Honda Jade 2017
Хонда Жаде (Honda Jade) 2017 – новый движок, свежий экстерьер
Honda представила новое поколение спортивного универсала Хонда Жаде (Honda Jade). Официальные продажи автоновинки в Китае стартуют в феврале 2017 года, модель получила свежий экстерьер кузова, новый турбомотор VTEC, объемом 1,5 л.
Изменения во внешнем виде обновленной Хонда Джейд хоть и незначительные, но придают универсалу презентабельности, солидности и брутальности. В наличии полностью светодиодные фары головного света в зауженных и хищных плафонах, подчеркнутые эффектной лентой ходовых огней, противотуманки и задняя светотехника также полностью с LED наполнением, аккуратная и видоизмененная фальшрадиаторная решетка, новые боковые зеркала на тонких и выгнутых ножках, модернизированные модные передний и задний бампера с дополнительными аэродинамическими элементами, новые по дизайну легкосплавные диски R18.
Габариты кузова Honda Jade 2017:
- Длина 4,667 м х
- Ширина 1,775 м х
- Высота 1,53 м,
- Колесная база – 2,76 м.
- Дорожный просвет — 14 см.
Салон автоновинки Хонда Джейд второго поколения доступен в двух конфигурациях: пятиместной и шестиместной со схемой сидений три ряда по 2 кресла. Интерьер сверхстильный и даже футуристичный. Оригинальное торпедо, модная и аккуратная центральная консоль в стиле минимализм, эффектные дефлекторы вентиляции, неординарный мультируль, плюс к этому – качественные материалы отделки: натуральная и искусственная кожа, прочный текстиль, фактурный пластик, декоративные вставки из дерева, а также хороший запас свободного места между креслами. Все это делает нахождение в салоне обновленной Honda Jade 2017 комфортным и приятным.
Начальная комплектация предполагает наличие ABS, EBD, BAS, центрального замка, заводской сигнализации, креплений ISOFIX, мультируля с регулировками по высоте и глубине, аудиосистемы на 4 динамика, климат-контроля, полного электростеклопакета, боковых зеркал с электроприводом.
Более дорогие версии Honda Jade 2017 получат кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку пуска двигателя, панорамную крышу, подогрев сидений, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, систему активной безопасности Honda Sensing, куда войдут ассистент при старте в горку, круговая обзорность, анализатор фронтальных объектов, автоторможение, удержание авто в полосе движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, помощник проезда перекрестков и др.
Технические характеристики Honda Jade
В техническом плане Хонда Джейд второго поколения получит новый турбированный бензиновый мотор VTEC объемом 1,5 л и мощностью 156 лс (203 Нм), отрабатывающий в симбиозе с вариатором CVT. Спрут автоновинки в такой комплектации составит 10,5 сек, а заявленный расход топлива 6,3-6,4 л в смешанном цикле.
Honda Jade Hybrid X › Бортжурнал › История модели Honda Jade и немного матчасти
Происхождение модели
Начнем с истории. Автомобиль разработан на платформе Цивика 9-го поколения, представленного в 2011 году, и предназначался для азиатских стран. Первым рынком для нового компактвэна Jade стал Китай, где продажи стартовали уже в 2013 году. Китайская версия выпускалась на совместном предприятии Dongfeng Honda (расположено в знаменитом теперь городе Ухань) и получила, как это часто бывает, свой «особенный» мотор, не доступный на других рынках: рядную четверку R18Z6 i-VTEC SOHC объемом 1.8 на 141 л.с. с пятиступенчатой АКПП. Хонда реализовала на этой модели характерную для рынка КНР концепцию: малообъемный / не слишком мощный мотор в сочетании с богатым оснащением и премиальными опциями.
Название Джейд переводится с английского как «нефрит» или «жадеит» (там эти родственные минералы обозначают одним термином), что подчеркивает явно восточную ориентацию данного автомобиля, т.к. именно в Азии и особенно Китае этот камень имеет большое культурное значение. Забавно, что это слово имеет и совсем другие, разговорные, значения: «женщина с дурным характером» или «женщина с дурной репутацией» (если вы понимаете, о чем я). Вроде бы ничего примечательного, но мне, как человеку, много лет проездившему на Chaser (одно из значений перевода – «бабник»), показалось это весьма забавным.
После Китая Джейд появился на других рынках, в том числе в Сингапуре. До Японии он добрался только в начале 2015 года, через 8 месяцев после прекращения производства идейного предшественника — Honda Stream. Сложно сказать, планировали ли изначально японцы замену этому автомобилю или импровизировали, вдохновившись продажами на других рынках, но Джейд оказался в своем роде уникальным – он самый «легковой» из всех JDM компактвэнов. Или, если смотреть с другой стороны, — единственный универсал в классе с третьим рядом сидений.
Дорестайлинг
В отличие от Китая, на домашнем рынке Джейд получил только новые моторы:
— 1.5 LEB (DOHC i-VTEC) на 131 силу в сочетании с электромотором H1 и роботизированной трансмиссией DCT;
— 1.5 L15B (DOHC i-VTEC) турбо на 150 сил в сочетании с вариатором, появился вместе с «приспортивленной» версией RS через 3 месяца после начала производства для Японского рынка.
Двигатели имеют одинаковый диаметр и ход поршня и относятся к одному семейству. В зависимости от модели мотора кузов называется FR4 (гибрид) и FR5 (RS). Те же самые агрегаты можно встретить на японских Vezel Hybrid и StepWgn 1.5t соответственно.
Общей для всех комплектаций стала необычная компоновка: 3 ряда по 2 сиденья, при этом средний ряд регулируется по принципу V-slide (т.е. чем дальше вперед, тем сиденья раздвигаются шире) и имеет подлокотники. Во многих объявлениях почему-то пишут, что мест 7, но это не так: семь человек посадить и пристегнуть в такой машине невозможно.
Средний ряд в Jade получился самым просторным в классе, при отодвинутых назад сиденьях 2-го ряда ему может позавидовать даже Crown: от коленей японского пассажира до спинки остается 250 мм (для сравнения в Prius Alpha – 180, а в Premacy – 150 мм).
Задний ряд, безусловно, не блещет комфортом, но позволяет передвигаться на нем людям до 170 см ростом (не будучи при этом свёрнутым в клубок), а также при необходимости устанавливать два детских кресла. Из приятного – большие подстаканники по бокам. «Фишка» третьего ряда – задний люк, конструктивная особенность всех комплектаций для всех рынков. Он позволил выиграть 3 см высоты, так нужной головам задних пассажиров.
В каталоге Джейда до рестайлинга три комплектации: Hybrid, Hybrid X и RS. Все исключительно с передним приводом, несмотря на то, что родственные Vezel и Shuttle предлагаются также с полным.
Hybrid – наиболее бедная из них, отличается «тряпочной» отделкой сидений, панелями под карбон, штампованными колесами и отсутствием некоторого оборудования (например, противотуманок). Hybrid X и RS имеют примерный партитет по опциям и сразу предлагают комбинированную отделку сидений (кожа – опция), современные системы помощи водителю и чуть более «навороченный» внешний вид. При этом RS имеет много мелких отличий от Гибридов типа затемненных хромированных молдингов, классического кожаного селектора КПП и более модной решетки радиатора «в базе». С точки зрения салона ключевым отличием является наличие на RS бардачка между передними сиденьями. В гибридах всё место «тоннеля» занято батареей. Интересно, что на японском рынке ни одна из версий не получила в качестве опции люк, доступный в Китае.
Hybrid X производился только в первой половине 2015 года, Hybrid и RS – массово в 2015 году, единично в 2016-2017 гг. Из-за такой специфики Джейдов довольно мало привезли в Россию: модель только «распробовали» (автомобили 2015-го года выпуска упали в цене только на рубеже 19-20 года) и она тут же де-факто стала «непроходная».
Рестайлинговый вариант Jade был представлен в КНР в на автошоу в ноябре 2016 года, а в начале 2017 года стартовали его продажи. Помимо фейслифтинга и изменений в мультимедиа он получил новый (для китайского рынка) турбомотор 1.5 VTEC.
Что касается Японии, рестайлинг тут запоздал так же, как и премьера новой модели: производство обновленного Джейда началось только в мае 2018 года. Для того, чтобы «взбодрить» скромные продажи, помимо традиционных несущественных изменений экстерьера и интерьера, Хонда внесла несколько заметных изменений:
1. Экстерьер стал более ярким: в базовое оснащение некоторых комплектаций вошли 18-дюймовые диски, а спокойные цвета кузова уступили место броским, дополняет которые опциональная раскраска в два цвета (с черной крышей). Почти во всех промо-материалах теперь Джейд – ярко-оранжевый, а не белый.
2. Разделение на философски различные комплектации «Гибрид» и «РС» устранили. Теперь более модный комплект оформления RS доступен на обоих типах силовой установки. Или наоборот – теперь гибридная силовая установка доступна и для более модных RS исполнений.
3. Самое главное изменение – новая посадочная формула в салоне. К варианту 2+2+2 добавили традиционную для универсалов компоновку 2+3. Шесть мест с фирменным V-slide остались только на комплектациях X и Hybrid X, а базовая G и «приспортивленные» RS идут исключительно в пятиместном исполнении. При этом для второго ряда пятиместной версии внедрили не только убираемый высокий подлокотник, но и выдвижную полочку, которая разделяет второй ряд на манер салонов высокого класса.
Судя по всему, пятиместный салон действительно ждали на японском консервативном рынке, поскольку среди рестайлинговых автомобилей 6-местные стали встречаться весьма нечасто. На мой взгляд, дело не столько в том, что 2+2+2 неудобно, а в том, что никто не хочет пробовать новое. Из объективных плюсов такой версии 2+3 отмечу возможность поставить нормальную штатную полку-шторку в багажник, которая скрывает от глаз возимый с собой хлам.
Комплектаций в рестайлинге пять:
G Honda SENSING – базовая, 5 мест, 1.5t, штамповки R16, тряпочная обивка.
RS Honda SENSING – 5 мест, 1.5t, R18, модная отделка.
X Honda SENSING – 6 мест, 1.5t, R17.
Hybrid RS Honda SENSING – 5 мест, гибрид, R18, модная отделка.
Hybrid X Honda SENSING – 6 мест, R17.
По опциям у X и RS примерный паритет, но X сразу имеет пакет с ETC и дополнительными возможностями мультимедиа (для RS – опция), а RS – систему распределения тяги при прохождении поворотов. Оранжевый цвет доступен только в RS комплектациях, а для базовой G доступны только белый, черный и серый.
Силовые установки изменений не претерпели, для Hybrid X заявленный расход по циклу JC08 по-прежнему 24.2 км/л (4,13 л на 100 км).
В июле 2020 года производство Honda Jade на японском рынке прекращено. Официальный сайт Honda China также больше не предлагает купить эту модель.
Honda Jade 2017 – новое лицо и турбо мотор
Представляем новинки Хонда 2017-2018 года, обновленный Honda Jade – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев спортивного MPV Хонда Джейд (Джад), получившего новый дизайн кузова и новейший бензиновый 156-сильный двигатель 1.5 Turbo. Официальная премьера пережившего рестайлинг Honda Jade состоялась в ноябре 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show.
Продажи обновленного Хонда Джейд стартовали в Поднебесной в начале 2017 года по цене 129900-149900 юаней (1120-1292 тыс. рублей) за авто с 1,8-литровым 141-сильным двигателем и 165900-179900 юаней (1430-1550 тыс. рублей) за версию с турбированным 1,5-литровым мотором.
Яркий спортивный универсал Honda Jade изначально создавался японской компанией Honda Motor Company для автомобильного рынка Китая. Хонда Джейд с 2013 года производится в Поднебесной на предприятии Dongfeng Honda (Ухань Китай), но с 2015 года модель стала доступна и для японских автолюбителей, причем сразу в двух версиях — Honda Jade hybrid и Honda Jade RS (производятся на Sayama Plant в городе Сайтама, Япония).
Японский универсал настолько интересен, что мы решили посвятить ему полноценный обзор. Тем более, что Honda Jade весьма популярен у российских автолюбителей Дальневосточного федерального округа.
Сразу хотим отметить, что пережив легкий плановый рестайлинг японский универсал Хонда Джейд, именуемый спортивным MPV, получил чуть подправленный с учетом современных тенденций автомобильной моды дизайн экстерьера кузова, улучшенный салон и новый бензиновый 1,5-литровый мотор VTEC Turbo.
Внешне обновленный универсал лишь в деталях отличается от дореформенного брата, но детали настолько яркие и стильные, что моментально бросаются в глаза. В первую очередь это полностью светодиодные фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари, придающие автомобилю респектабельный и дорогой вид. В наличии также более строгая фальшрадиаторная решетка с большим количеством хрома, модернизированный с учетом аэродинамики передний бампер, новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков, видоизмененные наружные зеркала заднего вида с камерами и модернизированный задний бампер с шикарными трапециями насадок выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова Honda Jade 2017-2018 года составляют 4667 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1530-1540 мм в высоту, с 2760 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1534 мм, колея задних колес – 1539 мм.
- Масса кузова авто в снаряженном состоянии 1409-1557 кг, объем топливного бака 50 литров.
- Стандартно устанавливаются 17-дюймовые диски с резиной 215/50 R17, в качестве опции предлагаются более крупные колеса – 18-дюймовые диски с шинами 225/45 R18.
Универсал Хонда Джейд доступен к заказу с 5-ти и 6-ти местной конфигурацией салона. В 5-местом варианте два ряда сидений со схемой размещения 2+3, в 6-местом три ряда кресел 2+2+2.
Салон нового Honda Jade выглядит словно кокпит самолета или, если хотите, звездолета. В наличии цифровая панель приборов, разместившаяся на вершине передней панели под защитной крышей, суперстильная центральная консоль, удобное рулевое колесо, комфортные кресла и много-много места. Материалы отделки высоко качества – ткань, натуральная и искусственная кожа, фактурный пластик, декоративные вставки из дерева ценных пород.
В качестве стандартного оборудования для авто в базовой комплектации предлагаются центральный замок и заводская противоугонная система, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS, EBD и BAS, мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, тканевая обивка сидений, простенькая аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB), климат-контроль, электропривод внешних зеркал и стеклоподъемников.
Более дорогие версии порадуют дополнительно наличием кожаной отделки сидений, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска мотора, системами контроля тяги ведущих колес и стабилизации курсовой устойчивости, ассистентом при старте в горку, люком с электроприводом или панорамной крышей, круиз-контролем или адаптивным круиз-контролем, датчиками парковки, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом, креслами второго ряда с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона.
А также продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида или же система кругового обзора), полностью светодиодными фарами головного света, LED противотуманками и задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением, комплексом систем безопасности Honda SENSING (Collision Mitigation Braking System и Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System и Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition и Intelligent Speed Assistance, Intelligent Adaptive Cruise Control). За доплату Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor, многоракурсные зеркала, способные видеть на 180 градусов.
Технические характеристики Honda Jade 2017-2018 года.
Универсал Хонда Джейд базируется на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка – двойные поперечные рычаги), тормоза дисковые всех колес с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.
Под капотом авто для Китая устанавливаются два бензиновых четырехцилиндровых двигателя.
- Атмосферный 1,8-литровый (141 лс 173 Нм) в паре с 5 АКПП. Тандем двигателя и автоматической трансмиссии обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 13,6-13,9 сек и максимальную скорость 187 кмч, среднее потребление топлива 6,9-7,1 литра.
- Турбированный 1,5-литровый (156 лс 203 Нм) работает в паре с вариатором CVT. Динамика разгона до 100 кмч составляет 10,5 сек, максимальная скорость 187 кмч, заявленный средний расход топлива 6,3-6,4 литра.
В Японии универсал Honda Jade предлагается как с бензиновым 1.5 VTEC Turbo (150 лс) – версия Jade RS, так и с гибридной 131-сильной силовой установкой — Honda Jade Hybrid, довольствующийся 4 литрами бензина на 100 км пути.
Honda Jade 2017-2018 видео тест
Honda Jade 2017 — незаметный фэйслифт
Honda Jade 2017 модельного года дебютировала на автосалоне в Детройте, а значит, новинке еще не исполнилось и нескольких месяцев, ели считать от официальной презентации.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Видео
Как видно на фото Honda Jade 2016 года, главные изменения претерпела передняя часть минивэна, которая стала намного привлекательней и современней. Важной особенностью обновленного минивэна является то, что впервые японские конструкторы полностью оснастили оптику автомобиля светодиодным освещением, что немаловажно учитывая современные тенденции автомобилестроения.
Внешний вид Honda Jade 2017
Сильно бросается в глаза видоизменения, произошедшие с радиаторной решеткой, которая стала намного массивней, а также получила обильное хромированное оформление. Габаритный бампер получил улучшенные аэродинамические качества, что положительно повлияло на скоростные характеристики Honda Jade 2016 года.
Под бампером находится трапециевидный воздухозаборник, а по бокам расположены достаточно глубокие ниши, где помещены противотуманные фары, основу которых также составляют светодиоды. На крышке капота расположены две симметричные линии, которые делаю его более рельефным. Смотря на Honda Jade в профиль, в глаза бросаются 17-дюймовые диски с оригинальным рисунком. Максимальный размер дисков, который предусмотрен в дорогих комплектациях, равняется 18 дюймам.
Боковое остекление расширено в средней части, что положительно сказывается на обзорности пассажиров среднего ряда. Дверные ручки выполнены из хрома, что придает минивэну элегантность. Как и крышка капота, корпус имеет множество заостренных выбоин. Нижняя выбоина является самой ярко выраженной и придает семейному автомобилю немного дерзости.
Задняя часть Honda Jade снабжена массивной пятой дверью, которая в дорогих комплектациях получит электропривод. Задняя оптика также имеет светодиодное оснащение и привлекательный дизайн. В целом корма минивэна отличается обильным наличием хромированных деталей, которые присутствуют на ручке двери, названии марки и даже на насадках выхлопной системы. Дорожный просвет вполне отвечает требованиям азиатских и европейских дорог и составляет 14 сантиметров.
Интерьер нового Jade
Комплектации Honda Jade 2017, предусматривают два вида салона с шестью и пятью посадочными местами. В шестиместном исполнении, средний ряд будет проходным, и состоит из двух кресел. Благодаря широкой колесной базе, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно, даже после долгих поездок.
Водительское место получило незаурядное оформление панели инструментов, которая выглядит в виде овала и расположена в непривычном для водителя месте, над торпедо. Хотя даже на таком узком мониторе, для водителя доступна полная информация о состоянии автомобиля в режиме онлайн.
На привычном месте приборной панели расположены накладки из древесины, как впрочем, и на пассажирской стороне, что придает симметричность передней части салона. Рулевая колонка имеет стильное покрытие из мягкого пластика. В более дорогих комплектациях, руль минивэна будет многофункциональным, что позволит водителю без труда управлять оптикой, мультимедиа и кондиционером. Также, в продвинутых версиях Honda Jade будет располагать кнопкой пуск и стоп.
Центральная консоль оборудована 7-дюймовым мультимедийным монитором и панелью управления расположенной ниже. По бокам экрана находятся дефлекторы вентиляционной системы. Акустическая система представляет собой 4 динамика на базовом уровне и 8 динамиков с сабвуфером в более дорогих комплектациях. Также стоит отметить наличие системы Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют управлять мультимедийным комплексом с заднего ряда кресел, вооружившись перед этим мобильным телефоном.
Передний ряд кресел оснащен отличной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Доплатив некую сумму денег, потенциальный владелец сможет пользоваться электроприводом регулировки положений спинки. Задний ряд имеет способность перемещаться вдоль салона. Несмотря на бюджетную стоимость минивэна, материалы отделки впечатляют своей дороговизной. В состав обивки вошли натуральная кожа, дорогие виды ткани и фактурный пластик.
Что касается безопасности, то базовая комплектация Honda Jade, оснащена четырьмя дежурными подушками безопасности, системой ABS, а также датчиком контроля тяги ведущей оси. В других версиях минивэна предусмотрена камеру кругового обзора и система, отслеживающая пешеходов на дороге.
Технические характеристики Honda Jade 2017
Сразу стоит отметить наличие достойных характеристик Honda Jade в новом кузове, которые включают в себя дисковые тормоза по обоям осям, передний привод, электрический усилитель рулевой колонки и полностью независимую подвеску Макферсон.
Касаемо силовых установок, которые предназначены для обновленного Honda Jade, то линейка, состоящая из двух модификаций выглядит вполне солидно. Базовая комплектация минивэна, оснащена 1,8-литровым атмосферником с мощностью 141 лошадиных сил. Данная мотор будет питаться бензином, и разгонять минивэн до первой сотни за 14 секунд. Максимальная скорость, которую можно выжать на Honda Jade 2017, составляет 190 километров в час. Расход топлива не назовешь экономичным, так как двигатель потребляет 9 литров бензина за сто километров пути.
Второй вариант двигателя представлен 1,5 литровым агрегатом с мощность 160 лошадиных сил. Мотор будет также работать на бензине, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Разгон до сотни будет осуществляться за 10 секунд. Видно что, несмотря на то, что объем цилиндров меньше чем у базовой модификации, эта силовая установка выглядит предпочтительнее.
В Японии уже продается версия с гибридным двигателем, где 1,5 литровый бензиновый мотор, работает в тандеме с электрической батареей.
Главная особенность этой силовой установки заключается в том, что она высокоэкономичная – всего 4 литра топлива на сто километров.
ЦенаХонда Джад 2017 года
Начало года дало старт продаж Honda Jade 2017 на территории Китая и Японии, а вот в России новенький минивэн появиться только через год. Начальная цена на Honda Jade равна 1 500 000 рублей.
Видео обзор Honda Jade 2017:
Honda Jade 2017
Новинки Хонда 2017-2018 года пополнились новым спортивным универсалом Honda Jade, который после обновления получил новый дизайн кузова и новейший 156-сильный 1,5-литровый турбо-мотор. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектацией, ценой, фото и видео обновленного спортивного MPV Хонда Джейд (Джад).
Официально новая генерация Honda Jade, которая относится к С-классу, была представлена в ноябре 2016 года на Guangzhou Auto Show. Продажи обновленного Хонда Джейд в Китае стартовали в начале 2017 года по цене 129 900 – 149 900 юаней (1 120 000 – 1 292 000. рублей) за версию с 1,5 литровым мотором VTEC Turbo.
Изначально японская компания Honda Motor Company создавала спортивный универсал Honda Jade исключительно для китайского рынка (прежняя генерация Хонда Джейд продается в Поднебесной с 2013 года, а производится на предприятии Dongfeng Honda, который находится в городе Ухань). Затем с 2015 года универсал Honda Jade стал доступен и на японском рынке, причем сразу в двух версиях – Honda Jade RS и Honda Jade hybrid, а их производство было налажено в японском городе Сайтама.
Экстерьер обновленного универсала отличается от дореформенной версии только в деталях, правда они настолько стильные, что сразу бросаются в глаза. В первую очередь это светотехника, спереди это полностью светодиодные фары и противотуманки, а сзади габаритные фонари, которые сразу же придали автомобилю респектабельный вид, стала более строгой и с большим количеством хрома решетка радиатора, был модернизирован в плане аэродинамики передний бампер, легкосплавные колесные диски R18 получили новый дизайн, также видоизменились наружные зеркала и задний бампер с трапециевидными насадками выхлопных труб.
• Габаритные размеры Honda Jade 2017-2018 года в длину составляют 4667 мм с колесной базой 2760 мм, в ширину 1775 мм, в высоту 1530-1540 мм и дорожным просветом 140 мм.
• Колея передних и задних колес составляет 1534 – 1539 мм, масса кузова варьируется от 1409 до 1557 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров.
• Стандартно автомобиль комплектуется 17-ти дюймовыми колесными дисками с резиной 215/50 R17. Более крупные 18-ти дюймовые колесные диски с резиной 225/45 R18 доступны только в качестве опции.
Что касается салона универсала Хонда Джейд. То он доступен с 5-ти местной и 6-ти местной конфигурацией. Схема размещения в пятиместном салоне двухрядная 2+3, а в 6-ти местном трехрядная 2+2+2.
Конфигурация передней панели Honda Jade немного необычна, цифровая панель приборов расположена на вершине передней панели под защитной крышей. Также в наличии удобный руль, стильная центральная консоль, комфортные кресла и просторный салон. Отделочные материалы самого высокого качества – ткань, искусственная и натуральная кода, декоративные вставки из ценных пород дерева и фактурный пластик.
Стандартно автомобиль комплектуется центральным замком, заводской противоугонной системой, креплениями для детских кресел ISOFIX, ABS, EBD и BAS, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, простенькой аудиосистемой (4 динамика, радио, USB), тканевым салоном, климат-контролем и электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал.
В оснащение более дорогих версий входит кожаный салон, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, системы по контролю стабилизации курсовой устойчивости и тяги в ведущих колесах, ассистент при старте на подъеме, люк с электроприводом или панорамная крыша, простой или адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок и кресла второго ряда с возможностью двигаться вдоль салона и регулировкой угла наклона спинки.
Также в наличии продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (камера заднего вида или система кругового обзора, Android Auto, Apple CarPlay), полностью светодиодная головная оптика, LED противотуманные фары и задние габаритные фонари со светодиодной начинкой, а также комплекс систем безопасности Honda SENSING (Collision Mitigation Braking System и Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System и Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition и Intelligent Speed Assistance, Intelligent Adaptive Cruise Control). В качестве опции доступны Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor, многоракурсные зеркала, способные видеть на 180 градусов.
Технические характеристики Honda Jade 2017-2018 года.
Базируется Хонда Джейд на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (стойки МакФерсона спереди и многорычажка с двойными поперечными рычагами сзади), усилитель руля электрический, тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые).
Под капотом у Honda Jade для китайского рынка на выбор устанавливается один из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей: 1,8-литровый атмосферный (141 лс 173 Нм) и 1,5-литровый турбированный (156 лс 203 Нм).
Первый работает в паре с 5 АКПП и разгоняется до первой сотни за за 13,6-13,9 сек, его максималка составляет 187 км/час, а среднее потребление топлива 6,9-7,1 литра.
Второй более мощный турбированный мотор работает в паре с вариатором CVT, динамика разгона до первой сотни 10,5 секунд, максимальная скорость 187 км/час, средний расход топлива 6,3-6,4 литра.
На японском рынке универсал Honda Jad с приставкой RS предлагается с бензиновым мотором VTEC Turbo (150 лс) или Honda Jade Hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 131 лошадиная сила со средним потреблением топлива 4,0-литра на 100 км пути.
Honda Jade
Техника под маркой Honda Jade (Хонда Джейд) производится в Китае на заводе Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Ухань, провинция Хубэй).
Легковой автомобиль
Honda Jade DHW7182FRASE (серия № 260)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Двигатель: R18Z6
- Рабочий объем, куб.см: 1798
- Мощность, кВт: 104
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
Honda Jade DHW7183FRCRE (серия № 260)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Двигатель: R18Z6
- Рабочий объем, куб.см: 1798
- Мощность, кВт: 104
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
Honda Jade DHW7183FRCRD (серия № 260)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Двигатель: R18Z6
- Рабочий объем, куб.см: 1798
- Мощность, кВт: 104
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
Honda Jade DHW7182FRASD (серия № 260)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Двигатель: R18Z6
- Рабочий объем, куб.см: 1798
- Мощность, кВт: 104
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
Honda Jade DHW7182FRASE (серия № 256)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Двигатель: R18Z6
- Рабочий объем, куб.см: 1798
- Мощность, кВт: 104
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
Honda Jade DHW7183FRCRE (серия № 256)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Двигатель: R18Z6
- Рабочий объем, куб.см: 1798
- Мощность, кВт: 104
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
Honda Jade DHW7182FRASE (серия № 248)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
- Колесная база, мм: 2760
- Габариты, мм: 4660 × 1775 × 1500
- Топливо: бензин
Honda Jade DHW7183FRCRE (серия № 248)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
- Колесная база, мм: 2760
- Габариты, мм: 4660 × 1775 × 1500
- Топливо: бензин
Honda Jade DHW7183FRCRD (серия № 248)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
- Колесная база, мм: 2760
- Габариты, мм: 4660 × 1775 × 1500
- Топливо: бензин
Honda Jade DHW7182FRASD (серия № 248)
- Легковой автомобиль Honda Jade
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 2030
- Колесная база, мм: 2760
- Габариты, мм: 4660 × 1775 × 1500
- Топливо: бензин
Универсальный автомобиль
Honda Jade DHW6463F1CRE (серия № 256)
- Универсальный автомобиль Honda Jade
- Двигатель: R18Z6
- Рабочий объем, куб.см: 1798
- Мощность, кВт: 104
- Число мест, чел.: 6
- Полная масса, кг: 2030
Honda Jade DHW6462F1ASE (серия № 256)
- Универсальный автомобиль Honda Jade
- Двигатель: R18Z6
- Рабочий объем, куб.см: 1798
- Мощность, кВт: 104
- Число мест, чел.: 6
- Полная масса, кг: 2030
Honda Jade DHW6463F1CRE (серия № 248)
- Универсальный автомобиль Honda Jade
- Число мест, чел.: 6
- Полная масса, кг: 2030
- Колесная база, мм: 2760
- Габариты, мм: 4660 × 1775 × 1500
- Топливо: бензин
Honda Jade DHW6462F1ASD (серия № 248)
- Универсальный автомобиль Honda Jade
- Число мест, чел.: 6
- Полная масса, кг: 2030
- Колесная база, мм: 2760
- Габариты, мм: 4660 × 1775 × 1500
- Топливо: бензин
Honda Jade DHW6462F1ASE (серия № 248)
- Универсальный автомобиль Honda Jade
- Число мест, чел.: 6
- Полная масса, кг: 2030
- Колесная база, мм: 2760
- Габариты, мм: 4660 × 1775 × 1500
- Топливо: бензин
Honda Jade DHW6463F1CRD (серия № 248)
- Универсальный автомобиль Honda Jade
- Число мест, чел.: 6
- Полная масса, кг: 2030
- Колесная база, мм: 2760
- Габариты, мм: 4660 × 1775 × 1500
- Топливо: бензин
Honda Jade — еще одна модель для китайского рынка
Год назад на пекинском автосалоне Honda представила два интереснейших концепта, — Concept C («Cool», «Challenge», «China»), и Concept S («Smart», «Stylish», «Surprise»). Буквально вчера выяснилось, что первый — Concept C — вылился в новую модель Crider, который будет готов к серийному производству уже в июне. А уже сегодня стало понятно, что второй, более интересный с нашей точки зрения Concept S получил название Jade.
Первое, что нам показалось забавным, это выбор названия. Jade с английского языка может переводиться как «нефрит» (очень почитаемый в Китае самоцвет), а также «жадеит». Также, это слово может описывать «желто-зеленый цвет». Что удивительно, Jade также переводится как «кляча», «ведьма» «негодница», и, даже, простите «шлюха». Если подходит к слову Jade как глаголу, то он уже будет означать «измучить», «заездить» и «превратить в клячу».
Все-таки, китайские маркетологи не то потребляют еще не достигли тех высот, которые позволяют рассматривать названия со всех сторон. Одно дело назвать машину «нефритом», вроде бы красиво и хорошо, с другой стороны, — «клячей», что вообще никуда не годится.
Про саму машину известно пока крайне мало. Предполагается, что она появится в продаже уже в сентябре (!), что это будет новая глобальная платформа Honda, которая вполне может послужить базой для многих других моделе, например, для нового поколения FR-V.
Как и в случае с Crider, предполагается, что модель будет выпущена вначале только для китайского рынка, но если спрос на нее будет стабильным, и другие рынки захотят видеть ее у себя, вполне вероятно, что только Китаем Jade ограничивать не будут.
К сожалению, пока неизвестны цены на это чудо техники, однако, рискнем предположить, что они будут по-китайски адекватными.
ХОНДА ВОДАМ.РУ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.