Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля

Haima M8 — флагманский седан Хайма

Китайский бизнес-седан Haima M8 совсем скоро, в начале 2015 года, появится в России. Официальная российская премьера нового китайского автомобиля — седана Хайма М8 2015-2016 года состоялась в начале осени на стенде китайского производителя, размещенном на ММАС (Москва) 2014 года. В Китае крупный и солидный бизнес-седан Haima M8 продается с начала 2014 года по цене 127-167 тыс. юаней в трех комплектациях Comfort MT, Comfort AT и Luxury (приблизительно 790-1040 тысяч рублей) за версию автомобиля с 2,0-литровым бензиновым 156-сильным мотором. К началу продаж Хайма М 8 на российском рынке появится и версия седана с 1,8-литровым двигателем мощностью 142 силы.

Новый китайский авто — седан Haima M8 построен на платформе японского автомобиля Mazda 6 второго поколения и выглядит внешне весьма респектабельно и солидно. Дизайн экстерьера кузова китайского бизнес-седана Хайма М8 2014-2015 года никоим образом не повторяет и не копирует внешность донора платформы, а, напротив, решен в фирменном стиле модельной линейки китайского автомобильного производителя FAW Haima Motor Company.

  • Начнем знакомство с авто новинкой российского автомобильного рынка Haima M8 с внешних габаритных размеров кузова, составляющих 4875 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1475 мм в высоту с 2800 мм колесной базы, ширина колеи передних и задних колес — 1572 мм. При стандартной установке резины 205/60R16 или 215/50R17 исключительно на легкосплавных дисках 16-17 размера величина дорожного просвета (клиренс) от 147 мм в не загруженном состоянии до 122 мм с полной нагрузкой.

Официальные видео и фото материалы с изображениями седана Хайма М8 позволяют рассмотреть автоновинку в разных ракурсах и со всех сторон. Новый китайский автомобиль — солидный, современный и стильный, и не затеряется в городском дорожном потоке или на парковке. При этом флагманская модель M8 от Haima одинаково здорово смотрится не только спереди, но и в профиль, и при обзоре сзади.

Лицевая часть кузова седана — с крупным бампером, украшенным стильными выштамповками и дополненным оригинальными противотуманками-бумерангами, перевернутой трапецией воздухозаборника, аэродинамической юбкой по нижней кромке. Большого размера фары головного света словно капли воды сдуваемые потоком набегающего воздуха струятся от аккуратной фальшрадиаторной решетки со строгими хромированными перекладинами к вершинам передних крыльев. В насыщенных комплектация седана головной свет фар с линзами Xenon и штрихами светодиодных ходовых огней.

Профиль кузова китайского седана бизнес-класса демонстрирует длинный капот и поджарую корму, крупные двери с высоким подоконником, куполообразную крышу. Ровные боковые поверхности украшают умеренные выштамповки расширителей колесных арок, яркое ребро проходящее на уровне дверных ручек и акцентирующее внимание на монументальной корме.

Задняя часть кузова с оригинальными по форме габаритными фонарями, большой и удобной крышкой багажного отделения, солидным и современным бампером с интегрированными в его поверхность насадками оригинальной конфигурации, штрихами задних противотуманных фонарей.

Интерьер нового бизнес-седана из Китая Haima M8 2015-2016 модельного года подхватывает мелодию солидности, заданную внешним видом автомобиля. Строгость оформления передней панели, центральной консоли и дверных карт, добротные материалы, качественная сборка и подгонка элементов интерьера. Комфортные и удобные кресла первого ряда, уютные задние места. Благодаря солидным размерам колесной базы в 2800 мм и грамотной компоновке в салоне с комфортом размещаются водитель и четыре человека, места в первом и во втором рядах достаточно даже для высоких людей. Да и багажное отделение с легкостью примет 498 литров груза, и это при наличии полноразмерного запасного колеса 205/60R16 на стальном диске.

Оснащение бизнес-седана Хайма М8 оборудование обеспечивающим комфорт и развлечение пассажиров традиционно богато, как для китайского авто. В базовой комплектации литые диски R16, передние и задние противотуманки, бортовой компьютер, датчики света и дождя, электропривод зеркал с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, люк с электроприводом, центральным замок с ДУ и электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, аудиосистема (7-ми дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, USB, AUX и Ipod разъемы, 6-ть динамиков), 6-ть подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.

В более насыщенных комплектациях добавляются круиз-контроль, бесключевой доступ Keyless Entry и запуск мотора кнопкой, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (радио, CD MP3 DVD-плеер, разъемы для подключения USB, AUX и Ipod, GPS-навигатор, Bluetooth, камера заднего вида).

Максимально упакованные версии Haima M8 к вышеперечисленному списку опций добавят наличие ксеноновых поворотных фар, обогрев лобового стекла, электропривод складывания наружных зеркал, электропривод регулировок пассажирского сиденья, память положений настроек передних кресел и зеркал, 10 динамиков, 9-ть подушек безопасности включая коленную для водителя, систему контроля температуры и давления в шинах (TPMS), передний парктроник.

Технические характеристики китайского седана бизнес-класса Haima M8 2014-2015 года, как мы упомянули в самом начале обзора, опираются на платформу японского седана Мазда 6 с полностью независимой подвеской колес (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади четырехрычажная), дисковыми тормозами на передней и задней оси, электрическим усилителем рулевого управления и передним приводом.
Для установки в моторный отсек Хайма М8 предусмотрены два бензиновых двигателя.

  • Первый — модель HM484Q-E 2,0-литровый (156 лс 187 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), расход топлива в комбинированном цикле — 7,6 (8,0) литров.
  • Второй — модель HM484Q-EB 1,8-литровый (143 лс 172 Нм) в тандеме с 6 АКПП довольствуется 8 литрами бензина в смешанном цикле.

Вот такой интересный седан в скором времени появится в автосалонах официальных российских дилеров компании FAW Haima Motor Company. Новый китайский авто со стильным дизайном экстерьера кузова, большим и удобным салоном, богатым оснащение, проверенной технической частью от Мазды. вот еще бы и цену для российских автолюбителей адекватную. С нетерпением ждем Haima M8 на наших дорогах и первые отзывы от владельцев.

Новый флагман китайского производителя – Haima M8

Представители компании FAW осенью прошлого года прибыли в Москву. И не просто так. Их целью было провести презентацию в рамках Международного Московского автосалона своего нового детища, топового авто, флагмана производителя. Им оказалась модель Haima M8.

Примечательно, что для изготовления новинки компания из Китая применила платформу популярного автомобиля, который разрабатывался в соседней стране. Разговор идет о Mazda 6 и о Японии. Как раз на этой платформе и был разработан бизнес-седан из Китая.

Обзор экстерьера автомобиля

Если взглянуть на фотографии и видео, становится ясно, что данный автомобиль в сером городском потоке явно не затеряется. Haima — интересный, яркий и солидный автомобиль. Его очень удачно спроектировали дизайнеры с каждой стороны. Ознакомимся с каждой из них.

Лицевая область имеет массивный бампер с оригинальными выштамповками и в форме бумерангов противотуманными фарами. Воздухозаборник выполнен в форме перевернутой трапеции, а нижняя юбка отличается неплохим аэродинамическим эффектом. Большие фары, хромированные элегантные перекладинки на фальшрешетке радиатора, ходовые огни из светодиодов и другие мелочи делают автомобиль весьма интересным.

Если рассматривать Haima в профиль, сразу бросается в глаза не маленькая, но очень аккуратная корма и удлиненный капот. Крышу изготовили в форме купола, подоконники сделали довольно высокие, украсили все красивыми внешними зеркалами заднего обзора и завершили вид аккуратными арками для колес.

Сзади хотелось бы отметить весьма необычную форму габаритных огней, массивную дверцу багажного отделения, бампер внушительных размеров, а также эстетичные задние противотуманки.

Габаритные особенности Haima M8

Разумеется, никак нельзя опустить вопрос о габаритных размерах автомобиля. В длину модель достигает 4875 мм, высота равняется 1475 мм, ширина не превышает 1830 мм, база колес соответствует 2800 мм, клиренс – 147–122 мм (размер зависит от степени загрузки).

Оформление интерьера автомобиля

Увы, компании из Китая хоть со временем и научились разрабатывать привлекательный дизайн для своих моделей, проблем с оформлением салона у них, к сожалению, очень много. Уже не первый случай, когда за впечатляющим внешним обликом скрывается полная ему противоположность в интерьере.

Но с Haima M8 этого не случилось. Интерьер оказался удачным продолжением внешнего облика и даже отобразил аналогичное настроение. Салон выполнен в солидном, строгом стиле с некой оригинальностью. Хотелось бы выделить отличную сборку, полное отсутствие зазоров между отделочными элементами жесткого пластика. Центральная консоль, передняя панель изготовлены так, как этого требуют седаны бизнес класса. Комфортабельность кресел переднего ряда не поддается сомнению. Оптимальные кресла, наличие боковой поддержки, удобные подголовники не позволяют даже самому злостному критику придраться к чему-либо.

Аналогичное можно сказать и про задний ряд, располагаться на котором троим пассажирам одно удовольствие.

За счет не маленькой базы колес, а также грамотной подборке всех элементов салона, получилось достичь отличных показателей объема свободного пространства. Это пятиместный полноценный седан, где комфортно будут себя ощущать даже люди с высоким ростом, выше 185 см, и немаленьким весом в 100 кг.

По поводу багажного отсека можно сказать, что в базовом положении он способен вместить в себя 498 литров поклажи. Возможен ли вариант с опусканием спинок кресел второго ряда и сколько при таком положении будет свободной емкости в багажном отсеке – не уточняется.

Комплектации Haima M8

В настоящее время китайские модели авто оснащаются очень богато, даже в стартовой комплектации. Автомобиль Haima M8 еще одно тому подтверждение, ведь в стандартный набор входят следующие компоненты:

  • Передние и задние противотуманные фары;
  • 16–дюймовые диски;
  • Датчик света и дождя;
  • Бортовой компьютер;
  • Повторители поворотов из светодиодов на внешних зеркалах;
  • Подогрев и электропривод внешних зеркал заднего обзора;
  • Люк и электропривод для него;
  • Электростеклоподъемники на все стекла;
  • Ду и центральный замок;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Салон из кожи;
  • Двухзонный климат–контроль;
  • Подогрев кресел переднего ряда;
  • Электропривод водительского сиденья;
  • Мультмедийная установка с сенсорным экраном на 7 дюймов;
  • Аудиоустановка на 6 динамиков;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Задний парктроник;
  • Системы BOS, TCS, ESP, HBA, ABS, EDB.
Читать еще:  С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если для кого–то этого будет недостаточно, можно оформить заказ на более богатую версию, в которую входят:

  1. Функция безключевого доступа;
  2. Круиз–контроль;
  3. Современный мультимедийный комплекс с USB, DVD и т.д.;
  4. Пуск двигателя нажатием одной кнопки;
  5. Камера заднего обзора;
  6. Навигатор.

Но это далеко не все, создана еще самая максимальная комплектация, где вы, кроме всего вышеперечисленного получите еще:

  • Обогрев лобового стекла;
  • Повороты из ксенона;
  • Электропривод для настройки положения сиденья переднего пассажира;
  • Электропривод складывания внешних зеркал заднего обзора;
  • Аудиоустановку на десять динамиков;
  • Память регулировок положения зеркал и передних сидений;
  • Передний парктроник;
  • Функцию контроля температуры и давления в шинах.

Технические особенности данного автомобиля

Своим клиентам Haima M8 будет доступна с двумя силовыми агрегатами на выбор:

  1. Первый двигатель рассчитан на два литра рабочего объема, мощность которого равна 156 л.с., а момент кручения 187 Нм. Свою работу он может выполнять одновременно с механической или автоматической КПП, каждая из которых рассчитана на шесть ступеней. С автоматической автомобиль будет в среднем расходовать около 8.0 литров, а с механической — порядка 7.6 литров топлива на отрезок в 100 км.
  2. Второй силовой агрегат получил 1.8 литр емкости, и максимальная мощность его соответствует 143 л.с. при моменте кручения в 172 Нм. Работает такой двигатель только совместно с автоматической шистиступенчатой КПП. Такой тандем отличается комбинированным расходом, равным 8 литрам.

Стоимость новинки из Китая

Разумеется, вопрос стоимости в этом случае играет важную роль. Перед нами все-таки солидный увлекательный седан бизнес класса. Плюс он создан в Китае, что дает шанс рассчитывать на привлекательный ценник.

На территории России новинка должна появиться в самом начале грядущего года, но официальная стоимость пока не была озвучена. Но мы знаем, что Haima M8 стал доступен на китайском рынке с начала этого года. Там он предлагался от 127000 до 167000 юаней, что в переводе на российскую валюту — от 800000 до 1050000 рублей. Согласитесь, цена действительно впечатляющая.

Итог

Haima M8 2015-2016 – действительно впечатляющий седан. У него есть практически все достоинства ведущих современных седанов в данном классе, он отличается индивидуальными преимуществами и почти не имеет недостатков. Разумеется, еще стоит узнать, как автомобиль покажет себя в деле, насколько будет качественна сборка и насколько эффективными будут силовые агрегаты.

Солидный седан Haima M8

Хайма М8 — цены и комплектации. Технические характеристики Haima M8 и обзор с фотографиями.

Китайский автопроизводитель Haima официально представил седан M8 на автосалоне в Пекине в апреле 2013 года. В Поднебесной продажи автомобиля стартовали в конце 2013-го, на два месяца раньше запланированного срока, появление новинки на российском рынке ожидается в ближайшее время.

Седан Haima M8 имеет привлекательную и современную внешность, которой по силам удовлетворить вкусы не только потребителей азиатского региона, но и европейского. Выглядит автомобиль стильно, динамично и даже в какой-то мере солидно.

В его основе лежит платформа от японского седана Mazda6 предыдущего поколения, поэтому с ним «китаец» имеет некоторые общие черты. В передней части Haima M8 можно отметить такие яркие дизайнерские изыски, как каплевидная форма головной оптики со светодиодными элементами ходовых огней, многоугольная радиаторная решетка в стиле моделей Mazda и L-образные противотуманные фары. В профиль автомобиль смотрится основательно, а определить, что это китайская модель очень сложно. На корме можно отметить интересную форму задней оптики и два патрубка выхлопной системы.

Теперь несколько слов о конкретных цифрах. Длина Haima M8 составляет 4845 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1830 мм, расстояние между осями – 2800 мм.

Интерьер седана Хайма М8 выглядит современно и даже презентабельно. Приборная панель имеет привлекательный дизайн, сочетающийся с высокой информативностью и хорошей читаемостью. А скрывается она за мультифункциональным рулевым колесом, облаченным в кожу, на которое вынесено управление аудиосистемой, круиз-контролем и некоторыми другими функциями. На центральной консоли главенствующая роль отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной системы, заключающему в себе много полезных функций. Ниже него расположены блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. В целом, салон автомобиля продуман и эргономичен, основные органы управления расположены под рукой. Материалы отделки приятный на вид и на ощупь, пластик достаточно качественный, в дорогих версиях доступна кожаная отделка.

Седан Haima M8 имеет вместительный пятиместный салон, места достаточно как спереди, так и сзади. Однако передним сиденьям не помешала бы более развитая поддержка по бокам. Диапазоны регулировок широки, для большего удобства имеется подогрев.

Технические характеристики. Модель Haima M8 оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Первый – 2.0-литровый «атмосферник», выдающий 156 лошадиных сил и 187 Нм максимального крутящего момента, второй – 1.8-литровый мотор с турбонаддувом, отдача которого составляет 175 «лошадей».
Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробками передач и приводом на переднюю ось. Достаточно мощные двигатели и современные трансмиссии обеспечивают автомобилю приемлемую динамику, при этом отличаются небольшим потреблением топлива.

В Поднебесной продажи седана Haima M8 идут полным ходом. В скором времени автомобиль должен выйти на российский рынок.

Комплектации и цены. У себя на родине «китаец» продается по цене от 20 880 до 27 470 долларов США. Седан имеет богатое оснащение, включающее в себя шесть подушек безопасности, систему бесключевого запуска двигателя, интеллектуальную информационную систему автомобиля, систему курсовой устойчивости ESP, адаптивную систему переднего освещения, адаптивный круиз-контроль, климатическую установку, мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем, штатную «музыку», кожаный салон и многое другое.

Обзор моделей китайских автомобилей 2015 года в России

Каждый новый автомобиль, который появляется на рынке, попадает под пристальное внимание экспертов, журналистов, а также потенциальных покупателей. Автомобили становятся еще более востребованными, максимально разнообразными и интересными. Корпорации из Китая используют все свои возможности, чтобы потенциальные покупатели обратили на них внимание. Авто данных брендов успешно заполонили азиатские рынки, а на данный момент покоряют Европу. Автомобили, которые собранные в Китае, на российской территории перестали быть дешевой альтернативой. Теперь такие машины являются одним из наиболее удачных направлений продаж в области транспорта.

Современные автомобили с большим потенциалом составляют активную конкуренцию привычным лидерам популярных классов. При этом ни один эксперт не мог предположить, что китайские транспортные средства смогут в такие короткие сроки подобраться к лидирующим позициям. При этом новинки сделали глобальные изменения среди рейтингов популярности различных классов транспорта. Ниже более подробно рассмотрим китайские машины, которые в 2015 году появятся в российских автосалонах.

FAW D60 – оригинальный китайский кроссовер

Автомобилистов давно перестало пугать китайское происхождение новых автомобилей. Главное, найти оптимальную модель, которая максимально удовлетворит пожелания потребителя. В России для любого транспортного средства есть некоторые технические требования, а FAW D60 все требования выполняет на «отлично». Необычная машина в кузове кроссовера обладает незаурядной внешностью, интересными фотографиями, а также следующими техническими преимуществами:

  • Автомобиль выглядит достаточно современно, техника не вызывает ощущения устаревшей;
  • Купить машину можно с китайским двигателем, который доступен в двух вариантах – на 1,8 либо 1,5 литров;
  • силовые агрегаты имеют потенциал 138 и 102 лошадиные силы соответственно;
  • первый вариант двигателя агрегируется 5-МКПП, а второй – 6-АКПП, коробки передач создавались на японских заводах;
  • расход топлива на втором варианте 6.2 литра на 100км в смешанном цикле.

В 2015 году в российских автосалонах тяжело будет найти автомобиль, который бы обладал аналогичными характеристиками. Транспортное средство предлагает хороший комфорт, экономичную поездку, а также повышенную надежность фирменных решений корпорации FAW из Китая. Новые автомобили D60 могут покорить российского потребителя, однако стоимость машины в 550 тысяч рублей может помешать компании сделать максимальные продажи на старте.

Седан бизнес-класса Haima M8

Если нужен комфортный и максимально надежный автомобиль, но дорогую модель позволить себе не можете, то стоит обратить внимание на автомобили Haima, которые производятся на китайских заводах. Превосходный новый китайский седан 2015 года Haima M8 делового типа недавно презентовали на одном из российских автошоу. Представители корпорации рассказали потенциальным покупателям об интересных решениях, которые можно найти в данном автомобиле, а именно:

  • китайский дизайн давно перестал быть дешевым, поэтому он теперь достойный внимания потребителей;
  • все в транспортном средстве соответствует требованиям текущего года, машина достаточно приятная и надежная в управлении;
  • двухлитровый мотор выдает 156 лошадиных сил, что прекрасно дополняет сущность уникального авто;
  • транспорт после старта продаж дополнят вторым агрегатом на 1,8 литра;
  • даже поверхностный обзор достоинств легко перерастет в более детальное знакомство с авто.

Новые премиальные седаны китайского производства ожидались на территории России в 2015 году. На данный момент точная дата презентации пока не разглашается. Однако каждый день наблюдается активный рост популярности транспортного средства Haima M8. После проведения тест-драйва автомобиля, моментально возникает желание приобрести машину для себя. Тем более, стоимость авто будет примерно 800 тысяч рублей за основу, что выглядит весьма демократично.

Бюджетный бизнес седан Hawtai E70

Количество премиальных китайских автомобилей 2015 года в России достаточно велико и разнообразно. Обзор всех моделей китайских авто 2015 может занять слишком много времени, поэтому представлены только самые интересные модели. Новый автомобиль Hawtai E70, появился летом 2015 года. К основным преимуществам машины относят:

  • превосходный бензиновый двухлитровый мотор выдает 136 лошадиных сил без турбин;
  • стандартная комплектация автомобиля подразумевает комплектация лишь механикой;
  • в наборе опций дорогие предложения будут представлены минимально, поскольку производители подстраиваются под демократичную стоимость;
  • дизайн автомобиля транспорта получился представительским, достаточно дорогим;
  • обзор машины внутри доставляет огромное удовольствие, даже на фотографиях легко просматриваются все прелести новинки.

Транспорт рассчитан на покупателей, которые имеют ограниченный бюджет, поэтому цифра в семь сотен тысяч является вполне логичной за седан, имеющий данный набор функций. Новая машина с таким позиционированием дешевле стоить просто не может. Впрочем, российские автомобилисты никогда не отказывались даже от небольшой скидки.

Читать еще:  Лидеры и аутсайдеры авторынка РФ в 1 полугодии 2020 года

Практичный и шикарный седан JAC J4

Во всех автомобильных журналах уже писали расширенные обзоры об очень интересном седане JAC J4. Это флагман популярной китайской корпорации JAC, который обязательно заинтересует отечественных потребителей. Седан класса C имеет современную внешность, красивое решение дизайна, а также приятные характеристики. У JAC J4 тяжело найти недостатки, более заметны положительные моменты:

  • прекрасный 113-сильный двигатель, который является фирменной разработкой концерна JAC;
  • стандартная, но достаточно техническая комплектация;
  • правильное оснащение автомобиля всеми нужными технологиями для успеха;
  • комфортная поездка, вполне уверенный и мягкий ход по плохих дорогах;
  • подготовка для использования в российских условиях.

Данный новый китайский автомобиль в России в автосалонах появится ближе к концу года, а может и в другое время, поскольку китайский производитель непредсказуемая в собственных действиях. Единственное, что известно точно, так это то, что продажи на российском рынке стартуют обязательно. Стоимость транспортного средства объявлена в пределах 450 тысяч рублей. Есть надежда, что производитель проявит стабильность хотя бы в ценовой политике.

Машины стали более технологичными, поддерживая понятие современной техники. Прошлогодние модели автомобилей уже являются устаревшими, а новые модели китайских автомобилей 2015 года приятно удивляют футуристичностью. Новые предложения большинство рассматривают неспешно, по привычке задумываясь в первую очередь о недоступной стоимости. Однако цена китайских автомобилей в России оказывается вполне приемлемой.

Российские покупатели уже оценили транспорт, который производится на китайских заводах, и решили его приобрести. Интересно, что на просторах интернета достаточно мало негативных отзывов. В большинстве случает, авто, произведенные Поднебесной, постоянно хвалят и рекомендуют покупать. Есть надежда, что подобная тенденция производства машин на Востоке в будущем сохранится.

Китаец Haima 3 и его неисправности

Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.

Содержание:

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л112 л.с.160 H*m14,3 сек170 км/ч4

Подробнее

Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

  • Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
  • Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.

Динамика и расход

Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Средняя стоимость автомобиля в России составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Haima M8 — флагман от китайского автопроизводителя

Компания FAW, а точнее ее представители, в начале осени текущего года прибыли в Москву. И не просто так. Их задачей было презентовать в рамках Московского международного автосалона свое новое творение, свой топовый автомобиль, флагман производителя. Им стала модель Haima M8 2015-2016 года.

Примечательно, но для производства новинки китайская компания задействовала платформу от известного автомобиля, производимого в соседней стране. Речь идет о Японии и о Мазде 6. Именно на этой платформе и основан китайский бизнес седан. Самое главное, что FAW Haima Motor Co не стала слепо копировать донора тележки, а создала свой уникальный автомобиль.

Haima M8 фото

Уже за это следует похвалить компанию, поскольку большинство китайских производителей активно продолжают практиковать копирование известных и популярных авто, выпуская их со своими маломощными моторами и под собственными брендами.

Поскольку автомобиль Хайма М8 должен оказаться и на российском рынке, да и вообще новинка вызывает серьезный интерес, предлагаем более детально познакомиться с новым детищем китайского производства.

Экстерьер

Если посмотреть на фото и видео материалы, становится очевидно, что такое авто в сером потоке не затеряется. Хайма яркий, солидный, интересный автомобиль. Его удачно построили дизайнеры со всех сторон. Рассмотрим каждую из них.

Хайма М8 картинки

Передняя часть увенчана большим бампером со стильными выштамповками и противотуманными фарами в форме бумерангов. Воздухозаборник имеет вид перевернутой трапеции, а нижняя юбка явно не лишена аэродинамических элементов. Крупные фары, элегантные хромированные перекладинки на фальш решетке радиатора, светодиодные ходовые огни и прочие мелочи делают машину очень и очень интересной.

Фото нового Haima M8 2015 2016

Если посмотреть на Хайма М8 в профиль, можно заметить большую, но аккуратную корму, и одновременно с этим длинный капот. Крышу выполнили в форме купола, сделали довольно высокие подоконники, украсили все отменными наружными зеркалами заднего вида и завершили образ аккуратными колесными арками.

Хайма М8 2015 2016 фотографии

Сзади отметим достаточно необычные по своей форме габаритные огни, большую крышку багажника, внушительный бампер, а также деликатные задние противотуманные фары.

Разумеется, нельзя обойти вниманием вопрос габаритных размеров. Они у Haima M8 2015-2016 года оказались следующими:

  • длина — 4875 миллиметров;
  • ширина — 1830 миллиметров;
  • высота — 1475 миллиметров;
  • колесная база — 2800 миллиметров;
  • дорожный просвет — 147-122 миллиметра (в зависимости от степени загрузки).

Интерьер

Увы, китайские компании хоть и научились во многом создавать привлекательный дизайн для своих автомобилей, проблем с интерьером у них еще очень и очень много. Уже сколько раз случалось так, что за яркой, интересной и солидной внешностью скрывался серый, унылый и невзрачный салон.

Фото салона Хайма М8

К счастью, в случае с Хайма М8 этого не произошло. Интерьер стал удачным продолжением экстерьера, и даже передал аналогичное настроение. Салон оказался строгим, солидным, удобным и даже во многом оригинальным.

Haima M8 фотографии салона

Отметим высокий уровень сборки, отсутствие зазоров между элементами отделки, жесткого пластика. Передняя панель, центральная консоль выполнены так, как и положено для седанов бизнес класса.

Фото передних сидений в салоне Haima M8

Комфорт на передних креслах не поддается сомнению. Правильные кресла, удобные подголовники, наличие боковой поддержки не позволяет нам придраться здесь к чему-либо.

Картинки экстерьера салона

То же самое можно сказать и про задний ряд, сидеть на котором даже троим взрослым весьма и весьма комфортабельно.

Фотографии заднего дивана в Хайма М8

За счет достаточно неплохой по своим размерам колесной базы, а также грамотному подбору элементов салона, удалось достичь отменных показателей свободного пространства. Это полноценный пятиместный седан, где уютно будут себя чувствовать даже люди, чей рост превышает отметку 185 сантиметров, а вес — 100 килограммов.

Что касается багажника, то в стандартном положении он принимает на борт 498 литров. Можно ли опускать спинки второго ряда, и сколько при этой конфигурации будет свободного багажного пространства — не уточняется.

Комплектация

По традиции, китайские автомобили сейчас очень богато оснащаются даже в базовой версии. Модель Haima M8 очередное тому подтверждение, ведь в стандартном наборе оборудования присутствует следующее:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • задние и передние противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • датчики дождя и света;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • светодиодные повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах;
  • люк и электропривод;
  • центральный замок и ДУ;
  • электростеклоподъемники на все боковые стекла;
  • мультифункциональный руль;
  • двухзонный климат контроль;
  • кожаный салон;
  • электропривод для кресла водителя;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • задний парктроник;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы TCS, BOS, HBA, ESP, EBD, ABS.

Если кому-то такого набора покажется мало, можно заказать более богатую версию, куда войдет:

  1. круиз контроль;
  2. система бесключевого доступа в салон;
  3. запуск мотора кнопкой;
  4. современная мультимедия с DVD, USB и пр.;
  5. навигатор;
  6. камера заднего вида.

Но и это еще не все, поскольку существует максимальная комплектация, где вы, помимо всего перечисленного ранее, получите:

  • ксеноновые поворотные фары;
  • обогрев на лобовом стекле;
  • электропривод складывания наружных зеркал заднего вида;
  • электропривод для регулировок положения кресла переднего пассажира;
  • память настроек положения зеркал и кресел впереди;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • девять подушек безопасности;
  • система контроля давления и температуры в шинах;
  • передний парктроник.

Разумеется, в данном случае вопрос цены играет огромную роль. Все же перед нами интереснейший солидный седан бизнес класса, или же приближенный к нему. Плюс он произведен в Китае, что дает шанс надеяться на привлекательную стоимость.

Картинки Haima M8 2015 2016 года

В России новинка должна оказаться в начале следующего года, но официальные цены озвучены пока не были. Но зато мы знаем, что седан Haima M8 доступен китайским покупателям с начала текущего года. Там его предлагают по цене от 127 до 167 тысяч юаней. Чтобы вы понимали, это от 800 тысяч до 1,05 миллиона рублей . Согласитесь, стоимость более чем привлекательная.

Технические характеристики

Своим покупателям Хайма М8 будет представлена в двух вариантах оснащения силовыми агрегатами:

  1. Первый мотор имеет объем 2,0 литра, мощность в 156 лошадиных сил и крутящий момент 187 Нм. Работать он может вместе с автоматической или механической коробкой передач, каждая из которых имеет шесть ступеней. С автоматом в среднем автомобиль будет расходовать 8,0 литров, а с механикой — 7,6 литра бензина на сто километров пройденного пути.
  2. Второй мотор получил объем 1,8 литра и мощность в 143 лошадиные силы при крутящем моменте 172 Нм. Работает такой силовой агрегат только совместно с шестиступенчатым автоматом. Данный тандем сможет похвастаться комбинированным расходом в 8 литров.

Вывод

Haima M8 2015-2016 года — безусловно, интересный седан. Он обладает чуть ли не всеми достоинствами современных ведущих седанов этого класса, обладает собственными преимуществами, и практически не имеет недостатков.

Разумеется, следует еще узнать, каким автомобиль окажется на деле, насколько качественной будет сборка, насколько надежными будут двигатели. Реальные отзывы владельцев позволят сформировать более объективную оценку. Пока же будет ждать, когда Хайма М8 начнет колесить по российским дорогам. Надеемся, новинка здесь приживется и окажется столь же хорошей, как можно представить из нашего обзора.

Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации

Новый китайский седан Haima M8 можно будет купить уже в начале 2015 г. С каждым годом растет не только количество китайских автомобилей и производителей на рынке, их уровень и качество становятся все выше. Производители из Поднебесной уже освоили почти все сегменты рынка, начиная от компактных ситикаров, заканчивая внедорожниками. Намечено присутствие и в классе бизнес-седанов. Например, на Международном Московском автосалоне 2014 года был представлен седан бизнес-класса Haima M8 от FAW Haima Motor Company. На территории России он должен появиться в официальной продаже уже в начале 2015 года.

Внешний вид Haima M8 2015

Новинка смотрится по-современному, стильно и солидно. Она явно будет выделяться в плотном городском трафике. На лицевой части автомобиля заметно выступает крупная хромированная радиаторная решетка с поперечными полосами и красивые фары изогнутой формы (в максимальной комплектации они ксеноновые). Большой бампер с симпатичными выштамповками венчают широкий воздухозаборник и пара противотуманок необычной J-образной формы. Дизайн кузова Haima M8 имеет удлиненную переднюю часть и укороченную корму. Крыша тут изогнутая, куполообразной формы. Боковые стекла достаточно узкие. Задние фонари спортивной скошенной формы. Тыльный бампер с оригинальными вставками буквально нависает над двумя выхлопными трубами прямоугольной формы. В целом, у новинки весьма интересный дизайн, сочетающий в себе спортивный стиль и элегантность.

Салон Haima M8 2015

В интерьере Haima M8 2014-2015 прослеживается та же солидность, что и в экстерьере. Дизайн достаточно строгий. Стоит отметить отделку автомобиля. Она тут достаточно качественная. Используется текстиль, кожа, пластиковые панели. Разбавляют интерьер деревянные вставки на передней панели и дверях. Все элементы надежно подогнаны друг к другу. В салоне предостаточно места. Даже задние пассажиры не почувствуют дискомфорт. Высота потолка оставляет достаточно места для головы.

В багажнике достаточно свободного пространства для запасного колеса и 498 литров груза. Объем нормальный.

Рулевое колесо здесь идет с четырьмя спицами. На двух верхних сосредоточены кнопки для управления различными системами автомобиля. Руль обшит кожей разной отделки и удобно ложится в руки. Приборная панель эргономична. Тут два боковых колодца (тахометр и спидометр), между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Приборная панель плавно переходит в центральную консоль. Такой себе ретро-стиль. На консоли 7-дюймовый дисплей, чуть ниже радио, CD/MP3-плеер, а также система управления климатом автомобиля. Имеются разъемы USB, AUX, порт для Ipod, разъем для зарядки/прикуривателя. Для аудиосистемы предусмотрено 6 динамиков. Рычаг переключения передач, расположенный на центральном тоннеле удобно ложится в руку. Тут же несколько управляющих клавиш.

Технические характеристики Haima M8 2015

Автомобиль Haima M8 изготовлен на базе японского седана Mazda 6 второго поколения. При этом, как вы уже поняли, дизайн никак не повторяет и не копирует внешность японца.

  • Длина кузова составляет 4875 мм;
  • Ширина — 1830 мм;
  • Высота — 1475 мм;
  • Колесная база новинки — 2800 мм;
  • Ширина колеи (передней и задней) — 1572 мм;
  • Дорожный просвет Haima M8 — 147 мм (с полной нагрузкой) — 122 мм;
  • Снаряженная масса — 1525 кг;
  • Объем топливного бака — 61 л;
  • Экологический класс — Евро 4;
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат.

Клиренс вполне достаточный для городского трафика. На пересеченной местности, в принципе, проблем не будет. Подвеска колес полностью независима (впереди двойные поперечные рычаги, сзади четырехрычажная подвеска). Автомобиль идет с электрическим усилителем и передним приводом.

В качестве силовых агрегатов в Хайма М8 используются бензиновые двигатели:

Цена и комплектации Haima M8 2015

Комплектации традиционно для китайских автомобилей богатые. Так, уже в базовой версии (Comfort MT) имеются 16-дюймовые диски, противотуманки (впереди и сзади), бортовой компьютер, датчики света и дождя, зеркала с подогревом, электроприводом и светодиодами, повторяющими сигналы поворотников. Также тут есть люк с электроприводом, электростеклоподъемники (на 4 дверях), мультируль, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, 6 подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.

В следующей комплектации (Comfort AT) добавлены: круиз-контроль, кнопка запуска мотора, мультимедийная система с GPS-навигатором, Bluetooth, камера заднего вида и др.

Максимальная комплектация (Luxury) Haima M8 предусматривает ксеноновые поворотные фары, подогрев лобового стекла, электропривод наружных зеркал и сидений, память настроек, аудиосистему с 10 динамиками, 9 подушек безопасности, передний парктроник.

Цена в Росси пока не озвучена, но в Китае автомобиль стоит от 127 до 167 тысяч юаней в зависимости от типа комплектации, это порядка 790?1040 тысяч рублей (20?27 тыс. долларов). Естественно автомобиль у нас будет немного дороже.

Haima M8 представляется весьма интересным седаном бизнес-класса за вполне адекватную цену. Остается дождаться дебюта автомобиля в России, чтобы записаться на тест-драйв и собственноручно оценить преимущества данного продукта китайского автопрома.

Видео-обзор Haima M8:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector