Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i10 2017

Hyundai i10 2016-2017 — плановое обновление хетчбека

Обновленный городской хетчбек Hyundai i10 будет представлен зрителям на Парижском автосалоне в октябре 2016 года. На данный момент известна только предварительная информация о внешности и технических данных новинки.

Новый Хендай ай 10 2016-2017 года

Дизайн Hyundai i10 2016-2017

Внешний вид рестайлингового i10 выдержан в обновленном фирменном стиле бренда. Он имеет решетку радиатора обновленной формы с круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

Слегка изменена форма фар головного освещения, задних фонарей, переднего и заднего бампера. Задний бампер имеет круглые противотуманные фары. Также несколько изменена форма боковых молдингов, которые визуально делают автомобиль крупнее.

Hyundai i10 2017 — вид спереди

Автомобиль имеет легкосплавные диски оригинального дизайна. В целом внешне обновленный хетчбек отличается от предшественника незначительно. Он стал несколько более современным и имеет все тот же компактный и лаконичный внешний вид, хотя, благодаря некоторым элементам внешнего дизайна, выглядит несколько больше, чем его основные конкуренты.

Hyundai i 10 2016-2017 — вид сзади

Интерьер Хендай ай 10 2016-2017

В салоне автомобиля изменения также незначительны. Одним из основных новшеств является мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и кнопками управления на рулевом колесе.

Она оснащена множеством современных функций для удобства водителя. Внешний вид приборной панели и расположение элементов управления различными системами автомобиля остались неизменными.

панель приборов нового Hyundai i10

В целом салон хетчбека достаточно просторный для его компактных размеров. Он имеет комфортные сидения первого и второго рядов. Для отделки салона предусмотрено несколько вариантов цветового оформления и различные материалы отделки.
Для комфорта и безопасности управления в салоне обновленного хетчбека установлены различные современные системы, наличие которых зависит от комплектации автомобиля.

Габаритные размеры обновленного Hyundai i10

Размеры городского компактного хетчбека, по предварительным данным, после обновления остались прежними:

  • габаритная длина – 3645 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1660 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • радиус колесных дисков – 14 дюймов.

салон автомобиля предназначен для 5 человек, включая водителя. Места для ног и над головой пассажиров второго ряда вполне достаточно, несмотря на компактные размеры хетчбека. Багажное отделение имеет очень достойный объем по сравнению с одноклассниками модели.

Комплектации рестайлингового Hyundai i 10 2016-2017

О том, в каких версиях будет представлена новинка потенциальным покупателям, пока не сообщается. Известно, что она будет иметь богатый список современных опций, доступных в различных комплектациях:

— Климат-контроль;
— Мультимедийная система с навигацией, синхронизацией со смартфоном, доступом в интернет и другими функциями;
— Многофункциональное рулевое колесо;
— Электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— Кожаная отделка сидений;
— Система предупреждения водителя об опасности лобового столкновения;
— Система контроля движения по полосе.

Хендай ай 10 вид сбоку

Технические характеристики Хендай ай 10

Обновленный i10 будет комплектоваться теми же двигателями, что и предыдущая версия. Это бензиновые моторы:

3-цилиндровый, объемом 1.0 литра и мощностью 67 л.с. и 4-цилиндровый, имеющий объем 1,25 литра и мощность 87 л.с.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Двигатель 1,0 литра комплектуется только ручной трансмиссией;
Привод – передний;
Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson;
Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой;
Тормоза передние и задние – дисковые.

Производители сообщают, что обновленный Hyundai i10 будет иметь более точные настройки подвески и рулевого управления, что сделает его более маневренным и обеспечит максимальную плавность хода.

Цена и старт продаж обновленного Hyundai i10 2016-2017

На европейском рынке продажи нового поколения компактного городского хетчбека начнутся уже в конце осени 2016 года по цене от 10,5 тысяч Евро. Будет ли новинка продаваться в России пока не сообщается

Видео тест Hyundai i10 2016-2017 года:

Новый Хендай i10 2016-2017 фото:

Новый хэтчбек Hyundai i10 сделал акцент на экологии

Длина пятидверки равна 3670 мм (+25 мм к прошлому поколению), ширина — 1680 (+20), высота — 1480 (-20), колёсная база составляет 2425 мм (+40).

Европейская модель Hyundai i10 третьего поколения дебютировала в Сети перед премьерой на публике во Франкфурте. Как и предполагалось, внешне автомобиль чрезвычайно близок к ранее показанному индийскому субкомпакту Grand i10 Nios. Но это не одна и та же машина с разным декором (отличаются решётки радиатора и светодиодные ходовые огни): при практически одинаковом дизайне у Гранда больше колёсная база и длина кузова.

Чёрная задняя стойка с эмблемой i10 на фоне рельефных сот по дизайну почти повторяет такую же деталь у Гранда i10, но элементы разные. И дело не в надписи (у «индийца» — G-i10): у этих «уголков» неодинаковы размер и форма.

Турбомотора 1.0, как мы надеялись, бюджетному автомобилю А-класса разработчики не дали, выдержали субординацию со старшим i20. Так что выбор покупателя i10 сводится к паре бензиновых агрегатов G1.0 MPI (67 л.с., 96 Н•м) и G1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м). Каждый может сочетаться с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» AMT. И во всех версиях стандартной является система Idle Stop and Go.

Интерьер практически копирует Grand, исключая левое расположение руля. Над перчаточным ящиком появилась дополнительная ёмкость под мелочь. Покупатели смогут выбрать один из четырёх цветов салона.

Младший, трёхцилиндровый, мотор сохранил практически прежние настройки (прибавил один «ньютон»), а вот четырёхцилиндровый потерял три «лошадки» и три ньютон-метра. Зато новый Hyundai i10 должен быть экономичнее и «зеленее» предыдущего. В том числе и за счёт изменения двухпедальной версии. Раньше она использовала четырёхдиапазонный «автомат», а теперь — пятиступенчатый «робот». И к примеру, «автоматический» i10 1.2 в прошлом поколении выбрасывал углекислый газ в количестве 141 г/км, а в новой генерации — 126 (по WLTP). Правда, число не окончательное, ближе к запуску модели в продажу оно может измениться.

Трёхмерные соты на передней панели добавляют привлекательности интерьеру. Задние сиденья складываются одной рукой.

Ещё лучше к природе относится хэтч i10 с литровым мотором. Особенно если к нему докупить опцию ECO Pack, включающую изменённые передаточные числа в трансмиссии, четырёхместный салон и 14-дюймовые колёса. В комбинированном цикле WLTP у такой оптимизированной в плане затрат энергии легковушки с «механикой» выбросы CO2 составляют 112 г/км, а по NEDC — и вовсе 98 г/км. В прошлом поколении лучший результат на бензине был у версии blue 1.0 — 106 граммов.

Один из факторов уменьшения расхода топлива — улучшение обтекаемости. Коэффициент сопротивления в новом поколении снижен с 0,32 до 0,31.

Девиз модели Go Big («сыграть по-крупному») означает, как видим, не рост мощности, а увеличение экономичности и простора в салоне, при этом — и улучшение обзорности. Багажник сохранил свой объём в 252 л, однако инженеры снизили на 29 мм погрузочную высоту. Самое главное в Go Big — апдейт систем безопасности. Комплекс Hyundai SmartSense обнаруживает и машины, и пешеходов, держит полосу движения, следит за вниманием водителя, ограничениями скорости и автоматически переключает ближний/дальний свет.

Читать еще:  Модели Lifan M7 и; X80 приехали в; Москву знакомиться

Спортивность машины подчёркивают изменение общих пропорций и новые колёсные диски на 16 дюймов (опция). Доступны десять цветов кузова, в том числе три — новые для модели, а также опциональная контрастная крыша (чёрная или красная); всего 22 сочетания.

Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto расширили возможности i10 по интеграции телефонов, центральный сенсорный экран тут наибольший в сегменте А (восемь дюймов). Камера заднего вида поможет водителю при парковке. В хэтчбеке появилась беспроводная зарядка смартфонов, а система Bluelink позволит удалённо контролировать ряд параметров машины и заранее находить пункты назначения, передавая их координаты в навигационную систему автомобиля.

История

Хэтчбек Hyundai i10 первого поколения появился в 2007 году. Модель на платформе SA (как у Kia Picanto) была разработана, чтобы заменить Atos/Santro. Дебютировал i10 в Индии, где и производился не только для местного рынка, но и на экспорт (плюс сборка была налажена в Малайзии).

При длине в 3565 мм новичок недалеко ушел от Santro, но отличался внутренним простором. В зависимости от комплектации и опций тут были четыре подушки безопасности, кожаный руль, АБС, бесключевой доступ, двухдиновая аудиосистема и даже панорамная крыша. По меркам бюджетного А-класса того времени — богатое оснащение.

В зависимости от рынка и года выпуска на хэтчбек ставились бензиновые моторы 1.0, 1.1 и 1.2 (67–86 сил) и 75-сильный дизель 1.1, которые сочетались с пятиступенчатой «механикой» и четырёхступенчатым «автоматом» (только бензин). В 2010 году машина претерпела рестайлинг (правое нижнее фото в верхнем коллаже): слегка обновлённая внешность и скорректированная моторная линейка. Например, в Индии появился 80-сильный мотор 1.2 Kappa II с изменяемыми фазами газораспределения VTVT.

В 2009 году был создан электрический вариант i10 (66 л.с., 160 км хода). В 2010-м он обернулся электрокаром BlueOn (83 л.с., 140 км, 16,4 кВт•ч), который был выпущен ограниченным тиражом.

Второе поколение вышло в 2013-м. Машина прибавила в длину и ширину, однако моторная гамма в целом была подобна прежней: бензиновые 1.0 и 1.2 (67 и 87 л.с.) плюс 1.0 на сжиженном нефтяном газе. Коробки — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». В Индии же автомобиль появился в увеличенном по длине (3765 против 3645 мм) варианте Grand i10. Помимо бензиновых двигателей в его арсенале был 75-сильный дизель 1.1.

Второе поколение i10 расширило географию производства. Помимо Индии машину выпускали в Турции, Иране, Алжире и Мозамбике.

В 2016 году состоялся рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже). Появились новая решётка радиатора с круглыми ходовыми светодиодными огнями по углам, а в салоне поселился новый сенсорный семидюймовый экран мультимедийной системы. Вдобавок автомобиль научился предупреждать водителя о риске столкновения и непреднамеренном уходе с полосы. Моторная гамма осталась прежней.

Hyundai I10 2013 – 2019, поколение II

Hyundai I10 дебютировал на ежегодной международной франкфуртской автомобильной выставке осеню 2013 года.Новинка получила массу новых опций, подросла в размерах и однозначно стала более привлекательной покупкой. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле. Не смотря на свои размеры, он не кажется женственным, например как KIA Picanto. Стоит отметить стильный вытянутые фары головного освещения, благодаря которым автомобиль походит на уменьшенную копию I30. Решетка радиатора скорее декоративная, она представляет из себя небольшую щель со значком корейского производителя. Для того чтобы направить воздушный поток к радиатору охлаждения двигателя, на переднем бампере разместили огромный, для такой маленькой машинки, воздухозаборник. Он имеет шестиконечную форму и состоит из множества небольших ячеек. По краям от него, в специальных углублениях, расположились круглые противотуманные фары и гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, новинка выглядит достаточно динамично и привлекательно.

Размеры Hyundai I10

Hyundai I10- городской малолитражный пятидверный хэтчбек. Его габаритные характеристики составляют: длина 3665 мм, ширина 1660 мм, высота 1500 мм, колесная база 2385 мм, а величина дорожного просвета равняется 149 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные магистрали и асфальтированные городские улицы. Они неплохо держат дорогу, меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести, а также могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai I10 неплохой, для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 252 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1046 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Hyundai I10

Hyundai I10 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Базовым двигателем Hyundai I10 является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат, объемом 998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и 4 клапана на цилиндр позволили инженерам выжать 66 лошадиных сил при 5500 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, хэтчбек ускоряется до скорости в сто километров в час за 14,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 155 километров в час. Благодаря скромному объему, аппетиты у силового агрегата также небольшие. Расход топлива Hyundai I10 составит 4,9 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Hyundai I10 также обладает более мощным двигателем- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Благодаря большему литражу, шестнадцатиклапанной головке блока и двум распределительным валам, силовой агрегат развивает 87 лошадиных сил при 6000 об/мин и 121 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и пятиступенчатой механикой, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 175 километров в час. Расход топлива Hyundai I10 составит 6,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Hyundai I10 идет в ногу со временем, у него стильный и актуальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и крупных парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится небольшой, но мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai I10- отличное решение для жителей крупных городов и мегаполисов.

Читать еще:  Mazda2: больше возможностей

Видео

Обновление Hyundai i10 2019-2020 для заботы о покупателе

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Pure10 990 €
Select13 390 €
Trend14 990 €
Style16 690 €

Hyundai i10 не продается в России, но существует в Европе, например, в 2018 году продано 250 тысяч экземпляров. В 2019 году на автосалоне Франкфурта представлено новое – третье поколение маленького городского хэтчбека под слоганом «Маленький, громко заявляющий о себе». Теперь к подробностям!

Содержание:

Дизайн

Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.

Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.

Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).

Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.

Цифры и версии i10 2019-2020

Габариты хэтчбека изменились:

  • длина – 367 см;
  • ширина – 168 см;
  • высота – 148 см;
  • колесная база – 242,5 см;
  • клиренс – 14,9 см;
  • снаряженная масса – 933-961 кг.

Смена дизайна улучшила аэродинамику кузова до 0,31 Cx коэффициента лобового сопротивления.

Вместе с машиной вышла версия для индийского рынка – Nios, отличающаяся упрощенным дизайном и удлиненной базой. Европейцам еще доступен пакет N-Line с увеличенной решеткой радиатора, сменой ДХО на 3 раздельных фонаря и конечно другим бампером с красной линией внизу.

Корейский француз

Салон новой машины изменился полностью, правда стиль вставок минималистичного дизайна напоминает Citroen, хотя это больше фишка класса. Речь про белые на фото вставки на панели торпедо в стиле минимализма, архитектуре сот которых есть поддержка на дверных картах и тоннеле.

По качеству материалов все просто, машина относится к бюджетному классу, поэтому кресла тканевые, но пластик мягкий. Сиденья обычные, ничего выдающегося в них нет. Сзади обычный диван с тремя подголовниками. Свободного места стало больше, но третий пассажир противопоказан.

Хэтчбеку достался новый 3-спицевый руль с массой кнопок. Приборная панель объединена панелью с мультимедией. Это обычные аналоговые датчики с информативным центральным дисплеем. Опционально доступна приборка Supervision как в Элантре – иной стиль циферблатов и шахматная внутренняя расцветка.

Роль мультимедии нового Hyundai i10 выполняет 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и Hyundai LIVE. Ниже расположился понятный блок климата на паре шайб, мониторе и 7 кнопках. Дальше тоннель – там опциональная беспроводная зарядка, рычаг КПП и кнопки подогрева сидений, руля, помощника при парковке.

Багажник остался прежнего 252-литрового объема. Уменьшить удалось погрузочную высоту на 29 мм и внедрить второй уровень под полом.

Также хэтчбеку достался комплекс систем безопасности Hyundai SmartSence с предотвращением фронтальных столкновений, контролем полосы движения, определением дорожных знаков и датчиком усталости водителя. Добавлена технология Bluelink, позволяющая через смартфон отследить расположение автомобиля, продиагностировать его, плюс она сама вызывает спасателей при ДТП.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л67 л.с.96 H*m14,6 сек.156 км/ч3
Бензин1.0 л100 л.с.172 H*m3
Бензин1.3 л84 л.с.118 H*m12,6 сек.171 км/ч4

Подробнее

Небольшим изменениям подверглась линейка трех бензиновых двигателей:

  1. В базе установлен литровый 3-цилиндровый атмосферник, выдающий 67 лошадиных сил и 96 H*m момента. Расход в смешанном цикле равен 4,5 литрам, а динамика «без слез не взглянешь» – 14,6 секунды.
  2. Следующей в линейке стоит 1,3-литровая четверка на 84 лошадиные силы и 118 H*m момента. Инженерами обещано возрастание расхода на 0,2 литра, а в динамике скидывается пара секунд.
  3. Машина не должна гонять, но есть какие-то нормы комфортной эксплуатации в плане обгона, тяги и т.д. Им соответствует топовый двигатель G3LC версии Хендай ай10 N-Line. Это 3-цилиндровый литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 100 л.с. и 172 H*m. Показатели неизвестны, но мощность вносит некое представление.

В Европе налог на двигатель зависит от выборов CO2, поэтому опционально корейцы решили предлагать пакет ECO Pack с другими передаточными числами КПП, что вместе с остальными доработками снижает выброс CO2 до 98 г/км.

Касаемо коробок передач предложена 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот с одним диском сцепления. Ранее устанавливался не самый надежный 4-ступенчатый автомат.

Подвеска осталась прежней – МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормозная система спереди на вентилируемых дисках, а сзади оставлены барабаны. Видимо этого достаточно для такого легкого веса.

Хэтчбек уже продается в Европе по базовому ценнику 10 500 евро (716 тысяч рублей). Привлекательная цена для российских покупателей, но почему-то машина здесь не продается в отличие от собрата Picanto.

В топовой комплектации, примерно за 15 000 евро (миллион рублей) будет весь набор функционала:

  • климат-контроль;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • ABS;
  • ESP;
  • беспроводная зарядка;
  • Bluelink;
  • 16-дюймовые колеса.

В итоге действительно автомобиль во многом улучшился. С позиции бизнеса обновлять Hyundai i10 2019-2020 обновлять было не нужно, он продавался хорошо. Поэтому такая некая забота о потребителе и улучшение всего приятна и должна сделать машину более популярной.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обновленный Hyundai i10 – больше комфорта и безопасности

Обзор Hyundai i10 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики пережившего плановое обновление городского пяти дверного хэтчбека. Модернизированный Хундай ай10 в процессе рестайлинга получил подправленную с учетом современных тенденций автомобильной моды внешность, продвинутую мультимедийную систему (7-ми дюймовый экран, Apple CarPlay, Android Auto, поддержка сервисов LIVE), пару новейших систем безопасности и измененные настройки передней подвески и рулевого управления. Официальная премьера обновленного Хендай i10 состоится в рамках Парижского автосалона в начале октября 2016 года. Продажи корейского сити-кара Hyundai i10 2017 модельного года стартуют сразу после презентации во Франции по цене от 10500 евро (в России модель не предлагается).

Обновленный «ай-десятый» обзавелся новой фальшрадиаторной решеткой с круглыми светодиодными фарами дневных ходовых огней (в будущем станет фамильной чертой практически всех моделей Hyundai), видоизмененными передним и задним бампером, боковыми молдингами с подправленной формой, крупными задними противотуманками и легко сплавными 14-дюймовыми колесными дисками с шикарным дизайном рисунка. Скажем честно, что по сравнению с дореформенной моделью Hyundai i10 внешне обновленная версия изменилась минимально.

В прочем и в салоне пяти дверного корейского хэтчбека нового весьма мало, деталь одна и она стоит того, что бы о ней рассказать. Это новейшая мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и сервис LIVE, обеспечивающая водителя навигацией, возможностью подключить смартфон и прослушивать любимую музыку.

Так же модернизированный корейский сити-кар стандартно обзавелся Front Collision Warning System (система предупреждающая водителя об угрозе фронтального столкновения) и доступной в качестве опции Lane Departure Warning System (система следящая за рядностью движения, работает на скорости свыше 60 кмч). Обе системы работают на основе данных полученных с многофункциональной камеры установленной спереди автомобиля и лишь способны предупредить водителя звуковыми и световыми сигналами, но обеспечить торможение или же возврат в полосу движения самостоятельно им не под силу.

Технические характеристики Hyundai i10 2016-2017 модельного года.
Под капотом обновленного хэтча известные по дорестайлинговым версиям модели бензиновые двигатели серии Kappa: трех цилиндровый 1,0-литровый (67 лс 90 Нм) и четырехцилиндровый 1,25-литровый (87 лс 120 Нм) в тандеме с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП.
Представители Hyundai обещают, что сити-кар благодаря иным настройкам передней подвески и рулевого управления теперь с более плавным ходом и лучшим откликом на вращение рулевого колеса.

Новый Hyundai i10 II поколения дебютировал во Франкфурте

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера нового компактного хэтчбека Hyundai i10 2 поколения, который получил полностью иные экстерьер и интерьер.

Кроме того, новый Хендай ай 10 (2015-2016) немного прибавил в габаритах — его длина равна 3 645 мм (+80), ширина — 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 550 миллиметров. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у предшественника.

Дизайн нового Hyundai i10 2015 по прежнему выполнен в стиле Fluidic Sculpture, но теперь у модели полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом.

Интерьер Хендай ай 10 2016 в новом кузове стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. О линейке силовых агрегатов хэтчбека пока ничего сообщается. Ожидается, что в ней появится новый 1,25-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.

Известно также, что в базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации, а в числе опций значатся кожаное рулевое колесо с подогревом, круиз- и климат-контроль, а также система бесключевого доступа.

Производство нового Хендай i10 для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленный Hyundai i10 2017

На Парижском автосалоне 2016 компания Hyundai представит публике обновленную версию модели i10, которая считается самым маленьким хэтчбеком корейской марки. Рестайлинговая версия Хендай ай 10 2017 получила новые передний и задний бамперы, другие светодиодные ходовые огни, измененную заднюю оптику и иные боковые молдинги. На колесах автомобиля красуются 14-дюймовые диски нового дизайна.

Кроме того, хэтчбек оснастили более современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Список электронных помощников обновленного Хендай i10 II пополнился системой предупреждения о возможном фронтальном столкновении и функцией слежения за рядностью движения.

Что же касается линейки силовых агрегатов модели, то она осталась без изменений. Для Hyundai i10 2017 по-прежнему предлагаются 1,0- и 1,25-литровые моторы мощностью 66 и 87 л.с. соответственно. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — с четырехдиапазонным автоматом.

Новый Hyundai i10 для Европы: «робот» вместо «автомата»

Модель i10 — это аналог Kia Picanto, то есть самая маленькая и доступная модель Hyundai на европейском рынке. К автосалону во Франкфурте корейцы подготовили хэтчбек третьего поколения. Кстати, пару недель назад в Индии дебютировала локальная модель под длинным названием Hyundai Grand i10 Nios, но европейская «десятка» имеет свои особенности.

По сравнению с прежней машиной новый хэтчбек имеет увеличенную на 40 мм колесную базу (2425 мм), хотя габаритная длина выросла всего на 5 мм (до 3670 мм). Машина стала на 20 мм шире (1680 мм) и на столько же ниже (1480 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен символически — с 0,32 до 0,31.

Дизайнеры поработали над пластикой и пропорциями кузова: подоконная линия теперь ниже на 11—13 мм, максимальный размер колес увеличен до 16 дюймов. За доплату предложена двухцветная окраска кузова. Но фасеточные «глаза» диодных ходовых огней смотрятся не так выигрышно, как бумеранги у индийской версии.

Зато интерьер у европейской машины сделан основательнее. Здесь полноценные приборы со стрелочными шкалами, кресла с регулируемыми подголовниками, раздельная спинка заднего дивана. В максимальной комплектации есть климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, беспроводное зарядное устройство и кнопка запуска двигателя.

По сравнению с прежней моделью салон стал просторнее, но объем багажника не изменился — те же 252 литра под полкой. Зато погрузочная высота теперь меньше на 29 мм и есть двухуровневый пол. Особенность европейской машины — опционный набор электронных помощников, недоступный для индийской версии: это системы автоматического торможения, слежения за разметкой и усталостью водителя, а также автомат переключения с дальнего света на ближний.

Атмосферные моторы с распределенным впрыском новый Hyundai i10 унаследовал от прежней модели. Базовый трехцилиндровый агрегат 1.0 MPi выдает те же 67 сил, что и раньше, а «четверка» 1.2 MPi дефорсирована с 87 до 84 л.с. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая «механика», но вместо классического четырехступенчатого «автомата» теперь предложен простой «робот» АМТ с пятью передачами и одним сцеплением. Он позволил снизить расход топлива и выбросы СО2, что для европейцев куда важнее комфорта в пробках.

А для машин с литровым мотором вдобавок можно заказать «экопакет». Он предусматривает растянутые передаточные числа в трансмиссии, 14-дюймовые колеса и двухместный задний диван вместо трехместного. В плюсе — уменьшенные паспортные показатели выбросов СО2, от которых в Европе зависит величина налога.

На европейском рынке новый Hyundai i10 появится к концу года. Но в России «десятка», в отличие от Picanto, никогда не продавалась, и новая модель едва ли изменит сложившийся порядок: самой доступной моделью Hyundai у нас останется Solaris.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector