Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Пилот стал значительно лучше

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Заключение

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

Honda Pilot 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Honda Pilot 2019-2020

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2020 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2019 г.в.

Пилот — Honda Pilot

Организатор Клуба

Доброго времени суток всем !! Пишу, как будуюший (думаю в пятницу) Пилотовод !!
Отдельное спасибо за приглашения и поздравления за регистрацию здесь SOS’у. Подробно отвечу на все пункты, посланные мне в личном сообщении. Но вначале о насущном:
1) В Москве осталось несколько «тряпошных» Пилотов 08 года по привлекательной цене — 1290000 рублей ( в Мэйджоре и Аояме) , завтра поеду посмотреть. Вообще всегда был поклонником американцев ( последний- Вояджер (купленный в Мусе 2006 г) с двигателем 3,3. И , собственно , хотел поменять данную машину на американца, но вот обратил внимание на Пилота, учитывая то, что он сделан для американского рынка: заниженные обороты и , как следствие, хорошая тяга на низах (так-ли это?), 92 бензин ( Вояджер не чувствителен к любому октановому числу ниже 95 !! ), достаточно просторный ( к примеру,Тойёта Прада неудобно-тесная..Ну и конечно ЦЕНА Пилота.
Эксплорер на 200000 дороже, Коммандер (очень красивый!) , но на 300000 дороже, Чирок тоже дорогой и угоняемый.. и т.д.

Читать еще:  Как ездить по снежной каше и в гололёд

ЦЕНА ХОРОШАЯ но я бы взял acura mdx
2) Теперь (несколько эклектично) вопросы:
а) Latyrev пишет о течи шланга ГУРа , это что всеобщая беда у Пилота? Надо постоянно смотреть на землю утром? НЕТ ГЛЮК НЕ ЧАСТЫЙ
б) кузов действительно неоцинкованный? Как такое может быть в наше время? ТАМ СВОЙ СПЛАВ
в) очень расстроил effdokim заменой блока циллиндров. Это же легендарная Хонда. Как же так? Кстати, давным давно мне перебирали двигатель копейки ребята, работавшие на вертолётном заводе в Тушино (я тоже проехался при горящей лампочке масла) , так вот они очень смешно сказали: «Летчик, когда у него загорается лампочка давления масла, КАТАПУЛЬТИРУЕТСЯ ))))). а ты, Костя, ехал ))))))))))
СТРАННАЯ СИТУАЦИЯ по поводу двигателей, например на acura mdx в прошлом году был ремонт одного и в этом было 2-а, но это ошибки владения и обслуживания.
Например при замене антифриза, забывают заменить крышку радиатора.
г) не помню кто написал: что такое D3 ? (простите , что «торможу»)
D3 — коробка работает до 3-ей передачи, но разгон лучше
д) защиту обязательно ставить, тем более, что есть штатная? (лазить нигде не собираюсь)
Защита не нужна! она только ухудшает охолождение АКПП
д) шторка багажного отделения не идет в комплекте?
Вроде нет
е) насчёт порогов- отдельное своё мнение: всегда грязные брюки..Или я не прав?
Это уже на вкус и цвет товарищей нет, на форуме тема была обсуждались, нужны ли пороги.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=8822

Ещё раз прошу прощение за большой объём поста, его скомканность и прочие недочеты сообщения. Буду очень признателен за внимание ко всем пунктам (если они покажутся вам значимыми)..

Надеюсь помог

Ремонт ХОНДА
Сервис Хонда 8(963)782-8509 WhatsApp Viber Telegram Запчасти Хонда 8(962)978-7846
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — катаюсь
Honda S2000 2003 — катаюсь
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — катаюсь
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Valera 420
Начинающий Хондавод

Пилот куплен 16.10.08. Куплен можно сказать случайно. До этого ездил на седанах и думал, что я до мозга костей «седанист»! А нет! Товарищ порекомендовал присмотреться к Пилоту. Когда я его увидел на фото, влюбился сразу! Жене он не понравился, слишком грубоватый! А мне как раз это и понравилось! Уговаривал месяц! Прихожу в салон посмотреть, сажусь, регулирую всё по себя (как в седане), опа – руки до руля не достают! Регулирую, чтобы доставали, сидеть неудобно! Звоню товарищу, объясняю! Ответ, не пугайся, это у всех, кто пересаживается с седана на джип! Второй раз сажусь, уже лучше! Третий – лучше, чем в седане!
Покупаю дорогую комплектацию! Сразу же устанавливаю все прибамбасы, за исключением накладок по дерево внутри салона. Не приглянулись, хотя давались в подарок! Конечно все допы, у Хонды, дорогие!
Первое впечатление: Обалдеть (на «джипе» еду в первый раз)! С Вашего позволения буду Пилота называть джипом, хотя это легковой автомобиль, не писать же, каждый раз – легковой автомобиль с конфигурацией кузова, как у джипа! Обалдеть – наверное тоже самое ощущает погонщик слона, когда вокруг одни люди.
Первые три месяца ощущал дискомфорт и не понимал почему, а это самое противное! Потом понял, машина на 20 см. шире, сидишь ближе к зеркалам, т. е. угол «обстрела» зеркал глазами, значительно больше, чем на седане, отвлекаешься от дороге больше, поначалу это напрягало, потом прошло!
Перед покупкой, очень смущали «нововведения» Хонды:
1. Расположение рычага переключения передач.
2. Камера в зеркале, а не на мониторе, как у большинства!
3. Отключение цилиндров, на фига это нужно?
4. Маленькое окошко бортового компа, на циферблате скорости, а не на мониторе, как у всех!
Полагал, что Хонда захотела выделиться, на ровном месте, что это всё не правильно и вредно!
Дальнейшая эксплуатация показала. 1. – отлично, столько места в центральной турели! Первая машина у которой барсетка (мне нужна летом, когда нет пиджака) нашла свое место, незаметна, удобно взять быстро и не мешает. Сел в ХС-90, был поражен, в центральной турели только два подстаканника! 2 Именно так и надо, придвижении задним ходом по зеркалам, я «обстреливаю» глазами три точки, а так бы пришлось четыре! 3. Отличная штука! Опишу в расходе бензина. 4. А на фига больше? Не надо! На циферблате скорости – там и должна быть! Вся информация о движении в одном месте!
О расходе. Если двигаться со скоростью 60-70 км/час, равномерно, стараться, что бы лампочка ЭКО горела постоянно 7,5 литров на 100 км. И это действительно так! Проверенно на участке в 10 км.! Когда делал эту проверку, ехал в субботу (мало машин), 40 км по области, 40 км по Москве (Софрино – проспект Буденного). В Москве машин мало, ехал равномерно, с не большими ускорениями, но светофоры собрал все, 10,5 литров на 100 км. Лето 2009 года, в Питер и обратно, 1400 км., включая по Москве. Скорость 130 км/час трасса, 100 км/час населенные пункты. Климат включен, фары – ближний и противотуманные, обгон – педаль в пол. 12,9 л/100 км. Февраль 2010 года, Москва – Краснодар, включая по Москве и по Краснодару. Из Москвы выезжал 35 км. за час, т. е были пробочки, Краснодар проехал по городу на 2/3 его диаметра, въезжал в Москву 21.02.10 в 22.00 в пургу, на МКАДе в районе Капотни простоял час. 2700 км., расход 12,8 л/100 км. Скорости те же. При скорости 130 км/час расход

13,5 л/час, при 140 км/час 14,5 -15 л/час. Лампочка ЭКО устойчиво горит при равномерном движении при 120 км/час, при 130 км/час только при спуске или очень ровном участке. Поэтому при 120 км/час, с лампочкой ЭКО расход меньше 11 л/час.
ТО. 7 500 км. (можно не делать) — 4 677,20 руб. 15 000 км. — 8 325,87 руб. 30 000 км. — 9 595,68 + 3 771,00 руб. (3 771,00 руб. компенсировали по акции). 45 000 км. — 30 342,52 руб. (включая замену передних тормозных колодок).
Обращаю внимание – передние колодки проходили 45 000 км. До этого на всех машинах менял их через 15 000 км. Причина – отключение цилиндров (лампочка ЭКО), высокая посадка, абсолютно другой стиль езды. Хотя иногда зажигаю!
Неисправности. Примерно через 5000 км. вышла из строя левая форсунка омывателя фары, заменили по гарантии, хотя возможно вина моя. Поначалу задолбала задняя дверь, открывается и открывается! Регулировали раза четыре! Сейчас открывается, но очень редко! Но открыть в ручную уже нельзя, хотя в этом нет необходимости. Если ключи в замке, значит Вы в машине, есть кнопка. Если Вы вне машины, значит ключи в кармане, на них тоже есть кнопка. На приобретенной решетке радиатора (как опция, блестящая) вздулась краска, уже пришла, меняю по гарантии. После 45 000 км. заменил помпу по гарантии, что с ней было не знаю. Издавала шум плохо натянутого ремня. При запуске холодного двигателя появляется незначительный посторонний «вздох», говорят ролик ремня ГРМ и это не критично, можно ездить. В морозы с лева – спереди при наезде на неровность появлялся «Вздох», на сервисе в тепле проверяли ничего не нашли и «вздоха» не было. Не уверен, но есть предположение, что проигрыватель царапает диски, за год перезаписал 5 дисков. Ни одна неисправность не напрягла, появилась, отогнал машину на сервис (300 метров от работы) утром, вечером забрал. Но все же моё мнение для Хонды многовато!
Возмущен! Как опция есть: «Устройство адаптер iPod», вот думаю здорово! Покупаю Видео/МР3 плеер Apple iPod classic, 170 гигобайт! Полагаю, как закачаю туда всю музыку, аудиокниги и т. д. и не будет у меня проблем с дисками! Фиг там! С помощью проигрывателя можно на диске создавать папки, а в них подпапки и так восемь уровней. С помощью Apple iPod classic то же! А вот адаптер позволяет создать только восемь папок, подпапки в них сделать нельзя! Записать можно только 100 треков в каждую папку! 100 треков это примерно 700 мегабайт х на восемь треков = 5,6 гигабайт, остальные 160 гигобайт куда девать? Или 170 гигов разделить на 800 треков, где взять треки по два гига? Не фига себе японцы? Или американцы? Не фига себе век Электроники?
В целом! Машиной доволен! Очень доволен! По моим средствам нет альтернативы! Близко нет! И ещё, происходит странная вещь, раньше машины которыми я владел, через год, даже меньше, хотелось уже поменять. И как правило через полтора менял! Здесь прошло почти полтора года, а машина нравиться всё больше и больше! То есть сейчас желание сменить её значительно меньше, чем в начале! Желание стремится к нулю!
Ответы на вопросы. Зразу извиняюсь, отвечать буду на вопросы без указания автора вопроса. Простите! Второе, я не являюсь крупным специалистом в автомобилях, все ответы это моё частное мнение, мнение обывателя!
+++Машину с самого начала немного уводит вправо. Обращался и в бутово и на щербинку, два раза делали сход развал, ничего не дало, говорят не заморачивайся+++
Где то на другом форуме, про Пилота, владелец делал перестановки колес, как не помню, только после третьей перестановки проблема была решена.
+++поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки). +++
Не должно быть так у Хонды! Вот не должно и всё тут!

+++расход опустился до 15.7. (всегда б так). Ехал строго 110-115 км/час.+++
Очень много, при таких скоростях, должно быть меньше 10 л/100 км. Попробуйте такую операцию. Разгоняете машину до 115 км/час, отпускаете газ, через пару секунд загорается лампа ЭКО, ставите ногу на газ, легонечко, что бы тяга было, но лампа ЭКО не гасла, машина должна запросто ехать 110 км/час на 4-х цилиндрах. Есть такая особенность, переход на 4 цилиндра происходит не сразу, а через 2-3 секунды и если в этот момент немного, кратковременно нажать на газ, то еще 2-3 секунды, машина при этом не как не реагирует, цилиндры отключаются, то есть переходят с 6 на 4 при значительно меньшем нажатии, чем с 4 на 6.

+++но нет Датчика дождя. +++
В первое время мучился, на предыдущей был, привык к нему, удобно очень!. Сейчас адаптировался.

+++Ну а 257 л.с. почему. почему не 249?+++
Согласен!

+++1) как обстоит дело с шумкой, ибо на тест драйве не совсем объективно оценивается.+++
Товарищ сказал, что у него Мазда СХ-7 шумит значительно сильнее, даже после VIP шумоизоляции, для меня это показатель! На Опирусе было тише, но и сейчас шум на Пилоте не напрягает! Кстати по пластику. Не скажу, что я любитель потрести машину, но на трассе скорость не сбрасываю перед не значительными неровностями, люблю ездить по рельсам, причем колея у Пилота шире рельс, все четыре колеса на рельсы не поставить, только два! Так вот пластик по моим наблюдениям поскрипывает только в начале движения (2-3 минуты), потом нет! Адаптируется что ли?

+++Сегодня не смог завести свой пилот, машина стояла 3 дня на стоянке и все это время температура не поднималась выше-20.
И это еще ерунда, самое прикольное что не хватило энергии закрыть двери, сигналка встала в охрану,но двери так и не закрылись. Хорошо что стоит на охраняемой стоянке. Может завтра потеплеет))+++
Наверное аккумулятор! -30 не сколько раз, не вопрос, при том что до работы ехать 7-10 минут, то есть не подзарядить, не прокалить свечи!

+++быстрого замерзания брызгалки заднего стекла+++
Не заметил, замерзала, но в месте с передними! Вина – морозы и плохая незамерзайка!
И ещё про климат контроль и вентиляцию! На мой взгляд она слабовата, в морозы переходил на ручное управление с полными оборотами вентилятора. Хотя знаю, что система сильно реагирует на фильтр салона. Я его не менял 20 000 км., по сервису его меняют через 30 000 км. Вероятно надо самому через 10 000 км., а то и через 5 000 км., говорят, что если сам то не сложно и не дорого!

+++Никакой течи не нашли, выяснили что это затекает незамерзайка от фак под бампер и там образуются сосульки синего цвета.+++

Вот именно так у меня было до замены форсунки фароомывателя и большой расход незамерзайки!

Заманчивые отзывы о Хонда Пилот: оцениваем честность производителя

  • Удачное положение на рынке
  • Честные отзывы об автомобиле Хонда Пилот: комфортная составляющая
  • Какой же он? Характер Honda Pilot по отзывам поклонников
Читать еще:  Система пассивной безопасности автомобиля

Японский паркетник Honda Pilot Легендарный паркетник от японского производителя пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов. Однако некоторые еще думают над приобретением большого и надежного спутника жизни. Как вариант, можно рассматривать в меру насыщенный электроникой люксовый японский паркетник.

Удачное положение на рынке

Легкий внедорожник пользуется широкой популярностью среди отечественных автомобилистов. Подтверждение этому – многочисленные отзывы о Хонда Пилот от разных водителей. Так, часть утверждает, что покупая машину, плата осуществляется не за эмблему на решетке, а за качество. Причем, оно полностью соответствует выставляемому ценнику.

Достаточно большое количество потребителей считают его лучшим среди других конкурентов:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • VolksWagen Toureg.

Что внутри у ПИЛОТа В случае с Прадо, наблюдается более низкий уровень акустического комфорта, менее адаптивные сиденья и вялая управляемость. Нынешние владельцы Honda Pilot и их отзывы приводят к мысли, что высококлассный уровень оснащения доступен по более низкой цене, чем немцы предлагают в Тоуреге самой простой комплектации.

Эксплорер обладает внушительным списком недостатков и, вдобавок, часто ломается. В Highlander не так уж и много места, по сравнению с Honda. Сервисное обслуживание последней обходится несколько дешевле, чем у конкурентов.

Честные отзывы об автомобиле Хонда Пилот: комфортная составляющая

Достаточно широкие кресла предоставляют возможность провести время в машине хоть целый день. Забота о потребителе наглядно продемонстрирована в комплектации Executive.

Водители уверяют, комфортно расположиться сможет каждый, благодаря 8-ми направленной электрической регулировке сидения. Также они акцентируют внимание на полезной функции запоминания положения кресла. К сожалению, запомнить машина сможет только 2 настройки водительского сидения и зеркал.

Комплектация Executive + NAVI лишена недостатков прошлой генерации. Теперь камера заднего вида транслирует обстановку сзади транспортного средства на центральный экран. Заядлые путешественники уже успели протестировать соответствие японской навигации реальным условиям. Утверждают, что GPS полностью транслирует реальные пути.

Абсолютно все восхищаются количеством свободного места в новинке. При сложенных сиденьях предоставляется возможность лечь и отдохнуть в дальнем походе. На третьем ряду комфортно будут чувствовать себя пассажиры с ростом около 180 см.

Что касается комфорта за рулем, то здесь отзывы о джипе HONDA указывают на некоторые мелкие недоработки:

  • отсутствие на руле кнопки управления магнитолой «Mute»;
  • плохой обогрев стеклоочистителей (при снегопаде очень быстро покрываются коркой);
  • отсутствие автоматической функции складывания боковых зеркал;
  • незначительные ошибки работы трехзонного климат-контроля: при включении спереди обогрева сидений, сзади начинает дуть воздух максимально возможной температуры;
  • в холодных условиях дают сбой датчики парковки;
  • при передвижении по заснеженным дорогам быстро образуется наледь на дополнительном стоп-сигнале.

Какой же он? Характер Honda Pilot по отзывам поклонников

Двигатель, поставляемый в единственной модификации, имеет хороший запас по мощности и позволяет получить порцию адреналина при движении по загородной трассе. Все 249 л.с. честно отрабатывают положенные на них обязанности.

Почти все отзывы о брутальном Honda Pilot превозносят работу системы VCM. Умный компьютер может регулировать количество работающих цилиндров. Вследствие чего, для объема 3,5 л получается рекордно низкий комбинированный расход топлива – всего 11 л/100 км.

Хвалят и электронный полный привод VTM-4. Жаждущие экстрима уже оценили его работу в зимних условиях. Принудительное включение в работу обеих осей обеспечивает достаточно высокую проходимость в зимних условиях городов, не справляющихся с очисткой проезжей части после снегопада.

Система удержания на склоне HSA предотвратит откат двухтонника назад при смене педалей. Новички выражают благодарность японской фирме за безопасность старта под любым наклоном в тесных городских условиях.

Судя по отзывам о грозном SUV, автоматическая коробка передач работает на «пять с плюсом» – ни одной жалобы. Значит, производитель не просто так написал модное название Grade Logic Control. Автомат действительно разумно перебирает шестерни для создания оптимального крутящего момента на любой поверхности.

Рассматривая различные отзывы о японском внедорожнике, можно сказать, что фирма не бросается словами на ветер. Цена, выставленная за машину, полностью отображает уровень соответствующей оснащенности. Как и в прошлых поколениях, владельцы уверенно сообщают о неприхотливости узлов и систем авто в обслуживании.

Кроссовер под прессом. Тест-драйв Honda Pilot

В Армении уже второй день подряд льет дождь. Озеро Севан затянуто туманом, течение в горных реках усилилось, а грунтовку в окрестностях Еревана размыло так, что проехать здесь можно разве что на тракторе. От солнечной Армении не осталось и следа – холодный ветер пробирает до костей, а 7 градусов тепла ощущаются, как ноль. Но это еще полбеды: в гостиничном номере не работает система отопления. Судорожно пристегиваюсь, настраиваю зеркала и очень быстро перевожу селектор в «Драйв» — я еду на одной из последних Honda в России и мне нужно многое успеть.

От холода сводит пальцы – хорошо, что подогрев руля в Pilot срабатывает почти сразу же. Да и тепло в салоне кроссовера сохраняется поразительно долго. Это заслуга, в том числе, тройных стеклопакетов, которые входят уже в базовую версию Pilot для России. Чтобы перевести дух и согреться, заезжаем к местному дилеру Honda.

Здесь CR-V в высокой комплектации предлагают за 3 млн рублей. Рядом – белый Accord с 2,0-литровым мотором и тканевым салоном за 2,5 миллиона. Если нужно сэкономить, можно присмотреться к компактному седану City (Jazz с багажником) – он обойдется в 2 миллиона. Единственный дилер Honda в Армении вынужден строго привязывать ценники к американской валюте – продавать машины в убыток, как в России, здесь не хотят. На новый Pilot руководство автосалона даже не смотрит: страшно представить, сколько бы он здесь стоил.

«На российском рынке сейчас большинство компаний демпингуют. Так дешево, как у нас, машины не продаются нигде в мире, — объясняет начальник управления продаж и маркетинга Honda и Acura Михаил Плотников. – В Америке Civic стоит около 20 тыс. долларов. С учетом таможенных пошлин и логистики машина продавалась бы в России где-то за 1,8 млн рублей. Но стоимость нового Pilot будет в рынке – не дороже и не дешевле, чем у конкурентов. Мы его подготовили».

Платформа Honda Pilot

Кроссовер построен на платформе Acura MDX, которая была существенно модернизирована. Спереди у SUV подвеска типа МакФерсон, а на задней оси – многорычажка. Уменьшенный вылет колеса позволил снизить вибрации, а меньшие углы поворота приводных валов устранили подруливающий эффект. Благодаря задней многорычажке удалось снизить вибрации и перераспределить нагрузки. Кроме того, была увеличена жесткость точек крепления. Изменилась и силовая структура кузова нового Pilot. Он стал легче на 40 кг, но при этом жесткость на кручение выросла на 25%.

Российский кроссовер отличается от американского кардинально. Например, Honda потратила несколько миллионов долларов на установку нового двигателя для Pilot. Агрегат, который отвечал бы требованиям транспортного налога и был экономичен, нашли на китайском рынке. Кроссовер оснастили 3,0-литровым бензиновым мотором от Accord для Китая. Мотор выдает 249 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой АКП. «Мы предложили нашим японским коллегам дефорсировать 3,5-литровый мотор от Acura, но они категорически отказались это делать», — рассказывают в Honda.

Но и этого мотора «Пилоту» хватает – жаловаться на недостаток тяги во время тест-драйва не приходилось ни на затяжных подъемах, ни на шоссе, ни на бездорожье. С места до «сотни» двигатель разгоняет двухтонный автомобиль за 9,1 секунды, но экспериментировать с разгоном дальше не пришлось – в Армении чересчур высокие штрафы. На 90 км/ч мотор переходит в щадящий режим, отключая половину цилиндров. Запас тяги под педалью газа уже не ощущается, зато бортовой компьютер радует показателями экономичности. На шоссе удалось добиться результата в 6,4 л на «сотню» — это на 1,8 л меньше, чем заявляет производитель.

В глобальной иерархии брендов Honda и Acura новый Pilot – это скорее упрощенная версия Acura MDX, а не абсолютно новая модель. Особенно сложно дистанцировать кроссоверы в США, где они комплектуются одними и теми же моторами и коробками. В России развести автомобили по разным углам сегмента гораздо проще: благодаря адаптациям «Пилота» разница в цене между ним и MDX составит около 500 тысяч рублей.

Белая Toyota Corolla на сирийских номерах обогнала через двойную сплошную и притормозила – водитель с любопытством рассматривает российские номера на Pilot. Можно подумать, что и я каждый день вижу знаки с арабскими символами. Взаимное любопытство едва не привело к аварии: кроссовер провалился в глубокую яму, по инерции вынырнул из нее и снова упал с оглушительным звоном, как будто провалился в бездну. В Армении всегда нужно быть начеку: даже когда асфальт станет относительно ровным, на дороге может внезапно появиться лежащая корова.

Двигатель и трансмиссия

В Россию модель будет поставляться с 3,0-литровым бензиновым V6. Этим двигателем Pilot будет комплектоваться только для нашего рынка – в остальных странах кроссовер доступен с 3,5-литровой «шестеркой» от Acura MDX. Менее мощный мотор был взят в Китае – там этим агрегатом оснащаются топовые «Аккорды». Двигатель с распределенным впрыском и системой отключения двух или трех цилиндров выдает 249 л.с. и 294 Нм крутящего момента. При этом заправлять Pilot для России можно и бензином АИ-92. Коробка передач тоже предусмотрена одна – шестиступенчатый «автомат» от Acura RDX. Переднеприводных версия Pilot на нашем рынке не будет – все версии получат полноприводную трансмиссию i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами привода задних колес вместо муфты и межколесного дифференциала.

Пропускать булыжники между колес тоже нужно аккуратно: дорожный просвет у российской версии хоть и был увеличен со 185 до 200 мм, но это все равно минимальный клиренс для езды по армянским горам, где камни, кажется, растут вместо кустов. На бездорожье Pilot умело распределяет тягу и идет почти без пробуксовки, хотя под колесами – мокрые булыжники и глина. Все «Пилоты» для России оснащаются системой управления тягой Intelligent Traction Management. Благодаря ей можно выбирать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку и снегу. Существенных отличий между ними нет: электроника лишь меняет настройки ESP и алгоритмы работы трансмиссии. На внедорожном маршруте в песках Севана кроссовер умело жонглировал крутящим моментом при диагональном вывешивании, однако неожиданно спасовал на резком подъеме, преодолев холм уже не так уверенно. Возможно, на это повлияли шоссейные шины – протектор к тому моменту уже полностью забился.

Жители небольшого городка Эчмиадзин, в 20 км на Запад от Еревана, на новый Pilot не обращают совершенно никакого внимания. Если у тебя не черный «Мерседес» или на худой конец не белая тонированная «Нива», то ты ездишь на неправильной машине. После смены поколений Pilot, конечно, утратил свою индивидуальность. Кроссовер лишился прямых и острых граней, став боллее женственным и современным. Силуэт кузова кроссовера выполнен в одном стиле с Acura MDX, головная оптика напоминает фары CR-V, а задняя часть – все те же кроссоверы Acura. Новая Honda Pilot гармонична, красива и изящна, но не способна поразить воображение.

Бордовый Pilot теряется в мрачных переулках, но стоит остановиться и открыть дверь, как прохожие тут же норовят заглянуть внутрь — южное любопытство не скрыть даже в плохую погоду. Интерьер «Пилота» — это по большей части конструктор. Руль от CR-V, блок управления климатом и материалы отделки передней панели — от Acura, а фактура дверных карт – от Accord. Унификация производства никак не повлияла на качество: несмотря на то, что все «Пилоты» были из предсерийной партии, у них ничего не скрипело, не трещало и не гудело. Даже начальные комплектации кроссовера оснащаются мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая работает на базе Android. «Мы пока не настроили систему должным образом. Нужно обновить прошивку, после чего можно будет установить почти любое предложение, хоть «Яндекс.Карты», — рассказали в Honda.

Пока же в Pilot не работает даже радио – системная ошибка не позволяет обновить список станций. Периодически мультимедиа безнадежно зависает, после чего на экране появляется циферблат, а тачскрин полностью отключается. «В серийных машинах таких проблем не будет», — пообещали в Honda.

В топовых версиях Pilot, как и прежде, оснащается третьим рядом сидений. Удобно усесться на галерке можно только людям средней комплекции: подушка сиденья установлена слишком низко, да и места для ног катастрофически мало. Зато до третьего ряда доведены воздуховоды, а ремни безопасности установлены на нормальной высоте и не досаждают своим присутствием. Второй ряд – это полноценный бизнес-класс. Тут и монитор в потолке, и разъемы для подключения игровой приставки и даже свой блок управления климатом с подогревом сидений. По ужасным армянским дорогам «Пилот» идет убаюкивающе легко – так, что хочется поднять шторку (электропривод здесь не предусмотрен) и заснуть.

В продаже новый Pilot появится не раньше, чем через полгода. С января японский бренд переходит на новую схему работы, в которой российскому офису Honda уже нет места: дилеры будут заказывать машины напрямую из Японии. Стоимость будут утверждать уже сами дилеры, исходя от текущего курса рубля. «Новая схема работы никак не отразится на времени ожидания машины. У крупных дилеров будут стоки, так что истории о том, что нужный автомобиль придется ждать полгода, не соответствуют действительности», — объяснил начальник управления продаж и маркетинга Honda и Acura Михаил Плотников.

Стоимость кроссовера мы узнаем только в следующем году. Очевидно, что успех Pilot будет зависеть от того, выдержит ли его ценник давление со стороны Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder. Под пресс попадут и предсерийные Pilot — после тестов их уничтожат.

Роман Фарботко
Фото: Honda

Honda Pilot II (2008-2015): Клубок противоречий

Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Honda Pilot второго поколения – это автомобиль, обладающий яркой харизмой и неповторимым сочетанием грубых форм.

Читать еще:  Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»

Выпущенный на рынок в 2008 году кроссовер, благодаря огромному восьмиместному салону, мощному мотору и комфортной подвеске сразу же нашел своего покупателя. В 2011 производитель провел рестайлинг модели, затронувший не только внешность, но и техническую часть.

За семь лет производства Honda Pilot накопилась весьма внушительная статистика по эксплуатационным показателем деталей и узлов автомобиля, однако систематизировать ее оказалась ой как не просто. Виной тому диаметрально противоположные отзывы владельцев по одним и тем же вопросам. Причем таких моментов достаточно много. Тем не менее, мы постарались привести показания хозяев кроссовера к общему знаменателю и вот, что у нас получилось.

Виновник основных проблем

На Honda Pilot второго поколения устанавливался лишь один мотор – 3.5-литровая V-образная «шестерка» с функцией деактивации цилиндров VCM, развивающая 257 л.с. и 347 Н·м (после рестайлинга – 249 л.с., 347 Н·м). Данный силовой агрегат способен питаться как 92-м, так и 98-м бензином. При этом вычислить среднестатистические показания расхода топлива представляется маловероятным. У кого-то бортовой компьютер отображает цифры 15/11 л (город/трасса), у кого-то – 22/14 л.

Однако есть моменты, которые объединяют многих владельцев Honda Pilot II. Например, повышенный расход масла. Или же критичный износ распредвалов до рубежа в 100 тыс. км пробега. Да-да, вы не ослышались. Из-за некачественной термообработки кулачков (судя по всему цементации) данные элементы конструкции отказываются добросовестно выполнять свои функции, что проявляется повышением расхода топлива на 1-2 л/100 км, стрекотанием и постукиванием мотора при работе. Выход один – замена.

Отдельного внимания заслуживает течь масла из-под крышки блока управления работы цилиндрами. Причем смазывающая жидкость, как правило, заливала генератор и выводила его из строя. Виновники – некачественные прокладки. Вероятный период появления проблемы – 70-80 тыс. км пробега. Но, на радость владельцев, есть еще в России мастера. Так вот, один народный умелец изготовил пресс-форму для всех необходимых уплотнительных элементов и предлагает любому желающему заполучить заветные запчасти по весьма демократичной цене.

Иногда владельцев, которым доводилось заправляться некачественным топливом, терроризировал «горящий чек» на панели приборов, касающийся катализаторов. В такой ситуации выхода три: поменять выработавшую свой ресурс деталь на новую; выкинуть засорившийся элемент на помойку, установив на освободившееся место пламегасители, и поменять ПО; не делать ничего и, спустя короткий период времени, оказаться с уничтоженным ДВС. Последний сценарий возможен в случае разрушения катализатора и попадания его абразивных осколков в цилиндры, через систему рециркуляции выхлопных газов.

Кстати, на «свежих» экземплярах не редко встречались случаи, когда при активном разгоне начинало «пахнуть» сероводородом. Судя по всему, так давали о себе знать те самые катализаторы, при попадании на них некачественного бензина. С увеличением пробега проблема уходила сама собой.

Потенциальным владельцам важно помнить о том, что к выбору масла, интервалам его замены и регламентам ТО стоит подойти с особой скрупулёзностью. Не стоит забывать следить и за состоянием приводных элементов ГРМ.

Завершить тему работы двигателя можно рассказом о системе его питания. Тут стоит обратить внимание на фильтр топливного насоса, который нередко засоряется (его гораздо проще/дешевле промыть, чем поменять) и факт проведения отзывной компании производителем по замене бензобаков.

В системе охлаждения никаких систематических серьезных проблем мы не обнаружили.

Без особых проблем

После разочарования в силовой установке нас весьма порадовала трансмиссия. Единственное, что нарушает идиллию – подвесной подшипник карданного вала, который может явиться источником повышенных вибраций (как правило, на скоростях более 60 км/ч). По абсолютно нелепой, на наш взгляд, современной традиции, данный элемент меняется только в сборе. Такая процедура может потребоваться при пробеге всего в 50 тыс. км.

Теперь можно перейти к приятным моментам. Редукторы мостов и муфта системы полного привода (VTM-4) практически беспроблемны. Главное – соблюдать регламенты замены масла, особенно в узле, отвечающем за подключения задних колес.

Тоже самое касается и 5-ступенчатой АКПП, которая, хоть и периодически досаждала владельцам легкими толчками, но серьезных хлопот, как правило, не преподносила.
В когорту относительно беспроблемных узлов можно занести и рулевой механизм. Сама рейка служит неопределенно долго, наконечники – не менее 60 тыс. км. При пробегах более 100 тыс. км могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов.

Все внимание «резинкам»!

Подвеска Honda Pilot II полностью независимая, со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Она неплохо справляется со своими прямыми обязанностями, обеспечивая комфорт и достойную для такого «чемодана» управляемость, но при этом досаждает неприятностями с резиновыми и резиново-металлическими изделиями. Под последними подразумеваются сайлентблоки нижних рычагов, порой не выдерживавшие и 70 тыс. км пробега. Поначалу часть владельцев меняли весь элемент подвески в сборе. Кому-то делали по гарантии, кому-то пришлось брать все расходы на себя. Затем хозяева стали хитрее – начали извлекать износившийся элемент из рычага и запрессовывать новый. Ну а концом этой неприятной истории стала отзывная кампания производителя, направленная на устранение дефекта.

Кстати, подобные действия производителя были не только «по душу» сайлентблоков, но и касательно замены передних амортизаторов.

Под резиновыми же изделиями подразумевались втулки стабилизатора, небольшой срок «жизни» которых повышался за счет установки аналогичных элементов, но только из полиуретана.

Стоит отметить, что не отличились выносливостью и стойки озвученного выше элемента, повышающего управляемость.

Среди проблем с подвеской фигурирует еще одна неприятность, а именно – встающие «домиком» задние колеса. Вопрос решается проставками или новыми пружинами.

Как повезет

Одной из главных тем для спора между владельцами Honda Pilot II может стать срок жизни тормозных дисков и колодок. Кто-то называет сроки жизни 100/70 тыс. км (соответственно), а у кого-то, уже спустя 10 тыс. км ведёт диски и после 20 тыс. км просятся на замену колодки. Стоит отметить, что коробление вышеупомянутой детали – явление не редкое, а надолго исправить его проточкой получалось далеко не у всех.

Вопрос электрооборудования

Начинать озвучивать неприятности, связанные с электрикой, стоит с выходящей из строя кнопки открывания задней двери. Из-за плохой герметизации, туда попадает влага и грязь. Итог понятен.

Продолжают «парад поломок» выходящие из строя датчики АБС, о чем красноречиво сообщает панель приборов с надписями VSA, VTM-4, ABS. Способ устранения ошибок – замена датчика (-ков).

Следующие обстоятельства проблемами не назвать, но и к приятным их не отнесёшь. Например, АКБ служит недолго (у некоторых владельцев около 1,5 лет), да еще и обладает смешной для такого автомобиля ёмкостью – 65 Ah. В гнездо прикуривателя, кроме самого прикуривателя, ничего не вставляется, а штатный головной свет откровенно слаб.

Внутри и снаружи

Что касается внутреннего убранства – здесь осталось озвучить лишь то, что примерно каждые 45 тыс. км следует производить бактерицидную обработку кондиционера, иначе Вас будет мучить неприятный запах.

А вот с экстерьером интересных моментов гораздо больше.

Многие владельцы по гарантии меняли молдинги (т.к. появлялись точки на хроме) и потрескавшиеся/лопнувшие «противотуманки». Из-за образующейся на пятой двери ржавчины, была организована целая отзывная компания, в ходе которой на кузовной детали менялось лакокрасочное покрытие.

Также среди владельцев Honda Pilot II известна проблема слабого лобового стекла, дающего трещины даже при слабых контактах с посторонними предметами. Некоторые, особо неудачливые хозяева, умудрялись получать «паутинку», затрудняющую обзорность, пару раз за год. Хорошо, что есть дешевые китайские аналоги оригинального элемента.

Продолжить печальную статистику нам помогут стёкла фар головного света, покрывающиеся мутью с обеих сторон. Проблема решается полировкой внешней и протиранием спиртом внутренней частей. Если с первым этапом работ всё понятно, то, чтобы провести второй, придется исхитриться. Берётся ватка, наматывается на изогнутую проволоку, смачивается очищающей жидкостью и через отверстие для фары ближнего света просовывается непосредственно в корпус блока светового элемента.

Затем останется лишь оттереть мутную поверхность. Вот такие нано технологии в автомобиле за 2 млн. руб.

Последняя неприятность не относится к внешнему виду напрямую, но проявляется именно снаружи. Речь идёт о текущих форсунках фароомывателей. Как правило, проблему устраняли по гарантии, но, мы убеждены, что разумнее просто заглушить подающие патрубки.

На первый взгляд хочется сказать, что вопрос о покупке подержанного Honda Pilot второго поколения вообще не стоит. Но помните, в начале статьи мы поднимали тему того, что отзывы владельцев данного кроссовера очень сильно рознятся? Так вот, в природе существуют счастливые хозяева, которые даже 180-тысячный пробег встретили без каких-либо серьёзных поломок. И таких счастливчиков не так уж и мало. Так что, выбор за вами.

Альтернатива

Если Вы подбираете большой и просторный кроссовер на вторичном рынке, то следует обратить своё внимание на выносливую Toyota Highlander (U40), харизматичный Ford Explorer (5 поколения), сбалансированные Hyundai ix55 и Mazda CX-9.

7 причин почему я купил себе Honda PILOT

Honda Pilot – что мы знаем об уникальном японском внедорожнике? Может современный большой внедорожник быть и быстрым, и экономичным, и функциональным? Сколько наград получила модель? Pilot – автомобиль, который выбирают на основе логики или эмоций? Что говорят владельцы о своей машине?

1. Honda в лидерах. Модель Honda Pilot успела завоевать внушительный список наград по итогам тестов и испытаний, как от мировых, так и российских рейтинговых агентств:

  • «Лучшая покупка в 2017 году» в сегменте полноразмерных кроссоверов на рынке США по данным Kelly Blue Book[1] — известной консалтинговой компании в автомобильной индустрии США компании;
  • Высший рейтинг безопасности в 2016 году от Страхового Института безопасности США (IIHS[2]);
  • «Лучший кроссовер по соотношению цены/качества» от известного новостного портала U.S. News & World Report[3];
  • «Лучшая покупка. Лидер по остаточной стоимости» по данным консалтинговой компании Kelly Blue Book;
  • высший рейтинг безопасности Национального управления безопасности движения на трассах (NHTSA)[4];
  • Победитель по итогам сравнительного теста трехрядных внедорожников, который проводил автомобильный журнал «Авторевю».

2. Индивидуализм. Honda Pilot дарит своим владельцам не только потрясающую надежность, мощь и низкий расход топлива, но и уникальные возможности персонализации. Автомобиль, приспособлен для самых разных задач. В городских условиях он прекрасно справляется с функциями luxury-внедорожника[5], которому уступают место в плотном потоке мегаполиса. На трассе Pilot демонстрирует потрясающую динамику и предсказуемость траектории движения, в том числе при езде по замерзшему покрытию. На пересечённой местности автомобиль, оснащённый интеллектуальным полным приводом iVTM-4[6], легко преодолевает неровный ландшафт и «выгребает» из глубоких сугробов, грязи и песка.

3.Надежность. Качество автомобилей Honda признано во всем мире, что подтверждается призовыми местами, которые получает Pilot по итогам испытаний и сравнительных тестов. Модель вошла в рейтинг ТОП-5 самых ликвидных автомобилей 2017 – начала 2018 года. Согласно статистике агентства iSeeCars[7], потери в цене Honda Pilot после первого года эксплуатации — 13,7%, что делает его одним из самых ликвидных автомобилей 2017 года.

Максимальные оценки Honda Pilot получил и от рядовых пользователей на отечественных сайтах. Рейтинг модели на портале Drom.ru – 8,9 баллов, Авто@Mail.ru – 4,8 балла из 5 возможных. Владельцы отмечают надежность всех компонентов автомобиля, начиная от двигателя, подвески, трансмиссии и заканчивая качеством отделки салона.

4.Экологичность. Автомобиль собирается в США, где жесткие требования к экологии, поэтому в Honda Pilot отказались от различных систем наддува и турбин, сконцентрировавшись на своем двигателе V6 c фирменной функцией регулировки фаз газораспределения VTEC[8]. Максимальная мощь мотора в 249 л.с. сочетается с минимальным количеством выбросов вредных веществ в атмосферу.

5. Экономичность. Большой мощный полноразмерный внедорожник со множеством электронных помощников, а потребление топлива как у бюджетного седана – такое возможно? Японцы не были бы самими собой, если бы не придумали, как создать динамичный, но экономичный двигатель, снабдив его множеством современных технологий:

  • Силовой агрегат Honda Pilot оснащен системой контроля работы цилиндров Variable Cylinder Management (VCM)[9], которая может отключать два или три цилиндра мотора, если от него не требуется полная тяга.
  • Новый генератор может работать с переменной нагрузкой, подстраиваясь под определенный режим движения.
  • Гидроопоры на которые установлен двигатель минимизируют вибрацию и повышают эффективность работы при меньшем количестве топлива;
  • Экономичный режим расхода топлива при включении доводит уровень потребления бензина до шоссейного;
  • Новые свечи зажигания точно и эффективно поджигают смесь в цилиндрах, обеспечивая ее максимальное сгорание;
  • Honda Pilot работает на 92-м бензине;

В результате с одной стороны потребление топлива в загородном режиме – 8,2 л/100 км (смешанном – 10,4 литра), а с другой разгон до сотни за 9,1 секунду. При этом снаряженная масса автомобиля составляет – 2 тонны.

6. Технологичность.

Honda Pilot укомплектован большим количеством современных технологий, среди которых:

  • Система управления тягой. Благодаря ей водитель может выбрать тип покрытия и адаптировать полный привод под конкретные дорожные условия.
  • Система LaneWatch[10]. В машине реализована такая полезная опция как вывод на дисплей изображения с камеры, встроенной в правое зеркало, благодаря чему управление габаритным внедорожником будет безопасным и комфортным.
  • Смарт-ключ. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Engine Start/Stop[11]. Для старта достаточно иметь в кармане дистанционный ключ в виде фирменного брелка с кнопками управления центральным замком.
  • Фирменная мультимедийная система. Этот информационно-развлекательный модуль со встроенным дисплеем, размещённый на приборной панели, выступает в роли полноценного бортового компьютера, аудио-проигрывателя, навигатора и телефона. Также инженеры интегрировали в мультимедийную систему технологии Apple CarPlay[12] и Android Auto[13].
  • Мультимедиа-система для задних пассажиров. С помощью неё дальние поездки будут захватывающими для всех пассажиров без исключений.

7. Эмоции. Honda Pilot – автомобиль при встрече не оставляет тебя равнодушным. Стильная внешность большого внедорожника, богатое оснащение салона, удобное управление – модель дарит непередаваемые ощущения комфорта и удобства управления. Pilot – этот тот случай, когда при выборе авто эмоции, ощущения опережают доводы холодной логики.

Записаться на тест-драйв Honda Pilot можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-23-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector