Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo MiTo 2017

Хэтчбек Alfa Romeo MiTo исчезнет из продажи в 2019 году

Самая маленькая Alfa Romeo появилась в 2008-м. Следующий год стал для неё лучшим: европейцы купили 62 122 хэтчбека. Далее продажи падали и в 2017-м составили 11 367 штук. (На фото — лимитированная 200 экземплярами версия Veloce S 2018 года.)

Весной стало известно, что дни хэтчбека Alfa Romeo MiTo сочтены, а освобождённые мощности на заводе Mirafiori пригодятся для запуска других моделей. Малышу не нашлось места в планах компании. На днях же европейский директор Альфы Роберта Зерби в интервью журналу Autocar уточнила: кроха MiTo будет удалён из официальных каталогов в начале 2019 года. По информации Autoevolution, производство MiTo в Турине фактически было остановлено ещё в нынешнем июле. Дилеры распродают складские запасы.

В истории MiTo было полтора десятка версий с бензиновыми моторами 0.9 и 1.4, дизелями 1.3 и 1.6. Самая скромная довольствовалась 78 «лошадками», а самая мощная (Quadrifoglio Verde/Veloce) — 170. Небольшие технические апдейты и фейслифт модель пережила в 2010, 2014 и 2016 годах.

Любопытно, что отставка хэтчбека B-класса, основанного на платформе GM Fiat Small (Fiat Grande Punto, Opel Corsa D), лишь подтверждает тенденцию к отказу производителей от трёхдверных моделей. Хэтчи Volkswagen Polo и Seat Ibiza последнего поколения выпущены только как пятидверки; марка Range Rover недавно попрощалась c трёхдверной версией кроссовера Evoque; фирма SEAT несколько дней назад объявила об отказе от трёхдверных кузовов у моделей Mii и Leon. Аналогично мир уже недосчитался трёхдверных исполнений хэтчбеков Kia Ceed и Ford Focus. То же самое ждёт готовящиеся к выходу хэтчи Audi A3 и Peugeot 208: в новых поколениях они будут только пятидверными.

Концепт MiTo GTA 2009 года (на фото) с 240-сильным турбомотором 1.75 итальянцы собирались было пустить в серию, но передумали. Ещё в виде опыта была построена пара хэтчей MiTo на водородных топливных элементах.

О непопулярной в наши дни трёхдверности MiTo говорила и Зерби, когда обосновывала отказ от модели. Она выразила надежду, что бывшие клиенты этого компактного автомобиля обратят внимание на иные Альфы и, в частности, на создаваемый ныне младший кроссовер, который должен занять положение на одну ступень ниже Stelvio. Ну а прямой замены хэтчбеку, чьё имя образовано от слияния слов Milano и Torino, не планируется. У Милана (родина Альфы Ромео) и Турина (колыбель Фиата и местоположение нынешней штаб-квартиры Alfa Romeo) теперь другие приоритеты.

Alfa Romeo Mito: цена, фото

Маленький автомобиль в кузове 3-дверного хэтчбека, показанного публике компанией Alfa Romeo в 2008 году. Показ Alfa Romeo Mito состоялся в Милане, а вот представление всем странам состоялось в автосалоне Британии.

Содержание:

В большинстве случаев авто сначала показывают, а потом запускают в продажу, но в случае с этим авто, он был доступен для покупки во время показа, приобрести его можно было на самых крупных дилерских центрах Alfa Romeo. Компания создала эту маленькую машинку для того чтобы наконец-то составить конкуренцию автомобилям MINI, а также немцу Audi A1.

Мини машинке изначально планировали дать имя «Junior». А для выбора имени новому авто компания подошла не стандартным способом. Компания создала соревнование с целью придумать новой модели имя. На этих соревнованиях многие страны проголосовали за название «Furiosa», но Альфа Ромео решала назвать его именно так. Объяснено это было тем, что авто состоит из Милана и Турина, а были выбраны эти города потому что сам проект авто был сделан в Милане, а производили его в Турине. Также в переводе с итальянского Мито означает легенда.

У автомобиля достаточно современный дизайн для своего класса, он получил в 2014-м году новые фары, украшенные полированной окантовкой. Автомобиль украшает фирменная хромированная решетка радиатора, придающая большой плюс к дизайну автомобиля. В 2014-м году также добавили новый цвет в линейку предлагаемых, теперь их существует 11 штук и у покупателя имеется действительно неплохой выбор.

Модель можно назвать одной из самых красивых среди своих конкурентов в B-Классе. Alfa Romeo Mito действительно имеет прекрасные формы, привлекающие большое количество людей на дороге, несмотря на то, что обычно небольшие хэтчбеки не были сильно интересны обычным людям. Не получиться полностью описать внешний вид модели и рассказать про все его достоинства, лучше просто посмотрите на фото, а также для желающих есть видео в конце статьи.

Покупателю доступна такая функция как улучшение дизайна с помощью накладок на фары и зеркала, на заводе они предлагаются в достаточном количестве, так что можно сделать свой автомобиль более индивидуальным.

Версии Альфа Ромео Мито

Эта модель пережила 2 обновления (рестайлинга), они несомненно были удачными.

В 2008 году появилась данная модель и конечно она является самой первой.

В 2010 году компания решила сделать рестайлинг модели. В итоге они добавили новую трансмиссию TCT, она была произведена компанией Fiat, еще авто получил 2-е сухое сцепление, которое в итоге дало автомобилю еще больший крутящий момент.

Еще эта версия получила новую систему навигации.

В этом рестайлинге уже был представлен новый двигатель объемом 0,9 литра, имеющий другие характеристики и мощность в 105 л.с. с помощью турбонаддува. В плане внешнего дизайна авто он практически не изменился, появилась хромированная решетка радиатора и окантовка передних фар. В салоне появились новые варианты отделки, также появился дисплей, в нем есть разъемы AUX и USB. Помимо этих изменений были доступны еще несколько двигателей.

Технические характеристики Alfa Romeo Mito

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.9 л105 л.с.120 H*m11,4 сек.184 км/ч4
Бензин1.4 л140 л.с.230 H*m8,1 сек.209 км/ч4
Бензин1.4 л170 л.с.230 H*m7,3 сек.219 км/ч4

Подробнее

Авто изначально получил большую популярность из-за того, что обладал моторами небольшого объема, но при этом с достаточно неплохой мощностью, достигнутой путем установки турбины. Самая слабая версия имеет 78 л.с., но такая небольшая мощность была сделана из-за законов Италии.

Двигателей покупателю предоставляется много, все бензиновые двигателя объемом 1,4 литра, а мощность от 78 л.с. до 170 л.с.. Разгон до 100 км/ч эти моторы конечно тоже имеют разный, самый слабый разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а самая мощная версия за 7,5 секунды что достаточно быстро.

Предлагается еще мотор объемом 0,9 литра, выдающий 85 л.с., а разогнать этот автомобиль до сотни двигатель может за 12,5 секунды.

Дизельные двигатели тоже являются очень популярными, но не в России. Все дизельные моторы на данную модель имеют объем 1,3 литра и мощность от 85 л.с. до 95 л.с. Предлагается еще дизель объемом 1,6 литра с мощностью 120 л.с. и с динамикой до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Еще Альфа Ромео Мито предлагает покупателю один двигатель мощностью 120 л.с., но его особенностью является то, что он работает на сжиженном газе.

Все моторы действительно радуют небольшим расходом топлива, как заявляет сам производитель, модель будет расходовать не более 7 литров в городе и 4-х на трассе, но на практике как правило эти цифры будут немного больше.

Салон

В салоне вы вряд ли встретите детали, говорящие вам о спорте, кроме приборной панели. Все остальное выглядит не очень красиво и не привлекает особого внимания. В салоне присутствуют элементарные удобства, это круиз-контроль, стеклоподъемники и прочее.

В интерьере Alfa Romeo Mito есть переключатель, позволяющий выбрать водителю более комфортный режим езды, там предлагается динамичный, нормальный, всепогодный. Переключатель активирует систему, которая настраивает поведение двигателя, подвески и трансмиссии в зависимости от того какой режим вы выберите.

Багажник конечно же маленький, но учитывая размеры авто он неплохой, объем его 270 литров, но можно сложить задние сиденья и увеличить объем до 1000 литров.

В интерьер установили новую мультимедийную систему под названием Uconnect она обладает 5-дюймовым сенсорным дисплеем, оборудованным системой Bluetooth и разъемами USB, AUX, iPod и iPhone. По желанию покупателя за отдельную плату можно это все еще и пополнить навигационной системой и аудиосистемой Bose с 8-ю динамиками и сабвуфером. Помимо этого можно заказать индивидуальные цвета окраски салона.

Безопасность Mito

Компания Альфа Ромео решила уделить своей модели больше внимания в плане безопасности. Они вставили в него 7 подушек безопасности и по результатам краш теста модель набрала 5 баллов из 5 по безопасности водителя и пассажиров. Ребенок получит 3 звезды, это является очень хорошим результатом для такого маленького автомобиля, хотя безопасность для ребенка маловата.

В авто характеристики подвески такие, она независимая спереди и установлена она там на стойки MacPherson, подвеску сзади сделали уже полузависимой, поставили сзади амортизаторы, которые при необходимости умеют изменять свою жесткость. Тормозит автомобиль с помощью дисковых тормозов установленных на 16-дюймовые колеса.

Комплектации и цены Alfa Romeo Mito

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Progression999 000Distinctive1 150 000
Quadrifoglio Verde1 299 000

Цены недействительны, так как автомобиль снят с производства. Средняя цена за б/у – 600 000 рублей.

В нашей стране доступны только две комплектации, это Progression и Distinctive. Начнем с первой, она уже имеет неплохой набор всего необходимого:

  • 7 подушек безопасности;
  • Start-Stop;
  • электроусилитель руля;
  • выбор одного из 3-х режимов вождения;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • регулируемый механически поясничный подпор;
  • ABS;
  • Brake Assistant;
  • Hill Holder;
  • VDC;
  • ASR;
  • датчики света;
  • датчик дождя;
  • центральный замок;
  • кондиционер.

В более дорогую комплектацию добавят не так много функций, большинство «нищтяков» будут доступны за дополнительную плату. Итак, комплектация Distinctive будет помимо всего перечисленного дополнена противотуманными фарами, множеством хрома снаружи и подрулевыми лепестками.

Цена за базовую комплектацию Альфа Ромео Мито не такая уж и высокая, она стоит 750 000 рублей, а вот максимальная стоимость больше миллиона рублей.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Шины и диски для Alfa Romeo MiTo, размер колёс на Альфа Ромео МиТо

Подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo MiTo

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo MiTo, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Alfa Romeo MiTo 2017-2018: азартный и технологичный стиляга

Обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018: экстерьер авто, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года
  • Видео

Alfa Romeo MiTo – самая младшая модель в конюшне итальянского бренда, впервые дебютировавшая на мировой арене в далёком 2008 году.

Если верить инсайдерской информации, то своим названием автомобиль обязан городам Милан и Турин, каждый из которых играл и продолжает играть ключевые роли в истории марки: первый – в области дизайна, а второй – в области производства. Более того, наименование машины можно дословно перевести как «легенда», что также недалеко от истины, поскольку в облике хэтчбека просматриваются черты легендарной гоночной модели 8C Competizone.

Очередное обновление спорт-хэтчбека состоялось в 2016-м, принёсшее автомобилю очередное обновление экстерьера, более современное оборудование в салоне и модернизированные силовые установки.

Тут же стоит отметить, что дебют Alfa Romeo MiTo 2017-2018, состоявшийся на Женевской автовыставке, практически не был освещён в автомобильных СМИ, что весьма удивительно, так как автомобиль был и остаётся одной из самых стильных и оригинальных моделей в своём классе

Экстерьер Alfa Romeo MiTo

Обновлённый Alfa Romeo MiTo обладает стильной, современной и привлекательной внешностью, не способной оставить равнодушными даже людей, совершенно не знакомых с трендами автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кузова представлена удивлённым «взглядом» головной оптики, получившей чёрное обрамление, агрессивным клювом фальшрадиаторной решётки и аккуратным передним бампером с круглыми противотуманками и широкой секцией воздухозаборника.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется наличием массивных колёсных арок, вздымающейся оконной линией, безрамочными стёклами боковых дверей, а также слегка приподнятой филейной частью.

Корма обновлённого MiTo обзавелась иным задним бампером, но сохранила эффектные светодиодные габаритные фонари с компактной дверью багажного отсека и возвышающимся над ней аккуратным спойлером.

Отдельного внимания заслуживает сдвоенный патрубок выпускной системы, напоминающей о спортивной истории итальянского бренда.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм4063
Ширина, мм1720
Высота, мм1446
Колесная база, мм2511
Клиренс, мм140

Согласно паспортным данным, колея фронтальных и задних колёс составляет 1,483 и 1,476 м соответственно, в то время как высота дорожного просвета (см. таблицу) равняется 140 мм, чего более чем достаточно для комфортабельной езды по городу и трассе.

Потенциальные обладатели новой Alfa Romeo MiTo вправе выбрать один из нескольких вариантов расцветки кузова. Более того, производитель прилагает широкий выбор накладок на внешние зеркала, а также возможность установки контрастной крыши. Стандартно автомобиль обут в покрышки R16, а в качестве опции предлагаются колеса R17-18.

Интерьер Alfa Romeo MiTo

В отличие от экстерьера, внутреннее оформление хэтчбека смотрится не так эффектно и стильно. Впрочем, в компании сообщают, что это сделано целенаправленно, дабы ничего не отвлекало водителя от вождения. Также стоит отметить высокое качество материалов отделки, среди которых значатся мягкие пластики, углеволокно, натуральная кожа и алькантара.

Лаконичная центральная торпедо представлена современной мультимедийной системой Fiat-Chrysler Uconnect с 5-дюймовым экранчиком, а также сдержанным блоком управления климатической системой.

Отдельно стоит упомянуть круглые дефлекторы воздуховодов, выполненные в оригинальном и непохожем на конкурентов дизайне.

Передним седокам предлагаются качественные спортивные кресла с обивкой из алькантары, первоклассной боковой поддержкой и длиной подушкой, оказавшись в которых хотя бы один раз, навсегда запоминаешь, что значит сидеть в настоящем, пусть и компактном спорт-каре.

Задним седокам предложен небольшой диван, способный вместить до трёх пассажиров. Вот только свободного места тут впритык, а более-менее комфортно смогут расположиться разве что миниатюрные девушки и подростки.

Объем багажника невелик и вмещает всего 270 литров. Правда, ситуацию несколько спасает возможность опустить спинки заднего дивана, что позволяет получить до 1000 л погрузочного пространства.

В целом, интерьер Alfa Romeo MiTo смотрится лаконично и современно, хоть и проигрывает по стилю и оригинальности внешнему оформлению.

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Как и дорестайлинговые версии, обновлённый MiTo базируется на фирменной тележке Fiat Grande Punto, получившей более жёсткие настройки подвески и более острое рулевое управление. Под капотом новинки может располагаться:

    1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.

0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.

1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.

  • 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.
  • На выбор покупателям предлагается 5 и 6-скоростная МКПП, а также современный 6-диапазонный «робот» ТСТ с системой двойного сцепления.

    Подвеска новинки спереди имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с торсионной балкой. За торможение спорт-хэтчбека отвечают дисковые тормоза обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

    Системы безопасности нового Alfa Romeo MiTo

    Как и положено современному автомобилю, на борту обновлённого Alfa Romeo MiTo находится большое количество систем безопасности, включающее следующее оборудование:

    • Систему ВАS;
    • Круиз-контроль;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Противопожарную систему;
    • Крепления ISOFIX;
    • Дисковые тормоза обеих осей;
    • Систему контроля давления в колёсах;
    • Систему VDC с тормозным ассистентом;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Антиблокировочную систему и технологию препятствия пробуксовки;
    • 3-точечные ремни;
    • Центральный замок и многое другое.

    Кузов спорт-хэтчбека изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированного смятия, призванными уменьшить и распределить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

    Варианты комплектации и стоимость Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года

    На текущий момент в странах Старого Света новый Alfa Romeo MiTo предлагается в четырёх вариантах комплектации – базовом, Super, Speciale, а также Veloce. Минимальная цена на трехдверной спорт-хэтч в Германии составляет 14,69 тыс. евро (1,075 млн. руб.), за которые покупатель получает следующий набор оснащения:

    • Мультифункциональный руль;
    • Систему Flip&Slide для передних кресел;
    • Электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Кондиционер;
    • Задний спойлер;
    • Спортивный задний бампер;
    • Стальные диски R16;
    • Систему ВАS;
    • Круиз-контроль;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Противопожарную систему;
    • Крепления ISOFIX;
    • Дисковые тормоза по кругу;
    • Систему «Start&Stop»;
    • Систему TPMS и VDC;
    • Тормозной ассистент;
    • 3-точечные ремни;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Мультимедийный комплекс с 5” «телевизором»;
    • АВS и т.д.

    Цена топового оснащения Veloce в той же Германии стартует с отметки в 23,29 тыс. евро (1,7 млн. руб.), которое дополнительно укомплектовано:

    • Алюминиевыми накладками на педалях;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Напольными ковриками;
    • Противотуманками;
    • Светодиодной оптикой;
    • Спортивным передним и задним бампером;
    • Легкосплавными дисками R17;
    • Индикатором уровня износа тормозных колодок;
    • Датчиками парковки;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Карбоновыми вставками на передней торпедо и картах дверей;
    • Задним псевдодиффузором и т.п.

    Более того, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, недоступного в стандартных исполнениях автомобиля.

    К сожалению, на сегодняшний день Альфа Ромео МиТо официально не доступна для покупки на территории России. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что дорестайлинговая версия не пользовалась большой популярностью среди наших соотечественников.

    Заключение

    Alfa Romeo MiTo – привлекательный и современный трехдверный хэтчбек, обладающий эргономичным и качественным салоном, богатым списком оснащения и отменными ездовыми качествами, среди которых высокая динамичность и просто фантастическая управляемость, способная дать фору более именитым и дорогим моделям конкурентов.

    Видео-обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018:

    Тест спортверсии Alfa Romeo MiTo: лети, лети, лепесток

    На крыле юркого «Альфа Ромео-МиТо» изображен четырехлистник клевера. Как же мало водителей понимают магию значка «Квадрифольо Верде»! Зеленый символ часто воспринимают как признак чахоточной сверхэкологичной модификации, которую можно смело подрезáть и победоносно обгонять. Хоть с экологией у «Альфы» все в порядке, к виду клевер ползучий она явно не относится. Значок четырехлистника гораздо старше широко известного шильдика GTI и означает самую заряженную версию. Такой же талисман красовался на бортах болидов Энцо Феррари, Антонио Аскари, Джузеппе Фарины и Хуана Мануэля Фанхио!

    Вот и эту, самую маленькую «Альфу» трудно обидеть. Движение тумблером в положение «динамик», перевод автоматической коробки в ручной режим — только нас и видели!

    Очень понравился фирменный переключатель режимов DNA. Здесь всё по-честному. Каждое положение меняет алгоритм управления коробкой передач, двигателя, электроусилителя рулевого управления. И самое главное, иначе ведут себя электронные помощники. Полное отключение системы стабилизации не предусмотрено, но в спортивном режиме она практически не мешает. Руль наливается приятной тяжестью, двигатель начинает лучше тянуть: крутящий момент не ограничен значением 230 Н·м, а достигает 250 Н·м.

    «Альфа Ромео» официально поставляется в Россию. Разница в цене между горячим «МиТо» и его старшей сестрой «Джульеттой» с таким же силовым агрегатом относительно невелика. Есть ли смысл платить за трехдверный автомобиль B‑класса, если можно взять пятидверный хэтчбек С‑класса? Логика подсказывает, что заряженный «МиТо» не станет бестселлером.

    Есть только пара поправок. Выбор «Альфы» диктуется не логикой. Это автомобиль для ценителя. Если хотите — для фаната марки. Что касается размера, передняя часть салона «МиТо» очень просторная, у водителя не возникает ощущения маленького автомобиля. Так что компактный и шустрый итальянский «лепесток» найдет поклонников, немногочисленных, но верных. И будет выполнять все их желания!

    ПЛЮС: Не смотрите на игривую внешность. Машина способна на многое

    МИНУС: Активный образ жизни требует жертв. Точнее, частых заправок

    Компактный итальянский хэтчбек Alfa Romeo MiTo

    Alfa Romeo MiTo — городской спортивный компакт класса «В» по Европейской классификации. Официальная премьера серийного автомобиля состоялась в июле 2008 года на British Motor Show в Лондоне.

    Российская презентация Альфа Ромео Мито состоялась осенью на Московском международном автосалоне. Через год компания прекратила официальные поставки модели на российский рынок. Но продажи удалось возобновить в конце 2011 года, после подписания контракта с новым официальным представителем.

    Комплектации и цены Alfa Romeo MiTo

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    Progression MT930 000бензин 0.9 (105 л.с.)механика (6)передний
    Distinctive TCT1 165 000бензин 1.4 (140 л.с.)робот (6)передний
    Quadrifoglio Verde TCT1 295 000бензин 1.4 (170 л.с.)робот (6)передний

    На сегодняшний день Alfa Romeo MiTo 2017-2018 — самый маленький автомобиль в линейке итальянского автопроизводителя. Тем не менее, это все же яркий и красивый компакт, продолжающий традиции стиля и элегантности, которые присущи старшим моделям.

    Несколько задранная задняя часть с причудливыми фонарями, форма боковых стекол и короткие свесы подчеркивают спортивные претензии Альфы Мито. Передняя часть с круглыми фарами головного света и фирменной решеткой радиатора выглядит стильно и весьма оригинально, по сравнению с конкурентами.

    Салон малыша MiTo тоже несет весомый спортивный акцент. Это выражено и в круглых колодцах приборов, и в глубоких сидениях-ковшах, и в стиле оформления, и в элементах дизайна. И хотя производитель не скрывает женской направленности компакта, рассчитан он явно на ту женскую половину, которой присущи драйверские черты характера.

    В последнее время Alfa Romeo MiTo поставлялся в Россию с единственным двигателем, но в трех разных его исполнения. Атмосферный мотор MultiAir объемем 1,4 литра обеспечивает мощность в 105 л.с., но этот же двигатель с турбонаддувом выдает уже 140 л.с., а тонкие настройки турбины и блока управления в топовом варианте модели Quadrifoglio Verde позволили «выжать» из движка весьма впечатляющие для такого малыша 170 сил.

    В 2014 году к нам привезли также базовую модификацию хэтчбека с 0,9-литровым моторчиком, который выдет 105 сил. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как другим вариантам положен безальтернативный шестидиапазонный автомат TCT.

    Цена базовой Альфа Ромео Мито на момент продаж составляла 930 000 рублей за машину в комплектации Progression, в которую входят ABS, ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений, центральный замком с ДУ и штатная аудиосистема.

    За топовый 170-сильный хэтчбек в комплектации Quadrifoglio Verde дилеры просили 1 295 000 рублей.

    Alfa Romeo MiTo: красота и динамичность

    Автомобиль Alfa Romeo MiTo воплотил в себе прошлые и будущие разработки компании. Данная модель воплощение драйва и динамики, удовольствие от езды может получить каждый, главное иметь профессиональные навыки вождения. Данная марка авто обрела новую нишу потребителей, теперь она создается для тех, кто хочет быть «не как все».

    Главные особенности модели

    Название автомобиля походит от двух городов – Милана и Турина. В первом он был создан, а вот во втором производится.

    С итальянского языка слова «mito» переводится как «миф, легенда».

    Разработчики реализовали самые смелые стилистические решения в этой модели. Стоит отметить влияние спорткара Alfa Romeo 8C Competitzione, где аналогичными стали:

    • решетка радиатора
    • овальные фары
    • светодиодные огни, которые сзади дополнены оригинальными выпуклыми поверхностями

    Все эти элементы дополняют динамический образ и без них уже сложно представить авто. Спортивный автомобиль создан на основе платформы Фиат Гранде Пунто .

    Можно считать, что данное транспортное средство является самым маленьким во всей линейке производителя. Кроме богатого оснащения, машина представлена в 11 цветовых гаммах, которые каждому дадут право выбрать любимый оттенок.

    Основные габариты итальянского авто

    Компактный хэтчбек Альфа Ромео МиТо имеет нотки спортивного авто, и они прослеживаются буквально везде – чего только стоит «баранка» с тремя спицами или типичная для спортивных авто выхлопная труба.

    Такой стиль просматривается буквально во всем – внешне и внутренне.

    Несмотря на это автомобиль получился компактным:

    • длина составляет 4,06 м,
    • высота — 1,44 м,
    • ширина — 1,72 м.

    Здесь прослеживается отдельное внимание каждой мелочи, это еще раз подчеркивает, что над проектом работают итальянские инженеры.

    Автомобиль может похвастаться списком дополнительного оборудования. Можно всегда оценить внешние и внутренние качества по фото, которые представлены производителем.

    На выбор каждому потребителю предоставляется:

    • 11 вариантов окраски кузова
    • 4 оформления передней панели
    • 8 версий дизайна колесных дисков

    Так что даже самый требовательный клиент найдет для себя идеальный вариант.

    Конкретно эта модель может похвастаться комплектацией 17-дюймовыми дисками.

    Несмотря на то, что автомобиль такой компактный и маленький, для своего размера он вмещает достаточно много багажа, при этом объем багажного отделения составляет 270 л.

    Что интересного в салоне

    3-дверный хэтчбек рассчитан на четверых пассажиров, здесь все укомплектовано для их комфорта. Панель приборов выполнена из качественного пластика, а своим рельефом она сражает наповал многих пользователей.

    Дополняют эту красоту циферблаты спидометра и тахометра с серебристой окантовкой.

    На панели содержаться только необходимые элементы, так датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости позволят водителям легче контролировать расходные материалы.

    Отзывы владельцев подчеркивают тот факт, что большое внимание уделено безопасности, разработчики укомплектовали транспортное средство семью подушками безопасности и двойными преднатяжителями ремней.

    Обтянутый кожей руль комфортно ложиться в руке.

    Каждый пассажир оценит мультимедийную систему Uconnect 5.0 с функциями:

    • радио,
    • CD,
    • MP3,
    • Bluetooth,
    • USB — портом.

    При этом экран на 5 дюймов позволяет комфортно использовать навигатор.

    Технические характеристики

    Автомобиль предоставляется в двух версиях Progression и Distinctive, в соответствии с этим выпускается один из двигателей.

    Главный агрегат представлен объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и 170 л.с.

    Чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч потребуется всего 8,2 секунды. При этом максимальная скорость модели может достигать 207 км/ч.

    Среди представленных вариантов есть и более экономичный вариант объемом 0.9 л.с.

    При этом каждый из представленных двигателей соответствует стандартам Euro5 . По замыслу инженеров повседневное использование авто должно быть «экологичным», выбирая его вы заботитесь и о природе.

    При этом каждый из двигателей обладает распределенным впрыском топлива, турбонаддувом, системой MultiAir, которая контролирует работу клапанов в процессе езды.

    Как только прокручивается ключ, турбина сразу же запускается и переходит режим Overboost, гарантируя мотору максимальный крутящий момент.

    Все необходимые функции для авто присутствуют на рулевом колесе, даже имеется экономичная система старт/стоп, которая позволяет следить за расходом используемого топлива.

    Агрегат работает в сочетании с шести ступенчатой автоматической коробкой передач вне зависимости от выбранного мотора. В спортивном режиме каждый ощутит мощность моторная, порадует работа и фирменной системы сухого двойного сцепления.

    Установка мощного мотора обязала осуществить перенастройку активной подвески с дебютировавшей системой DNA. Она позволяет придать авто некую динамичность, расположен переключатель рядом с коробкой передач, разобраться в нем не так сложно.

    Представлено всего три режима работы:

    1. D означает режим Dynamic, когда тормоза становятся по-спортивному острыми, двигатель быстро реагирует на переключения, при этом пробуксовочная система необходима в крайних случаях.
    2. Для экономичной езды по городу необходимо использовать режим N — Natural;
    3. Электронные системы машины приводятся в полную боевую готовность в режиме A — All Weather.

    Укомплектовав транспортное средство системами ABS, EBD, ESC, ASR, HBA, CBC, MSR, итальянский разработчик продумал безопасность до мельчайших подробностей.

    В стандартном варианте представлено семь подушек безопасности, среди которых присутствуют модели для защиты коленей, прочный кузов, активные передние подголовники, а также вариации для защиты травмобезопасная рулевая колонка.

    Во многом здесь Альфа схожа с другими марками из собственной линейки: Giulia и GT.

    Наличие данных систем важнее складывающихся зеркал или окантовки фар. Технические характеристики на высоте, что ощущается во время дороги, водитель может быть уверен в качестве и надежности своего автомобиля.

    При этом стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, новый алгоритм работы и у рулевого управления.

    Стоимость и комплектация

    Цена за базовый вариант без климат-контроля, подогрева, электропривода и т.д. обойдется будущему владельцу 1 029 000 рублей .

    Но расстраиваться не стоит за отдельную доплату можно установить себе кондиционер, панорамную крышу, кожаный салон и некоторое оборудование.

    Или стоит выбрать топовую комплектацию — Quadrifoglio Verde, где имеется данная опция, а также подрулевые лепестки управления ручным режимом коробки передач.

    Модель появилась и на российском рынке в трех комплектациях:

    1. Progression
    2. Distinctive
    3. Exclusive

    Вне зависимости от выбора каждая из них укомплектована необходимым набором средств безопасности.

    Если вы все еще не уверены в покупке, то стоит оценить обзор или тест драйв, где специалисты рассматривают особенности модели от внешнего дизайна до технических особенностей.

    Данный вариант весьма динамичный, мощный и надежный, он не разочарует.

    Модель не только практичная, но и подчеркивает индивидуальность, вкус владельца, даже его статус, ведь не каждый может позволить себе такой автомобиль.

    Многие выбирают этот бренд для движения в городских условиях, а также, чтобы привлечь внимание окружающих, ведь оторваться от внешнего дизайна практически невозможно.

    Читать еще:  Instructor267 › Блог › Как работает электронный «ручник» транспортного средства
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×