Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Jazz 2015

Honda Jazz 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение (09.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В стандартной для европейского рынка комплектации присутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод боковых зеркал, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, мультифункциональное рулевое колесо. Между передними сиденьями имеется разделительный подлокотник, базовый набор также включает подогрев передних сидений, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер с салонным фильтром, чувствительные к дождю стеклоочистители и подогрев зеркал. Более дорогие комплектации оборудованы 7-дюймовым сенсорным экраном системы навигации, камерой заднего обзора, автоматическим климат-контролем и т.д. В 2018 году можно было заказать Jazz с пакетом аксессуаров X-ROAD, который включает «внедорожную» отделку.

Доступный для европейского Honda Jazz двигатель представляет собой модернизированный 1,3-литровый агрегат DOHC i-VTEC который выдает максимальную мощность в 102 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 123 Нм. Он комплектуется с новым вариатором или с традиционной «механикой». Jazz оборудован системой автоматической остановки и пуска двигателя на светофорах. Средний расход топлива — около 5 литров на 100 км при наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 4,6-4,9 литров с бесступенчатой трансмиссией. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, потребуется около 11-12 секунд. Максимальная скорость — 180-190 км/ч.

Передняя независимая подвеска соседствует с полузависимой задней (торсионная балка) — обычное решение для большинства городских автомобилей. По сравнению с прежними поколениями немного улучшилась управляемость, повысилась жесткость подвески. Jazz увеличился в размерах. Длина его кузова теперь составляет 3995 мм, что делает его одним из самых больших в классе. Напомним, первый «Джаз» имел длину всего 3380 мм, а второй — 3845 мм. Увеличилась и ширина машины. В третьем поколении она составляет 1694 мм. Колесная база — 2495. Что тоже существенно больше, чем у предшественников (2220 у первого и 2450 мм у второго поколения модели). Объем багажника у Honda Jazz — 354 литра, которые увеличиваются до 1314 литров при сложенных задних сиденьях. Продуманная система трансформации салона дает возможность перевозить и достаточно объемные вещи.

В 2015 году Jazz был признан одной из самых лучших моделей, получивших 5-звездочный рейтинг по европейской программе проверки безопасности Euro NCAP. Этот результат засчитывался по всем показателям — от общей защиты пассажиров до малейших деталей оснащения. Например, стандартом для модели является активная система City-Brake — с помощью данной функции электроника сканирует дорогу впереди автомобиля и автоматически задействует торможение, если обнаруживает опасность, система также поддерживает автоматическую остановку при движении в пробке. В оснащение входят передние и боковые подушки и шторки безопасности, системы ABS, EBD, система помощи при маневрировании и при старте на подъеме, распознавание дорожных знаков, сигнализация о низком давлении в шинах, автоматическое переключение света фар.

После смены поколений новый Fit/Jazz получил достаточно вместительный салон для своего класса, при этом дополнительные 10 см внутреннего пространства в задней части кажутся довольно ощутимой прибавкой. Лучше стала выглядеть отделка салона, да и сам дизайн интерьера изрядно «повзрослел». Можно отметить, что на других рынках «Джаз» был доступен с гибридным приводом, а в азиатском регионе продавалась 1,5-литровая версия. Но даже мощности 1,3-литрового мотора для нетяжелого хэтчбека более чем хватает для городской эксплуатации, да и за городом реакции по-хондовски вполне адекватны. Перечисляя недостатки машины, владельцы обычно отмечают жесткую настройку ходовой (на любителя), шумность, низкий просвет, не совсем удобные кресла.

Honda Jazz 2015

«Музыкальный» пятиместный хетчбек Honda Jazz с новым лицом и улучшенной функциональностью. Третье поколение простой, надежной и многозадачной японской малолитражки, недавно появившееся в продаже.

Honda Jazz или Honda Fit, как ее именуют японцы, получила перекроенный на современный лад дизайн, сохранив при этом свои формы. Стоит обратить внимание, что модель стала на 15 мм длиннее, а колесная база прибавила 30 мм.

Визуально, новая Honda превратилась в более эмоциональный хетчбек с агрессивной передней частью, что подчеркивает новая передняя оптика, небольшая радиаторная решетка и спортивный бампер с тремя «отсеками». Клиновидный профиль Jazz получил 16-дюймовые легкосплавные диски (15-дюймовые стальные с пластмассовыми колпаками предусмотрены для стандартных моделей). Несколько необычно выглядит нисходящая выемка, берущая начало от задних фонарей и простирающаяся вдоль кузова на уровне дверных ручек. В спортивном стиле выполнена и задняя часть автомобиля: светодиодные фары в форме слитков золота, широкие вентиляционные отверстия в заднем бампере, спойлер-козырек на крыше и шестиугольная дверь багажника. В стойки последней установлены вертикальные светоотражатели, вызывающие неоднозначную реакцию со стороны публики по поводу их необходимости.

Для Honda Jazz будет предложено множество цветов, включая и этот желтый цвет «Пикачу». Также, машина получит три различные комплектации: LX, EX и EX-L.

Абсолютно новый дизайн интерьера напоминает швейцарский нож: хорошее качество, гармоничный дизайн и высокая функциональность, что является несравненным преимуществом модели на фоне остальных конкурентов. Теперь перед водителем располагается новый мультируль и трехсекционная приборная панель в алюминиевых «колодцах» с синей подсветкой. Центральная торпеда получила разноуровневые пластиковые и алюминиевые накладки, а также вставки из искусственной кожи. Верхушку центральной консоли, слегка повернутой к водителю, украшает 6-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа. Список опций включает в себя кожаную отделку, подогрев передних сидений, люк на крыше и камеру заднего вида все, что было недоступно для предыдущего поколения. Стоит отметить, что задним пассажирам будет достаточно комфортно и просторно не смотря на небольшие размеры модели, а в багажник поместится 470 литров багажа.

Самой распространенной силовой установкой под капотом у Хонда Джаз 2015 модельного года, станет мелодичный мотор объемом 1,5-литра, общей мощностью в 130 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента доступных до максимальных 6600 об/мин. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором.

Возможно, расход в 7,3 литра на сотню не самый лучший в классе, однако рулевое управление и подвеска лучше всех справляются «забегами» на дальние дистанции.
Еще одним интересным фактом является то, что на основе хетчбека Jazz будет выпущен небольшой кроссовер Honda HR-V.

К сожалению, в данный момент поставки автомобиля на российский рынок не предусмотрены, а вот в США новинка уже продается по базовой цене в 15 250 USD.

Honda Jazz 2015-2016 — 3 поколение модного хэтчбека

Японская компания Honda Motor 8 июля 2015 года анонсировала выход на европейский рынок нового 3-го поколения компактного хэтчбека Honda Jazz 2015-2016 модельного года. Начало продаж новинки Хонда запланировано на сентябрь текущего года. Купить европейскую версию Хонда Джаз 2015-2016 предлагается с новым бензиновым мотором 1.3 i-VTEC (102 лс), работающим на выбор с 6 МКПП, или вариатором CVT с 7-мью фиксированными передачами (опция за 1300 евро) в трех фиксированных комплектациях: Trend, цена от 15900 евро, Comfort от 16850 евро и Elegance от 18450 евро. Официальная премьера нового компактного хэтча Honda Jazz состоялась весной 2015 года в рамках Geneva International Motor Show.

Японский пятидверный хэтчбек Jazz 3-го поколения от Honda построен на новой глобальной платформе B-класса, которая лежит в основе не только брата-близнеца Honda Fit, но также используется для производства новых компактных кроссоверов Honda HR-V и Honda Vezel. В самом ближайшем будущем на новой тележке будет запущен в серийное производство универсал Honda Jazz Shuttle.
Конструкция платформы, с одной стороны, проста, и типична для представителей компактного B-класса: передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя полузависимая с балкой работающей на изгиб, но. топливный бак установлен под передними сиденьями. Такое решение позволяет высвободить место в задней части салона и сделать ниже пол автомобиля. Благодаря такой маленькой хитрости в салон легко устанавливаются волшебные задние сиденья (Honda Magic Seats), позволяющие обеспечить феноменальный грузовой объем багажника и салона. Понятно, что не только фирменная система трансформации заднего ряда позволила увеличить багажник и салон нового поколения Honda Jazz. По сравнению с предшественником Хонда Джаз второго поколения новая генерация пятидверного хэтча увеличилась в длину аж на 95 мм, прибавка размеров колесной базы составляет 30 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Jazz 2015-2016 года составляют: 3995 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2530 мм колесной базы и 140 мм дорожным просветом (клиренс).
  • При установке резины 185/60 R15 колея передних колес — 1480 мм, колея задних колес — 1473 мм. С более крупными шинами 185/55 R16 колея передних колес — 1475 мм, колея задних колес — 1465 мм.

Официальные фото и видео 3-го поколения Хонда Джаз 2015-2016 модельного года позволяют увидеть, как преобразилась новинка по сравнению с предшественником. Дизайн кузова нового Jazz подкупает строгостью и лаконичностью, наличием модных и современных дизайнерских фишек (атлетичные выштамповки, мощные ребра, оригинальная передняя и задняя светотехника). Но самое главное, что новинка выглядит спортивной и динамичной.
Передняя часть кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратными фарами головного света, мощным бампером с выразительным воздухозаборником, столбиками светодиодных дневных ходовых огней и прожекторами противотуманок, миниатюрным капотом с мощными ребрами.
Обзор хэтчбека сбоку выявляет расставленные по периметру кузова колеса, обеспечивающие минимальные свесы, короткий и покатый капот, большие боковые двери с круто восходящей вверх подоконной линией, поджарую корму.
Отдельно стоит обратить внимание на сильный наклон рамки лобового стекла и переднюю стойку крыши, берущую свое начало над центром колесной арки. Да, перед нами не компактный пятидверный хэтчбек, а настоящий микровэн.
Задняя часть кузова нового Honda Jazz так же не лишена привлекательности и оригинальности. Мощный бампер с крупными секциями псевдовоздуховодов, солидного размера дверь багажного отделения с большой полкой спойлера, дополненного стоп-сигналом со светодиодами. Ну а самая яркая деталь это, разумеется, стильные двухсекционные габаритные фонари. Вертикальные планки размещаются на пятой двери, а большие треугольники стильно заплывают на боковины кузова.

Читать еще:  Модельный ряд Hummer

Обзор интерьера третьего поколения Хонда Джаз необходимо начать с рекордных для европейского класса-B размерах салона и багажника. При стандартном положении задних сидений багажное отделение нового поколения хэтчбека вмещает 354 литра. При сложении второго ряда сидений (при этом получается ровный пол) багажник сможет принять 884 литра грузового объема при погрузке до уровня стекол и 1314 литров, при условии загрузки под потолок, но и это не предел возможностей. С опущенной спинкой переднего кресла компактный хэтчбек способен перевозить в салоне длинномерные грузы максимальной длиной до 2480 мм.
Благодаря наличию системы трансформации сидений Honda Magic Seats system с тремя основными способами конфигурации салона Utility mode, Tall mode и Long mode, можно не только перевозить массу вещей, но и даже спать в полный рост. Места для водителя и четверых пассажиров достаточно, особенно с оглядкой на компактные внешние размеры новинки. Во втором ряду, к слову, стало на 65 мм больше места для ног, а также существенно улучшена шумоизоляция салона, по сравнению предыдущем поколении модели.
Оформление и архитектура салона нового поколения Honda Jazz демонстрируют высокое качество материалов и сборки, а также массу современного оборудования. С рабочего места водителя открывается прекрасный обзор во все стороны: огромное лобовое стекло, большие боковые стекла в передних дверях, тонкие стойки крыши с компактными стеклянными окошками, солидного размера стекло на двери багажника. Водителю и переднему пассажиру удобно и уютно сидеть в креслах с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Но с одной оговоркой, рост сидящего не должен превышать 190 см. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (несколько перегружено кнопками), эргономичная приборная панель с крупным радиусом спидометра и двумя тарелками чуть меньшего размера (тахометр и экран бортового компьютера), компактная центральная консоль, развернутая к водителю.
В зависимости от уровня комплектации на центральной консоли размещается 5-ти дюймовый цветной LCD-дисплей и блок управления кондиционером, или супер современный мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (USB, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, навигация, камера заднего вида) с оригинальным сенсорным блоком управления климат-контролем и вспомогательными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров в новом третьем по счету поколении Honda Jazz отвечают City-Brake Active system, 8-мь подушек безопасности, Advanced Driver Assist System, Intelligent Speed Assist, High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition system.

Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016: под капотом европейской версии Хонда Джаз устанавливается новый бензиновый четырехцилиндровый мотор семейства Earth Dreams 1,3-литровый i-VTEC (102 лс 123 Нм). Двигатель работает в паре с 6 МКПП (вариатором CVT), динамика разгона до 100 кмч 11,2 (12,0) сек, максимальная скорость 190 (183) кмч, среднее потребление топлива 5,1 (4,9) литра.
Новая глобальная B-segment platform обеспечивает лучшую жесткость кузова на кручении и изгиб, чем у предшественника хэтчбека Jazz второго поколения. Архитектура подвесок при смене поколений не изменилась (стойки MacPherson спереди и торсионная балка H-type сзади), но детали ходовой стали легче и крепче, изменились их точки крепления. Благодаря модернизации шасси новый Джаз демонстрирует отличную управляемость, острое рулевое управление и комфортную подвеску, позволяющую уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием. Новое поколение Honda Jazz – настоящий городской сити-кар с отменной управляемостью и фантастическим вместительным салоном. Вот бы еще линейку моторов производителю расширить, за счет более мощных дизельного и бензинового агрегатов, которые присутствуют в моторном отсеке соплатформенного кроссовера Honda HR-V.

Видео Хонда Джаз 2015-2016

Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015

В 2001 году заняла достойное место среди автомобилей класса «В» японская компания Honda за счет очередной ее разработки — компактвэна Jazz (на японском и американском рынке его можно встретить под названием Fit). С этого времени эта фирма выпустила приблизительно 4 млн. автомобилей 2-х поколений. Дебют модели третьей генерации произошел в автосалоне 2014 в Париже, чем был обусловлен новый период Honda Jazz.

2 Поведение автомобиля на дороге3 Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

Конструктивные и технические характеристики модели Honda Jazz 2015

Если эту модель сравнивать с авто предыдущего поколения (второго), то можно заметить некоторые отличия. Например, увеличение общей длины на 1, 5 см (теперь 408, 9 см) и межосевого расстояния на 3 см (стало 253 см).

Сохранился однообъемный кузов и угол наклона лобового стекла, но внешний вид автомобиля приобрел больше граненых форм: капот и боковые стороны оснащены отчетливыми выштамповками, а окна имеют клинообразный вид. Решетка фальшрадиатора выглядит как буква «V», правда, немного сплющенная, что отлично сочетается с немного удлиненной передней оптикой. Теперь массивный воздухозаборник располагается в переднем бампере модели Jazz 2015. На крыше данной модели предусмотрен небольшой спойлер. Дверца багажника украшена интересной хромированной вставкой, а по краям кормы расположены оригинальные фонари удлиненной формы.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле:

  • руль имеет три спицы;
  • приборная панель содержит 3 циферблата, которые имеют отдельные колодцы;
  • центральная консоль немного развернута к водительскому месту;
  • в верхней части, при выборе дорогой комплектации, устанавливается экран с комплексом мультимедиа;
  • с легкой подачи японских дизайнеров, переднюю панель покрыли специальным черным пластиком.


Стоит обратить внимание, что кресла переднего ряда компактвэна, в отличие своего предшественника, расположены немного ниже. Данная модель, как и авто второго поколения, имеет функцию Magic Seats. Эта «умная» технология помогает видоизменять салон: первый ряд кресел трансформируется таким образом, что их спинки будут находиться на одинаковой высоте с задними подушками; кресла второго ряда вообще могут складываться как вперед, так и назад (это обеспечивает увеличение объема багажного отделения с 470 л до 1492 л).

Двигатель

Желающие приобрести Honda Jazz (Fit) в Соединенных Штатах Америки могут выбрать один из предоставляемых силовых агрегатов:

  • базовый — четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, объемом 1, 3 л, наибольшей мощностью 98 л. с. Двигатель большей мощности имеет объем 1, 5л и максимальную мощность 117 л. с. (хотя не факт, что его можно будет купить на европейском рынке). Эта версия комплектуется, как правило, бесступенчатым вариатором или механической трансмиссией;
  • гибридный — бензиновый двигатель объемом 1, 5 л и электродвигатель с суммарной мощностью 135 л. с. При использовании смешанного цикла движения эта модификация будет потреблять приблизительно 2, 8 л топливного материала на 100 км. В ее комплектацию входит коробка передач «автомат», имеющая семь диапазонов и функцию двойного сцепления.

Поведение автомобиля на дороге


Компания Honda и раньше высказывалась об улучшенной эффективности двигателя, о повышенной жесткости шасси и подвески, а также о снижении уровня шума, но этот момент настал только с выпуском модели Jazz 2015.

Экономия топлива обеспечена бесступенчатой трансмиссией за счет ускорения. Переключение скоростей механической коробки передач происходит более плавно по сравнению с предыдущими поколениями, а при максимальной скорости 112км/ч двигатель совершает 3600 об/мин. Контроль при различных маневрах сохраняется благодаря закругленным углам с жестким шасси и длинной колесной базой.

Выражаясь проще, автомобиль превосходит все ожидания, так как он отлично чувствует себя при любых условиях. Он уверенно движется по прямой траектории, а его маневренность очень помогает при поворотах.

Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

Honda Jazz 2015

Читайте и смотрите фотографии с видео обзором новой Honda Jazz III поколения (2015-2016). Технические характеристики машины и реальная цена продаж в Таиланде, которая не сильно отличится в России и Украине.

Спустя почти два года после начала продаж на внутреннем рынке, японский автопроизводитель представил субкомпактвен 3-го поколения Honda Jazz и европейской публике. Премьера прошла на площадках автосалона Женева-2015 в марте месяце.

Экстерьер свидетельствует о практичности

Сохранив, в основном, пропорции предшественника и статус высокого пятидверного хэтчбека, новая Хонда Джаз 2015, все же, изменила свой внешний вид с акцентом на спокойствие и динамичность. Конструкторы ушли от модного ныне агрессивного дизайна и подчеркнули внешнее сходство автомобиля с минивэном (несколько уменьшенным в размерах). Внешне новой Honda Jazz вполне под стать выполнение функций идеального семейного автомобиля с некоторым намеком на спортивность.

Обладая сравнительно небольшими габаритами, с длиной кузова около 4-х метров (3955 мм), шириной 1695 мм и высотой 1525 мм, Honda Jazz 2015-2016 все же малюткой не кажется. Колесную базу ей несколько увеличили, — до 2530 мм, а клиренс составляет 150 мм. Весит она, зависимо от комплектации, более тонны.

Прошлое (II поколение) Хонда Джаз (2008?2012) имела следующие технические данные кузова (мм):

  • Длина — 3900
  • Ширина — 1695
  • Высота — 1525
  • Колесная база — 2500
  • Клиренс — 150

Дизайн кузова новинки отличается строгостью и лаконичностью, наличием стильных элементов. Головную оптику ей опустили несколько ближе к бамперу, который тоже усовершенствовали за счет прорези нижнего воздухозаборника и противотуманок овальной формы. Капот отличается миниатюрностью, подчеркнутой красивыми ребрами. Особенностью Jazz являются также сильно наклоненная рамка лобового стекла и передняя стойка крыши, начинающаяся над серединой колесной арки.

Благодаря широким дверным проемам, открываемость задних дверей на 80 градусов, посадка в автомобиль не вызывает никаких затруднений. Такими же большими размерами отличается и дверь багажника. Все это подчеркивает практичность Хонды Джаз 2015, чего, видимо, и добивались ее конструкторы.

Читать еще:  Toyota C-HR 2019-2020 – новый субкомпактный японский кроссовер

Салон Honda Jazz 2015 поражает размерами и эргономичностью

Первый же осмотр салона субкомпактвена производит впечатление своими внушительными размерами. Конструкторам это удалось добиться за счет некоторого увеличения размеров кузова, компактного выполнения моторного отсека, расположенного перед передней осью, оптимально расставленных колес и расположения топливного бака под передними сиденьями, что значительно расширило задний отсек салона.

Водительское место равно удобно, как для крупного мужчины, так и для хрупкой женщины, отличается высокой эргономичностью и органичным расположением систем управления. Кресла водителя и переднего пассажира оборудованы анатомически сконструированными спинками и валиками для боковой поддержки. Благодаря большим лобовому и боковым стеклам, внушительному стеклу багажника, водителю обеспечен отличный обзор.

Комфортному управлению Хондой Jazz способствует мультифункциональное, регулируемое по высоте и глубине, рулевое колесо. Приборная панель оборудована тремя «тарелками» спидометра крупного радиуса, тахометра и экрана бортового компьютера. Развернутая в сторону водителя компактная центральная консоль завершает максимальную эргономичность оборудования водительского места.

Не обижены в удобстве размещения и задние пассажиры, — за счет минимальной поднятости пола у них стало на 65 мм больше места для ног. Их комфорт дополнен волшебными задними сиденьями (Honda Magic Seats). Они же обеспечивают реализацию трех основных способов конфигурации салона Long mode, Tall mode и Utility mode, позволяющих без проблем перевозить много вещей и даже поспать в полный рост. Так что за обманчиво компактными внешними размерами Jazz скрываются отличные возможности для комфортной езды водителя и всех четверых пассажиров.

Объем багажника пятидверного хэтчбека составляет 354 литров, а при трансформации задних кресел в пол он возрастает до 884 литров (при загрузке до уровня стекол) и даже до 1314 литров (при загрузке под потолок). А опустив спинку переднего сиденья, в нем можно перевезти и длинномерный груз (до 2480 мм). Практичность нового субкомпактвена просто неоспорима!
Интерьер салона выполнен в жестком пластике высокого качества, не менее качественны и тканевая обивка кресел, кожаная отделка руля и ручки переключения передач.

Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016

Jazz от Honda 3-го поколения, являясь переднеприводным хэтчбеком, унаследовал от своего близнеца Honda Fit, который успешно продается в Японии с 2013 года, новую глобальную платформу B-класса. Она характеризуется лучшей жесткостью кузова на изгиб и кручение, чем у Джаза второго поколения. Конструкторы добились этого не за счет смены архитектуры подвесок (по-прежнему, передние стойки — классический MacPherson, сзади — торсионная балка H-type), а путем облегчения и укрепления деталей ходовой, изменения их точек крепления.

Модернизированное шасси Honda Jazz 2015 позволяет новичку демонстрировать острое рулевое реагирование и отличную управляемость. Ему покоряются дороги с проблемным и даже откровенно плохим покрытием.

B-segment platform, использованная при производстве Honda Jazz, а перед этим — Honda Fit, показала свою эффективность и надежность также в компактных кроссоверах Honda HR-V (Honda Vezel). Производителем планируется на этой же платформе в скором будущем запустить в серию и универсал от Honda — Jazz Shuttle.

Европе японский производитель предложил Хонду Джаз с новым мотором (бензин) 1.3 Earth Dreams. Его мощность составляет 102 л.с. (для своих сограждан компания предлагает также альтернативу в виде 117-сильного двигателя объемом 1,5 л.). Агрегат вполне адаптирован к совместной работе с шестискоростной КПП (механика) или вариатором. Он позволяет разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 11,2 сек. (с вариатором — 12,0 сек.), что вполне достаточно для этого субкомпактвена. Максимальная скорость Honda Jazz 2015 достигает значения до 190 км/ч, среднее потребление топлива — до 5,1 литра на сотню.

Функцию обеспечения безопасности водителя и пассажиров Honda Jazz третьего поколения, кроме надежного корпуса, выполняют также восемь подушек безопасности.

Паспортные данные Honda Jazz 2015 с 1.5 л (данные брались из официального документа специфических данных автомобиля, что уже продается в Таиланде):

  • Двигатель — 1,497 см3 (SOHC), 4 цилиндра, 16 клапанов, i-VTEC
  • Максимальная мощность — 117 л.с. (86 кВт) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 146 Нм при 4700 об/мин
  • Радиус поворота — 5,1 м
  • Длинна — 3955 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1525 мм
  • Колесная база — 2530 мм
  • Дорожный просвет — 150 мм
  • Размеры дисков — 15 x 5.5 J (16 x 6 J)
  • Размеры шин — 175 / 65 R15 (185 / 55 R16)
  • Емкость топливного бака — 40 литров

Цена новой Хонда Джаз 2015

Европейский вариант Honda Jazz 2015 уже продается в Старом Свете с апреля 2015 года. Предварительно цены на новинку анонсированы в диапазоне 15900?18450 евро (зависимо от комплектации). Так, по минимальной стоимости для нового Джаза (от 15 900 евро) будет продаваться автомобиль в комплектации Trend. Почти на тысячу дороже (от 16850 евро) обойдется покупателю новинка в комплектации Comfort, еще дороже, (от 18450 евро) придется выложить за Elegance. Достоверных данных о предполагаемой стоимости Honda Jazz 2015 в России пока нет.

Цены на новые Honda Jazz 2015-2016 в Таиланде:

  • S MT — 555 000 бат ($16 300)
  • S AT — 594 000 бат ($17 400)
  • V — 654 000 бат ($19 200)
  • V+ — 694 000 бат ($20 400)
  • SV — 739 000 бат ($21 700)
  • SV+ — 754 000 бат ($22 100)

Видео обзор новой Хонда Джаз 3-поколения:

Экзамен Джаза. Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015

Джаз, он же Фит, — один из самых популярных автомобилей от компании Honda. Более того, мы смело можем сказать о том, что это вообще один из самых передовых автомобилей, изменивших, в свое время, рынок. Не будем сильно глубоко вдаваться в историю, отметив только, что Honda Fit (Jazz) на внутрияпонском рынке дважды становился автомобилем года и один раз автомобилем десятилетия. Учитывая фантастическую конкуренцию в Японии, это титул «автомобиля года» можно сравнить с дважды Героем Советского Союза как минимум. А уж «автомобиль десятилетия», это почти что Юрий Гагарин. Так что история Джазов и Фитов вполне себе штука почетная.

И вот, совсем недавно, в дилерский центр, в котором мне теперь довелось работать, был доставлен «новый Джаз», третьего по счету поколения. Это в Японии он уже давным-давно знаком автомобилистам, и даже успел добраться до Сибири, с правым рулем и названием «Фит». А для европейцев, и тех, кто себя к ним причисляет, новый Джаз только-только успел стать «новым» автомобилем. Пару таких машинок я решил попробовать испытать на себе, чтобы составить некий обзор по результатам самостоятельного «тест-драйва».

Подобных статей я еще никогда не делал, а потому, заранее прошу прощения за стиль и способ изложения. Конечно, я на всю голову «раненный» по теме «Хонды», поэтому особой объективности от меня в этом плане ждать сложно. Но, с другой стороны, имея за плечами достаточный опыт общения именно с «Хондами», мне есть с чем сравнивать. Итак, поехали!

Экстерьер.

Что тут говорить, малыш подрос. И подрос очень даже значительно. Первый Джаз в длину достигал 3830 или 3845 мм (если смотреть на модификацию GD3), второй «подрос» до 3900 мм, а третий прибавил до 3995 мм. Почти четырехметровый «Джазик»… Это, на минутку, аж на 45 мм длиннее, чем S-MX, автомобиль, который когда-то очень мне нравился именно своим сочетанием компактности снаружи и объемности внутри.

В ширину «третий» тоже раздался, относительно первого поколения, а вот относительно второго, остался почти таким же, даже на миллиметр «сдулся», но этот миллиметр (1695 мм у второго и 1694 мм у третьего) ни на вид, ни на функциональности никак не отразился.

Если немного «отодвинуться» от размеров, и посмотреть на остальные элементы кузова, то можно увидеть, что дизайнеры неплохо потрудились. Да что уж там, потрудились они замечательно, в очередной раз «немного дорисовав Сикстинскую капеллу», смогли сделать «отличное» еще лучше! Второй «Джаз» вызывал своим внешним видом исключительно положительные эмоции, а третий стал еще более эмоциональным. Дизайнеры добавили в элементы кузова неуловимые штрихи, которые сделали «Джаз» очень похожим на «Цивик», но при этом без лишнего заимствования и «копирайта».

Поставленный рядом с «Цивиком» «Джаз» не выглядит ни копией, ни эдаким «пони» на фоне породистого скакуна. Напротив, он очень гармонично оттеняется некоей «увесистостью» современных «Цивиков», особенно если сам выкрашен в какой-нибудь морковно-оранжевый, или лимонно-горчичный цвет. Он прямо кричит: «Ну вот же он я! Ну смотри, какой я классный. ». И знаете что? Это работает!

Что еще есть у «Джазика» интересного снаружи? Диски? Ну да, есть у него диски, в максимальной комплектации на него ставят 15″ достаточно симпатичные колеса из… магниевого сплава. Вот как. Это Вам не мелочь по карманам тырить, и не алюминием щеголять. Стоимость таких колес в розницу несколько пугает (я не узнавал, но предполагаю, что она будет крайне далека от кошерной). Зато, при разнице примерно в 50 тысяч рублей между комплектациями «Тренд Автоматик» и «Комфорт Автоматик», эти колеса будут установлены сразу. Вместе с другими «плюшками», стоимость которых значительно превосходит эти самые 50 000 рублей в несколько раз. Но об этих плюшках мы еще поговорим. А пока скажем финальное слово про экстерьер.

Читать еще:  Porsche Panamera GTS: 460 лошадей в новом поколении

По сути, экстерьер замечательный. Дизайнеры отлично поработали, чтобы сделать очень хороший автомобиль, который изумительно привлекателен снаружи. По словам сотрудников отдела продаж, современный Джаз, это самая большая машина, которую можно купить в свое классе. Джаз не смотрится «мелкой машинкой», и это огромный успех. Это значит, что Вы, купив Джаз, не будете выглядеть так, как будто у Вас нет денег на что-то другое.

Интерьер.

Внутри Джаз еще более «джазовый», чем можно было ожидать. Попробуем выразиться более понятно. Вы катались на «Джазах» первого-второго поколения? Если нет, то в двух словах это выглядит так: Вы находитесь в огромной машине, которая маленькая снаружи. Вот такой вот парадокс. Как Хонде удалось это сделать? Очень просто (хе-хе, всем бы такую простоту), инженеры додумались сделать абсолютно гениальное решение еще в «первой модели», — они переместили топливный бак с его классического места, под задними сиденьями, вперед, под передние. Тем самым, «хондовские» инженеры сэкономили огромное количество места, традиционно «сжираемым» бензобаком, находящимся под задними сиденьями.

По сути, инженеры высвободили примерно 10 см внутреннего пространства задней части салона и багажника, что в крохотной машинке сыграло решающую роль: салон стал казаться просто фантастически огромным. Второе поколение сохранило эту же идею, а в третьем, идея гигантского салона достигла своего апогея.

Расстояние между задним и передними сиденьями просто колоссальное. Такого огромного «зазора» для ног задних пассажиров нет даже в более крупных седанах и хетчбеках, а тут, на тебе, в однообъемнике класса «В» места сзади почти как в «D»-классе. Ну или в таком неплохом «С»! И, заметьте, багажник, при этом, нисколько не страдает! Он тоже какой-то «ненормально» большой. В него можно поставить минимум четыре сорокакилограммовые сумки класса «мечта оккупанта», или тайно перевозить двух гастарбайтеров… При желании, в него можно даже засунуть небольшой холодильник… Хотя…

Зачем пихать холодильник в багажник?? В цивилизованных странах, наверное, так не делают, потому что в новом «Джазе» предусмотрена система трансформации задних сидений. Благодаря ей, Вы можете делать с задними сиденьями почти что все, что захотите. И холодильник можно поставить прямо сюда. Представляете, как удобно, едете Вы по трассе за рулем, рядом сидит верный штурман, а сзади «прилипший пассажир», отвечающий за еду. И Вы так небрежно ему говорите: «Братюнь, передай мне холодной колы», и он такой открывает холодильник, достает запотевшую баночку, и говорит: «Держи, уважаемый»… Цивилизация, однако…

Что еще… Ну, наверное, стоит сказать про место на переднем сиденье и за рулем. Его ОЧЕНЬ много. Вот просто поверьте на слово. Я не знаю, как это удается японцам, но они смогли сделать в машине очень много места и спереди тоже. При своей комплекции, рост 182, вес 71, я ну никак не чувствовал никакого стеснения. Конечно, можно «поныть», что не хватает боковой поддержки сидений (а ее не хватает), но, пардон, товарищи, мы в какой машине сейчас сидим?! То, что мы имеем тут, на три головы выше, чем у любой другой машины одного класса, что когда-либо я видел.

Кстати, в салоне вообще очень много прикольных штук, о которых стоит сказать. Например, панель приборов. Мой товарищ из отдела продаж усиленно давил на то, что внутри «Джаз» также перестал быть «инфантильным» с этими, как он говорил, «детскими крутилками и вертелками». Сразу хочу сказать, «крутилки» первого «Джаза» не вызывали во мне никакого отторжения, но вот с тем, что салон «повзрослел», не согласиться невозможно. Вот так вот садишься в машинку, и сразу понимаешь, что своих денег она стоит! Более того, если провести эксперимент, и посадить в салон человека с закрытыми глазами, а потом разрешить ему открыть глаза, уже находясь в машине, скорее всего, он и не поймет, в какой модели он оказался. Ну точно, не в Джазе, уж слишком все стало солидно и круто.

Даже в самой простой комплектации, на «палке-мешалке» («Тренд Мэнуал»), все выглядит увесисто и практично. А уж в дорогой комплектации («Комфорт» на которой магниевые колеса и много чего еще), панель с фирменной музыкальной и прочей «головой» на «Андроиде», так и подавно. Крутилки, кстати, тоже на месте… 😉

Все предельно практично, но при этом абсолютно не «пахнет» дешевым. Пластик не скользкий и не тонкий. Обивка салона, пусть ткань, но ладная и «в тему». Рычаг коробки переключения передач на месте, кресло на месте, педали (даже если механика и их три, а на ногах огромные ботинки, закованные в железо) удобные и тоже на месте. Все именно там, где и должно быть. Удивительное ощущение от того что все в порядке. В первый момент даже не замечаешь ничего, а потом: «опа! А это что такое?» или «ух ты! а это что?». И так далее…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв: Новая Honda Jazz линейки 2015 года

Новую Honda Jazz сложно назвать революционной, но выбирая хэтчбек подобного класса, я бы предпочел именно ее.

26 Октября 2015, 02:08 PM

Фото: Honda Automobiles (Thailand)

Фото: Honda Automobiles (Thailand)

Фото: Honda Automobiles (Thailand)

Фото: Honda Automobiles (Thailand)

Фото: Honda Automobiles (Thailand)

Фото: Honda Automobiles (Thailand)

Не кривя душой можно сказать, что модель 2015 года стала лучше во всех отношениях. Во всяком случае в том, чего покупатели хотят от субкомпакта. Поэтому акцент в обзоре будет не столько на ходовых характеристиках, сколько на всем сопутствующем. «Сила джаза» отнюдь не в скорости разгона с нуля до сотни.

Дизайн

Первое, что бросается в глаза – Jazz посвежел и помолодел. Дизайнерам Honda удалось сделать машину более дерзкой, спортивной и бодрой. Причем настолько, что без доски для серфинга она теперь даже кажется неполной. Благодарить за это надо, прежде всего, переработанную решетку радиатора и передние фары. Да и в целом, если первое поколение Jazz отличалось обилием округлостей, а во втором их было поменьше, то новый хэтчбек выделяется уже преобладанием более резких линий.

Внутри же Jazz стал одновременно более футуристичным и более просторным в соответствии с девизом компании «максимум места человеку, минимум – машине». Хэтчбек третьего поколения немного подрос в размерах, и это чувствуется.

Отдельно стоит подчеркнуть функциональность новых кресел-трансформеров. Все, кроме водительского, можно сложить одним движением руки, причем задние еще и опускаются таким образом, чтобы дать максимум места по вертикали. Оптимус Прайм плачет от зависти – он в двуспальную кровать раскладываться пока не научился.

Начинка

Оставив в покое интерьер, перейдем к главному. На что конструкторы не поскупились, так это на современную начинку. Создается впечатление, что Honda решила упаковать новый Jazz всем, чем только можно. Центр приборной панели – 7-дюймовый дисплей с тачскрином, на который в режиме заднего хода на него выводится картинка с камер, а все остальное время он позволяет управлять разные дополнительными функциями. Плюс в комплекте – запуск двигателя с кнопки, система Smart Key, автоматический круиз-контроль, Siri Eye-Free Mode для владельцев iPhone и прочие приятные опции из XXI века. Чем дороже комплектация – тем гаджетов больше.

При этом под капотом у всех версий полное единообразие – бензиновый i-VTEC объемом 1,5 литра, выдающий 117 л/c и крутящий момент 146 Нм при оборотах 4700 об/мин. Так что если вы планируете рвать всех со светофора, то лучше выберите другую машину, Jazz определенно создан не для этого. Даже Fiesta будет бодрее.

Кстати, называть двигатель бензиновым можно лишь с определенной натяжкой. Новый Jazz с удовольствием ест газохол Е85, плюс для самых бережливых имеется функция ECON, позволяющая за счет небольшой потери динамики снизить расход топлива. Зеленая кнопка, запускающая эту систему, находится рядом с рулевой колонкой.

Что касается коробки передач, то все версии, кроме самой дешевой, оснащаются вариатором (CVT). Мне он показался достаточно плавным, а Honda утверждает, что он еще и экономичен. Как бы то ни было, расход меньше 6 литров на 100 км.

В плане безопасности у нового хэтчбека все тоже хорошо. ABS, подушки безопасности, система стабилизации курса и прочие вещи в наличии. Даже в минимальной комплектации набор уже позволяет чувствовать себя безопасно, а в максимальной – и подавно.

Впечатления

Конечно, Jazz – это, прежде всего, машина для города, но и для шоссе динамики ей вполне хватает, если вы, конечно, не планируете давить педаль в пол, воображая себя Даниилом Квятом. Здесь удовольствие приносит скорее незаметность процесса вождения.

Благодаря более широкой базе повысилась стабильность, и хотя крутые кочки и выбоины машина иногда собирает, в целом это автомобиль для комфортной и спокойной езды. Не зря в Британии Jazz популярен у пенсионеров. «Спокойствие, только спокойствие», – сказал бы Карлсон.

В качестве авто для повседневных целей этот хэтчбек практически идеален: компактный, просторный и совершенно не требовательный к водителю. Он не будет проверять ваши навыки, а скорее подстрахует в случае ошибки. Если ему чего-то и не хватает, то, пожалуй, автопилота, чтобы вообще ничего не отвлекало от пейзажей за окном. Хотя к этому новый Jazz уже приблизился.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector