела изменения.

Фанатский портал blizzplanet.com подготовил обзор всех нововведений, которые произошли с прошедшего BlizzCon 2019. Материал показался нам довольно интересным, поэтому мы решили перевести его на русский язык (с некоторыми дополнениями).


На скриншотах, скрытых под спойлером ниже, вы можете увидеть обновленные 3D-модели классов:

Охотник на демонов

Геймплейное видео Diablo Immortal было подготовлено специально для китайского рынка. Об этом можно судить по двум моментам: малое количество крови и приспешники некроманта.

Это не вина Blizzard или NetEase. Они просто следуют китайским законам и цензуре, запрещающим показывать в играх скелеты и трупы, а также накладывающие другие ограничения, поэтому не стоит разочаровываться. В какой-то момент Blizzard покажет западную версию с кровью, костями и скелетами.

Еще одна вещь, которую следует отметить из видео, это то, что NetEase допустила ошибку или намеренно использовала клипы как минимум из трех различных версий, чтобы сделать видео продолжительнее. Вы можете узнать о различиях между тремя версиями, взглянув на пользовательский интерфейс. В частности, в той сцене с красным окружением, когда гигантский монстр выбегает из портала и пытается справиться с Чародеем, показан устаревший интерфейс (UI панели здоровья).

Ниже под спойлером вы можете увидеть версии интерфейса по годам. Первая — геймплей 2018 года от Bahjeera и Jen, играющих на Samsung Galaxy Note 8. Геймплей 2019 года — от PintiPanda, играющего в iPad Pro. Геймплей 2020 года представлен на китайском сайте Diablo Immortal.

Анализ интерфейса

Новые отполированные модели показывают нам, сколько работы Blizzard и NetEase вложили в Diablo Immortal со времен BlizzCon 2019, основываясь на отзывах пользователей. В расписании 2020 года Diablo Immortal вообще не упоминается, но не стоит делать поспешных выводов. Китайский сайт Diablo Immortal обновился за несколько часов до начала ChinaJoy, а в расписании BlizzCon 2019 игры тоже не было, но ее показали на демо-стендах и в опубликованном отдельно ролике.

Читать еще:  Fiat Doblo (152) 2015 года (фото 1 из 47)

Взгляните на новый пользовательский интерфейс Diablo Immortal.

Верхний левый угол

  • Мы можем увидеть портрет варвара с панелью здоровья. Там же показан уровень (в данном случае — 49).
  • Под панелью здоровья показаны все баффы, а некоторые из них складываются до 10 раз (может и больше).
  • Знак «+» скорее всего позволяет пригласить игрока из вашего списка друзей. На другом видео вместо этого знака отображаются два лица, обозначающий мультиплеер. Возможно, он также работает, как инструмент поиска группы.
  • Значок Marisum слева от знака Варвар интригует. Означает ли он еще одного игрока в команде варвара. или же это последователь/сопровождающий/наемник, который в настоящее время мертв? Может быть, он NPC, следующий за вами до завершения квеста? Хм.

Верхний центр

  • Здесь вы можете увидеть панель здоровья монстров.
  • Левая сторона показывает уровень монстра.
  • В дальнем правом углу панели видна лапа. Значок говорит игрокам о типе монстра: Гуманоид или Чудовище.

Верхний правый угол

  • Мини-карта дает немного больше обзора в форме прямоугольника, а не круга или квадрата.
  • На ней отображается название местоположения в пределах зоны: Горы Тамоэ
  • Иконка сумки — Инвентарь.
  • Над значком сумки расположены три полоски: Меню/Настройки. Здесь мы можем получить доступ к учетной записи/странице профиля, настройкам графики и громкости, а также другим неизвестным функциям.
  • Отсутствует значок Магазина, поэтому можно с уверенностью сказать, что он не был реализован во данной сборке.

Под мини-картой

Теперь под мини-картой мы можем увидеть имя человека, чей значок находится рядом с портретом Варвара. Marisum мертв, и эта деталь пользовательского интерфейса говорит нам о том, что его можно оживить, нажав на кнопку. В тексте написано: Алтарь полностью заряжен.

И снова встает вопрос: Marisum — еще один игрок? Наемник? Последователь? Или NPC для этого конкретного задания? Интригующе в любом случае, так как мы не слышали об этой функции от Blizzard на прошлых BlizzCons (2018-2019).

Нижний правый угол

  • Здесь находятся кнопки способностей.
  • Большая кнопка является основной атакой. При каждом ударе заполняется 1/4 окружности — это индикатор, показывающий готовность «Ульты».
  • Мы видим, что когда варвар использует «Вихрь», он не может применять другие способности до окончания ее действия, а цвет кнопок становится серым.
  • Вокруг кнопки «Вихрь» при нажатии появляется круговой индикатор, показывающий, сколько времени осталось до окончания анимации.
  • Большинство способностей варвара имеют 10-секундный кулдаун.
  • Способности варвара, которые мы видим: Рывок, Удар оружием, Копье Древних и Вихрь.
  • Зелья здоровья можно собрать в количестве более 25 штук. Их легко использовать, нажав на значок над способностями.

Примечание: Кнопка «Вихрь», представленная здесь, отличается от показанной на сайте. Возможно, это означает, что способность может быть улучшена на более высоких уровнях, или же разработчики просто изменили арт.

Нижний центр

В нижнем центре находится обычный значок пузыря чата, означающий, что вы можете включать/выключать окно чата. Вопрос в том, загорается ли кнопка, когда игрок отправляет какое-нибудь сообщение, вроде «исцели меня»?

Нижний левый угол

В этой части пользовательский интерфейс очень прост:

  • Время.
  • Оставшийся запас батареи
  • Wi-Fi / Мощность сигнала

Загадочное зелье

Здесь четко виден новый тип зелья, которое складывается до 100. Его оттенок — нечто среднее между желтым и оранжевым. Где мы могли видеть такое раньше?

Может ли это быть возвращение бросаемых масляных зелий из Diablo II? Или это будет нечто другое? Ниже находится изображение с официального сайта Diablo II. Также это может быть зелье, увеличивающий наносимый урон, которое тратится при каждом ударе, как во многих мобильных MMORPG. Или же здесь так выглядит зелье восстановления ресурса для применения способностей.

Анализ геймплея

Новое геймплейное видео 2020 года дает нам много информации, о которой не рассказывали на BlizzCon 2018 или 2019.

Давайте начнем с Варвара. Здесь вы можете увидеть три новые способности, не показанные на сайте.

Мы не видим названия способностей, но на основе артов можно догадаться, что Кнопка #2 — это способность для прыжка, Кнопка #3 позволяет сделать рывок, а Кнопка #4 оглушает врага.

Переходя к следующей сцене в новом геймплейном видео, мы видим Охотника на Демонов. На изображении ниже показан персонаж, использующий «Обстрел», как видно на длинной полосе (нижний центр). Анимация способности закончится, когда полоса полностью иссякнет. Кнопка «Обстрел» также получает круговой индикатор о длительности навыка.

Под портретом героя расположены три иконки. Кажется, что у него 10 скорости передвижения, а две другие какие-то баффы и дебаффы.

Другое наблюдение — иконка с кинжалом слева от портрета героя. Что она означает? Значок «+» с изображением двух человечков, возможно, позволяет найти группу.

Любопытно, что Охотник на Демонов атакует моба 60 уровня — это на 15 уровней выше, чем у игрока. Он отмечен рогатым черепом, означающий, возможно, элитного моба.

На мини-карте показано название локации, но слева от названия есть череп. Значок подземелья?

Используя «Обстрел», Охотник на Демонов не может применять другие способности — они серые и имеют диагональную линию поперек кнопки — и если присмотреться, то нельзя даже пить зелье здоровья и во время анимации.

Следующим в геймплейном видео будет Чародей. Здесь мы видим еще один элемент пользовательского интерфейса. Панель квестов расположена в левом верхнем углу, под портретом героя и панелью здоровья. Там написано: Убить Короля Фашира. На мини-карте изображена Гробница Фашира, о которой упоминалось на панели BlizzCon 2018.

Кроме того, у Чародея есть пятая кнопка.

Кнопка со свитком, вероятно, открывает журнал заданий, а изображение с лупой появляется, когда вы удерживаете палец на куче скелетов. Монстра, на которого нацелился Варвар, зовут Мусорщик. На мини-карте написано, что он находится на острове Билефен (согласно Уайетту Ченгу, южной окраине Хандураса).

Следующая сцена показала некроманта в действии — очень коротко. У него также есть 5 кнопок способностей. Иконки баффов показывают стака. Вероятно, они показывают число приспешников. На момент написания статьи не было обнаружено ни одной из способностей Некроманта и Крестоносца, но мы можем увидеть иконки их навыков.

В этой сцене Некромант сражается с мобами гуманоидами 52-го уровня. Это на 7 уровней выше него. На мини-карте видны две синие иконки, мигающие красным. Возможно, это означает, что элитные мобы находятся неподалеку.

Белый текст над миньоном означает, что скелет парировал атаку.

На мини-карте написано горы Тамоэ. Под мини-картой — новый элемент пользовательского интерфейса, которого раньше не было.

После этого нам показывают надпись, которая гласит: Новая история. Новая область. Новое подземелье.

Больше вертикальных механик. На этот раз — лифт.

Массовая многопользовательская мобильная онлайн игра (MMORPG?):

Во время битвы с боссом спавнятся его приспешники, позволяющие игрокам получать сферы здоровья после их убийства. Позже босс использует способность, которая отбрасывает всех игроков, находящихся рядом с ним.

Вы можете увидеть новый элемент пользовательского интерфейса, находящийся снизу в центре. Неизвестно, является ли это окном чата или внутриигровым диалоговым окном босса. В правом нижнем углу этого темного полупрозрачного окна есть значок шестеренки, а слева — значок микрофона. Голосовой чат? Или включить/выключить внутриигровой диалог?

Когда босс телепортируется в локацию, мы видим, что этот парень выглядит чертовски похожим на большого монстра из Diablo 4. Он 46-го уровня, как игрок, но у него гигантский череп, означающий наибольшую опасность. После того, как босс выпрыгивает из портала, он наносит игроку 2062 единиц урона, лишая его 1/5 части здоровья.

Геймплейное видео заканчивается неожиданным появлением только Баала!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector