Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 N Line 2019

Хэтчбек Hyundai i30 2018 — получил спорт пакет N Line

Автомобильный концерн Хендай в августе представит новый хэтчбек Hyundai i30 N Line с обновленной внешностью и салоном с спортивным пакетом N-Line. В нашем обзоре мы расскажем об обновлениях, представим фотографии и укажем предварительную стоимость.

новый хэтчбек Хендай И 30 Н Лайн 2019

Как и полагается обновленный автомобиль приобрел некоторые модернизации кузова, немного изменений в салоне, к тому же в названии добавились «N Line». Представленный в нашем обзоре автомобиль пришел на смену знаменитому хэтчу Hyundai i30 N.

Дизайн нового хэтчбека Хендай Ай 30 Н Лайн

Южнокорейский автоконцерн представляет новый хэтчбек с новейшим оборудованием и современным техническим оснащением. Внешний дизайн автомобиля представлен оригинальными и модными деталями, сходство с Хендай ай 30 Н поразительные и даже не всякий специалист распознает различия, но новинка Hyundai i30 N Line имеет доступную стоимость, что и привлечет большое количество покупателей.

При создании новинки инженеры придерживались следующих постулатов:

— способность уверенней маневрировать на поворотах;
— высокоскоростной двигатель;
— спортивный стиль.

В передней части размещается объемная радиаторная решетка (Cascading Grille) с фирменной эмблемой компании в центре, по бокам находятся оригинальные фары головного освещения со светодиодной начинкой. У хэтчбека бампер спортивного типа с аэродинамическими деталями. Внизу размещаются воздухозаборники, стоит отметить, что лицо нового автомобиля имеет серьезный вид.

С боковой стороны располагаются большие двери с оригинальными выштамповками, стильные окна и массивные колесные арки с дисками размером 19 дюймов.
Задняя часть хэтчбека имеет просто шикарный вид, здесь находится компактная дверь багажника с небольшим спойлером вверху, интересная конфигурация габаритных огней, внизу большие круглые отверстия выхлопных труб.

Дизайнеры разработали следующие окрасы кузова: Performance Blue (эксклюзивный черный); Phantom Black – фантомный черный; Polar White – белоснежный; Micron Grey – серый; Engine Red – красный.

Для покупателей перечислим визуальные отличия новинки от Хендай ай 30 Н:
1. Нет красных полос на кромке кузова;
2. Радиаторная решетка имеет более мелкие ноздри и отсутствует «N» на конструкции;
3. На крыльях имеется надпись «N Line».

Архитектура салона Hyundai i30 N Line

Архитектура салона достойна внимания, внутри есть все необходимые для управления и развлечения устройства, изготовленные на высшем технологическом уровне. В центре находится стильная многофункциональная панель приборов широкоформатным сенсорным монитором, ниже мультимедийный комплекс, затем шайба переключения скоростей.

салон новой спорт версии Hyundai i30 N Line

Для водителя предлагается удобный руль с кнопками помощниками и шкалой устройств для контроля режимов движения – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке. Рулевое колесо отделано перфорированной кожей и имеет более плотный обод.

Кресла первого ряда выполнены в спортивном стиле и оснащены подлокотниками и подголовниками. Сидения декорированы тиснением и отделаны качественными материалами — алькантра, прочный пластик, ткань. Такие сидения предлагаются в более богатой комплектации, в базовой комплектации кресла отделаны более скромными материалами.

Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров и выполнен по типу дивана, пространства достаточно в нижней и верхней части салона.

Авто представлено следующими размерами кузова:

— протяженность 4 метра 335 мм;
— база колес 265 см;
— дорожный просвет 136 миллиметров;
— масса в полном снаряжении варьируется от 1 тонны 400 кг до 1 тонны 480 килограммов.

Новый Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается современными устройствами и деталями:
1. Резина марки Мишелин 225/40 R18;
2. Для автолюбителей предоставляется возможность выбора звука выхлопных труб, которая представлена несколькими режимами – Эко, Нормальный, Спортивный, N и Пользовательский;
3. Помощь при старте авто;
4. Функция предотвращения аварийных ситуаций (Автономное аварийное торможение);
5. Опция предупреждения водителя;
6. Контроль движения авто в полосе дороги (Lane Keeping Assist System);
7. Контроль скоростного режима;
8. Выхлопные трубы модели Performance;
9. За дополнительную оплату предлагаются шины модели Pirelli P-Zero;
10. Пять систем работы двигателя.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018

Для управления авто предлагаются следующие варианты двигателей:
— Бензиновый 1.4 T-GDI мощностью 140 лошадиных сил;
— Дизель 1.6 CRDi силой 136 лошадок.

Для таких двигателей используются механическая шестиступенчатая и автоматическая семиступенчатая трансмиссии. Первый вариант двигателя позволяет достичь разгона до сотки за 8,9 секунд.

Цена Hyundai i30 N Line

На сегодняшний день достоверной информации о цене хэтчбека нет, но возможно предположить, что стоимость составит в районе 22 тысяч 500 евро. Представленный автомобиль по стоимости станет отличным выбором для автолюбителей, не желающих переплачивать за скоростные характеристики. Экстерьер автомобиля наверняка заинтересует большое количество автолюбителей независимо от возраста и пола, к тому же окрасы кузова имеют широкую линейку. Автомобиль обладает высокими эргономичными свойствами, что позволяет беспрепятственно и динамично передвигаться по городским улицам.

Фото галерея спорт версии Hyundai i30 N Line 2018-2019 года:

Hyundai i30 N Line 2018 – хэтчбек Хендай ай 30 стал спортивнее

Новинки Хендай 2018-2019 года представляет Hyundai i30 N Line (новая модель Хендай ай 30 Н лайн). Автомобиль получил заводской пакет доработок N Line, разработанный специалистами подразделения Hyundai N, и готовится к выходу на европейский рынок в конце лета 2018 года. В нашем обзоре хэтчбек Hyundai i30 N Line 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой псевдо спортивной версии подразделения Hyundai N. Цена нового Хендай ай30 Н лайн пока не озвучена производителем, но по предварительной информации стоимость пакета N Line добавит к цене стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI (стоимость в Германии от 22500 евро) пару тысяч евро.


Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок, улучшивших внешность и салон хэтчбека, но спортивным автомобилем конечно же не стал, и так же, как обычный Hyundai i30, комплектуется бензиновой турбо четверкой 1.4 T-GDI (140 лс) или турбодизелем 1.6 CRDi (136 лс), работающими в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». Однако новинка явно придется по вкусу автолюбителям, засматривающимся на горячий хэтчбек Hyundai i30 N, но не желающим отдавать за компактный хэтч пусть и с 250-сильным мотором более 30000 евро. Таким образом, Hyundai i30 N Line является альтернативным и более доступным вариантом дорого заряженного хэтча Hyundai i30 N, и при этом, что весьма немаловажно, выглядит просто отменно.

Так что купив Хендай ай30 Н лайн можно долго «пускать пыль» в глаза окружающим, выдавая облагороженный хэтчбек за полноценный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N. При этом даже «спецы» не сразу отличат «полукровного спортсмена» с шилдиком N Line от настоящей «зажигалки» подразделения Hyundai N.

Дабы наши читатели не попали в неприятную историю с идентификацией Hyundai i30 N Line и Hyundai i30 N, укажем все отличия между моделями, коих на самом деле достаточно много. Так что готовьтесь загибать пальцы или просто запоминать.

  • во-первых, Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается стильными бамперами с ярким аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке;
  • во-вторых, сетка фальшрадиаторной решетки с менее крупными ячейками и без литеры N;
  • в-третьих, на передних крыльях надписи N Line;
  • в-четвертых, применяются только оригинальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/40 R18 Michelin (Hyundai i30 N комплектуется такими же шинами, но дисками собственного дизайна и более крупными 19-дюймовыми колесами с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19);
  • в-пятых, устанавливается менее крупный спойлер на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала;
  • в-шестых, в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы (из заднего бампера N-модификации торчат разнесенные по сторонам крупнокалиберные патрубки.

На фото представлен салон Hyundai i30 N Line в самой насыщенной комплектации со спортивными креслами водителя и переднего пассажира украшенными N-тиснением (развитая боковая поддержка, удлиненные подушки, комбинированная отделка из кожи и алькантары). В начальной комплектации таких кресел нет, но присутствует спортивное мультифункциональное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе правильного хвата и отделкой из перфорированной кожи, алюминиевые накладки на педалях, компактный рычаг управления КПП, перекочевавший из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.
Дабы придать ощущение спортивности от управления хэтчбеком в исполнении N Line специалисты подразделения Hyundai N изменили настройки педали газа сделав их более острыми, перенастроили подвеску и укомплектовали автомобиль 16-дюймовыми тормозными дисками (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).

При этом под капотом Hyundai i30 N Line моторы доступные и для стандартных версий хэтчбека и универсала Hyundai i30. Бензиновая турбо «четверка» 1.4 T-GDI (140 лс) и четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс). Для обоих моторов базовой является 6 МКПП, а роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается в качестве опции.
Интересно, что со 140-сильным бензиновым мотором в компании с 6 МКПП хэтчбек разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,9 сек, тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N проделывает данное упражнение всего за 6,4 сек с 250-сильным двигателем (Standard Package) и за 6,1 сек с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package).

Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес

М-пакеты, AMG-обвесы и прочие фирменные наборы аксессуаров «под спорт» уже давно заслужили признание покупателей: за облик как у полноценных «заряженных» моделей готовы доплачивать многие. Логично, что по этому пути пошло и молодое подразделение Hyundai N. Первой псевдоспортивной моделью стал европейский хэтчбек Hyundai i30 N Line, внешне стилизованный под хот-хэтч i30 N.

Издалека отличить «полукровку» от полноценной «зажигалки» непросто, но можно: с бамперов исчезли красные полоски, ячейки радиаторной решетки стали мельче, усох спойлер на пятой двери, а вместо двух разнесенных по сторонам патрубков выпускной системы появилась более скромная двустволка. Колеса имеют такой же посадочный диаметр (18 дюймов), но иной дизайн. Плюс вместо крупного шильдика N на передке появились более скромные надписи N Line на передних крыльях.

Интерьер версии N Line почти стандартный — разве что руль теперь с более пухлым ободом и оплеткой из перфорированной кожи, а на педалях появились металлические накладки. Сиденья с развитой боковой поддержкой — за доплату.

Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от «гражданской» «тридцатки» не ограничиваются. Хэтчбек обзавелся перенастроенной подвеской, шинами Michelin Pilot Sport 4, увеличенными тормозными дисками спереди (16 дюймов вместо пятнадцати) и более острой настройкой педали акселератора.

Хотя моторы стандартные: бензиновая турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) или турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.), оба в паре с «механикой» или семиступенчатым «роботом». Даже самая шустрая бензиновая версия с тремя педалями сможет набрать 100 км/ч за 8,9 с против 6,4 с у полноценного хот-хэтча Hyundai i30 N.

Впрочем, в успехе версии N Line сомнений нет. В Европе такие машины начнут продавать до конца лета. В России же Hyundai i30 нового поколения не представлен: прошлогодняя первая партия машин оказалась единственной.

Hyundai i30 N Line 2019: дерзкий внешне, спокойный внутри

Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai i30 N Line 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай i30 N Line 2019 года
  • Видео

Весной 2016-го во Франкфурте состоялась презентация третьей генерации Hyundai i30, а спустя короткий промежуток времени автомобиль официально дебютировал на международной Парижской выставке.

Читать еще:  Дизельный Chevy Colorado ZR2 концепт на LA Auto Show

Сразу стоит отметить, что несмотря на ряд внешних и внутренних доработок, придавших машине более спортивный и агрессивный внешний облик, Hyundai i30 N Line не превратился в настоящий спорткар, о чем свидетельствуют стандартные для обычного Hyundai i30 силовые агрегаты. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что модификация «N Line» придётся по душе поклонникам марки, которые хотели бы обладать заряженной версией i30 N, но которые не готовы потратить на авто свыше 30 тыс. евро.

Экстерьер Hyundai i30 N Line

Отдадим должное корейцам, так как новопредставленный Hyundai i30 N Line обладает яркой, современной и чрезвычайно динамичной внешностью.

«Морда» авто щеголяет стильной светотехникой, крупной 6-гранной фальшрадиаторной решёткой, получившей мелкоячеистый рисунок, а также массивным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманных огней.

Профиль хэтчбека выделяется наличием длинного капота, изящных выштамповок на боковинах и практически отвесной кормой. Кроме того, специально для версии «N Line» предусмотрены шильдики N Line над передними крыльями и оригинальные легкосплавные катки R18, обутые в резину 225/40 R18 от Michelin (аналогичные покрышки предлагаются для i30 N).

Корма авто радует глаз эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером в его верхней части и монументальным задним бампером с псевдоспортивным диффузором и сдвоенным патрубком системы выпуска (для сравнения, i30 N комплектуется более крупным спойлером и разнесёнными по краям заднего бампера крупнокалиберными патрубками).

Новинка обладает следующими габаритами:

Длина, мм4340
Ширина, мм1795
Высота, мм1455
Колесная база, мм2650
Клиренс, мм140

Клиренс Hyundai i30 N Line (см. таблицу) составляет 140 мм, в то время как в версии i30 N он равен 136 мм (с пакетом Performance – 132 мм).

Отдельно озвучим основные отличия пакета «N Line» от «горячего» i30 N:

  • Отсутствие ярких красных вставок на нижней кромке переднего бампера;
  • Наличие мелкоячеистого рисунка фальшрадиаторной решётки и отсутствие шильдика N;
  • Наличие N Line на фронтальных крыльях;
  • Установлен более компактный спойлер с вытянутой светодиодной секцией Stop-сигнала;
  • Наличие сдвоенного патрубка выпускной системы;
  • Установка оригинальных дисков R18.

Внутреннее оформление i30 N Line

Внутреннее оформление новинки практически полностью соответствует таковому в стандартном Хендай i30. Отличие составляет наличие видоизменённого спортивного мультируля с отделкой из натуральной кожи, алюминиевых педальных накладок, менее крупный рычаг КПП, а также опциональные спортивные кресла с тиснённой буквой «N», хорошо развитыми валиками боковой поддержки, удлинённой сидушкой и комбинированной отделкой из качественной натуральной кожи и алькантары.

В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а сразу под ним располагается блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок управления климатической системой, представленной набором механических кнопок, парой крутилок и небольшим ЖК-монитором. Тут же стоит отметить наличие высококачественных материалов, используемых корейцами для отделки салона авто.

В базовом исполнении передним седокам предлагаются обычные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и неплохо выраженную боковую поддержку.

Второй ряд кресел предлагает удобную подушку и достаточное количество свободного места для расположения троих взрослых седоков. При необходимости задний диван можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.

К слову, объем багажника в стандартной компоновке салона вмещает 395 литров, а с опущенными спинками второго ряда достигает 1301 литра. В подполье багажника располагается докатка и небольшой набор инструмента.

В конечном счёте, салон i30 N Line подкупает качественными материалами, отменной эргономикой, большим количеством стандартного и опционального оборудования и неплохой, по меркам класса, вместительностью.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019

В отличие от обычного Hyundai i30, предлагающегося с одним из 4 двигателей (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:

    1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.

  • 1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
  • В основе Hyundai i30 N Line аналогичная «тележка» стандартного i30, представляющая собой сильно доработанную платформу предшественника. Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой – сзади. В отличие от обычного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась более остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и более крупными 16” тормозными «блинами» (на обычном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).

    Рулевое управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на фронтальной оси и обычными «блинами» — на задней.

    Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line

    Новый Хендай Ай 30 «N Line» имеет в своём арсенале полный набор минимально необходимого оборудования и систем безопасности, среди которых:

    • Антиблокировочная система замедления;
    • Электронная система стабилизации;
    • Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
    • Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Светодиодная оптика головного и заднего освещения;
    • Противотуманки;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Камера заднего взгляда;
    • Круиз-контроль;
    • Датчики дождя;
    • Парктроники;
    • Иммобилайзер и ЦЗ;
    • Травмобезопасные стеклоподъёмники;
    • Датчик освещённости;
    • Ремни безопасности и крепления ISOFIX.

    Кузов автомобиля, по заявлениям производителя, на 53% изготовлен из высокопрочной стали, что увеличивает общий уровень жёсткости и уровень безопасности хэтчбека.

    Стоимость и уровень оснащения Хендай i30 N Line 2019 года

    Официальные продажи Hyundai i30 N Line в Европе должны стартовать в августе 2018-го, а вот когда автомобиль доберётся до российского рынка, да и доберётся ли вообще, пока неизвестно.

    Также на текущий момент отсутствует информация о будущей цене новинки, хотя согласно инсайдерской информации, версия «N Line» обойдётся потенциальному покупателю на несколько тысяч евро дороже, чем классический Hyundai i30 с 140-сильным бензиновиком Т-GDI, стоимость которого стартует с отметки в 22,5 тыс. евро (порядка 1,65 млн. руб.).

    Список стандартного оборудованию включает:

    • Антиблокировочную систему замедления;
    • Электронную систему стабилизации;
    • Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
    • Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Ремни безопасности и крепления ISOFIX;
    • Климат-контроль;
    • Электроусилитель руля;
    • Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
    • Задние парктроники;
    • Обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Алюминиевые накладки на педали;
    • Датчик уровня жидкости в бачке омывателя;
    • Подогрев сидений передних седоков;
    • Обогрев руля;
    • Иммобилайзер и ЦЗ;
    • Круиз-контроль;
    • Бортовой компьютер;
    • Мультимедиа-центр с 5-дюймовым дисплеем;
    • Аудиосистему с 6 динамиками;
    • Противотуманки;
    • Шильдики «N Line» на передних крыльях;
    • Диски из лёгких сплавов R18 с покрышками Michelin;
    • Сдвоенный патрубок системы выпуска;
    • Задний спойлер и многое другое.

    В более продвинутой комплектации авто предлагает:

    • Датчик дождя;
    • Продвинутый мультимедиа-центр с 8” экраном;
    • Спортивные кресла;
    • Отделку из кожи и алькантары;
    • Продвинутую акустику;
    • Камеру взгляда назад;
    • Датчики давления в шинах и т.п.

    Также стоит упомянуть тот факт, что для новинки, как и для любого другого автомобиля марки Hyundai, предлагается широкий список фирменных аксессуаров, призванных сделать использование машины ещё более приятным и комфортным.

    Заключение

    Hyundai i30 N Line – стильный и современный автомобиль, главной особенностью которого является наличие выразительной спортивной внешности, выполненной по мотивам более дорогого и «горячего» хэтча Hyundai i30 N.

    Также в арсенале i30 N Line значатся: просторный и функциональный салон, богатый список стандартного и дополнительного оснащения, а также производительные и экономичные двигатели.

    Видео-панорама Hyundai i30 N Line 2019:

    artemspec › Блог › Не про хайп. Как едет Hyundai i30 N?

    По корейскому хот-хетчу не прошелся только ленивый. Типичный российский автоблогер отличается от журналиста прежде всего тем, что вместо того, чтобы научиться ездить или разбираться в автомобилях, он охотнее разбирается в накрутках счетчиков, а также ищет новые способы хайпануть. Благодарное бурление ожидает в комментах.

    Действительно, если использовать максимально тупой наивный подход к оценке автомобиля, то получается, что, i30 N — это своего рода «турбо-солярис» за безумные 2.35 миллиона. 275 л.с. — это уже за пределами налоговых льгот, потеря послепродажной стоимости неочевидна, а эмблема на руле всегда будет напоминать вам, что ваш автомобиль — всего лишь «хундай». Безрадостная картина, не так ли?

    Именно так устроен мир для тех, кто “типа гоняется” от светофора к светофору, и для кого марка автомобиля сама по себе значит больше, чем реальные характеристики управляемости. Хотя, если обратиться к прошлому, термин «хот-хетч» изначально подразумевал под собой автомобили «народных» марок, способных на треке посостязаться с дорогими и «понтовыми» спорткарами.

    i30 N построен по классическому рецепту хот-хетча. Отличия от стоковой машины — прежде всего в более жестких пружинах подвески, электронно управляемых амортизаторах, увеличенной жесткости кузова на кручение за счет распорок между опорами амортизационных стоек. Рулевое управление тут так же с ЭУР, как на обычном i30, но руль короче — всего 2.14 оборота от упора до упора.

    Горячий кореец выпускается в двух версиях, Sport и Ultimate Performance. Двигатель на обоих машинах — проверенный силовой агрегат серии Theta II, на основе совместных разработок Chrysler, MMC и Hyundai. С точки зрения двигателя, 249 и 275 сильные версии отличаются друг от друга только прошивкой ЭБУ и выпускной системой.

    Крутящий момент одинаков — в диапазоне от 1450 до 4700 об/мин мотор выдает 353 Нм в номинале и 378 Нм в «овербусте». У более мощной машины есть и «железные» отличия — например, передний дифференциал с электронно-управляемой электрогидравлической блокировкой. Коробка передач у всех одинаковая — шестиступенчатая механика с системой автоматического выравнивания оборотов при переключениях (в N-режиме). Динамика — 6.4 сек до сотни у Sport и 6.1 у UP.

    Тормоза у мощной версии тоже получше — диски 345/314 мм против 330/300. Аналогичная история с шинами и колесными дисками: у базовой машины это Michelin Pilot Super Sport 225/40 R18, у топ-версии — Pirelli P-Zero 235/35R19. Которые на тестовых машинах уже практически превратились в труху — я приехал в Мячково уже под конец тренировочных секций, которые по какой-то причине проводились на одном комплекте шин.

    Теперь, собственно, к тестам, но сначала краткая оценка внешнего вида и салона. Экстерьер мог бы быть и более выразительным — спортивный декор довольно скромный, и если машину выкрасить в белый цвет, и убрать грозный звук выпускной системы (на UP-версии он громче и вкуснее, чем на Sport), машинка и вовсе потеряется в потоке.

    Концепции хот-хетча это соответствует в полной мере, просто с подачи маркетологов мы уже привыкли, что овощные машины выглядят ого-го, следовательно, от «пушки-гонки» ждем чего-то существенно более фееричного.

    Салон достался автомобилю от обычного нового i30, который, на мой взгляд, скучнее проще того, что мы имеем на ProCeed, по этой причине даже вставки N-идентичности в виде набалдашника МКПП и голубые клавиши (одна из них — с финишным флагом) на руле не раскрашивают его достаточно ярко.

    Читать еще:  Den242 › Блог › Определение неисправностей в системе зажигания

    Зато — еще три двери, просторный второй ряд и багажник, погрузить в который холодильник не помешает даже поперечная распорка.

    Первым делом я сел за руль голубой машины в 275-сильной версии UP. Звук на холостых — бодрящее рычание. Под сброс газа — плевок перепускного клапана. Старт с места напоминает, что сцепление тут усиленное — при неаккуратном обращении, можно и заглохнуть.

    Зато дальше — как по маслу; активированная спортивным режимом N система синхронизации оборотов при переключении (рев-матчинг) позволяет вталкивать передачу за передачей, наслаждаясь отсутствием лишних пробуксовок и ощутимым ускорением.

    Все компоненты автомобиля сделаны в корпорации Hyundai — это означает, что тут нет тормозов Brembo или сидений Recaro, да и тот самый самоблокируемый электронный дифференциал тоже собственной разработки — Hyundai WIA. Надо сказать, он добавляет около 10 кг к весу автомобиля, но зато переваривает крутящий момент в 1400 Нм.

    При помощи многодискового сцепления с электро-гидравлическим актуатором он обеспечивает блокировку всего за 180 мс. Его задача — перебрасывать крутящий момент на внешнее колесо в быстрых поворотах, снижая недостаточную поворачиваемость. И надо сказать, что с этой задачей он прекрасно справляется — никогда бы я не подумал, что управляю Hyundai!

    I30 N невероятно послушен не только в вопросах переключения передач, но и в виражах. Рулем и газом он ввинчивается в любой вираж; если нажать педаль акселератора поглубже, он под яростный визг шин уходит на меньший радиус, подотпускаешь газ, и смещаешься наружу.

    Идеальное положение на треке, конечно, такое, при котором шины не будут петь. Во-первых, любое скольжение — потеря времени. Во-вторых — ресурс шин не безграничен, при такой манере езды их кончина наступает очень быстро. Так, спокойнее! На полчаса мне их в таком духе не хватит, а ведь машинкам еще в Питер свои ходом добираться.

    Корректирую манеру езды под чистую кольцевую. Нос на конус в вершине поворота… Подбросов на поребриках нет, электронная подвеска работает четко и эффективно — автомобиль очень комфортен в том числе и в вопросах демпфирования неровностей.

    Постепенно начинаю понимать, что переключение на вторую на торможении не имеет смысла, на спринтовой конфигурации автодрома в Мячково получается, что она почти сразу висит в отсечке, а значит, переключаться вверх приходится и на разгоне, тем самым дисбалансируя автомобиль. Он этому, конечно, сопротивляется, причем почти без негативных эффектов в виде силовых подруливаний, но драгоценное время уходит.

    Сидящий рядом инструктор озвучивает мои мысли — лучшее время показывают те, кто едет все время на третьей. Эластичности мотора хватает для этого с запасом, тяга ровная, нарастающая к концу виртуальной прямой линии, в конце которой нужен либо сброс, либо резкое торможение. Переключение на четвертую — лишь в конце, на самых длинных прямиках.

    Тормоза хороши — с каждым кругом торможу и позже, и резче, на педали тормоза нет ни провалов, ни ваты.

    Время — в районе 1.20, то есть не рекордное, но и не провал.

    Пересаживаюсь на красную машину, и она… точно такая же, разве что, разгон на третьей не такой интенсивный, и машинка чуть менее охотно уходит внутрь виража.

    Тормоза, впрочем, тут послабее — после нескольких кругов они немного плывут, в пределе срабатывает ABS… Но по управляемости — все то же самое.

    Хотя, полагаю, отсутствие самоблока все же скажется не в лучшую сторону на менее “липком” покрытии. Но на красной машине я легко догоняю менее опытных пилотов на синей.

    Зацепа тут чуть-чуть меньше, но это не мешает показывать примерно такое же время при соответствующей корректировке манеры езды. Звук двигателя тут чуть приглушен, но все равно — он чистый, вкусный, бодрящий.

    Проезд по территории за боксами, по обычному щербатому асфальту с ямками, убеждает меня в комфортности автомобиля — на обычных дорогах он не вытрясет души, как тот же Mini JCW.

    Итог. i30 N — типичный «хот-хетч», и его в этом нельзя винить.

    “Да я за эти деньги куплю десятилетнюю “рс-ку”, или 5-летнюю “328 беху”, или трехлетний Mini JCW — ну все это, конечно, возможно.

    Вместо нового автомобиля всегда можно купить старый, с потенциально лучшими характеристиками, хотя это покупка кота в мешке. Если развивать эту мысль, то можно согласиться и с идеей что “для трека нужно покупать 2105 и корчевать его”. А что, логично же!

    Позволю себе выразить мысль, что в целом у покупателей новых автомобилей, к которым я себя отношу (четыре моих последних автомобиля были новыми из магазина) немного другая философия. Они хотят новую машину здесь и сейчас, чтобы не забивать голову поисками запчастей и ремонтом, чтобы была гарантия и вкусный кофе раз в год на ТО. Вполне себе позиция…

    И если мы сравним i30 N с другими новыми автомобилями, то поймем следующее:

    1. Это едва ли не единственный хот-хетч на рынке. За эти же деньги из быстрых авто вы можете купить лишь трехдверный Mini Cooper JCW, который меньше и заметно уступает в комфорте и повседневной практичности.

    2. Он действительно хорошо едет по гоночному треку, даже без скидки на происхождение. При этом хорошо подходит для повседневной езды, с той ремаркой, что тут нет уже привычных систем автоторможения и адаптивного круиза.

    3. И да, он не будет популярным, потому что для большинства важнее гонки по прямой, а для этого подойдет и “зачипованная” Octavia на DSG.

    А теперь вам слово, уважаемые читатели. Что вы думаете про Hyundai i30 N, взяли бы его себе, или что-то другое за похожие деньги? Интересны ли вам выезды на трек, выверенная управляемость, или достаточно динамики на прямой? Жду ваших комментариев!

    Атакуем поребрики Мячково парочкой хот-хэтчей Hyundai i30 N

    Кризис смёл хот-хэтчи с российского рынка, среди новых автомобилей альтернативы у i30 N на сегодня просто нет. Но едва ли за «энками», оценёнными в 2,2 млн рублей (версия Sport) и 2,35 млн (Ultimate), выстроятся очереди.

    В подмосковном Мячкове двухлитровый Hyundai i30 N представлен нам сразу в двух исполнениях. Красный автомобиль — это налогово-льготный Sport мощностью 249 л.с. Голубой — бескомпромиссный 275-сильный Ultimate с пакетом Performance. Сразу оговорюсь, встреча на автодроме «Москва» — не полноценный тест-драйв, а чисто трековый междусобойчик. Вместо привычной презентации дюжину журналистов знакомят с техникой безопасности. Нас просят забыть об обгонах и следовать подсказкам из конусов, которыми пестрит спринт-участок длиной 2150 м.

    Красные полоски на аэродинамических элементах — отличительные знаки версии Ultimate. Светло-голубым Perfomance Blue может быть окрашен и 250-сильный хэтчбек. Причём без доплаты.

    Для разогрева выбираю Sport. Ему положены строго 18-дюймовые колёса, с шинами Michelin Pilot Supersport. Внутри такую машину отличают тканевые кресла с механическими регулировками. Отпускаю педаль сцепления — и глохну, как чайник: диски смыкаются по-гоночному резковато. Но если тронулся без ошибок, дальнейших проблем не испытываешь.

    Под левой ногой широкая опорная площадка — явно с прицелом на перспективную версию с «роботом». Кресла и рулевая колонка регулируются в широком диапазоне. Кстати, вопреки моде, руль у i30 N круглый. Голубыми кнопками выбираются ездовые режимы.

    Проезжаю пару ознакомительных кругов и тут же перехожу к атаке, с ходу показывая неплохое время — 01:22.03. И это в режиме Normal, с комфортными настройками адаптивных амортизаторов и силового агрегата. Чуть подогретую программу Sport и трековую Custom с возможностью индивидуальной настройки компонентов оставляю на потом. Это один из тех автомобилей, которые не требуют привычки и прямо из коробки, с регулировками по умолчанию, позволяют демонстрировать приличный результат.

    В меню настраиваются силовой агрегат, шасси, а у старшей модели — даже степень блокировки. Есть и секундомер, но отсекать круги кнопкой на руле не всегда удобно. Особенно когда баранка находится «под градусом» — на «спринте» почти нет прямых. Моё время инструктор берёт телефоном.

    Чёрт возьми, мне очень нравится этот автомобиль! Кайфую от всепрощающей эластичности двухлитрового турбомотора с плавным, как прибрежная волна, приростом тяги. Достаточно сказать, что зачётный круг мы с i30 N пролетаем на третьей передаче, которая уверенно везёт и на выходе из тесных шпилек, и в пологих дугах под полным газом. Ради эксперимента проезжаю кружок на четвёртой. Время не ахти, но от быстрых коллег отстаю несильно. Классный движок!

    Обе версии i30 N оснащаются шестиступенчатой «механикой» с короткими ходами рычага и образцовой избирательностью. Система стабилизации при необходимости отключается полностью.

    Заслуживают похвалы и настройки шасси. В виражах любой крутизны i30 N до неприличия нейтрален. Даже если ты по ошибке слишком разгрузил заднюю ось или, промахнувшись с точкой входа, круче довернул руль. Слегка поскользнувшись передней осью, хэтчбек всё равно заезжает в поворот без срыва задних колёс. Чтобы спровоцировать занос, нужно очень уж постараться.

    Даже версия Sport не огорчает перегревом тормозов. После нескольких быстрых кругов педаль не проваливается, АБС срабатывает по-спортивному поздно. Менее мощный хэтч чуть проще заправлять в поворот и удерживать на дуге.

    Электроусилитель небюджетно установлен на рейке, и с рулевым управлением всё более-менее нормально. Фиксация баранки в околонулевой зоне крепка, но ненавязчива. Отклонение всего на несколько градусов предоставляет мне достаточно информации о положении передних колёс. Да и подвеска не особо зубодробительна. Ям на свежем автодроме, понятно, не сыскать, но на подъездных дорожках кое-какой брак присутствует. Потряхивает (хот-хэтч всё-таки), но обходится без откровенных ударов и подбросов.

    Отлично спрофилированные кресла двух версий отличаются обивкой: Perfomance предлагает комбинацию кожи с замшей. За исключением поясничного подпора в обоих случаях регулировки механические. Подушка в голубой машине настраивается по длине.

    Голубой автомобиль с пакетом Performance серьёзнее. Сквозь 19-дюймовые колёса поблёскивают более мощные тормозные механизмы. А чего глазами не разглядеть, так это электронноуправляемую блокировку межколёсного дифференциала e-LSD. И шины другие — Pirelli P-Zero, увы, порядком изношенные. В них-то, судя по всему, и кроется причина скромного улучшения времени круга до 01:21.57.

    Дисковая блокировка дифференциала e-LSD с компьютерным управлением работает столь деликатно, что её помощь в поворотах совершенно незаметна. У топ-модели предусмотрены лонч-контроль и функция автоматической перегазовки.

    Но проблема не только в резине. Версия Performance тяжелее на 29 кг, что отчасти скрадывает 25-сильное преимущество. Более мощная машина кажется чуть сложнее в управлении. Если красная делает то, что желает водитель, под голубую приходится подстраиваться. Она требует точной дозировки тяги на выходах из виражей и в быстрых дугах. Чуть неосторожно обошёлся с газом — следует рывок. Есть намёк на силовые подруливания. Снос более продолжителен. Но, опять же, истёртые шины.

    Паспортное время разгона до 100 км/ч у 275-сильной версии всего на 0,3 с лучше, а максималка так же не превышает принудительно установленного ограничения в 250 км/ч. Трековые сессии слишком коротки, чтобы я заметил перегрев тормозов или мотора.

    Делюсь впечатлениями с инструкторами — они поездили на i30 N побольше моего. Те соглашаются: Sport более уравновешен и провоцирует меньше ошибок в пилотаже. Ставлю точку в спорах лучшим временем круга — 1:19.84, и достигнуто оно именно за рулём красного Спорта. Точнее, многоточие. Всё-таки сила настоящего хот-хэтча не только в быстрых секундах, а оценить его дорожные качества нам ещё только предстоит.

    Читать еще:  Фары заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

    Голос у i30 N по-спортивному ворчлив, но версия Ultimate с более производительной выхлопной системой звучит особенно сочно и раскатисто.

    Диаметр тормозных дисков Спорта (слева) составляет 330 мм спереди и 300 сзади. На Perfomance устанавливаются роторы крупнее: 345 и 314 мм соответственно. Причём задние уже вентилируемые. В обоих случаях применены плавающие скобы.

    После заездов разгорячённые журналисты пускаются в размышления: да, автомобиль классный, но кому нужен быстрый «кореец» за два миллиона с длинным хвостом?! Покупка подержанных «эмок» BMW или даже среднемоторного Porsche кажется более разумной. Менеджеры Hyundai парируют: никто и не надеется на массовые продажи «энок». Смысл не в тираже, а в имидже, который i30 N может укрепить, демонстрируя технический потенциал.

    Основная ставка в России делается на Sport, но доплата в 150 тысяч за Ultimate не кажется пустой. Заинтересованным в покупке товарищам стоит поспешить: в скором времени цены немного подрастут. К концу года на «энке» может появиться преселективный «робот» с парой мокрых сцеплений.

    Честно говоря, обсуждать маркетинг как-то не хочется. Сегодня я — гонщик с мокрой от пота спиной, взъерошенной причёской и немного ошалелыми глазами. Нужно отдать должное команде Бирмана за отлично проделанную работу. А российскому представительству Hyundai — за то, что не дали умереть опустевшему сегменту хот-хэтчей. Глядишь, и другие «зажигалки» подтянутся. Причём помимо хэтчбеков корейцы обещают наполнить N-линейку седанами, купе и даже кроссоверами.

    Паспортные данные

    Hyundai i30 NSportUltimate Performance
    Кузов
    Тип кузовахэтчбекхэтчбек
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм43354335
    Ширина, мм17951795
    Высота, мм14511447
    Колёсная база, мм26502650
    Колея передняя/задняя, мм1557/15661556/1564
    Снаряжённая масса, кг14751504
    Полная масса, кг19501950
    Объём багажника, л381–1287381–1287
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³19981998
    Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000275/6000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин353/1450–4700353/1450–4700
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
    Приводпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
    Шины225/40 R18235/35 R19
    Дорожный просвет, мм136132
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч250250
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,46,1
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл10,310
    — загородный цикл5,75,7
    — смешанный цикл7,47,4
    Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
    Ёмкость топливного бака, л5050
    ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

    Техника

    Хэтчбек i30 третьего поколения построен на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла до 53%, что позволило сократить его массу на 28 кг. Подвески i30 N отличаются более жёсткими пружинами и электроуправляемыми амортизаторами. Опоры стоек соединены распорками, но передняя прячется под пластиковым щитком, а задняя в багажнике выставлена напоказ. Рулевой механизм оснащён электроусилителем, редуктор расположен на рейке, баранка совершает 2,14 оборота от упора до упора.

    Рядная «четвёрка» серии Theta была создана в рамках альянса Global Engine между компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. На i30 N устанавливается алюминиевый двигатель Евро-6 второго поколения Theta II с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Механизм ГРМ оснащён малошумной цепью и регулировкой фаз на впуске и выпуске. Коленвал смещён относительно оси цилиндров для уменьшения трения. Степень сжатия — 9.5:1. Прибавка мощности относительно версии Sport достигнута за счёт иного софта и более производительной выхлопной системы. Силовой агрегат установлен на более жёстких по сравнению с простым i30 опорах. Изюминка — дифференциал e-LSD производства Hyundai WIA с с электрогидравлическим приводом блокировки. Узел весит почти десять килограммов, способен переваривать до 1400 Н•м, и блокируется менее чем за 180 миллисекунд.

    За кадром

    Трасса в Мячкове преобразилась. Количество боксов увеличилось, появились секции «Спринт» и «Дрифт». К сожалению, новое асфальтовое полотно успело прорезиниться лишь участками. Кое-где скользко. Итальянские шины, положенные более мощной версии, оказались склонными к перегреву и разрушению. Откатав 40-минутную сессию, я получил добавку, прохватив на каждой версии ещё по паре кругов.

    Hyundai i30 N Line 2018 — корейский хэтчбек с псевдоспортивными амбициями

    i30 N стал первым хот-хэтчем данной марки, при этом он смог добиться определенных успехов в борьбе с конкурентами, вырвавшись на стабильные позиции. Данный факт положительно отразился на продажах модели в целом, при этом корейцы решили закрепить ее успех на рынке и добавили в линейку модификаций псевдоспортивную вариацию N Line. Чем она примечательна?

    Модель i30 с приставкой N Line была представлена компанией Hyundai в третьей декаде июля текущего года. Новинка позиционируется в качестве псевдоспортивного хэтчбека и адресована тем, кому импонирует «заряженный» i30 N, но в силу обстоятельств не может себе его позволить. Иная целевая аудитория представленного авто — это молодые и активные люди, любящие выделяться из общей массы за счет авангардного дизайна машины.

    Привлекать к себе внимание корейский хэтчбек будет, в первую очередь, за счет внешности, стилизованной под одноименный хот-хэтч. Разработчики установили низкий боковой обвес, передний бампер с объемными секциями-бутафориями и выраженным сплиттером, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, спойлер на пятую дверь, псевдодиффузор и двойной патрубок выхлопной системы.

    Что касается салона, то он получил кресла со спортивной конфигурацией, металлические накладки на педали, алюминиевые вставки на рычаг КПП и тоннель.

    Список оборудования модели состоит из:

    • Светодиодных головных фар.
    • LED-дневных ходовых огней.
    • Легкосплавных дисков колес размерностью в 17 либо 18 дюймов.
    • Датчика дождя.
    • Датчика света.
    • Круиз-контроля.
    • Двухзонного климат-контроля.
    • Бортового компьютера.
    • Системы мониторинга мертвых зон кузова.
    • Системы курсовой устойчивости.
    • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, навигацией, камерой заднего вида.
    • Электромеханического стояночного тормоза.
    • Задних датчиков парковки.
    • Обогрева передних кресел.
    • Системы бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
    • Штатной автосигнализации с дистанционным управлением.
    • Функции Auto Hold.

    На рынке автомобиль появится уже в скором времени. Официальная цена Hyundai i30 N Line 2018—2019 в настоящее время не раскрывается, однако по предположительным данным, она составит не менее 24 тысяч евро.

    Технические характеристики

    Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson, задняя же — это независимая «многорычажка».

    Тормозная система — полностью дисковая, при этом передние диски имеют возможность вентиляции.

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    Под капотом у Ай 30 Н-Лайн скрывается наддувный бензиновый мотор 1.4 литра. Он способен развивать 140 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо семискоростной роботизированной коробкой.

    Более мощная альтернатива — турбодвигатель 1.6 литра, выдающий 204 «лошади». Трансмиссии — 6МКП или 7МКП.

    В обоих случаях реализация тяги силового агрегата возможна лишь посредством передних колес.

    Обзор

    Внешний вид

    Корейский хэчтбек в версии N Line выглядит довольно агрессивно. Он с легкостью способен выделяться из общей массы благодаря массивному переднему бамперу с выразительными выштамповками и секциями, низкому обвесу, большим колесам, заднему спойлеру и имитации диффузора в заднем бампере.

    При этом также стоит отметить большие выхлопные патрубки, скошенные корпусы зеркал бокового вида и крупноячеистую облицовку радиатора — все это в комплексе создает образ автомобиля со спортивным уклоном, рассчитанного на молодую аудиторию.

    Внутреннее убранство

    Интерьер приятно удивляет дотошной сборкой, высоким качеством материалов отделки и выверенной эргономикой. Однако относительно обычных версий отличительных особенностей в нем по-минимуму: в глаза бросаются лишь накладки на педали из металла, алюминиевая окантовка селектора трансмиссии и новые передние кресла.

    Последние обладают мощной боковой поддержкой, анатомичным профилем и широкими диапазонами регулировок — в них можно устроиться при любом телосложении и росте, при этом устать в дальней дороге также не получится.

    Классическая компоновка панели приборов особых эмоций не вызывает — риски шкал и оцифровка оформлены стандартно. Впрочем, читается «инструментарий» хорошо при любых условиях и вопросов к его информативности не возникает.

    «Приделанный» к торпедо блок системы мультимедиа выглядит дисгармонично относительно оставшейся части центральной консоли и кажется инородным элементом. Его глянцевая отделка не обладает устойчивостью к царапинам и быстро пылится, к тому ж на солнце сам дисплей может читаться не всегда уверенно — тому препятствуют возникающие блики.

    К функционалу же самой мультимедиа вопросов нет — она способна взаимодействовать с современными мобильными платформами, выдавать пользователю показания навигации, картинку с камеры заднего вида, причем графика и интерфейс вполне добротные.

    По части размещения на заднем диване — без откровений. А именно, галерка второго ряда способна принять к себе лишь двух пассажиров. При этом их рост не должен превышать 180 сантиметров.

    В противном же случае придется столкнуться с недостатком пространства для коленей. Объем багажного отделения составляет 395 литров — показатель, достаточный для удовлетворения каждодневных нужд пользователя.

    За рулем

    Мотор 1.4 литра обеспечивает корейскому хэтчбеку достойную динамику ускорения. Он хорошо тянет с самых низов и обладает отличной эластичностью. Благодаря этому можно без проблем держаться в городском потоке или совершать на загородном шоссе обгоны, в том числе и затяжные.

    Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, но вот ходы ее рычага могли бы быть и менее размашистыми. Главный же недостаток «робота» — это ощутимые рывки при смене ступеней, хотя работает он молниеносно.

    Не идеальна роботизированная коробка и на 1.6-литровой турбоверсии i30 N Line. При старте с места она некоторое время думает и лишь потом посылает на колеса необходимую тягу — это делает резкие старты затруднительными.

    Сам же двигатель обладает отличным подхватом в среднем диапазоне и вплоть до 180 км/ч демонстрирует хорошие тяговые способности, что дает возможность активно передвигаться в пространстве.

    Налитый тяжестью руль в околонулевой зоне очень чувствителен, довольно информативен. При этом крены в виражах незначительны, но пройти их экстремально не получится по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости — резкий снос будет оперативно погашен системой курсовой устойчивости.

    В остальном же, поведение Хендэ на дороге весьма предсказуемое — это доставляет удовольствие при штатных режимах эксплуатации.

    Если же говорить об ездовом комфорте, то он условно приемлемый — энергоемкие стойки амортизаторов стараются сглаживать незначительные неровности дорожного полотна, обеспечивая неплохую плавность хода. А вот на крупных выбоинах возникает сильная тряска, которая заставляет существенно сбрасывать скорость.

    Выводы: Хендэ Ай 30 Н-Лайн нельзя назвать спортивным автомобилем. Однако он достоин внимания и успешно вписался в иерархическую лестницу комплектаций модели. Это отличный автомобиль на каждый день, готовый порадовать своего владельца стильной внешностью, неплохой управляемостью и отличной динамикой.

    Однако для активного вождения механическая трансмиссия, несмотря на ее длинные ходы, все же предпочтительней — «робот» имеет свои особенности работы, которые понравятся далеко не каждому.

    Фото нового Hyundai i30 N Line 2018:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector