Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Huyndai I40 2015 так что изменилось?

Huyndai I40 2015 так что изменилось?

Обзор нового поколения Hyundai I40 2015-2016 года. Технические характеристики, фото, комплектации, все в одной статье!

Не сказать, чтобы автомобиль кардинально поменялся. Он остался все таким же узнаваемым, но многие черты стали выглядеть несколько иначе. Первое поколение изначально выпускалось в кузове Wagon, потом появился и седан. Сейчас же начали с седана, но есть и Вагон.

Дизайн Huyndai I40 2015

Сразу в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая подчеркивает корпоративный стиль марки. Это огромная пасть акулы, которая с жадностью проглотит любой поток воздуха, на любой скорости. Капот и фары несколько напоминают Infiniti FX37, но, здесь есть и что-то свое. Например, габаритные огни выполнены на светодиодной основе. А вот ксеноновые фары доступны только в максимальной комплектации. Бампер так же получил серьезные изменения, хотя, как такового, его здесь очень мало.

Вообще, облик Hyundai i40 с «морды» очень сильно напоминает рыбу, которая готова в любой момент свернуть от настоящей траектории движения без потери управляемости и контроля над дорогой. Профиль нового Hyundai I40 2015 года практически остался прежним, изменения коснулись только колесных дисков, а так же передних арок, которые стали несколько больше.

Задняя часть производит приятное впечатление. Да, бесспорно, это вылитый Nissan Almera прошлого поколения, но светодиодная оптика, спойлер на крышке багажника, а так же причудливая, но в то же время причудливая, форма бампера подчеркивают индивидуальность модели. Дизайнеры не стали изобретать велосипед и совместили хромированные патрубки с дополнительными стоп-сигналами, которые в базе заменены на катафоты.

Hyundai I40 Wagon 2015 года производит гораздо более сильное впечатление. Сразу кажется, что автомобиль поднялся на класс выше. Вытянутые фонари, широкий спойлер, хромированная планка над номером: все это выглядит очень дорого и подчеркивает размеры универсала. Кстати, несмотря на другой тип кузова, размеры модели остаются идентичными размерам седана. Они в точности повторяют прошлое поколение.

Итак, размеры Hyundai I40 2015 года:

  • Длина — 4,74 м
  • Ширина — 1,85 м
  • Высота — 1,47 м
  • Дорожный просвет — 140 мм
  • Колесная база — 2,77 м
  • Объем багажника — 503/555 литров

Интерьер Huyndai I40 2015

Внутри покупатель получить истинную красоту, шикарный дизайн и много чудес техники. Прежде всего, стоит уточнить, что интерьер Hyundai I40 2015 года сильно зависит от комплектации автомобиля. Так, например, в базе устанавливается аудиосистема с 6-ю динамиками и MP-3 чейнджером. Если же комплектация наивысшая, то это место займет сенсорный дисплей мультимедиа от Infiniti. В него входит 6 динамиков и сабвуфер, а так же сенсорный дисплей, который будет отображать информацию с парктроника и камеры заднего вида.

Интерьер может быть отделан черным – ткань или кожа, либо бежевой кожей, цвет которой носи название «beige». Регулировки передних сидений насчитывают 10 разных направлений, кроме того, доступна память на два положения. Перфорированная кожа позволяет установить подогрев сидений и их вентиляция, так же, обогревается и руль.

Щиток приборов нового поколения Hyundai I40 выглядит так же, как и у прошлого: это два цилиндра, которые, при включении зажигания, выглядят, как новогодняя елка. Несмотря на такой контраст, щиток хорошо читается, не вызывает усталости. Именно так говорят владельцы первого поколения.

В качестве опции устанавливается дисплей бортового компьютера, на котором можно получить такую информацию, как запас хода на остатке топлива, моментальный расход. На руле уже устоявшийся «винегрет» из следующих функций: hands free, круиз-контроль, управление магнитолой. Вообще рассматривать отдельно каждый элемент салона Hyundai I40 было бы как-то глуповато. Он представляет собой монолитный «кокон», из которого ну никак не хочется вылазить.

Салон Hyundai i40 2015 года визуально поделен на несколько частей. Первая часть – это панель приборов: центральная консоль, которая светится всеми цветами радуги, огромный щиток приборов и не малый сенсорный дисплей мультимедиа. Все это подчеркнуто серебристой волной, стилизованной под матовый алюминий. На центральном тоннеле можно обратить внимание на уже ставшую модной ширму, которая закрывает нишу для мелочи. Стоит уточнить, что эргономика салона продумана до мелочей: нет ни одного органа управления, который бы не подсвечивался.

Безопасность Huyndai I40 2015

Отдельного разговора достойна система безопасности, если быть точнее, то пассивной. В салоне может быть установлено до 9 подушек безопасности. Новой стала коленная подушка, которая устанавливается под панель приборов со стороны водители и пассажиров. По всей длине линии остекления размещены шторки.

Так же стоит отметить новую конструкцию капота, который, в случае наезда на пешехода, эффективно гасит силу удара, снижая тем самым серьезность травм человека. Дополняет все это система курсовой устойчивости, которая, в случае обнаружения риска заноса притормаживает разгруженные колеса.

Технические характеристики Hyundai I40 2015

В любой комплектации, на автомобиль устанавливаются все вентилируемые диски. Сам Hyundai I40 2015 изготавливается на все той же платформе от Hyundai Sonata. О подвеске и говорить не стоит – она стандартная для седанов подобного класса. Что касается силовых агрегатов, то их линейка довольно широка, поэтому посмотрим на бензиновые моторы, а потом на дизельный.

Под капотом базовой комплектации седана Hyundai i40 стоит 1,6-литровая атмосферная четверка, выдающая 135 лошадок. Для разгона до сотни надо 11,5 секунды, ну а если проехать сто километров по городу, то придется заранее залить не менее 8,3 литра бензина. Максимальная скорость не дотягивает 3 км/ч до двух сотен. Если купить такую комплектацию, то она достанется исключительно с 6-ступенчатой механикой.

Далее в иерархии стоит 2-литровый атмосферник. Он может агрегатироваться как все той же 6-ступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Мощность такого мотора равна 150 лошадиных сил при 193 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разменивать первую сотню километров в час за 10,4 секунды. Максимальная же скорость уже переваливает за две сотни, только всего на 4 км/ч. Данный результат касается только механики. На автомате же седан Hyundai I40 2015 с 2-литровым двигателем разгоняется максимум до 200 км/ч. На сотню такой мотор сжигает в городе 10,4 литра, по трассе 6 литров. Причем, показатели для автоматической и механической КПП практически не отличаются.

В топовой комплектации покупатель получает дизельный мотор. Он появился в линейке буквально этим летом, но, уже стал предметом желания и обожания поклонников марки. Он имеет все те же 4 цилиндра, но объем его равен 1,7 литра. С них производителю удалось снять 141 лошадиную силу, а расход топлива был снижен до 5,9 литров в городе. Несмотря на дороговизну комплектации, компания считает, что эта версия будет самой продаваемой. Мало того, она будет комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной механикой. В то время как первые два двигателя соответствуют нормам Евро-4, данный разрабатывался под Евро-5.

Разгон до сотни у дизельного Hyundai I40 2015 года занимает не более 10,3 секунды, а стрелка спидометра перестанет подниматься на 203 км/ч, почти как у «механического» двухлитрового I40.

Цены и комплектации Hyundai I40 2015

Базовая комплектация Hyundai I40 получила название Comfort и обойдется в 994 тысячи рублей (13740€). В нее входит двигатель 1,6 литра, 9 подушек безопасности, кондиционер, маршрутный компьютер, монохромный дисплей щитка приборов, аудиосистема с 6-ю динамиками, активные подголовники и много прочих мелочей.

Топовая комплектация, как уже говорилось, агрегатируется только дизельным двигателем 1,7 литра с роботом. Здесь покупатель получит систему бесключевого доступа, систему старт-стоп, камеру заднего вида, парктроник, адаптивное освещение, охлаждение перчаточного ящика и прочее. Так же здесь доступна описанная выше Hi-Fi системы с сабвуфером, водитель может насладиться электрорегулировками и памятью сидений. За такое удовольствие придется выложить порядка 1 миллиона 474 тысяч рублей (20375€).

Видео обзор Hyundai I40 2015 седан:

Остальные фото Hyundai I40 2015 седан и вагон:

Тест-драйв: Hyundai i40

Маркетинговый слоган i40 “Бизнес-класс – и точка!” так решителен, что сразу хочется спросить: а что, многие вместо точки ставят знак вопроса? Однако похоже, что сомневающихся эта рекламная точка реально убеждает. Как выстрел в потолок: ба-бах! – и уже все согласны. Конечно, бизнес-класс, а как же. Где у вас тут касса? И вот i40 уже ходит в фаворитах густонаселенного сегмента D, пропустив вперед только непобедимую благодаря российской сборке Camry. Бестселлер – и точка! Другие мнения есть?

Конечно, нет. Дымящийся ствол можно убирать в кобуру. Потому что все правда. Ведь бизнес-класс – это рациональная ступень между бюджетным экономом и дорогущим премиумом, выше которого сияет уж совсем труднодоступная лакшери-роскошь.

Может, в Аэрофлоте считают по-другому, но в недвижимости и автомобилях бизнес-класс – это максимально возможный комфорт за максимально разумные деньги. Экономически оправданная красота и удобство – и точка. В эту формулу i40 вписывается целиком – от переднего до заднего номера.

Его сильные стороны – то, что “продает автомобиль”, что впечатляет конкретного клиента: яркий дизайн, хорошая отделка, современная электроника. При этом железная, глубоко внутренняя, невидимая глазу покупателя матчасть тоже ничего себе, но, пожалуй, не более чем достаточная. В бизнес-классе не тратятся на то, что клиент не готов оплатить, – поэтому мотора, коробок и подвесок тут изначально было ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять звания “автомобиля XXI века”. То есть впритык.

Читать еще:  Как продать машину на авторынке

Но теперь i40 обновился. В соответствии с корейской концепцией перемен рестайлинг не стал лишь средством для подогрева интереса к уже не новой модели. Hyundai умеет концентрироваться на главном: сильные стороны i40 были усилены, а слабостей стало меньше.

Хотя де-факто перемен не так уж много, все они – в кассу. Больше всего изменился фейс: тут лифтинг очевиден. i40 мощно подтянули под новый корпоративный лук, который задал флагманский Genesis. И наградили (опционально, конечно) биксеноном, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, новыми фонарями и колесными дисками.

Внутри образовалась музыка нового поколения, “промежуточная” версия тачскрина размером 4,3 дюйма, куда выводится и картинка с камеры заднего вида, улучшилась отделка самых “тактильных” вещей – руля, рычага коробки и центральной консоли, а в заднем подлокотнике появилась емкость для мелочей.

Но главная новость на сей раз – под капотом. К знакомым композициям “бензиновый 1,6 мощностью 135 л.с. + ручка” и “два литра, почти 150 сил + ручка или автомат” впервые для корейского седана добавилась пара “141-сильный двухлитровый дизель с 7-ступенчатым роботом”.

Ну и никуда не делся кузов “универсал”: уникальное предложение на российском бизнес-рынке.

Все это моторно-коробочное хозяйство вкупе с диодами, тачскринами, подогревами и охлаждениями мудро расфасовано в наборы на любой кошелек: шесть комплектаций для седана, три для универсала. С моторами – 15 возможных вариантов. По цене – от меньше миллиона до почти полутора. По насыщению – от таксомотора с галогенками и ручкой до директор-кара с ксеноном, стеклянной крышей и остальными пирогами. По динамике – от неторопливого бензина до. неспешного дизеля. Нет, конечно, новая соляровая пара рвет в клочья любую из бензиновых версий. Она ощутимо более тяговита и расторопна при маневрах. А уж насколько экономичней. Но в разгоне до сотни даже по паспорту выигрывает у бензиновых 150 сил с автоматом всего одну десятую. А 10,8 секунд в нашей суматошной жизни – изрядный срок. Ближе к эконому, чем к бизнесу. Что уж тогда говорить про 11,5 секунд, которые требуются для набора первой сотни атмосферному 1,6 с механикой? Впрочем, эта комбинация – явный входной билет в мир i40: удел таксистов и корпоративных автопарков.

Хотя в городе проблем с динамикой не доставляет и бензиновая техника. Они появляются только на загородных прямиках, когда для обгона приходится выскакивать из-за спины какого-нибудь тихохода, остервенело втаптывая педаль газа в п­ол- асфальт-ядро планеты Земля.

Но если не пытаться обогнать всех и сразу, от управления i40 можно получить видимое удовольствие. Он довольно ловко вписывается в повороты, не досаждая кренами и раскачкой. И вполне себе точно следует за рулем – пусть не образцовым по передаче дорожно-колесной информации, но и не азиатски-расслабленно-немым.

Заметно, что i40 строили для Европы: когда он уже бороздил просторы ЕС, мы еще в полный рост донашивали американскую “Сонату”. Жаль, энергоемкость подвески после рестайлинга не изменилась – и рассчитана в основном на гладкие европейские дороги.

В наших условиях ее амортизационных способностей, как и клиренса, по-прежнему хватает впритык. Лишь только впереди замаячат волны, колдобины или ямки, бдительность срочно приходится подымать, а скорость – снижать. Так что асфальт i40 предпочитает под стать себе – тоже бизнес-класса.

Или даже премиум. Потому что в с­ледующем поколении i40 наверняка замахнется на класс выше. И наверняка небезуспешно. Не верите? Я тоже не верил. Пока не поездил на Hyundai Genesis.

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Читать еще:  Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Hyundai i40 после рестайлинга

Быстрый переход к разделам

Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.

Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.

В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Hyundai i40, новый образ в 2015 году

2015 Хендаи i40, технологии не стоят на месте!

Hyundai серьезно взялась за обновление модельного ряда. В 2015 году мы станем свидетелями нескольких громких новинок от корейской автомобильной компании. И пускай эти новые модели не будут блистать техническими обновками как Mercedes или BMW, но у Хендаи также есть козырь в рукаве.

Корейцы производят по большей части народные автомобили для самой широкой прослойки общества, в отличие от того же Мерседеса, ценовая политика которого направлена на достаточно богатых людей, и сделали на этом крайне выгодную и прибыльную модель бизнеса. Пришло время для расширения, решили корейцы и продолжили наступление на новые рынки сбыта.

Hyundai i40 получил обновленную стилистику, переделанное с технической точки зрения шасси, новые двигатели и последние автомобильные технологии.

Hyundai показала среднесрочное обновление своего i40 седана и универсала, которое вносит изменения во внутренний и внешний вид машин, а также изменяет и улучшает линейку двигателей и технические настройки автомобиля. Новый салон и технологии безопасности завершают пересмотр i40 2015 модельного года.

В 2011 году i40 был первым среднеразмерным седаном Хендаи, который можно было бы рассматривать как вероятного конкурента лидерам в этом классе. С прошедшими годами ничего не изменилось, даже наоборот, Hyundai закрепил свои позиции и основательно подготовился к отражению атак со стороны соперников, давно закрепивших за собой репутацию лучших, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.

Изменения в стилистике i40 и i40 Tourer по сути те же, что и у хетчбэка i30. На i40 также присутствует шестиугольная фальшрешетка радиатора, она подчеркивает новое лицо бренда. Кузов также получит новые оттенки краски, а колесные диски, как и на i30, поменяют свой дизайн.

В интерьере станет больше высококачественных материалов, изменится навигационная система, также ей станет удобнее пользоваться благодаря более чувствительному семидюймовому тачскрину.

Линейку двигателей трудно назвать объемной. В нее входят лишь один дизельный мотор с двумя вариантами форсировки и другими незначительными настройками. Мощный 1.7 литровый CRDI теперь имеет 139 л.с. (мощность возросла на 3 л.с.), а крутящий момент увеличился на 15 Нм и доступен теперь практически с самых низких оборотов двигателя.

Базовая 113 сильная версия осталась без изменений по мощности, но при этом сократила расход топлива и улучшила экологические показатели, благодаря системе start/stop, покрышкам с низким коэффициентом сопротивления качению, высокотехнологичному генератору и активной воздушной заслонке на передние решетки радиатора.

Hyundai i40 2015: Скромный рестайлинг?

Продажи Hyundai i40 стартовали в 2011 году. Достаточно крупному среднеразмерному седану и универсалу было чем гордиться.

Так, дизайн новинки был разработан в Европе, и никем иным как Томасом Бюркле, который в свое время являлся главным дизайнером концерна BMW. Машину хвалили за качественный и просторный салон, хороший набор силовых установок и, конечно же, за безопасность – общий рейтинг модели в тесте Euro NCAP 2011 составил пять звезд.

В 2015 году Hyundai i40 претерпел рестайлинг. О его тонкостях и будем говорить»сегодня на примере седана.

Пожалуй, главные изменения 2015 года сосредоточены в носовой части и причем без малейшего рода сомнений стоит признать, что все доработки пошли модели исключительно на пользу. В глаза бросается абсолютно новая шестиугольная радиаторная решетка огромных размеров, украшенная хромированными элементами. Головная оптика так же поменяла свой внутренний рисунок и в дорогих версиях может похвастаться биксеноном. Дизайнерскому пересмотру подвергся и бампер, теперь он выглядит более агрессивно, нижняя его часть и вырезы под противотуманные фонари смотрятся иначе, более стильно.

Читать еще:  13 новейших летающих автомобилей, которые скоро заменят Tesla в гаражах богачей

В профиле каких-либо перемен не замечается. Силуэт, как и раньше, выглядит достаточно стремительно, линия остекления украшена хромированными окантовками, прекрасно смотрится и линия перехода капота в стойку крыши, а количество выштамповок на боковинах оптимально.

В корме изменения присутствуют, но они отнюдь не такие масштабные, как спереди. Филейная часть примерила лишь новые светодиодные фонари, которые ее приукрасили. В остальном заднюю часть i40 можно похвалить за хорошую проработку крышки багажника и хромированный молдинг на ней.

Габариты: длина – 474.5 см; ширина – 181.5 см; высота – 147 см; колесная база – 277 см.

На первый взгляд, внутри ничего не изменилось, сложно понять — преподнес ли рестайлинг какой-либо сюрприз салону. Но если все же внимательно присмотреться ко всем деталям, можно найти кое-что новое в интерьере образца 2015 года.

Так, мультимедийная система обновлена и может похвастаться новым быстрым процессором и заметно улучшенной графикой. Экран окружен дефлекторами обдува и многочисленными управляющими клавишами, ответственными как за саму систему, так и за климатическую установку.

На этаж ниже от всего вышеописанного находится клавиша Drive Mode (вместо Sport), которая ныне отвечает за режимы работы электроусилителя руля и за кое-что еще.

В остальном все как и раньше: материалы отделки неплохие, уровень сборки так же не вызывает нареканий.

Передние кресла оснащены достаточно развитыми боковыми поддержками, как на спинках, так и на подушках, а количество электрических регулировок позволяет легко подогнать сиденья под любую комплекцию.

Места на втором ряду много – человек с ростом до 190 см сможет удобно сесть за самим собой. Из удобств галерки – выдвижной подлокотник и наличие дефлекторов обдува.

Объем багажного отсека седана равен 505 литрам, есть возможность сложить второй ряд и получить доступ в салон из багажного отделения. Единственный минус – узковатый проем в салон.

По части техники изменений практически нет. Инженеры улучшили шумоизоляцию, ее элементы появились в колесных арках и под капотом. Появилась клавиша Drive Mode, которая меняет усилие на руле, отклик на педаль газа и быстродействие коробки. Всего предусмотрено несколько режимов: «спортивный», «обычный» и «экономичный».

Для рынка России предлагаются три модификации: 1.6 на 135 л.с., 2.0 на 150 л.с., а так же турбодизель 1.7 CRDi.

Наиболее интересная модификация последняя. Под ее капотом прячется 1.7-литровый дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом и аккумуляторным впрыском. Отдача агрегата достигает 141 л.с., а момент в 340 нм доступен при 1750–2500 об/мин. Компанию мотору составляет семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями.

Такая связка наделяет машину неплохими ездовыми качествами. Тяга хороша уже практически с холостых оборотов, ускоряется седан с места великолепно. Да и на средних оборотах мотор не проседает. Быстро совершать обгоны помогает не только хороший мотор, но и быстродейственная коробка, которая просто моментально меняет скорости и переходит с высокой передачи на более низкую именно тогда, когда этого и ждешь. Особенно радует режим Sport, в котором связка мотор-коробка затачиваются под максимально динамичную езду. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.8 секунды, а потолок скорости составляет 203 км/ч. В смешанном цикле автомобиль расходует 5.1 литра топлива.

В подвеске изменений нет, поэтому она как и раньше не смущается «транслировать» средние и крупные неровности на вашу пятую точку. Зато крены при прохождении поворотов невелики.

Под капотом топовой бензиновой версии прячется «табун» из 150 лошадок. Крутящий момент в 193 нм доступен при 4000 об/мин. В совокупности с шестиступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива равен 7.5 литра.

Ценник на базовую 1.6-литровую версию в России стартует с отметки в 994 тысячи 900 рублей. Дизельная версия оценивается минимум в 1 миллион 234 тысячи 900 рублей.

Mazda 6 – недавно подверглась рестайлингу. Изменилась внешность, салон получил абсолютно новую переднюю панель, а подвеска была доработана.

Ford Mondeo – недавно стартовало абсолютно новое поколение. На стороне модели великолепный дизайн, более комфортный салон и неплохие моторы.

Hyundai i40 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×