Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Jazz 2018

Honda Jazz/Fit 2018 года. Рестайлинг маленького хетчбека

Данный автомобиль довольно значим для корпорация Хонда, не смотря на то, что данная машина не очень популярна у нас в стране, в мире она была очень популярной и продавалась большими тиражами. Первое поколение Джаза, а точнее Фита, именно так называлась первая машина этого семейства, появилась в 2001 году в Японии.

Honda Fit первого поколения. Изображение взято с Викисклада

Машина сразу начала выпускаться, как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Сразу же после своего появления, в том же 2001 году автомобиль сумел завоевать свой первый титул «Автомобиль года» в Японии. В Европу автомобиль пришёл только в следующем, 2002 году, и уже под именем Джаз, под этим именем он в Европе продаётся до сих пор. С начала производства Джазз оснащался всего одним двигателем, объёмом 1,3 литра, полуторалитровый силовой агрегат появился на Джазе уже в 2002 году.

Второго поколения потребителям пришлось ждать долги 6 лет. Но всё же, в 2007 году на конвейер встало следующее, второе поколение. При сохранении старых габаритных размеров конструкторам удалось радикально увеличить внутренний объём салона. Этому автомобилю удалось, так же, завоевать титул «Автомобиль года».

Honda Jazz второго поколения

С 2013 года на конвейере стоит третье поколение этого автомобиля и в 2018 году он должен пройти плановый рестайлинг. Что же он будет представлять, мы рассмотрим в данной статье.

Внешний вид

При рестайлинге, обычно, больших изменений во внешности не происходит, собственно, и обновлённый Джазз, сильно не поменялся.

На фото, вверху Honda Jazz до рестайлинга, внизу после

В передке главные изменения произошли в переднем бампере. Как можно увидеть на представленном выше фото они заключались в изменении формы и местоположения противотуманных фонарей. Да и размеры каналов для вентиляции тормозных механизмов так же изменились, они стали немного меньше. Что касается решётки радиатора то она так же несколько иная, хотя в целом стиль старой модели и общий корпоративный стиль Хонда сохранён.

Сбоку машина вообще не претерпела ни каких изменений, что до рестайлинга, что после, они абсолютно идентичны.

Сзади изменения так же минимальны и касаются, как и спереди, исключительно бампера. Теперь на нём исчезли большие вентиляционные каналы. Из тех изменений которые не бросаются в глаза нужно отметить светотехнику. Теперь она даже в базе, что передняя, что задняя, светодиодная. Собственно это всё что можно сказать о внешности обновлённого хетчбека Honda Jazz, переходим к обзору его интерьера.

Интерьер

Внешне, внутри отличий, новой модели от старой вы не найдёте. Японцы не стали вносить ни каких изменений, в архитектуру салона. Единственное, чего коснулись изменения это материалы – они стали более дорогими (судя по всему дорогие материалы просто подешевели) и качественными.

Для топовой версии Джазза — Dynamic, предусмотрено эксклюзивное оформление салона. В этой версии машины будет кожаная отделка руля и ручки переключения КПП. Вся обивка простёгана очень стильными оранжевыми нитями.

Салон Хонды Джаз, комплектации Dynamic

В багажном отделении, как не трудно догадаться, ни каких изменений нет. Он, по-прежнему, остался более чем вместительным, как для такого небольшого автомобиля. Со сложенными сидениями объём багажника составляет 897 литров. Если же спинки находятся на штатных местах, то в багажник можно упаковать поклажи объёмом 354 литра.

Опции

Тех кто знаком с небольшими хетчбеками европейского класса В, количество электронных помощников и различных опций однозначно впечатлит. В автомобилях этого класса вы вряд ли где то ещё устанавливают столько электронных систем. На Джазе присутствует:

  • Система безключевого доступа;
  • Кнопка старт-стоп;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система Honda Connect, выводящая информацию на 7-и дюймовый цветной дисплей на центральной консоли;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки у машины находятся, как сзади так даже и спереди;
  • Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
  • Система контроля движения по полосам Lane Departure Warning;
  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система помощи при подъёме в гору Hill Start Assist;
  • Обогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система распределения тормозных усилий по колёсам EBD;
  • Система автоматического экстренного торможения City-Brake Active.

Выше описана большая часть электроники, которая установлена на обновлённом Джазе. Как можно увидеть, такому списку позавидуют машины классом повыше и намного подороже.

Техническая начинка

Для хетчбека предусмотрено два силовых агрегата и оба бензиновых:

  • Объёмом 1,3 литра, мощностью 102 л.с… Этот двигатель имеет индекс 1.3 i-VTEC;
  • Мотор 1.5 i-VTEC имеет мощность 130 л.с. и объём 1,5 литра.

Двигатель Honda 1.3 i-VTEC под капотом Хонды Сивик

Под эти силовые агрегаты предусмотрено 2 коробки передач – 6-и ступенчатая механическая и роботизированный вариатор CVT. Что касается подвески, то она везде независимая. Спереди на Джаззе стоят стойки МакФерсон. Задняя подвеска сделана на основе кручивающейся Н-образной балки.

Резюме

В Европе Honda Jazz начала продаваться в конце прошлого, 2017 года. Цена на рестайлинговую модель в Европе начинается с 17 00 евро. Будет ли она продаваться в России, бог весть, скорее всего что нет, так как, у нас в стране, машина продавалась в омепатических количествах. Но то, что она всё таки появится у дилеров, такой вариант не исключён, но цена на неё будет, скажем так, малопопулярной для России.

Европейская Honda Jazz предъявила характеристики

Внешних отличий евроверсии от японской не видно. Jazz остался в прежних габаритах: длина — 3995 мм, ширина — 1695, высота — 1515, колёсная база — 2530 мм.

Хэтчбек Honda Fit четвёртого поколения летом выйдет на рынок Европы под именем Jazz. Стартовая цена в Германии — 22 000 евро (1,5 млн рублей), хотя предшественник «начинается» с 17 290 (1,2 млн). Расплатой за безальтернативную гибридность Джаза станет не только ощутимое подорожание, но и потеря мощности.

Трёхмоторная установка e:HEV выдаёт 109 л.с., 253 Н•м, тогда как бензиновая «четвёрка» 1.5 развивала 130 л.с., 155 Н•м. Новый Jazz разменивает сотню за 9,4 с (ранее 8,7–12,3 с) и достигает максимальных 175 км/ч (182–190). С чем не поспоришь, так это со снижением расхода топлива до 4,5 л/100 км в цикле WLTP (было 5,8–6,6 л) и сокращением выбросов CO2 до 102 г/км (прежде 131–150). Версия Crosstar потребляет 4,8 л/100 км и выбрасывает 110 г/км.

Кросс-хэтч Jazz Crosstar (слева) будет стоить от 26 250 евро (1,8 млн рублей), поскольку он чуть крупнее обычного Джаза (4090×1725×1545 мм), отличается круговым обвесом из некрашеного пластика, контрастной крышей, рейлингами «в базе» и отделкой салона водоотталкивающей тканью.

Jazz предлагает три режима движения, сменяющихся незаметно для пассажиров. Engine Drive означает, что бензиновая «четвёрка» 1.5 (98 л.с., 127 Н•м) присоединена к ведущим передним колёсам через инновационную трансмиссию — с фиксированным передаточным числом, сцеплением и набором шестерён. Hybrid Drive заставляет ДВС питать электромотор-генератор, который, в свою очередь, отдаёт энергию тяговому электродвигателю (109 л.с., 253 Н•м).

Последний в режиме EV Drive напрямую подключён к литиево-ионной батарее. В городских условиях EV Drive и Hybrid Drive плавно сменяют друг друга, а Engine Drive используется на скоростных магистралях, причём тяговый электромотор помогает ДВС при разгоне. Заметим, что в Японии система e:HEV доступна с полным приводом во всех версиях Фита.

Диагональ центрального тачскрина выросла с семи до девяти дюймов. Цифровая приборка — семидюймовая. Климат-контроль — однозонный. Сиденья считаются абсолютно новыми. Honda хвастается объёмом багажника в 298–1203 л, хотя раньше было 354–1314 л по стандарту VDA.

Читать еще:  Где лучше страховаться по ОСАГО в 2020 году — в какой страховой компании лучше и дешевле оформить ОСАГО на автомобиль

Медиацентр поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, смартфоны подключаются без провода или с ним. Впервые в Джазе раздаётся WiFi. Голосовой помощник Honda Personal Assistant тут ровно такой же, как на электрокаре Honda e. Комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным «круизом», мониторингом разметки и автоторможением входит в стандартное оснащение вместе с десятью подушками. Европейский запуск Джаза наверняка осложнит «четвёртый» хэтчбек Toyota Yaris, который явится в Старый Свет весной с гибридной и обычными бензиновыми версиями.

Honda Jazz 2018: стильный, вместительный и экономичный

Обзор Honda Jazz 2018: внешность модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность автомобиля, ценовые диапазоны. В конце статьи — видео-обзор Хонда Джаз 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Honda Jazz 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хонда Джаз 2018 года
  • Видео

Третье поколение субкомпактного хэтчбека Honda Jazz дебютировало на мировой арене в 2013-м году, при этом сначала автомобиль был представлен в Японии (где известен под именем «Fit»), а спустя два года добрался и до европейского рынка.

В сравнении с прошлой генерацией автомобиль подвергся серьёзной модернизации, которая коснулась не только внешнего облика и внутреннего оформления, но и технической составляющей.

Забегая наперёд, стоит отметить, что к большому сожалению российских поклонников модели, ожидать её появление в РФ в ближайшем будущем не приходится.

Внешний облик Honda Jazz

В ходе смены генерации Хонда Джаз стала меньше походить на «хэтч», а стала больше похожа на небольшой микровэн, впрочем, это никоим образом не сказалось на восприятии модели, которая по-прежнему обладает стильной, динамичной и привлекательной внешностью.

«Морда» Хонда Джаз представлена грозной головной оптикой, компактной решёткой радиатора с фирменной эмблемой «Honda» по центру и мускулистым передним бампером с эффектным воздухозаборником и стилистически привлекательно оформленными круглыми противотуманками.

Профиль автомобиля привлекает взгляд компактным капотом, сильно заваленными передними стойками, ниспадающей линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также элегантными выштамповками на боковинах и вздымающейся оконной линией. Все это придаёт автомобилю достаточно напористого и динамичного облика.

Корма хэтчбека щеголяет видоизменёнными плафонами габаритных огней, компактной пятой дверью и фактурным задним бампером, дополненным стильным псевдодиффузором.

По своим габаритам обновлённая Хонда Джаз является типичным представителем автомобилей В-класса:

Длина, мм3995
Ширина, мм1694
Высота, мм1550
Колесная база, мм2530
Дорожный просвет, мм110

Европейская версия Джаз может похвастаться, как видно из таблицы, 110 мм дорожным просветом, чего достаточно для уверенной езды как по городу, так и на скоростном шоссе.

К радости потенциальных покупателей, производитель предоставил возможность выбора между 8 расцветками кузова, в числе которых: White Orchid Pearl, Lunar Silver Metallic, Shining Grey Metallic, Crystal Black Pearl, Milano Red, Sunset Orange, Skyride Blue и Brilliant Sporty Blue Metallic. А вот выбор колёсных дисков представлен только одним дизайном.

Внутреннее оформление Хонда Джаз

Салон нового Honda Jazz способен похвастаться хорошо продуманной эргономикой и эффектным дизайном оформления передней торпедо. Качество материалов и сборка, традиционно для компании, находится на очень высоком уровне и не вызовет нареканий даже у требовательных владельцев.

Центральная торпедо на БМВ-шный манер развёрнута в сторону водителя. Тут располагается достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийного центра, а также три функциональные крутилки управления климатической системой (в максимальных комплектациях представлена сенсорной панелью управления климатом).

Передним пассажирам предложены комфортные кресла с достаточным количеством регулировок, качественной обивкой и неплохой боковой поддержкой. Между креслами передних седоков располагается удобный подлокотник со встроенной нишей для хранения различной мелочёвки и небольшой центральный туннель, где расположилась ручка КПП и кнопки активации подогрева сидений.

Задний диван, несмотря на компактные габариты автомобиля, способен принять троих пассажиров.

Объем багажника в стандартной компоновке салона составляет 354 литра, при этом он может похвастаться правильными пропорциями, невысокой погрузочной высотой и практически ровной погрузочной площадкой с опущенными спинками заднего дивана.

Максимальный объем багажного отсека может достигать 1492 литров, что является одним из лучших показателей в этом классе.

В целом салон Honda Jazz 2018 подкупает не только количеством свободного пространства и грамотной компоновкой, но и богатым списком оснащения, что делает его одним из лучших предложений по соотношению цена/оснащение.

Технические характеристики Honda Jazz 2018

На выбор европейским покупателям предложено два варианта силовых установок, оснащённых 4 цилиндрами, системой варьируемых фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ:

    1,3-литровый бензиновик, оборудуется системой распределённого впрыска топлива, мощностью в 102 «лошадки» и 123 Нм пиковой тяги, доступных при 6000 и 5000 об/мин соответственно. С таким двигателем авто разгоняется до сотни за 11,2-12 сек., развивает максимальные 183-190 км/час и расходует в среднем около 4,6-5 л на каждые 100 км пройдённого пути.

  • 1,5-литровый бензиновый агрегат с системой непосредственной поставки горючего, генерирующий 130 л.с. и пиковую тягу в 155 Нм, которые доступны при 6000 и 4600 об/мин. С таким мотором автовладелец может рассчитывать на расход топлива в пределах 6,5-7,2 л/100 км. Динамические характеристики: разгон от 0 до 100 за 9-10 сек., максимально возможная скорость – 185-190 км/ч.
  • На выбор покупателям доступна 6-диапазонная МКПП и бесступенчатый вариатор. Привод – исключительно на фронтальную ось.

    Оговоримся, что на других рынках, где автомобиль продаётся под именем Honda Fit, предлагается более широкая гамма силовых агрегатов, включая гибридную версию Sport Hybrid iDCD, развивающую мощность 137 л.с. и 170 Нм тяги, и полностью электрическую версию, генерирующую 124 л.с. и пиковые 189 Нм момента.

    Также на отдельных рынках покупатели могут выбрать автомобиль с автоматически подключаемой системой полного привода.

    Построена новинка на базе глобальной переднеприводной «тележки» В-класса, предполагающей установку передней независимой подвески со стойками МакФерсон и задней полунезависимой подвески с торсионной балкой. Как в первом, так и во втором случае автомобиль комплектуется винтовыми пружинами и системой поперечных стабилизаторов.

    Реечный рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная представлена «дисками» всех колёс (передние — с дополнительной системой вентилирования).

    Системы безопасности новой Honda Jazz

    Несмотря на класс, Хонда Джаз предлагает внушительный набор электронных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. Среди них значатся:

    • Адаптивное рулевое управление MA-EPS;
    • Помощник при начале езды будучи на склоне;
    • Система экстренного замедления в городе;
    • Парковочный ассистент;
    • Помощник управления дальним освещением;
    • Круиз-контроль с возможностью регулировки максимальной скорости;
    • Система предупреждения фронтальных столкновений;
    • Автоматическая система управления освещением (датчик освещения);
    • Датчик дождя;
    • Камера обзорности назад;
    • Система предупреждения о съезде с заданной полосы;
    • Система распознавания дорожных указателей;
    • Система АВS и ЕВD;
    • Боковые и фронтальные эйрбеги + шторки;
    • Система Brake Assist;
    • Система информирования о падении давления в шинах;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
    • Противотуманки;
    • СистемаVSA;
    • Светодиодные ДХО;
    • Крепёжная система ISOFIX и прочее.

    Кузов авто выполнен с применением высокопрочных сортов стали, а также дополнен зонами запрограммированного смятия.

    Ценник и комплектации Хонда Джаз 2018 года

    В странах Старого Света рестайлинговая Honda Jazz доступна в 4-х вариантах комплектации: Trend, Comfort, Elegance и Dynamic. В минимальной комплектации (на рынке Германии) автомобиль обойдётся в 16,64 тыс. евро (1,2 млн. в перерасчёте на российский рубль).

    Список стандартного оборудования включает:

    • 6-скоростную МКПП;
    • Систему «Старт-Стоп»;
    • Системы АВS и ЕВD;
    • Боковые и фронтальные эйрбеги + шторки;
    • Травмобезопасные подголовники;
    • Систему Brake Assist;
    • Систему информирования о падении давления в шинах;
    • Индикатор непристегнутых ремней;
    • Крепёжную систему ISOFIX;
    • Противотуманки;
    • СистемуVSA;
    • Светодиодные ДХО;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
    • Адаптивное рулевое управление MA-EPS;
    • Помощник при начале езды будучи на склоне;
    • Круиз-контроль;
    • Датчики дождя и освещённости;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Аудиосистему с Bluetooth, USB-IN / AUX-IN;
    • Диски R15.
    Читать еще:  Как ездить по плохим дорогам, чтобы не потерять диски и подвеску

    Цена топового исполнения Dynamic начинается с отметки в 19,99 тыс. евро (около 1,45 млн. руб.), при этом автомобиль доукомплектовывается:

    • Парковочным ассистентом;
    • Интеллектуальным ограничителем скорости;
    • Системой предупреждения фронтальных столкновений;
    • Системой предупреждения о съезде с заданной полосы;
    • Системой распознавания дорожных указателей;
    • Продвинутой мультимедийной системой;
    • Легкосплавными 16” катками.

    Помимо стандартного оборудования, покупателям доступен широкий список опционального оснащения.

    Заключение

    Honda Jazz – небольшой городской автомобиль, обладающий одним из самых просторных салонов, а также одним из лучших соотношений цена/качество/комплектация в классе. Добавьте сюда отменные ездовые качества и высокую экономичность, и вы получите один из самых «вкусных» автомобилей В-класса.

    Видео-обзор Honda Jazz 2018:

    Обновленный хэтчбек Honda Jazz: европейский вариант

    В России Jazz не представлен уже четыре года, но на самом деле это глобальная модель, которую продают в Азии, Америке, Европе и других регионах. Обновленный хэтчбек нынешнего, третьего поколения впервые показали в Японии еще весной. Следом модель появилась за океаном, а теперь компания представляет европейскую версию.

    Измененная внешность — точно такая же, как у машин для других рынков: Jazz обрел иную решетку радиатора, бамперы и начинку светотехники. Интерьер и вовсе почти прежний: разработчики только изменили обивку кресел, сделав рисунок более «дорогим». Интересно, что Jazz с обычным кондиционером имеет старообрядческий ползунок управления заслонкой, включающей режим рециркуляции.

    Главная новость для Европы — появление в гамме модификации с мотором 1.5 (130 л.с.), хотя в Америке и Азии такие хэтчбеки продаются уже давно. Джазы с таким двигателем оснащаются пакетом Dynamic, который включает накладки на бамперы и пороги, спойлер на пятой двери, светодиодные фары и оранжевые швы в салоне. Именно такие машины изображены на фотографиях. На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор, настроенный со спортивным уклоном.

    Базовый мотор 1.3 (102 л.с.) сохранился в гамме, но гибридная версия европейским покупателям по-прежнему не положена. В начальной комплектации есть система автоматического торможения, датчик света и круиз-контроль, среди опций — медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, системы бесключевого доступа и слежения за дорожной разметкой.

    Официальная премьера обновленного Джаза для Европы состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Прием заказов начнется в ноябре, а продажи — уже после Нового года. На местном рынке модель звезд с неба не хватает: в прошлом году продано 37 тысяч машин, тогда как Renault Clio или Ford Fiesta находят по 300 тысяч покупателей.

    Honda Jazz 2018 – с новым 1.5-литровым мотором

    Компания Хонда представила европейский вариант компактного хэтчбека Honda Jazz 2018-2019 года. Опубликованные данные предваряют официальную презентацию новинки, которая состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте. Прием заказов на новую модель в странах Старого Света начнется в ноябре, а поставки машин первым клиентам будут налажены в начале 2018 года.

    Плановый рестайлинг японского компакта для Европы не принес глобальных изменений, закончившись легкой коррекцией внешности и небольшой ревизией оснащения. Впрочем, без значимых нововведений все же не обошлось – моторная гамма хэтчбека пополнилась 1.5-литровым 130-сильным агрегатом i-VTEC, до этого доступным на рынках США и Японии. Кстати, у себя на родине обновленный Jazz уже поступил в продажу под именем Fit и стоит он здесь от 1428 тыс. йен, что эквивалентно 778 тыс. рублей. В Европе базовая стоимость Хонда Джаз 2018-2019 по предварительным оценкам составит 17 000 евро (1.2 млн рублей). В нашем обзоре более детально поговорим о ценах, комплектациях, оснащении, технических характеристиках новинки, а также представим фото и видео материалы.

    Изменения в дизайне кузова

    Дизайнеры Хонда не стали кардинально менять внешний облик хэтчбека, ограничившись точечными правками. Этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы придать автомобилю более стильный и напористый вид. Спереди выразительности добавили новые фары со светодиодными лентами ходовых огней, по-иному оформленная решетка радиатора и пересмотренный бампер с внушительной «юбкой» и круглыми противотуманками по бокам.


    Фото Хонда Джаз 2018-2019 версия Dynamic

    Кормовая часть кузова модели отныне оснащается чуть подправленными фонарями и модернизированным бампером, на всю ширину которого протянулась черная глянцевая полоска.


    Корма новинки

    Самой яркой и азартной станет топовая версия Dynamic. Ее можно будет узнать по спортивному переднему бамперу с подчеркнутым красной полоской сплиттером, заднему диффузору с тем же красным акцентом, полностью светодиодной оптике, хромированной окантовке противотуманных фар, спойлеру на вершине двери багажника, окрашенным в черный цвет зеркалам и колесным дискам 16-го размера.

    Гамма цветов кузова Honda Jazz дополнена новым металлическим оттенком Skyride Blue.

    Новшества в салоне и комплектация

    В интерьере обновленного хэтчбека все осталось по-прежнему, разве что комплектация Dynamic выделяется оригинальной отделкой. Сиденья такой версии обтянуты особой тканью с оранжевой прострочкой, а рулевое колесо и рычаг КПП имеют кожаную обивку. В самом насыщенном исполнении модели присутствуют камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа-комплекс с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), климат-контроль, передние и задние датчики парковки.


    Салон Хонда Джаз

    Стандартная комплектация Хонда Джаз также предлагает весьма солидный набор оборудования – в наличии кондиционер, подогрев передних сидений, начальная мультимедийная система с Bluetooth и 4-мя динамиками, круиз-контроль, датчики дождя и света, ассистент при старте в подъем, система автоматического торможения, шесть подушек. Комплекс систем безопасности Honda Sensing прилично разгрузит водителя Jazz, взяв на себя функции распознавания дорожных знаков, слежения за впередиидущими транспортными средствами и рядностью движения.

    Помимо богатого оснащения и высокого уровня защиты пассажиров рестайлинговый хэтчбек порадует вместительным багажным отделением. По умолчанию объем отсека для грузов составляет 354 литра, но при складывании спинок задних сидений (пропорции 40:60) он увеличивается до 897 литров. Хорошо продуманная конфигурация багажника и салона позволяет уложить внутри не только массу компактных предметов, но и длинномеры с габаритами до 2480х1280 мм.

    Технические характеристики Honda Jazz в кузове 2018-2019 года

    Если дореформенный Хонда Джаз продавался в Европе всего с одной силовой установкой, то теперь, как нетрудно догадаться, моторов будет два. Это:

    • Доставшийся от предшественника 1.3-литровый двигатель i-VTEC с отдачей 102 л.с. и 123 Нм.
    • Новый 1.5-литровый i-VTEC с максимальной мощностью 130 л.с. и пиковым моментом 154 Нм.

    Оба агрегата будут работать совместно с 6-ступенчатой МКПП или вариатором CVT. «Младший» мотор 1.3 i-VTEC в среднем расходует около 5 литров, «старший» 1.5 i-VTEC – порядка 5.4 литра.

    Honda Jazz 2018 – хэтчбек разжился 130-сильным мотором

    Новинки Хонда 2018-2019 года пополнил обновленный хэтчбек Honda Jazz 2018 модельного года, представленный в преддверии мировой премьеры в рамках сентябрьского автошоу в немецком Франкфурте. В нашем обзоре новый Хонда Джаз – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного японского хэтчбека, пережившего плановый рестайлинг. New Honda Jazz с новой внешностью, модернизированным салоном, более богатым оснащением и новым 1,5-литровым бензиновым 130-сильным мотором выходит на европейский рынок в ноябре 2017 года по начальной цене около 17000 евро, что сопоставимо со стоимостью дореформенного 5-дверного хэтчбека Хонда Джаз.

    Японская компания Хонда провела рестайлинг модели Honda Jazz по классическому для всех производителей рецепту. Обновленный хэтч получил более современный и стильный дизайн экстерьера кузова, лучшее оснащение с продвинутым комплексом систем безопасности Honda Sensing в придачу, но самым главным достоянием новинки, бесспорно, является мощный 130-сильным бензиновый мотор 1.5 i-VTEC, устанавливаемый на обновленный Хонда Джаз в максимальной комплектации Dynamic.

    Читать еще:  Откуда в воздушном фильтре берется масло

    Внешние отличия обновленного хэтчбека от дорефоменного брата не сильно разительны (одним словом, эволюционные процессы). Переживший фейслифтинг японский компактный хэтчбек получил более выразительную переднюю часть кузова с модернизированными фарами головного света, дополненными светодиодными изгибами дневных ходовых огней, перелицованную фальшрадиаторную решетку и более солидный бампер с круглыми противотуманками.

    Корма рестайлинг версии Honda Jazz щеголяет видоизмененными плафонами габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и новым задним бампером.

    На фото представлен хэтч в максимальной комплектации Dynamic: спортивные бампера — передний со сплиттером и задний с диффузором, оба подчеркнуты ярко красным горизонтальным акцентом, полностью светодиодные фары головного света, передние противотуманки в глубоких бойницах с хромированным обрамлением, окрашенные в черный цвет корпуса зеркала заднего вида и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски обутые в шины 185/55 R16.

    Салон максимально упакованной комплектации Dynamic также представлен в обзоре на фото. В наличии кожаная отделка обода рулевого колеса и ручки КПП с ярко оранжевыми стежками, тканевая в клетку обивка сидения и удобный подлокотник с такими же оранжевыми акцентами. По умолчанию присутствуют система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, климат-контроль, мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-дюймовым цветным экраном, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, системы Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition.

    В базовой комплектации Trend гарантировано присутствуют 6 подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, кондиционер, датчики дождя и света, Hill Start Assist, подогрев передних сидений, круиз-контроль, система безопасности City-Brake Active.

    Обновленный Хонда Джаз, впрочем как и дореформенные версии хэтчбека, порадуют потенциального владельца не только качественными материалами отделки, уютным салоном и богатым базовым оснащением, но и весьма практичным багажником способным принять от 354 до 897 литров грузового объема, а также по-настоящему волшебными сиденьями Magic Seat system, позволяющими перевозить в автомобиле предметы длиной до 2480 мм и высотой до 1280 мм.

    Технические характеристики Honda Jazz 2018-2019 года. Для обновленного хэтчбека отныне предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых мотора.
    Начальный двигатель 1.3 i-VTEC (102 лс 123 Нм) в паре с 6 механической коробкой передач или вариатором CVT. Двигатель позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч за 11,2 сек с 6 МКПП и за 12,0 с вариатором, максимальная скорость соответственно 190 кмч и 183 кмч, средний расход топлива в районе 5 литров.
    Новый более мощный мотор 1.5 i-VTEC (130 лс 154 Нм) в компании с 6 МКПП или вариатором CVT. Двигатель в среднем довольствуется 5,4 литрами топлива и укладывается по уровню выбросов в строгие нормы Евро 6.

    Новая Honda Jazz 2018 — рестайлинг добавил мощности

    Модельный ряд компании Хонда пополнился новой версией Honda Jazz. Массовая презентация намечена на сентябрь этого года в рамках специального события в немецком городе Франкфурт.

    Новый Honda Jazz 2018-2019 года

    В данной статье будут описаны дизайн, особенности интерьера, технические характеристики и стоимость.
    Современный авторынок идет с прогрессом вперед, и удивить кого – либо японским новым автомобилем не приходится. Нет человека, который бы не слышал о компании Honda, здесь разрабатывают и производят различные модели – седан, кроссовер, внедорожник и просто компактные авто, мы постараемся подробнее описать особенности Honda Jazz 2018-2019 модельного года.

    новинка Honda Jazz 2018 года

    Японская новинка имеет стильный и современный внешний вид. В целом кузов представлен в виде капли. Не смотря, на скромные размеры, которые позволяют быть авто более мобильным на городских улицах, Хонда Джаз имеет вполне серьезный и даже агрессивный вид. С передней стороны располагается бампер с плавным изгибом и современное освещение в виде двух фар плавно вписывающихся в конструкцию авто. Фальшрадиаторная решетка имеет сетчатую структуру и окрашена в черный матовый цвет.

    С задней части располагается дверка багажного отделения и хоть на первый взгляд багажник кажется миниатюрным, он обладает достаточной вместимостью.

    Удобство автомобиля заключается в том, что это отличный вариант для новичков. Без сомнения внешний экстерьер отлично сконструирован со всех сторон.

    Очевидным фактом является то, что при создании Хонда Джаз разработчики превзошли все ожидания и разработали салон со всеми параметрами роскоши и комфорта для водителя и пассажиров. Салон имеет пять дверей, а внутри размещается современное рулевое колесо, имеющее строение из трех спиц.

    Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем, на которой располагаются удобные кнопки – помощники, которые показывают параметры климат контроля в салоне и за бортом. Водитель без труда, не отвлекаясь от важного занятия, сможет создавать комфортные условия внутри авто.

    салон нового Джаз 2018

    Первый ряд сидений имеют гармоничный профиль с удобными боковыми подлокотниками. Кресла для пассажиров обладают высокой плотностью, обеспечивая удобство даже при поездке на дальние расстояния. Второй ряд сидений возможно с легкостью трансформировать, за счет чего увеличивается объем багажного отделения с 354 литров до 1492. Груз можно загружать через заднюю и боковые дверки.

    Вместимость салона обеспечивает достаточное пространство для комфортного размещения пяти человек – водителя и пассажиров.

    Параметры лобового стекла увеличили обзор, а на потолке появился обширный потолок из стекла, что визуально увеличивает пространство интерьера. Кузов выполнен из высокопрочной стали, а конструкция имеет свойство мобилизации авто при ударе, что способствует защите пассажиров и водителю.

    Размеры новинки Хонда Джаз

    Новый Honda Jazz имеет следующие параметры:

    • Длина – 3,845 метров;
    • Ширина – 1,65 метров;
    • Высота – 1,525 метров.

    Комплектации новой модели Jazz 2018

    Предлагаемые автомобили имеют оснащение:

    — Бампера в спортивном стиле, впереди располагается сплиттер, с задней стороны диффузор;
    — Светодиодное освещение головных фар;
    — Противотуманные фары имеют хромированное обрамление;
    — Колеса размером 185/55 R16.

    Вышеперечисленная комплектация будет присутствовать на всех автомобилях Хонда Джаз. Базовый пакет содержит следующие элементы:

    — изделия безопасности в количестве 6 штук (подушки);
    — кондиционирование;
    — современная мультимедийная система с сенсорным экраном;
    — опции дождя и света;
    — автоматический подогрев сидений;
    — подогрев зеркал заднего вида;
    — современная аудиосистема;
    — функция безопасности марки City-Brake Active.

    Системе безопасности при разработке уделили особое внимание, так как Хода оснащена двумя подушками спереди, двумя сбоку и 4 шторки под отделкой потолка.

    Технические характеристики Хонда Джаз

    На новую модель Джаз устанавливаются теперь модернизированные моторы 1,3 литра i-VTEC 102 лошадиных силы и более мощный 1.5 i-VTEC 130 лошадиных силы. Оба мотора бензиновые, четырехцилиндровые.

    В паре с движками трудится 6-ти ступенчатая механическая КПП или вариатор CVT. Средний расход топлива для первого двигателя обозначен на уровне 5,0 литров, второй двигатель 1,5L — имеет расход топлива 5,4 литра.

    Сила мотора позволяет хэтчбеку набирать скорость до 100 километров в час за 11,2 секунды, что является существенным показателем мощности такого миниатюрного автомобиля.

    Автомобиль способен развивать максимальную скорость – до 190 километров в час.

    Цена Honda Jazz 2018-2019 года

    В итоге про автомобиль можно сказать без всяких сомнений – это отличный хэтчбек с высокой технологичностью и минимальным расходом топлива. Хонда Джаз является универсальным средством передвижения и отлично подойдет хрупкой женщине и брутальному мужчине.

    Сроки появления новинки на российских рынках не известны. В Европе автомобиль продается по цене 15 тысяч 990 евро. Для более требовательных покупателей Хонда Джаз обойдется в стоимость – 18 тысяч 450 евро.

    Видео тест Хонда Джаз 2018-2019 года:

    Фото новинки Honda Jazz 2018-2019 года:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector