Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra GT 2018

Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото

Седан южнокорейского производителя в номов кузове производится и выпускается под индексом AD. Изначально презентация была проведена на территории Южной Кореи, после чего его представили в Европе и других регионах. Новое поколение решили исполнить в новом стиле «Fluidic Sculpture 2.0». Хендай Элантра 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого впечатляют, является ярким представителем класса седанов. Автомобиль получился весьма привлекательным и качественным. Рассмотрим эту модель подробнее.

Роскошный и мощный

Технические характеристики

Новое предложение Хендай Элантра 2018 получился весьма привлекательным не только с виду, но и по техническим характеристикам. Размеры кузова следующие:

  • Габаритная длина увеличилась до 4 570 мм, что на 20 мм больше в сравнении с предшественником.
  • Показатель величины колесной базы составил 2 700 мм.
  • Ширина прибавила 25 мм, показатель составил 1 800 мм.
  • Высота кузова тоже увеличилась до 1 440 мм.

При производстве этого седана применялось модернизированное шасси. Проработали геометрию подвески, что позволило повысить управляемость и комфорт управления. Автопроизводитель отмечет то, что уровень шума и вибрации был существенно снижен, за счет чего существенно повысился комфорт. За счет изменения форму кузова и увеличения его обтекаемости снизили показатель сопротивления, что благоприятно отразится на управляемости и снижении расхода топлива.

Среди особенностей технического оснащения новинки отметим мотор 1,6 литров, который имеет мощность 136 л.с. и тягу 300 Нм. В паре с ним устанавливается 7-ми диапазонный робот, имеющий двойное сцепление. За счет этого снизили расход топлива, сделали разгон более «шустрым». Приобрести седан можно и с другими моторами, а также трансмиссиями.

Экстерьер

Новый Hyundai Elantra 2018 получился весьма дорогим с виду. Среди особенностей отметим:

  • Головная оптика имеет узкую раскосую форму. При этом по краю идет диодная лента, а в центральной части размещены линзы. Сложность конструкции определяет автоматическую коррекцию угла наклона, поворот линзы в сторону движения автомобиля. Конечно, только в топовой комплектации устройство обладает всеми современными функциями.
  • Радиаторная решетка получилась массивной, так как соединяет часть кузова и переднего бампера. Данная конструкция довольно сложна, имеет массивные ребра хромированного типа.
  • Передний бампер также характеризуется нишами необычной формы, расположенными по боковым сторонам. В них установили противотуманные фары круглой формы.
  • По боковым сторонам кузов имеет две четко выраженные линии, ручки дверей окрашены в цвет кузова.
  • Форма крыши скругленная. За счет этого существенно снизили показатель сопротивления во время движения на высокой скорости.
  • Задняя часть кузова имеет большие фонари раскосой формы, который рассекают крышку багажного отделения на две части.
  • Задний бампер имеет массивный вид.

Седан выглядит очень привлекательно. За счет увеличения колесных арок модель стал выглядеть спортивно и современно.

Интерьер Hyundai Elantra 2018

Новый Хендай Элантра 2018, фото, комплектации и цены опций которого будут представлены ниже, имеет качественный салон, который соответствует бизнес-классу. Среди ключевых моментов выделим следующее:

  • Рулевое колесо имеет три спицы. При этом на двух из них расположили довольно большое количество функциональных клавиш и джойстиков. Продуманная конструкция позволяет управлять наиболее важными функциями, не отрывая рук с руля.
  • Панель приборов имеет две шкалы для отображения набираемой скорости и оборотов двигателя, между ними разместили большой дисплей. На этом экране может отображаться самая различная информация: от выбранного режима коробки передач, до набранной скорости.
  • Передняя панель представлена сочетанием небольшого дисплея и большого блока управления климатической системой. При этом она имеет собственный небольшой экран для отображения выбранных режимов работы.
  • На тоннели в передней части салона разместили рукоятку переключения режима работы АКПП или передачи, несколько клавиш.
  • Сидения имеют сложную форму, по боковым сторонам есть поддержка. Кроме этого между сидениями разместили подлокотник для хранения различных вещей.
  • Отделка представлена сочетанием кожи и текстиля.

Кроме этого при отделке салона используется алюминий и другие качественные материалы.

Комплектации и цены Хендэ Элантра 2018 в новом кузове

Седан поставляется в нескольких вариантах оснащения, каждое имеет свои особенности. Самое доступное предложение обходится в 957 000 рублей. Предоставляется седан в следующих вариантах оснащения:

1. Start

Поставляется с бензином 1,6 литров, мощность его составляет 128 л.с. Базовое оснащение доступно с МКПП, привод исключительно передний. Купить этот седан можно за 957 000 рублей.

Базовое оснащение этой модели весьма богатое, представлено различными опциями, отвечающими за безопасность. Примером назовем опции ABS, ESP, EDB, HAC. На заднем диване есть специальное крепление для детских сидений. Двери могут автоматически отпираться в случае попадания автомобиля в ДТП. Эта функция позволит быстро покинуть салон. Спереди и сзади устанавливаются подголовники, положение которых можно регулировать. Отметим, что зданий диван предназначен для посадки трех пассажиров, поэтому устанавливается и три подголовника.

Тормозная система обладает высокой эффективностью за счет установки спереди и сзади дисковой конструкции. Рулевая колонка может регулировать по высоте и вылету. На автомобиле устанавливается маршрутный компьютер. Угол наклона ближнего и дальнего света может регулироваться при помощи корректора. Устанавливаемые стекла имеют электрический привод спереди и сзади, штатная магнитола имеет выходы USB и AUX для подключения различных мобильных устройств. Водительское сидение может регулировать по высоте расположения.

В салоне устанавливается кондиционер, а также 4 динамика. Диски стальные R15, производятся путем штамповки.

2. Base

В этой комплектации ранее упомянутый мотор оснащается МКПП и АКПП. Цена 1 020 000 и 1 065 000 рублей. Аудиосистема имеет 4 встроенные динамика, передние сидения подогреваются. Автопроизводитель провел изоляцию подкапотного пространства, что обеспечивает больший комфорт пассажиров и водителя.

3. Active

Доступен с теми же моторами, а также новым двухлитровым с 149 л.с. Южнокорейский производитель поставляет автомобиль с этими силовыми агрегатами по цене 1 100 000, 1 145 000 и 1 185 000 рублей соответственно. За доплату установили два дополнительных динамика, диски теперь не стальные, а легкосплавные размером R16. Дополнительно устанавливается сидение с подогревом сзади. Кроме этого есть датчик дождя, подогрев зеркал заднего вида.

4. Comfort

Поставляют исключительно с самым мощным бензиновым мотором 2 литра, который комплектуется МКПП и АКПП. Цена предложения 1 190 000 и 1 235 000 рублей. Конструкция зеркал заднего вида имеет электрический привод, систему подогрева. Спереди и сзади есть дополнительные датчики парковки, которые могут упростить процесс постановки автомобиля. В конструкция корпуса зеркал устанавливаются повторители указателя поворота. Скорость может регулироваться и поддерживаться установленной системой круиз-контроля.

Руль имеет подогрев, а также кожаную оплетку. Аудиосистема имеет жидкокристаллический дисплей, размер которого около 5-ти дюймов. В дополнение устанавливают 6 динамиков и камеру заднего вида.

Вышеприведенная информация определяет то, что купить седан можно только с бензиновыми силовыми агрегатами.

Основные конкуренты

С виду дорогой и стремительный седан имеет достаточно много конкурентов. Это связано с тем. Что подобный автомобиль идеально подходит для городских условий, при этом практичный и комфортный. Конкуренты и южнокорейского представителя следующие:

У рассматриваемой модели есть довольно много преимуществ. Примером назовем привлекательный экстерьер, хорошее оснащение и относительно невысокую стоимость. Однако потенциальных покупателей может не устроить относительно небольшое количество моторов, которые представлены на выбор. Поэтому следует рассмотреть все предложения из этого класса.

Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2018 (новая модель)


Hyundai Elantra GT 2018 — стильный хетчбек для Северной Америки

Официальная презентация нового компактного хэтчбека от Хендай состоялась в начале февраля текущего года в рамках автосалона в американском городе Чикаго.

Автомобиль представляет собой слегка модернизированную версию i30 и предназначен только для продажи на территории США.

Внешний дизайн Хендай Элантра ГТ

Автомобиль позиционируется производителем как спортивный пятидверных хэтчбек. Это свойство четко прослеживается и во внешнем дизайне автомобиля. В целом новинку можно назвать спортивной версией i30, хотя Elantra обладает несколько более современной, динамичной и харизматичной внешностью.


Передняя часть кузова характеризуется массивной радиаторной решеткой трапециевидной формы, визуально делающей кузов автомобиля несколько шире. Фары головного света имеют стильную зауженную форму и современное светодиодное наполнение. Они дополнены оригинальными уголками дневных ходовых огней.


Наиболее продвинутой и привлекательной в плане внешнего дизайна является версия Спорт, оборудованная оригинальными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками оригинального дизайна, спортивными обвесами кузова, огромными хромированными накладками выхлопных труб и спортивным спойлером.

Читать еще:  Автохлам: реально ли очистить дворы от брошенных машин

Оформление салона Хендай Элантра 2017–2018 модельного года

Салон новинки оформлен в спортивном современном стиле, отличается высокой эргономикой, и богатым уровнем технического оснащения. Кресла переднего пассажира и водителя имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, что обеспечивает безопасность при любой манере вождения, а также на высоких скоростях.

Второй ряд сидений, несмотря на компактные размеры хэтчбека, достаточно вместителен и позволяют комфортно разместиться троим взрослым пассажирам.
Автомобиль оборудован информативной приборной панелью, современным бортовым компьютером, удобным рулевым колесом, в богатых комплектациях имеющим кожаную отделку, удобной центральной консолью с интуитивно понятным расположением элементов управления.

Габаритные размеры хэтчбека Hyundai Elantra GT 2017-2018

  • В размерах Elantra GT полностью совпадает со своим европейским собратом Hyundai i30 .
  • длина кузова составляет 4.340 м,
  • ширина – 1.795 м
  • высота – 1.455 м, колёсная база – 2.650 м.

При своей внешней компактности автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет от 395 до 1300 л зависимости от положения спинок сидений второго ряда.

Комплектации автомобиля

Новинка будет представлена покупателю в нескольких фиксированных комплектациях. Базовая версия оборудована 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя.
В более богатых версиях доступны такие опции как:
— Кожаная обивка сидений и обода рулевого колеса;
— Двухзонный климат-контроль;
— Система доступа в салон без ключа и запуска двигателя при помощи кнопки;
— Современная мультимедийная установка со множеством дополнительных функций;
— Высокоточная навигационная система;
Огромное количество различных электронных помощников и ассистентов.

Технические характеристики Элантра ГТ

«Гражданские» версии автомобиля комплектуются бензиновым двухлитровым атмосферным двигателем с отдачей в 165 лошадиных сил. Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат с возможностью ручного управления.


Более мощная силовая установка доступна только для версии Спорт. Это турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л, развивающий мощность чуть более 200 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в моделях Kia Ceed и Soul с приставкой GT. Версия Спорт оснащается шестиступенчатой механикой либо семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Вероятно в дальнейшем производители представят еще более мощный двигатель для данной модели, который будет иметь отдачу более 250 лошадиных сил.

Старт продаж и цена

Продажи нового автомобиля стартуют на североамериканском рынке уже весной 2017 г. Предполагаемая стоимость хетчбека составит 19.000 $ и выше зависимости от комплектации.

Видео тест Hyundai Elantra GT 2017-2018:

Новый Хендай Элантра ГТ 2017-2018 фото:

Обновленный Hyundai Elantra 2018 года

Hyundai – самая продаваемая в России иностранная марка автомобилей после отечественных. Это и неудивительно, ведь ее основные отличия – стандарты комфорта выше средних, высокая надежность и безотказность в совокупности с демократичной ценовой политикой. С каждым годом на улицах разных городов становится заметно больше новеньких авто со стилизованной «Н» в овале.

Однако на страницах этой статьи хотелось бы уделить внимание подлинной сенсации сезона 2017-2018 гг.

Этим феноменом стал Hyundai Elantra — шестого поколение седанов этой серии

Обновленная модель вызывает подлинное уважение не только благодаря современному дизайну, но и внутренней начинкой. Пожалуй, наиболее точными и емкими эпитетами, которыми можно наградить Элантру этого сезона, – солидность и привлекательность.

Однако, чтобы не быть голословными, предлагается рассмотреть характеристики этой новинки авторынка подробнее.

Интерьер Hyundai Elantra

Пожалуй, есть смысл начать с внутренней отделки — она в полной мере соответствует элегантному внешнему экстерьеру. Напрочь отсутствуют острые углы – все плавно, скруглено и гармонично. Обращает на себя внимание эргономичность салона. Наиболее актуальные для водителя манипуляторы (кнопки) расположены непосредственно на руле.

У пассажиров тоже все «под рукой», причем буквально – управление стеклами располагается на подлокотниках дверей. Из новинок – возможность удобного позиционирования кресла водителя аж в семи направлениях. Кроме того, рулевую колонку также можно отрегулировать по высоте и вылету.

Панель приборов компактна, но информативна. Ничего лишнего:

  • пара глубоких скошенных колодцев;
  • классический экран бортового компьютера

Руль оборудован удобным ободом, обтянут кожей,– веяние стандартов 6-ого поколения. Дефлекторы смонтированы вразлет, снабжены алюминиевыми накладками, привлекающими внимание. Дисплей, естественно, сенсорный (диагональ – 7 дюймов) имеет улучшенные характеристики цветопередачи и антибликовое покрытие.

Агрегат климат-контроля меньше всего тянет на название «агрегат». Потому что это нечто незаметное, выдающее свое наличие только благодаря уместно вписанным в дизайн приборной панели решеткам воздуходувов. Манипуляторы кондиционера находятся в узком тоннеле внизу вместе с кнопками управления мультимедийного комплекса. Рядом расположился и рычаг коробки передач.

По большинству отзывов счастливых владельцев салон оставляет общие впечатления простора и эргономичности: для всего хватает места и функции просты в пользовании. Емкостью также может похвастаться и багажный отсек нового седана. По сравнению с предшественником его полезный объем увеличен на 4% (до 485 литров).

Несколько слов о базовом оснащении:

  1. функции безопасности будут представлены боковыми и фронтальными эйрбэгами;
  2. рулевая колонка оборудована электрическим усилителем руля;
  3. присутствуют система АБС и система курсовой устойчивости;
  4. климат-контроль;
  5. вентиляция и подогрев передних кресел.

Про регулировку рулевой колонки и водительского сидения упоминалось выше.

Технические характеристики авто

Долой все старое! Звезда сезона 2017-18 должна иметь ультрасовременное сердце под капотом. Проще говоря, производитель спроектировал 2 перспективных бензиновых двигателя, предназначив их обновленной Элантре шестого поколения. Вот их параметры:

Первый вариант:

объем – 1,6 л.; мощность – 132 л.с.; расход – до 6,8 л./100 км.; макс. скорость – 194 км/ч.

Второй вариант:

объем – 1,8 л.; мощность – 150 л.с.; расход – до 8,4 л./100 км.; макс. скорость – 200 км/ч.

Оба движка одинаково хороши и, пожалуй, лишь спец сможет почувствовать между ними разницу. Разве что только у второго варианта несколько выше показатели приемистости…

Трансмиссия. Для модельного ряда «заготовлена» 6-ступенчатая коробка передач в двух вариантах: механическая и автомат. Нетрудно догадаться, что в базовую версию входит ручная КПП. А вот что же подразумевается под самой продвинутой версией?

  • безусловно, АКПП;
  • двигатель, мощностью 150 л.с. и скоростью разгона до сотни за 9,8 с.

кожаный салон, 6 подушек безопасности, система навигации, датчик дождя, иммобилайзер, парктроники, камера заднего вида.

Последнее опять к слову о комфорте. Кстати, несколько слов о ценовой политике. Всего предусмотрено 3 варианта комплектаций. Ценовой ряд выглядит следующим образом:

  1. «Базовая» комплектация – начиная от 840 тыс.р.
  2. Комплектация «Комфорт» — от 930 тыс.р.
  3. Комплектация «Актив» — 1 200 тыс.р.

Таким образом, можно уверенно утверждать, что новый Элантра прочно обосновался выше среднего класса. Это четкий премиум! И не только, в российских, но и например, в американских реалиях

Hyundai Elantra GT 2018 модельного года

Хендай Элантра GT дебютировал на публике на Chicago Auto Show в начале февраля 2017 года.

Производитель явно хотел видеть в своем пятидверном хэтчбеке спортивного зверя с мощным бензиновым моторам, агрессивными ездовыми характеристиками, хищным экстерьером и комфортным салоном с богатым оснащением

Надо отметить, что конструктивные особенности модели этому соответствуют:

  • кузов больше, чем наполовину выполнен из стали высокой прочности;
  • в наличии система Adaptive Cruise Control с функцией stop/start;
  • в наличии система Automatic Emergency Braking, дополненная Pedestrian Detection;
  • присутствуют системы Lane Keep Assist + Attention Assist;
  • присутствуют системы High-Beam Assist + Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-traffic Alert.

Подвеска. В базовой версии Хендай Элантра GT комплектуется полузависимой подвеской с торсионной балкой (главным образом, из соображений экономии). И только Elantra GT Sport оборудуется задней многорычажной независимой подвеской.

Внешний вид. Хендай Элантра GT имеет более устремленный, вызывающий экстерьер, напоминающий сосредоточенный взгляд хищника. Это особенно явно подчеркивают светодиодные фары головного света и роскошные 18-дюймовые легкосплавные диски, позволяющие автомобилю выглядеть стильно и дорого.

Спортивный образ дополняется задним бампером с аэродинамическими «примочками» и прокачкой выхлопных труб с помощью насадок.

Базовая комплектация, как и положено «спортсмену» не отличается прихотливым разнообразием:

  • повышенное количество подушек безопасности (7 штук);
  • система стабилизации;
  • кондиционер;
  • регулировка кресла водителя при помощи электропривода.
Читать еще:  Схема электрооборудования ВАЗ-2110 карбюратор

Зато ассортимент дополнительных опций радует своим богатым выбором:

  • двухзоный климат-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • оснащение электроприводом переднего кресла пассажира;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • аудиосистема Infinity (премиум-класс);
  • комплекс мультимедиа AVN 5.0 (infotainment system), предусматривающий 8-дюймовый цветной сенсорный экран;
  • приложения Apple Car Play, Android Auto и навигация;
  • система беспроводной зарядки смартфонов.






Технические характеристики. Производитель комплектует эти хэтчбеки также двумя разновидностями бензиновых двигателей:

  1. 2,0-литровый мотор (без наддува) с непосредственным впрыском топлива, мощностью 165 л.с. и вращательным моментом 203 Нм дополнен 6-ступенчатой ручной коробкой передач (ну, или АКПП, если доплатить).
  2. 1,6-литровый T-GDI турбированный двигатель, мощностью 204 л.с. и моментом в 265 Нм устанавливается только на моделях Elantra GT Sport. Его особенность в том, что помимо штатной механики или автоматики, мотор прекрасно «уживается» с 7DCT — роботизированной коробкой с двумя «сухими» сцеплениями.

Привод осуществляется только на передние колеса. Модель тормозов — дисковые для всех колес (предусмотрен электрический привод стояночного тормоза). Однако, конечно, такие машины созданы совсем не для того, чтобы «тормозить».

Hyundai Elantra 2018: фото





Видео обзор, тест-драйв

Hyundai Elantra GT 2018 — i30 для Америки

В обзоре представитель новых авто Хендай 2017-2018 года new Hyundai Elantra GT – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики перелицованного хэтчбека Hyundai i30 для Америки. Публичная премьера нового поколения Хендай Элантра ГТ состоялась в начале февраля 2017 года в Чикаго в рамках Chicago Auto Show. Продажи нового Elantra GT 2018 модельного года, оснащаемого бензиновыми четырех цилиндровыми моторами атмосферным 2.0 (165 лс 203 Нм) и турбированным 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм), на рынке Северной Америки стартуют весной 2017 года по цене от 19000 долларов.

Новый пятидверный хэтчбек Elantra GT от Hyundai Motor America позиционируется производителем как компактный спортивный автомобиль с мощными бензиновыми моторами, отточенными на Нюрбургринге ездовыми характеристиками, экспрессивным дизайном, комфортным салоном с дорогими материалами отделки, большим багажным отделением и богатым оснащением – одним словом премиум-класс… как по американским меркам. По сути же перед нами новый Хендай ай30 с подкорректированным дизайном экстерьера кузова, чуть иным интерьером и более мощными моторами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Elantra GT 2017-2018 года идентичны габаритам Hyundai i30 и составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Конструкция кузова с широким применением стали высокой прочности, достигающей 53%, наличие продвинутых систем безопасности Adaptive Cruise Control с функцией stop/start, Automatic Emergency Braking с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist и Attention Assist, High-Beam Assist и Blind Spot Detection с Rear Cross-traffic Alert также роднят американскую и европейскую версии пятидверного хэтчбека от Hyundai Motor.


Вот только подвеска всех колес у Hyundai i30 полностью независимая, а базовая комплектация Хендай Элантра ГТ оснащается бюджетной полузависимой подвеской с торсионной балкой, как и европейская версия седана Hyundai Elantra и только для модификации Elantra GT Sport предусмотрена задняя многорычажная независимая подвеска.

Подвеска подвеской, а внешность у «американца» явно интереснее, чем у предлагаемого на европейском, корейском и других рынках хэтчбека i30, а особенно представленного на фото исполнения GT Sport. Отличия между машинами, возможно, минимальные, но американская версия выглядит более дорого и респектабельно, особенно со светодиодными фарами головного света, предлагаемыми за доплату, шикарными 18-дюймовыми колесами со стильным дизайном легкосплавных дисков, спортивным задним бампером с аэродинамическими фишками, дополненным диффузором, и насадками выхлопных труб крупного калибра.

Интерьер хэтчбека подстать яркому кузову новинки и демонстрирует европейский стиль, высокую эргономичность, качественные материалы отделки и богатый уровень оснащения. В наличии легко читаемая панель приборов, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, передние кресла с солидной боковой поддержкой и длиной подушкой, приемлемый запас места для троих пассажиров на задних сиденьях и завидный для конкурентов полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на возможность размещать от 395 до 1301 литра багажа (у Ford Focus 277 – 1062 литра, новой Mazda 3 — 350−1250 литров, Volkswagen Golf 7 — 380−1270 литров).

Базовое оснащение довольно скромное и порадует наличием 7 подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, водительского кресла с электроприводом регулировок. В качестве опций предлагаются двухзоный климат-контроль, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс AVN 5.0 infotainment system с 8-дюймовый цветным экраном (Apple Car Play, Android Auto, навигация), беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Infinity, электронные помощники и ассистенты, о которых говорилось в обзоре чуть ранее.

Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2017-2018.
Для хэтчбека предлагаются пара бензиновых двигателей, привод на передние колеса, тормоза дисковые всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза… о подвеске мы уже говорили (стойки МакФерсон спереди, а сзади торсионная балка или многорычажка), также присутствует система Drive Mode, изменяющая характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля.

Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива (165 лс 203 Нм) сочетается с 6 МКПП или 6 АКПП.
Более мощный турбированный 1,6-литровый T-GDI (204 лс 265 Нм) знакомый нам по моделям Kia cee’d GT и Kia Soul GT предлагается исключительно для версии Elantra GT Sport и способен работать в тандеме с 6 МКПП или 7DCT (роботизированная коробка передач с двумя «сухими» дисками сцепления).

Возможно, в самом скором времени компанию моторов пополнит 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей более 250 лошадок.

Hyundai Elantra GT 2018 видео тест


Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Hyundai Elantra GT не побаловал выбором

Новый Hyundai i30 дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2016 года, а недавно хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке. Гамма двигателей ― на зависть! Место нашлось и «атмосфернику» 1.4 (100 л.с.), и турбомоторам 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также наддувному дизелю 1.6 CRDi с тремя вариантами форсировки (95, 110 и 136 сил). А что же у североамериканского двойника, который продаётся в Новом Свете под именем Elantra GT? Его премьера как раз только что состоялась на автосалоне в Чикаго.

Линейка моторов у заокеанского кузена модели i30 заметно беднее, хотя на отдачу агрегатов жаловаться грех. Базовым станет атмосферная «четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, выдающая 165 л.с. и 203 Н•м. Коробки передач шестиступенчатые ― ручная либо автоматическая. Второй двигатель ― знакомый по хэтчбеку Kia cee’d GT наддувный 1.6 T-GDI, у которого те же 204 силы и 265 ньютон-метров. Этот двигатель положен исключительно для «подогретой» модификации Elantra GT Sport, но и тут на выбор клиента два типа коробок передач. Правда, вместо «автомата» доступен семидиапазонный «робот» с парой «сухих» сцеплений.

В остальном Hyundai Elantra GT и i30 — почти братья-близнецы. Внешность и интерьеры отличаются нюансами, продиктованными североамериканской спецификой, конструкция кузова так же состоит на 53% из высокопрочных сталей, а её жёсткость на кручение увеличилась на 22% по сравнению с предшественником. Серьёзно Elantra GT отличается только в одном: задняя многорычажка присутствует только в турбоверсии с приставкой Sport, а у базовой машины сзади ― торсионная балка. Хотя для модели Hyundai i30 полузависимая подвеска не предусмотрена вовсе. Ещё корейцы говорят, что ездовые свойства Элантры GT оттачивались на Нюрбургринге, как и в случае с i30.

В продажу Elantra GT поступит весной 2017 года. Цены ещё не объявили, но уже понятно, каким будет оборудование. «Премиальным!» ― как бы сказали специалисты PR-отдела. В качестве опций предложат кожаную обивку сидений, мультимедийный комплекс с навигацией (видит пробки в реальном времени), спутниковым радио и аудиосистемой Infinity. Не забыли и об электронных помощниках, среди которых адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

Эмиль Вернер, 10 февраля 2017 в 15:19. Фото: Hyundai

Хендай Элантра 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

  • 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Hyundai Elantra 2018 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв
Читать еще:  Тест-драйв Ford Explorer 2016

Hyundai Elantra 2018 + фото

Впервые шестое поколение данной машины было торжественно представлено еще в рамках Европейских смотрин в 2015 году, однако полноценные продажи наступили только к началу весны 2016 года. До России подобный агрегат добрался и того позже, только в середине июня 2016 года. Что изменилось во внешности и какие отличия можно найти в технических параметрах, предстоит доведаться дальше. Помимо этого узнаем, какие именно комплектации будут доступны, а также их ценовой диапазон.

Дизайн

Снаружи шестой релиз просто «красавчик», даже по сравнению со своими прямыми конкурентами. Автомобиль глобально обновился по сравнению с предшественником, если внимательно обратить внимание на детали дизайна, экстерьера, в особенности «передка» и кормы, то изменения будут явными и заметными, даже мало знакомому человеку с подобными автомобилями.

В передней части обновился бампер, изменили строение нижней «губы», отчего бампер предстает немного спортивным и агрессивным. Оптика, в частности противотуманки стали «клыко образными», с явным намеком на европейцев. Да и в целом, сравнивая авто разных поколений, нужно уточнить, что производитель продвигался в первую очередь в сторону Европы.

Аналогичные изменения ждали автомобиль Элантра и в задней части, где можем наблюдать другие фонари, крышку багажника. Кстати, без недостатков не оказалось, пятая дверь, похоже, стала еще меньше. Однако этот минус концерн решил скрыть при помощи крутого «наварота» — системы, которая способна самостоятельно открыть дверь багажника, при приближении владельца. Бампер изменился в той роли, что получил в угоду российским условиям хороший выступ, оберегающий его от сколов. В целом удачная и предусмотрительная штука, учитывая не всегда качественное покрытие на отечественных дорогах.

Цвета

Цветовая гамма преобладает в классических тонах, среди которых большего уважения получили черный, синий, красный, серый и серебристый цвета.

Салон

Салон глобально от классических мотивов предшествующей модели отходить не стал, тут наблюдаем пересмотр гаммы самого образа оформления, в частности, по используемому материалу.

Приборная панель обеспечивается новеньким бортовым компьютером, который «посадили» в несколько не привычное для Элантры место. Но, в общем стиле, достаточно удобно и броско. Удивили расширенным перечнем регулировок с руля, вот уже действительно, премиальный сегмент.

Глобально подошли к изменению центральной части. Причем возникает такое мнение, что идеи были позаимствованы от Ауди, середины «нулевых». Именно у них, были столь характерные «обоймы» под мультимедиа блок и панель климата. Возможно это и самостоятельная разработка, однако больше склоны думать к копированию.

Сиденья спереди удачные, после старых и аморфных, здесь рывок ощутим даже неказистому автолюбителю. Приятные подушки, неплохие боковые упоры, плюс к тому же имеется ощутимая система регулировок. Разочаровал задний диван, если сбоку двоим пассажирам места будет достаточно, то среднему седоку по-прежнему мешает тоннель, зачем делать настолько длинным его, не понятно, без выступа места предостаточно.

Технические характеристики

Технические параметры при смене поколения особых изменений не преподнесут. Однако нужно уточнить, что в целом платформа пережила знатный порядок модернизации, который к тому же коснулся силовой части кузова. Кроме того, подвеска получает усиленные пружины и стабилизаторы, а также новую заднюю балку. Спереди по-прежнему МакФерсон.

Тормозная система представлена настоящими дисками, спереди, причем вентилируемыми, а также целой россыпью всевозможных помощников. Для руля предложен классический усилитель, а также в качестве опции парочка режимов работы.

Габариты

  • Длина – 4570 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1325 кг.
  • Полная масса – 1800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 458 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель

Моторов будет только два, причем из бензиновой линейки. Базовым считают 1,6 литровый агрегат, генерируемый 128 л.с., второй двигатель получает 150 л.с. при объеме в 2,0 литра. К обоим моторам в зависимости от модификации и комплектации положены две КПП: «автомат» и «механика» обе на 6-диапазонов.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1199016150/6200192/4000бензин АИ-9510.19,9
2159116128/6300155/4850бензин АИ-958.910,1

Расход топлива

Потребление топлива при комбинированном режиме для обоих моторов в целом не превышает 7,5 литров.

Комплектации и цены

Комплектации для российского рынка доступны в трех типах оснащения, это помимо доступных нескольких пакетов опций. Минимальная стоимость «базы» от 957 000 руб., а вот максимальный ценник, вполне вероятно, что приблизится к отметке в 1 300 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Start957 000 руб.бензин 1.6 л.МТ и АТпередний
Active1 100 000 — 1 150 000 руб.бензин 2.0 л.АТ и МТпередний
Comfort1 235 000 руб.бензин 2.0 л.МТ и АТпередний

Начало продаж в России

Начало продаж, как уже говорилось, пришлось на середину июня 2016 года, на европейском рынке успели познакомиться с автомобилем гораздо раньше.

Видео тест-драйв

ELANTRA.

Дерзкий
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • 1.6 MPI
  • 2.0 MPI

Великолепная
динамика.

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×