Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Хэтчбек бизнес класса BMW 5-Series Gran Turismo (F07)

Большой спортивный хэтчбек бизнес-класса BMW 5 Gran Turismo (F07) построен на базе сразу двух моделей — BMW седьмой и пятой серий. Это первый автомобиль подобного типа в линейке баварского автопроизводителя. Премьера 5-Series GT состоялась на Женевском автосалоне 2009, а осенью того же года пятидверка появилась и на российском рынке.

Необычные формы BMW Gran Turismo определены, прежде всего, типом кузова. В задней части покатая крыша и наличие пятой двери выполнены как у хэтчбека, но с некоторых ракурсов автомобиль выглядит как седан. Передок оформлен в стиле обычной «пятерки», но имеет индивидуальный дизайн. Фары головного света и бампер оригинальной формы, а «ноздри» фальшрадиаторной решетки сделали более крупными.

Комплектации и цены BMW 5-Series Gran Turismo 2017

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
530d3 350 000дизель 3.0 (245 л.с.)автомат (8)задний
530d xDrive3 560 000дизель 3.0 (245 л.с.)автомат (8)полный
535i xDrive3 610 000бензин 3.0 (306 л.с.)автомат (8)полный
535d xDrive3 870 000дизель 3.0 (313 л.с.)автомат (8)полный
550i xDrive4 450 000бензин 4.4 (450 л.с.)автомат (8)полный

Крышка багажного отделения на BMW 5-Series GT 2016-2017 является двухсекцинной: ее можно отрыть как вместе со стеклом, так и без оного. Именно поэтому автомобиль иногда называют «прогрессивным седаном», хотя аналогичное решение используется также и на Skoda Superb.

Что касается интерьера BMW 5 GT, то он практически полностью перекочевал с обычной БМВ 5-серии F10. Отличия можно заметить лишь в несколько ином оформлении центральной консоли, разделяющей переднюю часть салона на кокпит для водителя и пассажирскую зону.

Благодаря внушительным габаритным размерам авто, на его заднем диване смогут комфортно разместиться три пассажира. А панорамная крыша добавит определенного шарма при путешествиях на дальние расстояния, для коих и предназначен автомобиль с приставкой Гран Туризмо в названии.

На российский рынок BMW 5-Series GT (F07) поставлялась с четырьмя двигателями, причем базовым являлся 3,0-литровый дизель мощностью 245 л.с. С ним хэтчбек предлагался как задним, так и с полным приводом. А вот более мощный 306-сильный дизель аналогичного объема шел только с приводом на все колеса.

Бензиновые движки для хэтчбека были представлены 3,0-литровым агрегатом с отдачей в 306 л.с., а также топовым 450-сильным движком рабочим объемом 4,4 л. Все, без исключения, двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовое оснащение БМВ 5-серии GT входят ABS, ESP, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, датчики дождя и света, центральный замок с ДУ, полный электропакет, запуск двигателя с кнопки, автоматический стояночный тормоз и другое.

За пятидверку с трехлитровым дизелем и задним приводом дилеры просили 3 350 000 рублей (доплата за полный привод 210 000 руб), а цена полноприводной версии BMW 5 Gran Turismo с топовым 450-сильным движком составляла 4 450 000 р.

Обновленный хэтчбек BMW 5 GT

В мае 2013 года вся линейка пятой серии БМВ подвергалсь рестайлингу, но наиболее заметно изменился хэтчбек 5-Series GT, получивший, помимо измененного переднего бампера и прописавшихся в зеркалах поворотников, переоформленную заднюю часть, из-за чего была пересмотрена линия крыши.

На первый взгяд, это не слишком заметно, но на деле внесенные преобразования позволили выкроить дополнительные 60 литров для багажника, общий объем которого составляет теперь 500 л. А при сложенных спинках задних кресел отсек увеливается до внушительных 1 750 л.

В салоне обновленной BMW 5 Gran Turismo увеличены объемы карманов и подстаканников, плюс добавлены новые варианты оформления. Линейка двигателей хэтчбека осталась прежней, но все моторы были оптимизированы для соответствия экологическим нормам «Евро-6». Цена БМВ 5 Гран Туризмо в России на момент продаж варьировалась от 3 350 000 до 4 450 000 руб.

BMW 5 Series Gran Turismo 2015

BMW 5 Gran Turismo недавно получила обновление, но чем еще, кроме внешнего вида, отличаются друг от друга модели 2013 и 2015 года?

Экстерьер BMW 5 Series Gran Turismo 2015

BMW признали тот факт, что задняя часть Gran Turismo 2013 оказалась несуразной, а фейслифт исправил этот недостаток. Исчезли большие круглые фары и прямоугольная крышка багажника. Зрительно кузов немного уменьшился в размерах за счет плавных линий. Внимательный наблюдатель заметит, что изменения, в основном, коснулись только фар: передние приобрели более очерченный вид, а у задних появился характерный изгиб.

Внешние отличия могут быть также обусловлены особенностями комплектации. Некоторые из пакетов (например, BMW 5 Gran Turismo 2015 M Sport) предполагают измененный дизайн переднего бампера и боковых воздухозаборников. Вместе с этим GT получает большие колесные диски и более жесткую подвеску.

Интерьер New BMW 5 Gran Turismo 2015

Из-за салона создается ощущение, что автомобиль BMW 5 Series Gran Turismo 2015 на самом деле принадлежит не к 5, а к 7 серии. Это отчасти так: в основе данной модели используется флагманское шасси BMW 7. Места достаточно и впереди, и сзади. Если приобретается пакет Executive Package, задние сидения будут выполнены в индивидуальном стиле. На них с полным комфортом поместятся четыре пассажира. Даже в стандартной комплектации сидения, как передние, так и задние, можно смещать вперед-назад и регулировать наклон. Высокая посадка водителя характерна для всех моделей новой BMW 5 серии, как и форма панели приборов, имеющая уклон в сторону лобового стекла.

Этот Gran Turismo 2015 нельзя назвать типичной «пятеркой», это «хамелеон», сочетающий в себе множество стилей. Он предназначен для людей, которые хотят иметь вместительный, как в паркетнике, салон, но при этом клиренс автомобиля не обязательно должен быть большим.

Ощутить в полной мере все плюсы этой модели можно только с задних кресел. Если честно, даже X5 в сравнении с ней кажется тесной. Вероятно причина кроется в панорамной крыше, но и без неё вряд ли кого-то в салоне БМВ 5 Гран Туризмо 2015 может настичь приступ клаустрофобии.

Для багажа места в BMW 5 Gran Turismo 2015 не так много. При разложенных задних сидениях багажный отсек ограничен объемом в 500 л. Но если сдвинуть задние кресла как можно дальше вперед, прибавится еще 60 л. Однако при сложенных сидениях пространство для багажа увеличивается до максимальных 1750 л.

Крышка багажника открывается разными способами. В большинстве случаев для загрузки и разгрузки машины багажное отделение открывается полностью, высота подъема крышки регулируется на пять положений. Но иногда водитель может открывать багажник так, как это делается на седанах.

Размеры обновленной модели BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

  • длина кузова — 5004 мм;
  • ширина — 2140 мм;
  • колесная база — 3070 мм;
  • вес — 2120 кг.

Длинный кузов может осложнять движение по узким улицам. Поле бокового и заднего обзора ограничено, а боковые зеркала GT небольшие. По этой причине необходимо пользоваться камерами кругового обзора и функцией Adaptive Drive.

Для управления подвеской предусматривается пять режимов. Из них самым популярным является Comfort+. Кроме этого имеются режимы Eco Pro, Comfort, Sport and Sport+. Благодаря выбору того или иного режима BMW 5 Gran Turismo 2015 ведет себя на дороге вполне ожидаемо. Пассажиры могут погрузиться в состояние «дзен», ведь подвеска «отработает» все неровности дорожного покрытия. Для водителя управление автомобилем тоже превратится в удовольствие. Переключение скоростей 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF будет производить плавно и незаметно.

Основные характеристики и комплектации BMW 5 Gran Turismo 2015

В моторном отсеке GT находится 3-литровый дизельный двигатель мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 560 нм. В новом BMW 5 не стремились сделать из Гран Туризмо 2015 ни самый быстрый, ни самый экономичный автомобиль, хотя оба показателя довольно такие приемлемые по сравнению с конкурентами.

В городском цикле потребление топлива у BMW 5 Series Gran Turismo 2015 будет равно 11 л/ 100 км, на трассе эта цифра составит 7.5 л/ 100 км. Для достижения оптимальных значений нужно выбирать комплектацию с 6-цилиндровым двигателем. Вообще, линейка GT 5 серии комплектуется дизельными двигателями, начиная с варианта объемом 2 л. Однако для автомобиля такой массы как у BMW 5 Gran Turismo 2015, подобный двигатель — не самый лучший выбор.

Лучше всего остановиться на 4.4-л версии V8 550i (мощность 450 л.с., крутящий момент 650 нм). Для Европы идеальным будет выбор 3-л двигателя 530d, для США — 535i. Двигатель 530d позволит машине набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.2 секунды вне зависимости от того, имеется ли на ней xDrive или нет. А 535i мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом 400 нм будет медленнее предыдущего варианта всего на 0.1 секунды.

Читать еще:  Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар)

Даже модели начального уровня с двигателями 535i оснащаются цифровыми приборами управления и контроллером iDrive с сенсорным экраном. Другие стандартные опции — это датчики дождя, Hi-Fi аудио динамики, отделка из темного дерева, кожаные кресла, панорамная крыша, климат-контроль, система автопарковки, система адаптивного освещения, передача потокового аудио по Bluetooth-связи, поддержка USB и т.д.

Можно поставить на автомобиль любые дополнительные системы, вплоть до Night Vision, мягко закрывающихся дверей и центра развлечений на задних сидениях. Однако «заряженная» по максимуму модель будет стоить свыше $100 тысяч, а это уже слишком дорого.

Безопасность

В стандартной комплектации БМВ 5 Гран Туризмо 2015GT 5 серии оснащается двумя фронтальными подушками безопасности с двухступенчатым срабатыванием, двумя грудными подушками для передних пассажиров, двумя подушками для защиты головы, тормозами с антиблокировочной системой, системой курсовой устойчивости, управлением торможением в повороте, системой контроля экстренного торможения и даже адаптивными стоп-сигналами.

Заключение

Очень сложно выделить для BMW 5 Gran Turismo 2015 какую-либо нишу. Эта модель уникальна. Инженеры BMW постарались достичь оптимального соотношения свободного пространства, комфорта для пассажиров и роскоши отделки, принимая во внимание тот факт, что это седан, и у него должна быть своя динамика.

У BMW богатый модельный ряд — здесь также имеется Touring 5 серии и X5. Touring — более динамична. Она дешевле, а по объему багажника почти такая же, как и GT. Только комфорта в ней гораздо меньше. Серьезную конкуренцию BMW 5 Gran Turismo 2015 способна составить модель X5. В любом случае, если автомобиль типа кроссовера не нужен, то лучше GT 5 серии в текущей линейке BMW не найти.

Купить новую БМВ 5 Гран Туризмо 2015 в минимальной комплектации в Германии можно по цене €52 300, а в США — за $60 700.

Краткие технические характеристики БМВ 5 Гран Туризмо 2015

  • Двигатель — 2993 см3, 16 клапанов
  • Топливо — дизельное
  • Мощность — 190 кВт/ 255 л.с.
  • Крутящий момент — 560 нм/ 1500 об./мин.
  • Коробка передач — автоматическая 8-скоростная
  • Привод — полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.0 с
  • Макс. скорость — 240 км/ч
  • Длина — 5 004 мм
  • Колесная база — 3 070 мм
  • Ширина — 2 140 мм
  • Высота — 1 559 мм
  • Вес — 2 120 кг
  • Количество мест — 5
  • Клиренс — 145 мм
  • Объем багажника — 500 л

Расход топлива BMW 5 Series Gran Turismo 2015 2993 см3 I6 (л/100 км), официальные данные/по факту:

  • Городской цикл — 7.2 /11.04
  • На трассе — 5.6/7.5
  • Смешанный — 6.2/9.0

Цена базовой комплектации — $60 700

Видео обзор автомобиля:

Остальные фото BMW 5 Series Gran Turismo 2015:

Фастбэк BMW 5 Gran Turismo

БМВ 5 Гранд Туризмо (2009-2017) цены и технические характеристики. Обзор 5-серии GT (F07) с фото.

Весной 2009 года на международных смотринах в Женеве компания BMW явила миру необычную новинку в лице 5-Series с приставкой Gran Turismo (GT) с заводской маркировкой «F07», представляющую собой смесь хэтчбека и купе. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль был модернизирован – ему достались подретушированная внешность, слегка доработанный салон и новое оборудование.

Передняя часть BMW 5 GT своим оформлением повторяет трехобъемную модель, а вот силуэт и корма у него собственные – сбоку и сзади автомобиль воспринимается немного неуместно и тяжеловесно, даже несмотря на все ухищрения дизайнеров придать ему толику динамичности.

По своим внешним размерам пятидверный фастбэк среднеразмерного класса ближе к флагманской «семерке», нежели к «собратьям» по семейству: 5004 мм в длину, из которых 3070 мм отведено на базу колес, 1901 мм в ширину и 1559 мм в высоту. На дорожный просвет у «баварца» приходится 145 мм.

Передняя часть интерьера модификации «Гранд Туризмо 5-серии» совершенно идентична таковой на седане – и по оформление, и по удобству размещения седоков, и по высочайшему уровню исполнения.

На заднем ряду монтирован комфортабельный диван, отформованный для двоих пассажиров, с большим запасом пространства в каждом из направлений.

Вместимость багажного отделения BMW 5-й серии GT составляет 500 литров, а с убранным в пол вторым рядом сидений – 1700 литров.

«Пятая дверь» разделена на две части – обеспечивая два варианта открытия багажного отсека: частично или полностью.

Технические характеристики. Баварская «бизнес-пятидверка» предлагается в двух бензиновых и двух дизельных модификациях.

  • На версию 535i xDrive устанавливается рядная 3.0-литровая «турбошестерка» на 306 лошадиных сил, развивающая 400 Нм тяги при 1200-5000 об/минуту, а на 550i xDrive – 4.4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого насчитывает 450 «кобыл» и 650 Нм при 2000-4500 об/минуту. Обе установки сочетаются с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом, благодаря чему до 100 км/ч машина «выстреливает» за 4.8-6.1 секунды, а ее «аппетит» варьируется от 8.5 до 9.6 литров в смешанном режиме. «Максималка» – 250 км/ч в обоих случаях.
  • Дизельные исполнения 530d (530d xDrive) и 535d xDrive оснащены рядным шестицилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 3.0 литра. В первом случае он выдает 258 «лошадей» и 560 Нм при 1500-3000 об/минуту, во втором – 313 лошадиных сил и 630 Нм в диапазоне 1500-2500 об/минуту. Каждая модификация комплектуется АКПП и полноприводной системой xDrive, а «младшая» – еще и задним приводом. Динамические характеристики у «GT-пятерок» таковы: 5.6-6.2 секунды разгон до «сотни», 243-250 км/ч пиковой скорости и 5.8-6.4 литров расхода в комбинированном цикле.

В конструктивном плане БМВ 5 Гранд Туризмо копирует седан и универсал: укороченная платформа от «семерки», двухрычажная ходовая часть спереди и многорычажная сзади, электроусилитель руля и мощные дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектации и цены. В России на 2015 год стоимость BMW 5-Series в кузове Gran Turismo стартует с отметки 3 347 000 рублей.
Стандартное оснащение машины включает с себя 8 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, климатическую систему, аудиосистему премиум-класса, кожаный салон, электропакет, а также целый набор технологий обеспечения комфорта и безопасности.

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Читать еще:  CVT x Tronic

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

BMW 5-series Gran Turismo

BMW 5-series Gran Turismo

Модельный ряд BMW 5-series претерпел в 2013 году плановый рестайлнг. Автомобили получили чуть измененный дизайн, расширенный перечень опций и новые двигатели.

Модернизация коснулась всего семейства «пятерок», включая большой лифтбек Gran Turismo и спортивную BMW M5. Внешне обновление проявилось в подретушированной головной оптике, бамперах и радиаторной решетке. Кроме того, в стандартной комплектации появились поворотные огни на зеркалах заднего вида.

В список опций вошли полностью светодиодные головные фары, новый проекционный дисплей, а также модернизированная система мультимедиа и контроллер iDrive. Более широким стал набор материалов для отделки интерьера. Его пополнили за счет опциональных стайлинг-пакетов Modern Line и Luxury Line.

Под капотом BMW 5-series произошли еще более существенные перемены. Гамму двигателей разнообразил новый двухлитровый турбодизель, дефорсированный до 143 лошадиных сил в угоду экологии. Этим мотором будет, в частности комплектоваться версия 518d. Еще один дизель со 184 «лошадками», который ставился на 520d, тоже обновлен, чтобы уменьшить выбросы СО2 в атмосферу.

На топовой версии 550i модернизирован 4,4-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Он получил дополнительные 43 «лошадки», доведя их количество до 450, а крутящий момент – с 600 до 650 Нм. При этом двигатель стал экономичнее. Разработчики обещают, что его средний расход топлива составляет 8,6-8,8 литра топлива на сотню километров (ранее – 10,4).

Все двигатели обновленной линейки BMW теперь соответствуют экологическому стандарту «Евро-6», который в ЕС должен быть введен в 2015 году.

Обзоры и тест-драйвы BMW 5-series Gran Turismo

Откровенно говоря, на классический «гран туризмо» новая баварская легковушка похожа меньше всего. Под маркой с бело-голубым «пропеллером» уже не первый год выпускаются настоящие GT – вроде 6-й серии или «трешки»-купе. Особенно бесподобный M3… А тут скорее люкс-«переходник» (crossover), классный многоцелевой автомобиль — в расчете на тех, для кого узковаты возможности седанов 7-й серии. В «линейке» BMW грузопассажирская «семерка» отсутствует (и вряд ли появится), так отчего же не вывести на рынок 5-дверную модель увеличенной вместимости – соответствующего ранга? читать тест-драйв BMW 5-Series Gran Turismo.

В нашем автокаталоге BMW представлены технические характеристики BMW 5-series Gran Turismo, фотографии, обзоры и тест-драйвы BMW 5-series Gran Turismo, отзывы владельцев BMW 5-series Gran Turismo и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 5-series Gran Turismo в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации BMW 5-series Gran Turismo в нашем форуме BMW.

История BMW 5-series Gran Turismo

Новости BMW 5-series Gran Turismo

Семейка BMW 5-Series, недавно пережившая рестайлинг, получила набор фирменных аксессуаров M Performance. ..далее.

Все новости BMW

Обзор BMW 3 Series Gran Turismo 2015 года, характеристики, фото

Представляем нашим любезным читателям описание внешнего хэтчбека BMW 3 Series Gran Turismo 2015 года. Первый выход на мировой автоподиум огромного баварского хэтчбека состоялся в рамках Международного автосалона в Женеве, который состоялся весной 2013 года.
В принципе, помимо Гран Турисмо, рестайлинг затронул всю 3-ю серию: седан БМВ 3 серии и спорт-седан BMW M3.

У автомобиля появился новый бампер, в юбке которого размещены «противотуманки». Оптика также обновилась. Во-первых, ближний свет фар и ходовые огни получила светодиодную начинку. В качестве опции можно приобрести и Full-LED.

На передних крыльях видны специальные разрезы, которые отводят воздушные потоки из-под колесных арок. Воздушные массы направляются на плавные боковые выштамповки, что обеспечивает уменьшение сопротивляемости, завихрениям и тем самым улучшается устойчивость на трассе.
В верхней части дверей также имеется выштамповка, которая проходит вдоль всего кузова, что наряду с покатой крышей увеличивает аэродинамические характеристики BMW 3 Series GT.
На задней части наблюдаем огромную пятую дверь багажного отделения, объем которого составляет 520 литров. При разложенных сиденьях объем можно довести до 1600 литров.

Габариты BMW 3 Series GT 2015 года впечатляют: длина — 4824 мм, ширина — 1828 мм, высота – 1510 мм, колесная база — 2920 мм, клиренс — 165 мм.

Фото BMW 3 Series Gran Turismo

Интерьер BMW 3 Series GT 2015
Отличительной особенностью обновленного хэтчбека BMW 3 Series является увеличенное пространство в салоне, особенно это касается задних пассажиров, которым добавили дополнительные 7 см для ног.
Посадка стала выше, что позволяет пассажирам наблюдать с комфортом за дорогой через лобовое стекло.
Ну а дальше все по баварской схеме — отличные материалы отделки салона, удобная эргономика. На передней панели установлен информационный дисплей.
Автомобиль имеет повышенную шумозащиту, что очень положительно сказывается в дальних автопутешествиях, для чего собственно и предназначен Gran Turismo.

Технические характеристики BMW 3 Series GT 2015
Новый хэтчбек имеет в своей основе заднеприводную платформу.
Линейка моторов включает в себя три бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

Бензиновые модификации:
335i-мощностью 306 л.с.;
320i-мощность 184 л.с.;
328i-мощностью 245 л.с..

Дизельные модификации:
318d-мощностью 143 л.с.;
320d-мощностью 184 л.с.
Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом».
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — многорычажка.
Размер шин 225/55 R17.

BMW F07

На международной выставке 2009 года в Женеве БМВ презентовала новый автомобиль — BMW 5 GT G07. Машина представляет гибрид между хэтчбеком и купе. Спустя 4 года, в 2013 пятая серия претерпела изменения. Gran Turismo — термин, появившийся в прошлом веке на территории Европы. В этот период стали совершаться дальние поездки на автомобиле. В это же время развивался автомобильный спорт, в моду входили мощные и быстрые машины.

Читать еще:  Toyota Fortuner 2021; когда выйдет в России новый кузов? Фото, цены и комплектации внедорожника

Большая часть машин с приставкой гран туризмо подразумевают просторный и комфортный автомобиль с максимально мощным двигателем. Исключением не стал и BMW F07 Gran Turismo от компании БМВ. Данная машина создавалась специально для дальних путешествий. BMW 5 series F07 включает в себя всё необходимое для комфортного перемещения.

Двигатель

На выбор покупателю предоставляется модель автомобиля с 2 версиями дизельного и бензинового мотора.

  • Первая разновидность — 535i, подразумевающая фирменный полный привод от компании БМВ xDrive. Объём мотора составляет 3 литра. Характеристики BMW F07 при данном двигателе — 306 лошадей. Максимальная тяга равняется 400 Нм, которая достигается от 1200 до 5000 оборотов в минуту.
  • Вторая бензиновая версия — BMW 550i GT F07, также с системой xDrive. Объём двигателя составляет 4,4 литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. В результате в распоряжении водителя 450 лошадиных сил при крутящем моменте в 650 Нм, которые достигаются от 2 до 4,5 тыс оборотов. Вне зависимости от выбранного двигателя устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров занимает меньше 6 секунд. BMW F07 550i расходует около 9 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. Максимальная скорость в обоих случаях одинаковая — 250 километров в час.
  • Дизельный мотор BMW 530d F07 имеет в распоряжении шесть цилиндров, характеризуется турбонаддувом. Объём мотора составляет три литра. Максимальная мощность составляет 258 лошадиных сил при максимальной тяге в 560 Нм. Вместе с дизельным двигателем устанавливается АКПП на 8 ступеней и полный привод. Разгон до 100 километров в час занимается 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном режима составляет 5,8 литра на 100 километров пройденного пути.
  • Ещё одна версия дизельного мотора на F07, это 535d. Объём двигателя составляет 3 литра. В распоряжении водителя 313 лошадиных сил при 630 Нм пиковой тяги, которые достигаются при 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час занимается 5,6 секунды. Расход топлива составляет 6,4 литра в смешанном режиме.

Интерьер

Салон, выполненный от компании БМВ сразу же узнается. Баварский производитель оттачиваются лаконичный интерьер, который всегда радует глаз. F07 имеет одно отличие в салоне, в этот раз приборная панель не повернута к водителю, что нельзя сказать о других машинах от компании БМВ. По левую сторону от руля располагается стандартная панель для управления светом. Машина автоматически умеет включать и отключать оптику, переключаться на дальний свет и обратно в зависимости от происходящего на дороге. Данный аспект требует минимум водительского внимания. Ниже располагаются три кнопки, отвечающие за слежение полосой, предупреждении о наезде на объект и помощь при перестроении.

Справа располагается мультимедийная система, характеризующаяся сенсорным управлением. Подобное устанавливается в Ауди А6. Выше находятся панель, отвечающая за регулировку климат контроля, функцию подогрева сидений. Около контроллера воитель найдет джойстик АКПП, около него находятся кнопки для активации камеры слепых зон, кругового или заднего вида. Отсюда же осуществляется управление стабилизирующими системами. Весь необходимый функционал у водителя под рукой. Автомобиль имеет большое количество кнопок, однако к их эргономике легко привыкнуть.

Одна из возможных опций у F07 — приборная панель виртуального характера, жидкокристаллический дисплей на 10 дюймов. В зависимости от стиля езды водителя он выводит данные либо о скорости, либо о расходе топлива и других параметрах авто. На задней стороне передних сидений располагаются встроенные мониторы для задних пассажиров. Управление осуществляется через систему iDrive, либо от пульта. По центру задних сидений располагаются рычаги для управления климат контролем для задних пассажиров, а также слоты ЮСБ. Также присутствует разъём для подключения наушников.

Электроника

После того как впервые садишься в БМВ 5 серии Гран Туризмо, человек не знает куда смотреть. В салоне множество кнопок, отвечающих за разные функции. Чтобы водитель не терялся, производитель установил проекционный дисплей, который сосредотачивает на себе внимание водителя. К изображению на стекле быстро привыкаешь. Машина проецирует различные данные, которые связаны или с движением, или с музыкой. Уровень подсветки регулируется автоматически, в зависимости от уровня освещения в салоне. Главная задача проекционного дисплея — вовремя проинформировать водителя о скорости машины, возможных препятствиях спереди, присутствует ли возможность обгона в данный момент. Данный дисплей позволяет также переключить трек или поставить другое радио, не отводя глаз от дороги.

Gran Turismo Sport BMW показывает также системы диагностики, предупреждает водителя о незакрытом багажнике. Особенно удобно использовать проекционный дисплей в качестве навигации. Теперь поворот пропустить не получится. Автомобиль предоставляет подробную схему всех дорожных развязок.

В БМВ F07 GT имеется возможность вместо классической панели приобрести аналог. Главное отличие заключается в разных принципах вывода данных, в зависимости от выбранного режима. Вне зависимости от выбранного режима каждый раз после включения зажигания автоматически будет выбран комфорт. БМВ 5 F07 имеет плавное управление, вне зависимости от выбранного режима. Рывки отсутствуют, подвеска остаётся мягкой. В режимах спорт руль становится более жестким, автомобиль быстрее реагирует на педаль газа.

Особенности

BMW 5 VI F10 F11 F07 сопровождается восьмиступенчатой АКПП, конструкция F07 совмещает в себе седан и универсал. Здесь применяется укороченная платформа от седьмого поколения автомобилей вместе с ходовой частью из 2 рычагов, сзади располагается многорычажная ходовая часть. В BMW 5 серии Gran Turismo присутствует электрический усилитель руля, а также применяются дисковые тормоза и на задних, и на передних колесах. Проблемы с пневмоподвеской у BMW F07 — одна из возможных неполадок, требуется своевременно её обслуживать и следить за её состоянием.

Комплектации

На отечественном рынке денежная стоимость на BMW 5 серии Gran Turismo VI начинается от 3347 тысяч рублей. В базовую комплектацию входит восемь подушек безопасности, система климат контроля, аудио система премиального уровня, салон выполненный из кожи, пакет электрических функций и различных технология для достижения максимального комфорта и безопасности.

Внешний вид

Автомобиль внешне выглядит тяжелым, особенно сзади и по бокам. Габариты автомобиля можно сравнить с седьмым поколением БМВ. Машина имеет чуть больше 5 метров в длину, 1,9 метра в ширину, а также 1,559 метра в высоту. Дорожный просвет не позволяет разъезжать по бездорожьям и составляет 145 миллиметров. Перед идентичен седану от БМВ 5 серии, никаких претензий к его исполнению. В сравнении BMW F07 F01 стоит выделить преимущество во внешнем виде первого.

Головной свет в базовой комплектации отличается наличием ксеноновой начинки. За дополнительную плату на автомобиле могут устанавливаться полностью светодиодные фонари. К сожалению, функция адаптации оптики на таких автомобилях отсутствует, но это компенсируется за счет широких фонарей, которые немного завалены на сторону, что позволяет обеспечивать максимальную обзорность во время движения.

Линии на боковой части автомобиля, которые начинаются от переднего крыла, и постепенно переходят на задние двери, выполняют не только декоративную функцию, но еще и направлены на улучшение аэродинамических показателей. Благодаря такому решению поведение автомобиля на дороге становится более предсказуемым, а управлять им довольно комфортно даже в условиях мокрой дороги и во время движения на высоких скоростях.

В базовой комплектации автомобиль оснащается дисками из легкого сплава, которые отличаются диаметров в 18 дюймов. Это позволяет в полной степени гарантировать положительную динамику машины, а также придать ей привлекательный внешний вид. Мощные силовые агрегаты без особых трудностей раскручивают такие большие «тапки», поэтому дискомфорта привлекательность не доставляет.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга автомобилей БМВ 5 поколения внешний вид несколько изменился. Стали использоваться новые светодиодные фары, которые характеризуется адаптивным освещением во время поворотов. Внешне машина стала более агрессивной. Дизайнеры отказались от круглых фар и отдали предпочтение угловатым. Изначально на автомобиль устанавливались ксеноновые фары, после рестайлинга F07 получил светодиодные. При тёмном освещении в момент поворота активируются дополнительные фары, которые освещают поворот. Противотуманные фары также подразумевают светодиоды. Задняя LED BMW F07 после рестайлинга также изменилась, в области соприкосновения с багажников появился стык, который добавил автомобилю немного изящество, и согласно отзывам о BMW F07 сделав его вид более агрессивным.
Сзади автомобиля четко видно, что автомобиль весит под 2000 килограмм. Чаще дизайнеры пытаются придать машине более воздушный вид, однако в данном случае обошлись без этого. Изменения коснулись также и крыши багажника. В рестайлинге BMW F07 её форма была изменена, за счет чего объём возрос до 500 литров, в сравнении с прошлыми 440. При сложенных задних сидения объём для хранения вещей увеличивается до 1700 литров, что довольно актуально для дальних поездок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×