Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit 2015

Honda Fit (2015, Хэтчбек)

Обзор Honda Fit 2015

Компактный городской автомобиль, цифра продаж которого в 123 странах мира стремительно приближается к пяти миллионам, получил обновлённую версию третьего поколения, в том числе и в исполнении Honda Fit Hybrid.

Приятный дизайн, современные технологии комфорта и безопасности, переработанный с целью увеличения полезного пространства интерьер, а также экономичные двигатели — основные достоинства скромного по размеру и манёвренного японского автомобиля.

Под капотом новинки предлагается выбор из нового 1,3-литрового двигателя или 1,5-литрового с циклом Аткинсона в сочетании с одной из трёх трансмиссий. 5- или 6-ступенчатая механическая коробки комплектуют модели 13G и спортивную RS соответственно, а бесступенчатый вариатор CVT можно выбрать для любой из версий.

Для гибридной модели добавляется возможность установить новую 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением, но в целях экономии топлива Hybrid нельзя укомплектовать приводом на все колёса 4WD, который присоединится к модельному ряду в Японии с последнего месяца 2013-го года.

Из новых систем предусмотренных в стандартном оснащении хэтчбека присутствует автоматическое переключение света фар, беспроводной Bluetooth для телефона и стоп-сигналы на светодиодной технологии. Впервые для модели предлагается кнопка запуска двигателя, электрический привод панорамного люка с функцией One-Touch, подогрев сидений и 7-дюймовый экран на центральной консоли с сенсорным управлением.

Автомобиль для рынка Северной Америки выпускает мексиканский завод компании в городе Селайя.

Новый хэтчбек Honda Fit: все подробности

Эту машину Honda впервые показала еще в октябре на автосалоне в Токио, но только сейчас новый Fit добрался до японских дилеров, и компания обнародовала все подробности. Например, оказалось, что со сменой поколения Honda Fit не стала крупнее: длина базовой версии выросла на символические 5 мм (до 3995 мм), ширина прежняя (1695 мм), а высота теперь меньше на 10 мм (1515 мм). Колесная база не изменилась: те же 2530 мм, что и у машины прошлого поколения.

Но кузов все-таки новый. Доля сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре увеличена с 10 до 18%, жесткость на кручение выросла на 13%. А сдвоенные стойки лобового стекла с большими боковыми треугольниками позволили увеличить угол обзора в нижней части с 69 градусов у прежней модели до 90 градусов.

Honda Fit Crosstar

Новая Honda Fit предложена в пяти вариантах: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Версия Home отличается от базовой кожаным рулем и мягкими вставками в салоне, в комплектации Ness к ним добавлены цветные акценты в интерьере и на кузове, а также водостойкие материалы отделки. Комплектация Luxe предлагает «кожаный» салон и богатый декор.

Honda Fit Crosstar

Особняком стоит версия Crosstar: у нее черный пластиковый обвес, с которым длина выросла до 4090 мм, а ширина — до 1725 мм. Вдобавок такой Fit имеет рейлинги на крыше и шины с более высоким профилем, которые добавляют 5 мм к дорожному просвету.

Главные особенности интерьера — двухспицевый руль, семидюймовый экран вместо традиционной комбинации приборов, а также электромеханический ручник (все это есть уже «в базе»). Передняя панель стала менее объемной ради дополнительного пространства для седоков. Для повышения комфорта подушки передних сидений сделали толще на 30 мм, задних — на 24 мм. Улучшена шумо- и виброизоляция.

Honda Fit сохранила фамильную систему трансформации салона: можно не только сложить в пол задний диван, но также поднять подушку, образовав пространство для крупной вертикальной поклажи. Максимальный объем багажника — 1203 литра.

Новая мультимедиасистема — с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также передатчиком Wi-Fi. При этом базовые версии по-прежнему имеют заглушку вместо «музыки»: на японском рынке установка стороннего головного устройства до сих пор считается нормой. Также во всех комплектациях, кроме начальной, будет комплекс электронных ассистентов, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.

Базовый атмосферник 1.5 уступил место двигателю 1.3 мощностью 98 л.с., в паре с которым работает новый вариатор. Но основная ставка — на гибрид Honda Fit e:HEV. Он имеет силовую установку нового поколения, концептуально схожую с гибридной системой у старших моделей компании.

e:HEV включает бензиновый атмосферник 1.5 (98 л.с., 127 Нм), работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй имеет отдачу 109 л.с. и 253 Нм — и вращает передние ведущие колеса. Большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге (ДВС вращает только генератор) и исключительно на большой скорости, когда эффективность электромотора падает, муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет. Тяговая батарея стала на четверть компактнее, поэтому у гибрида теперь есть 14-литровый отсек под полом багажника.

Любой Fit может иметь как передний, так и полный привод (с муфтой на задней оси). Причем у гибридных версий полноприводная трансмиссия та же самая, что и у бензиновых: в Хонде решили не городить отдельный электромотор для вращения задних колес. Переднеприводные машины имеют заднюю полузависимую «балку», а версии 4х4 — зависимую подвеску типа Де Дион. Вдобавок у полноприводных хэтчбеков дорожный просвет увеличен со 135 до 150 мм. Переднеприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 9,4 с.

В Японии новая Honda Fit стоит от 14200 долларов, а за гибрид нужно отдать минимум 18200 долларов. Позже хэтчбек четвертого поколения доберется и до других рынков. Например, в Европе он появится под традиционным именем Honda Jazz — и только в гибридной версии.

Обзор Honda Fit (Хонда Фит) 3 поколение: описание, комплектации, фото, цена

Внешний вид Хонда Фит 3

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Интерьер Хонда Фит 3-го поколения

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Сообщества › Honda Club › Блог › Honda Fit: версия 2015 года оказалась хуже предшественника!

Всем Привет!

Honda Fit, компактный хэтчбек, остается весьма популярной моделью. Его ценят за мощность и доступность. На этот раз была протестирована модель 2015 года в комплектации среднего уровня, лишенной таких благ, как подогрев сидений, спутниковое радио, стандартная навигационная система и продвинутые технологии безопасности. В общем, среднестатистическая модель для среднестатистического покупателя.

Первое, на что следует обратить внимание – это звукоизоляция. Создается впечатление, что производитель уменьшил слой изоляционного материала, чтобы снизить расходы. При движении по шоссе, когда обороты двигателя поднимаются до 4 000, в салоне появляется гул. Имеется и другая особенность движения по шоссе. В целом, автомобиль показывает гладкую езду, однако на скорости от 110 км/ч Fit начинает слегка заносить из стороны в сторону, что вынуждает водителя время от времени подруливать, выправляя положение автомобиля на дороге.

Неприятное впечатление усиливается из-за поведения рулевого управления, которое слегка «подтормаживает». Не восхищает и работа селектора. Качество обратной связи снизилось, что создает впечатление более дешевого автомобиля.

Читать еще:  Что делать в случае ДТП за границей

В принципе, эти особенности можно и проигнорировать, если бы они не показывали превосходную работу на двух предыдущих поколениях Honda Fit. Доработки, которые должны были улучшить Fit, лишили его некоторых преимуществ, из-за чего это поколение Fit дарит меньше удовольствия от вождения.

Тем не менее, Honda сохранила внушительное багажное отделение, за которое особо ценят Fit. Оно достигается за счет того, что топливный бак размещен под передними сидениями. Со сложенными задними сидениями пространство для размещения грузов составляет 1500 литров. Сюда спокойно войдут четыре колеса с шинами, а также пара канистр с топливом. Интересно, что некоторые трехрядные кроссоверы предлагают грузовое отделение меньшего объема.

Длина Honda Fit составляет 4 064 мм, ширина – 1702 мм, высота равна 1524 мм, колесная база достигает 2530 мм. Снаряженная масса составляет 1170 кг.

В тест-драйве принимала участие модель, оснащенная 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 130 л.с. при 6600 об./мин. Крутящий момент достигает 155 Нм при 4600 об./мин. Автомобиль дополнен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 8,1 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на шоссе. Расход в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100 км.

Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 секунды. От 0 до 160 км/ч – 22,7 секунды. Разгон в движении (от 10 до 100 км/ч) занимает 8,5 секунды. Набор скорости с 50 км/ч до 80 км/ч составляет 10,3 секунды. От 80 км/ч до 110 км/ч – 11 секунд. Четверть мили (402 метра) Fit проходит за 16,1 секунды на максимальной скорости 140 км/ч. При торможении со 110 км/ч до 0 тормозной путь составит 55 метров. Таковы показатели нового автомобиля.

Между тем, у модели с пробегом цифры уже иные. Так, Honda Fit с пробегом 65 000 км показал, что ускорение от 0 до 100 км/ч увеличилось до 8,0 секунды. От 0 до 160 км/ч он будет разгоняться в течение 23,4 секунды. Разгон в движении, на скорости 10 км/ч, показывает, что, как и новая модель, подержанный Fit будет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды. Ускорение с 50 км/ч до 80 км/ч вырастет незначительно – на 0,2 секунды и составит 10,5 секунды, от 80 км/ч до 110 км/ч – и того меньше, на 0,1 секунды (11,1 секунды). Четверть мили Honda Fit с пробегом пройдет чуть медленнее – за 16,3 секунды на скорости до 138 км/ч. Тормозной путь со 110 км/ч до 0 при этом уменьшится до 50,6 метров.

В салоне, отделка которого, в принципе, не слишком отличается от предыдущей версии, имеется несколько недостатков. Высокому водителю или пассажирам будет не совсем удобно, хотя в автомобилях аналогичного ценового уровня сложно найти достаточное пространство для ног водителя. Кроме того, настройки громкости управляются с помощью сенсорного контроллера, который не всегда реагирует так, как ожидает водитель. Работы с ним можно избежать, регулируя громкость на рулевом колесе.

Система HondaLink, предназначенная для интеграции смартфона, отображает приложения на дисплее, однако настройки оказались несколько запутанными. Интуитивно понятными их не назовешь. Помимо покупки кабелей и переходников, водителю придется загрузить на смартфон сразу три приложения. При этом во время использования HondaLink система блокирует все другие приложения. Дополнительно предлагается навигационное приложение Honda, однако его стоимость составляет 60 долларов, что вряд ли будет способствовать его популярности.

В ходе тест-драйва автомобиль показал средний расход 6,9 л/100 км, что остается одним из лучших результатов в линейке Honda, за исключением Honda Insight 2010 года, средний расход топлива которого составляет 6 л/100 км. Объем топливного бака составляет 40 литров. На полном баке Honda Fit может пройти до 580 км. Однако качественно проверить диапазон хода во время тестирования не удалось. Дело в том, что контрольная лампа загорается, когда в баке остается еще достаточно топлива – около 11 литров. Тем не менее, свет уведомления слишком яркий и раздражает водителя, побуждая его как можно скорее найти заправку. Когда датчик показал 0, в баке оставалось около 7,5 литров бензина или почти четверть бака. Этого хватило бы еще на 100 км пути.

Если говорить о технической начинке Fit, Honda славится качеством сборки. Вероятно, в первые 70 000 – 80 000 км придется пройти лишь один дополнительный визит в сервис. Чаще всего приходится заменять вне очереди передние тормозные колодки и воздушные фильтры. Между тем, проверка тормозных колодок показала, что они изначально не отличались качеством, что и привело к ранней замене.

Позднее в ходе тест-драйва подержанного автомобиля появилась проблема с аккумулятором, который показывал предупреждение о низком уровне заряда. Проблема сохранилась и после поездки, в результате аккумулятор был заменен.

Еще одна внеплановая поездка случилась по вине вышедших из строя катушек зажигания. Следует отметить, что эти замены не выбиваются из привычного списка расходных материалов. На преждевременном износе может сказаться множество факторов: небрежное обращение с автомобилем, низкое качество топлива и т.д. Тестирование Fit в течение 3 месяцев не выявило дополнительных проблем. И, хотя и динамика его вождения не приносит особого удовольствия, Fit выбирают не для этого.

Недочеты Honda Fit 2015 года не позволили ему получить столь же высокую оценку, как у его предшественников. Тем не менее, он по-прежнему остается одним из самых доступных, практичных, просторных и универсальных автомобилей для города.

Honda Fit — Описание и технические характеристики

Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Читать еще:  3 интересных факта о Skoda

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива.
Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.

Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента.
К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок.


Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.

Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач.

2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше.

Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.

Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору.

У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс.
Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!

Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Honda Fit 2016-2017: цена, фото

Honda Fit 2016-2017 (для «леворульных» стран – Jazz) появилась на рынке неспроста, она последовала за выходом «Тойота Ярис», которая, в свою очередь, накручивала не малые продажи. Производители Honda не могли пропустить такой шанс, создав весомого конкурента.

Содержание:

Главное отличие моделей – это расположение руля, в зависимости от потребности той страны, где планируется продажа авто. В этой модели руль находится справа, а в «Джазз» – слева. Именно поэтому в России можно чаще встретить «Джазз». Но в остальном модели практически идентичны.

В 2015 году миру была представлена третья версия, она получила новомодный «бунтарский» облик, который производители Honda уже примеряли на других моделях.

По размерам модель увеличилась как в длину, так и в ширину. Салон тоже претерпел изменения, он стал на вид более серьезным, но все еще достаточно простым. Материалы по-прежнему качественные, сборка на высоте.

Старт продаж третьего поколения планируется в 2015-2016 году.

Экстерьер

Сейчас популярно делать дизайн автомобилей агрессивным, но основная цель дизайнеров, которые разрабатывали эту модель, это сделать его больше похожей на минивэн, тем самым подчеркнуть семейную составляющую. При этом все равно спортивный внешний вид сюда попытались включить, и это получилось, хэтчбек действительно выглядит агрессивно.

Читать еще:  Ford Everest 2016: настоящий покоритель бездорожья

Передняя часть выглядит прекрасно, агрессивная светодиодная оптика опущена к бамперу, между фарами расположилась стильная решетка радиатора с хромированным декоративным элементом. Маленький капот подчеркнули небольшими ребрами. Сам бампер выглядит красиво, ее усовершенствовали, добавив прорези к воздухозаборнику и к круглым противотуманным фарам. У модели достаточно сильно наклонено лобовое стекло и это ее особенность, заметить эту «фишечку» можно, если посмотреть на авто сбоку.

Вид в профиль имеет ребра, как в верхней, так и в нижней части кузова. Арки колес слегка раздуты, а в них расположились 15-е колеса. Кстати, садиться на задний ряд будет просто, так как задние двери способны открываться на 80 градусов.

Задняя часть имеет не менее красивую оптику, небольшой спойлер на крыше и выштамповки на крышке багажника. Сам бампер достаточно массивный, он обладает ребрами и воздухозаборниками, которые в основном играют декоративную роль.

Размеры:

  • длина – 4064 мм;
  • ширина – 1702 мм;
  • высота – 1525 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики Honda Fit 2016-2017

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л124 л.с.189 H*m
Бензин1.3 л100 л.с.127 H*m4
Гибрид1.5 л110 л.с.134 H*m4
Бензин1.5 л130 л.с.155 H*m4

Подробнее

Данная модель предлагает своему покупателю 4 вида атмосферных силовых агрегата. Мы начнем их разбирать по возрастанию мощности.

  1. Первый у нас бензиновый агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает 100 лошадиных сил. К сожалению, о скоростных показателях данного агрегата данные отсутствуют. Мотор в смешанном цикле расходует 4,5 литра, а работать он может в паре с 6-ступенчатой МКПП или с вариаторной коробкой передач. Крутящий момент передается на передние колеса, но есть возможность выбрать полноприводную версию.
  2. Далее у нас идет гибридный мотор, который имеет объем в 1,5 литра и электродвигатель. Суммарно эта установка выдает 110 сил и может быть полноприводной. Плюс этого мотора в расходе, в смешанном цикле мотор употребляет меньше 3 литров 92-го бензина. Предлагается он в паре с 7-ступенчатым роботом.
  3. Электродвигатель с одноступенчатой коробкой передач выдающий 124 лошадиные силы. Данный мотор имеет свои плюсы в планы экономичности, но имеет минусы в плане того, что его нужно постоянно заряжать. Максимальная скорость авто с этим мотором составляет 140 км/ч.
  4. Последний агрегат, это бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, это 16-клапанный 4-х цилиндровый мотор мощностью 130 сил. Этот агрегат расходует в городе 8 литров, а по трассе на два литра меньше. По динамике данных нет, работает установка в паре с 6-ступенчатой МКПП и с вариаторной КПП.

Интерьер

Салон автомобиля первого поколения продуман и интересен, даже по нынешним требованиям. Уже базовая комплектация предусматривала наличие магнитолы, а в более дорогих версиях шел цветной дисплей с навигацией.

Второе поколение имеет улучшенный дизайн салона и больший простор даже в задней части авто. Приборная панель отличается качественной сборкой, несмотря на ее стандартный набор, смотрится она современно и органично, даже имеет несколько вариантов цветов подсветки.

Комплектации третьего поколения, как и в прошлой версии, порадуют автовладельца своим разнообразием. Удобный в использовании руль Honda Fit 2016-2017 оснащен тремя спицами и кнопочной раскладкой, а в более продвинутой комплектации есть функция переключения передач с помощью «лепестков».

Отделан салон мягким пластиком, который приятен в использовании и отлично выглядит. В авто появился жидкокристаллический дисплей больших размеров.

Подвеска

В подвеске характеристики такие, что на Российских дорогах и в холодное время года становится слабым местом автомобиля.

Тем не менее подвеска совершенствуется с каждым новым выходом. На машинах третьего поколения она на порядок мягче, чем на предшествующих. При аккуратной городской езде подвеску не нужно подвергать частому ремонту.

С 2015-го года Европейский вариант продается на автомобильном рынке. Предлагается несколько видов комплектаций:

  • Trend- 15 900 евро;
  • Comfort – 16 850 евро;
  • Elegance – 18 450 евро.

Замечательный небольшой семейный автомобиль с полным набором необходимых опций и приятным внешним видом.

Вместительный салон и багажник (который можно увеличить, сложив задние кресла) эргономичная приборная панель – делает авто идеальным решением для небольшой семьи. А экономичный расход топлива и коробка вариатор – станут незаменимыми помощниками при езде в городе.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Honda Fit рестайлинг 2015г с аукционов Японии под полную пошлину с доставкой во Владивосток

2132 автомобилей этой модели у нас на сайте

3 поколение — 2-й рестайлинг

GK3 GK4 GP5 GP6 GK5 GK6

3 поколение — рестайлинг

GK3 GK4 GP5 GP6 GK5 GK6

GK3 GK4 GP5 GP6 GK5 GK6

2 поколение — 2-й рестайлинг

GP1 GE6 GE7 GP4 GE8 GE9

2 поколение — рестайлинг

GP1 GE6 GE7 GE8 GE9

Чтобы определить стоимость автомобиля на текущий момент — выберите состояние авто и комплектацию. Мы рассчитаем честную стоимость со всеми расходами и доставкой во Владивосток на основе статистики проданных авто на последний месяц.

Видео о Honda Fit

HONDA FIT 2017, Гибрид, 4WD. Обзор экстерьера и интерьера.

HONDA FIT 2017, гибрид, 4WD. Тест-драйв по городу.

HONDA FIT 2013, Гибрид. Обзор экстерьера и интерьера.

HONDA FIT 2013. Обзор экстерьера и интерьера.

Стоимость Honda Fit

Цены на Honda Fit с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д.). Все цены указаны на основе статистики продаж за 3 месяца и с учетом доставки во Владивосток.

Выберите состояние автомобиля:

Выберите модификацию авто:

1.3 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

1.3 л, 100 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод, гибрид Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

1.5 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

1.5 л, 132 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод Какая-то информация о акуционах, возможно она будет достаточно большой, появляется при наведении.

Недавно купленные автомобили

Указаны реальные цены автомобилей, проданных на аукционах Японии со всеми расходами и с учётом доставки во Владивосток

13G F Package Comfort Edition

ORIX Atsugi Nyusatsu

ORIX Atsugi Nyusatsu

ORIX Fukuoka Nyusatsu

ORIX Fukuoka Nyusatsu

13G F Package Comfort Edition

ORIX Atsugi Nyusatsu

Другие автомобили в категории Хэтчбек

Honda Fit 3 поколение 2013 — 2015 г

Honda Fit 2 поколение рестайлинг 2010 — 2012 г

Honda Fit 2 поколение 2-й рестайлинг 2012 — 2013 г

Honda Fit 3 поколение 2-й рестайлинг 2017 — 2020 г

Nissan Note 2 поколение 2012 — 2016 г

Toyota Aqua 1 поколение 2011 — 2014 г

Honda Insight 2 поколение рестайлинг 2011 — 2014 г

Daihatsu Boon 2 поколение рестайлинг 2014 — 2016 г

Mazda Demio 3 поколение рестайлинг 2011 — 2014 г

Mitsubishi Colt 6 поколение 2-й рестайлинг 2008 — 2012 г

Nissan Cube 3 поколение 2008 — 2019 г

Subaru Impreza 4 поколение рестайлинг хэтчбек 2014 — 2016 г

Suzuki Alto Lapin 2 поколение 2008 — 2015 г

Toyota bB 2 поколение рестайлинг 2008 — 2016 г

Subaru Justy 2 поколение 2016 — н.в.

Honda CR-Z 1 поколение 2010 — 2012 г

Daihatsu Boon 2 поколение 2010 — 2014 г

Mazda Axela 2 поколение рестайлинг 2011 — 2013 г

Mitsubishi eK Space 1 поколение рестайлинг 2016 — 2020 г

Nissan DAYZ Roox 1 поколение рестайлинг 2016 — 2020 г

Расчёт реальной стоимости, прогноз вероятности покупки

Ежедневный подбор машин по вашим параметрам

Исключение типовых ошибок при подборе машин

Личный кабинет

Отслеживайте каждый этап выбора, покупки и доставки автомобиля в режиме реального времени онлайн в Вашем личном кабинете.

Вы всегда будете знать где сейчас автомобиль и на какой он стадии покупки.

Японский автомобиль проходит 36 этапов:
от заключения договора и до выдачи клиенту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector