Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.

Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.

  • Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. — самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
  • Комплектация Family 2,2 л — 1 799 000 руб.
  • Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
  • Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
  • High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.

Что входит в комплектацию:

Внешний дизайн

Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.

Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.

Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах — длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм — 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.

Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.

Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.

Салон «Хендай Гранд Санта Фе»

Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.

Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.

На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.

В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.

Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.

Мультифункциональный кожаный руль оснащен обогревом, а при нажатии всего одной клавиши можно изменить настройки управления руля.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения

Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).

Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail — система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.

Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами — для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.

Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.

Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:

  • Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
  • Расход бензина на трассе — 10-12 л.
  • Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.

Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше — всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.

Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди — стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.

Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.

Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:

Видео — тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:

Принимаем работу над ошибками у кроссовера Hyundai Grand Santa Fe

На долю семиместной Grand-версии в прошлом году пришлось около 20% российских продаж Santa Fe: 1342 автомобиля. Новый Grand появится в ноябре, тогда же объявят и цены. Дореформенный вариант стоит от 2 184 000 рублей.

Когда год назад мне понадобились фотографии к новости про Hyundai Grand Santa Fe, я замучился вылавливать их из общей с обычным Santa Fe поисковой выдачи: попробуй с ходу определи размер заднего свеса и величину колёсной базы! Теперь путаницы не будет — у обновлённого Гранда уникальная внешность, с более прямоугольной радиаторной решёткой и вертикальными планками ходовых огней. Ещё здесь знакомая по Дженезису 249-сильная бензиновая «шестёрка» 3.0 с непосредственным впрыском вместо прежнего V6 3.3 с распределённым. Мощность не изменилась, но кроссовер стал экономичнее, хотя и менее динамичным — 9,2 с до сотни против 8,8.

Обновлённый Grand на сантиметр короче за счёт иного переднего бампера — 4905 мм. Багажник можно открыть бесконтактно, три секунды постояв у его двери.

Обновление салона — в видоизменённых приборах, материалах отделки и мультимедийном экране. Среди опций, доступных только семиместному Гранду, — фары с автоматическим дальним светом, шторки на задних окнах и розетка на 220 вольт в багажнике дизельных машин.

Читать еще:  ТОП-15 самых доступных новых авто в Украине

Интерьер обновился так же, как в случае с пятиместным вариантом Santa Fe Premium: новые приборы, улучшенная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на передней панели. Центральный сенсорный экран топ-версии теперь восьмидюймовый — на дюйм больше прежнего. На него выводится картинка с квартета камер кругового обзора, достаточная для того, чтобы парковаться только по ней. А можно воспользоваться автопарковщиком. Есть ещё система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Последний работает на скоростях 8−180 км/ч: для старта после полной остановки надо нажать кнопку на руле или акселератор.

Система слежения за разметкой справляется со своей задачей даже там, где от неё этого в силу едва различимых линий и не ждёшь. Бензиновая «шестёрка» 3.0 по паспорту тратит в среднем 10,3 л бензина на 100 км — на 0,2 л меньше, чем прежний мотор 3.3.

Кожаная отделка, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка водительского кресла и ксеноновые фары — это базовая комплектация Family. Центральный экран в этом случае пятидюймовый. В салоне может быть три розетки и только один USB-разъём.

Несмотря на новый для модели бензиновый мотор, основной упор корейцы делают на модификации с дизелем 2.2 CRDI, на долю которых приходится 90% продаж «больших» Santa Fe. Раньше этот двигатель развивал 197 л.с. и 436 Н•м, а теперь — 200 л.с. и 440 Н•м. Я поездил — и порадовался. В обычном режиме мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» реагирует на увеличение подачи топлива неспешно, в Eco засыпает ещё глубже, но в «Спорте» кроссовер расцветает: живая тяга даже на скоростях за сотню, быстрые отклики на газ и своевременные, лишённые всякой суеты переключения.

Обновление принесло дизельной машине три «лошади» и четыре ньютон-метра тяги. Разгон до сотни сократился с 10,3 до 9,9 с, хотя передаточные числа «автомата» те же. Кузов жёстче на 15% — ради краш-теста IIHS с 25-процентным перекрытием, где предшественник не блеснул.

Новые приборы не такие нарядные, как прежде, зато читаются заметно лучше.

Дороги Новгородской области, где представляли новинку, изобилуют поворотами и разбитыми участками, которые корейские автомобили в целом и дореформенный Grand Santa Fe в частности, как правило, не жалуют. Однако в ходе рестайлинга увеличена жесткость задних сайлент-блоков и стабилизатора поперечной устойчивости. Реакции на поворот руля понятнее, усилие на нём натуральнее — меньше приходится ехать «на глаз». Уменьшились крены, снизилась вертикальная раскачка, а главное — повысилась энергоёмкость подвески. Дорожные изъяны по-прежнему транслируются в салоне все до единого, но пробои теперь — явление редкое. Главное, не гнать: правило «больше скорость — меньше ям» на Grand не распространяется.

В колее и лужах стоит быть повнимательнее — резиновая накладка внизу переднего бампера при контакте с препятствиями норовит слететь. Поставить на место её нетрудно, трудно будет найти — если заметить пропажу не сразу.

В пятиместной конфигурации багажник на 49 литров больше, чем у обычного пятиместного «Санты», — 634 л. При поднятом третьем ряде кресел отсек уменьшается до 176 л.

Бездорожья на маршруте, по сути, не было. Разве что на испещрённой глубокими рытвинами грунтовке я убедился, что полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работает, а систему стабилизации долгим нажатием на кнопку можно полностью отключить. Однако увлекаться не стоит — сочетание колёсной базы в 2,8 м со 180-миллиметровым дорожным просветом сводит на нет порывы первооткрывателя: грхх-грхх! — трётся о землю днище, напоминая о скромной геометрической проходимости.

В конкурентах Grand Santa Fe значатся Kia Sorento Prime, Toyota Highlander, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Бензиновый 249-сильный агрегат Hyundai в этой компании — самый малообъёмный: у других эту же мощность развивают «шестёрки» 3.5. Зато, как и у Kia, есть дизель.

Суммируя все изменения, внесённые в Grand Santa Fe, я не могу с уверенностью одобрить, пожалуй, только настройку подвески — потому что энергоёмкость повышена одновременно с жёсткостью, а значит, в ущерб комфорту. В остальном, как говорится, — зачёт. Внешность посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащён, моторы чуть мощнее и экономичнее. Плюс — больше опций. Экзамен по пассивной безопасности примет комитет IIHS, но сдаётся мне, хуже точно не будет. Осталось дождаться осени и узнать обновлённые цены.

Паспортные данные

Hyundai Grand Santa Fe3.0 GDI2.2 CRDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм49054905
Ширина, мм18851885
Высота, мм16851685
Колёсная база, мм28002800
Колея передняя/задняя, мм1628/16391628/1639
Снаряжённая масса, кг19371991
Полная масса, кг26002630
Объём багажника, л176/634/1842176/634/1842
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливатурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³29992199
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6400200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин306/5300440/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/60 R18 (235/55 R19)*235/60 R18 (235/55 R19)
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,29,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,110,1
— загородный цикл8,46,4
— смешанный цикл10,57,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7171
ТопливоАИ-92-98дизтопливо
* Зависит от комплектации.

Техника

Платформа кроссовера Grand Santa Fe используется для нескольких моделей Hyundai-KIA. Например, передние стойки McPherson с подрамником — как у i40, задняя многорычажка c увеличенными сайлент-блоками — как у обновлённого Kia Sorento. В отличие от обычного Santa Fe привод Гранда — только полный, с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у моделей ix35 и Sorento.

Турбодизель 2.2 CRDi с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины и балансирным валом развивает 200 сил и 440 Н•м против прежних 197 и 436. Пьезофорсунки третьего поколения с рабочим давлением до 1800 бар, пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор. В России мотор отвечает нормам Евро-4.

Бензиновый двигатель V6 3.0 относится к семейству Lambda II. Агрегат, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, также устанавливается на седан Genesis (на фото).

Безопасность

Благодаря увеличенной на треть доле высокопрочных сталей кузов стал на 15% жёстче на кручение. Модернизация, нацеленная на реванш в американском краш-тесте с 25-процентным перекрытием, затронула передние лонжероны и точки крепления дверей. На иллюстрации — кузов Santa Fe, получивший те же изменения.

За кадром

Великий Новгород идеален для однодневного тест-драйва. В промежуток с 7:00 до 23:00 вместилась почти тысяча километров на «Сапсане», полтысячи — на машине и экскурсии по Новгородскому кремлю и красотам озера Ильмень! Жаль, времени на съёмку этих самых красот в плотном графике почти не было.

Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд Санта Фе ) 2014 года — обзор модели авто

Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe – это увеличенная версия стандартного внедорожника. Позиционируется модель в классе «К2», может быть оснащена 7 посадочными местами. Впервые внедорожник был представлен на Женевском автосалоне в 2013 году.

Главным достоинством этого автомобиля является универсальный характер эксплуатации. Это прослеживается как в технических параметрах модели, так и в ее функциональности. К примеру, Hyundai Grand Santa Fe обладает отличной вместительностью благодаря наличию третьего ряда сидений. Если его сложить, объем багажника вырастет до 634 литров, чего вполне достаточно для того, чтобы всей семьей отправиться в длительное путешествие.

Если же сложить основной ряд задних сидений, объем багажного отсека достигнет отметки в 1842 литра, а это уже серьезное заявление на коммерческие параметры. Такой багажник может вместить любые крупногабаритные поклажи.

Не забудем и об эксплуатационных качествах модели. Система полного привода в совокупности с дорожным просветом в 18 см обеспечат Hyundai Grand Santa Fe достойной проходимостью. А разумный расход топлива позволит максимально выгодно перемещаться как в условиях городского трафика, так и на трассе.

Производитель предложил для Хендай Гранд Санта Фе два принципиально разных силовых агрегата. Возможно, сделано это было с целью расширить целевую аудиторию. В первом случае внедорожник оснащается бензиновым двигателем объемом 3.3 литра и мощностью 271 л.с. Во втором – предлагается дизельный агрегат объемом 2.2 литра, который развивает мощность в 197 лошадок.

Обе комплектации оснащаются автоматической КПП и системой полного привода. Не лишена модель и разнообразия дополнительных опций. За доплату в автомобиль можно установить абсолютно все, в чем может нуждаться современный автовладелец.

Hyundai Grand Santa Fe (2014, Кроссовер)

Обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014

Очередной шедевр для поклонников корейской модели Хендай Санта Фе — удлиненная версия Гранд с возможностью путешествовать всемером, разместив двух пассажиров на полностью складывающихся в пол сидениях третьего ряда.

Длина автомобиля подросла до 4915 миллиметров — на 22 сантиметра больше 5-местного кроссовера, а колесная база составляет 2,8 метра, что подразумевает достойный простор и 634-литровый багажный отсек, с возможностью увеличения до впечатляющих 1842 литров под груз (+162 литра).

Покупателям России планируют предложить два двигателя

  1. Объёмом 3,3 литра бензиновый V-6, который развивает 270 л/с мощности;
  2. Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л/с с крутящим моментом 436 Нм.

Первый силовой агрегат заманчив по показателям производительности, но вызовет проблемы с 250-сильным ограничением по налогообложению, а дизельный может похвастаться более скромными затратами на топливо (в среднем 7,6 л/100 км) и оснащен технологиями турбонаддува с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском топлива и 16 клапанами для четырех цилиндров.

Полный привод с электронным распределением крутящего момента между передними и задними колесами (18-19 дюймов) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения на руле, позволят при комфортном управлении не спасовать перед бездорожьем.

В зависимости от потребностей покупателя, можно выбрать интерьер рассчитанный на 6, либо 7 человек. Первый обладает двумя отдельными креслами для второго ряда сидений, второй трехместный диван, с возможностью сложить спинку из трех частей в пропорции 40:20:40.

Из других особенностей стоит отметить электрический привод задней двери и тоже электрический усилитель рулевого управления с тремя различными режимами, а в целом на борту автомобиля полный комплект систем безопасности и богатейший список стандартного оборудования помощи и развлечений.

Премиальный кроссовер с весьма стильным дизайном скоро прибудет в Россию, а жители Германии уже могут заказать новинку по цене от чуть более 45 тысяч евро для базовой версии «Style», и от 50 тысяч евро за топовую модель комплектации «Premium».

В России

Как и было запланировано корейским автопроизводителем, 7-местный Гранд Санта Фе поступил в продажу на отечественном рынке в январе 2014-го. Пока предлагается максимальная комплектация High-Tech с начальной стоимостью 2 миллиона 59 тысяч рублей, но уже с апреля разработчик обещает выпустить более доступные модификации.

Стандартно парой полному приводу и автоматической коробке предлагается дизельный 197-сильный мотор, но доплатив 40 тысяч можно установить 3,3-литровый бензиновый мощностью 271 л/с.

На февраль месяц 2015 года в России доступно для выбора пять модификаций автомобиля с диапазоном цен от 1 794 000 до 2 184 000 рублей.

Hyundai Grand Santa Fe 2013 – 2016, поколение III

Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.

В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.

База Hyundai Grand Santa Fe

В сравнении с исходным вариантом, Hyundai Grand Santa Fe стал на 225 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм выше. На 10 мм выросла и колесная база. В результате пространство в районе ног пассажиров среднего ряда удалось увеличить на 50 мм, а над головой – на 10 мм. Для последнего третьего ряда эти показатели прибавили 35 и 33 мм соответственно. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений третьего ряда теперь составляет 634 литра (+118 л).

Кузов Hyundai Grand Santa Fe

Что касается структуры кузова Hyundai Grand Santa Fe, то у него усилены передние лонжероны, стойки и петли крепления передних дверей. Все это было сделано ради удовлетворения требований американского института IIHS, который некоторое время назад ввел для краш-тестов новую методику лобового удара на скорости в 64 км/ч с перекрытием в 25%.

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe отличается дизайном переднего и заднего бамперов, решеткой радиатора, противотуманными фарами, настройками подвески, а также специально разработанными легкосплавными дисками колес.

Салон Hyundai Grand Santa Fe

Доработан и салон Hyundai Grand Santa Fe, который может быть как пяти, так и семиместным. В нем появился позаимствованный у более дорогих «соплеменников» дисплей Supervision. На него выводится информация с адаптивного круиз-контроля, систем автоматической параллельной парковки, контроля «слепых» зон и разметки. Более удобной стало управление музыкальной системой, которая в топовом варианте Hyundai Grand Santa Fe устанавливается премиального класса с 10 динамиками.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.

Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).

В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) — 0.34.

С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.

Трансмиссия и подвеска Hyundai Grand Santa Fe

Оба силовых агрегата Hyundai Grand Santa Fe агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод исключительно полный, с электронно управляемой муфтой в приводе задних колес.

Подвеска Hyundai Grand Santa Fe полностью независимая. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет – 180 мм.

Оснащение Hyundai Grand Santa Fe

Из приятных мелочей в Hyundai Grand Santa Fe – электропривод открывания задней двери, двухзонный климат-контроль, преобразователь 110-220 вольт (устанавливается только в некоторых регионах), дистанционное складывание спинки заднего сиденья, разморозка стеклоочистителей, задний обогреватель и многое другое.

Видео

Шины и диски для Hyundai Grand Santa Fe 2014, размер колёс на Хюндай Гранд Санта Фе 2014

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Grand Santa Fe 2014:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2014

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2014 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Grand Santa Fe — семейный кроссовер

Хёндай Гранд Санта Фе – это новый семиместный кроссовер корейского производства, который призван заменить модель ix55 на российском рынке. В этой статье мы рассмотрим, каким получился новый Хендай. Для этого мы сделаем фото обзор Grand Santa Fe 2014, а также опишем технические характеристики и возможности Санта Фе на дорогах нашей Необъятной. Итак, на российском рынке не так давно обосновался семиместный кроссовер. Построен Hyundai Grand Santa Fe на одной базе с одноименными паркетником Santa Fe. Как мы уже сказали,новый автомобиль призван заменить ix55. Ведь ix55 вообще не оправдал себя ни на одной нише. На её долю приходился только один процент от всех продаж. Новый кроссовер должен стать флагманом в своей нише и поменять события.

Хёндай Гранд Санта Фе 2014

Автомобиль прошел масштабный тест драйв по маршруту Самарканд – Бухара в Узбекистане. Почему был выбран именно этот маршрут? Трудно будет найти более разбитую дорогу, чем трасса Самарканд – Бухара. Оценив ситуацию, тестера решили отправить новый Хёндай Гранд Санта Фе именно туда. Диву даешься, когда наблюдаешь за мелкими Daewoo или Chevrolet, которые кряхтя пробираются по разбитому бетону. Но они все-таки пробираются и не умирают по дороге. А это значит, что и новый корейский флагман должен справиться с подобной трассой.

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Забегая вперед хочется сказать, что Grand Santa Fe не создан для бездорожья. Автомобилю нужно нормально покрытие, и тест драйв это доказал. На дефектных участках автомобиль укачивает, только на редких участках, где покрытие было терпимого качества, автомобиль шел спокойно и тихо. Неизвестно, как себя показали бы здесь разные Land Cruiser или BMW X6. После подобных испытаний стало ясно, что новый Хёндай предназначен для повседневной езды в нормальных условиях, но никак не для бездорожья. Это надежный большой семейный автомобиль. А теперь подробнее.

Надежный семейный автомобиль

Дизайн и салон автомобиля

Рецепт создания Гранд Санта Фе довольно предсказуемый: корейские инженеры полностью сконструировали автомобиль на базе оригинального Санта Фе, который появился на автомобильном рынке ещё два года назад. Что изменилось в кроссовере 2014 года? Колесная база увеличилась на 100 миллиметров: Гранд Санта Фе выше своего предшественника на 10 миллиметров, длиннее на 225 мм и шире на 5 мм. Если поставить оригинальный Санта Феи модель Гранд, то будет видно, что Grand имеет массивные габариты.

Габариты Гранд Санта Фе

Как видите на фото, есть и заметные изменения в различных элементах: бампер значительно отличается формой и размером, решетка радиатора стала немного шире, появилась светотехника. О внешнем виде Гранд Санта Фе вы можете судить по фото в нашем обзоре. Что касается салона Hyundai Grand Santa Fe, то по сравнению с оригинальным Santa Fe, модель 2014 выглядит действительно огромной. Приятной новостью станет то, что за рулем сможет поместиться водитель любой комплекции. Внутри места стало больше и для спутников, и для водителя.

Красивый внешний вид

Обычно японские и корейские автомобили имеют минус – небольшой салон и отсутствие нужного количества места. В этом же варианте в салоне могут поместиться люди с любым ростом и весом (в пределах разумного, разумеется). Кстати, здесь вместо дивана можно поставить два полноразмерных кресла. Если вы хотите понять, стоят ли они тех денег, которые просит за кресла Hyundai, то да – кресла удобнее дивана. Сзади появился третий ряд кресел. В модели Hyundai Grand он выполнен хорошо, пассажиры с третьего ряда не будут испытывать клаустрофобию, ведь очень часто третий ряд у кроссоверов получается слишком зажатым и неуютным.

Как видите на фото, салон Хендай Гранд, опять же в сравнении с маленькой Санта фе, выглядит действительно просторным и большим. Автомобиль рассчитан на долгие поездки, поэтому ноги и спина здесь затекать не будут. На фото видно количество места для ног.

Для дополнительного комфорта пассажиры галерки смогут использовать подстаканники и отдельный настраиваемый кондиционер. Что касается багажника, то в распоряжении водителя и его семьи попадает целых 634 литра, запасное колесо находится под днищем Гранд Санта Фе – это отлично продуманный ход от Хёндай. Ещё одна приятная новость для ценителей авто от Хендай – это электропривод на двери багажного отделении. Если сложить все эти особенности, то становится понятно – Hyundai Grand Santa Fe является отличным помощником в плане длительных поездок и перевозок.


На фото видно, что исполнением салона новый Grand Santa Fe почти не отличается от младшей версии Hyundai.

Но оснащение и исполнение салона в Grand Santa Fe 2014 не особо отличается от младшей модели. Здесь остались те же глубоко посаженные колодцы с различным циферблатами, оригинальный змеиный дизайн Санта Фе 2014 тоже никуда не делся. Система мультимедиа перекочевала в Гранд версию с младшей модели. В целом, отделка и качество материалов в салоне полностью соответствуют цене. К примеру, в базовой комплектации будет стоять сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, параллельный автопарковщик (перпендикулярный тоже должен появиться в будущих моделях), электронный стояночный тормоз и даже система регулировки усилия.


На фото Гранд предстает в черной окраске — дизайн автомобиля на высоте

Технические особенности Grand Santa Fe

Что касается силовых установок, то для России в Хёндай Гранд 2014 доступно два мотора:

  • Бензиновый движок V6 с объемом 3,3 литра, который способен выдавать 270 сил;
  • Дизельный 2,2-литровый вариант с 197 силами.

Линейка двигателей Хёндай Гранд Санта Фе 2014

Бензиновый двигатель заманчив своими показателями производительности, но вызывает некоторые проблемы со своим 250-сильным пределом из-за налогообложения. Дизельный же вариант может похвастаться умеренным аппетитом на горючее (примерный расход – 7.6 литров на 100 километров) и наделен системой турбонаддува с контролируемой геометрией, 16 клапанами для 4 цилиндров и непосредственной системой впрыска горючего. Автомобиль может справляться с легким бездорожьем благодаря системе полного привода и 6-ступенчатому автомату. Но Хендай Гранд больше подходит для города.

Дизельный 2,2 литра

Hyundai Grand Santa Fe может похвастать системой электропривода для багажного отделения. Электронный привод рулевого колеса прибавляет веса рулю тогда, когда Хёндай Гранд Санта Фе набирает приличную скорость. Ещё одна положительная сторона автомобиля от Хендай – это наличие всех современных систем безопасности. Таким образом, разработчики сделали явный акцент на безопасность и экономию – перед нами добротный семейный автомобиль.

Цена и комплектации

Цена на Хендай в России получилась большой для среднего водителя. Но давайте по порядку, на сегодняшний день российскому водителю доступны следующие варианты Хендай 2014:

  • Дешевая комплектация под названием «Family» стоит 1 миллион 799 тысяч;
  • Цена на среднюю сборку зависит от выбранного двигателя: с 2.2-литровым цена будет 1 миллион 959 тысяч, с 3,3-литровым – 2 миллиона 9 тысяч;
  • Цена High-Tech – 2 миллиона 69 тысяч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector